АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-09-22 10:17:36 • Петр • запорожье
SUZUKI LIANA • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Загорелась ошибка P0751.Пропала 4 скорость т.е. после 3 как-будто включается нейтраль.
Третья скорость тоже буксует. Масло стало пахнуть паленным.
Подскажите с чего начинать?
Есть мнение,что промывка соленоида-даст результат положительный.
Какое Ваше мнение?

Ответ
Поддон у коробки стоит снизу?
Или спереди (в виде крышки из алюминия)?

Вопрос
Поддон снизу.

Ответ
Понятно.
Машина у Вас с первого дня (из салона)?
Или сколько пробега Вашего?
История сервиса, обслуживания, ремонтов есть?

Вопрос
Машину брал с рук. Моего пробега 2тыс.
Со слов старого хозяина меняли фрикционы 4 передачи.

Ответ
Тогда понятно: "машину подготовили на продажу".
Может быть, при продаже даже "немного сбросили ценник"...

В таком случае логично предположить, что "поедет" машина либо после разборки/ремонта той коробки, которая стоит сейчас.
Либо после замены на "Б/У в сборе".

2013-09-22 09:41:36 • Артём • Благовещенск
TOYOTA IPSUM • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 236 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите где посмотреть модель АКПП, фильтр нужно купить не знаю какой?

Ответ
Либо в оригинальном каталоге.
Либо по внешним признакам определить (только не знаю, как Вам объяснить).
Если мотор такой же, как в эти годы был на Celica, то стоять будет (вероятнее всего) A-140E

2013-09-22 08:24:26 • ГУЛЬНАРА • Усть-Каменогорск
TOYOTA ипсум • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ АВТОМАТ

Ответ
Читайте раздел "Советы автовладельцам".

2013-09-21 11:48:27 • саня • ржев
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОДДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА У МЕНЯ КОНТРАКТНАЯ АКПП ПРОЕЗДИЛ НЕ ТАК МНОГО,В НАЧАЛЕ ЛЕТА СТАЛА АКПП ЧУДИТЬ, ПРИ ТИХОЙ ЕЗДЕ САМА КАК БУДТО ПРИТОРМАЖИВАЛА,А ЧАШЕ ВСЕГО РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, НЕДАВНО БЫЛ НА ДИАГНОСТИКИ,СДЕЛАЛИ РЕГУЛИРОВКУ ДАТЧИКА ЧТОБЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ ОБОРОТА НА ДВС И АКПП ТАК СКАЗАЛИ, ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ ,ВДРУГОМ МЕСТЕ СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ АКПП ПОКАЗАЛО ОШИБКУ 4 ПЕРЕДАЧИ,ДИАГНОСТ ВНЯТНО ОБЬЯСНИТЬ НИ ЧЕГО НЕ МОГ, А ВЧЕРА СТАЛ РАЗГОНЯТСЯ И 3 ИЛИ 4 СКОРОСТЬ ВЫЛЕТАЕТ ,ЧТО ДЕЛАТЬ

Ответ
Наверное, в таком случае логично поставить "следующую" (коробку).

2013-09-21 11:35:38 • Сергей • Ростов-на-Дону
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, поменял сальники на АКПП (коробку не разбирали), только сняли и поставили, появилась такая проблема: Задняя скорость стала включаться только с положения D и других кроме N и P, в спокойном режиме на ходу передачи спокойно переключаются от 1 до 4, если педаль до упора в пол, тогда разгоняется на этой передачи и автоматически не переключает на следующую! Коробка Aisin 50-40! Когда с паркинга переключаешь на заднюю такое ощущение что она не до включается! Что это может быть? Регулируется ли здесь тросик или ещё что нибудь? Заранее благодарен!

Ответ
Какие именно "сальники" меняли и где?
Как именно снимали/ставили АКПП (как проходил этот процесс расскажите по пунктам)?

2013-09-21 09:48:22 • ПВВ • Алтайский край
TOYOTA CAMRY • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах в районе 2200,как бы зависает на 1 сек, а потом переключает, после прогрева акпп (10-15 км) в норме.
Независимо на холодную или после прогрева акпп (10-15 км) переключение с 3 на 4 при 60 км/ч и оборотах в районе 2200, происходит с характерным толчком (жёстко), при оборотах около 3000 толчок практически сглаживается.
Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит.
Если при оборотах 2000-2200 и скорости 60 км/ч включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.
Переключение P-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.

Езжу на авто каждый день. 5 дней ездил толчков не было. Потом 6 дней опять ездил с толчками. Сейчас опять неделю их нет. В течении дня ситуация не меняется. Наблюдения на одном участке дороги, при одинаковой температуре.

Сделано:
- чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
- замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (неделю назад)
- чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (неделю назад)
- диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.

В чем причина толчка с 3 на 4?

Ответ
В первую очередь я бы пробовал "что-либо делать" с ЭБУ трансмиссии:
- отправить в ремонт;
- заменить.

Конечно же, это имеет смысл делать только после того, как все системы двигателя прошли проверку и не имеют неисправностей.

Вопрос
Какую деталь вы называете ЭБУ трансмиссии?
Машина Toyota Camry 2005 г., ноябрь, 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E.
ЭБУ в этой машине один, под бардачком, или вы имеете ввиду гидроблок в самой акпп?

Ответ
Под перчаточным ящиком который ("бардачком").

Вопрос
Почитал симптомы владельцев РАВ 4 с проблемами "ЭБУ трансмиссии", они встречались на моделях 2000-2003 годов, у меня таких симптомов нет. Каталожный номер моего ЭБУ 89661-30D40 не значится в списке проблемных.
Ссылка на бюллетень тойота http://ww2.justanswer.com/uploads/snd27613/2008-06-05_094536_TSIB.pdf
Какие могут быть еще причины толчка с 3 на 4?

Ответ
По-Вашему: если блок "не значится в списке", то и соответственно, проблем с ним быть не может?
Производителю, вообщем-то, "вечные машины" и не нужны. Он заинтересован в том, чтобы покупали новые.

Свою версию, взгляд на проблему, уже высказал. Добавить нечего.

2013-09-20 13:49:24 • Андрей • Кременчуг
VOLKSWAGEN T4 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 500 тыс. км

Вопрос
при постановке на P на приборах P не подсвечивается, а горит R и машина стоит реально на задней. Заводится с нейтрали, в движении изменений нет. Первый раз когда это случилось,
обошлось тем что несколько раз перевел селектор туда-сюда.., сейчас это уже не помогает.
Масло и фильтр менял 1 мес назад, и тогда же перебрал и собрал на герметике разьем ( он через себя начал пропускать масло), этот разьем я не знаю как называется, он стоит в поддоне со стороны шруза. Подскажите в чем может быть причина и как избавится.

Ответ
Проверьте люфты в тросе, который управляет позициями АКПП.
В крайнем случае, отсоедините трос от рычага на коробке (см.фото) и повключайте позици вручную прямо на коробке.
И поглядите на реакцию (что происходит).
Данную операцию надо делать вдвоём с помощником, приняв все меры безопасности и затормозив машину (обездвижив).

2013-09-20 13:22:00 • Сергей • спб
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Приветствую Всех.случило не понятное с авто просто первое авто с акпп.загорелись на панели скорости акпп PRND432 ехал както непонятно не разгнатся ощущение как будто буксует сцепление.заглушил авто вынул ключь из зажигания и сново завел и все в норме стало.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ИЛИ БЫВАЮТ ТАКИЕ ГЛЮГАНЫ С АКПП? ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НАДО ЗДЕЛАТЬ?

Ответ
Проверить уровень ATF.
Сделать полноценную диагностику (ДВС, ABS, АКПП).

2013-09-20 11:02:23 • Михаил • Москва
MITSUBISHI GALANT • 2005 г.в. • 3.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
На автомобиле попал в ДТП (закрутило на замерзшей дороге и получил сильный удар передним левым колесом о бордюр.). Колесный диск, рычаги и подрамник под замену. После ДТП АКПП перестало переключаться в режиме DRIVE, на первой скорости набирает 2000-2500 оборотов и в момент когда должен быть переход на вторую скорость, переключение не происходит и машина останавливается, на нажатие педали газа реагирует увеличением оборотов, но машина не двигается. АКПП четко РАБОТАЕТ в РУЧНОМ режиме. Абсолютно без нареканий. Езжу так уже полтора года. До ДТП с коробкой никаких проблем не было. Коробка родная и ECU тоже. ничего после ДТП не менялось. Диагностика показала только одну ошибку 1 gear sfift incomplete. (дословно не помню, к сожалению)

Ответ
Этим должны диагносты заниматься, так как проблема не "коробочная".

2013-09-19 13:44:04 • Валюхан • Ростов-на-Дону
TOYOTA COROLLA • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте помогите с проблемой! При скорости от 40 до 60 км в час машина начинает переключаться с 3 на 4 произвольно,если добавить газа все то все проходит! если включить off o/d то все впорядке!от температуры прогретости машины не зависит!свечи, топливные фильтры менял, инжекторы чистил ни чего не помогло! помогите в Ростове-на-дону помочь не могут не оставьте без внимания!!!жду ответ!!!

Ответ
Не понял вопрос: как понимать "произвольно"?
Если скорость движения низкая, нагрузка высокая, то будет переключаться "вниз" на 3-ю.

2013-09-19 13:35:21 • василий • ровно
вольсваген транспортер т5 • 2004 г.в. • 2.5 л • дизель • 256 тыс. км

Вопрос
скажіть будь ласка як ходять вито нового випуску 2003-2010 на автоматах , як ходять автомати ? і транспортер Т5 2003-2010 на автоматі , як ходить автомат ???

Ответ
Більш точніше роки вкажіть, а то "дуже широко" взяли дати випуску.

2013-09-19 09:02:24 • Андрей • Ижевск
KIA Соренто • 2008 г.в. • 2.5 л • дизель • 92 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! масло DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF подходит ли для моей АКПП? в мануале
прописано APOLLOIL ATF RED-1K ???

Ответ
Не проводили таких "испытаний".

2013-09-18 15:06:03 • vlad • крым
ACURA MDX • 2008 г.в. • 3.7 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
при переключении в D или R ,при удержании газа появляется шум(шипение)похожий как при дросселировании жидкости.когда отпускаем тормоз и начинаем движение шумы исчезают.при нажатии на тормоз,после остановки появляются вновь.буду благодарен если сможете мне помочь.

Ответ
А "проблема" в чём именно?

Вопрос
шум(шипение)-это нормально?просто раньше небыло

Ответ
После чего появился, "сам по себе"?
Или что-то может быть делали накануне с машиной (мойка, ТО, ДТП)?

Вопрос
меняли ремень грм и ролики.сегодня попробовал stall test-на D обороты поднялись выше нормы до 3000 ,а на R обороты были 1950 норма

Ответ
Вроде как буксует.

2013-09-18 13:55:10 • Виталий • Щелково М.О.
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.8 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
при пробеге 74000 заменил масло в акпп , т.к. масло ESSO LT71141 боле не выпускается ,то в сервисе залили аналог MOBIL LT71141,после пробега км 800 после замены масла появился шум в коробке изменяющийся от оборотов двигателя,который начинается после полного нагрева акпп,подскажите пожалуйста причина в масле или пришел кирдык насосу в акпп. АКПП стоит zf4hp16.Если причина в масле ,то подскажите что лить.

Ответ
А залита ATF была какого цвета?

Вопрос
желтая

Ответ
Насколько пробег реальный? Вы первый владелец?
Уровень проверялся при работающем двигателе?

Вообще: "слушать надо" и слЫшать что там "шумит" (или кажется).

Вопрос
масло менялось методом вытеснения полностью, уровень норм ,я 2 владелец ,пробег реальный,звук похожий на визг ,чем больше газу тем сильнее,но начинается не сразу ,км 15-20 проезжаешь либо в пробке минут 20 постаишь тада начинается,звук точно с коробки,я грешу на мобил,т.к. на форумах много написано что MOBIL LT71141 намного хуже ESSO LT71141 хотя по параметрам одинаково,даже изготовитель как бы тот же тока называется после слияния компаний по другому.

Ответ
Скорее всего звук от фильтра, который находится внутри.
Когда его забивают металлические стружки, грязь, он может издавать звуки. Со временем звук появляться может в более короткий период после запуска двигателя.

Не понял только, как проверяете уровень: двигатель работает?

Вопрос
уровень проверялся на рабочем двигателе на нейтрале и в добавок на подъемнике т.к. щупа у этой коробки нет ,када меняли масло оно было чистенькое как слеза,менял из-за пробега и замена ощутима ,скоростя мягче включаются,но када нагреется появляются толчи и вижит ,чуть остынет минут 10-15 и все опять норм пока ненагреется.Кстате а какая температура у атф должна быть?

Ответ
В принципе так и проверяется.

О какой именно "температуре" речь?

Вопрос
температура атф в коробке какая допустимая

Ответ
При проверке уровня - сделайте температуру человеческого тела, точно не прогадаете.
По градуснику мерять 30-40(45) градусов "+". Это если "по книжке" делать.

Но 36,6 - самое то, что надо.
Проверено не раз.

Вопрос
не вы не поняли .какая допустимая температура нагрева масла в акпп после которой масло теряет свои свойства?

Ответ
На исправных машинах иногда намеряли и 126 градусов (летом).

Вопрос
понял выходной будет подключу ноут и посмотрю параметры до визга и после.параметры сохраню в файл и потом скину посмотрите.

Ответ
Хорошо, пишите.

2013-09-18 08:33:35 • Евгений • Одесса
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 166 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Хотелось поинтересоваться Вашим мнением о RAVENOL ATF T-IV Fluid и возможности его применения на моем авто. Коробка Aisin Warner 55-50SN (AF33 по Опелю), 5-ст. В допусках Ravenol есть все возможны варианты для моей коробки:
Aisin Warner Automatic Gearbox
OPEL/GM 1940771, 1940774 (каталожные номера оригинальных ATF моей коробки)
TOYOTA JWS 3309, 08886-81016, 00279-000T4, 08886-01705 (каталожные номера оригинальной ATF TOYOTA)
VOLVO 1161540 (такая же АКПП, как у меня)
Aisin AW55-50SN Nissan Altima, Maxima, Quest, Sentra

Допуски есть все, но некоторые мастера очень отрицательно высказываются про ATF Ravenol, не конкретно T-IV, а в целом говорят, что есть случаи смерти коробок именно на ATF Ravenol.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Спасибо

Ответ
Наше мнение: ATF T-IV для исправной коробки самое "то, что надо".
Хотите "пробовать" что-то ещё - Ваше право.

Вопрос
Не совсем понял Ваш ответ.
"Наше мнение: ATF T-IV для исправной коробки самое "то, что надо" - я как бы и спрашивал про T-IV.
"Хотите "пробовать" что-то ещё - Ваше право." - это не что-то еще, а T-IV производителя Ravenol.

Есть реальный опыт использования RAVENOL ATF T-IV Fluid ?

Спасибо

Ответ
А что тут надо понимать? Есть "хотелки" завода производителя АКПП, потому и льём то, что предписано.
Исправные коробки работают. После ремонта тоже заливается T-IV, машины "ходят".

Необходимости лить "что-то ещё" у нас нет.
Хотите "пробовать"? На здоровье! Только не понятно, какие именно цели преследуются в итоге.

2013-09-17 11:50:23 • Николай • Кыргыстан город Ош
VOLKSWAGEN PASAT B5+ • 2004 г.в. • 2.8 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!!! у меня проблема в том что разгон с места вообще не берет )говорят что все му вена АКП задумчивая ) вчера гонялся с другом у него дейво магнус v2,0 механика так он меня и сместа и дальняк грубо говоря натенул причины незнаю можбыть дело в моторе ????

Ответ
Может и в моторе....
Может в топливе (его качестве).

Вопрос
Топливо я заливаю хорошее ) а что может быть в моторе ? смета тяга очень низкая

Ответ
Чего?

Вопрос
извиняюсь ) что может быть в моторе не исправно что машина плохо набирает разгон ? и как устранить проблему ? что заменить ?

Ответ
Так Вы этот вопрос задайте тем, кто чинит моторы. Кто диагностикой занимается.
Коробка тут пока роли не играет (любая), так как она лишь меняет передаточные числа и не более того.

Вопрос
спасибо)

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
извините у меня один вопрос )когда ставлю на R иногда бывает стук ? в основном когда стою на подъеме )

Ответ
На "ручник" машина ставится при этом?
Или только на "Р" стоит?

Вопрос
на подъеме как положено на ручнике ) а на ровной дороге нет но стук все равно есть )

Ответ
Разные причины бывают, надо слушать на месте.
Может в коробке причина, а может и в моторе (а отражается на коробке).

2013-09-17 10:56:31 • Юрий • Таганрог
MERSEDES W203 C200KO 203.042 • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 161 тыс. км

Вопрос
Установлен РКПП -РОБОТ (716.628) - SEQUENTRONIC - "УМЕР".
Что меня ожидает при переходе на АКПП -722.695 (детали: АКПП, блок упр, кардан, механизм переключения с рычагом) ???

Ответ
Не занимаемся переоборудованием.
На эту тему лучше общаться с электриками профильной марки (MB). Толковые ребята чинят "роботы", но при этом имеют свои секреты (в которые нас особо не посвящают; что нам и не особо нужно в данном случае).

Основных проблем там две: "механическая часть" и "электрика/управление". Проблемы бывают и с тем, и с другим. Но чинится и первое, и второе.
Если нет специалистов "по месту" - ищите в других городах России (благо, сейчас сервисов и оборудования хватает).

2013-09-17 10:49:18 • Бекбулат • Казахстан
MAZDA 626 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
55 код. датчик оборотов каленвала-где находиться?

Ответ
Вопрос задан не по адресу (только вопросы по АКПП).

2013-09-16 11:31:09 • денис • Нижегородская обл.г Дзержинск
AUDI A8 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
пропала задняя передача.включаю драйв первая и вторая передачи переключаются нормально,а следующие то вообще не переключаются то пока не дашь оборотов тысяч 5 или 6 не включатся.остановишься на светофоре такое ощущение что машина трогается с 4 или 5 передачи.на понеле приборов табло коробки горит красным цветом.что с коробкой подскажите пожалуйста люди добрые???

Ответ
1. Проверяем уровень ATF.
2. Подключаем диагностический прибор и делаем диагностику (считываем коды неисправностей и делается контрольная поездка, проводится проверка параметров АКПП во время движения).
Далее по ситуации.

2013-09-16 11:15:19 • Тарас • Киев
е36 320 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста.( Не заводится) Стартер крутит норм,насос топливо подает в чем причина ?

Ответ
Вопрос задан не по адресу.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56