АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-05-02 21:17:48 • сеня • Одесса
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
ребята вопрос у меня следующий: снимаю с своего тазика АКПП 4 hp-18 с отправкой её на ремонт так вот отсоеденил всё что можно, решил что можно выдёргивать её с двигателя, но немцы решили по другому и предусматрели в конструкции 2 я так понимаю предохранительных троса которые не дают выйти коробке наружу. Как с ними воевать? Нужно ли снимать АКПП вместе с гдротрансформатором или можно отдельно? Отсоединяются гдето тросы?

Ответ
Трос сверху просто перебрасывается вверх. Обычно так.
Наверное, Вы слишком низко её опустили и теперь трос мешает.
А причина, скорее всего в том, что ГДТ остался неоткрученным от двигателя.
Естественно, что так коробка точно не снимется - откручивайте ГДТ сначала.

Вопрос
ребята сколько денег будет стоить комплект фрикционов на мою АКПП?

Ответ
Для того, чтобы её починить нужно не только фрикционы.
Ну и конечно же, нужен список деталей (в том числе и фрикционных дисков) - сколько и чего нужно.
Если список есть - шлите в почту.

2010-05-02 18:13:53 • игорь • брянск
BMW E34 525 92г • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 390 тыс. км

Вопрос
скажите как снять акпп 5hp18 какие нужны инструменты и каковы нюансы при снятии и установке акпп, просто у меня течет масло из акпп там где гидротрасформатор, толи сальник но может и втулка наверно разбилась, вскрытие покажет, вообщем у меня есть вторая акпп (на ней сгорел задний ход) которую я уже разобрал, и вынул переднюю часть с насосом которая, вот и думаю что сам смогу поменять ее, но чтоб не натворить бед подскажите как да что правильно сделать?

Ответ
Из "ньюансов" - не забыть открутить ГДТ от двигателя, не уронить при демонтаже АКПП гидротрансформатор себе на ноги, не забыть открутить верхние болты крепления АКПП к двигателю и пользоваться правильным размером головок с размерностью от "E-10", до "E-14".
Часто одевают на головки болтов неправильный инструмент, отчего грани повреждаются и получаете весь комплекс головной боли.
Ну и вес коробки килограмм 60-70, так что об этом также не следует забывать.
Кроме замены сальника не забудьте заменить ГДТ или отдать его в восстановительный ремонт.

2010-05-02 16:40:05 • Павел • Эстония
JEEP GRAND CHEROKEE • 1999 г.в. • 3.1 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Пропадает четвертая и первая передачи одновременно. На кочке тряхануло появились и первая и четвертая , немного проехал опять пропали. На следующий день холодно стало все нормально работало. На третий день снова пропали

Ответ
По электрическим компонентам поискать нужно (разъёмы например).
И коды считать для начала.

2010-05-02 15:59:59 • Сергей • Одесса
VOLKSWAGEN JETTA (США) • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Замена ATF. (Есть небольшие толчки при переключении 2 и 3 и задней передачи). Как определить было синтетическое масло или минералка? Подходит ли ATF G052 152 A02 для моей машины? Снимать ли поддон и меняется ли прокладка поддона? Менять или можно промыть металическую решёту-фильтр в поддоне? Поскольку вся жидкость не сливается, имеет ли смысл через 500-1000 км опять поменять ATF что бы полнее обновить масло и удалить поднятые "со дна" отложения и грязь?

Ответ
Передач (вперёд) четыре?

Вопрос
Вроде, простая 4-х ступенчатая, без наворотов. ( P R N D 3 2 1 )

Ответ
ATF G052 152 A02 - подходит.
Поддон - снимать. Менять прокладку поддона и фильтр.
"Металлической решётки" там нет, фильтр просто фетровый (вроде тряпки внутри)
Для частичной замены хватит порядка 4-х литров.
Повторно можете заменить, если есть средства и желание.
Только в таком случае я бы в первый раз не менял фильтр и оставил старый (прокладку поддона ставьте новую сразу).
А во вторую замену поменяете только фильтр на новый.

2010-05-02 13:34:22 • магомед • ростов
VOLKSWAGEN GOLF-4 • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
день добрый. у меня проблема с АКПП: при езде по городу ,часто пробуксовывает,т.е. как замедлю ход и обратно газую, то пробуксовывает. а за город ведёт нормально

Ответ
Если под "пробуксовывает" имеется в виду 3-я и 4-я передача, то скорее всего коробка потребует ремонта или замены.
Конечно же это актуально при условии, что в трансмиссии в настоящий момент залито достаточное количество рабочей жидкости (ATF).

Вопрос
жидкость в норме, а пробуксовывает во всех скоростях,

Ответ
Тогда снимать, разбирать.

2010-05-02 08:44:17 • Александр • барнаул
LEXSUS RX300 • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, после замены свечей, и снятия блока заслонок, АКПП при включении на R дёргает ,а на D нет. При движении на D долго не переключается с 1 на 2 передачу(обороты 3200) хоть плавно хоть энергично, а при переключении передача включается как-бы дважды, потом переключение нормально.Масло в норме , не буксовал, до замены свечей всё было в норме, только на холодную D включалась с маленьким ударом,на горячую всё было в идеале, даже не чувствовалось иногда как передачи переключались.

Ответ
Пробег скорее всего уже скручен (минимум тысяч на сто).
Судя по симптомам, то в данном случае вероятнее всего что в поддоне будут стружки.
Если это так, то за город я бы вообще не рекомендовал выезжать.
Свечи здесь не при чём.

Вопрос
До ремонта кпп было в идеале, катался без проблем, ремонтировал сам, в коробку не лез. Пусть пробег и скручен, но симптомы разве могут появиться от стоянки в гараже в течении шести часов и так резко? До этого эксплуатировал Хариера, с пробегом 250 000 тот до сих пор у отца ездит.

Ответ
Коробка эта имеет свои слабые места.
Самые маленькие пробеги до поломки были порядка 130 тысяч. Вот и делайте выводы.
Как минимум, снять поддон будет достаточно несложно, а после уже будет понятно куда "копать".

Вопрос
Спасибо, конечно не ожидал, что придётся ремонтировать. У меня возникло чувство, что переключение на повышенных оборотах из-за засорения каког-то канала. Попробую для начала заменить масло на аппарате в сервисе. Результат расскажу. До свиданья.

Ответ
Для начала поддон откройте.
Если будут стружки - лучше ничего не менять вообще.

2010-05-01 23:32:20 • влад • бобруйск
PEUGEOT 607 • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 264 тыс. км

Вопрос
можно вообще самому незная заменить масло и гидравлический фильтр

Ответ
Жидкость замените, а фильтр нет. Он не меняется при обслуживании (не доступен).
Хотя "знать" нужно конечно.

2010-05-01 22:01:31 • Иван • Арх.Обл.
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 97 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат дергает при включении ДРАЙВА
менял масло не помогает

Ответ
Со сканером желательно параметры просмотреть, потом предполагать.
Причины бывают разные.
Когда делали замену жидкости, стружек не было в поддоне?

2010-05-01 21:17:21 • игорь • одесса
ниссан лаурель 1999

Вопрос
лучше ли будет кастрол синтетика в акпп вместо оригинала минералки?спасибо

Ответ
Не знаю, лучше ли будет, но в старую АКПП после минералки я не стал бы лить синтетическую жидкость.
Те же сальники могут потечь, как вариант...
Лучше делайте замену жидкости почаще и трансмиссия проживёт подольше, работая в "комфортных условиях".

2010-05-01 20:49:29 • Талгат • Актобе
OPEL VECTRA A • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 151 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток!!! Помогите с вопросом.
Вытекает трансмиссионная жидкость с места где подсоединяется трос спидометра. До этого менял трос спидометра, (установил китайский, так как оригинал не нашелся) долгое время не замечал утечки, позавчера заметил что течет жидкость. при выяснении обнаружил что течет из под резьбы крепления троса к коробке. Хотелось бы узнать причину: не качественный китайский трос или изношена(повреждена) прокладка датчика выходного вала.

Ответ
Ну так это Вам виднее, по какой причине течь.
В крайнем случае, посадите резьбу на герметик какой-то.

2010-05-01 19:35:44 • александр • вязьма
шкода суперб • 2003 г.в. • 2.8 л • бензин • 256 тыс. км

Вопрос
удар при включении в положение драйв акпп

Ответ
Часто из-за расходомера воздуха.
Ставить только оригиналный (а не аналог).
Но для начала проконсультируйтесь с местными специалистами по диагностике и ремонту АКПП.

2010-05-01 18:34:48 • Александр • Полоцк
VOLKSWAGEN JETTA (американец) • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При переходе с 3 на 4 передачу, есть небольшая задержка (толчок). Остальные переключаются нормально. Если плавно разгоняться с 0 до 100 км, тоже всё впорядке (за исключением вышеописанного толчка). 5 передача включается почти всегда чётко на 80 кмч. Но! Если ехал на 5 передаче (более 80 кмч) и сбросил скорость до 50-70 кмч, то при попытке плавно набрать скорость, почти сразу включается 5 передача (иногда даже на 55 кмч!) и чувствуется, что машина "душится". Если же в этой ситуации изначально дать хорошие обороты (2600-2900), то 5П, как и положено (ИМХО), включается при 80 кмч. Я проехал на ней 40 тыс км. Менялось ли ATF--не знаю. В книге по техобслуживанию написано, что АТF в АКПП 01М предназначена на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Так ли это?

Ответ
Как-то нужно определиться сколько передач у этой АКПП. Если пять, то пять.
Но в таком случае 01M на этом авто не будет устанавливаться (у неё 4 передачи вперёд).

Вопрос
Прошу прощения, если ввёл в заблуждение :). Коробка 4 ступенчатая (P R N 3 2 1).

Ответ
Если 4-я передача станет явно буксовать - тогда коробку точно разбирать.
В данной ситуации, если речь только о пинке, то можно "доездить" трансмиссию, параллельно собирая денег на ремонт АКПП.
Менять ATF после появления проблемы я бы уже не стал. Может вообще после замены не поехать никуда.

Вопрос
Спасибо за совет. Не ожидал такой оперативности :)... Пинок меня как раз-то меньше беспокоит . Он происходит всё-таки между 2-3 передачей и мне он кажется слабым. с этой "особенностью" я проехал уже 40 тыс с момента покупки. Ситуация, вроде, не усугубляется... Последняя, 4-я передача, включается очень плавно, если стартовать с нуля или 20 кмч... Меня беспокоит преждевремменное включение последней (4-ой) передачи на 55-60 кмч. Это, наверное, приводит к повышенной нагрузке на коробку. Если такое происходит под нагрузкой (под горку, например), я перевожу рычаг в положение "3" набираю скорость до 70-80 и включаю "D", что-бы включилась 4 передача. Правильно ли я делаю, или наоборот добиваю коробку?

Ответ
Текущие параметры надо смотреть, включая датчик положения дроссельной заслонки.
Может он работает "криво" и потому 4-я передача рано включается.
Также может быть вариант, когда неисправный ЭБУ бывает причиной.

2010-05-01 16:44:21 • ВЯЧЕСЛАВ • Саратов
OPEL OMEGA OMEGA B CARAVAN • 1977 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При переключении с R на D и с D на R.... чувствуеться толчек. При разгоне машина переключаеться плавно и все передачи работают нормально.
Говорит ли эти симптомы о том что пора чинить коробку? я так понимаю что это порядка 40тыс рублей....

Ответ
Обороты холостого хода ДВС если будут завышены - может быть такое.
Коробку чинить точно нет необходимости в таком случае.
Кроме того, при переключении между этими позициями нужно "выдержать" в положении "N" рычаг хотя бы секунду.

2010-05-01 13:01:56 • Валера • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT V6 • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Мы с вами разговаривали о всем процесе ремонта и диагностики.Пришлите пожалуйста фото, места где стоит датчик. За ранее Спасибо

Ответ
Отправил в почту.

2010-05-01 10:29:49 • сергей • пос. селятино
KIA спектра • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
здраиствуйте. скажите пожалуйста ,какое орегинальное масло заливают в акпп киа спектра? зарание спасибо.

Ответ
Если АКПП 4-х ступенчатая, то скорее всего это будет что-то из разряда Diamond SP-III.

2010-05-01 09:28:53 • ВИНОГРАДОВ АРТУР • НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
FORD MONDEO TURNIR • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
В НАЧАЛЕ СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА СТАЛА ГУЛЯТЬ САМА ПО-СЕБЕ . ПОТОМ В ПОЛОЖЕНИИ СИЛЕКТОРА D ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НАЧИНАЕТСЯ НО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НЕ ПРОИСХОДИТ А ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОВЫШАЮТСЯ. В ПОЛОЖЕНИИ 2 ДВИЖЕНИЕ НОРМАЛЬНОЕ И КОГДА РАЗОГНАВШЕСЬ ДО 25000 ОБОРОТОВ ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА ПОЛОЖЕНИЕ D ВСЕ РАБОТАЕТ. НО СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ И ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДО ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ВНОВЬ. МАСМО В КОРОБКЕ ЕСТЬ НАГРЕВА И ЗАПАХА НЕТ. ЧТО ПРОИСХОДИТ . СПАСИЬБО.

Ответ
Как вариант, от спидометра и начинать нужно поиски.
Но без сканера и нормальной диагностики боюсь, это будет непросто.

2010-04-30 21:52:32 • Сергей • М
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При резком торможении , с небольшой задержкой после остановки, следует сильный удар.
В чем может быть причина?
АКПП 5-ступка, DUM

Ответ
И в коробке, и в двигателе (тот же расходомер).
С диагностики всесторонней надо бы начать.

2010-04-30 21:32:40 • иван • Себеж
VOLKSWAGEN BORA • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
на 4и5 передачи пробуксовывает нужно очень плавно нажимать педаль газа есле прижать поресче поднимаются обороты двигателя скорость машины не увиличивается.по диагностики ошибка 00652-gearmonitoring 27-10 implausibal signal-intermittent

Ответ
Это говорит и варианте полного ремонта АКПП с заменой гидроблока на новый.
Процесс весьма недешёвый.
Делать какие-либо "замены масел" не рекомендую, ибо кроме потраченных денег ничего не появится и не прибудет.
Эффекта - ноль.

2010-04-30 18:27:20 • константин • саратов
HYUNDAI элантра • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. пропадает 1-я передача периодически.

Ответ
То есть, трогается со второй?

2010-04-30 18:26:36 • Евгений • Севастополь
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 141 тыс. км

Вопрос
Как узнать какая жидкость залита в коробке? и сколько доливать?

Ответ
Скорее всего жёлтого цвета (из разряда Esso или Castrol Transmax Z).
Доливать по уровневой пробке возле правого привода.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56