АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-05-24 13:30:49 • Михаил • Астрахань
Ровер-75 Ровер-75 1,8 Турбо • 2003 г.в. • 0.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
У меня сломалась АКПП, маркировки нет нигде кроме надписи ДЖАТКО, есть приклеенный лейб где осматривается PRO14 Сама машина ровер-75 2003 года, двс 1,8 турбо. Предлагают разные варианты АКПП, так же с ровера-75 1,8 турбо, но цифры не сходятся, например PRO14 у моей, предлог. PRO10 Вопрос, в чём разница? Если можно разъясните

Ответ
Здравствуйте!
JF-506E там АКПП установлена.

О "разнице" и прочих "тонкостях" - не расскажу, так как не проводили "исследований на предмет ньюансов".
Принципиально одинаковы, может какие-то различия есть по году выпуска (крепёж, технологические отверстия, прочее).

Возьмите оба номера кузова (Вашей и "донора") и сравните применяемость агрегатов. Обычно номера совпадают.

Вопрос
донор не известен, акпп хочу купить через интернет-магазины, есть как бы на мою, внешний вид одинаков, год 2003 как у моей, как они утверждают, но цифры не совпадают (?) моя pro14 а во всём интернете pro10 и дизель pro13 У акпп PRO10 есть ещё такой номер 3Z09083 рядом с PRO10 выбит на корпусе. На моей ничего нет, кроме лэйба повреждённого c просматриваемого PRO14 Дело ещё в том, что ровер-75 1,8 турбо стали выпускать 2003года, и к ним АКПП "улучшенные" 5ти ступки. Но Ровер 1,8 выпускали с 99, не турбо. Порядок цифр 10 и до 14 может идёт так же по годам? Есть ли принципиальная разница. Если есть, то это обман, они не могли ставиться на турбо в 2003 году, знаю точно чтобыли изменение и в ДВС тоже, ставили более продуктивный масл насос. В общем замкнутый круг не разрешимости. Если сможете чем то помочь, буду глубоко благодарен. За первый ответ спасибо!

Ответ
Я не специалист по этой марке, весьма специфической и "узкой".
Такие вопросы если и задавать, то работникам в официальной сети (вроде того же технического директора, инженера по гарантии, прочее).

Мы стараемся придерживаться единого правила, когда АКПП при ремонте собирается "на родной базе". То есть, корпус, дифференциал стараемся сохранить.
Если же используем "донора", то конечно пересчитываем количество зубьев на шестернях, промеряем размеры деталей. То, что идентично - используем. То, что не подходит - уходит на хранение или в металл, в мусорку.

В целом же, как правило, если модельный ряд совпадает, моторы однотипные, топливо идентичное, то совпадает и АКПП.
Но, в Вашем случае, за такие подробности голова болеть должна у продавца и ответственность с его стороны.
Условия покупки и возврата тоже оговаривайте с продавцом.

Вопрос
Спасибо! Моё уважение к вам

Ответ
Пожалуйста!

Расскажете по итогу развитие ситуации. Во что вылилось, чем закончилось.

Вопрос
Хорошо, но пока как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. И ещё, окунулся в реальность, о которой не сильно был информирован, расскажу, может будет интересно. Поступали предложения о наличии АКПП, именно моей, в итоге продавцы оказались мошенниками, просто исчезали, когда я предлагал дать подробный адрес, мол возьму на месте, или предлагал выслать фотки в определённом ракурсе, например сфотографировать разъёмы и т.д. И что печально в моём опыте, таких оказалось в большинстве. Ещё заметил, одну и ту же АКПП, как минимум фотографию, продают разные люди, (магазины) по разным ценам. Удивительный наш Мир))

Ответ
Ну это взрослая жизнь, ничего нового.

Вопрос
Заказал АКПП, говорят из Европы, на (реклама удалена модератором) нашли ровно-точно как у меня по всем цифрам. Предоплата 10% Вот такая пока ситуация

Ответ
Как получите, сделайте фото АКПП, потом покажете.
Ну и после установки отпишитесь, что вышло в итоге.

Вопрос
Доброго времени суток! Мы переписывались. Всё же я нашёл АКПП идентичную своей и уже установил. Но возникла проблема, как наполнить её маслом. В ней оставалось ещё старое, сколько могли слили с разных отверстий. На форумах одни нестыковки, сколько залить. Одни пишут восемь, другие девять. Частичная замена одни пять, другие четыре. Пишут о контрольнике, но тоже не понятно, одни указывают на фото один болт, другие другой. И эта непонятное, приводит к проблеме, не тот открутил, попал на ремонт. Как быть не знаю, ну а, о спецах и речи нет, их у нас просто нет. Буду благодарен, если поможете решить эту "космическую" проблему

Ответ
Здравствуйте!
Крутить что попало - точно не нужно (да, бывают случаи, когда раскручивают "не тот болт" и потом надо разбирать АКПП).

Сделайте фото своей АКПП снизу в хорошем качестве и пришлите.
А лучше прислать и все остальные фото АКПП (спереди, сверху и т.д.)

Адрес почты:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Добрый день! У меня всё на том же месте, Извиняюсь за долгое молчание, таквышло что не мог выйти с вами на связь. Сейчас попробую сфотографировать и скинуть, думаю эти действа совершить со снятой неисправной АКПП но идентичной с той что поставил!

Ответ
Здравствуйте!
Хорошо, пробуйте.

Вопрос
отправил, получилось

Ответ
Вижу. Но на том фото печальная картинка открывается... Одна.

Но главное то как, машину "победили"? Коробку купили? Работает? Цена вопроса по итогу?

Вопрос
печальная, это как? Не понял. АКПП поставил, но она дёргается при переключении с 1 на 2 и чуть меньше со 2 на 3 ю. Иногда со 1 на 2 и 3 переключается на больших оборотах с рывком неприятным. Диагностика вывела ошибки на соленоиды, -а,б,ц,д Связался с продавцами, они в начале попросили диагн. лист, но в нашем городе нет на эту модель такого на оф сервисах. Диагностику провёл человек имеющий в своём ноуте программ по Роверу -75 ещё с врёмён работы в Москве. Вот я у него и диагностировался, всё показывало верно. Продавцу я скинул коды ошибок по АКПП просто на их электронную почту. Обещали помочь, но тянут резину, на сегодня отложили до понедельника
В общем обошлось мне вся эта эпопея где-тов под 70р. с учётом масла, установки и диагностик. И это ещё не всё, как минимум менять надо соленоиды отвечающие за прк 1,2,3 передач. Если вы сможете, то дайте мне маркировку этих соленоидов, наверное самому вновь придётся копаться, ну и по фотке, где там этот таинственный до сих пор, болт -контролёр.

Ответ
Печальная - это вид у неё печальный. Ковырялись в ней, лепили что-то.

Что касается того, что Вы купили Б/У АКПП..... и, как бы это не казалось смешно или печально, но её ещё надо "доделывать"?
Это вообще "вершина". Коробка бывает либо "условно исправной". Её поставили на машину и поехали. Либо неисправной (пинается, "бодается", не едет). И тогда её возвращают обратно.
А что-то ещё "доремонтировать"? Извините, но это почти то, что Вы имели "вчера" (со своей коробкой). У нас такие агрегаты ценятся "по весу металла".
И если покупаются, то рубля за 2-3 "под дерибан".

Вопрос
Всё верно, попал как лох, хотя всё им вернуть можно, есть время по гарантии. Но меня всё это достало, все эти ремонты, диагностики, переписки. Снимать АКПП вновь, проводить тех экспертизу, платить за всё. Тем более в нашем городе нет на эту модель диагностики, а у кого есть, он один, так он неофициальный. В общем в такой системе мы живём и нас она толкает выживать. Одно люди не понимают, ведь я могу тоже поступать ровно так же с другими, и все мне подобные, от сюда и круговое зло в нашей стране. Конечно я уподобляться не стану, но тем не менее, вся эта лживость ходит по кругу и это наша страна дураков и самоедов. Такая в общем около философия.

Ответ
Ну это всё лирика, ничего не имеющая к предмету обсуждения.
Вы сами согласились играть в "лотерею". Соответственно, получили то, что ожидали. Б/У со свалки - это Б/У.
Можете вернуть, можете не вернуть.

2017-05-24 12:32:57 • Рика • Алматы
AUDI А4 б5 • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте не тянет Машина с места в чём пречина?

Ответ
Добрый день!
Что "с места"?

2017-05-24 11:16:53 • Андрей • Шемонаиха
TOYOTA CAMRI GRACIA • 1998 г.в. • 2.2 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Рычаг переключения АКПП, после перелючения с положения D на положение Р недоходя сорвался и стал болтаться сам по себе, полжения перестали переключатся. До этого было все нормально ни толчков, ни пинков не было.

Ответ
Здравствуйте!
Ищите дефект в механизме переключения (рычаг, трос управления АКПП).
В саму коробку лезть не надо.

2017-05-23 14:59:18 • Дмитрий • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Писал ранее в вопроснике по поводу "кривой" сборки АКПП, в последствии чего узнали, что дело в маховике.
Автомобиль не забрали с СТО и работу не приняли, спускали с подьемника на тест-драйв..но сейчас автомобиль стоит на том же СТО, пока занято. Будут менять маховик. Я так думаю, что если будут нюансы с коробкой уже, то запороли её именно установщики, так как переключение и т.д. и т.п. в порядке,только был звук,а причина-маховик.

Ответ
Здравствуйте!
В подобном варианте событий вообще всё проще некуда: все проблемы, которые "сотворили" на СТО, обычно ложатся на плечи СТО.
Вы - заказчик, Вы заказали работу. СТО либо выполнило это работу, получило вознаграждение. Либо не выполнило - значит не получило.
Если Вам разбили машину на СТО (ударили бампер) - компенсирует убытки СТО (или страховая компания).

То же самое относится и к деталям, которые "запороли" (испортили) на СТО. Включая маховик, АКПП.

Были ли у меня в практике подобные случаи? Да, были. Пусть и нечасто. Как итог, "попадали" на свои кровные. Чинили машину заказчику.
Делали соответствующие выводы на будущее.

2017-05-23 14:15:03 • Андрей • Латвия
MITSUBISHI PAJERO • 2003 г.в. • 3.2 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Ремонтировал акпп своими силами.После разборки выяснилось,что вся механическая часть коробки оказалась в хорошем состоянии.Причиной поломки был селектор переключения передач.После замены селлектора,двух фрикционов реверса и ремкомплекта собрал коробку.Индикация на панели приборов стала работать корректно,но машина не едит ни вперед,ни назад,а если включить режим спорт,то начинает двигаться со второй передачи.Подскажите,пожалуйста,что я сделал неправильно.Спасибо к вам

Ответ
Приветствую Вас!
В каком состоянии был гидротрансформатор после вскрытия?
Где находился гидротрансформатор во время установки АКПП: в коробке или на двигателе?

Вопрос
Здравствуйте.В момент снятия и установки гидротрансформатор был в акпп.Спасибо.

Ответ
В каком состоянии был гидротрансформатор после вскрытия?

Вопрос
Здравствуйте.Вскрытие гидротрансформатора не производилось,внешне выглядел,как новый.Заметил еще один момент,когда авто в заведенном состоянии и селлектор в положении N ,то колеса заблокированы.В полож. D или R авто пытается ехать, но что-то его держит.Гидротранс. не вскрывал,т.к причиной выхода из строя акпп оказался селлектор переключения передач.Спасибо

Ответ
Покойника гримёры тоже делают "как живого", только это не оживляет ну никак.
Вскрывать ГДТ надо было.

Что входило в "ремкомплект", который Вы использовали? Чьего производства он был, как назывался?
Какого производителя диски установили?

2017-05-22 21:22:45 • Василий • Ковель
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 500 тыс. км

Вопрос
Добрий день поменяли масло в коробке автомат при включении задней передачи идет толчок что делать,и на скорости от 70 км наченает чтото шкребсти что ето может быть

Ответ
Здравствуйте!
А раньше как работала?

Сколько пробега, из указанного, Вашего?

Вопрос
Нормально,но шкебло чтото

Ответ
Вперёд передачи все четыре отрабатываются?

Вопрос
Да передачи переключаються четко,так что может шкребсти и ккак проверить

Ответ
Такое на машине смотрят сразу.
Причины могут быть разные. Не обязательно коробка "виновата".

Вопрос
Ну спасибо,будем смотреть

Ответ
Пожалуйста!

Если найдёте что-либо интересное - расскажите потом, что послужило источником шума.

2017-05-22 21:16:04 • андрей • киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, акпп zf4hp16, суть вопроса такова - при переключении с первой на вторую ,при малых оборотах -до 2000, происходит удар но не всегда , один раз выдало ошибку P0732 - Неправильно отрегулирована 2 передача, может подскажете что делать? Заранее спасибо.

Ответ
Приветствую!
Вы первый владелец у автомобиля? Насколько реален пробег?

В двигателе какие-либо ремонты делались? Если да, то какие?

Всё ли хорошо с системой управления АКПП, двигателя (по электрооборудованию ничего не приходилось чинить)?

Вопрос
да владелец, нечего по мотору не делалось, все было гуд....

Ответ
Цвет ATF в АКПП какой (ближе к какому)?

Что с уровнем?

Вопрос
все в норме атф темно желтый , уровень есть, замена атф 30-35 тык

Ответ
Если код по 2-й передаче будет прогрессировать, тогда задумаетесь о ремонте коробки.
А пока я бы просто поездил ничего не делая, изучил условия, при которых она "пинается-бодается".
Разобрать всегда успеется.

2017-05-22 11:51:46 • Станислав • Калуга
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня автомат. Как сбросить аварийное реле выключения зажигания? У меня повисли мозги на коробке между положениями N и D, перевожу в Паркинг, но не видит уже и не заведётся пока блокировку не сниму и положение скорости не сброшу. Это возможно сделать без компьютера? И как разблокировать, на каких реле и каких контактах замыкать?

Ответ
Приветствую Вас!
Такие процедуры делаются автодиагностами, автоэлектриками. Мы в проводке "не ходим".

Вопрос
Я электрик, просто не знаю какие реле надо разомкнуть и сбросится это, без сброса через компьютер.

Ответ
Мы работаем только с АКПП. И в части случаев, "рядом".
Для остальных систем есть другие специалисты, не наш "хлеб".

Вопрос
Так АКПП, заблокировалась по причине быстрого выключения зажигания, не успев понять что она в положении "Паркинг". Вы должны знать как разблокируются АКПП.

Ответ
Да никому мы ничего не "должны".
У нас на такую работу ставится электрик и дальше это его головная боль.

2017-05-21 21:04:22 • анатолий • коростень
JEEP GRAND CHEROKEE • 1999 г.в. • 3.1 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
После замени масла акпп перестала переключатса коробка есть первая 2000 оборотов и все , вторая не включаетса!!!!!!!!!

Ответ
Здравствуйте!
Больше информации дайте по машине, по процессу замены ATF в частности.
Какой фильтр использовали (кто производитель), какую ATF, какое количество ATF ушло. Как проверяли уровень.

2017-05-21 11:14:10 • Ильдар • Астана
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на прогретом двигателе бежит масло с коробки на холодную все норм, бежит отсюда правда плохо виднодаже прям льет, это сальник?

Ответ
Добрый день!
Между мотором и коробкой течёт?

Вопрос
Да

Ответ
Поменяйте сальник, для начала.
Если не поможет, тогда проблема в масляном насосе и понадобится частично разбирать АКПП.

Вопрос
Для замены сальника требуеться снимать коробку?

Ответ
Конечно да.

Вопрос
Спасибо за ответ

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте, у меня вопрос, хочу купить б/у коробку, мне надо поменять шлейф акпп, но б/у пинаеться, может ли шлейф в этом виноват? И как его вообще можно проверить? Рабочии или нет

Ответ
К электрику обратитесь, пусть проверяет согласно электросхемы автомобиля.

2017-05-21 06:52:22 • ВЛАДИМИР • РС(ЯКУТИЯ) г.Алдан
LEXUS MCU15 RX300 • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте на акпп буксует 3я и4я передачи передвигаюсь пока не встанет хочу приобрести б/у акпп у меня стоит u140f-2a говорят можно поставить с другой марки авто типа камри колдина с небольшими переделками поменять заднюю крышку и диф возможно ли это что скажыте

Ответ
Приветствую Вас!
Мы не делали такие взаимозамены. Если и использовали Б/У АКПП, которые похожи, то только в качестве "донора деталей", не больше.

Вопрос
Спасибо что ответили ,честно говоря не надеился. Вы в своих ответах в основном пишите отремонтируйте или замените эбу.Создаётся впечетление основная поломка.Что эбу действительно такой не надёжный?При замени акпп нужно будет что делать с мозгами?

Ответ
Я много чего пишу.
Если говорить о Вашей машине, то ЭБУ отправляется в ремонт к электронщикам "параллельно" (с ремонтом АКПП).
Всегда "по умолчанию".

2017-05-20 14:11:34 • Адур • Сухум Абхазия
FORD Гелакси • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Начну с начала! У сеня сломался бензонасос и вся грязь попала в форсунки, затроила и акпп встала в защиту. бензонасос поменял, форсунки почистил, завел все тип топ но акпп не поехала, ошибка датчика выходного вала. и дмрв не риагирует пока стояла. где стоят эти датчик и че с этим делать. полтарашка бензина есть, готов уже облить... помогите пожалуйста!!!

Ответ
Здравствуйте!
"Полторашки" бензина боюсь, что не хватит. Только "шкуру" испортите.
А вот "десятка" в самый раз. Только аккуратно надо пропитать этот экземпляр, особенно изнутри.

По технической части, если "вдруг" передумаете жечь: к диагностам Ваш путь лежит.
Что-то с управлением не то, не работает.

Вопрос
спасибо за подсказку)) а где может стоять датчик выходного вала?? jp jc7 09А 321 107 форд я ездил к диагносту, вот причина эта и есть... простите за мой русский

Ответ
Внутри АКПП они стоят...
Пусть электрик проверяет всю проводку, до разъёмов непосредственно АКПП.

Вопрос
мне тоже так кажется, потому что антифриз у меня с бочка пару раз лился может окислился, как думаете провода??

Ответ
А не угадываю я... Не люблю...

Вопрос
Понял, спасибо большое!!! :)

Ответ
Пожалуйста!

2017-05-20 10:40:00 • Дмитрий • Киев
VW PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Такой вопрос: купили б.у АКПП. Поставили на авто,заменили масло,завели и такой звук:
https://youtu.be/AJr5D1Ayo6E

Мастера говорят,что звук с задней стороны коробки. Переключения плавные,всё работает,течи нету. Что это может быть?
При слитии старого масло стружки не обнаружено

Ответ
Приветствую Вас!
Вопрос, касательно звуков и просмотра видео, по-своему уникальный....

Но, какие могут быть комментарии по Б/У агрегату, если:
1) Половина Б/У - это изначально "трупы".
2) В части случаев процесс установки (замены агрегата) выполняется неправильно (с ошибками).

По итогу нужно что, угадать "где именно и в чём была ошибка"?
Увы, но в подобную "лотерею" лет 15 не играю и не советую никому.

Вопрос
Просто при покупке АКПП (это было за границей) проверяли всё на месте,так как коробка была на авто и работала она без нюансов. Не хочется платить деньги за снятие/установку по несколько раз. Просто хочу узнать,с Вашего опыта,что это может быть: либо ошибка мастеров при установке,либо это гидромуфта или маслонасос? И как это можно проверить?
Колоть коробку? Спасибо ещё раз

Ответ
Так у Вас выбор невелик: то ли с мастеров спрашивать ответственность.
То ли агрегат вернуть продавцу.

Мастера тоже разные бывают. Кто-то знает процесс установки АКПП досконально и перепроверит все "тонкие моменты", чтобы не допустить ошибки. И её не будет.
А кто-то сломает АКПП в процессе установки и потом, чтобы избежать ответственности, придумает историю о том, что "коробка была плохой, а мы её только поставили".

Ну и бизнес с "литовско/польскими" агрегатами, он такой, "специфический".
Когда приходилось кого-либо консультировать по данному вопросу, то я в большей мере настаивал на обсуждении вопроса не "как купить?", а "как вернуть агрегат обратно и получить возврат средств?".
По личной статистике могу сказать, что в 8-ми случаях из 10-ти, ответ был либо "никак", либо ответа не было никакого вовсе.

Так что, как говорится: "Ничего личного, только бизнес!" Особенно, если это АКПП "с разборки".
А то, что: "На разборку все машины приехали своим ходом, все прове-ре-ны!" - так тут ничего нового нет.
Работающая в аварийном режиме АКПП тоже "едет своим ходом".... Вот только недолго.

Поэтому: если есть уверенность, что Ваш агрегат не был сломан при установке - верните его обратно продавцу не вникая в тонкости "почему и что шумит".
Вы ведь оплату производили за "Б/У АКПП в сборе", а не за его ремонт. Так зачем Вам головная боль? Пусть этим озадачивается продавец.

Вопрос
Вернуть не вопрос,вот только покупали мы вместе коробку и ездили на автомобиле,с которого она была снята. И масло сливали при нас для проверки наличия стружки..всё в порядке было. А какая може быть вина мастеров? Я так понимаю,при установке могли поломать шлицы под гидромуфтой тем самым и дать реакцию на маслонасос.
Спасибо за информацию

Ответ
Выше я уже сказал о том, что не угадываю "где слабое звено".
Не вижу в этом практического смысла. Для Вас это ничего не меняет.

Либо "совпало", либо поставили неправильно (не выполнив всех процедур).

Вопрос
Если переустановить коробку правильно,может быть положительный результат? Чисто из Вашего опыта? Или если уже была допущена ошибка то коробку испортили и нужен ремонт? Я знаю,что давать ответ на такие вопросы сложно но всё же..хочу знать мнение со чтороны,так как дикость получается: на глазах работала и ездила,а тут такое

Ответ
Вы лично проверяли работу АКПП перед тем, как она снималась за рубежом?
Или, как в анекдоте: "Мне Мойша напел" ?

Вопрос
Я же пишу,что лично. Тест-драйв был 100км. Масло сливали на наличие стружки-всё было хорошо. Потому и вопрос такой задаю,в чем может быть проблема. Сейчас едет авто хорошо,без рывков переключение, сухая акпп. В дороге звук меньше слышно но на холостую:кричит) Вот и ситуация

Ответ
Либо установка "кривая", либо коробка "загнулась".

И да, коробка может "загнуться" по причине того, что у автомобиля был какой-то дефект в системе, работающей с АКПП (отчего собственно и вышла из строя первая коробка).
Если причину не нашли (и не пробовали искать, а "тупо поменяли" агрегат), то можно и 5 исправных коробок сжечь одну за одной.
Такие случаи в практике проскакивали.

Вопрос
Ну так должны быть ошибки на ЭБУ,а их-нету. Сегодня должны перепроверить на компьютере еще раз на ошибки хотябы, потому,что ситуация выходит необьяснимая.
Спасибо за консультацию,как узнаю что-то дам знать. Для Вас будет опыт и форумчанам

Ответ
Святая вера в "должны быть ошибки" - это как верить, что: "сыр берётся из вареников".
Ошибок может и не быть, а коробка "подыхает".

Тут мозги надо включать того специалиста, который понимает "как должно быть" и может проанализировать "как есть сейчас" (на конкретной машине).
И правильно ли работает то, что "сейчас" или нет.

А "открутить/прикрутить" пару болтов это и дурак сможет...

Вопрос
Добрый день. Причину нашли-маховик.
Спасибо за ответы и потраченное время.

Ответ
Здравствуйте!
Умудрились согнуть маховик при установке?
Точнее, наверное это сделали при демонтаже АКПП (не открутив ГДТ пытались "стянуть" саму коробку).
Однозначно это "приобретённый дефект" (неквалифицированные специалисты, работающие с машиной).

Вопрос
Вот теперь думаю,повредил ли я коробку проехав 100км.? Сейчас буду ждать неделю,так как маховик приедет и СТО занято.

Ответ
Не проводили таких "экспериментов", не делали "замеров".
Машину как соберут, проедете тысячу, вторую километров по городу. Если не потечёт нигде ATF, то какое-то время АКПП должна работать (если там внутри есть чему работать, конечно).

Вопрос
Вы хочете сказать, что коробке уже "конец"? Не гадая,есть чему работать внутри или нету,меня интересует главное: принесен ли ущерб АКПП за данный период кривым маховиком? И есть ли смысл использовать коробку по назначению после "кривой" установки "пряморуких" мастеров? Получается,вся гарантия,на которой была акпп уходит,так как вся вина на СТО.

Ответ
О какой "гарантии" на Б/У агрегат с польской разборки идёт речь?
"Опись/протокол/договор" подписан, небось?

Вся "гарантия" на Б/У работает ровно до момента, пока "сумма икс" не перекочевала от покупателя к продавцу. Всё, что происходит дальше, никому не интересно.
"Ничего личного, только бизнес!" (с) Так говорят?

Имея приличный опыт за плечами, массу информации под рукой, коллег-сотоварищей, и то встречаются "грабли" в работе.
Так мы то АКПП видим изнутри, собираем из новых деталей, которые имеют запас прочности на будущее.
Даже при таких раскладах работоспособность АКПП я предполагаю (!) на 98% до пробега первой тысячи километров.
99% после первой тысячи. И 100% после того, как она прошла 10 000 километров.

А Вы говорите "гарантия" применительно к Б/У...
Сміх та й годі!

Вопрос
Не знаю как у Вас,но коробку покупал на фирме и имею чек с гарантией. Просто вопрос в том, что после кривизны установки испортили коробку,вот и спрашиваю, спрос делать с СТО либо договариваться с продавцом? Спасибо

Ответ
Если Вы точно понимаете, кто испортил потенциально "кондиционный товар", то какие могут быть вопросы к продавцу товара?

Вопрос
Я логично думаю,что механики,которые ставили АКПП. Просто не разбираюсь в тонкостях ремонта,потому и пытаюсь узнать ответ и получить Ваш совет,как специалиста,могла ли повредиться АКПП за 100км.с кривым маховиком? Ну и какие последствия? (Чтобы знать потом,кто на 100% виноват:либо СТО,либо коробка изначально доживала своё) Спасибо

Ответ
На этом фото тоже последствия криворукой установки в наглядном формате.
Человек "попал" и на коробку, и на частичные работы по двигателю.

Если я правильно понимаю, Вы уже приняли работы СТО по факту, забрали машину без претензий.
Поэтому в данном случае вообще вряд ли сможете теперь выражать кому-либо какие-либо претензии.

По поводу: "что могло быть?"
Да всё, что угодно. Исследований не проводилось по этому поводу. Помню, что после криворукой установки в Кропивницьком, машина смогла проехать километров 5, пока не "встала" окончательно. Но там владелец автомобиля поступил грамотно, просто не принял машину после контрольной поездки.
В ремонт тот автомобиль попал после ДТП ремонтировать кузовщину и двигатель. По итогу - "запороли" коробку.
АКПП ремонтировали за счёт СТО в том случае.

Если ситуация в чём-то схожа с Вашей, то не надо было вообще принимать работу, забирать машину с СТО (имея посторонние звуки).
Я вижу это таким образом.

Гадать, угадывать - не буду (так как не умею).

2017-05-19 21:54:23 • касым • актобе
DAEWOO LEGANZA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Акпп не переключает на3 скорость. 3,4 нету. Диагностика ошибку показывает.

Ответ
Добрый день!
Озвучьте ошибку дословно.

2017-05-19 20:19:49 • Виктор • Киев
MERCEDES-BENZ W124 E420 • 1994 г.в. • 4.2 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Компресия 12.5 провода крышки бегунки новые. цепь и натяжители поменяны. не едет так как должен 4.2

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?

Вопрос
не коректно переключает на 4 бывает что вообще не переключает. регулировал тросиками и тяжкой, всеравно чегото ей не хватает.

Ответ
Если трубки все целы, подсосов нет, а игры с тросиком ничего не дают, то оставить как есть.
Или играть в игру: "Ремонт АКПП" со всеми вытекающими.

Вопрос
вакуумный модулятор пробит в трубке есть атf/ может из за этого..? хотя....

Ответ
Ну я же говорю, что эти все вещи должны быть целыми и исправными.

Вопрос
но если не работае модулятор то коробка при переключении пинается, а тут не дотягивает до перелючения на 4

Ответ
А я слишком ленивый, чтобы рассуждать на тему: "Что может быть, если...?"
Сначала сделайте так, чтобы без "если" все железки, которые должны быть, стояли по своим местам и в исправном состоянии.
А потом можно уже включать мозг и думать над тем, где, в какой части искать причину.

Дырка в модуляторе? Не вопрос, надо сделать так, чтобы дырки не было. И пошли дальше.

Вопрос
Вопрос решился промывкой блока.

Ответ
Что "накопали" в гидроблоке во время промывки?

Вопрос
Извиняюсь. не в гидроблоке а в мозгах. та часть что над фильтром акпп. пылью от фрикционов было все забито... промыли и все ок.!

Ответ
Так это гидроблоком и называется (блок клапанов, valve body).

2017-05-19 16:45:55 • Ирина • Луганск
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Машина на холодную едет, но стоит остановится. заглушить двигатель, а потом снова возобновить движение - то происходит резкое торможение при переключении на 2ю передачу. Задняя работает. Ранее меняла датчик переключения селектора АКПП, Ошибок нет, была на 9 станциях. Никто не знает в чем проблема. Надежда на вас.

Ответ
Приветствую Вас!
В любом случае начало с полноценной диагностики. На этих машинах спустя 5-7 лет эксплуатации часто случаются отказы системы управления (в электрической части).
Попробую подсказать контакты коллег в Луганске.

2017-05-19 13:45:48 • Олег • Киев
HYUNDAI XG • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
Добрый день! При включении зажигания, при не заведенном двигателе, стрелка спидометра живет своей жизнью - показывает самую разную скорость, от 0 до 120 км/ч. При движении то же. Сканер дал ошибку Р0720. Датчик был заменен, симптомы остались. Чуть раньше, при движении по неровной дороге, стрелка спидометра подергивалась. Заметил, что при легком ударе по колесам (что по передним, что по задним), стрелка спидометра так же сильно дергается. Иногда, загорается лампочка АБС на приборной панели и некоторое время горит.
Есть ли взаимосвязь между датчиками АБС и датчиками скорости на АКПП? Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
Система работы двигателя, система ABS (если такая установлена на автомобиле) оказывают влияние на работу АКПП (в части управления).
Но, судя по Вашему "букету" причину не в коробке искать, а в "системе управления" (работа блоков управления, проводка, разъёмы).

А датчиков можно "поменять" хоть мешок целый (толку то никакого!)

2017-05-19 12:43:03 • Юрий • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
Добрый день,

АКПП не переключала передачи. При наборе скорости сильно повышались обороты.

Диагностика показала ошибку 0108 магнитный клапан регулятора давления обрыв

После стирания ошибки коробка работает отлично.

Сегодня был на СТО. диагностика ошибку не выявила. Сказали, что дело в проводке и, может быть, в клапане. Нужно менять. Насчитали 7200 грн за материалы и работу. Я пока думаю.

Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять проводку? или ездить пока ошибка не появиться вновь?

С ув.

Юрий

Ответ
Здравствуйте!
Так Вам автоэлектрики точно именно проводку внутри АКПП "забраковали"?
Всё остальное, что до коробки, уже проверено?

Вопрос
Они не проверяли ничего. просто сказали, что нужно менять. и все

Ответ
Так не делается.
Найдите тех электриков, которые проверят цепи "до" (коробки).
Потом уже можно к АКПП-шникам обращаться, если будет такая необходимость.

Для "обрыва цепи", хватит позеленевшего контакта в разъёме, перетёртого провода. Так что, из-за этого, сразу надо "поремонтировать коробку"?
Не согласен.

Вопрос
Согласен с вами.

Спасибо за совет. Ищу электрика.

О результате напишу.

Ответ
Хорошо, пишите о результатах!

Вопрос
Добрый день.

Пока не нашел нормального электрика. После стирания ошибки машина ездит хорошо. Единственное, в дождливую погоду перешла в аварийный режим, через пять минут езды опять стала нормально работать. Потом опять перешла в аварийный.
Коробщики хотят сразу снимать поддон и прозванивать проводку и клапан в коробке. Никто не хочет проверять проводку до коробки. Одни говорят, что это очень долго, другие - что проводка до коробки толщиной в палец и с ней ничего не может случиться.

Подскажите, пожалуйста, действительно ли тяжело проверить проводку до коробки?

Ответ
Вчера у меня застряла в горле таблетка (как мне показалось).
Я обратился к хирургу, потому, что иного специалиста на станции скорой помощи не оказалось.
А он меня отправил к другому специалисту, сказав что не может мне помочь, вследствие отсутствия опыта работы ЛОР-ом.
Как думаете, к кому я обратился дальше?

2017-05-18 16:06:44 • Роман • Подольск
MITSUBISHI GALANT 8 • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Митсубиси Галант 8 АКПП. Какой номер АКПП подходит под мозги MR367997

Ответ
Здравствуйте!
Не имею малейшего понятия, что и куда должно "подойти".
Обычно берётся номер кузова автомобиля, по нему и сравнивается.

2017-05-18 09:58:55 • Евгений • Белгород
VOLKSWAGEN JATTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите какое масло использовать при замене на АКПП FDF VIN 3VWST29M11M003972

Ответ
Здравствуйте!
Мы используем LT-71141

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56