АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-03 15:48:20 • Андрей • Новокузнецк
LAND ROVER FREELANDER • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста причину рывка в задней части автомобиля при включении автомата на D. При движении проблем в переключениях не замечается. Рывок пока происходит не всегда. Коробка 5-ть ступеней. Двигатель бензин 2,5. А/м Land Rover Freelander. Подскажите если кто что знает, в чем причина? Спасибо

Ответ
Для начала, надо понять, происходит ли пинок непосредственно в АКПП, или это что-то, связанное непосредственно с приводами (то есть, вне АКПП).
Если пинок таки в самой коробке, то данная модель "болеет" гидравлическим блоком (клапанов).
Его меняют на новый (в сборе). Если проблему запустить - в итоге можно чинить (или менять) всю коробку в сборе.

2010-10-03 14:44:26 • Игорь • Москва
PEUGEOT 406 BREAK • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 219 тыс. км

Вопрос
Пежо-406 универсал (дорестайл) с АКПП. При трогании чувствуется толчок и при разгоне появляется ощутимая вибрация. Хозяин машины говорит, что как пригнал её сам для себя с Голландии в 2004 году коробка именно так и вела себя (пробег тогда был около 80 000 км) Ему это не нравилось и он ездил на СТО к спецам, проводили диагностику, но вердикт вынесли - корбка исправна. Ну и "забил", говорит, так и ездил, только на зимнем режиме трогаясь... Коробка, с его слов, там не AL, а ZF-овская установлена... Что это может быть? Понятно, что пробег в 220 000 уже критичен и просится ремонт, скорей всего... Но хотелось бы знать, на сколько дорого встанет? Или только замена гидроклапанов, или полный кап.ремонт?

P.S. Я уже задавал этот вопрос, но не нашёл свой вопрос, чтоб добавить. Вы тогда просили VIN автомобиля, чтоб что-то там в каталогах посмотреть. Вот VIN VF38ERFVP80437219

Ответ
По VIN-коду там должна стоять всё-таки "противная" AL-4.
Если сомневаетесь в этом, посмотрите на то, каким именно образом крепится передний поддон АКПП:
- по углам четыре "уголка" прижимают поддон;
- по углам четыре болта без "уголков" держат поддон (просто прикручены насквозь).

2010-10-03 11:28:20 • игорь • воронеж
BMW х5 • 2003 г.в. • 3.0 л • дизель • 285 тыс. км

Вопрос
коробка 5l40e. До ремонта коробки выгорели форв. и директ после ремонта тоже самое. поршни поменял, кодов ошибок нет , при активации не щёлкает 2 сол. от акб щёлкает. Давление в Д не реагирует на педаль газа и вяло трогается , гидротранс. чистили. Переключения идут плавные с 1 по 5. помогите советом зарание спасибо.

Ответ
Адрес почты своей поправьте, не приходят туда сообщения.

2010-10-03 09:55:24 • виталий • Хакасия
MITSUBISHI CHARIOT • 1995 г.в. • 2.4 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
как отрегулировать трос включения АКПП. машина на задней скорости едет вперед (ощущение как будто сцепление буксует) масло в норме компьютер ничего не показал

Ответ
Компьютер и не покажет.
Какой именно трос имеется ввиду?
Тот, что перемещается рычагом переключения позиций АКПП?
Позиции все включаются точно?

2010-10-03 09:28:11 • karen • montreal canada
MERCURY - FORD MUSTIGUE- CONTOUR • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
на трассе при скорости больше 100 кмч, без всяких причин с 4-го переклюгается на 3 и обратно на 4. Естественно сильно дергает на таких оборотах, особенно когда переключается с 3 на 4. Такое бывает 1-2 раза в месяц. Код ошибки Р 0708 Transmission reinge sensor. Где этот сенсор находится. Еще я заметил, что часто включается вентилятор охлаждения радиатора по сравнению с моеи Mazda MPV, где стоит точно такои же двигатель 2.5 л. Может ли это повлиять на работу этого сенсора. Благодарю. С ув. Карен.

Ответ
Не могу сказать что часто, но может и есть какая-то проблема в датчике или проводке (например окислился разъём).
Начать конечно лучше с проверки состояния разъёма (может быть проводки)...
В почту отправил контактный номер телефона коллег в Монреале.

2010-10-02 21:16:59 • Сергей • Днепропетровск
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ 5-ти ступенчатый ав • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 152 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
Есть проблема при переключении со 2 на 3 - происходит пинок, но не всегда, а нужен набор следующих условий:
1. Включен кондиционер.
2. Машина/коробка хорошо прогрета (сейчас стало прохладней и наблюдается пинок реже).
3. Обороты около 2000, и в момент когда она переключается отпустить немного или полностью педаль газа.
НО, достаточно отключить кондер, или холодная машина, или обороты выше 2000 и все, переключается без проблем. При переключениях вручную, при любых условиях мягкие переключения.
Еще обратил внимание на днях, что перед пинком происходит самовольный рост оборотов где-то до 2200 и очень маленький набор скорости. Сейчас машина стоит дома, т.к. умер расходомер. Но думаю - а может ли он иметь отношение к пинкам, если в ручном режиме коробка всегда переключается нормально.
Спасибо.

Ответ
Конечно же, начните процесс с замены расходомера (только новый оригинальный, а не по замене!).

Касательно же пинка "2-3", здесь играет роль тот момент, что в автоматическом режиме к регулятору (соленоиду) давления подаются одни команды, в "мануальном" режиме - другие (в этом случае давление в магистрали будет несколько выше).
Потому и получается, что при протечке жидкости в исполнительных механизмах, работающих на 3-й передаче за счёт большего давления эта протечка компенсируется. Потому в "ручном" режиме пинка нет (или не так сильно выражен).

Вообще же, для машин 2002-04 года пробеги "до ремонта" стали ниже, чем для авто 1998-2000гг.
Первые случаи отказов были на пробеге в 75 тысяч и более.

Вопрос
Расходомер поменял. Машинка стала более плавно переключаться. 80% переключений даже не чувствуются. Очень мягко стала переключаться если на первой тапок в пол до красной зоны и потом сразу отпустить педаль газа, то переходит до четвертой мягко, раньше чувствовался сильнее переход - как будто на механике быстро отпустить сцепление при переходе на повышенную.
Нужно как-то ее погонять хорошенько и посмотреть как будет включаться третья при соблюдении описанных трех условий.
Пока возникли еще пара вопросов:
1. Вы здесь несколько раз писали, что смятый поддон убивает АКПП. Почему?
2. Почему буксование вредно для АКПП? Хотелось бы понять физику. Если долго писать, дайте ссылку где почитать. Неужели пробуксовка в ямке колес по льду более тяжелый режим для АКПП, чем динамичный разгон авто по асфальту?
Спасибо.

Ответ
Поездите дня три-пять - вот потом будет понятно, как она себя "ведёт", когда подстроится под водителя.
Думаю, что вопрос по третьей передаче будет открыт, но может быть так, что просто данный дефект будет менее чувствителен и проявляться просто реже.
1. Потому, что он становится ниже по высоте (глубине).
Если смотреть со стороны двигателя (снизу машины), то новый поддон выступает ниже подрамника примерно на 35-40мм, то есть достаточно немало.
Потому, есть смысл ставить "правильные защиты", которые хотя бы закрывали переднюю часть поддона АКПП.
Тогда основная масса камней, а также при езде в зимний период (когда есть колейность) не будут попадать в поддон.
Естественно, что если постараться, то можно посадить машину "на пузо", но это уже второй вопрос....
Замечу, что "стимулом" к установке защиты становится капремонт АКПП, когда поддон уже был замят и коробка выгорела.
80% владельцев авто не считают необходимым ставить такую защиту, потому как много возни и она типа "нестандартная", "уменьшает просвет" и т.д.
Примятый поддон поджимается к заборнику фильтра и таким образом поступление жидкости частично перекрывается на "входе".
Были случаи, когда от удара сносили не только поддон, но и переднюю часть гидроблока (ценник новой детали в сборе за тысячу евро).
2. "Длительное буксование"......Если буксонул раз или два, на льду или в грязи - то не страшно.
А в основном, сжигают коробку либо когда хорошо сядут в снегу, или в болоте.
Вот тогда идёт интенсивный нагрев, потом перегрев в ГДТ. А если ещё машину "раскачивают" вперёд-назад - то и горят диски в сцеплениях, по причине того, что они не успели сомкнуться, а обороты двигателя уже "выше крыши".
По дороге (хоть и по зимней) многодисковые сцепления сомкнуты постоянно (или разомкнуты), а в гидротрансформаторе при равномерной скорости движения ещё и замкнуто своё сцепление (вращение от коленвала ДВС к входному валу АКПП передаётся в соотношении 1:1). Естественно, что гореть особо то и нечему...

Вопрос
Т.е. сгорает коробка из-за того, что машина пока буксует вперед она не охлаждается достаточно? И если сел, то например побуксовал немного - пару минут, потом включил P и пусть охлаждается?
По поводу переключения со второй на третью, и еще задняя иногда включается с пинком, но слабым (слышу его только я, пассажиры ни разу не замечали) - если не будет прогрессировать, забить и кататься? Стиль езды по городу у меня спокойный (90% переключений на повышенную происходит при оборотах 2000-2200). А на трассе уже обгоняю всегда агрессивно: каждый обгон в кикдауне с раскруткой до красной зоны.
Еще вопрос вспомнил - а не подскажите на какой максимальный крутящий момент рассчитана моя коробка ZF, модель если не ошибаюсь 01V.
Спасибо.

Ответ
Давайте говорить так:
у меня не было возможности отследить в реальном времени параметры работы АКПП ZF 5HP-19 в момент буксования и до момента выхода её из строя.
Потому, можно только предполагать "почему да как".
Предполагаю, что первая точка, где идёт перегрев - это гидротрансформатор.
Рабочая жидкость сохраняет свои свойства при определённых условиях, температуры "от и до". То есть (грубо) "от минус 50 до плюс 150".
Всё, что выше/ниже - уже не в допусках и работать гидравлика будет "не так" или "не так, как должно быть".
Ну и т.д.
Для агрегатчика, в данном случае, важны условия возникновения неисправности, когда человек говорит (пишет) что-то вроде: "побуксовал в грязи - коробка не работает". Всё, точка.
Снят агрегат, разобран, видим то, что сгорело и делаем выводы:
"Если буксовать пять минут и более, значит выгорают сцепления №1, №3 и обгонная муфта "С" клинит безвозвратно.
И т.д.

Если у Вас будет желание "изучить проблему глубже", приезжайте, подключим сканер, заедем в какое-то поле (в грязь) и попробуем.
Готов изучить текущие параметры бесплатно и за свой счёт организовать буксировку из поля на дорогу трактором.
Вы получите сожженую коробку, я - опыт и параметры.
(Шутка).

По качеству переключения (в том числе и "2-3").
Во-первых, для исправной работы надо, чтобы не было претензий к состоянию механизма.
Во-вторых, при уверенности в том, что механизм исправен, есть ещё работа гидроблока. Данный узел гарантированно работает 100 тысяч (впрочем, как и непосредственно АКПП в сборе). Починили механику и перекючения "неправильные"? Замените гидроблок на новый......
Или не чините коробку вообще, а купите новую коробку (машину).

Вопрос
И еще забыл спросить. С второй на третью коробка всегда переключается как-бы за два захода. Сначала обороты немного проседают, потом проходит от 0,5 до 1 секунды и проседают еще. При этом тяга не пропадает. Это нормально? Пытался смотреть Ваг-комом, так вроде в этот момент происходила блокировка муфты, или что-то такое, уже не помню точно. Но если нужно могу подключить комп и посмотреть еще раз, но скажите какие параметры смотреть.
Спасибо.

Ответ
При нормальных условиях переключение либо не чувствуется, либо оно проходит один раз (по ощущениям).
В параметрах найдите:
- текущую (активную) передачу;
- блокировку ГДТ;
- степень блокирования ГДТ (обороты проскальзывания/ разность оборотов проскальзывания). Она может быть "60"/"30"/"0".
Когда "0" - то это значит, что "сцепление в ГДТ - держит" (не буксует).
Параллельно смотрите на работу дросселя, температуру ATF.

Вопрос
За пол года из коробки ушло 0,5л ATF (сегодня доливали). Можно заливать и дальше раз в пол года по пол литра, или лучше раз в три месяца делать пополнение.
Место утечки знаю - скол на корпусе коробки, сказали его только аргоном заваривать и нужно снимать коробку. Если долив ATF раз в 3-6 месяцев будет не опасен для коробки то и делать пока не буду. Тем более что так получается постоянная замена жидкости :)
По поводу Вашего ответа какие параметры снять. Записать лог и Вам его отправить? Сделать три лога с разгонами: медленный обычный мой стиль, средний разгон, и в режиме кик-даун?
Спасибо что тратите свое время.

Ответ
Анализировать логи, увы, но на удалении точно никто заниматься этим не будет.
Катаетесь на машине со специалистом (у Вас ведь в городе должны быть такие) и он смотрит в реальном времени что да как.
Группы смотреть:001/003/005/007/010
Если уровень ATF не уменьшается критично, то можете заглядывать раз в три месяца и подливать.
От 300 грамм - не сгорит ничего.

Вопрос
По логом понятно и все равно спасибо за потраченное время.
А по специалистам, увы :( Вас рекомендовали, о Вас хорошие отзывы. Ехать к кому попало не хочу - дорогое это удовольствие коробка автоматическая, чтобы доверяться "профессионалам".
Последний вопрос и я от Вас отстану - замена регулятора давления делается со снятием коробки или можно без?

Ответ
Снимается гидроблок, откручивается та часть, что сверху (на 4-х болтах), откручивается регулятор, меняется и собирается обратно.
Если сильно хорошо "потренироваться" - то работы на час/полтора.
Если в первый раз....часа на четыре.
Но, менять что-либо "наугад", не лучший метод. Да и пробег - тоже может предполагать какие-то дефекты в "механике".
Одно дело, подставить новый регулятор давления, когда он есть у ремонтников.
Поехала нормально машина - да, хорошо. Не поехала - забрали его обратно.

2010-10-02 20:25:06 • тимоха • москва
AUDI A8 • 1995 г.в. • 4.2 л • бензин • 315 тыс. км

Вопрос
приборка не отоброжает акпп,работа в аварийном режиме.нужна эл.схема,и совет что проверить первым делом.Спосибо!

Ответ
Сканер подключить, проверить наличие кодов, записать их.
Стереть, покататься, снова считать. Сравнить с первым списком (что осталось, что нет).
Параллельно этому посмотреть на то, как работает датчик положения селектора АКПП (мультифункциональный переключатель).

2010-10-02 19:56:52 • Владимир • Киев
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста в каком месте находится код, коробки автомат на ауди а 4 1996 года выпуска.Где он пишится в каком месте . Спасибо заранее.

Ответ
Вы ответы читаете вообще-то?

2010-10-02 18:39:14 • Владимир • Киев
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста в каком месте находится код, коробки автомат на ауди а 4 1996 года выпуска.Где он пишится в каком месте . Спасибо заранее.

Ответ
Сверху над дифференциалом (на специальном отливе набит номер).
Смотреть сверху.

2010-10-02 16:41:02 • Олег • С-Петербург
OPEL OMEGA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Если датчик положения селектора неисправен, можно ли его отремонтировать или только другой ставить? А может просто контакты почистить? и еще - мне сказали, что проблемы могут быть из-за датчика скорости, мол,контакты окислились. нашел импульсный генератор,а на нем одет какой-то датчик с тремя проводами- это и есть датчик скорости? один провод был оторван, я его внутрь воткнул,приклеял,заизолировал,но изменений не произошло. Еще симптомы: когда включаешь на D , машина не едет сразу и когда давишь на газ тоже не сразу , а потом резкий толчок и тяжело набирает скорость надо наз усердно давить, еще с трудом с передачи на передачу переключается, с рывком - это все датчик положения селектора виноват?

Ответ
Так, похоже, что коробка в аварийном режиме работает (может по причине неисправного датчика положения селектора).
Начните с его замены (новый или б/у).
Чистить, клеить, снова разбирать этот датчик - удовольствие не из лучших. После его разборки он долго не служит (как влага попала - так и перестал работать).

2010-10-02 16:01:36 • Дмитрий • Калининград
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ АКПП TIPTRONIC • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 103 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Столкнулся с проблемой пинков в АКПП при переключении передач (чувствуется небольшое притормаживание и переход на следующую передачу), особенно заметный пинок со 2 на 3 передачу. Иногда (в большинстве случаев на холодную) присутствуют толчки при переводе селектора в D и R. Делал полную диагностику, ошибок нет. Заменил масло в АКПП - проблема осталась. Старое масло было темное, но не черное, не горелое без всякой металлической стружки. Второе, что сделал - поменял ДМРВ на оригинал, ничего не поменялось. Подскажите, please, по моим симптомам куда рыть и что делать? СПС

Ответ
Если пинок со 2-й на 3-ю прогрессирует со временем - то "копать" в сторону механической неисправности.
В таком случае - разбирать, чинить.
Кроме того, я думаю, что после замены ATF дефект скорее всего будет появляться всё чаще.

Вопрос
Добрый день еще раз! С последнего раза сделал еще диагностику, имеются 2 ошибки: пропуски зажигания на 1 и 3 цилиндрах, а также система подачи вторичного воздуха. Могут ли эти ошибки влиять на работу АКПП? Также разобрали гидроблок, промыли, поменяли на тестовые, заведомо исправные регулятор давления и регулятор ГТР, результат 0. В плите имелись сгустки, видимо после последней замены масло все вымыло. Где-то читал, что подмятый поддон АКПП также может влиять на ее работу, у меня немного погнутый, до меня видимо цепляли.

Ответ
1,8T двигатели болеют турбокомпрессорами и системой управления турбокомпрессором.
А в Вашем случае, ещё есть и пропуски зажигания.
Пока с двигателем вопрос открыт - вмешательство в АКПП было нецелесообразным (зря только ATF испортили).
В гидроблоке - всегда отложения будут, даже у авто с маленьким пробегом. Если их не много - это не критично.

2010-10-01 22:51:30 • Джамолиддин • Душанбе
MERCEDES-BENZ C180 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 244 тыс. км

Вопрос
При замене аккумулятора все настройки компьютера машины расстроились.
Есть ли в компьютере машины батарея, которая сохраняет все настройки.

Ответ
Не встречал отдельной АКБ на таких авто.
Обычно, сбивались настройки приёмника, часов и т.д.
Ничего критического с другими блоками не происходило.

2010-10-01 21:26:47 • Назар • Львов
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здрасте
У меня passat b5 2.8 4motion АКПП. как проверить уровень масла в коробке? и какое масло нужна заливать?и сколько?

Ответ
Описано здесь:
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?page=questions&cp=215

2010-10-01 20:24:34 • Максим • калининград
AUDI ABC • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Сколько масла в АКПП и какое масло лучше лить?

Ответ
Подойдёт любой Dexron-II/-III.
Для частичной замены хватит литра 4-5.

2010-10-01 20:00:22 • Александр • Беларусь г.Гродно
A6 C5 QATRO • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
У меня стоит коробка ZF5HP19(FLA), компьютерная диагностика выявила ошибку PO722-35-00--, ошибка датчика частоты вращения выходного вала.
Вы не подскажете в каком месте в коробке он установлен, и что необходимо сделать чтобы его заменить.
И возможныли какие нибудь другие причины на которые необходимо обратить внимание, и из-за чего могла произойти данная поломка.
Спасибо.

Ответ
Причина здесь - время и пробег.
Дефект - не в датчике, это просто особенность такая (когда коробка "не хочет ехать" то появляется этот код).
Для устранения - разбирать коробку и чинить.
Сам датчик виден тогда, когда будет снят поддон (в задней части АКПП, чуть правее), прикручен болтом под насадку "Torx-27".

2010-10-01 18:10:30 • эдуард • архангельск
MITSUBISHI спейс раннер • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
привключении D или R глохнет двигатель,перед этим поменял ГТ,съездил на диагностику показало код 45 убрали ошибку и не поевляеться, диагност говорит все дело в ГТ вообщем 100 голов 100 мнений а запчасти очень дорогие. прошу помогите.

Ответ
А какова причина замены ГДТ?
Что было перед этим?

Вопрос
Срезал шлицы в ГТР. Солинойды стали проверять один не открывается а второй щёлкает постоянно остальные два не открываются возможно они служат для переключения передач

Ответ
Я думаю, что вариантов два:
- либо ищите такую же АКПП б/у;
- либо разбирайте свою и думайте о ремонте.
Ставить на машину, снимать, что-то менять, снова ставить коробку - можно до бесконечности, вот только результат позитивный в итоге вряд ли будет.

Вопрос
до замены ГДТ акпп работала не скажу что отлично но на хорошо тянула.Да и после замены ГДТ я наездил 4000 км по трассе в населёных пунктах старался не ездить так как.Если останавливаешся на перекрёстке не включая N нажав педаль тормоза машину начинает трести но двигатель при этом не глохнет стрелка тахометра на 0 на холодную это чувствуеться сильнее чем на горячую. Сразу опишу как трогаюсь топаю по педали газа 1500-2000 об/мин пока падают обороты вкл.D или R не нажимая педаль тормоза и всё я еду только при таком троганьи происходит удар иногда мягче иногда жёшьче. Один вариант я уже провёл разобрали акпп перетряхнули ничего криминального на фрикционах надпись ещё нестёрлась.

Ответ
Ну так ГДТ можно отдать в ремонт, делов-то...
При качественном ремонте они ходят не хуже новых (а в части случаев и дольше).

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Скажите какие параметры должны выодить на солиноиды я имею в виду по электрики. На фишке два конца 9,4 два других 4,2 v

Ответ
Если у Вас появилось желание проверить работу соленоидов, то можете подключить к ним параллельно светодиоды и покатайтесь на машине, посмотрите когда подаётся к ним питание.
Сколько именно вольт "приходит" туда уже и не помню (последний раз "вычисляли" это годов так пять назад).

2010-10-01 17:41:12 • Василий • Новосибирск
TOYOTA CARINA ED • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Хочу задать вопрос такого плана- Туго включаются передачи, т.е. что бы включить скорость перед началом движения нужно преложить усилия что бы передвинуть рычаг акпп в нужнок положение. Подскажите с чем это может быть связано и как может отразиться на эксплуотации авто???

Ответ
Вряд-ли это неисправность АКПП, скорее всего привод заржавел (например: попала вода и машина простояла немного без движения).
Надо отсоединить привод непосредственно от АКПП и попробовать насколько свободно ходит весь механизм.

2010-10-01 17:15:55 • роман • залещики
OPEL OMEGA 2.0 16V AUTOMAT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 189 тыс. км

Вопрос
куплю акпп на омегу б

Ответ
В разделе "Продажа АКПП" висит объявление.
Вот только гидротрансформатор надо ставить для Вашего объёма двигателя.

2010-10-01 07:55:10 • Валерий • Тюмень РФ
BMW 320I E46 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
АКПП уходит в аварийный режим, раньше подергивалась при переключении, а теперь завожу машину - всё нормально, включаю D, трогаюсь, разгоняюсь, двигатель крутится на первой до красной зоны а коробка после 3 тыс. оборотов пробуксовывает, потом дергается, и либо сразу уходит в аварийку, либо переключается выше, но потом, при торможении и попытке АКПП снова встать на 1 передачу - всё равно уходит в аварийку. Диагностика выдает ошибку "контроль переключения передач 1,2,3..." всегда ошибки по разным передачам, но 2 - стабильно....Снял АКПП, отдал "специалистам", разобрали, сказали, что всё целое, собрали, посоветовали поменять гидротрансформатор - я поменял, поставил всё на место - результата нет, а у меня работа связана с автомобилем, езжу в аварийном режиме уже 3 месяц!!! Я полез в нее сам, блок управления явно целый, так как она выходит из аварийки после выключения зажигания, прозвонил, проверил всю проводку - всё нормально.... но одно НО....поднял машину на подъемнике, слил масло, снял поддон, подцепил сканер и начал со сканера проверять все, что только можно, и вот что обнаружил - принудительно включал соленоиды (там 4 регулятора давления и 3 эл.магнит. клапана) нажимаю на сканере включить, все они сразу срабатывают и щелкают, кроме одного регулятора давления (причем непонятно, какой из 4), он срабатывает с задержкой, и щелкает очень тихо как-то.....может в этом проблема? подскажите пожалуйста.....

Ответ
"Щёлкать" я бы всё-таки не советовал...
Но судя по тому, что по диагностике есть "пробуксовка", то видно так "чинили" её...(может люди в первый раз видят?).
По-хорошему: разбирать повторно всю и искать дефекты, устранять.

2010-10-01 06:56:07 • Игорь • Краснодар
PEUGEOT 307 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
После гарантийно ремонта АКПП (замена сальника). Коробка периодически начала переходить в аврийеый режим. причём это сопровоождалось сильными рывками.Второй гарантийный ремонт (замена клапанов) помог до первого похолодания. Гарантия истекла предложили ещё раз поменять клапана, отказаллся. отграничился заменой сальника, с последующей доливкой жидкости, вообще вечатпение такое, что на гарантии ремонты заявлялись. но не делались. Коробка опять 2 месяца работала хорошо. На фирменном автосервисе мне заявили, что АКПП мы не ремонтирем а сначала меняем клапана, (15т.р) если не помогло, меняем гдропривод (30т.р.) если не помогло, меняем коробку (230т.р.) Вопрос, правда ли это?

Ответ
Правда. Логика дилерски предписанных ремонтов именно так и выглядит.
Думаю, что починить коробку обойдётся , как минимум, вполовину дешевле новой.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56