ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день, при включении задней передачи слышен толчок и как-бы металический удар. (хотя удар вроде как из заднего редуктора). При включении D, никаких проблем. Есть еще одна проблема, при сбрасывании скорости, при переключении передач вниз слышны тоже удары. При наборе скорости переключения плавные. Помогите пожалуйтса опредилиться, машина постоянно эксплуатируется.
Ответ
На таком пробеге не дам никаких рекомендаций. 1. Механизм трансмиссии будет по-любому иметь дефекты. 2. Как вариант: может иметь место подклинивание регулятора давления (соленоид специальный) и (или) плунжеров в гидроблоке. Либо износ "тела" гидроблока". 3. Исправность механизма блокировки гидротрансформатора тоже под большим вопросом. Потому, в подобной ситуации либо оставить всё "как есть" и "доездить" трансмиссию. Либо планово делать превентивный ремонт.
Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема такая машина начинает движение только после 3000 оборотов, и начинает моргать ОД. Каробку перебрал полностью: заменил все фрикционы, установил полный рем.комплект, перебрал плату управления. Згорели фрикционы двойного баробана, перебрал заново. Результат тот же движение на любой передаче только после 3000 оборотов. Боюсь выезжать что бы опять не сжечь фрикционы. В чем может быть проблема подскажите. ремкомплект Престиж, фрикционы мастер Кит.
Ответ
1. Сгоревшие фрикционы - это следствие, не прчина. 2. Двойной барабан надо было осматривать повнимательнее. Возможно он тоже под замену на новый. 3. Блок соленоидов - менять на новый "по умолчанию". 4. Гидротрансформатор - под замену (или ремонт). 5. Особое внимание уделить теплообменнику (промыть его, как минимум).
Вопрос
Добрый день, была проблема с переключением на автомате с первой на вторую передачу, проблему решил заменой какой то пружинки своими руками, при этом на диагностике все мастера раскручивали на замену коробки, после ремонта проблема решилась но появилась другая. Теперь при режиме газ в пол обороты поднимаются но машина скорость не набирает, как обороты поднимутся где то к 5000 происходит падение оборотов и переключение на пониженную передачу, помогите советом, заранее спасибо
Ответ
В такой ситуации я бы подсоединял манометр к различным гидравлическим портам (снаружи АКПП) и проверял бы параметры по давлениям. Потом делать какие-то предположения.
Вопрос
у меня такая проблема свою акпп убил вкл 1 2 и все .Заказал б/у по инету привезли,в сервисе заменили слили стар масло оно на вид была хорошей поставили нов фильтр масло и прокладку завели и начало течь масло прямо струей меж акпп и движком и дальше мастера не ? скажите пожалуста на что попал и сколько будет у вас ремонтироватся
Ответ
Скорее всего был дефект в масляном насосе и гидротрансформаторе. P.S. Территориально мы в Украине, потому к нам точно не попадёте.
Вопрос
при включении R.СИЛЬНЫЙ РЫВОК то же самое с D.3.4-тип троник вообще не работает!!!что может быть???
Ответ
Возможно, аварийный режим работы АКПП. Читать коды неисправностей не пробовали?
Вопрос
При переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю появилось замедление, машина будто тормозит при переключении. На 4-ю всегда переключаеться исправно. Жидкость чистая без стружки и запаха гари. Ошибок не выдает. Что может быть?
Ответ
Самые"классические" дефекты: неисправность бензонасоса или клапана, поддерживающего давление топлива в рампе. Проверяется в движении подключением механического манометра. Если давление занижено - устраняются дефекты. АКПП в этой ситуации лишь "связывает" ДВС и ведущую ось. Что ей "дали на входе" - то она и "выдаст на выходе". В последнее время мною замечено, что часто срок службы бензонасосов составляет 1-3 года (в зависимости от производителя).
Вопрос
При движении в режиме "L", т.е. только на первой передаче (например в пробке) трогается самостоятельно при отпусканни тормоза всегда. Если разрешить коробке переключаться выше первой, при следующей остановке самостоятельно не трогается, неоходима подгазовка до 1000-1100 оборотов и трогается с толчком. Предполагаю какую-то утечку давления в блоке клапанов, но не знаю где именно? При снятии визуально всё ок. Посоветуйте, что это может быть. АКПП Jatco JF402E
Ответ
"Соболезную", но в такой ситуации я бы и сам не один день сидел бы и "решал головоломку". И не факт, что получилось бы всё успешно с первого раза. На мой взгляд разницу следует искать в "механике". Кокретно -в разнице работы механизма в положении "L" и "D". Вот где-то в "D" и "живёт" дефект (сливается давление жидкости).
Вопрос
На данном автомобиле установлена АКПП "AISIN 55-51LE". Рабочая жидкость по паспорту - "ESSO JWS 3309", объем раб. жидкости в коробке - 7,14± 0,15 л. Можно ли произвести замену раб. жидкости АКПП у Вас, без демонтажа самой АКПП. Прошу указать отдельно стоимость материалов и работ. Автомобиль не на гарантии. Заранее багодарен за ответ.
Ответ
1. Без демонтажа и меняется жидкость на этой модели АКПП. 2. Фильтр - не меняется. 3. Полная замена: порядка 150-180 гривен. 4. Для АКПП AISIN мы применяем другой тип жидкости. Последняя стоимость была порядка 100 грн. за литр. 5. В настоящее время замену ATF не проводим, так как не имеем для этого времени (плотный график по капремонтам).
Вопрос
Упал уровень масла в АКПП (двигатель ADY 2l, коробка 096 CNK). Не могу никак найти достоверный источник какое же масло мне долить. Среди доступных Dextron II, III синтетика и минералка или какое-то спец.масло от ESSO (желтое). Какое из масел будет более вероятно совместимым с уже залитым при доливке или частичной замене при откручивании картера и замене фильтра? Стоит ли менять масло?
Ответ
А что было залито "до постановки вопроса"? Вот такой жидкостью нужно и доливать.
Вопрос
1. Машина не тянула, коробка в определенный момент становилась в аварийку и начинала дергаться на переключениях.. по ошибкам определили - рсходомер. заменили. вроде аварийка пропала. 2. когда это все диагностировали сняли защиту... и обнаружили течь масла из сальника кулисы...паралон защиты был весь в масле... мастера посоветовали залить туда любой декстрон 3... на прогретой коробке в режиме Р в заливное отверстие пока не польеться. 3. пару дней машина ехала ОК. потом похожая ситуация с п.1, ток без аварийного режима. машина гудит и неедет... теперь уже сказали буксует коробка, капремонт от 2-ух к.
открутил на заведенной машине заливную пробку, пениццо масло и вытекает....(вроде по уровню заливали), снял поддон, стружки нет, на магните пластилин толщиной миллиметра 4-5. поменял масло , фильтр, прокладку. вроде поехала ненадого, пол часа езды по городу и опять тоже самое... может неправильный уровень залили? или все таки капремонт? (масло поменял почти полностью, слил 4.5л , залил, снял патрубки с радиатора, когда пошло красное заглушили, потом опять все с поддона слили и залили заново) и как вообще выставить правильно уровень масла? на какой температуре? просто пока его заливаем, как написано потом заводим машина прогревается и то что мы залили уже начинает вытекать с пузырьками сверху.
Ответ
Меняйте агрегат или чините. Замену жидкости делали зря - всё равно теперь выльете её, так как для использования она не пригодна.
Вопрос
После полной остановки отпустив педаль тормоза автомобиль стоит на месте и трогается при нажатии акселератора не плавно а с толчком.
Ответ
Пробег - малореальный. Реально тысяч на сто больше. По симптомам: повреждение в барабане, работающем на передний ход (сгоревшие диски и, возможно, трещина). Потому, пока ДВС работает на холостом ходу - жидкость протекает в малом количестве (через трещину), автомобиль не движется. При увеличении оборотов давление увеличивается и пакет многодискового сцепления сжимается. Но из-за того, что обороты ДВС уже выше холостых (порядка 1500-2000) получается пинок.
Вопрос
При резком трогании появляется незначительная вибрация до момента включения второй скорости, если трогаешься плавно и переключение происходит до 2000 оборотов все нормально. Диагностика ни каких ошибок не выдала (если бы была механика можно было бы сказать что пробуксовывает сцепление). В чём проблема, подскажите пожалуйста. После кап ремонта акпп прошла 20000
Ответ
Менялся ли при ремонте гидротрансформатор? Или какие процедуры с ним проводили?
Вопрос
При неравномерном ускорении (пробки), при переключении на вторую передачу, происходит сильный удар (как будто врезались сзади). При плавном, резком, наборе скорости, всё нормально. На сколько это серьёзно? И как устранить?
Ответ
Такая работа часто присутствует на этой АКПП, особенно при езде в "пробках". Некритично.
Вопрос
Добрый день. У меня такая проблема, при включении задней скорости ощущается сильный толчок под днищем, при включение передне приседает с небольшим толчком. Но вот загадка еще в том , что это происходит не всегда. И началось это на 50тыс.пробега. Заранее спасибо!
Ответ
А с двигателем всё хорошо? В частности, с оборотами холостого хода вопросов нет?
Вопрос
Двигатель в порядке. Обороты на стенде в норме (750)Своевременные замены расходников. Было правда Датчик положения распредвала заглючил, но в этотже день поменяли. Так что, вопрос остается открытым, что вы думаете о этих толчках? Заранее Спасибо.
Ответ
Если вопросов по двигателю, редуктору нет и предполагать варианты по коробке, то причиной может быть (как вариант) неправильная работа либо регулятора давления (соленоид такой), либо гидроблока (подклинивание плунжеров или изношенность гнёзд плунжеров). Для машин "свежих годов" такие проблемы не редкость. Естественно, я предполагаю, что механизм трансмиссии 100% исправен и не имеет дефектов (вроде трещины в поршнях и т.д.).
Вопрос
Проблема такова к нам на СТО заехал Рено с симптомами поломки маховика да при разборке была поломка устранена но выскочила другая или она была не знаю "мозги" перешли на безопасный режим машина едет но не так прытко как хочется в системе 5.4 bar при положенных 8.9 bar может я ошибаюсь в заводском давлении .Заранее благодарен
Ответ
При таких ситуациях - на дилерскую диагностику. Возможно типовая проблема с соленоидами, а может и что-то другое (не одели разъём, повредили проводку АКПП).
Вопрос
не включается передача заднего хода, обороты растут, а машина чуть двигается.Какие способы устранения и сколько стоит?
Ответ
1. Снимите разъём с АКПП (с левой стороны по ходу движения, ближе к хвостовику) и попробуйте, не появится ли "вдруг" "реверс". 2. Если не появится - демонтаж и в ремонт (или замену). 3. Стоимость ремонта определяется после дефектовки, да и часто зависит от требований заказчика (лишь бы поехала или капремонт хотя бы с минимальными гарантийными обязательствами). Последняя АКПП аналогичной модели (с "неглобальными" повреждениями) обошлась владельцу в районе 12 тысяч гривен (без установки и стоимости жидкости).
Вопрос
Проблема с соленоидами давления и блокировки гидромуфты. Решил сам поменять. Есть соленоиды, есть техническая информация и технические возможности их инициализировать. Хочу промыть гидроблок. Какие жидкости использовать для промывки и можно ли продувать каналы? Подскажите пожалуйста.
Ответ
1. Моете: бензином, нефрасом. 2. При промывке гидроблок разбирается полностью (не понял, какой смысл в этой операции в данном случае). Естественно, что сушится сжатым воздухом.
Вопрос
с непонятной переодичностью проявляется ошибка P0734 Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен ( не включается четвертая и коробка переходит в аварийный режим). Достаточно постоять минут пять и все становится нормально опять. При этом никаких толчков, шумов итд нет. Что это может быть? Необходим ли срочный ремонт? Сколько это будет стоить?
Ответ
Если будет прогрессировать всё чаще и чаще - большая вероятность повреждения механизма. Вообще же нужно смотреть по машине (какая именно модель АКПП там установлена), не попадались автомобили именно такого года, потому точно не готов ответить.
Вопрос
При резком трогании появляется незначительная вибрация до момента включения второй скорости, если трогаешься плавно и переключение происходит до 2000 оборотов все нормально. Диагностика ни каких ошибок не выдала (если бы была механика можно было бы сказать что пробуксовывает сцепление). В чём проблема, подскажите пожалуйста.
Ответ
Пробег большой? Самое простое, несложное - слить ATF, снять поддон. Дальше будет понятно: если в поддоне обнаружится "серебрянка" или стружки - коробку снимать.
Вопрос
При пуске двигателя и начале движения АКПП переключается без проблем на повышенные передачи. После перехода на 4-ю передачу автомобиль едет нормально, но стоит немного отпустить педаль газа - сразу переходит на третью передачу и четвертая больше не включается и пропадает первая. После выключения зажигания и повторного запуска двигателя, машина трогается с первой потом вторая - третья - четвертая но стоит снова немного отпустить педаль газа и все повторяется! Заменили жидкость и фильтр - проблема осталась. В чем может быть проблема??? Заранее спасибо!
Ответ
На мой взгляд, здесь "ребус" для электриков и диагностов. Как вариант, дефект связан с системой управления ДВС и АКПП. По какой-то причине АКПП "получает команды", которые и "выполняет". А вот что является источником - загадка. Возможно, дефект находится "сверху": в проводке, позеленевших (окисленных) разъёмах.
Вопрос
Добрый день. Ранее задавал вопрос по поводу коробки-автомат (после того ка включает четвертую передачу при малейшем уменьшении газа переходит в аварийный режим - включает третью передачу, после перезапуска двигателя все нормально работает до включения четвертой передачи). Прочитали блок управления коробки - показало ошибки № 48, 54, 86. Сказали нужен ремонт коробки. Толком не объяснили никакой причины. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Ответ
В такой ситуации я бы тоже разбирал. По пробегу - уже может быть механический дефект в элементах 4-й передачи. Где именно - будет понятно после дефектовки.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|