АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-08-23 19:23:52 • Андрей • ивано-Франковск
BMW E39 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 314 тыс. км

Вопрос
Добрый день, при включении задней передачи слышен толчок и как-бы металический удар. (хотя удар вроде как из заднего редуктора). При включении D, никаких проблем. Есть еще одна проблема, при сбрасывании скорости, при переключении передач вниз слышны тоже удары. При наборе скорости переключения плавные. Помогите пожалуйтса опредилиться, машина постоянно эксплуатируется.

Ответ
На таком пробеге не дам никаких рекомендаций.
1. Механизм трансмиссии будет по-любому иметь дефекты.
2. Как вариант: может иметь место подклинивание регулятора давления (соленоид специальный) и (или) плунжеров в гидроблоке.
Либо износ "тела" гидроблока".
3. Исправность механизма блокировки гидротрансформатора тоже под большим вопросом.
Потому, в подобной ситуации либо оставить всё "как есть" и "доездить" трансмиссию. Либо планово делать превентивный ремонт.

2009-08-23 15:06:01 • Лев • Астана. Казахстан
MAZDA TRIBUTE • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема такая машина начинает движение только после 3000 оборотов, и начинает моргать ОД. Каробку перебрал полностью: заменил все фрикционы, установил полный рем.комплект, перебрал плату управления. Згорели фрикционы двойного баробана,
перебрал заново. Результат тот же движение на любой передаче только после 3000 оборотов. Боюсь выезжать что бы опять не сжечь фрикционы. В чем может быть проблема подскажите. ремкомплект Престиж, фрикционы мастер Кит.

Ответ
1. Сгоревшие фрикционы - это следствие, не прчина.
2. Двойной барабан надо было осматривать повнимательнее. Возможно он тоже под замену на новый.
3. Блок соленоидов - менять на новый "по умолчанию".
4. Гидротрансформатор - под замену (или ремонт).
5. Особое внимание уделить теплообменнику (промыть его, как минимум).

2009-08-23 14:05:38 • Евгений • Алматы
NISSAN PRIMERA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Добрый день, была проблема с переключением на автомате с первой на вторую передачу, проблему решил заменой какой то пружинки своими руками, при этом на диагностике все мастера раскручивали на замену коробки, после ремонта проблема решилась но появилась другая. Теперь при режиме газ в пол обороты поднимаются но машина скорость не набирает, как обороты поднимутся где то к 5000 происходит падение оборотов и переключение на пониженную передачу, помогите советом, заранее спасибо

Ответ
В такой ситуации я бы подсоединял манометр к различным гидравлическим портам (снаружи АКПП) и проверял бы параметры по давлениям.
Потом делать какие-то предположения.

2009-08-22 22:37:26 • Сергей • г Химки
VOLKSWAGEN T4 CARAVELLE • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 212 тыс. км

Вопрос
у меня такая проблема свою акпп убил вкл 1 2 и все .Заказал б/у по инету привезли,в сервисе заменили слили стар масло оно на вид была хорошей поставили нов фильтр масло и прокладку завели и начало течь масло прямо струей меж акпп и движком и дальше мастера не ? скажите пожалуста на что попал и сколько будет у вас ремонтироватся

Ответ
Скорее всего был дефект в масляном насосе и гидротрансформаторе.
P.S.
Территориально мы в Украине, потому к нам точно не попадёте.

2009-08-21 20:14:14 • алексей • 32
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 146 тыс. км

Вопрос
при включении R.СИЛЬНЫЙ РЫВОК то же самое с D.3.4-тип троник вообще не работает!!!что может быть???

Ответ
Возможно, аварийный режим работы АКПП.
Читать коды неисправностей не пробовали?

2009-08-19 17:55:41 • Антон • Украина, Киев
HYUNDAI SONATA 5 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
При переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю появилось замедление, машина будто тормозит при переключении. На 4-ю всегда переключаеться исправно. Жидкость чистая без стружки и запаха гари. Ошибок не выдает.
Что может быть?

Ответ
Самые"классические" дефекты: неисправность бензонасоса или клапана, поддерживающего давление топлива в рампе.
Проверяется в движении подключением механического манометра.
Если давление занижено - устраняются дефекты.
АКПП в этой ситуации лишь "связывает" ДВС и ведущую ось. Что ей "дали на входе" - то она и "выдаст на выходе".
В последнее время мною замечено, что часто срок службы бензонасосов составляет 1-3 года (в зависимости от производителя).

2009-08-19 14:31:21 • Андрей • Одесса
KIA PICANTO • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
При движении в режиме "L", т.е. только на первой передаче (например в пробке) трогается самостоятельно при отпусканни тормоза всегда. Если разрешить коробке переключаться выше первой, при следующей остановке самостоятельно не трогается, неоходима подгазовка до 1000-1100 оборотов и трогается с толчком. Предполагаю какую-то утечку давления в блоке клапанов, но не знаю где именно? При снятии визуально всё ок.
Посоветуйте, что это может быть. АКПП Jatco JF402E

Ответ
"Соболезную", но в такой ситуации я бы и сам не один день сидел бы и "решал головоломку". И не факт, что получилось бы всё успешно с первого раза.
На мой взгляд разницу следует искать в "механике".
Кокретно -в разнице работы механизма в положении "L" и "D".
Вот где-то в "D" и "живёт" дефект (сливается давление жидкости).

2009-08-19 11:53:51 • Макс • Киев
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 46 тыс. км

Вопрос
На данном автомобиле установлена АКПП "AISIN 55-51LE". Рабочая жидкость по паспорту - "ESSO JWS 3309", объем раб. жидкости в коробке - 7,14± 0,15 л. Можно ли произвести замену раб. жидкости АКПП у Вас, без демонтажа самой АКПП. Прошу указать отдельно стоимость материалов и работ. Автомобиль не на гарантии. Заранее багодарен за ответ.

Ответ
1. Без демонтажа и меняется жидкость на этой модели АКПП.
2. Фильтр - не меняется.
3. Полная замена: порядка 150-180 гривен.
4. Для АКПП AISIN мы применяем другой тип жидкости. Последняя стоимость была порядка 100 грн. за литр.
5. В настоящее время замену ATF не проводим, так как не имеем для этого времени (плотный график по капремонтам).

2009-08-19 09:26:18 • Евгений • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Упал уровень масла в АКПП (двигатель ADY 2l, коробка 096 CNK). Не могу никак найти достоверный источник какое же масло мне долить. Среди доступных Dextron II, III синтетика и минералка или какое-то спец.масло от ESSO (желтое). Какое из масел будет более вероятно совместимым с уже залитым при доливке или частичной замене при откручивании картера и замене фильтра? Стоит ли менять масло?

Ответ
А что было залито "до постановки вопроса"?
Вот такой жидкостью нужно и доливать.

2009-08-19 02:31:05 • Анатолий • Беларусь
BMW 330D • 2001 г.в. • 3.0 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
1. Машина не тянула, коробка в определенный момент становилась в аварийку и начинала дергаться на переключениях.. по ошибкам определили - рсходомер. заменили. вроде аварийка пропала.
2. когда это все диагностировали сняли защиту... и обнаружили течь масла из сальника кулисы...паралон защиты был весь в масле... мастера посоветовали залить туда любой декстрон 3... на прогретой коробке в режиме Р в заливное отверстие пока не польеться.
3. пару дней машина ехала ОК. потом похожая ситуация с п.1, ток без аварийного режима. машина гудит и неедет...
теперь уже сказали буксует коробка, капремонт от 2-ух к.

открутил на заведенной машине заливную пробку, пениццо масло и вытекает....(вроде по уровню заливали), снял поддон, стружки нет, на магните пластилин толщиной миллиметра 4-5. поменял масло , фильтр, прокладку.
вроде поехала ненадого, пол часа езды по городу и опять тоже самое... может неправильный уровень залили? или все таки капремонт? (масло поменял почти полностью, слил 4.5л , залил, снял патрубки с радиатора, когда пошло красное заглушили, потом опять все с поддона слили и залили заново) и как вообще выставить правильно уровень масла? на какой температуре? просто пока его заливаем, как написано потом заводим машина прогревается и то что мы залили уже начинает вытекать с пузырьками сверху.

Ответ
Меняйте агрегат или чините.
Замену жидкости делали зря - всё равно теперь выльете её, так как для использования она не пригодна.

2009-08-18 22:13:37 • Роман • ивано-франковск
OPEL ASTRA • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
После полной остановки отпустив педаль тормоза автомобиль стоит на месте и трогается при нажатии акселератора не плавно а с толчком.

Ответ
Пробег - малореальный. Реально тысяч на сто больше.
По симптомам: повреждение в барабане, работающем на передний ход (сгоревшие диски и, возможно, трещина).
Потому, пока ДВС работает на холостом ходу - жидкость протекает в малом количестве (через трещину), автомобиль не движется.
При увеличении оборотов давление увеличивается и пакет многодискового сцепления сжимается. Но из-за того, что обороты ДВС уже выше холостых (порядка 1500-2000) получается пинок.

2009-08-18 15:00:16 • Василий • Белоруссия
MERCEDES-BENZ W202 • 1997 г.в. • 2.2 л

Вопрос
При резком трогании появляется незначительная вибрация до момента включения второй скорости, если трогаешься плавно и переключение происходит до 2000 оборотов все нормально. Диагностика ни каких ошибок не выдала (если бы была механика можно было бы сказать что пробуксовывает сцепление). В чём проблема, подскажите пожалуйста. После кап ремонта акпп прошла 20000

Ответ
Менялся ли при ремонте гидротрансформатор?
Или какие процедуры с ним проводили?

2009-08-18 12:23:34 • Вячеслав • Калининград
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
При неравномерном ускорении (пробки), при переключении на вторую передачу, происходит сильный удар (как будто врезались сзади). При плавном, резком, наборе скорости, всё нормально. На сколько это серьёзно? И как устранить?

Ответ
Такая работа часто присутствует на этой АКПП, особенно при езде в "пробках".
Некритично.

2009-08-17 19:34:31 • Вадим • Санкт-Петербург
BMW 325XI • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 68 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня такая проблема, при включении задней скорости ощущается сильный толчок под днищем, при включение передне приседает с небольшим толчком. Но вот загадка еще в том , что это происходит не всегда. И началось это на 50тыс.пробега. Заранее спасибо!

Ответ
А с двигателем всё хорошо?
В частности, с оборотами холостого хода вопросов нет?

Вопрос
Двигатель в порядке. Обороты на стенде в норме (750)Своевременные замены расходников. Было правда Датчик положения распредвала заглючил, но в этотже день поменяли. Так что, вопрос остается открытым, что вы думаете о этих толчках? Заранее Спасибо.

Ответ
Если вопросов по двигателю, редуктору нет и предполагать варианты по коробке, то причиной может быть (как вариант) неправильная работа либо регулятора давления (соленоид такой), либо гидроблока (подклинивание плунжеров или изношенность гнёзд плунжеров).
Для машин "свежих годов" такие проблемы не редкость.
Естественно, я предполагаю, что механизм трансмиссии 100% исправен и не имеет дефектов (вроде трещины в поршнях и т.д.).

2009-08-17 18:55:50 • Михаил • Украина
RENAULT • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Проблема такова к нам на СТО заехал Рено с симптомами поломки маховика да при разборке была поломка устранена но выскочила другая или она была не знаю "мозги" перешли на безопасный режим машина едет но не так прытко как хочется в системе 5.4 bar при положенных 8.9 bar может я ошибаюсь в заводском давлении .Заранее благодарен

Ответ
При таких ситуациях - на дилерскую диагностику.
Возможно типовая проблема с соленоидами, а может и что-то другое (не одели разъём, повредили проводку АКПП).

2009-08-17 18:26:09 • Сергей • Малин
BMW 730 • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 265 тыс. км

Вопрос
не включается передача заднего хода, обороты растут, а машина чуть двигается.Какие способы устранения и сколько стоит?

Ответ
1. Снимите разъём с АКПП (с левой стороны по ходу движения, ближе к хвостовику) и попробуйте, не появится ли "вдруг" "реверс".
2. Если не появится - демонтаж и в ремонт (или замену).
3. Стоимость ремонта определяется после дефектовки, да и часто зависит от требований заказчика (лишь бы поехала или капремонт хотя бы с минимальными гарантийными обязательствами).
Последняя АКПП аналогичной модели (с "неглобальными" повреждениями) обошлась владельцу в районе 12 тысяч гривен (без установки и стоимости жидкости).

2009-08-17 17:11:19 • Дмитрий • ЛУцк
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 64 тыс. км

Вопрос
Проблема с соленоидами давления и блокировки гидромуфты.
Решил сам поменять. Есть соленоиды, есть техническая информация и технические возможности их инициализировать. Хочу промыть гидроблок. Какие жидкости использовать для промывки и можно ли продувать каналы? Подскажите пожалуйста.

Ответ
1. Моете: бензином, нефрасом.
2. При промывке гидроблок разбирается полностью (не понял, какой смысл в этой операции в данном случае).
Естественно, что сушится сжатым воздухом.

2009-08-17 16:17:12 • Андрей • Краснодар
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • бензин • 46 тыс. км

Вопрос
с непонятной переодичностью проявляется ошибка P0734 Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен ( не включается четвертая и коробка переходит в аварийный режим). Достаточно постоять минут пять и все становится нормально опять. При этом никаких толчков, шумов итд нет. Что это может быть? Необходим ли срочный ремонт? Сколько это будет стоить?

Ответ
Если будет прогрессировать всё чаще и чаще - большая вероятность повреждения механизма.
Вообще же нужно смотреть по машине (какая именно модель АКПП там установлена), не попадались автомобили именно такого года, потому точно не готов ответить.

2009-08-17 14:50:09 • Василий • Белоруссия
MERCEDES-BENZ W202 • 1997 г.в. • 2.2 л • дизель

Вопрос
При резком трогании появляется незначительная вибрация до момента включения второй скорости, если трогаешься плавно и переключение происходит до 2000 оборотов все нормально. Диагностика ни каких ошибок не выдала (если бы была механика можно было бы сказать что пробуксовывает сцепление). В чём проблема, подскажите пожалуйста.

Ответ
Пробег большой?
Самое простое, несложное - слить ATF, снять поддон.
Дальше будет понятно: если в поддоне обнаружится "серебрянка" или стружки - коробку снимать.

2009-08-16 11:45:33 • Oleg • Odessa
MITSUBISHI GALANT • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
При пуске двигателя и начале движения АКПП переключается без проблем на повышенные передачи. После перехода на 4-ю передачу автомобиль едет нормально, но стоит немного отпустить педаль газа - сразу переходит на третью передачу и четвертая больше не включается и пропадает первая. После выключения зажигания и повторного запуска двигателя, машина трогается с первой потом вторая - третья - четвертая но стоит снова немного отпустить педаль газа и все повторяется!
Заменили жидкость и фильтр - проблема осталась.
В чем может быть проблема??? Заранее спасибо!

Ответ
На мой взгляд, здесь "ребус" для электриков и диагностов.
Как вариант, дефект связан с системой управления ДВС и АКПП.
По какой-то причине АКПП "получает команды", которые и "выполняет". А вот что является источником - загадка.
Возможно, дефект находится "сверху": в проводке, позеленевших (окисленных) разъёмах.

Вопрос
Добрый день.
Ранее задавал вопрос по поводу коробки-автомат (после того ка включает четвертую передачу при малейшем уменьшении газа переходит в аварийный режим - включает третью передачу, после перезапуска двигателя все нормально работает до включения четвертой передачи).
Прочитали блок управления коробки - показало ошибки № 48, 54, 86. Сказали нужен ремонт коробки. Толком не объяснили никакой причины.
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Ответ
В такой ситуации я бы тоже разбирал.
По пробегу - уже может быть механический дефект в элементах 4-й передачи.
Где именно - будет понятно после дефектовки.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56