ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
при включении задней передачи тяжело едет. под горку не едет.Вперед работает отлично на всех режимах. диагностика покоазала(порежение.... муфта блокировки гидротрансформатора) Такли это и что может быть . Спасибо.
Ответ
1. Замена (или ремонт) гидротрансформатора. 2. Разборка АКПП, дефектовка. Особое внимание уделить пакетам сцеплений, работающим в "реверсе" и состоянию обгонной муфты.
Вопрос
Добрый день. На автомобиле установлена АКПП 722.5. Столкнулся со следущей проблемой: На заведенном автомобиле после переключения рычага в положение D, вернуть рычаг обратно в положение R или P - невозможно (что-то мешает). Если заглушить автомобиль, то рычаг ходит свободно. И еще трогается машина в положении D явно не с первой и не со второй передчи (очень туго). Подскажите что это может быть и насколько это критично. Спасибо.
Ответ
Как минимум, в первую очередь нужно исключить неисправность механизма переключения АКПП (в салоне). Для этого, отсоедините тягу (снизу) от рычага АКПП и проверьте включение позиций для движения (в том числе "R" и "Р") вручную, непосредственно воздействуя на рычаг при работающем двигателе (с помощником за рулём конечно же). Один щелчок рычага равен одной фиксированной позиции.
Вопрос
Здравствуйте! Такой вопрос, вернее несколько: - имеется ли у Вас опыт ремонта акпп Touareg; - мои неисправности , при интенсивном наборе скорости происходят сильные толчки при переключении передач вверх, иногда она долго думает, редко не включает повышенную передачу; -нужно ли менять ATF и как часто (в сервисе про это ничего не написано), на станциях четкого и утвердительного ответа я не получил; -если меняем то какая необходима промывочная жидкость; -стоимость ремонта акпп для тугрика, спасибо.
Ответ
1. Первый вопрос поставлен несколько некорректно. Во-первых, в работе нередко бывают машины, выпущенные в 2008-2007 годах, у которых закончился гарантийный срок по пробегу. Кроме того, на первой странице сайта указаны годы выпуска автомобилей, по которым проводятся ремонтные работы (по 2008-й год). Во-вторых, техническая сторона вопроса заключается в том, что у "тугрика" нет "своей" коробки. На этой машине устанавливалась та же трансмиссия, что и на Porsche Cayenne. Так вот, на обеих автомобилях с двигателем 3.2L, устанавливали японскую АКПП производства AISIN. 2. По поводу толчков: - провести диагностику со сканером, посмотреть текущие параметры, провести анализ полученных данных; - "болезнь" этих трансмиссий - гидроблок (valve body), который начинает "приносить сюрпризы" с пробега от 60 тысяч и более. Чаще - от 80 тысяч и более. Ваш пробег в 140 - вполне достойно для этой трансмиссии! Данная проблема "лечится" заменой гидроблока "в сборе". Делать какие-либо "переборки" с таким пробегом смысла нет, так как основная неисправность - это механический износ "тела" плит гидроблока. 3. По рекомендациям завода-производителя автомобиля, АКПП - необслуживаемая, в которой применяется рабочая жидкость "на весь срок службы". Из жизненной практики - всё-таки замену желательно производить через 60 тысяч пробега с заменой фильтра АКПП. 4. В качестве "промывочной жидкости" в АКПП всех типов используется тот тип жидкости, который предназначен для повседневной эксплуатации трансмиссии. Промывки не применяются (чтобы там не писали производители масел!). В ситуации с "пинками" эта процедура - бессмысленная трата сил и средств, так как гидроблок от этого не "самовосстановится". При этом, если даже после замены ATF Вы всё-таки будете решать вопрос замены гидроблока на новый, то данная жидкость уже не будет пригодной для эксплуатации. 5. Стоимость работ по ремонту данной модели АКПП 2600 гривен. Но в подобной ситуации, ремонтировать трансмиссию ещё рано, начинается процесс с замены гидроблока. Если пинки начались достаточно недавно, то есть все шансы того, что механизм ещё в исправном состоянии и ситуация исправится заменой указанного узла. Стоимость работ по замене гидроблока - 600 гривен. После проведения работ необходимо снова провести просмотр текущих параметров и принять решение либо о последующей эксплуатации автомобиля, либо о дальнейшем ремонте механизма АКПП. P.S. 1. Отправьте в электронную почту: - VIN-код; - номер и обозначение двигателя; - перепишите все данные с таблички на АКПП (сбоку, размер примерно 30 х 50мм.). Информация нужна для определения необходимой модели гидроблока на этот автомобиль (и других комплектующих). 2. При повторном заполнении формы вопроса указывайте свои данные согласно графам для заполнения. Ваши персональные данные не попадают в третьи руки и не видны для других пользователей, кроме администраторов сайта.
Вопрос
Добрый день.Скажите пожалуйста сколько будет стоить замена масла в АКПП на мерседес Е290 TDI? И какое масло лучше залить,потому что покупал машину через посредника,он незнает когда менялось масло.Заранее спасибо.
Ответ
1. Частичная замена - 120 гривен. Полная - 180. 2. ATF применяется в оригинальном "исполнении" (фото бутылки есть в разделе "Жидкости АКПП").
Вопрос
Вы просили в чате точные данные авто ** R-clas.W251. 320cdi.4matic. WDC2510221A036252. Подскажите что нибудь пожалуйста
Ответ
Адрес своей почты укажите - отпишу в неё.
Вопрос
Здравствуйте! Вопрос по ATF: кузов А34 (американец) 5АКПП RE5F22A (AW55-50N), существует ATF Nissan Matic D,J,K. Nissan рекомендует, именно на эту коробку, исключительно Matic-K, но как раз именно этой жидкостии нет во всей Украине... может Вы в курсе, какой другой жидкостью этот е.. Matic-K можно заменить?
Ответ
Ответ отправил в Вашу почту.
Вопрос
Есть 1 и задняя передачи, вторая со звоном каким то, в остальных сбрасывает в нейтраль. Гидравлика и электрика 100% в норме. Под боковой крышкой механик в норме, фрикционы не сношеные, может ли от ленточного тормаза который внутри коробки ведь он замыкается и в задней и первой
Ответ
На этой коробке должна отражаться реальная картина по диагностике. Наличие (отсутствие) кодов неисправностей ещё не показатель, нужно смотреть текущие параметры, отслеживать команды ЭБУ трансмисии. При необходимости, провести "stall-test", записать обороты.
Вопрос
Могут ли из за износа фрикционных дисков пропадать передачи (то есть то нету), при пропадании даже не буксует
Ответ
Скорее всего, "пропадающие передачи" - это дефект связанный с управлением на электронном уровне или протечка гидравлической жидкости в механизме, например вследствии трещины в обрезиненном поршне.
Вопрос
Добрый день. 3-й месяц мучаюсь со своей коробкой, механика целая, фрикционы новые, трещин в клапанах нет, соленоиды проверили на стенде - работают, мозги меняли, позиционер тоже, провода проверили, датчики в норме, ошибки не показывает, гидроблок без дефектов; а передачи задняя то есть то нет (в реверсе есть всегда), 1 и 2 - всегда есть; 3, 4, 5 включаются когда хотят и как хотят --- вроде должна включиться 3 а включ нейтраль и пониженая или тоже с 4-й На что еще внимание обратить? Где взять правильное расположение шариков в гидроблоке, ведь там не все гнезда с шариками?
Ответ
Увы, но в подобной ситуации ничего "умного" не подскажу. Здесь коробку нужно было видеть изначально, изначально тестить её. Теперь, когда разобрана - это "гадание", не более. Гадать я не умею. В Вашей ситуации, ищите другой гидроблок с аналогичной машины, собирайте правильно "механику". Потом делайте тесты с потключеным сканером. Другого пути я не вижу.
Вопрос
Гидроблок лудше менять целиком или покупать на него ремкомплет
Ответ
Попробуйте купить целиком б/у с битой машины (аналогичной по году выпуска, объёму ДВС) например.
Вопрос
Помогите пожалуйста, может на гидравлику (не знаю куда шарики вставлять) 09а 5ступ титроник схемка у вас есть, если можно на мыло, буду очень благодарен, найти ни где не могу
Ответ
Увы, но на эту коробку в исполнении для VW у меня нет раскладки. Мало их было ещё в работе. В ремонтной программе гидроблок не расписан на данный момент.
Вопрос
Здраствуйте!У меня перебрали двизатель,поменяли прокладки,кольца,шлифонули головки.Проехал 20 км и образовалась эмульсия в поддоне,антифрис- 1,5 литра как небывало.Мастер задумался,все затянул нормально, в чем дело не поймет.ПОМОГИТЕ!!!
Ответ
А в чём проблема с АКПП? Двигатели мы не чиним.
Вопрос
на панели приборов во время движения ( в основном на трассе) иногда в городе загорается желтая масленка сказали что давление жидкости в акпп при резком нажатии тормоза тухнет коробка работает ровно без рывков и шумов правда похоже что переключается при более высоких оборотах чем пол года назад поменял жидкость на магнитах в поддоне был небольшой налет сказали не опасно но проблема не исчезла
Ответ
"Жёлтой маслёнки", если честно, не помню на машине такого года. Вообще, индикация давления АКПП никак не выведена на щиток приборов. Температуру можно увидеть только на тех АКПП, где есть датчик температуры жидкости внутри трансмиссии, да к тому же эта информация "известна" только ЭБУ автомобиля (в части случаев есть индикация перегрева "AT/TEMP". Думаю, что скорее всего Вы ошиблись. На щитке приборов, кроме положения ручки селектора, высвечивается вЫключение "OD".
Вопрос
Здравствуйте! У меня в инструкции по эксплуатации на автомобиль написано что трансмиссия автоматическая не обслуживаемая и замены масла не требует весь срок службы автомобиля. Какой автомат стоит я не знаю только известно что 4-х ступенчатый, щупа измерения уровня нет и заливной горловины я тоже не видел. Подскажите нужно ли мне сменить там масло? Как это сделать если нет заливной горловины? Возможно ли то что масло действительно на весь срок службы авто? Большое спасибо.
Ответ
По рекомендациям завода-производителя автомобиля жидкость в АКПП не меняется (как минимум, на период гарантийного пробега). Как поступать в конкретном случае - решает владелец автомобиля. Если трансмиссия имеет разрушения механизма внутри - уже можно ничего не менять. Если признаков разрушений (стружки в поддоне или грязь) не обнаружено - можно менять рабочую жидкость через 60 тысяч пробега (преимущественно по трассе) или через 40-50 тысяч пробега в городском режиме эксплуатации. АКПП скорее всего установлена японская, для автомобилей с малообъёмными двигателями. Уровень проверяется при помощи контрольной "уровневой" пробки. Щуп не предусмотрен.
Вопрос
Добрый день!такая вот проблемка: при движении в горах на подъеме обороты не растут выше 3000-3300, дальнейшее нажатие педали выводит АКПП в аварийный режим. Остановка,выключение и повторный запуск - нормальный режим. При диагностике серьёзных ошибок не выявлено, по двигателю - бедная смесь или недостаточное разряжение где-то в области инжекторов (сам недопонял).
Ответ
Ну я бы не сказал, что "серьёзных ошибок не выявлено". По-любому, раз есть аварийный режим - значит должны быть коды по диагностике. Минимум - по давлению, максимум - добавятся ещё коды по "пробуксовке" ("проскальзыванию"). Попробуйте, как вариант, ограничить высшую максимальную передачу положением рычага "2" (или "3") и посмотрите, с какой именно передачей будут проблемы. То ли пробуксовка с 1-й на 2-ю, то ли со 2-й на 3-ю. Диагностику проводите у дилера и желательно записывайте обнаруженные коды неисправностей и расшифровку. Просто "удалять" - это безрезультатно.
Вопрос
Добрый день ! на холодную при переключении с 3 на 2 ю передачу удар, потом нормально, подскажите что может быть, спасибо
Ответ
Были на этих машинах проблемы с гидроблоком АКПП. Попробуйте напрягать дилера в этом направлении. Но вообще-то, все параметры АКПП рекомендуется проверять на горячем агрегате.
Вопрос
Собственно суть проблемы такова:
Пару дней назад начались проблемы с АКПП. При переключении передачи (как потом было опытно установлено с 3 на 4) машина странно дергалась. При большей динамике разгона создавалось впечатление, что передача включается с некоторой задержкой секунды в 3. При этом коробка как бы выключает сцепление (а газ собственно никто не сбрасывает) и обороты поднимаются довольно резко, потом передача все таки включается ну и происходит собственно толчек из-за разности скорости вращения вала двигателя и колес.
Пробовал разные режимы, типтроник, динамический разгон и т.д. Заметил что если перед переключением на 4 передачу отпустить газ и подождать те самые 2-3 сек, передача включится нормально без рывка. Сама 4 передача работает отлично, динамика на ней сохраняется приличная...
Поехал на СТО, прочитали ошибки - а их нет. На всякий случай масло я поменял, тем более время подошло. Мастер сказал, что проблема в блоке клапанов (я так понимаю это и есть пресловутый "гидроблок"). Типа западает один из клапанов. Блок клапанов ремонту у офицалов не подлежит. Новый предлагают за 26500 грн. А вообще для точной диагностики предложили ездить так как есть пока не станет хуже или коробка не перейдет в аварийный режим!
П.С. Машину купил на 94 тыс км. Но все документы в т.ч. и сервисная книжка от офицалов заполненная есть. ПО старым счетам владельца определил, что проблема с охлаждением и радиатором решалась, не знаю правда какой радиатор новый поставили. Может снова та же проблема с антифризом в коробке? Сейчас почти 120 тыс. Хотел поменять масло в коробке, да похоже не успел....................
Вопрос такой - возможен ли ремонт гидроблока если проблема именно в нем и не очень критичная. Что вообще посоветуете делать в таком случае, как продиагностировать неисправность?
Ответ
Увы, уже отписал я по этой проблеме на "Опель-клубе", мне добавить нечего. Дайте либо номер детали (гидроблока) либо ВИН-код машины. Назову цену гидроблока более реальную чем 26 тысяч. А менять его прийдётся в любом случае, как ни крути - чинить там нечего, а те варианты, что практикуют - их хватает не надолго.
Вопрос
Подскажите можно ли смешивать ATF типа ESSO LT (желтоватая) и DIXSTRON (красная) коробка 4HP16? Что может быть причиной некоректного переключения 2 и 3 передач (показала компьютерная диагностика)? Дефект периодический уход в аварийный режим.
Ответ
1. Определите в первую очередь цвет той жидкости, которая залита в АКПП сейчас (ESSO LT- жёлтого цвета). 2. По некорректной работе - нужны коды неисправностей (например Р0733/Р0734). У этой АКПП есть дефект, связанный с 4-й передачей.
Вопрос
Коробка ZF 4-HP16 1.Вопрос по смешиванию ATF был связан с тем что на сервисе при частичной замене залили ESSO LT, а в коробке до этого был залит DIXSTRON- возможноли такое смешивание? 2.Код ошибки был Р0733 (некоректное переключение 2-3 передач) 3.Что за дефект с 4 передачей у этих коробок? Если проявляется (как диагностируется) как устранять? Подскажите плиз, а то у нас в городе спецов нет- только развод на бабки!
Ответ
1. Вряд ли там был DEXRON-III, скорее всего заливалась ранее жидкость класса T-IV. 2. Код неисправности P0733 и пробег больше 120-130 тысяч - скорее всего это механический дефект, хотя если есть возможность подставить б/у гидроблок для пробы - можно попробовать и посмотреть на результаты. Гидроблоки на этих коробках далеко не "подарок". 3. Дефект по 4-й передаче - связан с механическими повреждениями пакета, работающего на 4-й передаче. "Лечится" разборкой АКПП и заменой дефектных деталей. По диагностике обычно читается код P0734. 4. При Вашем пробеге основных вариантов решения, на мой взгляд, два: - либо снимать свою АКПП, дефектовать и чинить; - либо сменить на другую исправную.
Вопрос
После таго как жог ризину(5-6 кругов) появился удар при переключение со второй на третью иногда сильный иногда нет коробка 5hp18 как боротса и сколько может стоить ~
Ответ
Пробег - достойный для этого года. 1. Проверьте уровень ATF в АКПП (при температуре жидкости в АКПП +30/+50 градусов, не более). 2. Если с уровнем всё прекрасно - делаем компьютерную диагностику. Находите коды неисправностей - записываете, присылаете сюда же. 3. Проблема связана обычно с дефектом в механизме плюс дефект в гидроблоке АКПП. В части случаев - встречается неисправность по гидротрансформатору (меняется или восстанавливается). 4. Ремонт уже снятой АКПП с автомобиля - порядка 1800 гривен (без деталей, материалов). 5. Стоимость деталей - в зависимости от потребности и степени ремонта (самая маленькая сумма при частичной замене деталей была порядка ?320). 6. Основные необходимые детали (новые, производства ZF) для ремонта этой модели АКПП есть в наличии. Также присутствуют б/у детали, которые можно использовать в части случаев.
Вопрос
Здравствуйте. Уважаемый мастер. Подскажите пожалуйста. Пробег авто 95000 т.км. Масло в АКПП не менялось. В настоящий момент уровень масла -норма. Цвет немного отличается от свежего масла , запаха горелого масла нет. Коробка работает нормально (на мой взгляд). Вопрос: стоит ли менять масло. Если -да ,то как лучше его заменить исходя из того .что масло не менялось (частичная замена несколько раз или с помощью аппарата по замене масла) . Масло ENEOS SP III- можно ли заливать в коробку этого автомобиля при частичной замене. Благодарю за внимание.
Ответ
Если машину планируете продавать - можно не менять. Если "для себя" - можно сделать замену. Заливать DIA QUEEN ATF SP III. Делать частичную или полную замену -это решать Вам. Если есть возможность сменить полностью - лучше сделать так. Для полной замены не обязательно нужна "установка", гораздо важнее квалификация механиков, которые будут проводить эти работы. Касательно применения ENEOS SP III - негативных последствий на данный момент я не встречал. На части автомобилей применяли такую жидкость (по желанию владельцев) - машины пока что ездят, коробки не сломались.
Вопрос
На холодном двигателе акпп работает отлично,но при нагреве в момент троганья с места происходят толчки 1 и 2 передачи, а при включении задней передачи а/м не двигается до тех пор пока ненажмешь на газ. Также при разгоне слабо тянет,а обороты поднимаются. Подскажите в чем дело.
Ответ
Все АКПП автомобилей начала 90-х годов (аналогичные модели с похожими симптомами), которые попадали в сервис - имели механические повреждения. В Вашей ситуации я бы задумался либо о замене агрегата либо о ремонте. Других вариантов, вроде замены "масла" я не вижу.
Вопрос
акпп при разгоне доходит до 3-ей передачи далее пробуксовка и сбрасывает на 2-ю так пару раз - и в аварийный режим, но иногда(очень редко) работает нормально и еще я заметил когда не работает 3-я то не работает и 5-я(она сбрасывает на 4-ю).в масле присудствует запах гари. подскажыте в чем причина? заранее благобарен.
Ответ
1. Проведите компьютерную диагностику. Запишите коды неисправностей. 2. Непосредственно АКПП подлежит ремонту или замене на исправную.
Вопрос
У меня MB W202 C230 Kompressor M 111.975 АКПП 722605 00 110201 1996 г.в., проболемы теже: Автомат доходит до 3, скидывает обратно на вторую, так пару раз и уходит в аварийный режим.
Ошибки EGS : 55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается 114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора 151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты.
Менял масло ( залил оригинал) + новый фильтр, проладку, снимали плиту чистили ее всю ( была сломана пружина клапана регулирования рабочего давления, поменял на новую), проверяли соленоиды вроде все ОК, Собрали все обратно: та же картина доходит до 3, скидывает обратно ... аварийный режим. Ошибки после этого те же... Подскажите мастер что думете с моей коробкой?! Заранее благодарю!
Ответ
Как обычно: снимать, разбирать, дефектовать. Менять либо подшипник на двух валах, либо валы АКПП. Восстанавливать гидротрансформатор (или заменить).
Вопрос
Ответ мастера: Как обычно: снимать, разбирать, дефектовать. Менять либо подшипник на двух валах, либо валы АКПП. Восстанавливать гидротрансформатор (или заменить).
Т.Е. Думает что это точно не электронная ошибка?, нет смыла пробывать менять электронную плату АКПП, дадчик кулисы?... лучше сразу разбирать?
Ответ
Года выпуска и пробега вполне достаточно, чтобы не заниматься "экспериментами". Разберите - всё будет видно.
Вопрос
при нажатии па педаль газа стрелка тохометра на поднемается выше 3.5 тыс. и не едит больше 140 при кик-дауне тожа самое!!! ? есть подозрение на дросельную заслонку
Ответ
Не могу знать касательно "подозрений", но скорее всего связано с двигателем и его системами. Мы занимаемся только вопросами АКПП.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|