АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-03-22 15:55:19 • сергей • минск
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
при включении задней передачи тяжело едет. под горку не едет.Вперед работает отлично на всех режимах. диагностика покоазала(порежение.... муфта блокировки гидротрансформатора) Такли это и что может быть . Спасибо.

Ответ
1. Замена (или ремонт) гидротрансформатора.
2. Разборка АКПП, дефектовка. Особое внимание уделить пакетам сцеплений, работающим в "реверсе" и состоянию обгонной муфты.

2009-03-22 14:26:41 • Евгений • Киев
MERCEDES-BENZ W140 • 1995 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. На автомобиле установлена АКПП 722.5. Столкнулся со следущей проблемой: На заведенном автомобиле после переключения рычага в положение D, вернуть рычаг обратно в положение R или P - невозможно (что-то мешает). Если заглушить автомобиль, то рычаг ходит свободно. И еще трогается машина в положении D явно не с первой и не со второй передчи (очень туго). Подскажите что это может быть и насколько это критично. Спасибо.

Ответ
Как минимум, в первую очередь нужно исключить неисправность механизма переключения АКПП (в салоне).
Для этого, отсоедините тягу (снизу) от рычага АКПП и проверьте включение позиций для движения (в том числе "R" и "Р") вручную, непосредственно воздействуя на рычаг при работающем двигателе (с помощником за рулём конечно же). Один щелчок рычага равен одной фиксированной позиции.

2009-03-21 23:25:38 • Макс • Полтавская область
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Такой вопрос, вернее несколько:
- имеется ли у Вас опыт ремонта акпп Touareg;
- мои неисправности , при интенсивном наборе скорости происходят сильные толчки при переключении передач вверх,
иногда она долго думает, редко не включает повышенную передачу;
-нужно ли менять ATF и как часто (в сервисе про это ничего не написано), на станциях четкого и утвердительного ответа я не получил;
-если меняем то какая необходима промывочная жидкость;
-стоимость ремонта акпп для тугрика, спасибо.

Ответ
1. Первый вопрос поставлен несколько некорректно.
Во-первых, в работе нередко бывают машины, выпущенные в 2008-2007 годах, у которых закончился гарантийный срок по пробегу.
Кроме того, на первой странице сайта указаны годы выпуска автомобилей, по которым проводятся ремонтные работы (по 2008-й год).
Во-вторых, техническая сторона вопроса заключается в том, что у "тугрика" нет "своей" коробки. На этой машине устанавливалась та же трансмиссия, что и на Porsche Cayenne. Так вот, на обеих автомобилях с двигателем 3.2L, устанавливали японскую АКПП производства AISIN.
2. По поводу толчков:
- провести диагностику со сканером, посмотреть текущие параметры, провести анализ полученных данных;
- "болезнь" этих трансмиссий - гидроблок (valve body), который начинает "приносить сюрпризы" с пробега от 60 тысяч и более. Чаще - от 80 тысяч и более. Ваш пробег в 140 - вполне достойно для этой трансмиссии!
Данная проблема "лечится" заменой гидроблока "в сборе". Делать какие-либо "переборки" с таким пробегом смысла нет, так как основная неисправность - это механический износ "тела" плит гидроблока.
3. По рекомендациям завода-производителя автомобиля, АКПП - необслуживаемая, в которой применяется рабочая жидкость "на весь срок службы".
Из жизненной практики - всё-таки замену желательно производить через 60 тысяч пробега с заменой фильтра АКПП.
4. В качестве "промывочной жидкости" в АКПП всех типов используется тот тип жидкости, который предназначен для повседневной эксплуатации трансмиссии. Промывки не применяются (чтобы там не писали производители масел!). В ситуации с "пинками" эта процедура - бессмысленная трата сил и средств, так как гидроблок от этого не "самовосстановится". При этом, если даже после замены ATF Вы всё-таки будете решать вопрос замены гидроблока на новый, то данная жидкость уже не будет пригодной для эксплуатации.
5. Стоимость работ по ремонту данной модели АКПП 2600 гривен.
Но в подобной ситуации, ремонтировать трансмиссию ещё рано, начинается процесс с замены гидроблока. Если пинки начались достаточно недавно, то есть все шансы того, что механизм ещё в исправном состоянии и ситуация исправится заменой указанного узла.
Стоимость работ по замене гидроблока - 600 гривен. После проведения работ необходимо снова провести просмотр текущих параметров и принять решение либо о последующей эксплуатации автомобиля, либо о дальнейшем ремонте механизма АКПП.
P.S.
1. Отправьте в электронную почту:
- VIN-код;
- номер и обозначение двигателя;
- перепишите все данные с таблички на АКПП (сбоку, размер примерно 30 х 50мм.).
Информация нужна для определения необходимой модели гидроблока на этот автомобиль (и других комплектующих).
2. При повторном заполнении формы вопроса указывайте свои данные согласно графам для заполнения. Ваши персональные данные не попадают в третьи руки и не видны для других пользователей, кроме администраторов сайта.

2009-03-21 18:19:19 • виталий • Львов
MERCEDES-BENZ E290 • 1998 г.в. • 2.9 л • дизель • 224 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Скажите пожалуйста сколько будет стоить замена масла в АКПП на мерседес Е290 TDI? И какое масло лучше залить,потому что покупал машину через посредника,он незнает когда менялось масло.Заранее спасибо.

Ответ
1. Частичная замена - 120 гривен. Полная - 180.
2. ATF применяется в оригинальном "исполнении" (фото бутылки есть в разделе "Жидкости АКПП").

2009-03-21 09:30:11 • BOSCH Мукачево • Мукачево
MERCEDES-BENZ • 2006 г.в. • 99.9 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
Вы просили в чате точные данные авто ** R-clas.W251. 320cdi.4matic. WDC2510221A036252. Подскажите что нибудь пожалуйста

Ответ
Адрес своей почты укажите - отпишу в неё.

2009-03-21 01:28:30 • Игорь • Киев
NISSAN MAXIMA • 1905 г.в. • 3.5 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! Вопрос по ATF: кузов А34 (американец) 5АКПП RE5F22A (AW55-50N), существует ATF Nissan Matic D,J,K. Nissan рекомендует, именно на эту коробку, исключительно Matic-K, но как раз именно этой жидкостии нет во всей Украине... может Вы в курсе, какой другой жидкостью этот е.. Matic-K можно заменить?

Ответ
Ответ отправил в Вашу почту.

2009-03-20 10:25:03 • Дима • Брест
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 18.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Есть 1 и задняя передачи, вторая со звоном каким то, в остальных сбрасывает в нейтраль. Гидравлика и электрика 100% в норме. Под боковой крышкой механик в норме, фрикционы не сношеные, может ли от ленточного тормаза который внутри коробки ведь он замыкается и в задней и первой

Ответ
На этой коробке должна отражаться реальная картина по диагностике.
Наличие (отсутствие) кодов неисправностей ещё не показатель, нужно смотреть текущие параметры, отслеживать команды ЭБУ трансмисии. При необходимости, провести "stall-test", записать обороты.

Вопрос
Могут ли из за износа фрикционных дисков пропадать передачи (то есть то нету), при пропадании даже не буксует

Ответ
Скорее всего, "пропадающие передачи" - это дефект связанный с управлением на электронном уровне или протечка гидравлической жидкости в механизме, например вследствии трещины в обрезиненном поршне.

Вопрос
Добрый день. 3-й месяц мучаюсь со своей коробкой, механика целая, фрикционы новые, трещин в клапанах нет, соленоиды проверили на стенде - работают, мозги меняли, позиционер тоже, провода проверили, датчики в норме, ошибки не показывает, гидроблок без дефектов; а передачи задняя то есть то нет (в реверсе есть всегда), 1 и 2 - всегда есть; 3, 4, 5 включаются когда хотят и как хотят --- вроде должна включиться 3 а включ нейтраль и пониженая или тоже с 4-й
На что еще внимание обратить?
Где взять правильное расположение шариков в гидроблоке, ведь там не все гнезда с шариками?

Ответ
Увы, но в подобной ситуации ничего "умного" не подскажу. Здесь коробку нужно было видеть изначально, изначально тестить её.
Теперь, когда разобрана - это "гадание", не более. Гадать я не умею.
В Вашей ситуации, ищите другой гидроблок с аналогичной машины, собирайте правильно "механику".
Потом делайте тесты с потключеным сканером. Другого пути я не вижу.

Вопрос
Гидроблок лудше менять целиком или покупать на него ремкомплет

Ответ
Попробуйте купить целиком б/у с битой машины (аналогичной по году выпуска, объёму ДВС) например.

Вопрос
Помогите пожалуйста, может на гидравлику (не знаю куда шарики вставлять) 09а 5ступ титроник схемка у вас есть, если можно на мыло, буду очень благодарен, найти ни где не могу

Ответ
Увы, но на эту коробку в исполнении для VW у меня нет раскладки.
Мало их было ещё в работе. В ремонтной программе гидроблок не расписан на данный момент.

2009-03-20 09:18:01 • Андрей • Чебоксары
MITSUBISHI PAJERO • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!У меня перебрали двизатель,поменяли прокладки,кольца,шлифонули головки.Проехал 20 км и образовалась эмульсия в поддоне,антифрис- 1,5 литра как небывало.Мастер задумался,все затянул нормально, в чем дело не поймет.ПОМОГИТЕ!!!

Ответ
А в чём проблема с АКПП?
Двигатели мы не чиним.

2009-03-19 20:27:48 • денис • черкассы
TOYOTA CAMRY • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
на панели приборов во время движения ( в основном на трассе) иногда в городе загорается желтая масленка сказали что давление жидкости в акпп при резком нажатии тормоза тухнет коробка работает ровно без рывков и шумов правда похоже что переключается при более высоких оборотах чем пол года назад поменял жидкость на магнитах в поддоне был небольшой налет сказали не опасно но проблема не исчезла

Ответ
"Жёлтой маслёнки", если честно, не помню на машине такого года.
Вообще, индикация давления АКПП никак не выведена на щиток приборов. Температуру можно увидеть только на тех АКПП, где есть датчик температуры жидкости внутри трансмиссии, да к тому же эта информация "известна" только ЭБУ автомобиля (в части случаев есть индикация перегрева "AT/TEMP".
Думаю, что скорее всего Вы ошиблись.
На щитке приборов, кроме положения ручки селектора, высвечивается вЫключение "OD".

2009-03-19 16:06:39 • Алексей • Полтава
VOLKSWAGEN POLO • 1999 г.в. • 1.4 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня в инструкции по эксплуатации на автомобиль написано что трансмиссия автоматическая не обслуживаемая и замены масла не требует весь срок службы автомобиля. Какой автомат стоит я не знаю только известно что 4-х ступенчатый, щупа измерения уровня нет и заливной горловины я тоже не видел. Подскажите нужно ли мне сменить там масло? Как это сделать если нет заливной горловины? Возможно ли то что масло действительно на весь срок службы авто? Большое спасибо.

Ответ
По рекомендациям завода-производителя автомобиля жидкость в АКПП не меняется (как минимум, на период гарантийного пробега).
Как поступать в конкретном случае - решает владелец автомобиля. Если трансмиссия имеет разрушения механизма внутри - уже можно ничего не менять. Если признаков разрушений (стружки в поддоне или грязь) не обнаружено - можно менять рабочую жидкость через 60 тысяч пробега (преимущественно по трассе) или через 40-50 тысяч пробега в городском режиме эксплуатации.
АКПП скорее всего установлена японская, для автомобилей с малообъёмными двигателями.
Уровень проверяется при помощи контрольной "уровневой" пробки. Щуп не предусмотрен.

2009-03-19 08:57:07 • Игорь • Крым
PEUGEOT 206A • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 21 тыс. км

Вопрос
Добрый день!такая вот проблемка: при движении в горах на подъеме обороты не растут выше 3000-3300, дальнейшее нажатие педали выводит АКПП в аварийный режим. Остановка,выключение и повторный запуск - нормальный режим. При диагностике серьёзных ошибок не выявлено, по двигателю - бедная смесь или недостаточное разряжение где-то в области инжекторов (сам недопонял).

Ответ
Ну я бы не сказал, что "серьёзных ошибок не выявлено".
По-любому, раз есть аварийный режим - значит должны быть коды по диагностике.
Минимум - по давлению, максимум - добавятся ещё коды по "пробуксовке" ("проскальзыванию").
Попробуйте, как вариант, ограничить высшую максимальную передачу положением рычага "2" (или "3") и посмотрите, с какой именно передачей будут проблемы. То ли пробуксовка с 1-й на 2-ю, то ли со 2-й на 3-ю.
Диагностику проводите у дилера и желательно записывайте обнаруженные коды неисправностей и расшифровку.
Просто "удалять" - это безрезультатно.

2009-03-17 22:41:58 • алексей • ар крым
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2008 г.в. • 1.0 л • бензин • 15 тыс. км

Вопрос
Добрый день ! на холодную при переключении с 3 на 2 ю передачу удар, потом нормально, подскажите что может быть, спасибо

Ответ
Были на этих машинах проблемы с гидроблоком АКПП.
Попробуйте напрягать дилера в этом направлении.
Но вообще-то, все параметры АКПП рекомендуется проверять на горячем агрегате.

2009-03-17 20:52:41 • Максим • Киев
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Собственно суть проблемы такова:

Пару дней назад начались проблемы с АКПП. При переключении передачи (как потом было опытно установлено с 3 на 4) машина странно дергалась. При большей динамике разгона создавалось впечатление, что передача включается с некоторой задержкой секунды в 3. При этом коробка как бы выключает сцепление (а газ собственно никто не сбрасывает) и обороты поднимаются довольно резко, потом передача все таки включается ну и происходит собственно толчек из-за разности скорости вращения вала двигателя и колес.

Пробовал разные режимы, типтроник, динамический разгон и т.д. Заметил что если перед переключением на 4 передачу отпустить газ и подождать те самые 2-3 сек, передача включится нормально без рывка. Сама 4 передача работает отлично, динамика на ней сохраняется приличная...

Поехал на СТО, прочитали ошибки - а их нет. На всякий случай масло я поменял, тем более время подошло. Мастер сказал, что проблема в блоке клапанов (я так понимаю это и есть пресловутый "гидроблок"). Типа западает один из клапанов. Блок клапанов ремонту у офицалов не подлежит. Новый предлагают за 26500 грн. А вообще для точной диагностики предложили ездить так как есть пока не станет хуже или коробка не перейдет в аварийный режим!

П.С. Машину купил на 94 тыс км. Но все документы в т.ч. и сервисная книжка от офицалов заполненная есть. ПО старым счетам владельца определил, что проблема с охлаждением и радиатором решалась, не знаю правда какой радиатор новый поставили. Может снова та же проблема с антифризом в коробке? Сейчас почти 120 тыс. Хотел поменять масло в коробке, да похоже не успел....................

Вопрос такой - возможен ли ремонт гидроблока если проблема именно в нем и не очень критичная. Что вообще посоветуете делать в таком случае, как продиагностировать неисправность?

Ответ
Увы, уже отписал я по этой проблеме на "Опель-клубе", мне добавить нечего.
Дайте либо номер детали (гидроблока) либо ВИН-код машины. Назову цену гидроблока более реальную чем 26 тысяч.
А менять его прийдётся в любом случае, как ни крути - чинить там нечего, а те варианты, что практикуют - их хватает не надолго.

2009-03-17 19:33:50 • Max • Omsk
DAEWOO • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Подскажите можно ли смешивать ATF типа ESSO LT (желтоватая) и DIXSTRON (красная) коробка 4HP16?
Что может быть причиной некоректного переключения 2 и 3 передач (показала компьютерная диагностика)? Дефект периодический уход в аварийный режим.

Ответ
1. Определите в первую очередь цвет той жидкости, которая залита в АКПП сейчас (ESSO LT- жёлтого цвета).
2. По некорректной работе - нужны коды неисправностей (например Р0733/Р0734). У этой АКПП есть дефект, связанный с 4-й передачей.

Вопрос
Коробка ZF 4-HP16
1.Вопрос по смешиванию ATF был связан с тем что на сервисе при частичной замене залили ESSO LT, а в коробке до этого был залит DIXSTRON- возможноли такое смешивание?
2.Код ошибки был Р0733 (некоректное переключение 2-3 передач)
3.Что за дефект с 4 передачей у этих коробок? Если проявляется (как диагностируется) как устранять?
Подскажите плиз, а то у нас в городе спецов нет- только развод на бабки!

Ответ
1. Вряд ли там был DEXRON-III, скорее всего заливалась ранее жидкость класса T-IV.
2. Код неисправности P0733 и пробег больше 120-130 тысяч - скорее всего это механический дефект, хотя если есть возможность подставить б/у гидроблок для пробы - можно попробовать и посмотреть на результаты. Гидроблоки на этих коробках далеко не "подарок".
3. Дефект по 4-й передаче - связан с механическими повреждениями пакета, работающего на 4-й передаче. "Лечится" разборкой АКПП и заменой дефектных деталей. По диагностике обычно читается код P0734.
4. При Вашем пробеге основных вариантов решения, на мой взгляд, два:
- либо снимать свою АКПП, дефектовать и чинить;
- либо сменить на другую исправную.

2009-03-17 15:16:41 • Василий • киев
BMW • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 430 тыс. км

Вопрос
После таго как жог ризину(5-6 кругов) появился удар при переключение со второй на третью иногда сильный иногда нет коробка 5hp18 как боротса и сколько может стоить ~

Ответ
Пробег - достойный для этого года.
1. Проверьте уровень ATF в АКПП (при температуре жидкости в АКПП +30/+50 градусов, не более).
2. Если с уровнем всё прекрасно - делаем компьютерную диагностику. Находите коды неисправностей - записываете, присылаете сюда же.
3. Проблема связана обычно с дефектом в механизме плюс дефект в гидроблоке АКПП.
В части случаев - встречается неисправность по гидротрансформатору (меняется или восстанавливается).
4. Ремонт уже снятой АКПП с автомобиля - порядка 1800 гривен (без деталей, материалов).
5. Стоимость деталей - в зависимости от потребности и степени ремонта (самая маленькая сумма при частичной замене деталей была порядка €320).
6. Основные необходимые детали (новые, производства ZF) для ремонта этой модели АКПП есть в наличии. Также присутствуют б/у детали, которые можно использовать в части случаев.

2009-03-17 11:46:22 • Денис • Донецк
MITSUBISHI SPACE STAR • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Уважаемый мастер. Подскажите пожалуйста. Пробег авто 95000 т.км. Масло в АКПП не менялось. В настоящий момент уровень масла -норма. Цвет немного отличается от свежего масла , запаха горелого масла нет. Коробка работает нормально (на мой взгляд). Вопрос: стоит ли менять масло. Если -да ,то как лучше его заменить исходя из того .что масло не менялось (частичная замена несколько раз или с помощью аппарата по замене масла) . Масло ENEOS SP III- можно ли заливать в коробку этого автомобиля при частичной замене.
Благодарю за внимание.

Ответ
Если машину планируете продавать - можно не менять.
Если "для себя" - можно сделать замену.
Заливать DIA QUEEN ATF SP III.
Делать частичную или полную замену -это решать Вам. Если есть возможность сменить полностью - лучше сделать так. Для полной замены не обязательно нужна "установка", гораздо важнее квалификация механиков, которые будут проводить эти работы.
Касательно применения ENEOS SP III - негативных последствий на данный момент я не встречал. На части автомобилей применяли такую жидкость (по желанию владельцев) - машины пока что ездят, коробки не сломались.

2009-03-17 09:32:58 • виталий • Санкт-Петербург
MAZDA 626 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
На холодном двигателе акпп работает отлично,но при нагреве в момент троганья с места происходят толчки 1 и 2 передачи, а при включении задней передачи а/м не двигается до тех пор пока ненажмешь на газ. Также при разгоне слабо тянет,а обороты поднимаются.
Подскажите в чем дело.

Ответ
Все АКПП автомобилей начала 90-х годов (аналогичные модели с похожими симптомами), которые попадали в сервис - имели механические повреждения.
В Вашей ситуации я бы задумался либо о замене агрегата либо о ремонте.
Других вариантов, вроде замены "масла" я не вижу.

2009-03-16 23:29:56 • николай • винница
AUDI A8 • 1997 г.в. • 4.2 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
акпп при разгоне доходит до 3-ей передачи далее пробуксовка и сбрасывает на 2-ю так пару раз - и в аварийный режим, но иногда(очень редко) работает нормально и еще я заметил когда не работает 3-я то не работает и 5-я(она сбрасывает на 4-ю).в масле присудствует запах гари. подскажыте в чем причина? заранее благобарен.

Ответ
1. Проведите компьютерную диагностику. Запишите коды неисправностей.
2. Непосредственно АКПП подлежит ремонту или замене на исправную.

2009-03-16 18:42:01 • Василий • Иваново
MERCEDES-BENZ W202 C230 KOMPRESSOR M • 1996 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
У меня MB W202 C230 Kompressor M 111.975 АКПП 722605 00 110201 1996 г.в., проболемы теже:
Автомат доходит до 3, скидывает обратно на вторую, так пару раз и уходит в аварийный режим.

Ошибки EGS :
55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается
114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора
151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты.

Менял масло ( залил оригинал) + новый фильтр, проладку, снимали плиту чистили ее всю ( была сломана пружина клапана регулирования рабочего давления, поменял на новую), проверяли соленоиды вроде все ОК, Собрали все обратно: та же картина доходит до 3, скидывает обратно ... аварийный режим.
Ошибки после этого те же...
Подскажите мастер что думете с моей коробкой?!
Заранее благодарю!

Ответ
Как обычно: снимать, разбирать, дефектовать.
Менять либо подшипник на двух валах, либо валы АКПП.
Восстанавливать гидротрансформатор (или заменить).

Вопрос
Ответ мастера:
Как обычно: снимать, разбирать, дефектовать.
Менять либо подшипник на двух валах, либо валы АКПП.
Восстанавливать гидротрансформатор (или заменить).

Т.Е. Думает что это точно не электронная ошибка?, нет смыла пробывать менять электронную плату АКПП, дадчик кулисы?... лучше сразу разбирать?

Ответ
Года выпуска и пробега вполне достаточно, чтобы не заниматься "экспериментами".
Разберите - всё будет видно.

2009-03-16 10:58:21 • сергей • киев
MERCEDES-BENZ 124 • 1995 г.в. • 4.2 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
при нажатии па педаль газа стрелка тохометра на поднемается выше 3.5 тыс. и не едит больше 140 при кик-дауне тожа самое!!! ? есть подозрение на дросельную заслонку

Ответ
Не могу знать касательно "подозрений", но скорее всего связано с двигателем и его системами.
Мы занимаемся только вопросами АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56