АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2007-12-14 00:07:49 • artur • bel\'gija
VOLKSWAGEN PASSAT • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 65535 тыс. км

Вопрос
pojemu voznikaet vibraciy v pologenii d r i udare pri perekluhenii

Ответ
Вибрации обычно возникают из-за подушек двигателя, АКПП.
По удару: здесь нужно смотреть обороты холостого хода ДВС, делать диагностику (считать коды ошибок).
В ряде случаев могут быть некорректные показатели датчика положения дроссельной заслонки, расходмера воздуха.
Все эти факторы влияют на работу АКПП.

2007-12-13 13:22:31 • игорь • москва
VOLVO 960 • 1996 г.в. • 2.4 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
ВОЛЬВО 960 (1996) У МЕНЯ ТАКЯ ПРОБЛЕМА МАШИНА ПРОСТОЯЛА 2 МЕСЯЦА И ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ЕДИТ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО А КАРОБКА АВТОМАТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ДО ЭТОГО МАШИНА ЕЗДИЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ
(может она замёрзла акпп машину почти не грел)

Ответ
Подключайте дилерский сканер и диагностируйте.
Без вариантов.

2007-12-13 12:29:19 • Александр • Сургут
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Вопрос: после стоянки прогреваю двигатель, не могу переключить с парковки. Механически отключаю соленоид все нормально, нет сигнала от педали тормоза на соленоид. Вопрос:Дальнейшие действия, где искать причину отказа? Соленоид после отключения щелкает. Спасибо.

Ответ
Предохранитель, проводка....
Это работа для электриков, мы такие процедуры не выполняем.

2007-12-13 08:02:24 • Павел • Екатеринбург
FORD TAURUS • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
АКПП не переключается на повышенную передачу. Автомобиль нормально трогается, но при нажатии на акселератор, автомобиль разгоняется без переключения. обороты двигателя большие. При уменьшении "газа", автомобиль двигается "накатом. при нажатии на газ, при накате, чувствуется, что коробка "подхватывает", только тогда, когда обороты начнут соответствовать скорости...

Ответ
Нужно отследить, проходит ли подача команды на включение овердрайва.
Если проходит - вполне возможно, что коробка "сгорела", потому и нет включения (нечему включиться)

2007-12-12 12:54:22 • Игорь • Алматы
SAAB 900 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
При повороте ключа в положение готовности(индикаторы датчиков на панели загараются), не заводя двигатель, включается вентилятор(на горячий или холодный разницы нет). И работает постоянно. После выключения двигателя, вентилятор выключается примерно от 30 до 60 секунд. После компьютерной диагностики на Saab центре ошибок не нашли. В чем может быть причина?

Ответ
Мы занимаемся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕМОНТОМ АКПП!!!

2007-12-12 08:51:09 • Андрей • Черкассы
OPEL OMEGA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Можно ли при смене масла в коробке слив старое с поддона завести машину не на долго чтоб дополнительно выкачать масло насосом из гидротрансформатора и др. блоков в поддон.

Ответ
Нет, нельзя.

2007-12-11 23:03:18 • Роман • Башкортостан
HONDA CIVIC FERIO • 1995 г.в. • 1.5 л • бензин • 152 тыс. км

Вопрос
Двиг D15b Vtec 130лс, сдохла коробка стояла s24a, заказал контрактную тоже s24a, поменяли итог такой что раньше крутила до 7000 оборотов потом переключалась щас всего до 6000, если в ручную крутить то крутится до 7500 потом отсечка, при замене со старой коробки сняли 2 солинойда и датчик скорости поставили на новую(т.к. штекера не подходили), тросики кикдаун и открытия ДЗ натянуты, в чем может быть проблема? помогите разобраться, заранее благодарен.

Ответ
Подбором коробок не занимаемся.
Может быть разным гидротрансформатор (под раный объём ДВС).
Может быть разным передаточное число "на выходе".
Вариантов здесь масса.

2007-12-11 10:52:37 • Алексей • Киев
OPEL • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите какое обслуживание/профилактику требует АКПП. На некоторых СТО говорят, что если проблем нет то коробку и нет необхдимости трогать!
Подскажите еще есть ли в Киеве, такие гуру, как в Полтаве!
До вас ехать далековато!
Спасибо

Ответ
Если Вы постоянно "толкаетесь" по пробкам, то не нужно изобретать велосипед, проводите замену через 40 тысяч и делов-то....
Если, конечно, Вы не верите в то, что АКПП "вечная" и т.д...
Обратите внимание на то, что за жидкость была залита ранее. На 99-м году уже могли применять "полусинтетику" или "синтетику", то есть это однозначно не DEXRON-II/III.
Обязательно снимать оба поддона АКПП (я так понимаю, что мы говорим об OMEGA?).
При обнаружении в первом (маленьком) поддоне частей пластмассовых шайб дальнейшие действия не имеют смысла, ибо это указывает на разрушение механизма АКПП, и агрегат нуждается в ремонте).
Если никаких остатков шайб там не будет - смело продолжаем процесс.
Меняются старые прокладки на новые (их две), плюс фильтр АКПП.
Насчёт "гуру"... не подскажу, не ориентируюсь в этом направлении по Киеву, увы...
В принципе, подобные процедуры должны уметь проводить на более-менее пристойном сервисе.

2007-12-10 19:25:55 • алексей • благовещенск
TOYOTA AVENSIS • 2001 г.в. • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. вот если держать одинаково(ровно) газ то когда преключается на 2 то такое ощущения динамика проподает. затем преключается на 3 ощущения что начинает разгонятся получше. но если дать газу побольше на 2 то все нормально. акпп переключает плавно. что это может быть?

Ответ
1. Компьютерная диагностика - первое, что необходимо, если чувствуете, что есть проблемы.
2. Моё мнение, что если нет пробуксовки (возрастания оборотов с одновременнной потерей динамики), то можно поставить АКПП в позицию "2" (либо в мануальном режиме не выше второй передачи) и попробовать "продавить педаль газа".
Обычно, если есть проблемы с двигателем, при таком тесте они и "вылезают наружу". То есть, при таком раскладе будет видна явная проблема по двигателю, а не коробке.

Вопрос
делал в режиме 2 все нормально вроде. и тянет хорошо .а если режим d то она тянет но по сравнению со всеми както нетак .может потомучто одинаково газ держу?

Ответ
Может она просто переключается плавно дальше "вверх", потому и ощущения, что "тянет слабее".
Мне (отсюда по крайней мере) ну никак не видно проблем с коробкой, по-моему это уже придирки к машине.
Попробуйте купить следующую машину с двигателем литров эдак 3,5 и всё "станет на свои места".

2007-12-10 18:02:48 • Костя • 23
BMW • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 1500 тыс. км

Вопрос
При остановки на любом режиме появляется вибрация и обороты двигателя начинают плавать с 950до 500+ при переключении чувствуются удары.

Ответ
Начните с компьютерной диагностики двигателя, АКПП.
Изложите результаты диагностики.

2007-12-10 10:53:37 • Саша • Алматы
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Коробка не переключает скорости. После диагностики выдала ошибку код 00293 Многофункциональный выключатель- F125 - неверный сигнал. И еще заметил, не горит на панели табло переключения скоростей. При переключении в режим D или R машину сильно дергает. Подскажите насколько это серьезно. К кому обращаться? Ошибка в электроборудовании, выключатель надо поменять или коробку ремонтировать? как дорого это обойдется? Заранее благодарен!

Ответ
Проблема скорее всего электрического характера.
Обращаться к электрикам, диагностам.
Дёрганье - потому, что не работает часть датчиков, сигналы которые "не видит" ЭБУ (из-за проблем с электрооборудованием часть датчиков отключена).
Как дорого стоит ремонт электрооборудования - в каждом случае по-разному.
Максимум, что можно "найти в АКПП", это неисправность "выключателя F125" (окисление его/ или разъёмов).
Внутрь трансмиссии "лезть" пока что нет причин.

2007-12-10 08:41:06 • Руслан • Киргизия
MITSUBISHI DIAMANTE • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Коробка автомат-типтроник. Наблюдаются пробуксовка при переключении с первой на вторую на третьей скорочти бробуксовок нет. При пробуксовке обороты движка подымаются скорость авто не набирает. "Оптимальный" режим езды стал внатяжку трогаться до включения третьей скорости а потом газу. При попытке использовать кик-даун режима происходит быстрый набор скорости на первой передачи до 6 тыс а потом резкий тормоз причем движком при этом обороты высоки.
Еще вариант езды в ручном режими как правило пробуксовок нет, Масло было заменено два раза по 5 литров, т.е. слито 5 и через щуп залито пять такая операция была произведена два раза.
Заранее благодарен за помощь

Ответ
При "буксующей" АКПП поможет только разборка, дефектовка, ремонт.
Кроме того, требования к ATF у этих трансмиссий свои особенные (применять только ATF SP-III).
При использовании других жидкостей трансмиссия тоже часто выходит из строя.

2007-12-10 00:23:44 • Слава • Казахстан Актюбинск
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.0 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Гуру! На панели приборов по утру (на холодную) при заводке мигает лампочка “S” примерно 10-15 секунд. Потом гаснет. Раньше не мигала. Коробка AF-13, масло тысяч 6 назад частично поменял залив Mobil ATF320. Машина стоит в гараже при t больше 0. Уровень масла вроде в норме. Страшно ли это? Может стоит сплавить... и опять брать кота в мешке. Могу я сам что либо сделать, устранить, продиогностировать? – дело в том что живу в Казахстане. У нас за ремонт АКПП СТО не берутся – квалификация слабая.
И ещё вопрос какой полный объём ATF у данной модели?
Спасибо за ваш труд.

Ответ
Мигание лампы это никак не значит, что АКПП неисправна.
Если есть необходимость, всё-таки лучше ехать на СТО, где есть дилерский сканер и диагностировать автомобиль.
Полный объём - порядка 7,5-8 литров. При замене меняется только порядка 4-х литров.

Вопрос
И ещё вопросик у меня коробка сидит не красном герметике показатель ли это что её уже разбирали? ваше мнение?

Ответ
Ну герметик не красный, а обычно, розово-красный.
Это указывает на то, что либо трансмиссию вообще не разбирали (оригинальный герметик)...либо при разборке использовали оригинальный герметик.
Такой же используют при ремонте трансмиссий TOYOTA/NISSAN/MMC/SUBARU.

Вопрос
Не могли бы вы составить небольшой рейтинг часто встречающихся машин относительно надёжности коробок? Например какую машину(марку) целесообразно выбрать исходя из практики частоты поломок АКПП и одновременно не очень сложного ремонта. Интересует малолитражки возрастного диапазона 6-10 лет. Рекомендации можно вкратце: марка, модель, год впуска.

Ответ
Не дам таких рекомендаций.
Ибо ломается всё и вся, вплоть до 2007 года.
Зайдите в раздел "Фото АКПП", там всё видно вживую.
Сейчас основная масса машин в ремонте - после 2002-2003 года, вот и делайте выводы.

2007-12-09 20:23:38 • Constantin • Черкассы
OPEL OMEGA A • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 355 тыс. км

Вопрос
У меня сейчас стоит механика но хотелось бы автомат, сколько это будет стоить и целесообразно ли ставить автомат на машину которая восновном возит грузы весом 150-200 кг иногда выше, и ещё можна ли поставить АКПП от омеги б бытует мнеие что они лучше чем на омеге А. Зарание спасибо.

Ответ
Дорого и нецелесообразно заниматься подобного рода переоборудованием.

2007-12-09 16:02:05 • иван • иркутск
MITSUBISHI GALANT • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравствуйте вот такой вопрос .когда скорости переключаются .стрелка тахометра иногда неопускается а остается на месте.это нормально?? переключения почти незаметны очень лпвные.

Ответ
У нас специализация только АКПП.
Почему опускается/не опускается стрелка тахометра, вопрос больше к электрикам, диагностам. На такой вопрос - не отвечу.

Вопрос
так я и по поводу акпп. мне ктото сказал что это может быть пробуксовка. потмучто стрелка должна опустится например с (2000 на 1800 ) а она бывает остается

Ответ
Так Вами же ранее было сказано, что переключения плавные!?
При "пробуксовке", стрелка тахометра обычно "взлетает" вверх, то есть поднимается (в момент переключения передач).
Мне сложно сказать на расстоянии, но если динамика нормальная, толчков, рывков нет, то ещё чего хотеть от автомобиля?
У этого автомобиля другая проблема - это гидротрансформатор.
Симптомы? В один прекрасный момент машина может просто резко "включить нейтраль", и не будет двигаться ни вперёд, ни назад.
Тогда гидротрансформатор чинится (или меняется). Непосредственно АКПП, обычно "ходит" достаточно продолжительный срок без ремонта.

Вопрос
а вот еше вопросик если нажимать сильно газ то переключения тож плавные но уже когда близится преключения например к 3000 тыс то стрелка еше может вверх подпрыгнуть до 3200( это прям перед переключением) .это когда почти газ в пол. и так на каждом переключении с 1 на 2 -3 -4 . это нормально? . а так все плавно без ударов.спасибо

Ответ
Не подскажу, так как в подобном случае лучше проехаться вместе с специалистом.
Непосредственно перед переключением стрелка тахометра никуда не поднимается, а после переключения только опускается "вниз" (обороты становятся меньше).

2007-12-08 20:07:41 • Иван • Киев
HONDA HR-V • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин

Вопрос
АКП при попытке езды шум в коробке и никакого движения не происходит ни в перед ни назад!

Ответ
В первую очередь - диагностировать сканером, проверять уровень рабочей жидкости и её состояние.
Дальше - по ситуации, в зависимости от результатов диагностики.

2007-12-08 13:18:51 • Вадим • Беларусь
PEUGEOT 405 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
При переключении не работает задняя передача.

Ответ
В большей части случаев, причиной бывает механическое повреждение механизма реверса.

2007-12-05 09:49:58 • Кирилл • Беларусь
FORD WINDSTAR • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Не включается четвертая передача, т.е. она включается, но очень редко. Все остальное работает как часики. Поможет ли замена ATF и фильтра? Или надо делать диагностику (ближайшае СТО 300-350 км).

Ответ
1. Замена ATF - не поможет.
2. Диагностика - в первую очередь.
Когда народу "очень надо", то машины порой и в Москву привозят/пригоняют.
350 километров - это не расстояние.

2007-12-05 09:20:12 • Валентин • Новосибирск
NISSAN SUNNY • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
...после замены ATF (залита АТФ рекомендованная производителем, т.е. Nissan Matic Fluid D) при наступлении холодов, на непрогретой машине переключение с 1-й на 2-ю происходит с очень большой задержкой, что сопровождается повышенными оборотами двигателя. Когда машина прогреется всё нормально. Замена АТФ была аппаратной.

Ответ
Параметры АКПП проверяются при прогретом агрегате.
Мне нечего Вам сказать, увы...

2007-12-04 18:14:01 • сергей • москва
TOYOTA AVENSIS

Вопрос
здравствуйте .иногда заметил что когда держу ровно газ то уже на 2 скорости срабатывает блокировка гт. и стрелка опускается и теряется мошность но если датьгаз посильней то блокировка отключается и все в норме.если od выключить то все нормально.

Ответ
Вы забыли указать данные автомобиля.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56