АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-06-09 12:26:53 • андрей • калининград
MERCEDES-BENZ 308D • 1989 г.в. • 2.3 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
шум в коробке передач.

Ответ
Так уже "пора" по возрасту.
Может тот же гидротрансформатор подвывать.
Эти годы выпуска ездят "до победы", потом разбираются.
Причины шума часто связаны с износом от пробега, который часто достигает 400-500 тысяч.
Если всё переключается как надо, то максимум, чего желать - так это периодически менять ATF (не более того).

2010-06-09 12:05:14 • Федор • Иваново
HYUNDAI ACCENT • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 67 тыс. км

Вопрос
День добрый!
Если машина не прогрета при наборе скорости нормально переключаются до третьей передачи, дальше четвертая, потом как будто включается "нейтралка" (ревет, а не едет), приходится отпустить газ и заново нажимать на газ.
Также при непрогретой машине при вкючении R машина дернется (даже удар бывает) и глохнет (на D кстати не глохнет).

Если на машине поездить какоето время (прогреть), то вышеописанные проблемы исчезают.

Подскажите пожалуйста в какую сторону "копать" ?
Можно ли надеяться что проблема отпадет при замене жидкости и фильтра в АКПП (и то и то ниразу не менялось)?

Ответ
Пока что я бы считал коды неисправностей (двигателя, АКПП, ABS) и скорее всего "копал" бы в сторону работы двигателя (в том числе систему холостого хода).

Вопрос
Коды ошибок:

А.Т.
1) P0734
2) P0732

ДВС
1) P1529
2) P0300

Ответ
Начните с устранения ошибок по двигателю (какая-то проблема со сгоранием, воспламенением смеси или в этом духе).
Коробочные ошибки - скорее всего вторичны, они могут быть следствием "кривой" работы двигателя.
После настройки работы ДВС делаете повторную диагностику.

2010-06-09 10:22:30 • vovis • киев
NISSAN TIIDA • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
при переключении с реверса в паркинг происходит щелчек. немного отдает в ручку переключения, но щелчок гд то под капотом. вроде как срабатывает какое то реле. а сегодня при после реверса нажал на тормоз и услышал щелчки вроде в тормозной системе по очереди справа потом слева. что это может быть? и как с этим бороться?

Ответ
Никогда с таким не приходилось сталкиваться, не готов ответить.
Может некое подобие щелчков связано с работой системы ABS.

2010-06-09 10:13:57 • Роман • Омск
TOYOTA CORONA PREMIO • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 189 тыс. км

Вопрос
На прогретом ДВС когда проедешь несколько км. появляется звук типа (вибрации или дрожь но на кузов и руль это не отдается) когда останавливаешься на светофоре на коробке положение D, нога на тормозе, переводишь в положение P звук этот пропадает. Форсунки промыты, дроссель тоже, ХХ в порядке масло в коробке свежее прозрачное ни каких запахов гари не присутствует, подушки двигателя все новые оригинал, свечи и провода поменяны, что может быть скажите пожалуйста?
в остальном коробка работает хорошо, все передачи переключаются плавно, без рывков и толчков.

Ответ
Вообще-то это больше вроде как к подушкам относится, но они заменены...
Может обороты холостого хода низковаты, также может быть вибрация (при нагрузке коробкой).

Вопрос
да похоже скорее всего на то что это занижены обороты...вот только я не знаю точно сколько должны быть обороты на ХХ, 7А-FE, на прогретом двигатели тахометр показывает в положении N - 900, если установить рычаг переключения в D обороты падают на 830-800 вот при таких оборотах начинается прослушиваться этот гул...
получается что нужно поднять обороты ХХ ?

Ответ
Вообще-то, система холостого хода должна поднимать обороты (восстанавливать) до нормальных.
Под "нагрузкой" можно понимать как включение АКПП в позицию для движения, так и включение того же кондиционера, света фар.

2010-06-08 20:44:52 • Андрей Пересунько • Нов. Орлеан
Тахо Тахо • 1996 г.в. • 5.7 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Машина едет, переключения все в норме. Но при включении D или R из нейтрали или паркинга идет очень сильный удар. Масло меняю с периодичностью 30тыс миль, масло чистое, сканер ошибок не показывает. Обороты двигателя 780-820 об/мин, лямбда-зонда новые, на акпп установлен новый дополнительный радиатор. На холодную толчек чуть больше. С прогревом не проходит

Ответ
Удар, скорее всего, от завышенного давления.
А вот причины могут быть в гидроблоке (как вариант).
Если есть навыки и огромное желание, то можно "поиграться" с прикручиванием манометра к гидравлическому порту и измерять давление.
А дальше - по ситуации.

2010-06-08 20:40:30 • александр • Украина, Черкассы
VOLKSWAGEN PHAETON • 2006 г.в. • 4.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
двигатель BGH. акпп GMK 09LE. при переводе селектора в положение D. R. S или ручное управление автомобиль не движется, на панели приборов выбор селектора отображается. при заведенном двигателе и положении селектора N в ручную перекатить автомобиль очень трудно. ошибки: Р2700 (контроль муфты А недостоверно), Р2703 (контроль муфты D недостоверно). подскажите пожалуйста лечить целесообразно или замена АКПП?

Ответ
Каково состояние жидкости в АКПП?
Цвет, запах?
Какова предистория появления проблемы?
Принимая во внимание пробег автомобиля можно предполагать не самые лучшие перспективы (вроде замены коробки или ремонта).
Но, для начала, дайте побольше начальной информации.
Также желательно получить VIN-код.

Вопрос
Добрый день! спасибо за уделенное внимание. как удалось выяснить , и потом частично подтвердил клиент, был разбит масляный радиатор и доп. охладитель. скорее всего проехались без масла. сейчас масло новое, чистое и прозрачное с естественным запахом.

Ответ
Видимо подожгли её, а потом обратились с проблемой.
В принципе, если история машины такая "засекреченная", то там скорее всего много чего "найдётся", потому попробуйте "лечить" "поагрегатной заменой" (замена коробки).
По кодам неисправностей: вопрос может быть и в гидравлике, но имея "предисторию" поездок без ATF - больше склоняюсь к "механике".

2010-06-08 16:04:11 • Николай • Николаев
FORD GL TAURUS • 1989 г.в. • 3.8 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какова причина воя АКПП на третьей скорости(40-60км/ч)? В остальном коробка работает хорошо. Чем это чревато?

Ответ
Не готов ответить.
Причины шума - разные (от ГДТ до планетарных рядов, дифференциала).
Забитый грязью фильтр АКПП также может шуметь.

2010-06-08 16:03:13 • Dimon • Almaty
BMW 525I • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Передвинаться приходится много по городу, движение тяжелое, срабатывает аварийный режим вкл. 3 скорость и все, приходится парковаться в теньке и ждать пока немного остынет, только после этого начинает работать в норм. режиме. Думали масло, сделали полную замену, непомогло. Мужики подскажите, заранее благодарен !

Ответ
После отработки аварийного режима работы какие коды прописываются в памяти (дословно)?

2010-06-08 12:07:57 • ДЕНИС • МОСКВА
ФОЛЬТСВАГИН ПАССАД • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
АКПП.ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 2-3 НЕ ПЛАВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ(С УДАРОМ).

Ответ
Уровень ATF проверялся?
Цвет жидкости сейчас какой?
Пробег?

2010-06-08 09:49:05 • Павел • Москва
с280 MERCEDES • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 282 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер. После переборки коробки (замена всех фрикционов, всех стопорных лент, всех уплотнений, и промывки гидроблока)
Машина сперва с усилием и дёрганием поехала назад на R на D трогалась нормально, потом отказалась ехать назад, и далее ехала на всех положениях селектора вперёд, далее перестала вообще но во всех положениях селектора небольшая тяга осталась. Что может быть. Заранее спасибо. Коробка 722.424

Ответ
Что-то не так собрали...
Может даже в том же гидроблоке (перепутали шарики и всё такое).

2010-06-07 19:40:50 • Денис • СПб
MERSRDES W 140 S (ку W 140 S600 (купе) • 1995 г.в. • 6.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
при движении, переключение АКПП производится с толчками и сопровождается прыжком тахометра, при диагностике выяснилось, что подтекал разъем КПП и масло попало в блок управления КПП, разъем заменили с заменой масла, блок промыли, перепаяли плату, работа КПП улучшилась толчки стали мягче и не всегда,( при плавном разгоне их нет, при разгоне "с места до 100" остались рывки сопровождаемые с гидроударом), на сервисе рекомендовали поездить неделю для адаптации АКПП, после указанного срока провели диагностику выяснили что страдает какое то передаточное число при переключении с 2-3 передачу, гидромуфту исключили, рекомендуют провести замену платы скорости (хотя ком.диагностика ошибок не выявила) если не поможет то снимать коробку и ремонтировать обгонные муфты ( хотя при замене масла не было обнаружено стружки и масло не горелое) ( прошу прощение за туфталогию не селен в терминах), вопрос: все рекомендации похожи на развод т.е устранение неполадки методом тыка, а это стоит очень дорого, конечно я знаю, что у меня за автомобиль, но все таки хочется узнать мнение сторонних лиц, как диагностировать коробку, что бы быть полностью уверенным в том что сломалось, к стати проблемы начались с момента поломки подвесного подшипника не связано ли это, много пишут про какие то вакуумные шланги, може ли быть что проблемы не в КПП и ее управлении а в чем то другом. Спасибо

Ответ
Не совсем понятна ситуация с "страдает передаточное число при переключении с 2-3 передачу":
по диагностике есть код? Какой?
Субъективно, но на таком объёме двигателя и учитывая год выпуска, я бы проверял состояние "механики" внутри АКПП, а не менял платы.

2010-06-07 15:47:14 • Эдик • Бишкек
AUDI C4 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Коробка АКПП вперед никак не трогается(еле трогается пока газ до пола не жмешь)назад нормально едет! Пробовали на "D" и 1,2,3 без толку! Что это может быть(причину хотелось бы узнать).И во сколько мне обойдется ремонт или же замена!!!

Ответ
Во сколько обойдётся - не знаю (новые детали стоят прилично).
Но коробку снимать понадобится в любом случае.

2010-06-07 13:01:44 • Сергей • Одесса
MITSUBISHI SPACESTAR • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Еще раз здравствуйте!
Вопрос выглядит таким образом. Когда ставлю машину в гараж (у меня гараж под небольшим наклоном), при переключении в положении "P" машина буквально пару сантиметров прокатывается вперед. И после этого переключение с положения "P" происходит с усилием. И непиятным звуком. На ровной поверхности накого совершенно не наблюдается. Напоминает механику, в которой шестерни немного проворачиваются и поджимают другие шестерни, что не дает корректно включить или выключить передачу. Как с этим бороться и нормальное ли это явление? Я наловчился при переключении затягивать ручник, чтобы небыло этого откатывания и тогда все плавно переключается.

Ответ
Так ставьте рычаг в положение "N", потом тяните ручник.
После того, как появится "натяг" (удерживание ручным тормозом) - ставите рычаг в "Р".

Вопрос
Ну это понятно!
Так и делаю. Но стержень вопроса в другом. Нормальное ли это явление? И к чему это может привести?
Заранее спасибо!!!

Ответ
Если постоянно "вырывать" рычаг из положения "Р", то на мой взгляд - это неправильно.
С другой стороны, у богатых свои причуды и, если такая эксплуатация позволяет потом оплачивать ремонт, то можно ездить как захочется.

2010-06-07 11:42:18 • Константин • Днепропетровск
CHEVROLET LACETTI CDX • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Коробка ZF 4HP16.Проблемма появляется на прогретой машине периодически.При переключении с задней передачи на D происходит удар.Масло поменял (3 раза по 4л).Иногда этому удару предшествует повышение холостых оборотов до 1050-1150.При дальнейшей работе ,если не производить переключения,к коробке вопросов нет.В зимний период не проявлялось.Помогите пожалуйста советом.Если возможно порекомендуйте специалиста в Днепропетровске.

Ответ
В "нейтрали" при переключении делаете "остановку" рычага (хотя бы на секунду)?
По холостым оборотам (периодически повышенным): надо посмотреть сканером, как именно "видит" блок управления датчик положения селектора АКПП (сразу, чётко или нет). Если там всё в порядке - значит проверять работу системы холостого хода двигателя.

Вопрос
Остановку рычага делаю до 5сек.На приборной панели выбранная передача высвечивается чётко по положению рычага.Как описанная ситуация может быть связана с температурой масла?

Ответ
Щиток приборов - не показатель.
Сканером видно то, что "видит" блок управления (может к нему сигнал запаздывает или вообще не приходит периодически).
Также сканером можно увидеть условия, при которых есть пинок (ту же температуру).
Судя по тому, что выдержка в "нейтрали" порядка 5 секунд (это очень много) - то "копать" в двигателе (клапан холостого хода, как вариант).

Вопрос
Вчера проверил сканером.Передачи включаются чётко без запаздывания.Температура масла была 84 град.Но в момент проверки проблем то как раз и не было.Наверное необходимо смотреть сканером когда проблемы появляются.Клапан холостого хода отрабатывал нормально.Может ли коробка быть причиной повышения холостых оборотов?У меня обороты повышаются когда переключаю на N или P.

Ответ
Коробка - не может быть причиной.
Как вариант: это только сигналы с датчика положения селектора (максимум, что можно "притянуть за уши" к Вашей ситуации).
Хотя, правильно, так это смотреть именно в момент проявления дефекта.
Поинтересуйтесь у сервисников, насколько долго "живут" эти клапана ХХ и прочее оборудование на таких машинах.
Может здесь надо делать превентивную замену (например, если клапан ХХ имеет свойство со временем подклинивать).

Вопрос
Параметры работы во вложенных файлах.Если возможно прокоментируйте

Ответ
Во-первых: не особо то видно.
Во-вторых: датчик положения дроссельной заслонки проверяют прямо на машине, нажимая педаль "газа" и сравнивая показатели.
Например (пример не точный, а что-то вроде "объяснения на пальцах"):
При отпущенной педали "газа" в окне сканера, которое показывает степень открытия дросселя видим 0,00%.
Прижимаем педаль примерно наполовину: - видим 50%.
Продавливаем педаль "в пол": значение меняется на 100%.
Это указывает на работоспособность датчика положения дроссельной заслонки.

Такую же проверку делаем в движении, под нагрузкой автомобиля (движение по шоссе).

А что Вам сказали по клапану ХХ?
Это "больное место" этих машин?

Вопрос
Клапан ХХ рабочий и чистый.Камера в которой он стоит с небольшим налётом.Так что похоже причина не в нём.
А вот при очередном повышении оборотов ХХ сканер показал ,что при отпущенной педали газа положение дроссельной заслонки изменялось с 1% на 0% и обратно.И обороты изменялись с 800 до 1150.Датчик положения дроссельной заслонки не менял, т.к. по сканеру была видна чёткая работа в диапазоне 0%-100% при нажатии на педаль газа(на заглушеном двигателе) .Решил промыть спиртом разъёмы ЭБУ.Снял клемму "-" с АКБ и через 5 минут проделал эту операцию.Два дня всё нормально.Обязательно напишу о результате через дней 10.
Хотелось бы понять что происходит в коробке при описаном выше случае.

Ответ
С ЭБУ пока что вопросов не возникало.
Хотя, как видите, какая-то проблема с управлением всё-таки существует.

Вопрос
Прошло 7 дней.Проблема повышения оборотов ХХ не появлялась.Надеюсь что причина была в контактных явлениях.Подскажите пожалуйста функциональное назначение соленоидов 1 и 2,которые видны на картинке со сканера.Какой алгоритм их работы на ХХ и при переключениях с N в D?

Ответ
Соленоиды работают не на "ХХ", а комбинацией (несколько соленоидов в определённом режиме, на определённой передаче).
Открывают (или закрывают) полностью или частично поток жидкости к исполнительному механизму (например: многодисковому сцеплению).

2010-06-06 22:47:20 • Антон • Минск
VOLVO 460 • 1992 г.в. • 1.7 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
АКПП 4Hp14 при заводке на холодную едет на холостых
Даёшь газку при переходе на 2-ю пропадает давление не мгновенно меньше меньше пока вообще не пропадёт и никакой реакции... после этого появляются металлические шорканья....
Постоит 5 минут - завожу - всё ок тихо и без шорканья на холостых едет но если поиграт R,D опять проявляется

Ответ
Коробка уже разбиралась?
Были попытки ремонта?

Вопрос
Нет не разбиралась

Ответ
Разбирать однозначно, в таком случае.
Или ищите чем заменить.

Вопрос
Спасибо за ответ.
Буду ставить б.у. единственное что не нашёл от этой машины думаю из 2-х собрать одну

Ответ
Не забудьте запастись хотя бы прокладочным комплектом со всеми сальниками, прокладками и т.д.
И не рассыпьте (не потеряйте) шарики в гидроблоке.

Вопрос
Ок только вот проблема их купить...
Подскажите а какое масло туда нужно заливать ?

Декстрон 3 не зависимо от производителя ?

Ответ
Не принципиально, кто производитель.
Лишь бы это не было подделкой (чего сейчас много).

Вопрос
В общем не нашли мы моей коробки нашли 4hp14 от пыжа 306-го (долго искал, очень долго...)
СТО шники (клянуться что:) поменяли паддон и кожух и она встала, бублик пежовский не подошёл (т.е. гидромуфта) оставили старую.

В итоге поставили её завели газанули на весу до 2.5 тыс оборотов и пипец пропал D почёлкали все передачи не едет.
Поставили на R поехала

В общем началась такая же фигня... как и была но вначале дольше держалась а потом как и было ....

Ставили б.у. продавец выставил за неё 450$ и был уверен что рабочая т.к. договорились на 100$ а после теста всё остальное. Сначала был готов на вообще расписку и без денег т.к. он не столичный и далеко находиться и не мог продать т.к. все и я расчитывал лучше её взять на рынке, там и продавца можно найти потом если чуть что ...

Подскажите что делать
По идее выходит что проблема в бублике.
2-й не подходит предлогают сколхозить сделать прокладку и поставить его ... но боюсь вдруг не в нём то дело...
То я попадаю ...

Машина то дешёвая ... за неё мне 700$ давали и люди не хотят её заниматься т.к. есть варианты повкуснее и заказчики пожирнее ... моя типа старая и они её не чинят, а те которые чинят залупили цену больше стоимости самой машины...

Я думаю может снять каробку и привезти бублик на тест коробочникам.... а они уже ответ дадут если он проблемный, поставим такой же если найду или 2-й свежекупленный бублик сколхозим как нить да прилепим его на мою коробку...


PS Большое спасибо за ответ, на вас вся надежда.

Ответ
Вы знаете, вариант "как-нибудь" в данном случае не проходит.
Увы, на такие "грабли" наступаете не Вы первый, не последний.
Чего-то "колхозить" Вы ещё сможете на свой страх и риск, но "коробочникам", которые заняты работой такой "цирк" не нужен.
Потому, вариантов два: либо продать машину на разборку, либо "вваливать" в неё неразумных денег соотносительно к стоимости автомобиля.
Но тогда у Вас будет старая машина, но на ходу.
С экономической точки зрения - это нецелесообразно и никак не "отобъётся" при возможной продаже авто.
То есть, такая вот затея для "истинных ценителей" (такие ещё встречаются иногда).

Вопрос
Я понял в том то и дело что автос хочеться оставить т.к. нравиться и очень удобен для работы

Подскажите пожалуйста признаки мои связаны с бубликом т.е. гидромуфтой
Просто склоняюсь к этому варианту и скорей всего буду рисковать

Ответ
Прежде всего связаны с "механикой" (всего агрегата).

Вопрос
Уважаемый мастер у меня вышла странная ситуация
взяли акпп 4hp14 правда от пежо
Поменяли кожух и паддон и она норм встала
но бублик не подошёл.
Со 2-й коробки ничего не меняли только паддон поменяли и с фильтром крепление (гидроблоки оставляли в коробках родные)

В итоге поставили завели... и те же проблемы...
металические шорканья тише конечно не так рьяно но тоже начинает пропадать давление...

Сразуж начали грешить на бублик... т.к. больше нечему...
В итоге приехал к нашим местным ремонтникам а они мне бублик не разрезая сказали что не в нём дело ...

подозреваю что % что такая ж каробка с такой же проблемой попалась минимально и скорей всего дело в бублике т.к. при переключении на 2-ю начинаються такие проблемы.

Подскажите плз. ваше мнение т.к. думаю оно станет весомым на весах следующего моего поступка.

Заранее благодарен

Ответ
Так ведь не обязательно эта б/у была в исправном состоянии.
Пока всю не разберёте, включая ГДТ, ничего не получится из этой затеи хорошего.
Просто тщетно тратите усилия, не более того.
Я помню случай, когда человек самостоятельно собирал себе коробку в течении года.
Только всё было разложено по коробочкам, подписано.
Детали он покупал по минимальной цене, изучив предложение на рынке и продавцов.
В итоге - машина поехала (а было ей на тот момент лет 15 примерно).

2010-06-06 22:45:19 • дмитрий • минск
OPEL VECTRA A • 1990 г.в. • 1.6 л • бензин • 299 тыс. км

Вопрос
В багажнике постоянно сырость. Дырок снизу нет, из под арок нет, сверху не течет, в салоне сухо. Не ездил неделю, жара была на улице, а в багажнике молоток заржавел и ручка плесенью заросла. В чем может быть причина?

Ответ
Такие проявления возможны в тёплый период года, как сейчас.
Плюс, ко всему, коррозии очень способствуют обильные атмосферные осадки (влажность - повышенная).
Но это не критично, зимой всё поправится и молоток ржаветь не будет.
В данный же момент можно смазать молоток тонким слоем смазки вроде "Литол-24" или аналогичной, после чего завернуть его в полиэтиленовый пакет.

2010-06-06 19:38:25 • Антон • Москва
HYUNDAI ACCENT • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
При переключении рычага АКПП в положение R, автомобиль глохнет. Если на машине поездить относительное время, то R включается нормально и машина назад едет. В чем может быть причина?

Ответ
В системе холостого хода двигателя ищите причину.

2010-06-06 18:58:29 • Василий • Днепропетровск
HYUNDAI XG 30 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 342 тыс. км

Вопрос
При движении на скорсти свыше 60км/ч. (5-я передача) происходит внезапное переключение коробки на 3-ю передачу, сопровождающееся сильным ударом в трансмисии. Далее коробка работает только на 3-й передачи.
Вернуть в нормальный режим возможно только зазлушив двигатель. Что делать и как сэтим бороться?

Ответ
Откуда на 2000-м году выпуска 5-ти ступенчатая АКПП?
Там должна быть 4-х ступенчатая.
Начините с "классического" приёма, с диагностики.
После изложите ошибки.
Также уделите внимание цвету, запаху и наличию достаточного уровня ATF.

Вопрос
Это всё что Вы Можете? Для Вас поясняю, что данная модель автомобиля комплектуется 5-ти степенчатой АКПП с 1999г. Модель F5A511-2. К маслу по запаху и цвету притензий нет, как и в целом к работе коробки, за исключением збоя в работе датчика скорости. (каталожный № 42621-39052). С уважением Василий.

Ответ
Да, это всё, что мы можем....
АКПП модели F5A51 ставилась на автомобили данного производителя с 2001 года.

Но в целом, несмотря на это, разумное начало заключается в проведении диагностики, чтобы понять причину работы трансмиссии в аварийном режиме (как минимум - считывание кодов неисправностей).
Кроме того, как вариант, можете попробовать поездить, ограничив переключения только до 4-й передачи. Если дефектов в работе не будет обнаружено, то можно косвенно предполагать о наличии предпосылок к пробуксовке ("проскальзыванию").
Тем более, что пробег уже более, чем достойный.

Вопрос
Вы говорите о пробуксовке чего? Если это пробуксовка фрикцинов, то каких, и как определить эту пробуксовку (без СТО)?
Я снял датчик скорости и проверил его работу на стенде. Дело в том , что он может "зависать" то в открытом, то в закрытом состоянии. В течении всего дня он может 1-н раз збойнуть, а может и 6-7 раз. Проверить его работу с помощью диагностического оборудования на СТО неполучается. Когда коробка переходит в режим 3-й передачи обычно нахожусь довольно далеко от СТО, и ехать через весь город на 3-й?

Ответ
1. Речь идёт о "пробуксовке" ("проскальзывании") многодисковых сцеплений.
2. В подобной ситуации, после "заваливания коробки в аварийный режим", мы поступаем таким же образом - подключаем сканер и смотрим, на что именно "жалуется" блок управления. Основной момент заключается в том, чтобы зажигание оставалось включенным до момента считывания кодов ошибок. Если крутых подъёмов на пути Вашего движения нет - то можно доехать и на 3-й передаче (у нас проще, город небольшой, да и все более-менее большие СТО, включая дилерские, находятся относительно рядом).
3. Как именно определить проблему "на глазок" мне неизвестно, так как нет такой необходимости и, соответственно, практики.

2010-06-06 16:54:58 • Владислав • Новосибирск
NISSAN CEFIRO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Недавно менял мало в АКПП самостоятельно , слив через сливную пробку старое и залив аналогичное количество нового масла ATF DEXRON III дал поработать 20 минут переключая рычаг между всеми положениями , после этого опять слил масло через пробку залил новое.
После того как проверил уровень масла на горячую, уровень оказался выше Hot Max примерно на 5-7 мм, так как времени на слив излишков небыло решил слить потом, в итоге вовсе про это забыл, проехав присмерно 1000 км начались проблемы:

При переключении рычага из положения P в положения D, 1 или 2 чувствуется сильный удар (при этом чем выше температура двигателя тем удар слабее но не исчезает).
При движении, переключение скоростей сопровождается толчком, до замены масла толки были но чуть слабее и я списывал это на старое масло.
При переключении из положения P в положение R почти не чувствуется.


Счем это связано? И что с этим делать?

Ответ
А с фильтром что-либо делалось?
Поддон снимался?

Вопрос
Фильтр и поддон не трогал только слил старое и залил новое.

Ответ
Так не делается, поддон надо снимать.
Может грязь смылась и фильтр забила...
Снимайте, смотрите.

2010-06-06 15:55:34 • Максим • Киев
FORD FOCUS • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 18 тыс. км

Вопрос
Куплю КПП Tip-Tronic на фокус 2NEW, 2008гв 1.6i, в любом состоянии можно не рабочую. у меня после небольшого удара с бровкой (лопнел корпус в районе поддона) нада целую коробку или хотябы корпус

Ответ
Данные машины нужны подробнее (включая VIN).
Также можете прислать фото корпуса в почту (для образца при подборе б/у)

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56