АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-08-24 11:19:58 • Андрей • Ростов-на Дону
ROVER FREELANDER 1 • 2003 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Всем доброго дня!
Акпп Jatco JF506E, сначала пропала задняя скорость, в перёд как то ещё ездила, потом стали провалы в переключениях передач(со слов владельца); "кто то" отвинтил и потом завинтил болт, стопорящий ленточный тормоз. В итоге вскрытие показало - лента слетела, барабан не тормозился как положено, диски сгорели "наухнарь". Соответственно была произведена переборка всего АКПП (под шумок). ГБ РАЗБИРАЛСЯ - что замечательно: некоторые поршни не хотели добровольно покидать свои места, приходилось применять силу (стучать корпусом ГБ об деревяшку), после промывки и тех и других, смазанные маслом поршня возвращались на штатные места свободно, все были без задиров и царапин. Соленоиды были проверены на сопротивление, согласно данным в инструкции - всё соответствовало норме. В коробке были поменяны все прокладкыи все диски ст. и фр. во всех пакетах на поршнях были поменяны все уплотнения, все поршни целые в идеальном состоянии,. кроме того, что был в пакете под лентотормозом - был заменён на новый. Под заднюю крышку АКПП установлена прокладка (вместо герметика). Датчики вращения валов в исправном состоянии.
После установки коробки на место машина поехала, но не долго: пропала третья скорость, т.е.при переключении со второй на третью (в положении D) АКПП просто буксуеть. в ручном режиме можно перескочить со 2 на 4-ю и далее 5-ю всё едет, кроме третьей (и в обратном порядке.)

Пожалуйста! Есть ли какие соображения по данному поводу? Подскажите...буду несказанно благодарен...

Ответ
ГДТ в ремонте был?
Соленоиды на новые (или "гидроблок в сборе") менялись?

Можете манометр подключить к гидравлическому порту (сверху) и покататься, поглядеть что получается с давлением в разных ситуациях.
Думаю, что таки упустили какой-то момент по третьей передаче (уплотнение резиновое, трещина в поршне и т.д.).
Жидкость хорошо протекает, потому и не работает она.

Вопрос
Большое БЛАГОДАРЮ за проявленное внимание к моему вопросу!
- ГДТ в ремонте не был - не имеем такой физической возможности (в нашем регионе не ремонтируют).
- соленоиды и (или) ГБ в сборе не менялись - нет "доноров", соленоиды нужно приобретать (но для этого нужно обоснование, т.к. их "сопротивляемость" в норме, соответственно нет обрывов нет КЗ).
- пожалуйста опишите по-подробнее про "гидравлический порт сверху" ?
..и ещё: искал подходящий прибор диагностики - из предложенных Бошей рассмотрели только мотор - есть одна ошибка: пропуски зажигания в 5 цилиндре. вскрытие показало: на свече установлен "гужон" (увеличена резьба), сейчас думаю, как это победить (свеча вся в масле!).
Прокатившись с подключенным Лаунчем, выяснилось что обороты входного вала 65 000..!! вероятно датчик сломался, сегодня должны подвести новый.

..жду пояснений, с уважением, Андрей.

Ответ
- ГДТ: а хоть бы и были "на Луне", всё равно ничего не меняет в принципе. Если люди в степи Казахстана находятся, а ГДТ отправляют в ремонт. То в "более густонаселённых местах" и подавно это делается.
- Соленоиды: обоснование простое ("пробег+поломка трансмиссии= капремонт").
- Гидравлический порт: их там три, если память не изменяет. Выкручиваем пробочку, точим штуцер для шланга, манометра, подсоединяем и начинаем пытаться вникать что такое гидравлическая диагностика.
"Пропуски" - конечно их быть не должно.
Лаунч: может так "Глядели", а может...вообщем, он может показать чего угодно. Возмите "на пробу" другой сканер.

Вопрос
..по поводу - что "что то упустили" - АКПП вторично снимал с авто, полностью разбирал до винтика на предмет проверки тех самых всех возможных соединений, надеялся может где манжетик завернуло или резиночку обрезало - ан неть! всё в "целкости" и сохранности, поршеньки все целенькие, да ж тот что К2/К3, в котором обычно они и случаются(трЭщины, если верить слухам), а у меня ни на просвет ни вооружившись глазом трещин не видать!
Соленоид - помимо катушки он же ещё и клапан? пральна? Т.е. он благодаря магнитному полю, должен либо пропускать через себя ATF, либо отсекать его? я пральна рассуждаю? ..и если клапан не держит, то возможна утечка ATFу через, скажем, закрытый клапан? ..если так, то вот и обоснование (какой я молодец )) ), а я к сожалению на герметичность их не проверил (эх Семён Семёныч) и если это так , то какое давление они должны держать?
с портами я разобрался буду подключаться.
поставил новый датчик, о котором говорил выше - результат - ноль. заехал вновь на диагностику:
при включенном зажигании:

0715 turbina sensor no signal (датчик новый)
0740 lock up clatch out of range

при заведённом моторе на Парке (Р)

line pressure duty ratio 0.00 %
lockup pressure duty ratio 0.00 %
2/4 brake pressure duty ratio 98.84 %
engine speed 1299.88 rpm
input turbina speed 65288.00 rpm
intermedi ate speed 0.00 rpm
gearbox output shaft speed 192.00 rpm
throttle position 100.00 %

..что примечательно - газуй не газуй показания "энжения спид" и "инпут турбина спид" - не меняются! ни на миллиметрь!

..жду дальнейшего моего "разноса", с уважением Андрей

Ответ
Трещины, поршни: порою можно вдоволь "наиграться", а её не видно (логически вычисляем, предполагаем это ещё до демонтажа АКПП с автомобиля).
Соленоиды: как Вы сможете проверить соленоид (обмотка - это понятно), в частности в механической части? Да к тому же, часть соленоидов не работают как "выключатель" ("открыто/закрыто). Они то "приоткрывают", то "призакрывают" поток; и так по кругу.

По показателям: такое ощущение, что коробка вообще не управляется (или что-то не подсоединили; подсоединили неправильно).
Вообщем, "ясно то, что ничего не ясно".

Вопрос
Спасибо, что прояснили ситуацию, особенно последней строчкой! :))

АКПП по-другому не подключить - внутри два разъёма со стороны ГБ, они разные - не спутать, и снаружи два жгута с разъёмами (круглые) разные по величине - нужно быть злым гением, что бы перепутать, при их соединении, муфты заворачиваются с фиксацией, не обманёшься.
Соленоиды - фишки не разъединялись в виду их хрупкости, поэтому перепутание исключается. А больше никуда и не лазили, в смысле не разсоединяли и не подсоединяли.
Про показатели - так может виной тому ЭБУ АКПП? (попробуй его ещё найди)

Ну и главный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?! подскажите мил человеки!
менять/ремотировать бублик?
менять все соленоиды?

Ответ
А с электриками Вы общались? Что говорят?

Вопрос
..вопрос конечно интересный..
электрики, не в обиду им будет сказано, могут провода в проводке переплести, лампочку поменять, ну в общем на многое способны... а вот АКПП да ещё и ленд ровер - это просто "белое пятно Российской Федерации"! если с ЭБУ обратиться к электронщику, он законный вопрос задаст - схема! ..а де ж ее взять? в общем тёмный лес.

Ответ
Так если L-Rover, то у него колёса в обратную сторону вращаются, и к тому же они квадратные что ли?
Наверное "такого уровня" электрики (у нас, кстати, тоже не всегда всё сладко).

Найти других (в крайнем случае, в другом городе).

Вопрос
..и снова здравствуйте! :)
позвольте продолжить моё повествование столь "нелёгкой истории" - пауза в общении с моей стороны вызвана была тем, что принято было решение, снять ГБЦ с двигателя. одна из головок оказалась не ремонтно пригодна. Заменили, опресовали, отшлифовали клапана. жду когда соберут "НОВЫЙ МОТОР", надеюсь будет теперь работать без провалов, что в конечном счёте скажется на работе АКПП. ну и как водится, молва, обладателей L-Rover -ов, донесла, что необходимо всё же протестировать авто на "Ровер буке" у официалов. Мол, вся проблема в электронном управлении?! Пожалуйста, прокомментируйте.
"РБ" выявляет работу соленоидов? Гидротрансформатора (его блокировку)?
с уважением, Андрей.

Ответ
Любой "бук" - это только инструмент в руках специалиста.
Конечно же, можно увидеть данные по работе ДВС, АКПП и прочих систем.
А выводы делает тот, кто "рулит" процессом диагностики.

2012-08-24 10:08:42 • Сергей • Новороссийск
DAEWOO ESPERO • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Помогите разобраться с жидкостью для АКПП. Коробка Aisin 50-40LE 96 года, покупал отдельно после ремонта. В мануале по КПП указана жидкость Dexron 2E т.е. синтетика(как я понял). В продаже её нет, есть только Dexron 3 или Dexron 2D(минералка).Купил D-3, фирмы Ravenol. Через неделю поездок слил жидкость из картера, она потемнела, на сливной пробке был ил. Залил такую же новую. Терзают сомнения какую же правильно жидкость залить? Можно ли заливать D-3? Ведь в них добавляют какие-то присадки? КПП работает нормально, не дергается, но при длительном прогреве во время включения передачи чувствуются рывки. Или все таки лить минералку? Какой фирмы лучше брать?
Заранее спасибо.

Ответ
Покупаете жидкость для АКПП Toyota Type IV, заливаете и эксплуатируете автомобиль далее.

2012-08-24 09:53:52 • таалайбек • актау
TOYOTA LANDCRUSER 100 • 2006 г.в. • 4.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
На щупе коробки написан D II. Можно ли заливать T-IV

Ответ
Конечно можно, так и делаем.

2012-08-23 14:23:36 • Виталий • Москва
TOYOTA Камри проминент • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Купил машину с неисправным акпп купил акпп поменял завёл вроде всё нормально тронулся в зад норма поехал в перёд тоже норма через неделю езды при обгоне нажал газ в пол кекдаун отработал потом при переключении на 2 или 3 как будто скорости вылитают останавился постоя минут 20 завёл тронулся сместа как новая но в момент переключения опять нет скоростей потом даже если постояла всё равно не едет житкость в норме подскажите причину может быть в плите которая в поддоне стоит и задняя после утановки работала только на оборотах хотя лёгкии толчок при включении ощущался

Ответ
Если речь о том, что покупали другую коробку на разборке, то скорее всего ищите следующую.
Перед установкой АКПП теплообменник промывался?

Вопрос
да промыл продул

Ответ
Сегодня общался с Вашим "коллегой по несчастью".
Купил Б/У коробку на Omega B, но через пару месяцев она вышла из строя.

И ему, и Вам тогда путь на разборку, покупать следующую АКПП.

Вопрос
А подойдёт ли акпп или мкпп с двигателя 3s или 4s на 1vz

Ответ
Не силён в "правильных" машинах, потому не готов ответить.
МКПП вообще не к нам вопрос.

2012-08-23 14:23:30 • Виталий • МО
CHEVROLET AVEO • 2010 г.в. • 1.4 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
при ремонте после аварии удар, в левое крыло,обнаружилась трещина в задней крышки коробки AW81-40LE,будет ли она работать после замены крышки или надо делать ей кап ремонт?

Ответ
Если только в крышке дело и её правильно заменят, то "скорее всего будет работать".
Никто не знает, что ещё могло быть повреждено. Может там какие-то "подводные камни" присутствуют.

2012-08-23 12:20:38 • валера • минск
гольф 3 седан • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 256 тыс. км

Вопрос
есть 3передача и задняя в 4акпп что может быть

Ответ
Аварийный режим значит включён.
Подключать сканер диагностический да смотреть.

2012-08-22 12:30:18 • Дмитрий • Новосибирск
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что вероятнее всего случилось.
Проблема следующая. Около 1000 км. назад меняли мне в коробке шестерню привода спидометра, так как она на дифференциале - снимали коробку, доставали из нее дифференциал и ставили обратно.
Все было отлично до вчера. При езде по трассе (около 80 км/ч) ни с того, ни с сего машина перестала реагировать разгоном на педаль газа, то есть движок отзывается - крутит обороты, а машина просто едет до остановки навалом по инерции до полной остановки, не разгоняется нисколько. Съехал на обочину, попереключал рычаг передач, на панели отображаются выбранные скорости, чек не горит, все по панели в норме, а машина не едет, но движок реагирует на педаль газа. Заглушил - завел - машина поехала, минут через 5 ситуация повторилась. Дальше - больше буквально в течении 15 минут проблема стала появляться все быстрее и быстрее, теперь метров через 20 езды. При этом сейчас даже после того как заведешь, машина не обязательно будет ехать, приходится несколько раз заводить и глушить.

Ответ
Может привод ШРУС не вставили до конца и он вываливается?
ATF не подтекает нигде?

Либо так "совпало", когда починили одно, а теперь чистая жидкость намыла грязи (продуктов износа) и забился фильтр.
Снимите поддон и поглядите на состояние отложений в нём, на состояние фильтра.

Вопрос
Спасибо за совет, попробую найти яму, посмотреть что в поддоне и на фильтре. Хотя фильтр новый ставил после того, как разбирали.

Ответ
Чтобы фильтр из нового стал старым, порою, достаточно проехать и 10-20 километров.
Всё зависит от ситуации.

2012-08-22 09:42:14 • Сергей • Курская обл.
DAEWOO LANOS • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 73 тыс. км

Вопрос
в холодное время года коробка уходит в ошибку не работает режим power только первые 2 передачи, и отключается спидометр, сменили масло, фильтр, ночью было +7 утром заводить, ошибка повторилась, прогрел 10 мин перезавел все норм, подскажите куда копать

Ответ
Агрегатчики такое "не копают", это к электрикам вопрос и к диагностам, которые "дружат с проводкой и блоками управления".

2012-08-22 08:29:44 • Александр • Волгоград
RENAULT клио 2 • 2002 г.в. • 1.4 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
у меня акпп DP0.тебуется заменить многофункциональный датчик переключения передач.в магазинах просят назвать индекс акпп.где его посмотреть?нашел DP0-S 17 M 865 буквы написаны цыфры выбиты трафаретом

Ответ
Я бы к "запчастникам" дилера обратился и "за шоколадку" выпросил бы номер детали.
Но, вовсе не факт, что в Вашем случае нужно обязательно менять этот датчик, так как часто его "бракуют" якобы по причине неработоспособности.
А фактически проблема в том, что его попросту не умеют отрегулировать (если же конечно это Ваш случай).

Идентификационные цифры, буквы находятся на задней крышке АКПП, которую можно увидеть если поднять машину на подъёмнике, вывернуть колёса влево.
Но, вариант "с шоколадкой" - более быстрый и менее затратный.

2012-08-21 15:01:59 • сергей • Брянск
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! У меня Мерседес Вито 2,3 бензин АКПП ZF 4HP20 пробег 150(спидометр)-250 т.км. У меня проблема такого характера. При движении по городу в жаркий день(30-33) через 30км был крутой подъем 100-150 м после которого машина несколько раз мелко подергивалась, а через 1 км после подъема появилось жужжание при переключении, поехал в гараж, а она на четвертую не переключается, газанул загорелся чек аварии АКПП и пропали все скорости как бы перешла на нейтралку. Заглушил, завожу чек не горит, трогаюсь проезжаю немного тоже самое. Приехал в гараж открываю капот - жужжание слышится в коробки. Немного погазуешь и скорости не включаются и аварийном режиме не едет. Друг убеждает поменять на механику-цена вопроса с бу запчастями 1500$, ремонт акпп столько же, но посмотрел в магазине стоимость новых з/ч акпп она гораздо выше этого ремонта, значит будут собирать из б/у и потом жди когда она опять накроется? За 3 т.км до этого поменял у официалов частично масло в акпп, и считывали ошибки-был перегрев акпп когда-то. Что могло сломаться в АКПП по выше перечисленным признакам. Может всетаки несправность не такая большая. просто ремонт смущает отсутствием уверенности в завтрашнем дне.

Ответ
"Не хочет ехать" вероятнее всего оттого, что забился масляный фильтр внутри.
А "забился" - продуктами износа, в том числе и гидротрансформатора.
Полноценно починить такую АКПП используя оригинальные детали обойдётся Вам, думаю, что не меньше 60-70 тысяч рублей (это только за коробку, не считая демонтажа/монтажа АКПП с автомобиля; покупки 8,5 литров ATF и т.д.).
После полноценного ремонта можно наездить тысяч 80-100-150, при условии периодической замены трансмиссионной жидкости (которая точно не "вечна" как уверяет производитель автомобиля).

Вопрос
Спасибо за ответ. По текущей ситуации думаю надо переходить на палку, и при последующей продаже будет проще. Вопрос возник из-за того, что на Курском форуме "агрегатка" коллега по несчастью описал моими словами такую же ситуацию, а вышел из нее, заменой фильтра, фрикционов, и промывкой блоков и т.д., заменой масла самостоятельно, после чего все поехало. Жаль так и не дождался от него ответа, как сейчас дела у него с акпп. Просто не хочется впустую кривыми лапами копаться в акпп, или все таки попробовать сделать дефектовку после снятия акпп?

Ответ
Без нового или восстановленного гидротрансформатора такая коробка долго не ездит.
А потом к списку "добавляется" ещё масляный насос (поинтересуйтесь его стоимостью "для справки").

Из "мусора" такая коробка не чинится, всё равно резиновые уплотнители, тефлоновые кольца глупо не поставить новые.
Фильтр тоже старый не оставите. Новые детали - они всегда чего-то да стоят.

По поводу "палки" не советчик, это не наш профиль.

Вопрос
Спасибо. Самый лучший сайт, который расставил все по своим местам.

Ответ
Как есть.
Пожалуйста!

2012-08-21 14:21:45 • саша • иркутск
TOYOTA креста GX-100 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
заменил коробку на контрактную проблема та же..при полном нажатии на акселератор обороты растут а коробка как бы буксует ..стояночный тест при включенной д....обороты 2200 двигатель 1G-FE// Ошибок по электронике нет

Ответ
По Б/У АКПП ничего не скажу, так как половина из них либо не работают, либо "условно рабочие".
Но, "сталлийные обороты" в 2200 - это неплохо.
Было бы 3000-3500, это было бы критично.

2012-08-21 14:10:18 • Алексей • Нижневартовск
MAZDA Мазда 6 • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, что у меня с АКПП и по возможности как это исправмть. Началось с того, что получилось ДТП (был удар по передней балке и по поддону АКПП, естественно повреждены оба радиатора), После вскрытия коробки, оказался поломанным 1саленоид. Авто загнал на ремонт с заменой всех зап.частей. После ремонта, машина задергалась с устрашающей силой на малых оборотах и при наборе скорости. Загнал на дилерский центр диагностики,- по листу заключения, все работает в норме. Проездил два дня толчки довольно уменьшились, но до нормы далеко. Буду очень признателен за Вашу оценку ситуации и консультацию, совет.

Ответ
Вопросов два:
после ДТП двигатель работал хотя бы какое-то время? Пытались ли как-то ехать на машине (например: отъехать с места ДТП, заехать на эвакуатор)?
Что надо понимать под "ремонт с заменой всех запчастей"?
О каких запасных частях речь? Если об АКПП - укажите список того, что менялось.

Вопрос
Спасибо за ответ. после ДТП, машину сразу заглушил, не работала ни минуты! В АКПП менялся первый (левый) саленоид, прокладка поддона и поддон.

Ответ
Какой пробег у авто фактический?
Как, при каких условиях происходят толчки?

Вопрос
Пробег-50000км., при выезде из Технического центра (сразу после ремонта), метров 100 ехал "накатом" не трогая педаль газа,-все идеально. Выезжая на главную дорогу, естественно газанул,-и сразу мощный получил удар коробкой (по ощущениям, между 1 и 2 скоростями, но могу ошибаться,-2 и 3.) Поехал на дилерский цент на диагностику. После прохождения которой, выдали заключение, что с ДВС и АКПП все в порядке!!! Но машина дергается. Происходит это так,- Трогаешься,не прибавляя газа- все в порядке, плавно давишь на педаль,- толчок (после того. как проездил 2 дня,-значительно меньше), если газануть по-резче, получаю практически накаутирующий удар!!!

Ответ
Я думаю, что таки тут проблема где-то при переключении 2-3 передач и обратно.
Точно это можно увидеть во время контрольной поездки с подключенным диагностическим прибором.
Ошибок, да, не будет какое-то время.
Подобная ситуация встречается достаточно нередко на этих АКПП. "Лечится" - ремонтом.

Вопрос
Спасибо, сегодня поеду к местным умельцам, коль официальные дилеры не могут разобраться!!! Зачем они вообще нужны?!?! Наверное для сбора денег при очередном ТО. Вам спасибо, удачи!!!

Ответ
Отпишитесь о результатах.

Вопрос
Поменяли дикстрон, Поставили новые саленоиды и машина стала в норме.

Ответ
Верится как-то слабо....
Спасибо за информацию!

2012-08-21 12:46:40 • олег • Івано-Франківська обл
MERCEDES-BENZ VITO • 1997 г.в. • 2.3 л • дизель • 285 тыс. км

Вопрос
чому не вкл задня передача

Ответ
Коробка яка, механічна чи автоматична?
Якщо АКПП, то треба під'єднати сканер діагностичний для MB та, мінімум, зчитати наявні коди помилок.
Ідеально, побачити роботу датчиків двигуна, АКПП. Зробити аналіз отриманих даних.
Потім прийняти рішення "що саме робити і у який спосіб".

2012-08-20 10:58:16 • Евгений • Ангарск
HONDA стрим • 2000 г.в. • 1.7 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
подскажите где находится выключатель повышающей передачи ошибка21

Ответ
К автоэлектрикам обратитесь, это их вотчина.

2012-08-20 10:30:58 • Богдан • Артемовск, Донецкая
БМВ е 36 320 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
периодически загорается датчик АКПП, после того как заглушил тухнет (редко загорается за месяц может раза 4), шилдик на коробке зеленый под АТФ (типа не меняется масло на весь срок службы коробки), АТФ поменяна 30 т. км. назад предыдущим владельцем !!!! при включении заднего хода или Д слушен легкий поскрипывающий звук из коробки, переключает передачи небольшим рывком, при трогании не давля на газ вперед трогается слабее чем назад.... хотя переключает вроде бы правильно, не затягивает !!!! Сказите пожалуйста что это за звуки и симптомы???? с чего начать ??? у меня автомат это первый, я тут вообще ничего не соображаю!!!! а за коробку стремно... если загнется то как минимум ремонт на 3000 и то не факт что поможет !!!!!

Ответ
Проверить уровень жидкости (чтобы был в порядке), да сканер подключить правильный (считать коды неисправностей).
Зафиксировать обнаруженные коды.
Вот собственно и всё.
Вовсе не факт, что сразу в коробке надо "искать".

Вопрос
по ходу вчера подклучил сканер... показал ошибку двигателя, протестили движок... оказался датчик распредвала. А то что она передачи стала затягивать это из за датчика тоже ?????

Ответ
От работы ДВС зависит работа АКПП.
Если есть какие-либо неисправности ДВС (и системы ABS тоже) - устраняем их в первую очередь (коробку не трогаем вообще).

2012-08-19 13:45:25 • Павел • Магнитогорск
FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться, что с моим автомобилем. При выезде из дома машина едет очень даже хорошо, скорости переключаются все нормально, но стоит остановиться при прохождении километров 20-30 скорости больше не включаются. Затем постояв около часа, она опять едет до следующей остановки.

Ответ
Да никак тут, вообщем-то, разбираться....
Всё "разбирательство" заканчивается (начинается) с рабочего стола и разборки АКПП. Годов-то ей уже более, чем прилично.

Вопрос
а не может ли это быть из за прокладки поддона?

Ответ
А ничего глобального там не будет, кроме течи жидкости.
Ну ATF будете подливать "вёдрами", но это второе дело.

2012-08-19 11:50:16 • Николай • С-Петербург
VOLVO XC90 2,9T6 • 2003 г.в. • 2.9 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Появились удары при переключении передач а так же заметил пробуксовку на третей передаче,заменил атф удары пропали,пробуксовка нет.Когда переключаешся в ручном режиме то при разгоне пробуксовывание присутствует на 3 и 4 передач.Коробка 4т65е.Периодически выскакивает ошибка .Надеюсь на подсказку.Спасибо.

Ответ
А не будет здесь особых "подсказок", кроме как делать диагностику да чиниться в дальнейшем.
Они, бывает, и 100 тысяч не все накатывают. Бывает, что ходят и до 200 тысяч (кому как повезёт).

2012-08-19 11:42:19 • Елена • Николаев
RENAULT LAGUNA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Какие то проблемы с коробкой автомат,когда включаю заднюю передачу,машина едит в перед?ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА.СПАСИБО!

Ответ
А после чего именно, как "резко" она начала себя так вести?

Вопрос
Да все было вроди бы нормально,приехала,остановилась,заглушила.А потом выезжать,а она на задней передачи едит вперед,да и еще и на нетральной тоже едит вперед.

Ответ
Я бы мастерам показал машину, кто в этом понимает.
Как минимум, чтобы проверили то, как работает (и что именно включает) механизм непосредственно на АКПП (может вообще в Вашем случае трос привода оборвался и коробка так и находится в одной позиции).

2012-08-18 10:33:43 • Павел • Н.Новгород
FORD ESCAPE • 2005 г.в. • 2.3 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
При движении на драйве (D) , если ехать на любой скорости машина останавливаеться на этих же оборотах , я ее глушу минут на пять потом она опять едет но не долго метров сто, такое ощущение как будто нету сцепления в автомате.

Ответ
Не совсем понял вопрос: пропадает связь между двигателем и колёсами?
Сто метров снова едет и заново пропадает связь?
Если "да", то светит диагностика и последующий ремонт.

2012-08-18 09:52:21 • Роман • Одесса
VOLKSWAGEN PASSAT B5.5 AWM • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
При езде, были толчки при переключении (на повышение), при понижении иногда легенький удар со 2-й на 1-ю. С 5-й на 4-ю сильный удар. И при включении передних передач (D, 4, 3, 2) толчек. Задняя включается отлично.
Разобрал коробку, но ничего не нашел, все целое, фрикционные диски как новые, вообще все как новое. Только небольшие черные осадки старого масла (щас вымываю бензином).
В чем может быть проблема?

Ответ
А не разбираем мы "лишь бы как" коробки, чтобы потом не мучиться и не снимать по второму/третьему разу.
Сразу подключается диагностический прибор, считывается ряд данных во время работы АКПП, а потом уже смотрим то ли в коробке "искать", то ли ещё где-то вне её (чаще всего в двигателе).
Просто "разберём-посмотрим" - это не продуктивный способ, как в данном случае. Причина подобного "поведения" может быть где угодно.
Предложить вариант "поменяйте всё" - тоже звучит глупо.

Как минимум, замените все резиновые уплотнения, сальники, фильтр. В гидроблоке проверить состояние пружин (как минимум), конечно же вымыть детали. ГДТ - восстанавливается. Собирается всё, ставится на машину, а дальше таки "опять начинаем с диагностики".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56