АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-04-05 10:21:05 • Ваня • Владимир
MITSUBISHI спейс стар • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
День добрый!!! хочю поменять масло в АКПП, как добраться до масленного фильтра???где он?и подскажите пожалуйста как слить масло??? За раннее спасибо!

Ответ
Процесс описан в разделе: "Советы автовладельцам".
В данной АКПП фильтр "встроенный" (внутри АКПП), потому не меняется (можно заменить только при ремонте АКПП).

2014-04-04 09:39:37 • елена • Санкт-Петербург
FORD GALAXY • 2008 г.в. • 2.0 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема появилась месяц назад. При запуске двигателя утром, на холодный, выскакивает чек скользкий дороги, "двигатель неисправен ", двигатель заводится, передачи включаются, с толчком, вперед никакого движения, назад едет. Прогреваю машину, выключаю, завожу заново, никаких ошибок, неисправностей, машина прекрасно себя чувствует. Делала комп.диагностику, по ошибкам двигатель не видит коробку, почему-то в ту же кучу попадает ЕГР. Никто не может понять причину, грешат на электрику или разъемы. Может причина в блоке управления акпп?

Ответ
Так правильно и "грешат": Ваш путь лежит к электрикам, диагностам, которые разбираются в электрооборудовании таких автомобилей.

2014-04-04 08:44:35 • Владислав • Омск
AUDI 100 C4 QUATTRO • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
АКПП ZF 4HP18. При переключении скорости с положения P или N, в положение R,D, хорошо ощутим толчек. При наборе скорости не переключает на 3юю, 1,2 переключается нормально. Набирает обороты, переключает на 3, потом перегазовка и опять на 2. Когда коробка ещё не разогрелась до рабочей, скорости переключает нормально.

Ответ
Уровень жидкости присутствует?
Диагностический прибор подключался? Какие коды неисправностей присутствуют (по двигателю и АКПП)?

Вопрос
на диагностику я не доезжал. хотел спросить к чему готовиться. Уровень проверял. Точнее после того как снимал двигатель, сливал масло с коробки менял фильтр, залива по новой. масло сливал на заведенной. залива так же. По началу нормально все было. Чуть позже в мороз пока коробка не разогреется не ехал назад. Сейчас тепло и с задней все в порядке. А вот 3,4 нету

Ответ
На диагностику надо "доехать", а потом определяться.

2014-04-03 16:42:45 • Павел • Вышний Волочек Тверская область
OPEL OMEGA • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Замигала лампочка спорт режим и машина стала долго набирать обороты нечего не стучит. Помоему увеличился расход топлива! Ездил на диагностику сказали датчик переключения передач. Разобрал все норм вот теперь сижу и думаю что делать!? Помогите кто чем может!

Ответ
Сканер диагностический подключали?
Как он "видит" датчик (есть ли показания для блока управления или нет)?
Разбирать не обязательно. Порою "виноват" не датчик, а проводка, разъёмы.

2014-04-03 11:14:32 • Дмитрий • Донецк
CEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день,скажите пожалуйста машина при движении в перед едет отлично,все передачи переключаются плавно,но при переходе на пониженную происходит рывок,особенно с 2 на 1, специалисты говорят подушки двс(они у меня действительно порваны) может быть причина в этом! Спасибо

Ответ
Если подушки действительно порваны, то я тоже начал бы именно с них.
А так, "навскидку", данная модель АКПП у кого-то выходит из строя на 11 тысячах пробега, а кто-то ездит 250 и нормально.

2014-04-02 17:14:59 • Сергей • Алтайский край
FORD FOCUS • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня загорелась лампочка неисправности АКПП, загорается при положении D, 2, L и появляется шум в стороне коробки,при R, P, N лампочка тухнет. Уровень масла в норме. Спасибо.

Ответ
В данный момент: читаем коды неисправностей.
Всю полученную информацию записываем дословно (цифры, буквы).
Потом вытираем всё из памяти (удаляем).
Считываем повторно. И фиксируем те коды, которые "повторились".
Полученную информацию изложите "в читабельном виде".
Укажите каким именно диагностическим прибором считали коды (марка/модель).

Вопрос
Коды ничем ничитал, нет такого оборудования. Сколько можно проехать на этой АКПП? Тревожит гул при включении передней скорости, назад и парковка все норм.

Ответ
На "нет" и суда нет, в таком случае.
"Сколько можно проехать?" - не засекал никогда. Кто-то и полторы тысячи "своим ходом" наезжает, а кто-то 100 километров не проедет.
А может вовсе звук не от коробки.

2014-04-02 16:13:04 • юра • полтава
хендай туксон • 2007 г.в. • 2.0 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
При переключении в режим R машина проезжает 5-7 метров и остановка.При повторном включении,аналогично.Устал дергать ручку,код неисправности р0708.Прошу вразумительного объяснения или помощи в решении проблемы.

Ответ
История появления и пРоявления проблемы?
Какой пробег реальный?
Сколько пробега Вашего?
Достаточен ли уровень ATF?
Есть ли история сервиса (ремонтов) АКПП?
Не было ли до появления проблемы каких-либо неисправностей с двигателем?
Были ли ДТП?
Каким сканером считали код неисправности (марка/модель)?

2014-04-01 12:31:23 • владимир • россия тюмень
дэо LANOS • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Акпп переключается на 3000 оборотов корбку всрыл все чистенькое вот и думаю в чем причина подскажите толщину дисков

Ответ
А зачем "вскрывали"?
Причина вовсе может быть и не в коробке...

2014-04-01 08:41:36 • Александр • Екатеринбург
HYUNDAI GETZ • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос по акпп.
Симптомы: долгое включение задней на прогретую 2-3 секунды, на холодной ок.
Рывки при переключении с первой на вторую на малых оборотах, тоже на прогретой, на холодной норм.
Долгое переключение с повышением оборотов на всех передачах при педали в пол.
Масло свежее, поменял думал поможет. не помогло...
Подскажите в чем может быть проблема? ездил к официалам, ошибок не обнаружили.
При замене масла, было темное, но ни осадка ни какой то там стружки не обнаружил.
Интересный момент, если скинуть клемму аккума, на минут 15, то толчки при переключении с первой на вторую пропадают,а вот долгое переключение остается. Со временем толчки снова появляются.

Ответ
Пробег указан реальный?
Машина в Ваших руках с самого начала?
До момента появления проблем никаких ремонтов не производилось (в том числе и по электрооборудованию, включая установку дополнительного)?

Вопрос
По пробегу ничего сказать не могу, я не первый хозяин...могу только сказать. что состояние машины хорошее. Возможно пробег и скручен.
Машину купил недавно и т.к. до этого 6 лет ездил на механике сразу проблему не заметил.
Стоит сигналка, ставилась тоже не мною.

На обеде перегонял машину, не грел совсем... (нужно было просто встать в карман, проехать 5 метров) заметил, что всеже задняя тоже по началу не включилась. а вот если машина поработает около минуты, то рывков нет и задняя включается сразу.

Еще про один момент. до первого моего скидывания клеммы, толчек между первой и второй был значительнее, а повышения оборотов при переключении небыло...

Ответ
Значит история "непрозрачная".
Я бы рекомендовал показать машину кому-то на месте.
В целом: после 70-80 тысяч пробега встречались случаи, когда АКПП выходили из строя (даже элементы корпуса ломались/трескались самопроизвольно).
Нередко коллеги называют их "одноразовыми" по причине того, что вроде как до 100-120 тысяч "живут", а дальше "сыпется всё".

Вопрос
Спасибо за ответ. Буду искать специалистов. в Екатеринбурге у вас нет своих людей? :)

Ответ
Чтобы "слишком своих", то не помню.
В принципе, "сарафанное радио" должно подсказать на месте, куда лучше податься.
Как минимум, пообщайтесь с разными мастерами (2-3) и попробуйте услышать разное мнение.
А решение принимайте взвешенное и не сразу (подумайте один вечер "стоит ли", справки наведите).

2014-03-31 13:15:41 • Артур • Хмельницкий
AUDI 100 C4 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. АКПП CEZ 4HP-18 quattro, проблема с реверсом - включается с пинком и буксует. При повторном включении и выключении пердачи едет немножко лучше. Все остальные режимы работы КПП без нареканий. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.

Ответ
Можно ли сказать о том, что проблема появилась и постепенно усугубляется?

Вопрос
я сэтой проблемой столкнулся после покупки авто и катаюсь так уже 2 года, без усугублений.

Ответ
На мой взгляд, основная проблема - старость (годы/пробег).
Тут или "что-либо делать" (ремонт полноценный), или "ничего не трогать" вовсе.
Последняя такая модель АКПП попадала в руки года два назад. Чинилась с неким "напрягом" (некоторые детали не поставляются, приходилось искать Б/У).

2014-03-31 08:24:25 • Владимир • Москва
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема с АКПП 01М. После капитального ремонта коробки с заменой корпуса (гул дифференициала) наблюдается толчёк при переходе с 1 на 2 передачу. После ремонта проехал уже несколько тысяч км., проблема не ушла. Толчёк возникает при умеренном разгоне, с прямой зависимостью от дорожных условий: под горку практически не толкается, в горку очень сильный толчёк-удар. При разгоне в режимах близких к максимально открытому дросселю проблем нет, всё чётко. Отдал обратно машину для устранения проблемы- со слов мастера он поставил другую коробку-та же картина. Предложил мне разбираться с двигателем. Возможна ли подобная ситуация? Если да, то на что обратить внимание? По характеру работы, тяге, к двигателю претензий нет. Ошибок нет. Промыл топливную систему, давление в норме, промыты форсунки, заменены свечи, ВВ провода, проверено зажигание-всё нормально. Уже не знаю куда копать...заранее благодарю за ответ.

Ответ
В подобной ситуации (на мой взгляд) идеально посадить в машину того специалиста, который ремонтировал АКПП, плюс хорошего диагноста с диагностическим прибором (можно и моториста вдобавок).
Вместе с ними кататься и потом принимать окончательное решение "где искать".

Из собственного опыта: могу отметить, что проблемы с качеством переключения были по причине неполадок в двигателе (и его системах).
Имелись проблемы непосредственно с АКПП (чаще всего гидроблок).
Были случаи, когда "виноват" был ЭБУ АКПП, вплоть до выгорания коробки "в уголь".

Самое интересное с блоками управления это то, что бывало, меняешь блок на такой же по номеру - и качество переключений меняется кардинально (становится жёстче или, наоборот, плавнее).

2014-03-30 09:21:55 • Руслан • Барнаул
MITSUBISHI PAJERO • 1995 г.в. • 2.8 л • дизель • 311 тыс. км

Вопрос
После года владения авто начались рывки при переключении с 1 на 2 передачу. причем не всегда. только на прогретую АКПП, и если страгиваюсь плавно. если дать 2000 -2200 оборотов сразу то может плавно переключиться. в чем может быть дело? Грешу на фильтр акпп, замена масла вроде не на что не повлияла, может быть только первые несколько днем не было рывков.

Ответ
Речь о "пинке" при переключении с передачи на передачу?
Или о "подёргивании" при движении на какой-то одной, конкретной передаче?

2014-03-30 08:30:47 • Антон • Казань
VOLKSWAGEN пассат б5 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте такая проблема не включается задняя скорость на пассат б5 . Изночально приходилось шевелить рукоядку селектора скорость включалась через месяц вообще прикратила вообще включаться и на дисплее не горит беква P и R ездил к специалистам они сказали селектор . Заказал новый вернее бу ничего не изменилось . Нужно ли удалять ошибки и делать одоптацию нового селектора?? И вообще селектор это полный миханизм вместе с платой или же это верхняя часть с платой??? Подскажите пожалуйста

Ответ
Ошибки, конечно, надо удалить.
И поглядеть на то, какие данные видит блок управления. А потом принимать окончательное решение.

Косвенно можно проверить работу "реверса" так:
- снять круглый разъём (отключить) и попробовать поехать вперёд/назад.
Если машина начнёт уверенное движение назад, вполне возможно, что эта проблема не в АКПП, а именно в электрике.

Вопрос
Какой разьем на датчике селектора нижнего ? Говорят есть 2 вида прямоугольный и круглый . На пассате 1999 года как узнать это?

Ответ
Ну так надо посмотреть на разъёме непосредственно (поднять машину и поглядеть).
Думаю, что в Вашем случае он будет круглым (скорее всего).

Вопрос
Не могли бы вы мне написать порядок действий чтоб снять датчик положения селектора. Хочу снять его высверлить клепки и собственноручно продуть его. Нужно ли его смазывать ? Где и какой смазкой??? Пожалуйста подскажите

Ответ
Два болта насадкой "торкс 27" открутить, снять датчик.
А дальше...мы всегда ставили другой датчик (новый или Б/У).
Разбирать его - "на любителя" затея. Не всегда он потом работает.

2014-03-29 09:18:05 • Александр • г. Брест
VOLVO 460 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
какие зазоры в сцелениях А,В,С,Е,D к коробке ZF4-HP14 ?

Ответ
Последний раз такую держал в руках году в 2007-м, не помню.
Где-то 1,5-1,6 (может 1,8).

2014-03-29 09:12:12 • макс • белово
TOYOTA карина • 1998 г.в. • 2.2 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
добрый день,подскажите в чем причина при включении задней скорости(R) на хорошо прогретом двигателе двигатель не набирает обороты только холостые обороты,когда двигатель не прогрет то при включении задней двигатель обороты набирает и можно двигаться,коробка А241Е-02а,автомат

Ответ
Судя по всему, это к двигателю надо "задавать вопросы" (почему он в нагруженном состоянии так себя ведёт).
Соответственно, специалистам по диагностике, мотористам, топливщикам.

2014-03-28 10:43:23 • Андрей • Уфа
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 262 тыс. км

Вопрос
почему выдавливает сальник на АКПП ?Уже все перепробовали?

Ответ
Где именно?
При каких условиях?
Что именно "пробовали" и каким образом?

2014-03-28 10:43:13 • Вячеслав • Киев
ACURA TL • 2007 г.в. • 3.2 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Добрый день, на сто разобрали акп, я присутствовал во время того как ее разбирали, кроме лопнувшей пружины обнаружили что наружная обойма подшипника диференциала свободно проварачивается в корпусе акп, мастер затрудняется что то ответить по этому поводу, говорит что для некоторых типов акп это норма, подскажите, нужно что то делать, или это норма. Тип акпп BDGA . Заранее благодарен

Ответ
Да смотря на то, насколько "болтается".
Вообще - должна "сидеть" в меру плотно.
С другой стороны, часто, если просто слегка проворачивается (на масляной плёнке), то не критично.

Руками если попробовал бы, сказал точнее.

Если место явно разбито, то конечно, это неправильно. Надо менять корпус.

2014-03-28 08:54:10 • Владимир • Москва
NISSAN Патфайндер • 2012 г.в. • 2.5 л • дизель • 24 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, внезапно заметил, что при остановке на наклонной поверхности, и постановке рычага коробки в положение Р (как обычно) машина катится назад.
Ни каких других признаков неисправности коробки нет, ни шума, ни пробуксовки, ни сигнализации контрольных ламп. Машиной владею 2 месяца, с бывшим хозяином разговаривал, правда не по этой теме, никаких нареканий к авто не было, вообще состояние авто идеальное. Хотел попробовать, как ведет себя авто, при стоянке на Р с наклоном вперед, но недошли руки. Машина на гарантии, подскажите, что может быть.
Заранее благодарен.

Ответ
Покажите машину сервисменам. Может привод управления АКПП попросту не довключается до конца (в положении "Р").

2014-03-27 18:40:07 • максим • пермь
TOYOTA CAMRY • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
приветствую всех! проблема такова ! при нагретом двс акпп начанает тыкать в разнобой . бывает включает нейтраль !! акпп а541е ! и при этой проблеме скачет ппидометр и бывает шкалит!! при этой проблеме вылазит ошибка по датчику скорости!!

Ответ
Электрикам машину показывали?

Вопрос
я сам мастер только не в этой очередисфере агрегатов! и специалистов по акпп у нас мало и постоянные

Ответ
Каким образом тут "специалист по АКПП", когда речь идёт об электрооборудовании?
В похожей ситуации мы отдаём машину электрикам для дальнейшей работы по ней.

Вопрос
я просто уже обращался к электрику он сказал что лучше обратиться к мастеру который знает акпп!!!

Ответ
Не могу судить о квалификации Ваших местных электриков, но в таких случаях у нас люди едут к кому-то другому.
Агрегатчики (АКПП-шники), как правило, не проявляют восторга ковыряться в проводах моторного отсека или в щитке приборов.

Да, бывают варианты, когда подвешиваем машину на подъёмнике, на котором работает и электрик, и коробочники.
Электрик проверяет "свой кусок", мы - свой. Но такие случаи бывают крайне редко.

2014-03-27 17:45:35 • олег • омск
HONDA CIVIC • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
сломалась акпп,двигатель d16y7 акпп b4ra,какая коробка встанет в заменой этой без переделок на этот двигатель,можно механику.Срочно авто цивик сборка США левый руль кузов ej6,Спасибо!!!

Ответ
Мы если и меняем, то с аналогичной машины (такого же года, с такой же коробкой).
Особо каким-то "подбором" не занимаемся, делает это владелец машины.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56