АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-19 00:10:44 • Дима • Беларусь Витебск
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Уменя коробка AL4.
Когда упираешся в какое-либо препятствие колесом (невысокий бардюр ,кочку или очень крутой подъём) и начинаеш трогаться с места плавно добавляя газа в режими D и R,машина стоит на месте и не трогается вплоть до полного нажатия газа(обороты при этом стоят на месте не возрастают).Если подехать к тому же припятствию с минималоной скоростью 1км/ч машина плавно набирая обороты преодолеет его.В чём проблема?

Ответ
А не вижу проблемы.
Таким образом коробку запросто сожжёте.
Не надо насиловать машину, не упирайтесь в бордюры!

Вопрос
Вот ещё один момент касаясь того же.При остановке под горку(не очень то и крутую) в режиме D (или R если ехать задом под ту же горку) отпускаю педаль тормоза ,машина начинает катится назад а даю газу происходит тоже самое что и в первом вопросе.
Так вот думаю в горде где нибудь станешь под горку и тронутся не сможешь,придётся что-ли назад где более ровно скатываться и начинать трогаться от туда и без остановок преодалевать эту горку.

Ответ
На "горках" - не проверяется.
Машина проверяется на горизонтальном участке.
При отпущенной педали тормоза должна сама поехать со скоростью пешехода.

2010-07-18 20:30:14 • Виталий • Харьков
Субара FORESTER TURBO • 2008 г.в. • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Где ремонтируют коробку передач г Харьков

Ответ
Вроде бы сервис у вас был на улице (или проспекте) Ковпака (или как-то так называется).

2010-07-18 18:51:54 • Максим • Санкт-Петербург
SUBARU LEGACY • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. На машине установлена 4-х ступенчатая АКПП производства Jatco. Уровень масла в норме (замена с промывкой 5000 назад) На прогретом авто пропадает тяга, обороты двигателя растут намного быстрее скорости. При резком нажатии на газ из-под капота идет сильный гул, машина очень медленно разгоняется (24-25 секунд до ста). В положении N двигатель работает без нареканий, в D машина без капризов набирает 180км/ч. Компьютерная диагностика ничего не выявила, компрессия в цилиндрах идеальная, зажигание, катализаторы и топливная система без нареканий. Сервисмены дружно грешат на АКПП. На износ фрикционов или гидромуфту. Что посоветуете и можно ли как-нибудь проверить исправность работы гидромуфты? Заранее спасибо.

Ответ
Проблемы с гидротрансформатором - да, есть на них.
Но для начала, надо бы диагностику сделать, получить информацию для анализа.
Уровень, цвет жидкости сейчас какие? Жидкость точно не потемнела?

2010-07-18 13:58:50 • Алексей • Муром
MAZDA 626 • 1986 г.в. • 2.0 л • бензин • 201 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Возникла проблема с АКПП на mazda 626(карбюраторная),в режиме D,переключение со 2-й передачи на 3-ю происходит на повышенных оборотах и переключается с рывком (на других режимах все нормально), так же при коротко временной остановке не включая нейтральную (стоя на тормазе), двигатель в шахте начинает дергать в разные стороны и бить по кузову, кстати говоря при включении режима R вибрация двигателя в разы сильнее (если не успеешь поддать газу,то машина глохнет).
В 1998 году коробку меняли и по грубым расчетам на новой АКПП отъездили чуть больше 70 тысяч.
Хотелось бы услышать профессиональное мнение по этому поводу.

Заранее благодарен! С Уважение Алексей.


Ответ
По вибрациям - это копать в сторону подушек крепления ДВС, АКПП (где-то подорваны, оторваны, "просевшие").
По работе АКПП: а каковы обороты холостого хода в момент, когда двигатель трясёт?

Вопрос
Двигатель трясет при любой включенной передачи (соответственно кроме P и N) в момент когда машина стоит, в движении все нормально. Вообще первый раз не корректное переключение было с первой на вторую, а точнее по спидометру 20 км/ч , а по тахометру выдавало 4 тысячи (опять же на режиме D), машину сразу поставил в гараж и где-то через неделю пришел разбираться, переключение с 1-й на 2-ю нормально, а со 2-й на 3-ю только на повышеных.

Ответ
Подушки проверили? И как состояние?
Какие обороты ДВС?
Повышать обороты холостого хода не пробовали?

Вопрос
обороты повышали, разницы не какой, до подушек не добрался, но чисто визуально все нормально, на днях выбиру время и скажу точно. Впринципе мне самое главное с коробкой разобраться, а поповоду вибрации кажется что все же дело в подушках, машина старая и очень много мелочей надо заменить, просто такая поломка как поломка АКПП сбивает весь настрой(если коробку под замену то легче будет сдать машину в утиль, хоть и жалко).

Ответ
!

2010-07-18 13:05:58 • Евгений • Лен обл г.Гатчина
FORD мондео 2 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте. После замены дмрв машина ездит только на второй передаче. Сканер ошибок не видит. Сказили, что акпп перешла в аварийный режим. Как её высти из этого режима? Уровень atf в норме. Спасибо!

Ответ
Для начала, потереть коды неисправностей.
Я так понимаю, что сканер какой-то не дилерский (потому и не видит).
Или провода порезали электрики или установщики (блоки на связь и не выходят).

Вопрос
Да,машина была не у ОД. Что ж, буду искать сканер способный вступить в качественный диалог с моим моторником. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЁ !!! УСПЕХОВ !!!

Ответ
Если в Питере не найдёте, подскажу, к кому обратиться в Москве.

2010-07-18 10:36:51 • Дмитрий • Днепропетровск
RX-300, европа • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемые Господа.
Есть проблема-через контрольное отверстие на раздатке течь масла. Сутки назад в раздатке были заменены-два подшипника и три сальника.За неделю до этого события были заменены левый и правый сальники на АКПП.
Коробка пока работает нормально.Машина стоит.
Я понимаю,что чем больше познание народа,тем глубже его печаль, но раздатка вообще подлежит ремонту или нет?Хороший вопрос после всего выше изложенного, но все же........................
С ув Дмитрий.

Ответ
Раздатку всегда меняли на б/у (что-то не ладилось то ли с деталями к ней, то ли со сроками поставки).
Хотя, если течь всё-таки по сальникам, то я бы "вспоминал", как именно эти сальники устанавливались.
В большей части случаев их надёжнее ставить при помощи специальных приспособлений (а не забивать отвёрткой или палкой).
Может посадили не на своё место (глубже чем надо), потому и течь.
Так что, поспрашивайте своих сервисников.

Вопрос
Спасибо за версию с сальниками. Берем второй вариант-замена раздатки. Если у Вас есть решение, то буду признателен если на электронку пришлете ориентир цен, а именно-наличие новой или б/у.Их цена.Если нет,то срок доставки.И самое главное-каково время ремонта: 1...........7.........10дней и стоимость работ. Заранее благодарен за оперативный ответ. С ув Дмитрий.

Ответ
Обсудили по телефону.

2010-07-18 07:52:46 • никита • г. комсомольск на амуре
TOYOTA MARK2 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА. ПРИ ВКЛ. НА ХОЛОДНУЮ ЕДЕТ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО.НА ГОРЯЧУЮ ТОЛЬКО НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ-ЕСЛИ В ГОРКУ ТО НЕ ТЯНЕТ.ЕСЛИ ДАТЬ ОБОРОТОВ ТЫС.6000 ТО СРЫВАЕТСЯ С ПРОБУКСОВКОЙ .МАСЛО В НОРМЕ В ПЕРЕД ПРОБЛЕМ НЕТ ТОЛЬКО СТАЛА НЕ ПЛАВНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ

Ответ
Разбирать 100%.
Или менять АКПП.

2010-07-17 21:25:58 • Сергей • Киев
FORD SCORPIO A4LD • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, уважаемые профессионалы!!!
Симптомы следующие. Если на скорости сбросить газ и дать машине самой замедлиться до 5 - 10 км/ч, а потом нажать на газ, то труханёт задницу. Если сделать полную остановку и потом газануть, всё ок. Хорошо подтрушивает на D, иногда на 3. На 1 и 2 не замечал. Кардан, редуктор, шрусы и суппорта в порядке. Остались АКПП и двиг. Может ли это быть коробка? (A4LD, два соленоида)

Ответ
Может быть и коробка. У неё и пробега реального тысяч на сто больше должно быть.
Как минимум, доездить эту коробку "до победы", а потом уже думать чем заменить.

Вопрос
Как по мне, так это уже "победа" :) Не хотелось бы стать на трассе когда наступит "полная победа"!
Сделал такой тест. Поддомкратил задние колёса, селектор в D, "разогнал" до 80-ти, бросил газ - скорость упала до 30-ти и так и осталась, обороты холостые 900. Судя по всему, коробка осталась на 3-ей. Прижимаю тармоз - падают обороты и подтряхивает. Потом опускает и скорость падает до "нуля" (на спидометре).
Так и должно быть? Или по мере снижения скорости (при закрытом дросселе) коробка должна сама переключаться 4 - 3 - 2 - 1?

Ответ
Опасные тесты я бы не стал проводить и никому не рекомендую.
Тем более, что большая часть проверок проводится под нагрузкой (не стенде) или, чаще всего, в реальных дорожных условиях.
Максимум, что Вы можете проверить сейчас, это сделать "stall-test".
1. Затормозить машину стояночным тормозом (можно упереться передними колёсами в бордюр или подставить противооткатные упоры).
2. Педаль тормоза удерживаем левой ногой.
3. Ставите рычаг АКПП в "D".
4. Правой ногой жмём педаль "газа" "в пол" на время до 3-5 секунд.
Засекаем максимальные обороты по тахометру.
При исправной механической части АКПП двигатель не будет раскручиваться выше 2200-2500 оборотов.

Вопрос
Спасибо за совет и предостережение!
Stall-test 2100 D,R и 3. Вроде бы в норме.

Ответ
!

2010-07-17 21:18:49 • ринат • казахстан
MAZDA TRIBUTE • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
включаю заднюю передачу , она думает секунд 5-7 потом втыкается, и через день загорелся чек. Что делать?

Ответ
Считать коды сканером.
Но в силу того, что данная модель АКПП нередко служит всего лишь 100-150 тысяч километров, не удивлюсь, если в Вашем случае окажется похожая ситуация.

2010-07-17 20:01:24 • Николай • запорожье
• VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
после покупки Фольца решил поменять жидкость в коробке автомат 096 купили масло ATF2 прокладку и фильтр но банка с под масла была не такая как у вас в каталоге,до замены масла коробка работала отлично.так вот после замены масла.с утра когда садишся в машину ставиш DRIVE и начинаеш ехать она едит на первой передачи.а потом когда надо переключитьсся на вторую идет провал у двигателя обороты идут .а она не переключается ето длится около 100метров после того как перегазуеш она переключается и целый день ездиш без проблем(рывков и стуков нет) пол дня постаит и опять такая проблема.Спасибо заранее.жду ответа

Ответ
Подобное может быть и по причине АКПП, и по причине её управления.
Желательно подобные глюки отслеживать в движении при помощи сканера.
Потом делать выводы.

2010-07-17 19:52:36 • Сергей • Калининград
VOLKSWAGEN JETTA • 1989 г.в. • 1.6 л • дизель • 5 тыс. км

Вопрос
При включении режимов "D", "1" и "2" на холодном двигателе машина несколько минут стоит, пока не увеличу обороты двигателя, когда двигатель прогрет режмы включаются нормально. На режиме "R" коробка работает нормально машина начинает движение сразу даже на холостых оборота. Подскажите в чем дело???

Ответ
А история обслуживания у неё есть?
Цвет жидкости, уровень, состояние фильтра?

2010-07-17 19:00:09 • Cергей • Николаев (Украина)
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Каждый раз когда ручку селектора снимаешь с P на D или R - пару скрежитов каках-то слышно, а потом едет нормально. Дело в том, что диагностику в моём городе нельзя произвести - спецы по автоматам (ну, в смысле - толковые) только в Киеве, а эту машину я собрался на днях покупать (б/у), а у неё вот этот, блин, скрежет при переключениях. ВОПРОС: что это может быть, на что рассчитывать или, может, не стоит и связываться? Заранее - большое спасибо! Может ли это быть скрежетом тормозных колодок?!?!?
Просьба скопирывать ответ мне на и-меил!

Ответ
Что может быть? Да всё, что угодно.
Может потому машину и "сливают" на рынке.
Можете отминусовать на ремонт 2,500 у.е. от рыночной стоимости плюс дополнительную нервотрёпку, и покупать авто, если с другими агрегатами, кузовом нет вопросов.

2010-07-17 17:57:53 • уну • гомель
MAZDA 626 LX • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При езде машину колотит. при переключении между передачами происходит перегазовка.АКПП переходит в аварийный режим. Поменяли в АКПП эл.магн.клапана-ничего не изменилось.Комп.выдает ошибку -эл.магн.клапан управления давлением рабочей жидкости АКПП обрыв цепи.

Ответ
Между какими передачами "перегазовка"?
Как звучит код по клапану (дословно)?
Модель диагностического прибора уточните (название)?

2010-07-17 17:25:34 • Ислам • Кызылорда
Ссанг Ёнг Муссо • 2002 г.в. • 2.3 л • дизель • 8 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!У меня ССанг Ёнг Муссо 2002 г.в. АКПП,кондиционер,ПЭП.Недавно у меня сломался АКПП.Выяснилось что АКПП Австралийского производства.И на разборе я нашёл АКПП только корейской сборки.Подходит ли АКПП корейской сборки на эту машину

Ответ
А вот не подскажу никак.
С этой коробкой приходилось только пару раз сталкиваться.
Называется BTRA.
В принципе, если по управлению коробка такая же, к такому же двигателю, то вопрос "сборки" (на мой взгляд) не должен быть принципиален.

2010-07-17 17:13:44 • Олег • ЯНАО
GEEP GRAND CHEROKEE • 1994 г.в. • 5.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
включается только первая и задняя,как устранить неисправность

Ответ
В принципе, может быть из-за дефекта в центробежном регуляторе (подклинивает).
Можете попробовать сменить ATF, возможно промоет и "попустит".
А так, в целом, при таком пробеге может быть и понадобиться уже разбирать всю коробку (особенно если ATF тёмная).

2010-07-17 12:58:21 • Станислав • Волгоград
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Приветствую. При переключении со 2-й передачи на 3-ю происходит рывок (не всегда) ощющенние как будто 2-я выключается рано, зависает на нейтрале, обороты повышаются, затем с рывком включается 3-я. При не прогретом двигателе работает нормально. Благодарю.

Ответ
Стоит задуматься о замене или ремонте АКПП в ближайшей перспективе.
Это признаки механических неисправностей (замена ATF ситуацию не спасёт).

Вопрос
Что ремонтируется или подлежит замене? Примерно в какую сумму это обойдется. Спасибо.

Ответ
Список ясен после дефектовки.
Можно уложиться в 35 тысяч, а можно и "не влезть" в 60.

Вопрос
Реально заменить АКПП на МКПП?

Ответ
Реально.
Знаю, что некоторые СТО такие замены делают.

2010-07-17 10:54:29 • Дмитрий • Астрахань
NISSAN SERENA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Началось все с того что мне на сервисе заменили салник на коробке и когда снималм коробку оборвали провода резистора и даже их не подключили, я забирая автомобиль почуствовал что машина не правильно себя ведет, сказал им об этом они только тогда нашли оборванные провода и припояли их к датчику.После этого машинка поехала.После прогрева коробки( дергание в пробках) коробка встает в аварийный режим( едет только на первой скорости).Я почитал по форумам писали что это датчики скорости или степ-мотор, я их заменил все но проблема осталась.

Ответ
Так коды неисправностей надо знать, без этого никак.

Вопрос
Диагностика на сканере ничего не показывает, а режим спорт мигает 16 коротких

Ответ
А как сканер называется?

2010-07-17 09:18:42 • Влад • Смоленск
TOYOTA HARRIER • 1998 г.в. • 2.2 л • бензин • 213 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При движении и минимальном прогреве АКПП. на любой передаче. пропадает какая либо связь между АКПП и двигателем. Такое чувство, что еду на нейтральной передаче. После остановки ничего не меняется. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ. Жду 30 секунд. Запускаю, привод возобновляется, но не на долго. В чем причина такой неисправности7

Ответ
Уровень в порядке?
Цвет жидкости сейчас какой?
Надо бы сделать диагностику и получить больше данных по машине, потом думать.
Если в поддоне будут стружки - значит "приехали к финишу".

2010-07-17 08:47:52 • Павел • Россия, Иркутск
CHEVROLET TAHOE • 1996 г.в. • 5.7 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Ехал по трассе и машина вдруг заревела, остановился и после этого при включении скорости машина не едет
работает только парковка и всё
загнал машину на яму при работающем двигателе идёт шум в районе гидромуфты

подскажите возможные причины.

замена гидромуфты???

Спасибо....

Ответ
Реальный пробег у авто - тысяч триста.
Если уровень ATF присутствует, цвет (скорее всего) будет тёмным, то снимать коробку по-любому
А там как получится: ремонт или замена.

2010-07-17 07:56:55 • Александр • Чехов Московская область
SANG YONG KYRON • 2010 г.в. • 2.3 л • бензин

Вопрос
Добрый день ! Вопрос у меня такой: "Машине неделя, прошла 200 км., после установки 2 диновой магнитолы ( дополнительное оборудование) загорелась на доске приборов лампочка "Проверь двигатель". Что могло случиться? А может это бензин? Хотя машина работает без перебоев. Спасибо за ответ, с уважением Александр.

Ответ
Что-то подсоединили может быть не к той цепи.
Езжайте на дилерскую диагностику, подключайте сканер.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56