АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-06 08:48:03 • Светлана • Иркутск
AUDI AUDI 80 • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема с АКП, хочу сделать диагностику. Проблема возникла с поиском диагностического разъёма. Нашла какой то разъём под бардачком, со стороны пассажира, но говорят не тот. Где его искать то еще???(((

Ответ
На этих годах выпуска, если не ошибаюсь, два разъёма для подключения диагностического прибора находились в моторном отсеке с левой стороны по ходу движения (ближе к механизму стеклоочистителей).

2010-07-06 08:23:16 • РусланСумы • г. Сумы
OPEL сенатор В • 1987 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Такая проблема, имеется коробка AW-03-71LE с электронным блоком управления, не хочет работать в автоматическом режиме (селектор ставиш на "D" включается 3-я скорость), при троганье с места на нижнюю передачу не переключается. Работает только в ручном режиме. Да, на панели слева горит постоянно первая лампочка, на которой нарисована шестеренка. По талмуду "от Пончика" конкретно нет ничего. Отвезли на диагностику.
Диагностика указала на соленоиды. Проверили соленоиды (3 шт.) работают отлично.
Повторная диагностика - сервисмены сказали нужна распиновка блока управления.
Еще вопрос имеется 2-а абсолютно одинаковых разъема с одинаковым цветом проводов, которые выходят с общей косы, которая идет на коробку. Напряжения на клемах этих 2-х разъемов ненаблюдается (проверяли на заведенном двигателе переводя селектор в разные положения). Может кто что посоветует, подскажет?

Ответ
По электропроводке не подскажу никак.
Была похожая ситуация. В конечном итоге менялись провода от блока управления к АКПП (они были окисленными, зелёного цвета внутри).
Без управления конечно коробка работать не будет.

Вопрос
Спасибо, а не подскажите где можна взять (найти) распиновку блока (BOSCH) управления АКПП.

Ответ
У нас нет таких.
Я бы попробовал спросить у дилеров (хотя, не уверен в результатах).
Возможно ещё можно что-то "накопать" в книжках, которые выпускались в печатном виде (вот только где их взять - вопрос).
Попробуйте погуглить издания, выпускавшиеся издательствами "Третий Рим" и "Легион-Автодата", может чего-то накопаете.

Вопрос
Спасибо

Ответ
!

2010-07-06 07:37:34 • сергей • кострома
NISSAN ларго • 1989 г.в. • 2.0 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
при сбросе газа с горки идет сильное торможение движком рывками и от 50 до 60 км час идет вибрация. спасибо

Ответ
Причина вибрации часто кроется в подушках крепления агрегатов (или того же глушителя).

2010-07-05 23:10:08 • Сергей • Киев
PEUGEOT 206 • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Вопрос следующий: после поездки по трассе (лето, скорость 130 в течении 3-х часов) появилась неисправность.
В холодном состоянии передачи АКПП переключаются без нареканий. В разогретом состоянии включение первой передачи происходит с задержкой + толчок. В пробке с течением времени данный эффект усиливается. Больше задержка, сильнее толчок. Стоит дать машине постоять, НЕМНОГО остыть - эффект практически не заметен. После разогрева - всё сначала.
Спасибо.

Ответ
Для начала, покататься на ней с подключенным дилерским прибором, посмотреть "чем живёт".
В частности, посмотреть на температуру ATF, при которой появляется дефект в работе.
Имея эти данные можно обсуждать что-либо дальше.

2010-07-05 22:47:29 • Василий • Запорожье
WW GOLF 5 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Поддон целый,масло не течёт.Внутри всё сухо.На табло приборного щитка при включенном зажигании появились показания всех позиций селектора.И подскажите,пожалуйста,что Вы имели ввиду -более глобальная поломка.

Ответ
Вот при включенном зажигании и "горящем табло" надо подключать сканер и читать её.
Какие-то процедуры (до появления неисправности), вроде "мойки двигателя" или плаванья в лужах не проводилось?
Более глобальное - это разборка всей коробки ввиду механических повреждений (пока что для данного случая это не есть актуально).
P.S.
А что мешает продолжать свою тему, как и раньше?

2010-07-05 21:19:19 • Николай • Брест
FORD MONDEO универсал • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Не срабатывает кнопка блокировки на рычаге переключения передач.Разблокировать можно только другим ключом в отверстие возле рычага.

Ответ
А фонари "стоп-сигналов" работают?
Скорее всего мелкий дефект на уровне предохранителя, проводки к механизму блокирования рычага АКПП.

2010-07-05 18:56:10 • Василий • Запорожье
WW GOLF 5 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Ехал во время сильного ливня.При переключении АККП начались рывки.Потом исчезла скорость.Жму на газ,а машина не едит. Задняя скорость -нормально едит.Подскажите,что это может быть.

Ответ
Начинать со сканера и диагностики.
Дальше - как получится.
Может быть какие-то работы непосредственно на машине, а может и более глобальные.
P.S.
Поддон не разбит, не помят?
Жидкость не течёт (из АКПП)?

2010-07-05 16:28:21 • Юра • Киев
NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 3.5 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП Aisin RE5F22A (AW55-50SN) фильтр АКПП можно поменять только при снятии коробки (зачем его так спрятали)). А нужно его вообще менять, если да то при каком пробеге? Спасибо!

Ответ
Не нужно его менять вообще.
А вот жидкость в АКПП меняйте. И чем чаще - тем лучше (можно через 20-25 тысяч пробега)!

2010-07-05 15:27:20 • артем • нижний новгород
NISSAN тиана • 2.3 л • 124 тыс. км

Вопрос
помогите !!!!при переключении акпп с положения Р в положения заднего хода слышен посторонний гул металической вибрации снизу авто

Ответ
А защита, глушитель ни к чему не подмяты/прижаты?
При включении "R" агрегаты обычно наклоняются вперёд (или назад). Вот в данном случае что-то куда-то ложится.
Как вариант, может банально подушки агрегатов "просевшие".

2010-07-05 14:29:31 • Валерий • Южноукраинск
EVANDA LA69Z • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Селектор переключения передач начал "болтаться". При переключении на паркинг не прижимается как раньше влево и естественно не может включиться блокиратор переключения. В чём причина?

Ответ
Что-то в механизме "сверху" (может пружины какие сломаны).
Точно, не в коробке.

2010-07-05 13:05:46 • Вадим • Ивано-Франковск
HYUNDAI TIBURON • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Коробка обслуживалась по всем правилам жанра .... Две недели назад случилось такое: на "холодную" км 30-40 - все нормально , а после включается ошибка на компьютере "check" и сама АКПП переключается на 3-тью передачу и на 4-ую больше никак не включается. Диагностика показывает , что компьютер не видит датчика температуры топлива в коробке и ошибку по 4-ой передаче( их , т.е. ошибки "сбросить " не удается ). Последняя замена масла+фильтра+прокладки АКПП была 5000 км назад . Во Львове на станции за ремонт "запели" такую цену , которая приравнивается к покупке новой АКПП .... Мы с женой в полной растерянности ! Если возможно , подскажите , что приблизительно неисправно и куда в Западной Украине лучше обратиься ! Пожалуйста !!!

Ответ
1. Каким сканером проводите диагностику (укажите название и модель)?
2. Датчика "температуры топлива" в коробке нет. Если говорить о датчике температуры ATF, то нужно знать его показатели (какая температура рабочей жидкости в градусах в первые 30 километров пробега и после).
3. Ошибка по 4-й передаче - какая именно (код, название)?
4. Какую жидкость (марка) и какого производителя заливали при обслуживании?
Какой уровень, цвет, запах жидкости имеется на сегодняшний день?
5. "Запеть" о цене ремонта можно только тогда, когда понятна причина возникновения неисправности, есть список необходимых деталей, работ и понятна их цена. Естественно, что в ряде случаев ремонтировать АКПП не есть целесообразным.
6. Говорить о том, что конкретно неисправно я не готов ибо мало информации по машине, диагностике. Да и "гадать", не видя результатов дефектовки - глупо.
7. В Западной Украине у меня нету рабочих контактов, потому не подскажу.

2010-07-05 12:07:44 • Даниил • Украина
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в акпп на 2 и 3 передачах при средней нагрузке примерно при 2000об/мин в районе гидротрансформатора слышен звон. При диагностике ошибок нет.В чем причина?

Ответ
Не могу знать.
Не обязательно это причина в АКПП.

2010-07-05 10:38:57 • Андрей • Н-Тагил
OPEL-VEKTRA C18NZ • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день вскрыли АКПП было изношено 3 диска заменили на б/у не много собрали но R не появилась в чем дело ?

Ответ
Так дело ведь не только в дисках.
Диски - это "следствие", а не причина.
Надо было менять уплотнения на поршнях (резиновые), кольца тефлоновые, стальные.
Поршни также могут иметь трещину или износ.

Попробуйте снять разъём к соленоидам внутри АКПП и включить ещё раз "R".
Если назад не поедет - разбирать по-новому.

Вопрос
Вы говорите о поршнях которые находятся в блоке клапанов ?

Ответ
О тех, которые сжимают многодисковые сцепления.

2010-07-05 06:38:37 • Вячеслав • Екатеринбург
TOYOTA CAMRY GRACIA 5S-FE • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!

Ситуация следующая сложилась: при обгоне на трассе затроило. Доехал до сервиса, поглядели, посоветовали заменить в/в провода и свечи, промыть дроссельный узел, сменить топл.фильтр. После данных работ заметил странное переключение передач - при спокойной езде переключение с 1 на 2 происходит в районе 2000 оборотов, после переключения падает до 1800, следующее переключение (с 2 на 3) происходит тоже в районе 2000 и после него падение тоже примерно в районе 1800 на 4 переключается на 2400 и небольшой падение на 200-300 оборотов. При этом заметил, что если после переключения чуть-чуть отпустить газ, то обороты становятся меньше и машина идет плавнее (как и было раньше), а в сам момент переключения кажется, что машина как-будто притормаживает.
При спортивном стиле езде такого не наблюдается (т.е. обороты падают более значительно ну и сами переключения происходят на более высоких оборотах).

Замена масла в АКПП проводилась около 30т.км. назад (недавно доливал до нормального уровня Dextron 3, но другого производителя).

Что это может быть? У меня подозрение, что не верно тросик натянули после чистки дроссельного узла (уж как то он странно болтается, не было такого). Или все-таки с коробкой что-то? Может уже пора заменить масло?

Ответ
Так для начала с тросиком определитесь точно. Может действительно там чего-то "нарегулировали" не так.
И работа дроссельной заслонки после замены тоже под большим вопросом.
Обороты могут падать:
- из-за проблем с дроссельной заслонкой;
- из-за включения блокировки гидротрансформатора (это нормальное явление).

Вопрос
А вообще как должно происходить переключение на автомате? На каких оборотах (при спокойной езде)? Насколько должны падать обороты при переключении (200? 500? Какова норма?)?

Ответ
Основной принцип: чем сильнее давите - тем выше обороты при переключении.
Падают и на 300, и на 500 (это смотря на то, как "крутить").
Такой жёсткой аналогии как с МКПП здесь Вы не увидите.

2010-07-05 00:40:58 • Вячеслав • Киев
MITSUBISHI PAJERO • 2007 г.в. • 3.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
металлический звук при включении передачи заднего хода на Pajero Wagon IV 2007г. (здаю назад и только нажимаю тормоз происходит именно этот звук - вроде слева спереди)
пробег 30.500км.

Ответ
Так с приводами, всё в порядке?
Надо проверять на 4-х стоечном подъёмнике или канаве (кто-то смотрим снизу, кто-то включает передачи).
Если все переключения проходят нормально - вряд-ли это вопрос к АКПП.

2010-07-05 00:13:55 • Сергей • одесса
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 2.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,при переключении рычага АКПП с N на D и с N на R происходит удар(рывок),уровень жидкости в норме,на холодную переключение происходит нормально,на горячую стук,подскажите в чем проблема,Спасибо.

Ответ
VW/AUDI часто "болеют" расходомером воздуха (меняется на новый оригинальный).
Может и в Вашем случае похожая ситуация.
Хотя, кроме всего прочего, диагностику сделать не мешало бы до проведения каких-либо работ или замен.

2010-07-04 23:24:04 • Mura • Казахстан
HYUDAI SONATA 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Доброго дня. На 4 передачу не переключаетса. Сканер показала ошибку (54 передаточн. соотношение 4 передачи). Нужнали разбират каробку? Какую деталь нада поменят и пока до рабочи температури ни доидет машина не тянет и на Р переключаеш звуки в сторене каробки. До этова заднего хода не било масла поменял задни ход есть но 4 нету. Пожалуста дайти совет че делать. Зарание спосибо!

Ответ
Если код по пробуксовке 4-й передачи - разбирать обязательно.
Какую именно деталь поменять?
Список деталей будет известен после того, как будет разобрана АКПП.

Вопрос
Масленни фильт меняетса или моетса, какую масла лудше туда залит

Ответ
Можете ничего не лить, потому как после замены машина имеет все шансы никуда не поехать (или проехать тысячу-две километров).

2010-07-04 21:53:39 • Дмитрий • Хмельницкий
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Подскажыте пожайлуста в чем причина:акпп проблем с переключением нет но как только резко надавить на педаль газа машыну начинает дьоргать и она вместо того чтобы набирать скорость она её скидывает а когда отпускаешь педаль машына наоборот начинает набирать скорость,диагностика ничего не показывает.

Ответ
И это всё на VW B-4?
Их в эти годы не выпускали вроде бы...

До появления проблемы какие-либо работы по двигателю, системам управления проводили?
Смотреть надо не только на коды неисправностей, но и на текущие параметры работы (в частности, датчика положения дроссельной заслонки).

2010-07-04 20:24:58 • Александр • Семипалатинск.
MITSUBISHI дэлика • 1996 г.в. • 2.8 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Доброго времяни суток!!! У меня такая проблема, при движении на 3й и 4й передачи происходят какието плавающии манипуляции то как бы включается повышенная передача то пониженная и тахометор скачет туда сюда в интервале пол тысячи оборотов.Замена масла результатов не каких недало,в чем может быть причина подскажите пожалуйста. За рание благодарен!!!!!!!!!

Ответ
Может так работает блокирование ГДТ. Хотя, 500 оборотов - это много для её включения.
Если это единственная "проблема", то думаю, что не стоит напрягаться попусту. Коробка-то "едет"?

Вопрос
Коробка едет, иногда бывают стуки при переключении с передачи на передачу. А нельзя ГДТ как то подрегулировать, а то эти качели туда сюда надоели. И неможет ли быть этому причина повышеный уровень масла в коробке? Огромное спасибо!!!!!!!!

Ответ
Перелив жидкости - конечно же устраните.
ГДТ не регулируется никак.

2010-07-04 18:52:59 • юрий • харьков украина
NISSAN MAXIMA • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Переключение с режима"Р" в режим "D",должно быть чуть туговатым?.(АКПП).В остальном переключается легко,плавно.При запуске двигателя в положении"Р" обязательно держать тормоз?

Ответ
1. Вообще-то, все переключения равностепенно "тугие".
2. Держать тормоз? У кого как. Вообще-то, в положении "Р", тормоз жать не обязательно было.
Хотя, на части машин не запустишь двигатель, пока не тормоз не нажмёшь (своеобразная блокировка).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56