АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-07-05 16:21:41 • Светлана • Забайкальский край
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
При включении D машина набирает скорость до 50 км/ч. , потом как будто акпп отключается, обороты растут , а машина идет накатом. Сбросив обороты при падении скорости до 20 кмч автомат включается и все повторяется . Сказали что отсутствует 3 и 4 скорости. Что делать? Заменить акпп?

Ответ
В Вашем случае либо заменить, либо заняться вопросом ремонта данной АКПП.

Вопрос
Можно ли передвигаться на такой АКПП? Как долго и при какой скорости? Почему авто не может взять препятствие, например кирпич под оба передние колеса, с места, набирает обороты до 2000, прижимается к земле , но через кирпич не едет(с разбега берет). Назад эта процедура выполняется свободно, без разгона. В чем причина, только в АКПП или двигатель тоже проблемный?

Ответ
В данном случае если и "ездить", то на эвакуаторе.
Хотя, если коробку точно будете менять (а не ремонтировать), тогда можно и "добить" то, что от неё осталось.

Вопрос
Добрый день. Авто Тойота Марк 2, 1994 года выпуска, v-2,0 л. , бензин. Сегодня "утопила " машину, т.е застряла в реке. Пока меня вытащили двигатель не глушился, после того как выбралась на сушу машина поработала минут 5 и ее заглушили. После проверки масла в двигателе - масло светлое, уровень прежний, а в коробке уровень масла увеличился, масло стало серым - попала вода. Посоветуйте, пожалуйста, как мне не испортить коробку, как и чем ее можно промыть, нужно ли менять фильтр и где он находится? Заранее благодарна.

Ответ
После попадания воды коробка разбирается и (минимум !) меняются все резиновые уплотнители, фрикционные диски.
ГДТ - отдаётся в ремонт.

Все остальные "решения" - на страх и риск владельца авто.

2013-07-05 12:50:10 • Сабит • Казахстан
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Когда переключение на D. или R салоне вибрация иногда на D показывает S

Ответ
Вибрация:
- подушки крепления ДВС/АКПП;
- ДВС/АКПП/приёмная труба (выхлопной системы) "легли" на защиту двигателя (или защита подмята);
- нестабильные обороты холостого хода под нагрузкой (перебои в работе двигателя).

Индикация "D-S": обратитесь к электрикам. Возможно понадобится подрегулировать датчик положения селектора.
Или второй вариант: повышенные люфты в приводе включения АКПП (на шарнирах, например).

2013-07-05 09:13:47 • Вадим • Омск - Россия
MITSUBISHI LANCER • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Машина простояла неделю без AKБ ( проверял датчик температуры ДВС ), после установки АКБ и включенном зажигании при переводе рычага селектора АКПП в положение R и D в моторном отсеке слышен звук, продолжительностью 2-4сек. ( звук похож на работу эл. моторчика) , при короткой поездке, на ходу его не слышно, только при переключении. Ваше мнение , что это может быть.

Заранее спасибо!

Ответ
Так у любой машины могут быть звуки, когда АКБ подключена.
"Живёт она", потому что-то включается, что-то отрабатывает свою функцию.
Тот же соленоид может какие-то звуки издавать (как писк комара и другие). Не вижу ничего здесь "неправильного".

Вопрос
Согласен любая машина издает звуки особенно при подключенном АКБ,только раньше его не было а были слышны легкие щелчки при переключении передач, (звук далеко не камаринный,его я бы не услышал,а похож как я писал на работу сервопривода,причем только на R и D).

Ответ
Вариантов два:
- сравнить с аналогичным авто;
- показать автомобиль специалистам на месте.

2013-07-04 18:32:27 • фольскваген • караганда казахстан
фольскваген гольф • 2003 г.в. • 20.0 л • бензин • 267 тыс. км

Вопрос
коробка в аварийном режиме едет и трогается только с третьей скорости, механических повреждений нет, блок проверяли работает,диагностика показывает клапаны 1,2,3,4 нет связи. Что может быть в чем проблема

Ответ
В проводке, разъёмах ищите.
Контакта нет, следовательно будут коды по соленоидам.
Вопрос к электрикам в большей мере. Начало проверок - именно с электрооборудования.

2013-07-04 11:03:21 • дмитрий • спб
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
добрый день,подскажите пожалуйста можно ли поставить акпп на мотор 1.6 от мотора 1.8

Ответ
Какая конечная цель преследуется?
На мой взгляд, японская АКПП на моторе 1,6 получше корейской на 1,8.

2013-07-04 09:24:15 • Павел • Курган
NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
добрый день! получилось что пробил корпус АКПП. нашел корпус. отдал в мастерскую. в принципе по отзывам люди опытные. с моей коробки переставили все внутренности. залили универсальную жидкость для АКПП NGN. все работает. но появилась странная особенность: на скорости после 80 км/ч, еду ровно, на оборотах 2000 начинает дергать коробку. стрелка тахометра то верх то вниз на пару делений (около 100-200 об.мин) как будто хочет переключиться. при добавлении газа и ли снижении рывков нет. в мастерской озадачены, т.к. с таким не сталкивались. решили что нужно поездить еще пару дней. можете подсказать что это может быть? заранее благодарен Павел

Ответ
Если честно(?) - "надо смотреть" на машине параметры во время движения.
Такое может быть и от двигателя, и от коробки.

Номер кузова машины пришлите.

Вопрос
кузов CA33. какие именно параметры? рвуки происходят на скорости 80-90 км/ч при оборотах 2000.

Ответ
Может быть так, что это пытается включиться блокировка гидротрансформатора.
Потом она выключается, и снова включается.
Потому, эти значения можно увидеть при помощи диагностического прибора (если выразиться более точно, то мы видим ряд параметров, по которым определяем как именно "отрабатывается" данный процесс)

Причины разные. И не всегда в АКПП.
Конечно надо учитывать и то, что Вашу трансмиссию ремонтировали и может быть "собрали что-то не так".

Вопрос
что Вы бы постоветовали в данной ситуации?

Ответ
Самое первое и главное - определиться с тем, "что делать дальше".
То ли втягиваться в последующие (продолжение) ремонта.
То ли "вовремя остановиться".

С технической точки зрения: надо быть уверенным в правильности сборки "механики" и как второй шаг - кататься с диагностическим прибором "на коленке".
То есть, надо понимать свои действия: что делается и зачем, какие результаты.

Вопрос
спасибо! попробуем

Ответ
Пожалуйста!

2013-07-03 13:03:31 • денис • екатеринбург
OPEL VECTRA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ.НЕДАВНО КУПИЛ ОПЕЛЯ С АКПП ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ НА ЗАД И В ПЕРЁД ЧУВСТВУЕТСЯ ТОЛЧОК И МЕХАНИЧЕСКИЙ УДАР. И КОГДА СТОИШЬ К ПРИМЕРУ НА СВЕТОФОРЕ С ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ НЕМНОЖКО СКАЧЕТ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА И СЛЫШЕН ХАРАКТЕРНЫЙ ГУЛ. ЗОРАНИЕ СПАСИБО....

Ответ
Самое правильное, это показать машину кому-то "на месте".
Там причин может быть "воз и тележка", тем более, что "история" машины для Вас "тёмная".

Начинать, на мой взгляд, с того, что "скачет стрелка тахометра". Может там проблемы есть с холостым ходом, или наподобии того, потому и "бьёт коробка".

2013-07-03 12:12:41 • ИВАН • бийск
MAZDA КАПЕЛА • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 134 тыс. км

Вопрос
При езде загорелось АТ третья передача вкл с пробуксовкой 4 вообще нет и перестал включаться ручной режим переключения передач.

Ответ
В таких случаях говорят: "Диагностика - наше всё"!"
Только коды и расшифровку сохранить желательно.....

В принципе, в Бийске такие коробки знают и умеют чинить. Так что хотя бы с этим Вам повезло.
(В почте найдёте дополнительную информацию).

2013-07-03 12:03:33 • Виктор • Беларусь
MERCEDES-BENZ EW210 • 1998 г.в. • 2.2 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, поменял в АКПП масло, снимал клему с автомата - АКПП стала работать в аварийном режиме 2 и задняя. В чем причина? Заранее спасибо.

Ответ
Что-то "в электричестве" не так.
Сканер подключать и смотреть "на что жалуются" разные блоки.

2013-07-03 11:39:14 • зико • тараз
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Если ехать очень медленно при переключении с 1 на 2 происходит рывок. если по быстрее рывков нет.

Ответ
Какого-то "готового решения" нет. Для такого возраста машины это "терпимо".
А ремонтировать коробку из-за этого, не особо кто-то согласен.

Вопрос
я хотел сам модулятор подрегулировать. что вы думаете по этому поводу. присутствует скольжение мне кажется 1-2

Ответ
Вы - владелец машины, потому можете поступать как угодно.
Сервисники, как правило, уже отказались от практики что-либо "регулировать" на старых машинах.
Почему? Можно так "нарегулировать", что работать станет ещё хуже.
Часто это связано с тем, что коробки имеют дефекты в механизме.

Мнение субъективное конечно же.

Вопрос
Коробка после кап ремонта как мне сказали.)))) Я подкрутил трос кик-дауна стало лучше. Вот модулятор трогать боюсь. Думаю вы правы лучше буду ездить так. спасибо вам!

Ответ
Понятие "капремонта" у каждого может оказаться разным.
Часто под капремонтом понимают операции, вроде "разобрали коробку, поменяли фрикциончики". И на этом весь "ремонт" и заканчивается.
Если в Вашем случае было что-то похожее, то действительно, "лучше ничего больше не крутить, не трогать" (включая модулятор).

Вопрос
здравствуйте! опять я. тут прочитал в форумах что в моем случае может помощь промывка гидроблока. что Вы думаете по этому поводу? я про рывки с 1-2.

Ответ
"Сказать" можно - чего душе угодно.
А с чего "вдруг" возникает проблема, если Вы говорите, что коробка после ремонта?
Вы уверены, что с механической частью всё хорошо и прекрасно?

Вопрос
нет не уверен. задумываюсь о контрактном из японии. коплю деньги

Ответ
Б/У агрегат - это всегда лотерея.
Кому-то везёт, кому-то "не всегда".... как-то так.

Вопрос
А как быть? На СТО отказываются ремонтировать, говорят это нормально а меня бесит этот рывок!!!

Ответ
Отказываются, вероятнее всего, по причине того, что это для СТО "экономически нецелесообразно".
То есть, есть машины относительно "свежего года выпуска", а есть старые, с которыми постоянно появляется какая-то дополнительная "головная боль".
И если СТО ценит своё время, то конечно же, в работу выгоднее взять более "жирную" машину, а не возиться со старыми (за которые, часто, не особо то готовы и платить должным образом).
Вот такой "замкнутый круг" получается. У нас та же ситуация бывает...

Вопрос
понятно. А сам я смогу сделать ремонт? куда надо смотреть? на фрикционы , тормоза или как?

Ответ
А кто Вы по образованию?
Чем в жизни занимаетесь?

Вопрос
я учитель математики! но очень люблю разные механизмы. ремонтировал коробку на ваз 99 и головку цилиндров.

Ответ
В таком случае, может и разберётесь.
Найдите в Интернете были сканированные копии книги по АКПП для MB 722.3/722.4 серии.
Попробуйте вникнуть. Там было доступным языком описано "что и как".
Самое сложное, на мой взгляд, это не растерять детали (в частности детали гидроблока).

Вопрос
гидроблок я снимал промыл. эффект есть но все равно дергает. книгу скачал. прочитал. меня напрягает регулировка разных тормозов.

Ответ
Всё делается человеческими руками.
Вам же не "с нуля" создавать коробку нужно...
Читайте, раскладывайте всё "в пирамидку", фотографируйте, записывайте.

Вопрос
набираюсь смелости!!!

Ответ
Пробуйте.

Вопрос
здравствуйте! опять я поменял свой w210 на w208 проехал 1000 км. и теперь при кик-дауне не включается передача нейтраль! нажимаю тормоз снова газ передача включенная! что может быть?

Ответ
Не понял сути написанного.

2013-07-02 09:27:55 • максим • Краснодар
ауди А6 Ауди А6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуста у меня такая проблема поехали с братом на море в самом Новороссийске между двигателем и коробкой потекло масло, машина стала дергаться мы остановились и решили найти СТО предварительно нам сказали, что придется менять масло насос и загнули цену но дело было не в деньгах, а во времени, что пока привезут запчасти пройдет больше недели, мы не могли ждать и потащили ее на холостом ходе со скоростью 60 км, но потом сказали что ее нельзя было тащить при работающем двигателе. Посоветовавшись с мастером он сказал, что масло насос придется менять и возможно надо перебирать не знаю как называется (но объяснили наподобии сцепления баклуша закрытая) Но это все предварительно??? Подскажите, что лучше купить бу коробку или перебирать эту. А бу тоже может быть кот в мешке?????????????

Ответ
Если бы Вы не "таскали на буксире", то коробку можно было бы починить.
А после того, как Вы её протащили (да ещё с мотором работающим), то в таком случае "пациент скорее мёртв, чем жив".

Но, больше всего Вас удивит то, что "легко и быстро" найти Б/У коробку ("кота в мешке") на такую машину такого года выпуска будет не особо просто.
А такую же (внешне) коробку с более новых машин поставить не получится.

И теперь, сроки в "больше недели" на проведение ремонта покажутся "пустяковыми" сравнительно с тем уровнем головной боли, который предстоит.
Главное: вовремя принять правильное решение.

Вопрос
Подскажите, а сколько будет стоить отремонтировать гидромуфту???? И при моем случае она может выйти из строя????

Ответ
По ремонту ГДТ задавайте вопросы тем, кто освоил их ремонт. Ценник не главный показатель.
Может кто-то возьмётся и за 2000р. чинить, вот только "как оно будет работать?" и "будет ли?" вопрос открытый.

В Вашем случае: да, ГДТ из строя и вышел. А остальное "потянуло за собой паровозом".

2013-07-02 08:59:32 • Игнат • кызыл
HONDA ODESSEY • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
хонда одиссей 1997.г, мотор 2.3, передний привод
машина не переключает передачи выше первой!
если снять клемму с АКБ, то переключает нормально в течении 5-10 минут до остановки.
после остановки опять не переключает
диагностика на Launch X-431 ошибок не показала
Заранее спасибо!

Ответ
Так не особо на коробку похоже.
Да и Launch X-431 не лучший сканер, который корректно отображает информацию.
Я бы пробовал к ней подключать другие приборы, в частности "клоны" оригинальных сканеров.
И смотреть на параметры работы (сигналы), которые приходят/уходят в движении.

2013-07-02 08:43:28 • Владимир • Дальний восток
TOYOTA CRESTA • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 263 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите по проблеме.
Дано: Toyota Cresta, 94 г.в.
ДВС 4sfe
АКПП A42d (судя по табличке, спецы говорят A42de)
Проблема в следующем: при разгоне коробка нормально переключает передачи 1-2-3, дальше не хочет.
По трассе при разгоне до 90 км. обороты около 3000, слегка отпускаю педаль газа,
и судя по оборотам происходит включение 4-ой передачи, обороты около 2000-2100.
Скорость потихоньку начинает падать, если добавить газ, то опять включается 3-я передача, обороты подскакивают.
Думал, что 4-ая не включается вообще, но при выключении кнопки овердрайв заметно переключение.
В чем может быть проблема?
Соленоиды? Судя по мануалу оба в порядке (есть ли третий? может в нем проблема?).
Фрикционы? Прокладки? Куда копать в первую очередь?
Если на этой коробке датчик температуры и как его проверить?
Снимал эл. магнитный клапан, промыл, вроде работает.
Поехал к автоматчикам, они единственные в городе, сказали капец коробке (ничего не смотрели, только прокатились), давай 15 к.р. за капремонт.
З.Ы. Тросик кикдауна снят около 1.5 лет назад, проблем с переключение из-за этого не было и кикдаун работает по показаниям тахометра. Без тросика только разгонятся стала плавно.
(Могут ли быть проблемы из-за отсутствия тросика, иногда для разгона приходится переключаться с "D" на "2", это по моему тоже допустимо).
З.З.Ы. Самодиагностика ничего не дает, лампочка мигает ровно, масло менялось недавно.

Ответ
Да вот как-то напрягает тот момент, что троса нет.
И странно, что коробка "типа нормально работала". Может у неё длинная "история с бородой" есть (ремонты, замены какие-то)?

Вопрос
Тросик заклинило в кожухе и его пришлось снять, подходящий не нашел.
Поездив без троса не заметил особой разницы (даже кикдаун есть), забыл про него вообще.
Я не любитель "рвать с буксами", поэтому плавный разгон меня устраивает.
Единственный ремонт который был, это замена пружины гидроблока (которая фиксирует скорости).
До этого времени ездил года 4 и в коробку даже не заглядывал, вскрыл поддон, на магните обломок пружины и все, никакой металлической стружки, фильтр чистый.
Поставил пружину, залил новый декстрон (сколько слилось, около 5 л.), на всякий случай промыл фильтр, вместо тросика стоит заглушка. 1,5 года ездил без проблем.
Все началось на трассе, при обгоне, где то на 120 км. машина заглохла и загорелся чек. При осмотре увидел, что открутилась масса. Прикрутил, поехал, 4-ой нет.
Так как проблема была с электрикой (массой) грешу на соленоиды или датчик температуры (если таковой есть).
Вчера попробовал прокатится, разгон до 100 на третьей, отпускаю педаль 4-я, чуть нажимаю, опять 3-я. Уже подозрения на пружины клапана переключения 4-ой передачи.
Буду снимать гидроблок, когда найду прокладки.

Ответ
Вы знаете, у нас разный подход, потому мне сложно что-либо "советовать".
Трос должен стоять на месте и быть в исправном, рабочем состоянии.
Если в данном случае мы имеем "усовершенствованную конструкцию", то здесь я буду плохим "советчиком".

2013-07-01 10:39:43 • Николай • СПБ Пушкин
SAAB 9000 CSE TURBO TCS • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 248 тыс. км

Вопрос
Приобрел машину после 1,5 годовалого простоя. Нареканий к АКПП не было ни пробуксовок ни толчков ни раздумий. АКПП перебиралась на 227 тысяче, но почти 3,5 года назад, есть чек на февраль 2010 работа с материалами 57500 рублей, но заказ-наряд не достался. Теперь по мере нагрева начинает долго трогаться, если газу дать побольше то с толчком, на 4 переключает долго и после 5500 об., позже и вовсе отказывается переключаться, а в диапазоне 60-70 кмч начинает метаться между 2 и 3. при сбросе газа рывками начинает оттормаживать. задняя нормально. Уровень масла был всегда в норме, масло светлое без запаха. Собираюсь поменять масло с фильтром, все же долго стояла. Имеет смысл снять для промывки гидроблок и поддон, и когда лучше при первой или третьей замене? Есть надежда отделаться малой кровью без серьезного хирургического вмешательства?

Ответ
Да я думаю, что в данном случае пока что попробовал бы поменять ATF и какое-то время поездить.
Может чего-то в гидравлике "подвисает", и в процессе нагревов/остываний при эксплуатации "разработается".
Тупо "лезть внутрь" и чего-то "крутить" - точно бы не стал. Коробка простая и надёжная (до какой-то меры).

Вопрос
Спасибо!!! Обнадежили) Для лучшего результата может попробовать подобные присадки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=505 ?

Ответ
Не надо там никаких "присадок"!
Ищите себе проблем?

2013-07-01 09:12:42 • Руслан • Хабаровск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
День добрый, пол года не могут наши дилера найти ошибку, акпп встает в аварийный режим, работает 2-3 передачи, после стирания ошибок начинает ехать на 1 передачи, а потом срывается в нейтраль. В результате поисков проблем сделал кап. ремонт акпп, + все датчики поменял, ну новенькая она теперь, а проблема осталась, датчик считывания суточного пробега не менял только, неужели он?????? но какая связь? подскажите, где искать проблему???? в дил. центре разводят руками.

Ответ
А что за "секретная" ошибка в Вашем случае?
Что за цифры, слова выписаны на мониторе дилерского прибора (дословно)?

2013-07-01 08:09:28 • Антон • Киев
SSANGYONG KORANDO • 2011 г.в. • 2.0 л • дизель • 15 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.

Автомобиль SsangYong Korando 2.0 (диз) АКПП DSI M11

1.) Этой "снежной" весной (март) пришлось побуксовать в снегу, порядка 30 мин. Но с перерывами для откапывания лопатой.
В разделе "фотогалерея" на Вашем сайте видел фото "убитых" в снегах АКПП.

Вопрос...за какое время и каким образом буксования в снегу можна основательно вывести из строя АКПП?

2.) Что можете сказать про АКПП DSI, сталкивались с их ремонтом и пр?

3.) Через раз ощутимы переключения 1-2 и 2-3. Рывков и толчков нет, но момент включения ощутим (разве что еле заметный толчок) 1 и 2 передачи сами по себе короткие. Переключение 3-4-5-6 видно только по тахометру, но ни как не ощущаются. Есть ли это нормальным?

Спасибо за Ваш и за ответы

Ответ
1). От трёх минут и более (со слов владельцев). Чтобы что-то "порвать" иногда и меньше времени надо.

2). Плохо "ремонтопригодны". И ко всему ещё и "дорого". Та же Toyota более прогнозирована в сроках (да и дешевле).
То есть, известный принцип, когда: "Дешёвая машина - дорогой ремонт". Или: "машина изначально стоит дороже, зато ремонт с гуманными ценами.

3). Мега-большим опытом "похвастать" не готов. Но, по симптомам, при условии отсутствия проблем с двигателем и электроникой, то больше похоже на проблему гидроблока. (Для всех 6-8 ступенчатых АКПП эта проблема актуальна, независимо от производителя).

Вопрос
Т.е назвать такие ощутимые переключени (всё таки не вариатор) на 6 ст. АКПП проблемой нельзя? Более как "конструктивная особенность?

И ещё один вопрос. Кого либо тянуть на буксире (трос) лучше на зимнем режиме (со 2-й передачи) или же можна тянуть с первой в обычном режиме?

Ответ
У каждого - своё понимание "чувствовать".
Самое простое - проехаться на аналогичной машине (лучше если несколько машин будут "под седоком"). И понять для себе "на что похоже").

"Тягать": лучше никого не надо. Никак.

2013-06-30 14:31:33 • Оркен • Усть-Каменогорск
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 234 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина Golf 3 1993 года,двигатель 2Е коробка с щупом (096)
Такой вопрос: Заводишь двигатель,переводишь cелектор в положение Drive,отпускаешь педаль тормоза,машина не едет, ждешь минут 5 если не больше пока передача включится,передача включается с характерным звуком (скрежетом) (в положение (R) задняя передача включается хорошо)
Машина трогается едешь при переключении передачь происходит перегазовка и переключает на следующую передачу. После как машина прогреется Все работает хорошо и переключает передачи плавно. Масло и фильтр меняли (масло Mobil 220)
Почему так происходит?
Заранее спасибо!

Ответ
Думаю, что "от старости и усталости" (резиновые уплотнители стареют/дубеют/трескаются; дальше по принципу домино).
И купив Б/У коробку, тоже будет что-то похожее (если не "сегодня", то "завтра").

Фильтр и ATF меняли зря.
Ищите варианты полноценного ремонта.

Вопрос
Здравствуйте! Скажите лучше отремонтировать АКПП или поставить такой же но контрактный АКПП?
Дело в том что, 2 года назад ремонтировали эту коробку автомат и специалисты сказали,что корпус АКПП поведен что он искривился от перегрева.
Заранее спасибо!

Ответ
Какой смысл закладывается в "лучше"?
Ищется вообще какой вариант, "лучше" или "дешевле"?

2013-06-30 12:55:30 • Жора • Воронеж
PONTIAC VIBE • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Акпп A246E toyota(или точнее AISIN-WARNER по моему), FWD. После частичной замены масла появился ощутимый толчек при переключении с 1 на 2 в положение "D". Делал ещё 2-е частичные замены ситуация сохранилась. При первой замене масло было чёрное (от старого хозяина), запаха гари не было, металлической стружки нет, фильтр менял. В положение селектора "2" плавное переключение с 1 на 2, без каких либо толчков(проверял много раз, нареканий нет). ЭБУ исправно, чек не горит. Вся электрика вроде как в порядке, косяков не нашёл. ДПДЗ-исправен, датчик ХХ-исправен, подушки целые, масло светлое, уровень на прогретой HOT по середине min-max. Масло заливал оригинал 08886-82025 ТИП-4.
Подскажите, что может быть? Куда лезть?

Ответ
Что тут сказать? Попадались коробки такого плана с пробегом в 150 тысяч, и уже "трупы" (а тут "целых 200, перепробег, понимаешь!").
Если жидкость была тёмная (или чёрная), то это вероятнее всего указывает на то, что она потемнела от продуктов износа (чаще всего фрикционных дисков). То есть, пыль меняет цвет жидкости.

В то же время, принимая во внимание тот момент, что данный пинок происходит не всегда, в первую очередь я бы подключил дилерский прибор и сделал бы контрольную поездку, во время которой сравнивал бы показатели от разных датчиков в разных положениях рычага АКПП.
Если уж "очень хотеть", то можно и гидравлическую диагностику сделать (подключив механический манометр и притянув его на длинном шланге в салон автомобиля). Поглядеть на показатели давлений в том, или ином режиме.

А потом уже "думать" и "делать выводы".

С другой стороны, глядя на год выпуска авто и пробег.....можно сказать, что она уже "в возрасте" и легко может быть так, что "устала".
Запас прочности производитель не очень спешит заложить в машину. Отъездили период гарантии (100-150 тысяч), купите новую машину/коробку или детали. Таковы реалии рынка, увы.
"Мыльницы одноразовые" выпускать более выгоднее, чем "машину на века" (которая на ломается).

2013-06-30 10:45:37 • Руслана • львов
VOLKSWAGEN т4 • 1995 г.в. • 1.9 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
на приборі не показуе температуру мотора,яка пречина

Ответ
Перепрошую, але відповіді надаються тільки стосовно АКПП.
Зверніться до кваліфікованих діагностів, автоелектриків.

2013-06-29 10:27:15 • александр • г.Березино
OPEL VECTRA • 1997 г.в. • 2.0 л • дизель • 495 тыс. км

Вопрос
какие причины не исправности могут быть автомобиль едет потом пропадают обороты двигателя отпускаешь газ потом нажимаешь газ машина набирает обороты

Ответ
По мотору не готов ответить.
Только вопросы по АКПП.

Вопрос
а не знаете кто может ответить?

Ответ
Наверное тот, кто занимается диагностикой, и ремонтом систем питания (в частности дизелей).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56