АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-02-22 15:16:31 • Олег • Киев
Шкода Октавия • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день. При движении чувствую переключение передач с 1 на 2 (вроде как легкий толчек и шум ) . Я не ездил на автомате не знаю это нормально? Если нет, что нужно сделать :диагностику, замена масла с фильтром, ремонт? Спасибо

Ответ
Лишь бы это не было ударом.
На 01-й коробке включения часто достаточно чёткие.
Да и вообще, по моим наблюдениям, работа этой АКПП очень чувствительна к работе блока управления (на разных блоках и включение по-разному происходит).
Если кодов по диагностике нет никаких, то следите за уровнем ATF и периодически меняйте её (вместе с фильтром и прокладкой поддона).
Остерегайтесь некачественных фильтров и прокладок на эту коробку, их сейчас много в продаже!

2011-02-22 15:14:31 • Олег • Украина, Ровно
TOYOTA CAMRY • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Недавно стал замечать, что при движении по трасе "внатяг" при скорости 110-140 км/ч появляются как бы маленькие провали. Обороти при этом стабильные. Сначала думал не хватает топлива, но при нажатии педали газа повалов нет. Может ли "это" выдавать АКПП? Масло, фильтр АКПП менял.
Масло было темное,пыль на магнитах присутствовала, но стружки не было. Масло менял путем замещения.

Ответ
Думаю, что таки от двигателя это больше зависит.
Коробке то "всё равно", что ей "дали", то она и отработала.

Вопрос
Залил в дифференциал тоже, что и в АКПП - ДЕСТРОН-2. Правильно ли?
Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Так там и должна была быть такая жидкость (когда сливали должны были увидеть).

2011-02-22 14:39:35 • Василий • Магнитогрск
TOYOTA CAMRU • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Приобрел автомобиль с такой проблемой. При плавном городском движении в диапазоне от 40 до 60 км/ч происходит не ровное пеключение с 3-й на 4-ю передачу. Чуство что КПП "думает" повышать передачу или нет. В результате машина либо чуть притормаживает и клюет носом, или дергается. Причем при более интенсивном разгоне этого провала нет. Предыдущий хозяин говорит что проблема началась после замены масла. Его пробег после замены составил чуть более 2-х тыс км.

Ответ
На этих машинах были проблемы:
- с дроссельной заслонкой;
- с блоком управления (электронным);
- непосредственно с АКПП.
Что именно в Вашем случае неизвестно, сначала надо сделать анализ работы при помощи дилерского сканера (не только коды неисправностей, но и текущие параметры).

2011-02-22 10:26:02 • сергей • мегион ХМАО
DЭУ LACETTI • 2003 г.в. • 1.5 л • бензин • 142 тыс. км

Вопрос
Начал моргать индекатор переключения скоростей акпп,через 2000км начал моргать датчик HOLD.Поменял масло в акпп,все осталось по прежнему.В акпп давление 0,8 говорят это нормальное рабочее давление.Сейчас горит постоянно задний ход.

Ответ
Часто у них выходят из строя датчик положения селектора.
Может и Ваш "приехал к финишу".
Проверяется несложно при помощи (идеальный вариант) дилерского сканера.
Да и коды считать нелишне...

Вопрос
Сделал диагностику акпп,выдало код 0705,что это значит?Как с ним бороться.

Ответ
Жалоба как раз на этот датчик, что на фото.

2011-02-22 10:25:10 • Павел • нефтекамск
JEEP GRAND CHERIKEE LIMITED • 1996 г.в. • 5.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Почему при переключениии передач чувствуются рывки (так называемые ямы) при нагретом двигателе, на холодном такого нет. Масло прозрачное, цвет не изменился...Все приборы работают в штатном режиме.

Ответ
Машина у Вас давно или только купили?
Между какими передачами рывки (между всеми)?
После чего они появились (может жидкость менялась)?

Вопрос
Это второй джип, купид недавно, рывки после 2 передачи, цвет не менялся. местные спецы грешат на датчик в коробке, меняли ленту переднюю. Даешь газу рывки не чувствительны

Ответ
А зачем ленту меняли?
А с ГДТ что-то делали?
Чего в коробку полезли?
Что менялось в таком случае?

2011-02-21 12:30:31 • павел • нефтекамск
JEEP GRAND CHEROKEE • 1996 г.в. • 5.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
не переключается на повышенные передачи разгон до 4000 едет 100км

Ответ
На 3-ю или на 4-ю?
В поддон заглядывали?
Как (после чего) произошло (может буксовать приходилось или кого-то тянуть "на шнурке")?

2011-02-21 12:14:18 • Галина • Казахстан
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, сказали добрые люди, что у меня проблема с задней скорость АКПП. Дело в том, что при переключении с любой скорости или с Р на R никаких толчков нет, но машина начинает ощутимо вибрировать. Что это может быть? Масло в коробке меняла, машина проехала на нем 20 000 км. Спасибо.

Ответ
Так назад едет или не едет?
В чём именно заключается "проблема", в вибрации?

Вопрос
Машина назад едет, нормально. Да, вопрос в вибрации. Готовлю машину на продажу, клиент сказал что вибрации при переключении не должно быть вообще. Спасибо.

Ответ
Из-за мотора может быть (топливо, система зажигания).
В "реверсе" нагрузка чуть больше, потому и "колбасит".
Просто цену на машину сбивают, потому и "не нравится".

2011-02-21 11:06:06 • давид • кутаиси.грузия
OPEL VECTRA • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
приобрель недавно векта с 2002гв. при запуске утром слишен звук с верхнои части двигателя.через 3-5 минут все нормально. что это может бит?

Ответ
Вопрос задан не по адресу.

2011-02-21 08:54:21 • Артём • Тобольск
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте с недавних пор у меня появилась такая проблема при начале движения при переключении с 1 передачи на 2ю происходит резкий рывок но если обороты при начале движения превышает 3000 то переключение происходит плавнее полная замена масла и чистка фильтра не помогла не знаю что делать подскажите??????

Ответ
А что можно "чистить" в фильтре?
Он меняется (там фетровый наполнитель).

2011-02-20 18:38:35 • Сергей • Пенза
CITROEN C4 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 147 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема с коробкой, при включении передачи автомобиль разгоняется до 10-15 км/ч и дальше не едет, т.е нет никакой реакции на педаль газа. После того как автомобиль глушу и завожу вновь, он опять разгоняется до 10-15 км/ч и дальше не едет. Обращался на сервис( не работающий с АКПП), сделали компьютерную диагностику, показали ошибку р1787 2-1 Downshift error. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?Заранее спасибо.

Ответ
1. Проверить наличие достаточного уровня рабочей жидкости.
2. Считать коды неисправностей дилерским сканером.
Дословно изложите коды неисправностей, указанные на дисплее сканера.
В настоящий момент пытаться ездить "своим ходом" не советовал бы.

2011-02-20 17:49:44 • Виталий • Казахстан, Актобе
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
добрый день! когда с утра на холодный двигатель едишь, то моргает снежинка. если проехать метров 10-15, остановиться, заглушить и снова завести потом все нормально. что это значить?

Ответ
АКПП работает в аварийном режиме.
Сделайте диагностику, чтобы приблизиться к возможной причине ближе.

2011-02-20 11:06:19 • александр • уссурийск,приморский край
SUZUKI AERIO • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
у меня такой вопрос?При начале движения автомат воет (с1на2)до переключения на следующею передачу,потом все нормально и второй вопрос? утром завожу машину,еду,разганяю до 75-80 км,автомат дальше не переключается.где то через 3 км переключается нормально.подскажите вчем дело?спасибо.

Ответ
1. Некий "вой" на таком пробеге может иметь место.
2. Пока жидкость в коробке не прогреется - может и не происходить переключение на повышенную передачу (это нормально).

2011-02-20 09:35:28 • Руслан • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Я уже 7лет занимаюсь ремонтам АКПП и вот сталкнулся с проблемой на стареньком пассате.ПЕребрал коробку а она едет только на первой позиции.Кстати пригнали точно с такой же проблемой.Когда вскрыл под нижнем поршнем пружинное кольцо было сломано.Пробовал менять гидротрансформатор,гидровлический блок управления,ничего не помогает.Сканер тоже ошибок не показал.При визуальном осмотре ничего не обнаружил.Где то идет утечка давления,только где? НЕПОНЯТНО.Пробовал менять насос,вазу с пластиковыми полукольцами,вазу 4ой скорости,все без изменений.Я понимаю,что проще поменять АКПП целиком,или сжеч машину,но здесь уже дело принципа.Люди добрые подскажите?

Ответ
А какие детали меняете при "переборке"?
Блок управления сигналы к соленоидам правильные подаёт?

2011-02-19 08:15:35 • игорь • калининград
MERCEDES-BENZ вито 110 CDI • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 374 тыс. км

Вопрос
Высвечивается лампа аварийного режима акпп на несколько секунд и тухнет, 2-3 раза в неделю. АКПП пинается с 1 на 2 скорость. Диагностика выявила код ошибки (220 Overlapping protection).Ошибку скинули. 3 дня катаюсь пинки пропали. Вопрос- на долго ли? И как расшифровать код ошибки, на диагностике не знают.

Ответ
Странные диагносты...
MB мы предпочитаем читать дилерским сканером без других вариантов. Тем более, если речь о VITO.
Считайте коды таким сканером, спишите расшифровку дословно, тогда будет повод "подумать".

Вопрос
HHT printout 24.02.09 Commercial vehicle TO
test module 6512 5685 20 Status: 05/09
AGN

Fault memory
Stored Faulst
220 Overlapping protection

Ответ
1. Уровень жидкости в порядке?
2. Проблем с включением 4-й передачи не возникало?

Вопрос
Уровень жидкости не проверял .
Проблем с включением 4-ой передачи не возникало .

Ответ
Ну так с уровня начните, это ведь не сложно. А без достаточного уровня жидкости коробка может и не работать как нужно.

Вопрос
Хорошо сегодня проверю.

Ответ
Проверяйте.

2011-02-18 09:16:57 • maksim • latvija
VOLVO S 80 • 2005 г.в. • 2.5 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
podskazhite pozhailusta gde mozhno naiti manual na akpp aw 55-50 zaranee bolshoe spasibo

Ответ
В печатном виде видел такие книжки в продаже (в Москве).
Спрашивайте у продавцов деталей к АКПП.
Или в ремонтных программах.

2011-02-18 09:00:06 • дмитрий • россия казань
OPEL VEKTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Недавно приобрел вектру ц с движком 2,2 пробег 148000 2003 г с акпп.Через 300 км пробега появились признаки неадекватной работы коробки-толчки при переключении,пробуксовки.На холодном двигателе при температуре до 90 градусов-все вполне адекватно.Как только температура доходит до рабочей-начинает дергаться и переключается в аварийный режим.Постоит минут 5-снова все нормально.Как заедешь в тепло-через минут 15 выезжаешь на мороз-сразу загорается машинка с ключем.Глушишь-снова заводишь,машинка гаснет и коробка переходит в аварийный режим.Последние 200 км то появлялся то исчезал чек,но так как ошибка была блуждающая-а запись на диагнозтику за 4 дня,то своевременно считать не удавалось.При проверке масла в коробке-в норме,цвет нормальный без паленого запаха.При считывании ошибок на диагнозтике выдало следующее:0720-Выходная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии.Сигнал отсутствует.0715-Входная цепь частоты вращения автомотической трансмиссии.Сигнал отсутствует.0780-Неисправность переключения передачи,0734-Передача 4 не точное передаточное число,0735-Передача 5 не точное передаточное число.Спец сказал что сгорел датчик оборотов акпп но его замена врядли решит проблему.Необходим ремонт акпп-вердикт 50000 р.и дал пару телефонов спецов по автоматам.

Ответ
Если жидкость чистая, то в подобной ситуации меняется радиатор на новый.
Плюс датчики скорости.
А потому уже смотрят на поведение коробки и думают "что дальше", если она работать не будет.
Но как там ситуация развивается в Вашем случае - не особо понятно, может коробку "заремонтировали", а потом "сбросили" машину на рынке.
Так что всё равно, будете обращаться к местным спецам, так как нужно понять ситуацию, и насколько она "прозрачна".

Вопрос
Автомобиль пригнан из Италии в 2009 г.Радиатор на нем стоит новый-прямо видно-меняли не больше года назад.Тосол не убывает.Учитывая признак указаный выше(основной глюк проявляется когда машина постоит в тепле мин.20-при выезде на мороз толчки подергивания наиболее ярко выражены)появилась маленькая надежда что глючит электроника.Посоветовали обратиться к спецу электронщику,просканировали еще разок.Спец дал понять что подобные случаи уже были.Считает что необходимо кроме замены датчика еще заэкранировать жгут проводов идущих на коробку с помощью фольги,т.к.от мозгов движка к блоку управления коробкой сигнал поступает в искаженном виде,ну конечно и на наличие эмульсии под крышкой гидроблока обещал проверить.Кто знает?Может действительно электроника дурит.По информации от официалов данный спец продолжительный период времени проработал у официалов коробочником-говорят толковый.Как Вы считаете по поводу экранирования проводов на коробку?Там длинна жгута чуть ли не 1 метр.Могут ли от высоковольтных проводов проскакивать помехи?Может конечно это и бред но сам в букваре по вектре читал,что даже пользоваться сотовыми телефонами в салоне автомобиля рекомендуется только при наличии наружной бортовой антены,вроде как чревато сбоями в работе инжектора.

Ответ
Не прокомментирую, у нас такие машины "без экранирования" ездят.

Вопрос
Добрый день,подскажите пожалуста,если не известно что залито в акпп,т.е.нет контакта с предыдущим владельцем авто,то каковы правильные действия по замене масла в коробке?Казалось бы логично осуществить полную замену?Или можно что то доливать т.е.бодяжить?Если мешать категорически нельзя то как правильно и чем можно промыть акпп перед заливкой свежего масла?

Ответ
T-IV залейте в два приёма (один раз 4 литра, потом повторно ещё столько же).
Вся операция на уровне "слить-залить", аналогично двигателю.
Единственное - это уровень жидкости выставить по щупу (после замены).

Вопрос
А скажите пожалуста вследствие чего выходит из строя датчик?Cкачек напряжения или от старости,может в результате перегрева?(в данном случае датчик частоты вращения акпп на выходе)И как он сгорает-как электролампочка-т.е.моментально?или может работать но не полноценно,с какой то периодичностью-то работает,то нет?Существует ли вероятность того что датчик рабочий,а сигнала с него нет из-за обрыва в цепи после датчика,либо из-за отсутствия нормального контакта в местах штекерных соединений проводов?

Ответ
Чаще всего причина - наличие антифриза в рабочей жидкости АКПП.
Или у "любителей поездить по лужам", помыть двигатель водой.

2011-02-18 08:51:03 • Вадим • Новосибирск
TOYOTA MARK 2 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Извините. Не могу продолжить диалог. Потому в кратце. На холодную переключается ровно, как нагреется-рывки. Начал замечать недавно, наверно потому что морозы спали. Зимой только меняли датчик vvt, свечи и чистили заслонку. Сегодня утром было -18, машину прогрел, скорости включаются идеально. Ближе к обеду -10 проехал 15 км. Остановился перевожу селектор в d и обратно-рывки.

Ответ
Рывки между передачами, или во время движения (на какой-то одной передаче)?
Цвет жидкости какой?
Как по мне, то как-то похоже, что "не всё так сладко" с двигателем, как кажется.
А от него уже "пинается" коробка.

Вопрос
Масло менял осенью через аппарат, так что с ним думаю все нормально. Сегодня загнал в теплый гараж. Обратил внимание что на заслонке есть болтик я так понял он ее и держит в каком то определенном положении. Как я говорил загонял авто чтобы почистили заслонку. И точно помню что на том болтике была краска белого цвета. А сейчас нет. Посмотрел снизу на автомат, трос к ней не подходит. Выходит что управляется она через электромозги. Скорее всего через датчик положения дросельной заслонки. Возможно такое? И еще вопрос если все таки это так и если крутанули этот болтик, как правильно выставить его на место?

Ответ
От датчика положения дроссельной заслонки получает сигнал блок управления трансмиссией.
Конечно же, если там чего-то "накрутить", то можем в итоге получить неправильный сигнал со всеми вытекающими.
Я не могу подсказать, как именно регулируется датчик положения дросселя на Вашем авто, но на более новых обычно это делается при помощи сканера (устанавливается "точка отсчёта", "нулевая позиция").
То есть, то, что раньше делалось отвёрткой (и проворачиванием датчика в регулировочных пазах), сегодня делается на электронном уровне ("нажать кнопку сканера").

Вопрос
Ну вот спасибо. Теперь хоть истину знаю. Читал про этот датчик положения заслонки, выходит что это переменный резистор. Теперь думаю снять показания со среднего вывода когда заслонка в закрытом положении и смотреть что будет происходить при поднятии ее. А лучше наверно снять эти показания с чайзера (у знакомого, у него такой же двигатель и заслонка) а потом посмотреть какие у меня. И уже подстроить. Еще раз спасибо.

Ответ
Как по мне, то всё-таки лучше иметь под рукой сканер.

2011-02-18 08:48:55 • Кирилл • Архангельск
BMW 523Iа • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!когда стоишь на D+тормоз чувствуются удары с разной переодичностью.происходит это только на горячую.на холодную все норм.уровень атф в норме но цвет почти черный.в чем может быть проблема?переключения проходят не заметно.

Ответ
Когда стоите в "D", то в коробке вообщем-то особо ничего и крутиться не должно (кроме маслонасоса и ГДТ).
А "удары" могут быть не в коробке, а в двигателе (неравномерная работа цилиндров, пропуски зажигания).
Ну и в самом ГДТ может быть неисправность (хотя как-то слабо в это верится для такой машины).

Вопрос
Спасибо за ответ!будем смотреть двигатель!

Ответ
ОК!

Вопрос
Еще вопросик по поводу акпп!если масло очень темное,стоит ли его менять?и какое масло подойдет?способ замены(частично или полностью со снятием поддона и заменой фильтра)

Ответ
В данном случае Вы можете получить "комплексную" проблему, когда не будет понятно её происхождение.
Я бы вообще в коробке только уровень проверил и не более того.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте!акпп встает в аворийный режим при этом трогаться приходится с 4ой передачи,а так же перестал работать спидометр и индикация о текущем расходе топлива.после остановки и проведения адаптации коробки ошибка пропадает и работает в нормальном режиме!в чем может быть проблема?по прошлой проблеме вы были правы дело было в пропусках зажигания,поменял свечи и все пропало!

Ответ
Для этого диагностику сделать надо, чтобы понимать почему становится в аварийный режим.
Причин тут "воз и тележка", от залитых водой разъёмов до каких-то внутренних повреждений внутри механизма.

Вопрос
Хорошо спасибо!будем смотреть раземы!так как у нас сейчас слякоть,думою дело именно в них!

Ответ
Тут не гадать надо, а сканер подключать, смотреть ошибки, на параметры (что "видит" блок управления)
"На глаз" такие вещи не чинятся.

Вопрос
Хорошо!спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте!дело было в раземах!сушка, чистка и надежная изоляция от влаги-решили проблему!еще раз спасибо за совет!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте!опять проблема!при нажатии кикдауна коробка скидывает сразу на 2 передачи(такое ощущение) так как обороты резко возрастают, а авто ехать не хочет!и при хорошем нажатии на педаль газа но не до кикдауна происходит рывок и авто едет пободрее!вчем может быть проблема?

Ответ
Так педаль "в пол" жмёте, когда на 2 передачи "вниз" переключается?

Вопрос
Попробовал!да в низ переключает! Но при педали в пол через раз переключает на повышенную!

Ответ
Как это, "на повышенную"?

Вы хорошо понимаете о чём речь? И что такое "повышенная" ("пониженная") передачи?
А то получается, что двигаясь на 4-й передаче, "продавив педаль в пол" включается 6-я передача что ли?

Вопрос
Извините не верно выразился!при движении на 2 передаче нажимаю в пол-переключает на 1ю но когда обороты вырастают до предела на 2ю она переключать не хочет.приходится немного скидывать газ чтобы включилась 2я передача(получается что передача как будто залипает)

Ответ
Датчик положения дроссельной заслонки проверяйте в первую очередь.
Это снаружи двигателя, а не в коробке.

Вопрос
Добрый день!диагностика ошибок по датчику дросселя не показала.может его заменить?или есть еще какието варианты?

Ответ
"Может" - это не варианты.
Плотно с диагностами общайтесь, с теми кто "в теме".
Без этого будете менять пол-машины, а толку не будет.

2011-02-18 08:20:17 • Дмитрий • РФ Иваново
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добры День! Вчера задавал вопрос по туарегу, по поводу сальника выходного вала,то что после ремонта АКПП и замены гидроблока начило выдавливать сальник выходного вала на 4,5,6 перелачи.
Зарание спасибо.

Ответ
Если честно - ничего не понял.
Что ремонтировали в АКПП? Какая причина?
Гидроблок поставили новый?
Подбирали по номеру кузова?

Вопрос
Причина ремонта короба после прогрева акпп проподала 5и 6 передача остальные включались с сильными ударами.
Разобрали короб тормоз В1 убит , заменили все фрикционы ,сталь ремонт гт, заена гидро блока на новый по вин коду.
В итоге после сборки короба все работает ,но на 4 передачи и выше выдавливает сальник выходного вала.
Не можем понять в чем дело?

Ответ
А что с гидротрансформатором делалось?

Вопрос
резали наклейка фрикционной накладки.

Ответ
Субъективно, но я бы таки ремонтников сменил.
Очень похоже на ошибку при сборке.

2011-02-17 11:17:33 • Юрий • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Проехал 12 т.км после покупки, на 10 т.км. поменяли блок управления. Масло не течет. Уровень в норме. После замены блока управления 3 передача зависала, но потом все стало хорошо. Где-то через полторы тысячи появились признаки о которых уже писал.

Ответ
Что мешает продолжить предыдущую тему?
Зачем Вы вставляете фото, которые не имеют отношения к вопросу?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56