ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день. При движении чувствую переключение передач с 1 на 2 (вроде как легкий толчек и шум ) . Я не ездил на автомате не знаю это нормально? Если нет, что нужно сделать :диагностику, замена масла с фильтром, ремонт? Спасибо
Ответ
Лишь бы это не было ударом. На 01-й коробке включения часто достаточно чёткие. Да и вообще, по моим наблюдениям, работа этой АКПП очень чувствительна к работе блока управления (на разных блоках и включение по-разному происходит). Если кодов по диагностике нет никаких, то следите за уровнем ATF и периодически меняйте её (вместе с фильтром и прокладкой поддона). Остерегайтесь некачественных фильтров и прокладок на эту коробку, их сейчас много в продаже!
Вопрос
Недавно стал замечать, что при движении по трасе "внатяг" при скорости 110-140 км/ч появляются как бы маленькие провали. Обороти при этом стабильные. Сначала думал не хватает топлива, но при нажатии педали газа повалов нет. Может ли "это" выдавать АКПП? Масло, фильтр АКПП менял. Масло было темное,пыль на магнитах присутствовала, но стружки не было. Масло менял путем замещения.
Ответ
Думаю, что таки от двигателя это больше зависит. Коробке то "всё равно", что ей "дали", то она и отработала.
Вопрос
Залил в дифференциал тоже, что и в АКПП - ДЕСТРОН-2. Правильно ли? Заранее благодарен за ответ.
Ответ
Так там и должна была быть такая жидкость (когда сливали должны были увидеть).
Вопрос
Приобрел автомобиль с такой проблемой. При плавном городском движении в диапазоне от 40 до 60 км/ч происходит не ровное пеключение с 3-й на 4-ю передачу. Чуство что КПП "думает" повышать передачу или нет. В результате машина либо чуть притормаживает и клюет носом, или дергается. Причем при более интенсивном разгоне этого провала нет. Предыдущий хозяин говорит что проблема началась после замены масла. Его пробег после замены составил чуть более 2-х тыс км.
Ответ
На этих машинах были проблемы: - с дроссельной заслонкой; - с блоком управления (электронным); - непосредственно с АКПП. Что именно в Вашем случае неизвестно, сначала надо сделать анализ работы при помощи дилерского сканера (не только коды неисправностей, но и текущие параметры).
Вопрос
Начал моргать индекатор переключения скоростей акпп,через 2000км начал моргать датчик HOLD.Поменял масло в акпп,все осталось по прежнему.В акпп давление 0,8 говорят это нормальное рабочее давление.Сейчас горит постоянно задний ход.
Ответ
Часто у них выходят из строя датчик положения селектора. Может и Ваш "приехал к финишу". Проверяется несложно при помощи (идеальный вариант) дилерского сканера. Да и коды считать нелишне...

Вопрос
Сделал диагностику акпп,выдало код 0705,что это значит?Как с ним бороться.
Ответ
Жалоба как раз на этот датчик, что на фото.
Вопрос
Почему при переключениии передач чувствуются рывки (так называемые ямы) при нагретом двигателе, на холодном такого нет. Масло прозрачное, цвет не изменился...Все приборы работают в штатном режиме.
Ответ
Машина у Вас давно или только купили? Между какими передачами рывки (между всеми)? После чего они появились (может жидкость менялась)?
Вопрос
Это второй джип, купид недавно, рывки после 2 передачи, цвет не менялся. местные спецы грешат на датчик в коробке, меняли ленту переднюю. Даешь газу рывки не чувствительны
Ответ
А зачем ленту меняли? А с ГДТ что-то делали? Чего в коробку полезли? Что менялось в таком случае?
Вопрос
не переключается на повышенные передачи разгон до 4000 едет 100км
Ответ
На 3-ю или на 4-ю? В поддон заглядывали? Как (после чего) произошло (может буксовать приходилось или кого-то тянуть "на шнурке")?
Вопрос
Здравствуйте, сказали добрые люди, что у меня проблема с задней скорость АКПП. Дело в том, что при переключении с любой скорости или с Р на R никаких толчков нет, но машина начинает ощутимо вибрировать. Что это может быть? Масло в коробке меняла, машина проехала на нем 20 000 км. Спасибо.
Ответ
Так назад едет или не едет? В чём именно заключается "проблема", в вибрации?
Вопрос
Машина назад едет, нормально. Да, вопрос в вибрации. Готовлю машину на продажу, клиент сказал что вибрации при переключении не должно быть вообще. Спасибо.
Ответ
Из-за мотора может быть (топливо, система зажигания). В "реверсе" нагрузка чуть больше, потому и "колбасит". Просто цену на машину сбивают, потому и "не нравится".
Вопрос
приобрель недавно векта с 2002гв. при запуске утром слишен звук с верхнои части двигателя.через 3-5 минут все нормально. что это может бит?
Ответ
Вопрос задан не по адресу.
Вопрос
Здравствуйте с недавних пор у меня появилась такая проблема при начале движения при переключении с 1 передачи на 2ю происходит резкий рывок но если обороты при начале движения превышает 3000 то переключение происходит плавнее полная замена масла и чистка фильтра не помогла не знаю что делать подскажите??????
Ответ
А что можно "чистить" в фильтре? Он меняется (там фетровый наполнитель).
Вопрос
Добрый день. Проблема с коробкой, при включении передачи автомобиль разгоняется до 10-15 км/ч и дальше не едет, т.е нет никакой реакции на педаль газа. После того как автомобиль глушу и завожу вновь, он опять разгоняется до 10-15 км/ч и дальше не едет. Обращался на сервис( не работающий с АКПП), сделали компьютерную диагностику, показали ошибку р1787 2-1 Downshift error. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?Заранее спасибо.
Ответ
1. Проверить наличие достаточного уровня рабочей жидкости. 2. Считать коды неисправностей дилерским сканером. Дословно изложите коды неисправностей, указанные на дисплее сканера. В настоящий момент пытаться ездить "своим ходом" не советовал бы.
Вопрос
добрый день! когда с утра на холодный двигатель едишь, то моргает снежинка. если проехать метров 10-15, остановиться, заглушить и снова завести потом все нормально. что это значить?
Ответ
АКПП работает в аварийном режиме. Сделайте диагностику, чтобы приблизиться к возможной причине ближе.
Вопрос
у меня такой вопрос?При начале движения автомат воет (с1на2)до переключения на следующею передачу,потом все нормально и второй вопрос? утром завожу машину,еду,разганяю до 75-80 км,автомат дальше не переключается.где то через 3 км переключается нормально.подскажите вчем дело?спасибо.
Ответ
1. Некий "вой" на таком пробеге может иметь место. 2. Пока жидкость в коробке не прогреется - может и не происходить переключение на повышенную передачу (это нормально).
Вопрос
Здравствуйте! Я уже 7лет занимаюсь ремонтам АКПП и вот сталкнулся с проблемой на стареньком пассате.ПЕребрал коробку а она едет только на первой позиции.Кстати пригнали точно с такой же проблемой.Когда вскрыл под нижнем поршнем пружинное кольцо было сломано.Пробовал менять гидротрансформатор,гидровлический блок управления,ничего не помогает.Сканер тоже ошибок не показал.При визуальном осмотре ничего не обнаружил.Где то идет утечка давления,только где? НЕПОНЯТНО.Пробовал менять насос,вазу с пластиковыми полукольцами,вазу 4ой скорости,все без изменений.Я понимаю,что проще поменять АКПП целиком,или сжеч машину,но здесь уже дело принципа.Люди добрые подскажите?
Ответ
А какие детали меняете при "переборке"? Блок управления сигналы к соленоидам правильные подаёт?
Вопрос
Высвечивается лампа аварийного режима акпп на несколько секунд и тухнет, 2-3 раза в неделю. АКПП пинается с 1 на 2 скорость. Диагностика выявила код ошибки (220 Overlapping protection).Ошибку скинули. 3 дня катаюсь пинки пропали. Вопрос- на долго ли? И как расшифровать код ошибки, на диагностике не знают.
Ответ
Странные диагносты... MB мы предпочитаем читать дилерским сканером без других вариантов. Тем более, если речь о VITO. Считайте коды таким сканером, спишите расшифровку дословно, тогда будет повод "подумать".
Вопрос
HHT printout 24.02.09 Commercial vehicle TO test module 6512 5685 20 Status: 05/09 AGN
Fault memory Stored Faulst 220 Overlapping protection
Ответ
1. Уровень жидкости в порядке? 2. Проблем с включением 4-й передачи не возникало?
Вопрос
Уровень жидкости не проверял . Проблем с включением 4-ой передачи не возникало .
Ответ
Ну так с уровня начните, это ведь не сложно. А без достаточного уровня жидкости коробка может и не работать как нужно.
Вопрос
Хорошо сегодня проверю.
Ответ
Проверяйте.
Вопрос
podskazhite pozhailusta gde mozhno naiti manual na akpp aw 55-50 zaranee bolshoe spasibo
Ответ
В печатном виде видел такие книжки в продаже (в Москве). Спрашивайте у продавцов деталей к АКПП. Или в ремонтных программах.
Вопрос
Добрый день.Недавно приобрел вектру ц с движком 2,2 пробег 148000 2003 г с акпп.Через 300 км пробега появились признаки неадекватной работы коробки-толчки при переключении,пробуксовки.На холодном двигателе при температуре до 90 градусов-все вполне адекватно.Как только температура доходит до рабочей-начинает дергаться и переключается в аварийный режим.Постоит минут 5-снова все нормально.Как заедешь в тепло-через минут 15 выезжаешь на мороз-сразу загорается машинка с ключем.Глушишь-снова заводишь,машинка гаснет и коробка переходит в аварийный режим.Последние 200 км то появлялся то исчезал чек,но так как ошибка была блуждающая-а запись на диагнозтику за 4 дня,то своевременно считать не удавалось.При проверке масла в коробке-в норме,цвет нормальный без паленого запаха.При считывании ошибок на диагнозтике выдало следующее:0720-Выходная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии.Сигнал отсутствует.0715-Входная цепь частоты вращения автомотической трансмиссии.Сигнал отсутствует.0780-Неисправность переключения передачи,0734-Передача 4 не точное передаточное число,0735-Передача 5 не точное передаточное число.Спец сказал что сгорел датчик оборотов акпп но его замена врядли решит проблему.Необходим ремонт акпп-вердикт 50000 р.и дал пару телефонов спецов по автоматам.
Ответ
Если жидкость чистая, то в подобной ситуации меняется радиатор на новый. Плюс датчики скорости. А потому уже смотрят на поведение коробки и думают "что дальше", если она работать не будет. Но как там ситуация развивается в Вашем случае - не особо понятно, может коробку "заремонтировали", а потом "сбросили" машину на рынке. Так что всё равно, будете обращаться к местным спецам, так как нужно понять ситуацию, и насколько она "прозрачна".
Вопрос
Автомобиль пригнан из Италии в 2009 г.Радиатор на нем стоит новый-прямо видно-меняли не больше года назад.Тосол не убывает.Учитывая признак указаный выше(основной глюк проявляется когда машина постоит в тепле мин.20-при выезде на мороз толчки подергивания наиболее ярко выражены)появилась маленькая надежда что глючит электроника.Посоветовали обратиться к спецу электронщику,просканировали еще разок.Спец дал понять что подобные случаи уже были.Считает что необходимо кроме замены датчика еще заэкранировать жгут проводов идущих на коробку с помощью фольги,т.к.от мозгов движка к блоку управления коробкой сигнал поступает в искаженном виде,ну конечно и на наличие эмульсии под крышкой гидроблока обещал проверить.Кто знает?Может действительно электроника дурит.По информации от официалов данный спец продолжительный период времени проработал у официалов коробочником-говорят толковый.Как Вы считаете по поводу экранирования проводов на коробку?Там длинна жгута чуть ли не 1 метр.Могут ли от высоковольтных проводов проскакивать помехи?Может конечно это и бред но сам в букваре по вектре читал,что даже пользоваться сотовыми телефонами в салоне автомобиля рекомендуется только при наличии наружной бортовой антены,вроде как чревато сбоями в работе инжектора.
Ответ
Не прокомментирую, у нас такие машины "без экранирования" ездят.
Вопрос
Добрый день,подскажите пожалуста,если не известно что залито в акпп,т.е.нет контакта с предыдущим владельцем авто,то каковы правильные действия по замене масла в коробке?Казалось бы логично осуществить полную замену?Или можно что то доливать т.е.бодяжить?Если мешать категорически нельзя то как правильно и чем можно промыть акпп перед заливкой свежего масла?
Ответ
T-IV залейте в два приёма (один раз 4 литра, потом повторно ещё столько же). Вся операция на уровне "слить-залить", аналогично двигателю. Единственное - это уровень жидкости выставить по щупу (после замены).
Вопрос
А скажите пожалуста вследствие чего выходит из строя датчик?Cкачек напряжения или от старости,может в результате перегрева?(в данном случае датчик частоты вращения акпп на выходе)И как он сгорает-как электролампочка-т.е.моментально?или может работать но не полноценно,с какой то периодичностью-то работает,то нет?Существует ли вероятность того что датчик рабочий,а сигнала с него нет из-за обрыва в цепи после датчика,либо из-за отсутствия нормального контакта в местах штекерных соединений проводов?
Ответ
Чаще всего причина - наличие антифриза в рабочей жидкости АКПП. Или у "любителей поездить по лужам", помыть двигатель водой.
Вопрос
Извините. Не могу продолжить диалог. Потому в кратце. На холодную переключается ровно, как нагреется-рывки. Начал замечать недавно, наверно потому что морозы спали. Зимой только меняли датчик vvt, свечи и чистили заслонку. Сегодня утром было -18, машину прогрел, скорости включаются идеально. Ближе к обеду -10 проехал 15 км. Остановился перевожу селектор в d и обратно-рывки.
Ответ
Рывки между передачами, или во время движения (на какой-то одной передаче)? Цвет жидкости какой? Как по мне, то как-то похоже, что "не всё так сладко" с двигателем, как кажется. А от него уже "пинается" коробка.
Вопрос
Масло менял осенью через аппарат, так что с ним думаю все нормально. Сегодня загнал в теплый гараж. Обратил внимание что на заслонке есть болтик я так понял он ее и держит в каком то определенном положении. Как я говорил загонял авто чтобы почистили заслонку. И точно помню что на том болтике была краска белого цвета. А сейчас нет. Посмотрел снизу на автомат, трос к ней не подходит. Выходит что управляется она через электромозги. Скорее всего через датчик положения дросельной заслонки. Возможно такое? И еще вопрос если все таки это так и если крутанули этот болтик, как правильно выставить его на место?
Ответ
От датчика положения дроссельной заслонки получает сигнал блок управления трансмиссией. Конечно же, если там чего-то "накрутить", то можем в итоге получить неправильный сигнал со всеми вытекающими. Я не могу подсказать, как именно регулируется датчик положения дросселя на Вашем авто, но на более новых обычно это делается при помощи сканера (устанавливается "точка отсчёта", "нулевая позиция"). То есть, то, что раньше делалось отвёрткой (и проворачиванием датчика в регулировочных пазах), сегодня делается на электронном уровне ("нажать кнопку сканера").
Вопрос
Ну вот спасибо. Теперь хоть истину знаю. Читал про этот датчик положения заслонки, выходит что это переменный резистор. Теперь думаю снять показания со среднего вывода когда заслонка в закрытом положении и смотреть что будет происходить при поднятии ее. А лучше наверно снять эти показания с чайзера (у знакомого, у него такой же двигатель и заслонка) а потом посмотреть какие у меня. И уже подстроить. Еще раз спасибо.
Ответ
Как по мне, то всё-таки лучше иметь под рукой сканер.
Вопрос
Доброго времени суток!когда стоишь на D+тормоз чувствуются удары с разной переодичностью.происходит это только на горячую.на холодную все норм.уровень атф в норме но цвет почти черный.в чем может быть проблема?переключения проходят не заметно.
Ответ
Когда стоите в "D", то в коробке вообщем-то особо ничего и крутиться не должно (кроме маслонасоса и ГДТ). А "удары" могут быть не в коробке, а в двигателе (неравномерная работа цилиндров, пропуски зажигания). Ну и в самом ГДТ может быть неисправность (хотя как-то слабо в это верится для такой машины).
Вопрос
Спасибо за ответ!будем смотреть двигатель!
Ответ
ОК!
Вопрос
Еще вопросик по поводу акпп!если масло очень темное,стоит ли его менять?и какое масло подойдет?способ замены(частично или полностью со снятием поддона и заменой фильтра)
Ответ
В данном случае Вы можете получить "комплексную" проблему, когда не будет понятно её происхождение. Я бы вообще в коробке только уровень проверил и не более того.
Вопрос
Спасибо!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте!акпп встает в аворийный режим при этом трогаться приходится с 4ой передачи,а так же перестал работать спидометр и индикация о текущем расходе топлива.после остановки и проведения адаптации коробки ошибка пропадает и работает в нормальном режиме!в чем может быть проблема?по прошлой проблеме вы были правы дело было в пропусках зажигания,поменял свечи и все пропало!
Ответ
Для этого диагностику сделать надо, чтобы понимать почему становится в аварийный режим. Причин тут "воз и тележка", от залитых водой разъёмов до каких-то внутренних повреждений внутри механизма.
Вопрос
Хорошо спасибо!будем смотреть раземы!так как у нас сейчас слякоть,думою дело именно в них!
Ответ
Тут не гадать надо, а сканер подключать, смотреть ошибки, на параметры (что "видит" блок управления) "На глаз" такие вещи не чинятся.
Вопрос
Хорошо!спасибо!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте!дело было в раземах!сушка, чистка и надежная изоляция от влаги-решили проблему!еще раз спасибо за совет!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте!опять проблема!при нажатии кикдауна коробка скидывает сразу на 2 передачи(такое ощущение) так как обороты резко возрастают, а авто ехать не хочет!и при хорошем нажатии на педаль газа но не до кикдауна происходит рывок и авто едет пободрее!вчем может быть проблема?
Ответ
Так педаль "в пол" жмёте, когда на 2 передачи "вниз" переключается?
Вопрос
Попробовал!да в низ переключает! Но при педали в пол через раз переключает на повышенную!
Ответ
Как это, "на повышенную"?
Вы хорошо понимаете о чём речь? И что такое "повышенная" ("пониженная") передачи? А то получается, что двигаясь на 4-й передаче, "продавив педаль в пол" включается 6-я передача что ли?
Вопрос
Извините не верно выразился!при движении на 2 передаче нажимаю в пол-переключает на 1ю но когда обороты вырастают до предела на 2ю она переключать не хочет.приходится немного скидывать газ чтобы включилась 2я передача(получается что передача как будто залипает)
Ответ
Датчик положения дроссельной заслонки проверяйте в первую очередь. Это снаружи двигателя, а не в коробке.
Вопрос
Добрый день!диагностика ошибок по датчику дросселя не показала.может его заменить?или есть еще какието варианты?
Ответ
"Может" - это не варианты. Плотно с диагностами общайтесь, с теми кто "в теме". Без этого будете менять пол-машины, а толку не будет.
Вопрос
Добры День! Вчера задавал вопрос по туарегу, по поводу сальника выходного вала,то что после ремонта АКПП и замены гидроблока начило выдавливать сальник выходного вала на 4,5,6 перелачи. Зарание спасибо.
Ответ
Если честно - ничего не понял. Что ремонтировали в АКПП? Какая причина? Гидроблок поставили новый? Подбирали по номеру кузова?
Вопрос
Причина ремонта короба после прогрева акпп проподала 5и 6 передача остальные включались с сильными ударами. Разобрали короб тормоз В1 убит , заменили все фрикционы ,сталь ремонт гт, заена гидро блока на новый по вин коду. В итоге после сборки короба все работает ,но на 4 передачи и выше выдавливает сальник выходного вала. Не можем понять в чем дело?
Ответ
А что с гидротрансформатором делалось?
Вопрос
резали наклейка фрикционной накладки.
Ответ
Субъективно, но я бы таки ремонтников сменил. Очень похоже на ошибку при сборке.
Вопрос
Проехал 12 т.км после покупки, на 10 т.км. поменяли блок управления. Масло не течет. Уровень в норме. После замены блока управления 3 передача зависала, но потом все стало хорошо. Где-то через полторы тысячи появились признаки о которых уже писал.
Ответ
Что мешает продолжить предыдущую тему? Зачем Вы вставляете фото, которые не имеют отношения к вопросу?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|