АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-07 10:41:13 • Александр • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
АКПП 096, внезапно стала появляться пробуксовка при переключении коробки с 3 на 4. Появляется не всегда, секунду-две обороты взмывают вверх, потом включается 3 скорость.
Castrol DIII. Есть вспенивание (но на сколько оно допустимое судить не берусь). Проявляется на горячую.

Ответ
Пробег указан - нереальный, он примерно в два раза больше.....
По коробке: надо обратиться к местному агрегатчику, который знает как делается диагностика этих АКПП.
Среди прочего нужно увидеть работу ЭБУ трансмиссии при помощи сканера (в движении).
Причин данной неисправности, обычно, две:
- дефект в ЭБУ;
- механический дефект в АКПП.
Замечу, что при неисправном блоке управления АКПП может выгорать бесконечно, потому не советую пренебрегать диагностикой.

Вопрос
Насчет пробега - не спорю. Написал тот, который на одометре.
дефект в ЭБУ: он мог проявится так внезапно? До этого год на машине проездил без нареканий.

Для того чтобы посмотреть работу мозгов трансмиссии VAG-COM`а хватит?
Просто местные коробщики настолько суровы, что лечат это всё заменой коробки в сборе.

Ответ
1. ЭБУ - они и через несколько лет могут выйти из строя, потому проверять надо однозначно.
2. VAG-COM - подойдёт, лишь бы отображались параметры.

Вопрос
Извиняюсь, в описании проблемы допустил ошибку.
Пробуксовка появляется при переключении со 2 на 3, после пробуксовки нормально включается 3.

Ответ
Это не меняет алгоритма предварительной диагностики.

Вопрос
Спасибо большое за советы.
Какие-то параметры о коробке VAG_COM точно отображал. Теперь буду искать мануал по этим параметрам, ездить и смотреть.
Проблема еще и в том, что проскальзывания эти не постоянны (появляются 1-3 за часовую поездку, когда движок уже хорошо прогреется). Соотвественно засечь момент проскальзывания будет весьма проблематично.

Ответ
Как будут результаты - пишите.

2010-10-07 10:26:39 • Залим • Нальчик
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема следующего характера. Машина ведет себя следующим образом: если ехать в режиме город, т.е. не превышать 60-80 км/ч, то ничего особенного не происходит, но на трассе при скорости 125-160 км/ч появляется какое-то пищание и при переходе коробки на 3 скорость появляются рывки и затем АКПП не хочет переключаться (обороты растут, но переключения не происходят при нажатии педали газа). Приходится глушить двигатель и примерно через 5 минут все становится нормально. Диагностика АКПП показала ошибку "муфта блокировки гидротрансформатора - механическая неисправность" (номер ошибки к сожалению не помню). Меняли несколько раз ГТ, блок соленоидов, масло. Машина все равно ведет себя также, ошибка высвечивается одна и та же. После повторных диагностик выяснилось, что масло в АКП перегревается (168 градусов), мастера не могут понять из-за чего так как радиатор нормальный по их словам. Не подскажите где искать причины?

Ответ
Во-первых, неясен пробег....?
Во-вторых, какие ГДТ ставили (б/у /новый/восстановленный)?
Если ГДТ точно был исправный, то были варианты, когда менялся основной радиатор (из-за забитого теплообменника).
А то, что "говорят" не значит, что исправный...

Кроме того, рекомендую обратить внимание на то, какими болтами прикручивается ГДТ (были случаи, когда ставили "неправильные болты"). Если не уверены в том, что стоят такие как надо - лучше замените их на новые оригинальные.
---
Код ошибки был: P0741.

2010-10-07 09:43:01 • дмитрий • спб
HYUNDAI SANTA FE • 2001 г.в. • 2.7 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
При включении D или R передается вибрация на кузов. При движении всё нормально.

Ответ
Если обороты ХХ при этом не понижаются, то проверяйте (меняйте):
- подушки двигателя, АКПП (лучше все вместе);
- не забудьте проверить состояние приёмной трубы (выхлопной системы). Часто бывает так, что её подогнули и она в определённые момента касается подрамника или защиты двигателя.

2010-10-07 09:41:16 • Ashot • Erevan
OPEL ASTRA G • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
посоветуйте пожалуста какое масло лить в АКПП ,коробка AF17

Ответ
Купите 4-литровую жестяную банку ATF для Toyota (TYPE-IV), этого будет достаточно.
Фильтр не ищите (он не нужен).

2010-10-06 22:38:41 • максим • Брянск
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
добрый день !! возникла проблема с АКПП !! на холодную все работает отлично но стоит машине нагрется до 90+ градусов !! коробка перестает переклюать передачи выше 2-ой !!!подскажите что делать

Ответ
После 2-й передачи что именно:
- включается "нейтраль"?
- или обороты двигателя растут пропорционально скорости, машина едет (связь между двигателем и колёсами есть), но не происходит переключения выше 2-й передачи (обороты двигателя и скорость движения "упираются в потолок")?

Вопрос
второй вариант!!!! обороты растут до потолка а передача не переключается

Ответ
1. При подключенном сканере посмотреть приходит ли сигнал на включение 3-й передачи (и 4-й).
2. Параллельно этому, пусть диагносты проверяют работу датчика положения дроссельной заслонки (степень открытия).
3. Коды считать - само собой.

Из возможных вариантов "ближе" к АКПП:
- неисправность блока управления;
- неисправность датчика (датчиков) скорости. Первым пробовать менять датчик тот, что ближе к двигателю (мы, обычно меняем оба).
Самое интересное, что при проблемных датчиках код неисправности может не прописываться в памяти.

2010-10-06 22:05:11 • максим • вилейка

Вопрос
сколько необходимо масла для замены в акпп додж стратус .

Ответ
Порядка 5 литров хватит.

Вопрос
спасибо . как крепится филътр АКПП

Ответ
Вставили и всё. Резиновое кольцо держит сверху.
Нижняя часть - упирается в поддон.
Обычно так... (данных подробных то не указали Вы по машине...)

2010-10-06 21:51:31 • Александр • Северодонецк
DAEWOO NUBIRA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста причину сегодня ни с чего загорелась на приборке POWER(спортрежим) И ПОСТОЯННО мигает не могу понять причину,к тому же мигает на любом режиме,что на парковке,что на драйве, что на заднем ходу, а на езде никак не отражается.Заранее благодарен за ответ..

Ответ
А позиции рычага отображаются?
Передачи переключаются?

Вопрос
всё отображается,передачи переключаются,сегодня самостоятельно всё изменилось перестало мигать загорелось как положенно-кнопкой сотключил...чудеса какие-то.Ездил сегодня на диагностику показало ошибку соленоида 1-2 передачи,скажите а ремонт этот в какую примерно сумму может вылится??? (в смысле замены соленоида)

Ответ
Как именно (дословно) звучал код (цифры и расшифровка)?
В последнее время какие-то проблемы были с покупкой соленоидов к этой коробке.....
Какой маркой (моделью) сканера читали?
Помню, что ставили б/у-шные.
Укажите
- VIN-код;
- данные с таблички на АКПП (все полностью).
Попробую подготовиться и ответить.

Вопрос
ошибка Р-0756 сегодня вклюбчился аварийный режим( это я так думаю) не переключает выше первой передачи.ппробовал вытер ошибки проехал км 20 всё переключало,потом опять такая же история и что значит замена на б.у а смысл??? данные с таблички позже яма на сто была занята.Вы можете назвать примерную сумму на которую расчитывать??

Ответ
Так данные когда будут (с таблички)?

Вопрос
Здраствуйте у меня такая проблема- коробка вела себя хорошо,но в поседнее время обратил внимание на очень медленный разгон и иногда долгое переключение с 1 на 2 передачу когда машина долго поездит, несколько раз и моргал спортрежим?? 2 или 3 раза не переключало выше первой скорости обороты растут, едет, но не переключает сделал диагностику,показало ошибку соленоида 2-3.Предистория меняли задний сальник коленвала естественно снимали коробку не знаю на кого грешить но через пару дней я глянул на уровень масла -был шокирован,на работающем двс в нетрали ВЛИЛ 2 ЛИТРА МАСЛА!!! после доливки масла проехал 800 км,никаких глюков кроме вялого разгона.Поехал в центр АКПП сервисмены насчитали ремонта на 1500 У.Е.говорят на полный капремонт,мне знакомые предлагают коробку с Англии привезти за 400 у.е с 80000 пробега-ваше мнение? коробка на данный момент все скорости переключает плавно без рывков,масло темноватое но без гари что посоветуете?? Не могу найти табличку на коробку,но вроде как на эту машину коробка только одна...?!да поездил с таким уровнем гдето 300 км

Ответ
Смотрите фото в своей почте.

Вопрос
618ZZRGMSHY CANADA24210490

Ответ
Нужна дополнительная информация (читайте почту).

2010-10-06 21:07:55 • паша • липецк
FORD SCORPIO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
автомат с 1-ой на 2-ую переключает при 5000 оборотах либо при разгоне с 1-ой на 2-ую не раскручивая до 5000 отпускаешь педаль до 800 затем нажимаешь на газ и 2-ая включаеться,подскажите вчем проблема .../спасибо/

Ответ
Проблема с большой долей вероятности на уровне дефекта гидравлического порядка, например с центробежным регулятором могут быть вопросы, с гидроблоком.
Но, учитывая пробег авто, я бы не стал особо обольщаться тем, что можно начать с гидравлики и ею закончить не трогая непосредственно механическую часть. Такой год выпуска только тронь и получишь в итоге рассыпающиеся в руках прокладки и всё такое.
Потому совет: либо "доездить" её в текущем состоянии, либо если уж пытаться что-то настроить - то снимать коробку и полностью разбирать.
Агрегаты в принципе достаточно надёжные, хоть и старые. При вменяемом ремонте можно потом ещё накатать под сотню тысяч (а может и больше).

2010-10-06 20:33:31 • Петр • Санкт-Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Проблема с коробкой ZF4HP16, При езде регулярно вылетает в аварийный режим, т. е на 4-ю передачу, так и едет только на 4-й, пока не заглушишь и не заведешь заново, начало движения после запуска нормальное, затем все повторяется. Горит чек- ошибка "некорректный сигнал датчика входного вала". Поменяли датчик - все тоже самое, таже ошибка. Предлагают перебрать коробку, Что делать?

Ответ
Какой именно код был (цифры, буквы)?
При переключении с какой на какую передачу вылетает в аварийный режим?
При какой скорости движения (примерно)?

2010-10-06 20:19:16 • АНДРЕЙ • СТАХАНОВ
JEEP CHEROKE • 1990 г.в. • 4.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Зравствуйте подскажите пожалуйста купил коробку бу поставил и с ней проблемы такие на P пытается ехать в перед на Rрывок вперед потом назад и остановка на Nедит вперед на 1 скорости на D все в порядке в режиме 1-2 скорость едит только на первой подскажите в чем причина и что с ней можно сделать . спасибо

Ответ
Так может она сломана была, потому так и получается.
В поддон не заглядывали перед установкой?
Привод управления позициями АКПП установили точно (все позиции рычага в салоне соответствуют рычагу непосредственно на АКПП)?

2010-10-06 19:16:52 • Владимир • Львов
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 59 тыс. км

Вопрос
В продолжение темы.
Собрался снимать поддон.
Чтобы не делать лишней роботы хочу сразу проконсультироваться.
1. Если фильтр будет забит - то это говорит о том, что фрикционные диски внутри АКПП горели. Что делать. Прочистить фильтр, заменить масло и ездить дальше или искать СТО для диагностики?
2. Фильтр и поддон чистый - все собрать обратно и ехать на СТО ?
3. Можно ли поставить обратно прокладку поддона (предварительно хорошенько ее повытирать и обезжырить). Прошла она всего 12 тыс.
4. От чего же могли подгореть фрикционные диски если стиль вождение у меня не агресивный ? Я бы даже сказал обычный. Единственное - зимой был случай, когда я буксовал по сплошному льду в общем примерно минут 15 с несколькими передышками в минут 5-10.
Спасибо.

Ответ
Вы хоть начало укажите, где тему искать?
Или скопируйте и сюда вставьте...
Хотя, обычно можно продолжать свою старую тему.
P.S.
Просто не помню уже ситуацию.

Вопрос
ок.
Наш диалог от 01.03.2010 г.:

Вопрос
Машина уже третий год. Этой зимой заметил за своим авто странную особенность.
Утром, прийдя на стоянку как всегда прогреваю авто. Пока прогревается машина - прогреваю АКПП. Начинаю движение только тогда, когда с обдувом в салон начинает поступать довольно теплый воздух. НО - для того, что бы двинуться с места нужно набрать не менее 3 - 3,5 тык. оборотов и так их держать некоторое время ... Иначе машина отказывается ехать .... Проехав +/- 1 км. все проходит. В прошлые 2 зимы такого не наблюдалось. Что это можеть быть?

Ответ
Поддон снимите, может уже замяли где его.
И стружки если будут в фильтре - будет та же история.
Фильтр, прокладку поддона тогда сменить, да и ATF заменить также.
___________________________

Наш второй диалог от 21.09.2010 г.:

Вопрос
Снова здраствуйте.
Начну с того, что на машине катаюсь акуратно. В связи с чем нахожусь в некотором замешательстве.
В последнее время начал замечать за АКПП некоторые странности. Началось все с того, что машина в один момент затупила, а АКПП стала как-то странно переключаться. Во первых с толчками при переходе ни нижнюю передачу. Во вторых, иногда, стоя на светлофоре (полная остановка уже на протяжении приблизительно 1 мин., положение ручки КП в позиции D) ощущается легенький толчок, как будто передача переключаеться уже на стоящем авто.
А самое главное, что неделю назад случилось вот что. Резко стартонув на перекрестке также резко затормозил (до полной остановки, которая длилась буквально секунд 2-3 ) и тот час же опять резко хотел тронуться, НО нажав на педаль акселератора поднялись только обороты (как будто авто стояло на нейтралке). Я отпустил педаль и лишь спустя секунды 1-2 передача таки включилась. Правда с ударом.
Почти аналогичная ситуация имела месту и пару дней назад.
Масло менялось весной на 40 тыс. + чистился фильтр.
Уровень масла в норме (между метками Cool). Замеры проводились как сдесь уже отмечалось при t +/- 50 градусов.

Что это может быть? Спасибо.

Ответ
Я бы снимал поддон и в первую очередь глядел на состояние фильтра и поддона.
Если фильтр забит - это говорит о том, что фрикционные диски внутри АКПП горели.
"Болеют" эти коробки 3-4 передачами. Во всяком случае, не самое сильное место.

заранее спасибо.

Ответ
Ну теперь понятно.
Отвечаю:
1. Да. Можете промыть фильтр (бензином), высушить сжатым воздухом и поставить на место. ATF...я бы не менял, или если и менять, то на что-то дешёвое (пусть даже класса Dexron-III).
Вообще, для таких случаев мы стараемся держать 10-20 литров отработанной жидкости (слитой при регламентном обслуживании), которая достаточно ещё чистая и подходит для того, чтобы проверить потенциально сгоревшую коробку и в случае необходимости - просто сливаем потом её уже "в утиль".
Таким образом, если коробка неисправна, то владелец авто не несёт ненужных затрат на покупку новой ATF (если коробка сгорела).
А если исправна - то можно сделать потом просто замену ATF и всё.
---
Ну и после того, как зальёте ATF - едите в сервис (лучше, чтобы это был либо дилер, либо специалист с дилерским сканером).
Не советую заниматься псевдоэкономией и делать "более дешёвую диагностику" недилерским прибором. Последний случай на авто аналогичной марки показал, что:
- недилерский прибор показал наличие одного кода неисправности в АКПП;
- при повторной диагностике дилерским прибором было выявлено две ошибки по АКПП и две - по системе ABS.
Естественно, что в разных ситуациях и проблема ищется по-разному.
2. Да. Едете на СТО и....диагностику делаете, как описано выше.
3. Можно. Сильно не перетягивайте (лучше протягивать динамометрическим ключом с моментом 5-7Nm в два-три приёма).
4. Буксование - это бич для АКПП. Зайдите в раздел "фото" и посмотрите сколько там результатов от буксования. Если уж засел в грязи, снегу - либо толкаем машину, либо тащим её трактором.
---
Когда будут данные по состоянию поддона, коды неисправностей - отпишитесь.
---
На фото машина 2008 года с пробегом чуть больше 10 тысяч....
Перед продажей (у официального представителя) ей примяли поддон АКПП.
Потом честно поставили металлическую защиту и продали...
В итоге - перестала ехать. После мойки фильтра и замены ATF проехала ещё то ли полторы,то ли две тысячи и совсем умерла.
Потому её кто-то пытался "починить занедорого", после чего то ли другую коробку поставили, то ли вообще она стоит (дальнейшая история неизвестна, так как машина "потерялась из вида").

2010-10-06 12:31:05 • Олег • Николаев
OPEL ASTRA-G (CARAVAN) • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте мастер. Не раз обращался к Вашим советам, благодаря им машина работала нормально. Позавчера появился значок "ошибка АКПП" (Awisin 40/50). Заехал на диагностику высветились 2 ошибки: 1.- Р0773 - включен магнитный клапан (нарушение финкции) и 2.- Р0730 - передаточное соотношение не корректно. АКПП включаешь на 1-ую передачу и после 50-70 метров машина теряет скорость и переходит на нейтральную передачу. Вопрос - это солиноиды, датчики или АКПП уже требует полного ремонта. До этого когда горела ошибка, то в ручном режиме машина ехала на 1-2 передаче, а сегодня встала. Заранее благодарю!

Ответ
Самая простая "диагностика": слейте жидкость из АКПП в чистую ёмкость (тазик).
Если она достаточно потемнела, есть "блёстки" - то дальше можно не искать ничего (называется "приехали").
Если жидкость нормального цвета, без примесей, можно попробовать ещё "побороться".

2010-10-06 11:35:46 • Игорь • Франция
OPEL CORSA • 2002 г.в. • 1.2 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,
У меня пару вопросов по поводу коробки Easytronic на Corsa 2002г.
При переключении на вторую передачу или когда полностью останавливаюсь и также когда включаю заднюю, слышен какбы щелчек, чувствуется что коробка немного потрясается. Поехал на СТО Opel они проведя диагностику сказали, что нужно менять сцепление, что я и предпологал, т.к. иногда при езде под гору мошину потрясало, чувствовалось, что не хватает сцепления.
Вопрос:
1)Мне предстоит поездка около 3-4 тыс. км. Стоит ли рисковать?
2)На СТО сказали что замена обойдется в 1200?. Я нашел сципление, которое стоит 790? за 180. Как узнать точно ли подойдет.
И возможно ли поменять тому, кто разберается в механической коробке?
За ранее благодарен.
Игорь

Ответ
Не смогу ответить, потому что это не АКПП.
Но, с буксующим сцеплением я бы не рисковал ехать далеко.
После замены сцепления в любом случае надо будет ехать к дилеру и делать "установку точки схватывания" (адаптацию), потому до покупок чего-либо из деталей я бы, как минимум, проконсультировался с дилерским диагностом о том, какие негативные последствия может иметь установка неоригинальных деталей.

Вопрос
Спасибо за быстрый ответ.

Ответ
Чем смог...

2010-10-06 11:07:38 • Юра • Северобайкальск
SANG ENG MYSSO • 2005 г.в. • 2.9 л • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
Возникла проблема с АКПП BTRA 74 на D как будто сцепление пробуксовывает, но не всегда только при переключении с 1на 2 заранее блага дарю за ответ.

Ответ
Редкая коробка (видели только пару раз).....
В таком случае, самое безобидное, снять поддон и взглянуть на состояние фильтра, отложений.
Если ничего критического не будет видно - можно попробовать сделать замену жидкости.

2010-10-06 09:03:31 • Алексей • Донецк
HYUNDAI GRANDUER • 2008 г.в. • 3.3 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, на автомобиле Hyundai GRANDUER, при движении на 4-ой и при переключении на 5-ю передачу появляется посторонний гул (скорость примерно 60 км/ч). При прослушивании автомобиля на подъемнике, гул исходил из АКПП, но при этом нет кодов неисправности и АКПП работает стабильно.

Ответ
Возможно, гул идёт от подшипников.
Была похожая ситуация, правда пробег 130-140 тысяч. Гудит, но пока ездит.
Никак не закрыли вопрос, потому что коробка работает, а снимать и проверять - у владельца нет денег.
100 тысяч пробега для современных авто - это теперь как раз та "ступень", когда производитель уже "не должен"....А детали продавать - тоже надо.

2010-10-06 07:14:58 • Дмитрий • Приморский край
MITSUBISHI MIRAGE DINGO • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
В движении на Д горит Д и моргает Нейтраль при диагностике показало неисправности коды 22,48.

Ответ
Не уверен в том, подойдут ли эти коды под конкретно Ваш авто (у нас то таких нет):
22 Transmission input shaft speed sensor - circuit malfunction
48 Short-circuited torque converter clutch solenoid

2010-10-06 01:17:29 • Евгений • Забайкальский край
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,машинка затягивает переключение передач с 1 на 2 обороты двс 3000-4000,затем жёсткое переключение,загорается ЧЕК и машина ведёт себя нормально на диагностике показывает Р0500(ошибка датчика скорости),датчик менял,ошибку удалял,в итоге заменил АКПП результата ноль.

Ответ
Попробуйте блок управления заменить (TCM) на другой.
Эти годы машин "болели" ими.

Вопрос
А где он находится этот блок?номер его 89661-42160?

Ответ
Обычно, прячется под перчаточным ящиком.
Номер - примерно такой (их было несколько вариантов).

Вопрос
Спасибо,попробую,результат напишу.

Ответ
ОК.

Вопрос
Блок заменил-результата нет,так же дёргается стрелка тахометра ,так же затягивает переключение передач,на холодный пуск обороты двс падают до 0,5, так же загорается ЧЕК.Как быть дальше?

Ответ
Блок поставили новый?

Вопрос
Блок был донорский,а неисправность была в том,что жгут проводов идущий от панели приборов на ЭБУ в нём один из проводов был с нарушенной изоляцией и замыкал на корпус СД проигрывателя. изолировал , проблемы больше нет.Удачи вам ребята.

Ответ
Не встречал проблемы подобного характера....Видимо, без участия чьих-то рук не обошлось (может жгут болтался и перетёрся после установки допоборудования).
В любом случае, спасибо за информацию о результатах!

Вопрос
Я сам на косячил,устанавливал адаптер для радио.

Ответ
Ясно.
Ещё раз спасибо!

2010-10-06 01:06:36 • Михаил • Львов
BMW 535I • 1998 г.в. • 3.5 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

Коробка zf 5HP-24 (A5S 440Z-TA). Последние недели три иногда были небольшие подергивание при отпускании тормоза в режиме D (например трогание на светофоре). Подергивание были не всегда но заметил что на холостых стала ехеть заметно хуже (медленнее) чем раньше. Был мокрый перед коробки, район ГДТ, поменял сальники, дней 5 назад сделал замену масла и фильтра, масло оригинал Esso. 3 дня отездил нормально. В воскресенье, с утра, после пробега приблизительно 20 км по трассе машина встала, то есть ехал, все было нормально, передачи переключались, заехал на заправку, а дальше уже не поехала. То есть при попытке тронуться небольшой толчок и все, пробую чуть-чуть дать газу (не больше 500-600 об.мин) - опять толчок и не едет, впечатление что передачу выбивает. Вернулся домой на эвакуаторе, коробку не мучил, не газовал, в аварию не поставил. Сегодня на холодную, после 1.5 суток стоянки едет вперед и назад на холостых с подергиваниями, после 15-20 мин. прогрева на месте опять встала, никуда не едет. Пока грелась подключили комьютер - ошибок нету. Что может быть? Мое мнение непрофиссионала - гидротрансформатор иили масляный насос. Подскажите пожалуста ваше мнение. Если это всего лишь ГДТ, можно ли его отдельно закать у вас и поменять? Сколько это приблизительно стоит? И есть ли у вас качественно отремонтированная коробка в сборе на мою машину на продажу, какова цена (не хочу мучиться с отправкой в ремонт, ждать неделю или больше и т.д.)? Спасибо, с уважением, Михаил.

Ответ
Гидротрансформатор поменять конечно можно, даже в наличии есть восстановленный (в обмен на Ваш).
Вот только что это даст в итоге вопрос ещё тот, потому как на мой взгляд, толку с таких перестановок никаких не будет.
Менять жидкость, как это Вы сделали, смысла не было (только потратились зря).
Искать причину надо внутри коробки. Это может быть как сломанный маслонасос, так и оборванный барабан на входном валу, рассыпавшийся подшипник, диски изношенные. Соответственно, в ГДТ попала стружка и прочее.
Восстановленной АКПП такой модели сейчас смысла держать нет (они уже отходят в прошлое, спрос невелик). Какая-то часть деталей - держится пока в наличии (вроде самых типовых).
Ремонт действительно занимает неделю-10 дней. Итоговая цена, в зависимости от того, что именно делается ("ремонт" или "частичная замена деталей") может колебаться в пределах 10-16 тыс.грн.
Периодически присылают коробки из Львова. Ценник за доставку (перевозчик "САТ") из города в город - смешной, что-то в районе 100-140 гривен (смотря на то, какой вес).

2010-10-05 23:50:55 • Игорь • Симферополь
OPEL ASTRA • 2007 г.в. • 16.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Моментами обороты прыгают,потом восстанавливаться или глохнет!Что это может быть?
Долго нагревается машина!

Ответ
Не отвечу, не наш профиль работ.
Дефект в системе холостого хода двигателя, системе управления (клапан ХХ, датчики, прочее).

2010-10-05 21:57:43 • Алексей • Астрахань
TOYOTA витс • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
при наборе скорости со стороны коробки слышен звук, похожий на рычание, данный звук появляется при наборе скорости, особенно отчетлив на 1, 2 передаче, но появляется звук с наступлением холодов, появился прошлой зимой, летом данного звука нет, либо еле слышен

Ответ
А с фильтром всё хорошо? Когда-либо в истории машины его меняли?
...На ней точно АКПП, может всё-таки CVT?

Вопрос
Фильтр скорее всего не менялся, жидкость в коробке так же не идеального цвета, сероватая. Мне необходимо заменить фильтр, или же достаточно промыть его, как многие советуют, с последующей полной заменой ATF.

Ответ
Если сетчатый - то можно и промыть, продуть.
Если фетровый - менять на новый.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56