АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-06-19 13:59:11 • Александр • Калининград
Мерседес спринтер 316 CDI • 2001 г.в. • 2.7 л • дизель • 460 тыс. км

Вопрос
Коробка работает только в ручном режиме. Ремонтируюсь только мерседес центре, они там говорят чтобы снова заработал автоматический режим надо устранить ошибку - "отключение элементов ТНВД ", но она у меня раньше и была до ремонта - замены моховика, комплекта сцепления, выжимного подшипника, и всё раньше работало. Но когда последний раз я когда к ним приехал я их совсем озадачил! Бус стоит на N-неийтральной быстро включаешь зажигание и без замедления заводишь двигадель в ту же секукнду держа на тормозе ногу включаешь автомат то на циферблате наблюдаешь такую картину сперва включается на секунду А, потом N а потом 1 все это происходит секунды за 2-3. И ещё один из 20-30 раз когда заведешь авто включается не механический режим а автомат но он работает 2-5 километров и снова переходит в механический (с1-6). На все моё объяснение они разводят руками. Подскажите что мне делать, а то я так уже езжу пол года.

Ответ
Мы не чиним такие агрегаты, потому практики по ним нету.
"Головастого" диагноста Вам надо найти (а вот это большой вопрос).

2010-06-19 10:58:11 • Адиль • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Помогите пожалуйста,у меня такая проблема:
АКПП работает не стабильно.При езде на "D" не переключается на 4-ю скорость, т.е. на 3-й скорости приходиться набирать 5000 об. и только тогда переключается на 4-ю. Иногда с 1-ой на 2-ю переключается пинком.Еще при нажатии на тормоз,машина сильно начинает вибрировать,ставишь на "N" не вибрирует, с недавних пор начала и на нейтралке вибрировать.В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!

Ответ
Вибрация - это больше к работе двигателя относится (без перебоев) или к состоянию подушек крепления агрегатов.
А вот по 4-й передаче - надо отслеживать параметры работы (сканером).
Причины могут быть разными, как непосредственно в механизме АКПП, так и в блоке управления (а также в двигателе).

2010-06-18 23:27:49 • Максим • Крым
MERCEDES-BENZ 124 • 1994 г.в. • 3.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Пропала задняя передача. разобрал коробку, заменил фрикционные диски задней передачи (были стерты до металла), на всякий случай заменил остальные 8 дисков остальных передач. собрал, передача появилась, все окей, поехал. прошло 2 месяца. проехал около 10 тыс км. задняя передача опять начинает пропадать. на горячую подбуксовывает, задом в горку не едет. на холодную нормально работает. симптомы один в один те же что и до ремонта. делаю вывод что задняя передача у меня выходит из строя при движении вперед ибо я специально над задней не издеваюсь, задом не гоняю и т.п. эксплуатирую авто аккуратно.
Собсно вопрос: может ли задняя передача выходить из строя при движении вперед? если да то в чем может быть причина?

Ответ
А прокладочный комплект при замене дисков менялся на новый или оставили все уплотнения старыми?

Вопрос
менялись только 12 фрикционных дисков, фильтр и прокладка поддона коробки. больше ничего

Ответ
Ну так это не ремонт, а так...."переборка".
Устранили следствие, но не нашли причину.
Потому и результат такой.

Вопрос
Теперь я понимаю что так оно и есть как вы пишете. Я тут гуглил и вычитал что у коробок 722.3 задняя передача это вроде больного места, но не через 10 тысяч же )))). из вопроса догадываюсь что прокладочный комплект надо так же поменять. заменю.
и все таки интересно узнать > может ли задняя передача выходить из строя при движении вперед? если да то в чем может быть причина? (кроме прокладочного комплекта)
буду очень признателен за развернутый ответ ибо скидывать коробку по 10 раз не очень хочется :)

Ответ
Причина устанавливается во время дефектовки.
Может в Вашем случае неправильно установлены какие-то детали, не выдержан размер, величина рабочего хода в механизме и прочее.

Вопрос
ясно, буду учить матчасть, спасибо :)

Ответ
Найдите себе книжку по этой коробке, где-то я такую видел "гуляющую" в Интернете.

2010-06-18 17:14:46 • Максим • Воронеж
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Изредка начала пропадать 1-ая передача(АКПП).Блок самодиагностики выдает ошибку 2-2-2-разрыв цепи соленоида S2.При стирании ошибки все возвращается в рабочее состояние.Потом это перестало помогать.Не хочу насиловать коробку,будьте добры,подскажите,в чем может быть причина?Что в первую очередь надо проверить?Возможно ли найти этот соленоид,не покупая полностью блок соленоидов?

Ответ
Для начала надо проверить сопротивление обмоток непосредственно на соленоидах.
Может дело вовсе не в нём, а в неисправной проводке (или окислении в местах соединений).

2010-06-18 12:20:54 • Юлия • Борисов
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Hola! подскажите пожалуйста рекомендуемое масло или жидкость в АКПП. Спасибо

Ответ
G 052 162 A2

Вопрос
Здравствуйте! Не переключаются передачи, т.е со скоростью 50-60 км/ч держит обороты 3-3,5. Что это может быть? И есть ли щуп на АКПП. Спасибо!!!!!!!

Ответ
Щупа - нет.
Дальше - на диагностику.

2010-06-18 10:11:40 • Василий • Кыргызстан
ISUZU TROOPER • 2000 г.в. • 3.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня вопрос следующего характера. На машине езжу пол-года, недавно поменял все ремни и все ролики, после этого стал периодически мигать CHEK ENGIN, то погорит то помигает с утра, весь день его не видно то через день то через два, то неделю полностью горел, по компьютеру выдает ошибку P0300, посоветуйте как с этим разобраться, кто говорит неправильно ремни поставили, кто говорит форсунки борохлят. Свечи фильтра масла все заменено. И еще вопрос какой в него бензин лить, опять же кто во что горазд тот и советует, надо конечно учитывть тот факт что у нас в Киргизии весь бензин оставляет желать лучшего. Благодарю за консультацию.

Ответ
Возвращайтесь к исходным событиям, то есть замене ремней.
Поддержу версию неправильной установки ремня ГРМ.
Вроде как и едет машина, но "не совсем так, как хочется".

2010-06-18 09:07:24 • Серик • казахстан
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, при переключении в положение Д, авто думает прежде чем тронутся с места секунд 10 стоит потом едет. Есть комп диагностика но там всё на английском. Если можно могу написать на английском.

Ответ
Напишите цифры и "слова на английском".

Вопрос
Диагностика выдает следуещее:КОД НЕИСПРАВНОСТИ САМОДИАГНОСТИКИ 41
Время Operting превысило fc41
эта неисправность обнаружена, если ведущее этапно-зависимое отношение скорости между egeine скоростью и скоростью выхода не в пределах centrain терпимости.
возможные причины:
1. Выключатель связи/положения изменения (установка)
2. Лента тормоза (установка)
3. Mechanikal blokade в одном соленоидном клапане
4. Дефектный трансформатор
5/Передача дефектный
Подскажите что делать в данной ситуации? Заранее благодарен.

Ответ
Интересно, каким это сканером всё читали?

Но, имея 41-й код (звучит как "гидравлическая неисправность") - можете смело искать коробку на замену (подойдёт также с бензиновой машины с ДВС 2,5L).
Или чините свою.

2010-06-18 06:37:24 • Антон • Алматы
MITSUBISHI PAJERO • 1995 г.в. • 2.8 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день! можно ли заливать в Автомат декстрон в место спец жидкости предназначенной с завода изготовителя?

Ответ
Вообще-то, не рекомендуется.
Залейте тот же Autran MM SP-III от "BP", он стоит недорого (продаётся в 20-литровой фасовке).

2010-06-18 05:09:39 • виктор • харьков
MAZDA 626 DX CRONOS • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
привет, мастер.
мое авто- американская 1993 мазда 626 dx cronos 2л, автомат(7 соленоидный, который и на форд проуб ставили)
выручай хорошим советом, бо уже ни терпения ни злости...ниче нету. пытаюсь утрясти проблему в своей мазде уже довольно давно и пока без успеха.
вот мой случай:
-все прекрасно работает пока не наберу 40 км/ч. после начинает моргать ХОЛД и этот самый холд всегда активен, т.е. нет овердрайва и на 4 не перключается, а с 1 на 2 и с 2 на 3 начинает бить, аж меня с машины викидывает. глушу двигатель, запускаю- Холда нет, все прекрасно, набираю 40 км/ч-- зравствуй Холд.
делаю диагностику показывает ошибки 25 и 55. стираю коды, повторно диагностирую- остается только 25. ну решил, что барахлит соленоид- электроник преше контрол. купил, поменял. а машина веде себя так же. начитался тут у вас про ВИИКЛ СПИД СЕНСОР и ПУЛС ГЕНЕРАТОР. долез до них, проверил их клеммы- все ок. контакты в порядке. машина ведет себя по прежнему.

мастер, расскажи че это может быть? и куда дальше идти..
спасибо
п.с. в полтаву приехать не могу, временно живу далеко.

Ответ
На этом году выпуска можете и не "играться" с соленоидами и сенсорами.
Пробеги у таких авто реальные где-то в 300-350 тысяч, а проблема с ударами имеет "механические корни".
Куда-то "идти дальше" - это лезть внутрь коробки (разбирать, дефектовать).
Или пытаться купить б/у (вот только где найти её в рабочем состоянии - большой вопрос).

2010-06-17 21:53:24 • Марсель • Бугульма
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
На 2 и 3й передаче в районе 2500 оборотов бросаю газ шум от коробки будто работает бензо пила
Масло и фильтр менял 1500 км назад все было хорошо

Ответ
Была похожая ситуация, но причину так и не нашли.
Подшипник (подвесной) менялся - результата не было.
Шум был примерно при скорости 40-60 км/час где-то из области дифференциала.
Но так, как других претензий к работе трансмиссии не было, разбирать коробку из-за подозрений на дифференциал не стали.

2010-06-17 20:37:13 • михаил • башкирия
AUDI 80 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
после неудачной попытки заехать на эстокаду задним ходом,пропала задняя передача.Причом слышно как она включается,не так отчотливо правдо как раньше.И еще,при движении в перед имеются пробуксовки.Раньше выходила ошибка 00625 неправильный сигнал ЭБУ АКПП.ЗАрание СПАСИБО.

Ответ
Снимите разъём к соленоидам АКПП (сзади коробки выше уровня поддона, торчит изнутри корпуса).
Если не поедет назад - 100% снимать.

2010-06-17 20:17:19 • Александр • Мурманск
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Подскажите делал диагностику АКПП коды ошибки 12. 28. 41. 56. что это означает и что можно сделать что бы устранить неисправность,спасибо.

Ответ
Обычно, нужно "залезать внутрь" механизма, разбирать, дефектовать.
Часть кодов - из разряда критических (повреждение механизма).

2010-06-17 20:04:44 • Артем • 55
TOYOTA CALDYNA • 1995 г.в. • 1.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Причины выброса масла через щуп АКПП

Ответ
Завышенный уровень ATF, перегрев трансмиссии.

2010-06-17 19:43:20 • тимур • мурманск
MERCEDES-BENZ W202 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
В положении драйв идет вибрация на кузов,в паркинге,в нитрале,изадняя все нормально!
Менял:свечи,провода,подушки!
Прогреется до 90,вибро уходит!,что делать дальше незнаю.

Ответ
Всё-таки это больше на подушки крепления агрегатов похоже....
Или на примятость той же выхлопной трубы, которая периодически касается кузова например...

2010-06-17 17:02:15 • виталий • алматы казахстан
HONDA PASSPORT • 1995 г.в. • 3.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
родная акпп умерла,привезли б,у с маленьким пробегом и свежее годом выпуска
1и2я передачи включаются а 3и4я нехотят.проверяли соленоиды рабочие

Ответ
Может из-за того, что "новее годом" и не работает.

2010-06-17 14:39:29 • степан • хмельницкий
фольксваген пасат б4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Нужна ли замена маслса акпп 096?

Ответ
Вообще-то меняется через 30-40 тысяч ATF, фильтр и прокладка поддона.

2010-06-17 14:33:03 • игорь • москва
TOYOTA виндом • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. у меня акпп а540е и сней случилась такая беда. заклинело акпп едет только вперед на любых режимах P,N,R,D когда включаешь заднюю начинает бороться передняя и задняя предача. что с ней и как это лечить?

Ответ
Да вообщем-то никак, кроме как менять коробку или чинить свою.

2010-06-17 13:13:35 • Артeм • Москва
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Был ремонт ЭБУ (были толчки и задержки при переключении передач, после ремонта пропали).
Спустя некоторое время при включении передачи (D) стало ощущаться двойное включение акпп.
Что это означает? Насколько это критично?

Ответ
Не всегда после ремонта эти блоки управления долго работают.
Хотя, с другой стороны, в части случаев зависит от тех, кто и как чинил.
Если оставить всё как есть, то можно "попасть" и на ремонт коробки (потому устраните этот дефект сразу).

Вопрос
1. А как я могу устранить этот дефект? Замену блока имеете в виду? Или повторный ремонт ЭБУ?
2. Мне на 120 тыс. меняли масло в АКПП, залили 4 литра. И фильтр не меняли.
Может, мне стоит поменять масло (полностью)? И насчет фильтра мне не очень понятно, подскажите, пожалуйста, он у меня должен меняться или прочищаться? (Авто-европеец)
3. Если я правильно Вас понял, то пока еще можно что-то предпринять? Кроме двойного включения никаких нареканий на работу АКПП нет: трогается на "D" сама без нажатия педали газа, передачи переключаются вовремя.

Ответ
1. Либо вменяемый ремонт (берётся много кто, только вот на "выходе" не у всех получалось). Либо новый блок (но ждать надо).
Новый стоял процентов на 30 дороже качественного ремонта.
2. "Масло" - не показатель. Пинаться она будет не из-за жидкости. Фильтр, в части случаев, можно и не менять (если он из металлической сетки).
Просто помыть, просушить воздухом.
Фильтр с фетровым наполнителем - меняется всегда.
3. Пока что - это поставить машину и разобраться с TCM.
Если ездить дальше - то "перспективы радужные".

Вопрос
Здравствуйте!
По поводу ремонта ЭБУ - я уверен в мастере. Соответственно, есть уверенность, что это не ЭБУ, поэтому продолжил аккуратную эксплуатацию авто, езжу почти без кикдаунов, плавно разгоняюсь и т.д.
С прошлого сообщения наездил около 4 тыс.км., с АКПП ничего не предпринимал. Кроме двойного включения ничего не проявилось.
Масло красно-корисневого цвета, без металлических частичек.
Но не дает покоя мне это двойное включение (тем более, собираюсь в отпуск, хотел на машине). Советуют спецы (уже два) проверить гидроблок (почистить, проверить соленоиды), говорят, что его можно снять без разборки АКПП. Говорят, что соленоид (-ы) могут такой эффект давать.
1. Что вы думаете по поводу чистки гидроблока в моем случае?
Как вы считаете, стоит ли что-то предпринимать пока не проявились признаки неисправности АКПП?
Сомневаюсь я в том, что, если почистить гидроблок и, соответственно, залить потом новую ATF, то не приведет ли это (новая ATF) к плохим последствиям в механической части?
3. И еще вопрос такой: если пока все как есть оставить, может ли внезапно поломка произойти, так, что я тупо на трассе встану, или сначала "признаки" появятся?

Ответ
Не готов я "угадывать" встанете Вы на трассе или нет.
В Москве, на Профсоюзной улице, есть какой-то институт, на территории которого сидели толковые электронщики.
Думаю, если погуглите, то найдёте точный адрес.
Ребята занимались ремонтом блоков управления, прошивками и всем таким.
Рекомендую проверить работу Вашего блока управления у них, так как у них для этого были возможности (вроде стенда для проверки).

Вопрос
Спасибо!
А по поводу чистки гидроблока?

Ответ
Прокладками только (для гидроблока) запаситесь и можете чистить.
Если ничего не растеряете, то хуже не будет.

Вопрос
1. Ну а если все же это не ЭБУ (вы в этом почему-то уверены?).?

2. может ли причина "двойного включения" быть в бублике? в одном сервисе в Москве мне сказали, что ремонтом бублика решение проблемы может ограничиться. Но я пока не тороплюсь с выбором сервиса, т.к. люди разные решения называют...

3. Если почистить гидроблок и, соответственно, залить потом 5л новой ATF, то не приведет ли это (новая ATF) к плохим последствиям в механической части? По регламенту ведь масло заливать мне только на 160 тыс.км ...

Ответ
1. Уверенным можно быть в случае с новым ЭБУ.
2. Думаю, что нет.
3. Механическая часть бывает либо "исправна", либо "неисправна". Для исправной "механики" замена ATF ничего плохого не сделает.
"Регламенты"...вопрос спорный, написать можно всякого.
Зато детали у производителя продаются О-О-очень хорошо, если коробка сломается (необслуженная).

2010-06-17 12:28:08 • Олег • Рязань
MAZDA 626 • 1992 г.в. • 0.2 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день! В не зависимости от степени нагрева двигателя. Начинаем движение старт нормальный в любом случае (резкий, плавный). На вторую скорость переключились нормально. На 2000 оборотах. А вот дальше.... чтобы переключится на 3 и выше передачу авто набирает обороты от 3000 до 6000 в зависимости от манеры движения (плавный набор в районе 3500 педаль в пол в районе 6000). Вне зависимости в коком состоянии находится рычаг переключения (D,S,L)

Ответ
3-4 передача - "больное" место у них.
Со временем 3-я передача вообще "умирает" и остаётся 1-2.
Тогда - ремонт.
Повреждения механического порядка (от времени эксплуатации, пробега).
Также Вы можете сделать на этом авто самодиагностику по вспышкам лампы на щитке приборов.

2010-06-17 11:41:01 • ЮЛЯ • СЛАВЯНСК
BMW X5 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Какой оригинальный номер жидкости в акпп или допуски в BMW X5 2000 года??????? Как она называется??????

Ответ
BMW PART NUMBER
83 22 0 026 922
---
TEXACO ETL 7045E

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56