АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-12-31 10:14:22 • Абзал • Актау
TOYOTA CAMRY 30 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! При включений зажигания авто, горит "D". В чем причина? Спасибо!

Ответ
Обратитесь к автоэлектрикам, диагностам в первую очередь.
Причин - масса, часто в электрооборудовании.

2014-12-31 08:40:52 • Ігор • Львів
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 203 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Хочу почути вашу думку і відповідь. В мене загорається "s" при рушанні автомобіля, переважно в холодну погоду,ніби й прогріваю двигун достатньо. Ця проблема вже у мене десь два роки, раніше такого не було. Коли заглушу двигун і знову заведу тоді все нормально працює

Ответ
Зверніться до автоелектриків.

Вопрос
Я так розумію, що справа не зовсім у коробці? Дякую за відповідь. Щасливого Нового року!

Ответ
Справа може бути будь де у контактах, інших електричних з'єднаннях.
У несправній АКБ, генераторі, рівні бортової напруги.

Тому, у першу чергу працює електрик.

А коробка? Вона так, безпосередньо "виконавець".
Якщо їй "дадуть всі сигнали, які треба" - буде працювати чи "намагатися працювати".
Не "дадуть"? Буде "вередувати".

І Вам гарних свят!

Вопрос
Дякую

Ответ
Будь ласка!

2014-12-31 08:29:33 • Олег • Россия Чувашия Канаш
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброе утро!
Такая ситуация. Авто Ауди А6 С4 т.е. 45 кузов. Двиг 2.0 ABK АКПП 4-х ступка.
Когда ставишь селектор КПП в положение D, то авто трогается только после 2000об двигателя. Но если трогаться с положения 3,2,1 или R, то авто трогается сразу без проблем. Ударов и толчков нет. И если при езде на 3 переключить на D, то переключить на 4 скорость.
Автор пока не моё Ошибки не смотрели пока. Думаю свою Приору на неё махнуть.
Спасибо!

Ответ
Не совсем понял: хотите на неисправную Audi поменять исправный (свой) ВАЗ?

Вопрос
Да хочу. Вопрос по АКПП!

Ответ
Не нужна Вам "такая корова".
На "жигулях" Вы ездите, а "аудЕ" будет с Вас деньги "сосать" и стоять то в гараже, то на СТО. Головной боли мало?

А если хотите "экстрима", то готовьтесь "отлистать" тысяч......(сколько это по нынешнему курсу получится, вопрос....?)....Ну наверное тысяч 60-80 по нынешним ценам.
Это только на коробку, не считая "сопутствующих затрат".

Хотя, если "очень хочется", то можно....Вам решать.

Вопрос
Однако надо подумать. Спасибо за совет.
С Наступающим!

Ответ
Я то понимаю, что вероятнее всего старую 20-летнюю машину "сливают задёшево".
Так потом и "сливают", что в неё вкладывать и вкладывать.

У нас тоже полно случаев, когда "скидывают" иномарку старую и берут какую-то "классику" или "2115".
Ибо лучше "как-то ездить", с постоянными "подкручиваниями гаек", чем удивляться "как всё дорого".

Не думаю, что владелец "Приоры" - топ какого-то местного отделения "Газпрома", желающий взять 20-летний "властелин колец".

Зайдите на автоклубы, почитайте "бортовые журналы", кто и чем мучается. И поймите "готовы ли?"

В Новом Году и Вам Мира и Добра!

Вопрос
Были у меня две ауди . А4 В5 1.6 и А8 3.7
Просто Приора достала тоже сыпеться.
Была бы эта А6 на МКПП даже не думая бы махнулся.
А вот к ремонту АКПП не готов. Так что придётся на тазу погонять.

Ответ
Всё это чудесно. Но, общаюсь с коллегами и они жалуются, что ценник на детали подскочил почти в два раза (в рублях).
Соответственно, полноценные ремонты стали стоить дороже.
Потому народ "топчется на месте", ибо "несколько накладно" выходит по итогу.

Вопрос
С Новым Годом!!!
И все-таки можете ответить на мой Первоначальный вопрос???

Ответ
Доступным языком звучит так:
- снять
- разобрать
- купить ряд новых деталей ("АвтоВАЗ" их точно не производит)
- собрать всё.
- установить на машину.

Если вопрос на уровне: "А может какими-то полумерами обойтись?" отвечу - НЕ обойдётесь.
Всё.

То есть, к стоимости автомобиля или "обмена" сразу приплюсуйте тысяч 50-60/80.
А в реале, думаю, там и других "болячек" будет хватать (то по двигателю течь, то по ходовке, то какой-то пластик в салоне обломан).

2014-12-30 16:41:58 • Александр • Богучаны
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При включении скорости машина глохнет код ошибки Р 0601. За ранее спасибо.

Ответ
Каким сканером читаете коды неисправностей?
Какие слова написаны были рядом с кодом?

2014-12-30 13:44:00 • duman • stepnogorsk
OPEL ASTRA • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте есть опель астра без акпп, искал нашел aw50-40 le af20 только она не подходит,под скажите какая подходит и если можно на каких машинах они стоит, 3арание большое вам спасибо

Ответ
Не понял сути вопроса: чего хотите то сделать в итоге?

Вопрос
Хотел узнать какая акпп должна там стоять...может вы под скажите

Ответ
По номеру кузова думаю, что у дилера можно узнать.
Если бы у меня стоял такой вопрос - так и поступил бы.

Вопрос
Спасибо большое

Ответ
Пожалуйста!

2014-12-30 12:58:39 • Александр • Борисов
ауди а6 а6 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, помогите вот с каким вопросом. Коробка вариатор стала переходить в аварийный режим. Проехал около 30 км, проверил масло оно цвета кофе с молоком. Сказали что попал тасол. Сейчас при переезде в гараж едет переключается без толчков но от времени переходит в аварийный режим (идет переключение на первую и еле едет) с выхлопа запах гари . Вопрос такой что делать, где искать пробой тосола если это он (уровень в норме и не уходит),может ли быть проблемма в другом и есть ли смысл ремон? Или сразу искать бу. Большое спасибо за ответ.

Ответ
Искать "пробой" в теплообменнике.
Но, раз "попал", то коробка "на выброс" (или в ремонт).

Вопрос
ремон -это полная капиталка?

Ответ
"Ремонт": это сперва найти денег. Детали покупать за что-то же нужно.
Пару лет назад на всё про всё коллеги в РФ тратили 80-90т.р.
Как сегодня - не знаю.

А "из мусора" особо не насобираешь.
Может Вам вообще коробку другую искать придётся. Только найти будет проблематично на старую машину.

Вопрос
спс

Ответ
Пожалуйста!

2014-12-29 11:51:25 • Вадим • Николаев
KIA Церато • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.На холодную до 55-65 градусов в коробке,проблем нет,потом происходит удар со 2 на 3 и чем больше прогрев тем сильней удар.Ездили с Карман сканом вывели работу соленоидов на экран и заметили что в момент включения на 3 соленоид 2 brake не отключается а просто подключается соленоид overdrive,на холодную же все норм. 2 brake отключается а overdrive включается.В чем может быть проблема?

Ответ
С дилерским GDS катались?
Карту работы смотрели: как должно быть и сравнивали с тем, что видно в Вашем случае?

Ну и пробег: вроде как "давно пора".
Бывает, что и по 80 тысяч не все коробки выхажывают.

2014-12-29 10:04:58 • Олег • Тернопіль
HYUNDAI SONATA • 2011 г.в. • 2.4 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Добрий день...така проблема буває что після зупинки авто ричаг коробки с Драйва на нентральну скидаю а вот дальше блокує ричаг глушу мотор на нентральній передачи і завожу і тоді ричаг коробки пускає на драйв чтоб поставити....в чому проблема???

Ответ
Зверніться до електриків, можливо там щось негаразд з роботою соленоїду, який блокує ричаг.
Може з проводкою, замком запалювання чи запобіжниками.

Вопрос
ДЯКУЮ!!!!
ну це не в коробці проблема??? автомат працює все плавно перекидає.....вот тільки буває шо з D на N ричач коробки пускає а вот дальше блокує глушу мотор на N завожу і все дальше ок потім може бути глюк такий самий

Ответ
Моя думка викладена вище.
Додати нічого.

Вопрос
ше 1 питання дайте будь-ласка відповідь!
я міняв тормозну лягушку але поставив заміник бо оригіналу не було і після того почалось це з ричаго...
в ній причина може бути???

Ответ
Можливо не так поставили, або під'єднали.
Або дійсно не підходить такий "аналог".

2014-12-29 08:14:30 • Святослав • Одесса
NISSAN BLUEBIRD 910 AKPP 3N71B • 1983 г.в. • 1.8 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
Добрый день! имееться коробка 3N71B проблема была такая, переключалась день через день, один день отлично едем, 2й день не переключаемся на 2ю, так ка коробка переключается с помощью вакума устарвнили подсос воздуха на карбюраторе, вродибы све поехало, сняли поддон слили старое масло, было очень мутное, на поддоне присуцтвовали апилки. все вычестили, промыли фильтр, залили новое масло, начала буксовать задняя передача... подскажите где рыть?
Реально ли востоновить коробку и есть ли такая в продаже?

Ответ
Разбирать её всю то по-любому. "Рыть" там особо негде, "от старости" и пробега.
А вот что дальше делать - вопрос. Надо узнавать есть ли на неё детали, и можно ли их купить.
Но это не раньше, чем после НГ-праздников.

2014-12-28 14:04:59 • ремзи • херсон
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте выбили ошибки ро 703 ро 706 ро 562 ро2BF po2c2 po232 а объяснить на сто так и не объяснили. Помогите пожалуйста сильно увеличен расход топлива, постоянно горит аирбег на шитке. И если лампочка датчика бензобака.она у меня ни когда ни горела.зарание спасибо.

Ответ
А не решаю я "ребусы".
Делаете диагностику, поди, не за бесплатно? Так вот на дисплее сканера с цифрами (кодами) и слова написаны.
Берите фотокамеру, телефон и снимайте.
Или пишите руками с монитора (мне лично так делать давно "в облом", ибо времени жалко).

Правильный путь: диагностика дилерским прибором, чтобы не "ходить кругами".

2014-12-28 12:37:36 • SergiiAleksandrovich • Vinnitsa
MITSUBISHI PAJERO WAGONLLL • 2006 г.в. • 3.2 л • дизель • 188 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток!на pajero 3 3,2Did 2006 задняя передача при включении 2-3 раза работает,а потом 1-2 раза включаешь.а машинина стоит на месте,иногда начинает ехать после паузы в 5-10с!вперёд все работает идеально.масло в АКПП в норме(светлое,красно-розового цвета),на приборах лампочки загораются при включении (N,R,D,P-не горит наверное сгорела)позвонил коробисту,ещё пару знакомым мастерам-у всех свои версии от капремонта до датчиков и вакуума,проводов(фишек)на диагностике комп.показал,что ошибок нет (была какая то по абс-стерли).кстати не знаю можно ли это связать в одно -у меня при включении полного повода на табло переднее колёса не горят,а мигают и АБС возможно не работает (лампочка не горит,но педаль как то не так работает) и ещё одно- пару раз на ровном месте загоралось две жёлтые лампочки антибукс и антибукс off Может кто че подскажет,хотя бы с чего начать?? Спасибо! Машина у меня не более месяца,может не то масло залили (уж через чур оно какое то светлое)

Ответ
Начать с полноценной диагностики.
В частности, от предохранителей и далее.

Проверить (диагностическим прибором дилерским, а не "на глаз" или "чем попало") работу датчика положения селектора АКПП во время работы.
В момент, когда работает и в момент, когда "отказывается работать".
А потом анализировать "что работает, как работает, правильно или нет"ю

Разбирать коробку - в данный момент я точно бы не стал.

2014-12-28 09:45:52 • саня • алматы
OPEL ASTRA • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
здраствуйте не крутит стартер, и не горят на табло лампочки давления масла,и генератора, с чего начать заранее спасибо

Ответ
Каким образом вопрос касается работы АКПП?

2014-12-27 16:32:00 • Михаил • Североморск
PEUGEOT PEUGOUT-307 • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Внезапно вытекло масло из аккп, между двиг. и акпп. Сняли защиту и увидели. Подскажите пожалуйста что может быть? Акпп вроде AL4 .Гидротрансформатор? насос? Заранее спасибо! С уважением Михаил.

Ответ
Ой!
Думаю что "всё сразу", если точно между мотором и коробкой.

Вопрос
Добрый день! 100 пудов между двс и акпп ! Коробу сняли.Выдавило сальник. Теплообменник,помята трубка и соты на половину забиты герметиком дешевым АБРО . Машина куплена 2 года назад. около месяца назад плохо стали вкл передачи. не снималась блокировка с селектора. Пока не покачаешь машину туда-сюда!!! Со слов хозяйки, или многократным нажатием на пед. тормоза.На втулке гидротранс. следы наволоченного металла от вкладыша насоса.Подскажите ЧД и что подлежит замене? Может коробу целиком!? Заранее спасибо! С уважением Михаил!
P.S. фото приложу позже.

Ответ
Если денег на полноценный ремонт нет, то да, "коробку целиком" менять.
Только у Вас вопрос будет "где найти исправную".
Половина Б/У не едет после установки. А денег вернуть - уже напряжно.
Постоянно с таким сталкиваемся.

Вопрос
Увы,ВАША правда!Значит МЫ мыслим одинаково,Спасибо за ответы и разьяснения.
С уважением Михаил.

Ответ
Да! Говорят, "у дураков мысли сходятся"....... (шутка).
Пожалуйста, конечно!
Просто нужно быть реалистом, а не "розовые очки" и "мечты"....

Вопрос
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, заменив 2 клапана модуляции на AL4 . нужно ли их прописывать, или изменять прошивку в ЭБУ. фишки белые ( стар) на черные(нов). Старого образца на новый

Ответ
К дилеру попадите и они всё сделают.
Может даже и программное обеспечение обновится "попутно", только "озвучить" такое желание нужно.

Вопрос
Спасибо за ответ.

Ответ
Пожалуйста!
Отпишите "что получилось".

Вопрос
Разобрались, софт менять желательно,но не принципиально. В новой прошивке сделали чуть шире диапазон модулятора поддержки линейного давления. Собрали .Тут другая напасть!!! Независимо от температуры ( с20 гр. до 80 гр) давл. с 3 кг.плавно снижается до 0,5 за 5-7 мин. И по скану ипо манометру. Масло матюль. Ставили 3 разных ГБ с разной вариацией клапанов.Результат один-ПАДАЕТ !!!

Ответ
А что это за коробка, Б/У купили?
Давление падает на протяжении какого времени/пробега в километрах?

Вопрос
Добрый день! Коробка АЛ4 . Не б/у ремонт. С давлением разобрались при сборке были перепутаны фильтра, поставили старый, забитый. получили головную боль на 3 дня!Теперь Р-3 бара. Но едет назад хорошо, на D стоит как будто на 3 аварийной. трогается с 3000 об/мин. А на 4 РВЕТ с пробуксовкой как на первой!!! отсюда вопрос ЧД!?

Ответ
"А может таки к доктору" тогда?

Вопрос
Новый ГБ решил проблему, ПОЕХАЛА !!! Я не волшебник ,я только учусь! Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2014-12-27 13:25:05 • Наталья • Сан-Петербург
ВАРТБУРГ 353 • 1990 г.в. • 1.3 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Подскажите,пожалуйста,где установлен VIN код на автомобиль Вартбург 353,ни как не могу найти?

Ответ
Вопрос АКПП в какой части касается?

Вопрос
извините...не могу из-за этого машину оформить...думала это автоклуб...вдруг кто знает..

Ответ
Странно: "ГАИ-шники" должны бы знать....

2014-12-27 09:41:45 • Егор • озёрск
MITSUBISHI седиа • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Не могу снять с паркинга просто автомат,не робот... лансер сседиа...на кнопку пытаюсь нажать тросик дергаеться но не снимается!

Ответ
Трос на коробке отсоединить, руками переключить рычаг, и ехать в сервис разбираться.
Другого пути не вижу.

2014-12-26 09:35:14 • Сергей • Электросталь
TOYOTA AVENSIS • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
На скоростях 40-60 км/ч (и только в этом диапазоне скоростей) появляется троллейбусный вой в трансмиссии. При нажатии педали газа звук усиливается, а при отпускании уменьшается.
В чем может быть причина?

С уважением,

Ответ
Обычно начало проверок - с ходовой части.
Часто "гул" от подшипников ступиц, а "грешат" на коробку.

Были варианты, когда шум шёл от некачественных ступичных подшипников спустя пару тысяч пробега после замены.

2014-12-26 09:34:21 • Александр • Евпатория
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
На прогретом двигателе когда ставим на паркинг повышаются обороты двигателя гдето до 1200 - 1300, далее переключаем на драйв происходит толчек.
На холодном двигателе все норм!

Ответ
К диагностам, электрикам обращайтесь.
На этих машинах полно проблем с электрооборудованием, разъёмами в частности (плохой контакт и прочее).

2014-12-25 21:38:20 • Андрей • Звенигород
VOLKSWAGEN GOLF • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Помогите, купил гольф, на холодную заводится идеально, минут 10 погрееш, потом еле еле заводится, плохо холостой ход держит. Что это может быть?

Ответ
С АКПП что не так?

2014-12-25 20:13:24 • Александр • Черкассы
MAZDA XEDOS 9 • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. После замены масла в автомате машина начала тупить, залил dexron 2, пробуксовки вроде нет, но разгон стал вялый, какая может быть причина? И какое "Правильное" масло лить в эту коробку.

Ответ
Может таки "мотор не едет"?
При чём тут коробка? Она буксует, что ли?

Вопрос
а может коробка пробуксовывать, но не срываться на высокие обороты? и может ли это быть из-за качества ATF?
менял у частника, сегодня спрашивал что он залил, сказал MANOL? читаю отзывы, в основном пишут , что херня редкая... Может слить и залить нормальную?

Ответ
Коробка если буксует, то аналогично, как буксует сцепление в МКПП.
Вы определитесь сперва, "едет" ли мотор или нет.
Стрелка тахометра должна легко "ложиться" в красный сектор и удерживаться там под нагрузкой.

Вопрос
Док, если на нейтрали, то без проблем ложится и удерживается.

Ответ
Чудесно, конечно.
Вот только пустую 100-литровую бочку я одной рукой поднимаю сколь угодно.
А наполненную маслом - "что-то не очень получается".
Логический ряд продолжать надо?

Вопрос
Не нужно) только тогда как? на фиксированной передаче? в красный сектор загонять

Ответ
Попробуйте на "1", потом на "2", потом на "3".
И удерживайте таком положении секунд 10-15, смотрите на то, не будет ли двигатель "подыхать" (обороты падают, или "упираются", скажем, в 3500-3800 и там остаются, не больше).

Вопрос
Протрезвел после праздников, вчера пробовал. На третьей было весело 185 в час. Картина на всех передачах одинаковая, на 5000 и так не веселый разгон прекращается, потом если потихоньку отпускать и снова поддать очень неохотно набирает в красную зону, походу че-то с двигателем? ДОК? а ошибок то нет...

Ответ
Может топлива не хватает под нагрузкой.
Потому и не едет, и стрелку не особо можно "загнать" в красный сектор.

P.S.
О своих тяготах "питейной жизни" можете не рассказывать, так как данный вопрос мне не интересен
с 10-ти летнего возраста.
Лишь бы окружающим не во вред!

Вопрос
Да какие тяготы, исключительно вискарик в удовольствие и умеренно)))
Спасибо за уделенное время, буду проверять ключевые показатели по движку.
P.S в 10 лет я еще и не нюхал, здоровья ВАМ и процветания.

Ответ
("Раньше сядешь - раньше выйдешь!" © )

О результатах - пишите.

Вопрос
Рыли долго, проверили ВСЕ, вплоть до подшипников ступиц и ничего, ни одной ошибки, все лямбды и датчики Ок, и стробоскоп показал Ок, проверили катализатор и глушитель и схождение)))все все все... в крайне озадаченном состоянии я решил посмотреть метки ГРМ, и вот оно, метки на дальней голове не совпадают на зуб!!! но как??? ремню 30 000 все подшипники и даже натяжитель новые ставились!!! Заменил ремень, заменил ролик натяжителя, собрал - самолет! Я нихрена не понимаю как, и во время замены масла в автомате??? Но факт, как говорится налицо... Вот такая история.

Ответ
Ну так классическая ситуация, ничего нового.
Есть варианты, когда и по 10 000 ГРМ не ходит.
Обратите внимание на производителей комплектующих.
По ГРМ как раз очень много фальсификата. А ремонт ДВС дело недешёвое.

2014-12-25 12:43:05 • Игорь • Кременчуг
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Возникла такая проблема. На 95 тысячах антифриз попал в коробку из-за проблем с радиатором, заменил радиатор, промыли коробку (не снимая ее, заливали и сливали масло, пока вытекающее от туда масло не стало светлым). Все нормально машина ездила и ездит. Так вот, недавно обнаружилась проблема, утром на холодную, при заводе машины загорается HOLD, но через некоторое время пробега пропадает и все нормально. Именно утром и на холодную загорается HOLD, потом в течении дня все нормально. Подключили машину на диагностике, выдало ошибку "соленоид №4". Вообщем попробовал сделать так, чтобы утром не выдавало каждый раз ошибку, включаю зажигание, проклациваю рычаг акпп с "P" до "1" и назад, выключаю зажигание, и теперь при заводе машины ошибки не выдает. Вопрос такой, может быть проблема в том что соленоид залипает от той эмульсии что образовалась от антифриза и масла? И можно его снять и почистить?

Ответ
Вообще-то, после попадания антифриза соленоиды могут выйти из строя все "по кругу".
Но, если он "то работает, то нет", то можно предполагать проблему с контактами (вопрос только "где именно").

В принципе: обычно соленоид меняется на другой, заранее исправный, потом смотрим на результат.
Но, это если антифриза не было. А в Вашем случае - всё может повториться снова.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56