АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-03-21 08:47:30 • Евген • Казахстан
BMW 316 • 1989 г.в. • 1.6 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Включил заднюю передачу, и все! Ни одна передача не включается, подскажите что делать....

Ответ
Проверить в первую очередь привод (трос) от рычага АКПП непосредственно к коробке передач (может порвался).

2012-03-20 09:39:36 • Олег • Борислав
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 147 тыс. км

Вопрос
При переходе с третей на вторую идет ривок

Ответ
Ну так "давно пора"...
Если это только началось, то спасёт замена гидроблока на новый.
Если ездите так давно, то...новый гидроблок + полноценный ремонт коробки.

2012-03-20 09:31:48 • Андрій • Стрий
OPEL вектра С • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 123 тыс. км

Вопрос
поміняв масло ATF 320 на холодну, передачі включається тихо, а коли мотор нагрівається за 90 то коли переключаються передачі чути при кожній передачі удари, коробка тіптронік, чи можебути причина в маслі??

Ответ
Навіть на щупі (зеленого кольору) написано про застосування ATF T-IV.
Ви використали рідину, яка класом нижча.

2012-03-20 09:24:35 • Маргарита • РК
VOLVO S80 • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Уже несколько раз, во время езды, после нажатия тормоза давлю на газ машина не едит, обороты не набираются (полное молчание) отключаю зажигание, через пару секунд завожу и все нормально. Что это может быть, Масло вкоробку долила, не помогло.

Ответ
С диагностики начините.
Коды неисправностей надо записать (цифры, слова) и сохранить у себя.

2012-03-20 08:55:22 • вадим • харьков украина
AUDI A8 • 1998 г.в. • 4.2 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
покажите где находится щуп уровня масла акпп. коробка 5ст. тип-троник

Ответ
Процедура проверки описана в разделе "Советы автовладельцам".

"Щуп" (пробка контрольная) - на фото.

2012-03-19 10:27:18 • николай • кривой рог
VOLKSWAGEN бора • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Как разобрать рукоять переключения коропки автомат ,чтобы поменять резинку

Ответ
Эту работу делают автомеханики общего направления, мы туда не лезем.
Поглядите, может в ручке быть шестигранная пробочка или болт спрятана в "потай".
Под очень маленький (тоненький) шестигранник.

2012-03-19 08:57:02 • александр • челябинск
MERCEDES-BENZ W202 C 180 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
доброго дня,подскажите как поменять лампочки на акпп???

Ответ
В АКПП лампочки точно не применяются, их там просто нет!

2012-03-19 08:40:12 • Владимир • Москва
FORD GALAXY • 1999 г.в. • 2.3 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Ошибка: "01192-Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 - мех.повреждение - Непостоянно." После обнуления появляется на следующий день. На трассе при 95км/ч обороты 2900-3000, при 100-110 соответсвенно 3100. Бывает, что при 90км/ч около 2500об/мин, т.е. норма. Есть пробуксовка при наборе скорости после торможения до 10-15 км/ч (спящий полицейский). Если жать на газ немного, то обороты подпрыгивают, а машина еле разгоняется, если нажать посильнее, то ДВС ревет и через пару секунд удар и идет нормальный набор скорости. С утра ведет себя хорошо. Проблемы начинаются после 20-30 мин езды по городу. Если остановиться полностью и потом поехать на малом газу, то удара нет и проскальзывание не чувствую. Ошибок по ДВС нет. Немного сопливит прокладка, но уровень масла в норме. Был кап.ремонт в 2010г. (менялось практически всё). Масло менял в июле 2011г., было желтое без запаха гари.

Вчера дал прокатиться мастеру с СТО, так он сказал, что не смертельно, но АКПП по тиху сдает. Сколько проездит еще зависит от стиля вождения. Без решительных мер ничего не сделаешь. Единственное, что порекомендовал -- добавить присадку XADO для ГУР, типа, по их опыту существенно отсрочит кончину коробки. Вот и все.

В присадки не верю, как собственно и в Санта Клауса, но в моем случае хуже вроде уже не должно быть.
Прикладываю логи 7 группы нескольких последних поездок по городу в формате csv и xls.
Что делать/проверять дальше? Хотел поменять масло, а заодно помыть гидроплиту, но мастер сказал, что смысла в этом нет ни какого.

Ответ
У меня складывается впечатление, что ХАДО имеет в Москве и Питере объёмы продаж поприличнее, чем в Украине...

Тем не менее, в Вашей ситуации, вам "шашечки" или "ехать"?
Если таки "ехать", то потрудитесь увидеть работу блокировки ГДТ в движении.
Сколько вообще машина прошла после ремонта АКПП?
Что входило в список "менялось почти всё"?

Вопрос
Спасибо! Стиль езды спокойный. После кап.ремонта проеха с прежним хозяином около 10 тыс. (активный стиль езды) и со мной около 15тыс. Когда купил авто нареканий по АКПП не было за исключением сопливившей прокладки, которая почему-то через 2 месяца после замены масла с фильтром и прокладкой засопливила снова. Менялись фрикционы с поршнями, тормозные ленты (какие точно не знаю), что-то в планетарке, разбирался ГДТ, точнее не скажу.
Обычно блокировка срабатывает нормально 1,2H,3H включ. при 2650,3M при 2100 и обороты опускаются до 1800, затем сразу 4М. Те нечастые не срабытывания блокировки зафиксировать не удалось, но я потружусь сделать это.
Непонятна связь ошибки 01192 и пробуксовки при разгоне после торможения. Из вашего опыта помогают ли присадки? Могут подклинивания в тормозной системе сказываться подобным образом?

Ответ
Для проблемы на таком пробеге после ремонта - "слишком рано".
Коробка и 100 тысяч пройдёт, если нормально починенная.

Блокировку: смотреть можно в работе ГДТ ("скорость скольжения").

Вопрос
Записал "скорость скольжения". Движение по МКАД со скоростью 92+-5км/ч на 4 передаче, но блокировки нет. При езде по городу до МКАД были и 3M и 4М. Вопрос: должна ли была включится 4М и если ДА, то какие могут быть причины не включения?

Ответ
А если ровно педаль дросселя держать, то как долго держится "0"?

2012-03-18 17:40:51 • Айзат • Богатые Сабы
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 .
Коробка начала работать неустойчиво после простоя где-то 3 недели на улице!Раньше при переключения в положения D или R был толчок сейчас она пропала,чтобы начать движения надо газавать(своим ходим не идёт)!ели ели идёт и переключается в аварийный режим!Сам думаю что из-за влаги!Вы как думаете?

Ответ
А я обычно подключаю диагностический прибор и от его показаний и "пляшу".
Может коды какие-то будут - значит их фиксируем для себя (цифры и слова рядом), потом удаляем и пытаемся проехаться на машине до момента, пока снова не "буксанёт".
Как только получили проблему с АКПП - не выключая зажигание считываем коды. Собственно эти коды и будут теми, которые имеют место в данный момент.
Дальше - по ситуации, в зависимости от того, что именно вычитали.

Идеально, конечно, увидеть и показатели работы различных датчиков, в разных режимах работы АКПП. Вопрос только в том, кто это будет делать у Вас на месте и расшифровывать их показания.

Вопрос
Раньше ошибки были,но теперь пропали,у меня есть свой диагностический адаптер!

Ответ
Так делали диагностику?
Или всего лишь "считывали коды неисправностей"?

В чём именно отличие я написал выше.

2012-03-18 11:16:32 • Александр • Москва
MERCEDES-BENZ C220-202 • 1995 г.в. • 2.2 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
добрый день.машмна сначало вперед начинала двигаться с пробуксовками с каждым днем пробуксовки становильсь все дольше т.е заводиш машину грееш включаеш "d" и машина сначало буксанет потом только двигается задняя передача срабатывает нормально. в последний день поездки машина вообще пробуксовывала прежде чем тронутся и в итоге встала вообще но когда на скорости заведенную толкнули с горы при наборе обборотов дернулась и поехала как на механике с 3-4 скорости.но задняя так и работает.ремонт коробки был год назад.горит датчик ABS и датчик замены фильтра.и ещё началось все после морозов.

Ответ
Не вижу никакой связи между датчиками и неисправностью гидравлически управляемой АКПП.
По симптомам: вроде как вышла из строя.
Если цвет жидкости изменился на тёмно-коричневый, то скорее всего так и есть.

Вопрос
спасибо.цвет жидкости не изменился.но до того как начал пробуксовывать в морозы завел прогрел включил коробку на "d" как буд то что то хрустнуло я поочередно все передачи включил все нормально ну я и ездил при этом заметил что масло поддтекало где то дня два потом перестало но щуп показывал норму и до сих пор показывает норму.

Ответ
Если уровень есть и тем не менее - "не едет", значит можете коробку поискать на замену....Если найдёте такую.
Или свою отдать чинить....
Или свою "пробовать" чинить (если Вам это знакомо).

Вопрос
Спасибо за ответ.А вы считаете что год назад отдав за ремонт коробки 60 т.р это-как вы написали "попробывал" её починить.

Ответ
Я встречал "польский ремонт" за 3000долл., а коробка банально была Б/У и отмыта "химией"...
Внутри - хлам.

Далеко не всегда количественные признаки перерастают в качественные.
Но, за 60 тыр. можно было починить нормально такую коробку (если покупать новые детали и ставить их в коробку, конечно).

Вопрос
спасибо вам за ответы. я так и понял без лоха и жизнь плоха.

Ответ
На постсоветском пространстве увы, но это актуальный вопрос.

2012-03-18 11:12:50 • Алексей • Краснодар
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Сегодня когда начал движение то услышал скрежет в районе АКПП, машина остановилась, но не заглохла. попробывал снова включить передачу и D и R та же ерунда - скрежет как ,,мясорубка,,. потянул машину на буксире (медленно) на N тоже не приятный звук втоде как треск. Включил D на выключенном двигателе, а машина катится. Ответьте пожалуйста на сколько серьёзно я встрял.

Ответ
Может камень какой попал где-то в суппорт или тормозной диск, защиту суппорта.
Поднимите на подъёмнике машину да послушайте, откуда именно идёт звук.

Вопрос
Может я чего то не допонимаю, но причём здесь суппорт? Две недели назад я поменял подшипник суппорта левого колеса. Треск стоит даже когда я не совершаю движение, а просто заведён двигатель и я пытаюсь включить D или R, и почему машина катится на D ?

Ответ
Привод если с одной стороны оборван будет (в шлицевой части, например) - будет "трещать" и ехать не будет никуда.
Пусть кто-то один повключает рычаг в салоне, а второй посмотрит на то, с какой стороны нету "натяга" на приводах (полуоси).

Вопрос
скажите пожалуйста, а буксировать если не далеко и медленно - можно? И будет ли вскрываться коробка (если дело в приводе)?

Ответ
Не нужно ничего буксировать.
Можете "сэкономить" потом прилично, когда встанет вопрос о ремонте чего-либо.

Вопрос
Добрый вечер. Сегодня загнал на СТО, правда ещё толком не смотрели (занимаются другой машиной), правда беглый осмотр показал, что либо дифференциал, либо какая то палочка(они её сами так назвали) справой стороны которая входит в коробку, на ней ещё подвесной подшипник. Вы случайно не подскажете сколько может стоить эта ,,палочка,,? (я надеюсь Вы поняли о какой палочке речь идёт). И меняется она вместе с подвесным подшипником?

Ответ
Полуось наверное?
В ценах не силён...

Вопрос
Добрый день. Сняли мне эту ,,палочку,, или полуось, как правильно не знаю- сказали шлицы на ней зализаны. Залезли пальцем туда куда эта полуось входила(в коробку) и сказали, что дифференциал(его шлицы) вроде не зализаны, может ли такое быть, ведь на полуоси шлицы зализались? И могла ли именно эта причина давать такой звук(треск и скрежет)???

Ответ
Может и так.
Хотя лучше (надёжнее) таки смотреть внимательно.
А то потом месяц полуось будете искать, потом окажется, что в коробка дифференциал "передал привет".

Вопрос
Скажите пожалуйста(может покажется глупым мой вопрос, но Вы поймите меня - попадать на ремонт АКПП это жёстко и я реально волнуюсь) вопрос - кроме дифференциала и полуоси что то в коробке ещё может давать такой звук(треск и скрежит)? спасибо за понимание.

Ответ
Вопрос действительно глупый, ибо даже по звукам пытаться угадывать - затея в равной же степени глупая и не имеет смысла.

Вопрос
Вот уж спасибо за понимание.

Ответ
Как есть...
Не вижу смысла одевать "розовые очки"...

А ещё говорят так:
"Пессимист - это хорошо информированный оптимист".

2012-03-18 11:07:17 • Денис • Запорожская обл.
AUDI 80 B4 AVANT • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
помогите узнать что означает маркировка на АКПП СFY 22063 (004 1) За ранее спасибо!

Ответ
Буквенное обозначение коробки передач по производителю Audi для конкретного кузова автомобиля.
Если собираетесь купить взамен, то нужно подбирать аналогичную по обозначению.

Вопрос
Спасибо большое

Ответ
Пожалуйста!

2012-03-18 08:41:58 • Владимир • Одесса
TOYOTA CRESTA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,меня мучает последнее время такой вопрос,я купил машину тойота креста 95 года.машина хорошая все в порядке если б не такая ситуация на прогретой коробке автомат при включении на Д чувствуется толчок,на холодном все впорядке.Подскажите пожалуйста на что обратить внимание в первую очередь и к кому обращаться?Буду очень благодарен!

Ответ
Ну так для такого года или "не трогать", или "трогать"...
По годам то вообще надо "спасибо" сказать за то, что она вообще работает.
Если передачи все переключаются, не буксуют, я бы вообще ничего не трогал.

...Ну или "трогал", если готовы потратиться на полноценный ремонт.

Дополнительная информация ушла в почту.

2012-03-18 08:36:05 • Юрий • Беларусь
BMW 528 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 256 тыс. км

Вопрос
Купил машину недавно, наездил 1,5тыс.км. При покупке машина не заводилась с паркинга, только с нейтралки. Рычаг переключения передач шел туго. Значок D на панели включался не всегда.
Далее рычаг передач временами соскакивал с Д и старался уйти на Нейтраль, приходилось удерживать рукой или что-то вставлять между рычагом и панелью. Дальше хуже, при движении скорость выше сорока не набиралась возрастали обороты двигателя, он тут же начинал реветь. Такое чувство, что машина едет между драйвом и нейтралью.
Теперь зачастую при попытке включении Драйва машина не хватает передачу, нет значка Д на панели, машина не трогается с места.
Однако D все же иногда включается, машина вроде едет нормально, но ехать куда-то на дальние расстояния страшно. Расскажите что это может быть.  

Ответ
А не проще ли оценить состояние троса привода включения АКПП и возможно заменить его?
Ваши "игры с упиранием палкой" могут чревато и дорого закончится в итоге.
Изначально понятно, что причина не в коробке, но "уйти из жизни" своими действиями Вы однозначно ей помогаете.
Тем более, что в Беларуси "доноров" таких машин, откуда можно взять трос или весь механизм (начиная из салона) более, чем предостаточно.
Только смотреть надо, чтобы на том конце, где трос соединяется с АКПП он не был заломан (чтобы все "жилы"/"струны" троса были целыми).
И когда ставится на машину и прикручивается, надо удерживать болт, который торчит в ухе рычага АКПП (на коробке), а вторым ключиком затягивать гайку.
Если этого не делать, то трос и заламывают в передней части (вроде как у Вас).

2012-03-18 08:33:16 • Леонид • Латвия Лииепая
CYRYSLER STRATUS • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 32 тыс. км

Вопрос
добрый день.Такая проблема,пока коробка не рогреется (т.е. не проеду 10-20км) при более менее интенсивном разгоне ,при переключении с 1ой передачи на 2ю ,коробка переходит в аварийный режим. Сканер показал,что проблема в датчике скорости выходного вала.Датчик поменял ,не помогло. Масло поменяно частично(т.е. литров5-6)около 40 000км назад.

Ответ
Это часто так бывает, что ошибка по датчику скорости появляется в то время, когда коробка "подожжена".
Ищите другую на замену или свою чините.

А сами то верите, что пробег 32 тысячи?

Вопрос
320 000 км . масло правильного цвета красное и прозрачное ,горелым не пахнет. И повторюсь после 10-20км переключается идеально. Зарание спасибо

Ответ
Можно "поиграться" в замену блока соленоидов.
Вот только не очень-то верится в "успех предприятия".

Вопрос
спасибо,попробую поменять коробку.

Ответ
Пожалуйста!

2012-03-17 11:47:10 • Эльнур • Баку,Азербайжжан
MERCEDES-BENZ 190 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 356 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,у меня вопрос по поводу аккп значить так решил зделать кап ремонт двигателя полностью все собрали как надо.но после стало проблема с коробкой 1.-бросаю на Д едет прет но скоростя меняет на 2-ю бросает чуть ли не на 60 -80 мотор арет.2-е решил снять тросик кик-дауна,не успеваеш нажать на газ он сразу 123 и машина медленно медленно набирает скорость.помогите что делать ?? спасибо за ранее нориальных мастеров у нас нету решил самому заняться этим мерсик 1992 года 190 -2 матор

Ответ
Так вот на конце троса, где он цепляется к двигателю, есть регулировка (посредством отпускания и перемещения гаек). Поставьте трос на место и отрегулируйте его так, чтобы переключения были в нормальном диапазоне.
Чем сильнее будет натянут тросик - тем выше будут обороты при переключении.
И наоборот, чем слабее - тем быстрее коробка будет "подбрасывать следующую передачу".

2012-03-17 11:33:15 • алексей • волгодонск
ДонИнвест ОРИОН • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 146 тыс. км

Вопрос
ДонИнвест ОРИОН.Двигатель 2.0л DOCH акпп 4t40e после заводки авто начинает моргать POWER.На сто говорят ошибку убрали,но через 20 км снова начинает моргать.В чем может быть причина?

Ответ
Не на те СТО значит обращаетесь.
Что значит "ошибку убрали"? Это один из способов ремонта?

Каким сканером (марка/модель) читали коды?
Какой именно код (цифры, слова рядом) был найден?

Вопрос
Ничего не говорят.А это единственная СТО у которых есть программа на эти коробки.Так,что в нашем городке все плохо?

Ответ
Тогда не знаю, смените СТО на какое-то в другом городе....

Вопрос
К сожалению ближайший нормальный город Ростов на Дону,а до него 260км.Спасибо

Ответ
В Монголии возят машины на ремонт верхом на "ЗИЛ-130" (бортовом).
Расстояние "в один конец" - 1500/2000 километров...
Да "по горам, по сопкам" на первой-второй передаче...

А у Вас всего-то 260...

2012-03-17 08:44:13 • максим • тверь
FORD TOURUS • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Хочу поменять сальник в АКПП гидротрансформатора, как это сделать в гаражных условиях, своими силами?

Ответ
Купить сальник правильный, снять коробку да поменять.
При демонтаже АКПП пользоваться гидравлической трансмиссионной стойкой.
Ставить "на руках товарищей" - будет и неудобно, не быстро, и может быть травмоопасно. Я уже не говорю о том, что при такой установке можно повредить непосредственно коробку (когда держащие коробку люди будут её шатать от усталости).

2012-03-17 08:37:27 • Александр • Курск
ACURA TSX • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здравствуйте уважаемые.вопрос вот в чем: автомобиль акура tsx, в принципе тот же аккорд коробка MCTA. началось всё с пинков при переключении с 1 на 2 как у многих на сием форуме.сначала при наборе с места толчки не проявлялись, а пиналась только после сброса скорости на лежачих, потом слегка начала пинаться и при езде с места.ошибок не было, так же как и многие забил. пиналась она таким образом:при переключении коробка как будто зависала ,а обороты росли потом происходило переключение на высоких оборотах(если газ жмём) и толчок, даже с пробуксовкой колёс иногда.ездил около года уже привык и знал где сбросить обороты что бы не было толчка. И вот в один прекрасный день ехал по трассе и начал обгонять фуру, придавил газ сначала машина вроде начала набирать обороты, потом пошла какая то вибрация и обороты пошли вниз. Съехав на обочину я выключил и включил зажигание,появилась ошибка.коробку видеть вообще перестала, нет никаких скоростей.диагностика показала ошибку Shift solenoid B.Отогнал в сервис, проверили все соленоиды, все РАбочие. Не могут понять что и как. подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Ответ
Отогнали в какой сервис, тот, который чинит коробки?
А проводка тоже проверялась?

Вопрос
коробками они занимаются в том числе. проводку я их сам просил проверить, сказали вроде всё нормально, но ответ какой то невнятный ели честно был, может быть они и забыли ее прозвонить. вообщем сказали мне покупай коробку б.у и привози, мы поставим. Ремонт моей типо дороже обойдётся.

Ответ
Как-то получается что-то похоже, как "быть немножко беременной"....
То ли смотрели проводку, то ли смотрели "на проводку", то ли вообще ничего не делали...
От этого машина точно не "самопочинится".

В Курске ведь есть агрегатчики и не в одном месте.
И электриков хватает тоже.

Вопрос
вообще перелопатив кучу информации, нашел идентичный случай, итог- сгорели фрикционы. думаете может всё таки быть дело в проводке?

Ответ
Пока нет уверенности в исправности проводки - в коробку лезть смысла нет.

Например: сегодня приехала машина с проблемой в АКПП.
Делаем диагностику и находим ошибку, которая ну никак не хочет удаляться (даже когда двигатель не работает).
При этом непосредственно соленоид АКПП (на разъёме непосредственно коробки передач) "прозванивается" (показывает правильное сопротивление).
Значит вывод: агрегатчики туда не совают "очумелые ручки" и машиной занимается автоэлектрик.

Вопрос
подскажите а акпп от аккорда встанет ли на TSX?

Ответ
Если двигатель такой же, крепление к кузову совпадает, то скорее всего встанет.
Вот только вопрос электрикам поставьте, "привяжется" ли данная коробка к конкретному кузову (и что для этого нужно).

2012-03-16 10:03:13 • роман • уральск
MAZDA MPV • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста, поменяли сальники в АКПП теперь при включение задней скорости течет масло . подскажите в чём проблема.

Ответ
Где именно меняли?
Сальники чьего производства ставили?
Установку сальников производили при помощи спецприспособлений (оправки) или "на глаз"?

Вопрос
меняли сальник на валу, за место 42-59 поставили не родной42-56 и сделали бандаж. теперь мастер говорит что эта не его вина, а течёт по тому что не работает насос. подскажите пожалуйста в чём причина

Ответ
А, ну так если ставить "колхозный вариант", то это удел для "любителей экспериментов".
У меня лично в молодости тоже были такие варианты, когда пихали сальники от "Камаза" в дифференциал автобуса "Volvo".
Но в то время такая деталь была просто "золотой" и её надо было ждать месяц не меньше...Работа же слесарей стоила "пять копеек", то есть "практически ничто"...

А сегодня, извините меня, но при стоимости большинства сальников в $10-20 (иногда $40) за штуку "пихать" какой-то другой сальник - это попросту для любителей поиметь проблем на ровном месте.

О понятии "вины" в данном вопросе:
вина ложится на того, кто принимал решение о том, чтобы "одобрить" данную затею. Если это была идея мастера в надежде "на авось", то виноват он.

Если мастера "давил" заказчик, мотивируя тем, что "мне нужна машина любой ценой, а ждать пока купится сальник я не готов", то это вина заказчика.
Соответственно и оплата за работу должна быть в полном объёме.

Другой вопрос, что если бы с такой проблемой Вы попали на наше СТО, то ставить подобным родом "обандаженный сальник" никто вообще не стал бы. Забрали бы машину эвакуатором и повезли бы к тем, кто "согласится на эксперимент".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56