АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-01-16 10:27:42 • роман • владимир
AUDI 80 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Задняя скорость включается, а машина не едет. Каробка автомат. Каков диагноз?

Ответ
Если уровень жидкости присутствует, то это "всё"....
А как резко пропал "реверс"?

2011-01-16 10:07:31 • Кол • Белгород
LEXUS RX300 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Не снимается рычак переключения АКПП с парковки. Жму кнопку принудительного снятия рычага, не помогает. В чем может быть проблема? Спасибо!

Ответ
А машина не "внатяг" стоит на горке какой-нибудь?
Если "да", то пробуйте "разгрузить" (подтолкнув) машину в обратном уклону направлении.

2011-01-16 09:31:46 • alexei • astana;Kazahstan
VOLKSWAGEN GOLF3 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Выдало ошибку 0П02 или 0N 02.на Golf3 Подскажите пожалуйста что делать?

Ответ
Не знаю таких кодов.
Чем-то "не тем" Вы диагностику делаете.
У VW коды неисправностей по-другому прописываются, например:
00297 Датчик числа оборотов КПП G38
03-00 Нет сигнала

2011-01-15 12:28:37 • Борис • vladikavkas
HONDA CR-V RD1 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 97 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! При трогании автомобиля где то в районе переключения с 1 на 2 передачу слышится небольшой срежет . В дальнейшем после остановки он не повторяется. После выключения двигателя и последующего его включения все повторяется заново. Подскажите пожалуйста что это может быть и с чем это связано. Масла я не менял в коробке не менял оно имеет прозрачный розовый цвет без примесей.
Присутствуют так же небольшие рывки при переключении с 1 на 2 передачу на низких оборотах. Спасибо.

Ответ
Диски могут пищать в момент включения.
Это, конечно, не есть нормальным явлением, но если в остальном к работе АКПП претензий нет, то пока что периодически меняйте жидкость и эксплуатируйте машину (пока не "доездите" коробку до чего-то более критического).
Если при замене жидкости она будет достаточно тёмной или даже чёрной - тогда уже пора становиться на ремонт.

2011-01-15 10:40:29 • Иван • Кемеровол
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Вышла из строя АКПП, уровень масла в норме, признаков неисправности небыло.

Ответ
По пробегу - они не все и 100 тысяч наезжают.
Если жидкость сейчас тёмная - то в ремонт её или менять.
Сгорает на ней много чего, в том числе и с корпусом АКПП бывают проблемы (меняется).

2011-01-15 10:36:42 • Станислав • Москва
MITSUBISHI CANTER • 1996 г.в. • 4.6 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
У меня такая вот проблема:

Купил праворульный грузовик Мицубиси Кантер, на котором стоит автомат (вроде говорят, что он от Ниссан Сафари вообще). Через некоторое время понял, что меня обманули, продав его со сломанным автоматом (не включалась 4-ая передача). В результате поиска сервиса (а дело было еще в Сибирском регионе) нашел вроде нормальный. Мне сняли автомат и сделали капремонт (оказалось, что был разрушен гидроцилиндр и пришли в негодность шестерни четвертой передачи). Все вроде стало нормально, но доехав до Москвы (несколько тысяч километров) у меня сначала загорелся чек-энджин (начал мигать), а потом завоняло горелой проводкой в салоне и опять пропала 4-ая передача. В чем причина в московских сервисах толком сказать не могут, т.к. вообще многие впервые узнают, что на грузовиках бывают автоматы.
Буду очень Вам признателен, если хотя бы подскажете в каком направлении искать источник проблемы. На мой взгляд тут дело в электронике, но что и где сгорело я не знаю.

Ответ
С автобусами дело имели, с трактором, даже с платформой (самоходной) приходилось "познакомиться".
А вот с такой машиной: только два раза видел снаружи.....Очень похожа на автобусную.
Вам по такого поводу проще пообщаться с теми, кто занимается продажей и ремонтом спецтехники.
Кроме того, в Подмосковье есть технический центр, который специализируется на ремонте автобусов и спецтехники (название уже не помню).
Пройдтесь "поиском" в Интернете, думаю, что найти будет не сложно.
Или общаться с Владивостоком и покупать б/у коробку.

2011-01-15 10:31:15 • Максим • Житомир
мазда 626 626 • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Где находится отверстие для залива масла в КП МАЗДА 626, 1989г.

Ответ
Обычно, для этого используется щуповая трубка.
Туда и заливайте.

2011-01-15 09:07:09 • Andrei • RB
AUDI 100 C4 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Help! Есть проблемка! у меня ауди 100 С4 с 2.6 мотором 1993г.в.с АКПП с квадратным поддоном и фильтром внутри и без щупа. проблема с коробкой! назад едет хорошо а вперёд буксует но как... включаю D-и поехал, сама АКПП начинает переключатся и буксовать при этом на приборной доске загораются разные режимы и начинают перескакивать и в зависимости от этих режимов машинка то едет то не едет. поехал на компьютерный стенд
"GUTMANN" И ПОКОЗАЛО ошибки 526 и 293....Подскажите, что можно сделать?

Ответ
Значит она своё "отжила".
Ищите другую или ремонтом своей занимайтесь.
Коробка хорошая, но с некоторыми деталями есть проблемы (в плане приобретения).

Вопрос
Здравствуйте! что же там может быть? запаха гари нет, цвет и запах в норме но у нас поджали морозы и уже 4-й день ни одного глюка а пробег порядка 450км..

Ответ
Угадывать не готов.
Протечка какая-то, скорее всего (внутри).

2011-01-14 15:33:37 • аблай • караганда
SUBARU LEGACY • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
при включении драйв или задней передачи машина снижает оборота и глохнет. показывает ошибки дачика управления АКПП и ошибка связи АКПП с Двигателем. проверяли цепь визуально повреждений нет контакты чистые подскажите может ктонибуть сталкивался

Ответ
Визуально такие вещи не определяются.
Как коды прописываются?
Каким сканером читали?

Вопрос
Коды ошибок Р0741 и Р1718, 2000 км назад менял масло в коробке на магните была стружка мелкая однородная я не знаю много это или мало мастер сказал что это допустимо. Сканен оригинал субару заранее благадарю. помогите!!!

Ответ
Если есть P0741, тогда это к полному ("глобальному") ремонту АКПП.
Могу Вас "порадовать" в некоторой мере, что такие коды могут "вылезать" уже со 100 тысяч пробега на машинах такого года.
А у Вас, получается, "перепробег".
Обязательно восстанавливать ГДТ.
И разбирать всю коробку "до тла".
В некоторых случаях бывает так, что и гидроблок меняется на новый в сборе (если после ремонта такой код всё равно будет присутствовать).
Так что, всё в комплексе даст Вам в итоге возможность, чтобы такая коробка проездила ещё тысяч "под сто" (после полноценного ремонта).

Вопрос
Спасибо наше мнение сошлось, подскажите что такое ГДТ гидротрансформатор да?

Ответ
Гидро
Динамический
Трансформатор

Вопрос
Я заменил ГДТ и поменял ремкомплект коробки машина ездиет нормально, но на трассе при скорости обратно появиласи одна ошибка Р0741 говорят что необходимо дополнительно поменять клапан ГТД в этом ли причина подскажите, коробка работает нормально

Ответ
Заменил ГДТ: на какой (новый/восстановленный)?
В каком состоянии вал?
А остальные железки, в которых работает вал?

Вопрос
ГТД восстановленный, отстальное со слов мастера в норме. Кроме ошибки Р0741 появилась. 48В7 сканер не дает рашифровки мастер говорит. что это связано с двигателем.
Что делать? подскажите пожалуиста!!!

Ответ
Вариантов два:
- если с ГДТ и остальными "железками" всё в норме - тогда менять гидроблок.
- если после замены гидроблока так и останется код P0741 - предложите мастеру купить гидроблок "для себя" в личное пользование (ибо велик шанс того, что таки не всё "было сладко" с "железками" в АКПП и он допустил ошибку при дефектовке и ремонте).

48В7 - такого кода я не нашёл.

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуиста ГДТ от могео легаси может быть одинаковым с ГТД Форестера 2,5 1999 г.в., мне заменили на такой а ошибка Р0741 осталась, хотя авто ездит. Еще есть такой симптом при полной остановке, машина подталкивает.

Ответ
По номерам детали проверьте, такой или нет.
Ехать будет и на том, и на другом. Просто может быть по-разному (машина станет более "вялой" при наборе скорости).

А вообще, насколько можно понять, причину при проведении дефектовки АКПП так и не нашли, потому и такая история.

2011-01-14 15:06:56 • ilham • baru
VOLKSWAGEN GOLF3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
машина при нажатии на газ после 2 передачи обороты поднимаются и не падает чуть отпустив газ и обратно надавив передача переключается помогите пожалуста заранее спасибо

Ответ
Не понял, обороты не падают или что?

Вопрос
после 80 обороты поднимаются как буто не переключается с3на4ю скорость

Ответ
Так при 80км/час уже 4-я передача должна быть включена и обороты поднимаются вместе со скоростью автомобиля.
А если обороты двигателя поднимаются, а скорость нет (словно буксует сцепление на автомобиле с МКПП) - значит:
1. Сделать диагностику (считать коды неисправностей, плюс отследить работу 3-4 передач).
2. И снимать коробку (ремонтировать или менять).
Естественно, предполагается, что с уровнем жидкости проблем в данный момент не наблюдается и она в трансмиссии присутствует.

Вопрос
это случилось после того как я отсоеденил акумулятор

Ответ
Может просто совпало.
Начинать всё равно с проверки уровня ATF и диагностики.
А там будет понятно по итогам.

Вопрос
на d при нажатии тормоза обороты падают машина начинает дрожать может это от воздухомера

Ответ
Я не буду "угадывать" от чего именно "может".
Алгоритм действий указан выше.

Вопрос
на д машина глохнет ставиш нейтраль или паркинг все нормально

Ответ
Значит, кроме всего, во время проведения диагностики уделить внимание работе двигателя и системе холостого хода.
Коробкой Вы лишь только "нагружаете" двигатель (а он не справляется с возросшей нагрузкой).

2011-01-14 10:35:08 • Victor • Kiev
RENAULT SCENIC • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 76 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Подскажите пожалуста в машине работает только задняя скорость сделал диагностик  видало ошибку 19G,что может бить Зарание благодарен.

Ответ
Как именно прописывается неисправность на дисплее дилерского сканера (дословно цифры, буквы, слова)?

Вопрос
19G Circuit capteur regime sortie de boite

Ответ
Я прошу прощения, это Вы у официального дилера списали со сканера?
VIN-код автомобиля укажите.

Вопрос
да VIN-kod VF1JA04N222589177

Ответ
Специально попросил помощи у дилеров: в итоге, такой VIN-код по программе (официальной) не находится.
Что-то Вы напутали....
Проверяйте.

2011-01-14 09:59:27 • Жаныбек • Казахстан г.Астана
мерседез бенз Е300 • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
у меня акпп, переключения с 1 на 2 идет а вот с 3 на 4 нет!получается разгоняюсь до 60 км/ч и все АКПП дальше какбудто работает в положение Н,нитралка, и соответственно скорость не набирает, начинает прогазовывать на холостую бывает после нескольких нажатиев на газ переключит и набирает. подскажите пожалуйста в чем дело?

Ответ
Похоже на то, что в гидравлической части работающей на 4-й передаче есть значительная протечка жидкости.
Либо пообщайтесь с местными специалистами, либо ищите коробку на замену.

2011-01-14 08:19:14 • ирина • киров
MAZDA REVUE седан • 1995 г.в. • 1.3 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
после дтп не переключается автоматическая коробка передач с N на P

Ответ
Начало в таких случаях - с диагностики.

2011-01-13 12:51:51 • Игорь • Екатеринбург
MITSUBISHI LEGNUM • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Автомобиль Mitsubishi Legnum 1998г, 4WD, АКПП-W4A42-1-U6A2. Интересует следующее: что в АКПП может создавать вибрацию(не рассматривая двигатель и ходовую)? Симптомы: возникает вибрация во время движения автомобиля при уже прогретой АКПП(на пока холодной АКПП вибрации нет) и при оборотах двигателя до 2300об/мин(если выше этого,вибрация исчезает). Так на любой передаче(2,3 или 4й),т.е. до 2300об/мин вибрация есть, выше 2300об/мин-уже пропадает. При отпускании педали газа вибрация пропадает.
Собираю мнения специалистов. Пока однозначного предположения нет. Пожалуйста, выскажите и свои мысли.

Ответ
Если это не связано с подушками ДВС, АКПП, с глушителем, который "лёг" на защиту или подрамник, то вибрация может быть от некачественно восстановленого ГДТ, от лопнувшей "драйв-платы", к которой ГДТ прикручивается и т.д.

Вопрос
Подскажите, что это за "драйв-плата"? Ещё раз замечу, что вибрации нет, пока коробка не прогрета и когда обороты более 2300об/мин. Если б не эти два факта, то перебирал бы всё по ходовой части.

Ответ
На фото, правда Outlander 2007 года.

Вопрос
Ещё подскажите, стоит ли делать сейчас диагностику АКПП, если N на панели приборов не моргает(покажет ли сканер какие-либо коды неисправностей)?
Ещё посоветовали замерить давление в гидросистеме АКПП в портах DA и DR во время вибрации, а также с помощью сканера оценить, как проявляется вибрация по отношению к управлению блокировкой ГДТ. Есть ли смысл проводить эти замеры? А то записался к официалам, но они, судя по телефонному разговору, не имеют ясного представления, как это делается. Сказали, что нужно запросить тех.документацию.
Спасибо за помощь.

Ответ
Диагностику (сканером) - конечно стоит проводить хотя бы раз в пол-года, чтобы понимать текущее состояние систем автомобиля.
Другой вопрос, что очень часто, у нас ограничиваются лишь чтением кодов неисправностей и удалением этих кодов из памяти....
По давлению: его обычно измеряют, когда есть вопросы по работе АКПП (в движении, например).
В данном случае - не вижу в этом необходимости. Здесь больше или к двигателю вопрос, или к подушкам агрегатов.

Вопрос
В этом то и дело, что вибрация только в движении появляется.
Если учесть, что:
1) вибрации нет, когда ATF ещё не прогрелось(более густая);
2) при прогретой ATF(текучесть и объём больше, нежели холодной) возникает вибрация;
3) НО при прогретой ATF на оборотах свыше 2300об/мин вибрация исчезает(меняется передаточное число и давление возрастает).
Теоретически, какие из элементов АКПП(неисправность или излишняя погрешность) в отдельности или совокупности друг с другом(датчик t, датчики скорости валов, соленоиды и пр.) могут вызывать вибрацию? Теоретические предположения?
Стоит упомянуть, что это начало проявляться чуть более года назад после замены ATF.
А дело было так: добавил в старую ATF промывку Hi Gear, проехался без нагрузок с десяток км и полностью заменил на свежую ATF Dia Queen SP III(прогнали на установке). В свежую ATF также добавил присадку Hi Gear для А/Т(купился на рекламные сказки).
Некоторое время спустя и стала появляться вибрация. Опять я полностью заменил ATF(была чёрного цвета, но без горелого запаха и на магните сливной пробки была шишка из металлической пыли).
Поразмыслите, please, что же теоретически могло бы вызвать вибрацию?
Благодарю за уделённое время.

Ответ
Если Вы "поигрались" с присадками, то теперь с меня плохой советчик...
Может там чего-то забилось ("заклеилось") или фильтр залип чем-то, вроде герметика...
От неисправного ГДТ может быть вибрация тоже.

Вопрос
Всё-таки, думаю, перед тем как снимать и разбирать АКПП, не будет лишним провести вышеозначенные диагностические процедуры. Ну а, судя по их результатам, принимать решение о дальнейших действиях.
Спасибо за содействие.

Ответ
Если проблема только связана с вибрацией, то я бы не спешил разбирать коробку.
1. Можно снять АКПП и проверить состояние "драйв-платы".
2. Если она не имеет трещин, то отдать ГДТ в ремонт и поинтересоваться его состоянием после разборки (будет ли найден "источник вибрации").
3. И как последнее, можно разбирать непосредственно коробку.

Вопрос
Вы абсолютно правы. В такой последовательности и предпологал действовать.
Как разберусь с этим, отпишусь на форуме.
Ещё раз спасибо за вашу помощь!

Ответ
Хорошо, пишите о результатах.

2011-01-13 12:22:24 • владимир • астрахань
мзда трибьют • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
cd4e. можно ли промыть фильтр без разбора короба?
фильтрующий элемнт какой(бумага, ткань, ...)?
схема движения масла- в насос через фильтр и холодильник?

Ответ
1. Нет, конечно, не промоете.
2. Фетровый наполнитель ("тряпка").
3. Схема движения Вам не нужна уже, эти коробки по 100-120 тысяч если прошли - уже хорошо.
А 160 - так и подавно.
("Масло" движется через фильтр. А в "холодильник" попадает уже пройдя через ГДТ).
Но, из личного опыта, если с ней есть проблемы, то все Ваши "промывки" новой жидкостью - просто выброшенные деньги.

Вопрос
ясно.спасибо
делал летом, (все фрикционы, прокладки, кольца, сальники)но фильтр забыл поменять и фрикционы заднего хода.когда начал пропадать зх наклонил движок вытащил насос-от задних ф дисков один метал, к тому же они все включая металлические были выгнуты серединой наружу. из-за отсутствия времени и необходимости ехать все диски (3+2) выпрямил с нагревом , на ф.диски наклеил бумагу от м.фильтра (бф-2 ненашел) на клей по технологии с нагревом между плит.работало лучше чем было, но не так как хотелось.
прим.1500 км проехал : 1,2,3, на 4 срыв (как-будто нехватка масла), потом 1,2, на 3 срыв, потом с 1 на 2 и срыв на 1. на первой и второй протянул 50 км.
все что можно пробывал, ниче негорит, ошибок невыдает,масло девственное
поможет ли разборка блока управления и клапанов (может заедает где), промывка и т.д.(проверю еще фрикционы все в коробке).
спасибо

Ответ
А, ну так тогда по-новой разбирайте.
Фильтр конечно поменять на новый.
Собственно, это всё повторно и "с нуля" начинать.
И не советую что-либо "колхозить" с деталями, ставьте такие как должны стоять.

2011-01-13 11:10:49 • Сергей • Мариуполь
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Имеет ли смысл устанавливать доп.радиатор акпп?

Ответ
Для исправной АКПП, работающей в штатных условиях, он не нужен.
Если "месите болото" постоянно, то ставьте (только подбирать надо правильно и правильно выбрать место установки, чтобы его не повредить).

Вопрос
Я разговаривал со спецами power transmission те настоятельно рекомендуют установку доп.радиатора т.к. 09D страдает выходом из строя гидроблока(самого тела гидроблока)из-за перегрева ATF.

Ответ
Сколько людей - столько и мнений.
Я, например (как и ряд моих "коллег по цеху"), больше склоняюсь к версии, что ATF нужно менять на 40 тысячах (а в части случаев и ранее), хотя при этом производитель "говорит" что АКПП "необслуживаемая".
Для того, чтобы говорить о перегреве, надо (как минимум) подключить сканер и проверить температуру рабочей жидкости после пробега километров 20-30 по трассе.
А пока это лишь "теория".
Кроме того, "ведёт" тело гидроблока отчасти от того, что сейчас все производители пытаются максимально сэкономить, потому эти детали получаются чрезмерно "облегчёнными".
Ну и, кроме того, не есть секретом, что детали продавать - не самая последняя по доходности статья бизнеса. Потому к концу гарантийного срока в машине много чего меняется из деталей.

Вопрос
Офицалы например Volvo(Москва) устанавливают такую приблуду последовательно за основным радиатором,конечно в идеале нужен термостат но это проблема.И я думаю все сталкивались после хорощей нагрузки АКПП работает по другому, вот у меня на А6 начинались не большие толчки с 1-2,поездишь спокойно все ок.Я с Вами согласен просто я меняю гидроблок и не хочу это делать через год т.к. знаю случаи на 40тыс. начинаются рывки,а что касается замены ATF то для ASIN
09D это должно быть правилом,я не понимаю почему VAG взял эти короба,ZF надежней и рем.база
есть.Ну, а что касается сканера есть примеры нагрева ATF до 120гр на туре,я не говорю что это панацея,но то что это продлит жизнь коробке-факт.

Ответ
Касательно официалов (и не только): давайте не будем забывать, что "каждый кулик своё болото хвалит".
У меня, например, есть информация, что официальные представители в Киеве продают не ту марку рабочей жидкости для АКПП, которая регламентирована производителем (и головным предприятием в частности). И тем не менее "тулят своё" и прекрасно себя чувствуют (по деньгам).
А что будет "завтра" с машиной их особо не волнует.
Это наши "национальные особенности", так что не стал бы я уповать на дилеров в Москве в том числе (кстати кого Вы имели в виду, "Обухов-Volvo" или кого-то другого?)
И потом, на Volvo ставили разные коробки, и Aisin, и GM (смотря на то, о какой машине мы говорим).
И те, и другие более-менее откатывают свои сто тысяч пробега, а дальше "всё как всегда".
Но, на них не ставили те коробки, которые стоят на Touareg (или Q-7).

Касательно температуры: Вы так и не сказали, сколько именно намеряли на "живой машине". Я думаю, летом в жару будет актуально это сделать, а потом уже думать нужно ли что-то "тюнинговать" или нет.
Так, например, у Toyota году в 2006-м (примерно) была проблема с перегревом АКПП (при высоких скоростях).
Они, после этого, просто изготовили другой радиатор с более объёмным теплообменником.
И всё, задача была решена в правильном русле (это не теплообменник, который охлаждается воздухом, а более эффективный вариант).

Замечу, свою практику с АКПП я начинал с малоизвестной полуавтоматической КПП Wilson, и среди прочего, когда было установлено, что она в определённых условиях перегревается, действительно был установлен дополнительный....но не радиатор (с циркулирующей ATF), а именно теплообменник с омыванием антифризом.

Относительно ZF: не питайте иллюзий, они тоже не вечны.
Там есть (со ста тысяч пробега) и проблемы с гидроблоком (мехатроником) и непосредственно с "механикой" коробки.
Так что не всё так "сладко".

Общее, что их объединяет: "гарантированный пробег" (100 тысяч).
А дальше всё как у всех.

Вопрос
Я не спорю,я говорю за себя у меня начались проблемы с акпп на трассе я ехал 120 и начал сбрасывать скорость и началось,итог замена двух пакетов фрикционов и гидроблока.А по поводу
гидроблоков они у ASIN все плохие просто что-то чинят что-то нет.Лето или зима разницы особой я не вижу,летом жара,зимой снег и зимняя резина,не зря россия т.к. и украина признаны тяжелыми условиями экспл. да и в городе движение стоп,старт не лучшим образом влияют на акпп,вообщем я установлю эту штуку покатаюсь и отпишусь.
Спасибо за полезный диалог.

Ответ
Вы забываете ещё про тот момент, что часто причиной перегрева может быть гидротрансформатор (буксующая в нём блокировка).
Часть ГДТ даже не подлежат ремонту (а часть тех же ZF не рекомендуют восстанавливать ибо добиться качественного ремонта бывает сложно).
Опять-таки, чтобы понять это надо анализировать показания сканера (отслеживая параметры работы в движении).

Вопрос
ГДТ я тоже восстановливать буду,и спасибо Вам за напоминаие.

Ответ
А смысл был тогда коробку снимать и разбирать, если ГДТ оставили старый?
Тем более пробег уже хороший...

2011-01-13 10:21:53 • Сергей • г. Нижний Новгород
CHEVROLET CAVALIER • 1996 г.в. • 2.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Купил машину не на ходу с неработающей АКПП для получения опыта в переборе и ремонте (эксперементирую). Итак перебрал коробку выявил что неехала машина из-за растянутой цепи привода и неисправного блока кнопок на гидроблоке. Заменил. При этом оценил состояние фрикционных дисков - хорошие и не горелые. Тормозных лент и шестерён планетарного ряда. Всё в норме.
После сборки машины поехала, НО во превых клапан блокировки ГТ чудит. тоесть не отпускает блокировку до тех пор пока машина чуть не глохнет и слишком рано её включает (1,4 оборотов) (с этим просто меняю клапан и пружинку (уже заказан скоро приедет)) Но есть вторая проблемма сбрасываются передачи (все) на нейтралку при наборе скорости и иногда при остановке. (приходится останавливаться переводить рычаг в положение R и обратно на нужный режим) Сбрасываюся на различной скорости и в различное время. При поездке (кроме первой передачи) на ней никогда не сбрасывается.
Подскажите пожалуйста куда обратить внимание при разборке. И может ли такая ситуация быть из-за забитого клапана (может заклинивающего) регулирования давления АКПП. (на всякий пожарный его тоже заказал но хочется докапаться до сути.)

Ответ
1. Как понимать "не ехала из-за растянутой цепи"? Цепь вращение передавала на ведомую сторону?
2. Что такое "блок кнопок на гидроблоке"? Заменили что на что?
3. Менялся ли прокладочный комплект (все кольца уплотнительные, резинки и т.д.) на новый?
4. По клапану блокировки ГДТ не понял, что понимать под "чудит"?
5. Передачи "сбрасываются": надо понимать так, что во время движения связь двигателя с ведущими колёсами прерывается и получается фактически "нейтраль"?
Фильтр новый?
Какие детали менялись вообще (список)?

2011-01-12 12:51:58 • Валерий • Киев
HONDA ACCORD • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 312 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат (вроде бы F4,но не уверен). Хочу сменить масло и фильтр, но как такового поддона нет, цельный картер и внизу есть сливная пробка. По наруже в коробке что-то похожее на фильтр (к примеру как на двигателе) не обнаружил. Насколько сложна эта коробка и где стоит фильтр (если он есть)?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Если поддона нет - жидкость меняется методом "слить/залить".
Фильтр прячется внутри АКПП (меняется при ремонте АКПП, когда та разобрана).

2011-01-12 12:22:18 • Андрей • Одесса
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 172 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Возможно ли проверить уровень масла в акпп без спец.щупа.

Ответ
Смотря в какой....
В Вашей должно быть контрольное отверстие (возле правого привода).
Температура жидкости в АКПП в момент измерения - "+"30/50 градусов (не более).
Двигатель работает на холостом ходу на протяжении 2 и более минут, после этого открывайте пробку и проверяйте.

2011-01-12 11:47:45 • дмитрий • Санкт Петербург
BMW X5 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день!
Машина в положении D,N,P едет вперед, задней скорости нет - какой диагноз ждать
коробка 5L-40E

Ответ
Если "реверс" пропал практически сразу - то разбирать коробку, как обычно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56