АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-02-23 08:49:44 • Жанат • Астана
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
заменил АКПП у меня 4hp18 CRD нужно ли снимать ошибки с АКПП

Ответ
Всегда подключаем сканер, смотрим на наличие кодов неисправностей.
Потом удаляем, делаем контрольную поездку (во время поездки смотрим на параметры работы систем автомобиля, включая ДВС/АКПП).
И снова считываем.

2014-02-22 13:12:33 • Андрей • Архангельск
AUDI A6 C5 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,что может быть и как исправить. Проблема в АКПП! Сделали диагностику выдает ошибки по коробке Р0730 и по двигателю Р0154 и Р1391. Ну с последними двумя ошибками вроде все ясно. А вот по коробке???!!! Проблема такая-переводишь ручку в положение D машина не едет,давишь на газ по тихоньку и ни каких действий,только газует как на холостых надавишь сильнее на газ она пробует тронутся,толчок и коробка уходит в аварийный режим. Тоже самое присходит если рычаг переводить в положения 4,3. Если пробовать трогаться на ручном режиме с первой передачи то она трогаеться и с перегазовкой включается вторая и дальше все нормально,можно переключить в положение D. Не знаю с чего начать,масло поменял вчера частично,залил 5,5 литров. Ошибку стираешь какое то время все хорошо,потом опять выскакивает. В аварийном режиме машина может развить и 140

Ответ
Я бы начал с того, что устранил бы причины возникновения ошибок по двигателю
А потом дадите больше информации именно о "поведении" непосредственно АКПП.

Вопрос
там ошибки по лямда-зонду и датчик РВ (замыкание на массу) они были и коробка вела себя нормально! О поведении я вроде все написал,добавить не чего. Единственное что... это то что если верить показаниям на щитке приборов,то она стала греться градусов до 110. Может это все происходить из за забитого фильтра АКПП?

Ответ
Написал пошаговость исполнения в таком порядке, как это делалось бы в ситуации, когда нечто похожее было бы у нас на СТО.
Сразу "мотор/ABS"; потом "трогаем коробку".

Как поступите Вы в Вашей ситуации - решать не мне.

2014-02-22 12:57:34 • Максим • Мурманск
MITSUBISHI SPECE WAGON • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. После переборки коробки модель F4A222UPF2 пропала 4-я передача, т.е. переключение происходит плавно без рывков до 3-й передачи, переключаясь на 4-ю передачу происходит заброс оборотов, оналогично нитралки на механике, включение не происходит.Ездить приходится на троичке чтоб не переключалась на 4-ю передачу.В процесс ремонта заменили бублик"после рекондишена" все уплотнения и зип из набора для ремонта, дополнително фильтр менял с частичной сменой масла. На магните в картере не много пыли темного цвета, которая обычно приседствует во всех АКПП при вскрытии поддона. Подскажите где может скрыватся причина данной неисправности? Втрой вопрос может в практике вы сталкивались, можно ли поставить коробку с мотора 1.8 на 2.0 марка коробки 1.8 F4A222MPD а на 2.0 F4A222UPF2 соответственно, подойдет ли колокол для стыковки с двигателем?

Ответ
По взаимозаменам: нет такой практики.

По проблеме: видимо, что-то проглядели (не заменили) при ремонте.
В частности, внимательно надо было проверять те сцепления, которые были сгоревшими.

2014-02-22 12:48:00 • Виталий • Беларусь
OPEL ASTRA • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Имею проблему с АКПП, а именно не включаются передачи на паркинге идет какой то треск в районе коробки. АКПП AF17 или AF20. Пожалуйста подскажите по этим симптомам, что может быть.

Ответ
Привод ШРУС вырвали (вылетел/не до конца вставили/срезало шлицы).
Проверяйте в первую очередь именно это.

Вопрос
Я Вас понял, но это не шрус, т.к когда пропала передача, машину заглушили и как обычно оббегали постучали по колесам протерли фары и заведя минут через 10 передача включилась и машина поехала но метров 500 и опять тоже самое. За рулем была женщина, добиться внятных симптомов нет возможности.

Ответ
Тогда ситуация примерно следующая:
детали АКПП износились, в частности те, которые имеют фрикционные накладки. Это всё превращается в некую грязь, а она, в свою очередь залепила фильтр. Соответственно, поток рабочей жидкости не может всасываться и "никто никуда не едет".

Вопрос
СПАСИБО огромное!! проблему сняли, как Вы и говорили ШРУС.

Ответ
Понял.
Спасибо за информацию!

2014-02-22 11:53:06 • Олег • Уфа
MITSUBISHI RVR • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Поставил контрактный движок, АКПП была в комплекте. После установки всплыла проблема. Не держит первую передачу на "D", после увеличения оборотов или после 2-5 метров проезда её просто выбивает и движка в холостую крутит обороты, машина же катиться по инерции. Если такое под горку, то со временем включается вторая и можно смело ехать дальше. Переключение остальных передач происходит без проблем. Примечательно, что на типтронике первая передача прекрасно включается и можно ехать, вылетает именно в режиме D.
Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Ответ
То есть, история АКПП, отсутствует?
Поставили "кота в мешке"?
На цвет (слитой с АКПП, не по щупу) жидкости смотрели? Запах неправильный есть какой-то?
Цвет?

Вопрос
Да, история отсутствует, так что "кот в мешке". Жидкость была в норме, т.к. полностью перезаливал при установке. Есть вариант поставить старую, рабочую АКПП. Но хотелось бы узнать, что с этой не так, для продажи старой и починки новой.

Ответ
По такой коробке комментариев не будет.
Разбирать её да чинить. А потом ставить на машину и смотреть "на поведение".

2014-02-21 09:39:17 • Юрий • Москва
KIA сид • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Сделал кап. ремонт двигателя . После чего акпп начала странно себя вести
1 работает то ли на 1 .то ли на 2х передачах
2 перед поездкой даю 4-5 тыс оборотов ,чтобы она тронулась.
3 постоянно работает вентилятор(уже поменял термомтат,все равно работает)
4 сначала тупит а потом резко с рывком переключает скорость
Помогите пожалуйста. Понимаю ,что все равно ехать в сто на ремонт . Пишу по жвум причинам понять почему сразу после капремонта это все произошло и чтобы не раскрутили в сервисе на лишние работы ,т.к. кап ремонт и так загнал меня в долги

Ответ
Может что-то напутали с подключением? Например провода к датчикам АКПП?

Вопрос
Был у двух диагностов . Они все шевелили и смотрели по кругу . Все на месте.

Ответ
"Шевелить" это расчудесно, но надо понимать то, что всё собрано правильно.
Они уверены в том, что всё именно так?

Вопрос
Коробка оставалась на месте. С него никаких датчиков не снималось . Двигатель снимался отдельно .
Есть такой момент ,что двигатель снимался с бубликом. Может он при установке блока не так встал или сломал что-то?

Ответ
Вот как!
Тогда можно будет увидеть нечто подобное, как на фото ниже.

Вопрос
не могу посмотреть фото . Требует какой то логин пароль

Ответ
Настройки компьютера, видимо, изменить надо.
Попробуйте зайти с другого.

Вопрос
Что это ? и во сколько такое должно вылезти? может стоит взять б,у,а эту либо на запчасти продать ибо починить и продать?

Ответ
Насос масляный сломанный "умельцами". И последствия на фото выше.
Как поступить правильнее, "что лучше" - это владельцу машины виднее.
Отремонтировать конечно же можно всё, вопрос только в том, во сколько это всё выйдет по бюджету.

2014-02-21 09:04:51 • Петр • Прокопьевск Кемеровская область
MITSUBISHI ETERNA SAVA • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйсто что нужно зделать с акпп модель 4w32: отсувует 4я передача ( при включении 4й передачи просто растут обороты но машина не разгоняется, скорость падает пока не включится опять 3я передача), а также вроде нет второй передачи рывки какие-то и поздее переключение на 3ю передачу. 1я, 3я и задняя работают отлично, D и R включаются без задержек. Масло и фильр меняны, уровень жидкости в норме. Для чего служит ленточный тормоз в ней, на что влияет а то у него слабая натяжка, хлябает. хочу сам отремонтировать.

Ответ
Скорее всего, под задней крышкой барабан сгорел.
А по факту: коробку такого года надо брать и всю разбирать, всю полноценно ремонтировать.

2014-02-20 09:17:23 • александр • краснодар
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Добрый день! После замены масла в АКПП через аппарат при включении R появилась сильная вибрация но если прогазовать она проходит. На D -4-3-2-L все в норме!

Ответ
9 тысяч пробега? Как-то не верится...

Вопрос
нет 90000

Ответ
"Если прогазовать".....
Я бы проверил работу двигателя. Как минимум то, как работают цилиндры (есть ли "пропуски в работе").
Коробку пока не трогал бы.

Вопрос
А уровень масла на горячую у меня на нижней зарубке НОТ это нормально?

Ответ
Для работы АКПП вполне достаточно.
Даже если будет на сантиметр ниже, ничего не произойдёт.

2014-02-20 09:15:28 • Андрей • Калининград
AUDI A4 B6 8E TURBO QUATRO • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Тип двигателя AMB 170лс. Трансмиссия - ETQ GBF
При включении задней передачи происходит рывок. При самом переключении присутствует эффект двойного включения задней передачи. Промежуток примерно 2 сек. Если не подождать и дать газу то будет сильный удар.
Так же, во время движения, когда не хватает газа идет рывок при переключении со 2й на 3ю передачу.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен.

Ответ
Что-то Вы как-то странно трансмиссию обозначили.
Откуда буквы списали?

Вопрос
C наклейки в багажнике. Могу ошибаться. Эти буквы стоят напротив типа двигателя.
Скорее всего GBF ? Типтроник 5ти ступенчатый.

Ответ
Понятно.
Что-то похожее было. Варианты, с неисправностью гидроблока в частности.

Но, тем не менее, всё равно начинать проверки комплексно, с работы двигателя, ABS, и только потом "искать" в коробке.
Так что, мастеров по месту искать, как минимум.

Вопрос
Спасибо. будем искать.

Ответ
Пожалуйста!

2014-02-19 09:11:49 • Марія • Львів
PEUGEOT 206 • 2002 г.в. • 1.4 л • бензин • 113 тыс. км

Вопрос
Доброго дня!
У мене Пежо 206, автомат, на холодному ходу, при переключенні передач відбувається поштовх в машині, при зупинці при переключенні акселератора в режим R чи P, чути стук переключення, міняла подушку під двигуном (куди йшов стук), міняла частково масло в коробці (на два тижні пропала проблема) на компютері пропадає тиск. Всі дають різні поради.

Ответ
До місцевих дилерів звертались?
Що кажуть?

2014-02-19 08:15:50 • анатолий • волгоград
VOLKSWAGEN Пассат B5 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
добрый день. проблема такая. купил авто с неисправной акпп 01N был сгоревшим только один пакет фрикционов К1. перебрал, поставил и теперь при включении D авто стоит(не катится) на хх пока не добавишь обороты примерно до 1000. то есть при включении D акп грузиться но не полностью, а когда чуть нажмёшь на педаль газа происходить полная загрузка акпп(толчок) и автомобиль начинает ехать. на R грузиться как положено без газа. мерил давление на хх R-7кг, D-5кг. делал диагностику VAG-COM ошибок по двигателю и акпп нет, но команды на управление соленоидами идут неправильно. при включении D автомобиль стоит на месте должен быть включён только соленоид N90 ,а у меня N90 и N92. при движении N92 должен включаться а у меня он наоборот отключается. при движении на D включена 3-я скорость у меня все соленоиды отключены а по мануалу должен работать N94. поменял блок эбу акпп Б/у ситуация таже.

Ответ
Что менялось в коробке (список деталей)?

Вопрос
менял все фрикционы, поршни разбирал смотрел износа и повреждений не было.

Ответ
Поршни: заменили? Или оставили старые?

Вопрос
оставил старые. в дз есть микровыключатель, так вот если я между его контактами ложу бумажку чтобы они не замыкались то акпп грузиться нормально, без добавления газа. вы мне можете ответить верно ли что когда автомобиль стоит на месте в положении селектора D должен работать только соленоид N90? должно быть 001000 а у меня VAG-COM показывает 001010. с бумажкой между контактами показывает 001000. инфа о работе соленоидов.

видеть мы будем 6 цифр, примерно так: 0000 00
которые слева-на-право означают N88 , N89 , N90 , N91 , N92 , N94
0 = клапан не задействован, 1 = в работе

1) ставим в положение паркинга
при P должно быть = 1 0 1 0 00

2) включаем R (рокету и

- ЕДЕМ выше 10 км/час, показания должны быть = 1 0 1 0 00
- едем МЕНЕЕ 10 км/ч должно быть = 0 0 1 0 00

3) нейтраль
N = 1 0 1 0 00

4) драйв (D)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 01
3M = 0 0 0 0 01
4H = 1 1 0 0 01
4M = 1 1 0 0 01

4) 3-ая (3) (точнее НЕ выше 3-ей...)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 01
3M = 0 0 0 0 01

5) 2-ая (2)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00

6) 1-ая (1)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10

Ответ
Не будет она работать со старыми поршнями.
(Вся остальная информация в данный момент не имеет смысла.)

Вопрос
если бы поршни имели кокой нибудь дефект то была бы утечка масла и соответственно падение давления, а давление на ХХ в положении D 5кг и это даже чуть выше нормы.

Ответ
"Если бы" да "кабы"....
Я Вам больше скажу: если Вы бы даже заменили поршни на новые, но они были бы из разряда "дешёвеньких" и "не совсем хорошо с качеством", то можно было бы тоже "наступить на грабли".
Более того: и более дорогие поршни, пусть и редко, но имели проблемы с качеством. Но в основном - работают.

А вы хотите от старых чего-то......

P.S.
На столе лежит разобранная АКПП с машины 2008 года.
Пробег (честный, причём) чуть более 30-ти тысяч километров.
Вот такое иногда бывает (качество).

Вопрос
вы мне можете объяснить почему у меня на ХХ в D работает соленоид N92 и должен ли он работать? я находил вопросы на вашем форуме с описанием такой же неисправности и вы отвечали что неисправность может быть в блоке эбу акпп, а мне сразу пишите что у меня неисправность в механике.
вот ваша переписка с другим автором.
Вопрос
При переключении в режим Д,машина при отпускании тормоза не трогается(разве только с горки).Холостые обороты 8100.Если добавить газу до 1000 оборотов то начинает движение с несильным толчком.Также толчка неощущается при переключении в пол.Д.Передачи в движении переключаются нормально без толчков пинков и т.п.Масло и фильтр новые.Уровень масла в норме.В чем причина?Возможно ли это из-за датчика холла или лягушки?Но если в целом описать то коробка в норме.Единственно -это проблема что даже при поездке стоит мне остановится на светофоре то стою как на нейтралке.Добавлю газа до 1000об и трогаюсь.
Ответ
Диагностический прибор подключать и смотреть текущие значения данных по АКПП и двигателю.
Причины могут быть как в АКПП, так и в системе управления (вплоть до выхода из строя ЭБУ трансмиссии).

Ответ
В ситуации, подобной Вашей, когда уже "полезли в коробку", искать какие-то проблемы электрические по меньшей мере глупо.

В данном случае, я бы старался "безупречно собрать" именно механическую часть АКПП, и только потом уже проводить "исследования её работы", когда она стоит на машине.
То есть, есть "первое", а есть "второе".

Начинать сразу со "второго" - бессмысленно. На мой, субъективный, взгляд.

Вопрос
вы проверяете работу соленоидов акпп или нет? вы можете мне ответить как должен работать соленоид N92 или нет? у меня нет знакомых с такими автоматами и я не могу сверить их работу на другом авто, а то что пишут на форумах не всегда правда. или вы занимаетесь только ремонтом механической части акпп. я купил этот автомобиль уже с неисправной коробкой и поэтому я не знаю с чего всё начелось.

Ответ
Работу соленоидов проверяем только "на обрыв".
Можно, конечно, его ещё "продуть", поглядеть на то, как он удерживается.

Такая проверка не особо подойдёт для регуляторов давления (их там два, которые сзади закрыты, а не имеют "треугольник").
В ряде случаев, когда есть предпосылки, меняем их (чаще всего на Б/У).

Если есть потребность проверить весь гидроблок "в сборе", можно отдать его тому, кто занимается ремонтом гидроблоков.

Но, прежде всего идём именно по пути: "собери исправную механику", потом идём дальше.
Собственно, о чём и говорится выше.

Как мне видится: Вы расстроены в том, что Ваши усилия оказались тщетными.
Но: "мы сами кузнецы своего счастья".
Порою важным есть именно "принять правильное решение".

Вопрос
почему вы решили что у меня неисправна механика??????????????? я поставил совершенно другую акпп , с другой машины. в той акпп которая сейчас стоит у меня было забито отверстие на валу по которому из гидротрансформатора поступает масло для смазки акпп и все фрикционы были просто изношенны. я заменил все фрикционы, проверил все поршни, почистил это отверстие, поставил гидротрансформатор с моей коробки и в итоге проблема осталась опять с пакетом К1. а свою акпп я вскрыл и то что там был горелый только один пакет К1 я уже писал выше. гидроблок я полностью разбирал, промывал, все соленоиды прозванивал, проверял как они открываются и закрываются.
масленый насос в норме, следов износа нет!!! я находил в инете темы с такими же неисправностями, люди писали что перебирала акпп несколько раз в разных сервисах но она так и не работала. я просто надеялся что вы занимаетесь не только ремонтом механической части и сможете мне подсказать по электрике.

Ответ
У меня давно не стоит задача кому-либо что-либо "доказывать".
Вы спросили? Вам высказали своё личное мнение, "как поступил бы я лично". Всё, точка.

А что конкретно Вы сделаете, как будете "тренироваться" - решать Вам же (машина Ваша, Вам и решать).
Вы можете принять советы "к сведению", а можете "отвергнуть".....и почитать "что напишут на форуме".

P.S.
Нельзя взять описание чужой проблемы с форума и "наложить шаблоном" на Вашу проблему.
Причины могут оказаться разными, соответственно и пути решения где-то похожими, где-то нет.

2014-02-18 09:27:16 • Антон • Усть-Каменогорск
MITSTBISHI GALANT • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
У меня такая проблема. Когда я еду 90км у меня 3500 тысячи оборотов если я еду ещё быстрей тогда еще больше оборотов. Раньше до замены масла в коробке было все нормально. В чем может быть проблема? Может какой нибуть датчик отошол или фильтр забитый? Помогите устранить проблему. Спасибо.

Ответ
Так а в чём "ненормальность" состоит?
Быстрее едем - больше оборотов двигателя и будет.

2014-02-18 09:26:22 • Алексей • киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Доброе утро у меня такой вопрос поменял автомат потому что старый сгорел не понятно почему но не суть поставил другой бу вчера забрал с сто все было в идеале переключалась плавно без рывков был очень доволен а сегодня утром выезжал с парковки перестала переключаться задняя передача d 1 2 3 включаються плавно и едет а на R вообще не могу переключить рычаг заранее СПАСИБО

Ответ
Может трос управления АКПП поставили неправильно (или какие-то детали потеряли при установке).
Или что-то "слетело" (не было закручено, как положено).

Вопрос
Большое спасибо за ответ

Ответ
Пожалуйста!
Нашли причину?

2014-02-17 11:38:45 • ЕРЛАН • КАЗАХСТАН город АКТАУ
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
ВОПРОС по ГБА заправился на ПОЛНЫЙ бак .ГАЗА. еду пара минут датчик Газа ТИКАЕТ об кончания .ГАЗА. ПОЧЕМУ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА

Ответ
Каким образом ГБО имеет отношение к вопросам по АКПП?

2014-02-17 10:35:44 • Дмитрий • Александрия
OPEL VECTRA C • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Сейчас при переключении с 1 на 2, то-ли с 2 на 3 передачи есть запаздывание и небольшой рывок. Такое только в режиме овощ. При педальке в пол все переключается четко. Автонейтраль работает без нареканий вообще. Смена масла была на 92000 (по записям предыдущего хозяина), полная или частичная - хз. Последующяя замена указана через 30 тык., т.е. на 122000. Сейчас 115 с копейками. С толчами уже проехал тысяч 7.
Как думаете, замена масла исправит ситуацию? Или только замена гидроблока и ремонт?

Спасибо!

Ответ
Так с "1" на "2"? Или с "2" на "3"?

Вопрос
Только что специально покатался. В общем я чуть в замешательстве.
Езжу на газу. Машина прогрета.
В режиме Тип-троник. Переключения 1 на 2, 2 на 3 - идет с небольшим рывком, при переключении где-то 3000-4000 об. 4 и 5 включений вообще не чувствую. При переключении на оборотах 1200-1900 где-то, то переключений практически не чувствую, все плавно.
В режиме "авто". С 1 на 2 небольшой рывочек, где-то на 2500. С 2 на 3 или без рывка или с задержкой. Заметил вроде такое, что при разгоне идет переключение с 1 сразу на 3. Это переключение идет как-бы с задержкой, а потом пинок.
Пинки не сильные, но ощущаются.

Ответ
Если есть "тень сомнения" в работе двигателя, то:
1. Проверить работу свечей зажигания (выкрутить, отпескоструить, проверить на стенде).
2. Проехаться только на бензине и посмотреть на то, будут ли какие-то изменения в работе АКПП.

Вопрос
Проехал на бензине. Субъективно толчки меньше. На тип-троне я чувствую переключения 1,2,3. 4 и 5 вообще не чувствуются. В авто-режиме толчки чуть меньше. Когда еду по плохой дороге в ямках (где-то 20-30 км/ч) и машину покачивает, то переключений вообще не сувствую, т.е. они соизмеримы по силе с раскачкой машины. Как-то так. Чеков на табло не видел ни разу. Если проблема в гидроблоке, то были бы толчки только на 2->3? Или все же и 1->2 тоже из-за блока?
Спасибо!

Ответ
Вы как-то "перескакиваете" последовательность проведения процедуры.
Сразу "проверить свечи", а потом "переключить на бензин".

Толку с проверок на бензине, если неизвестно состояние и пригодность свечей зажигания.
Чтобы они вышли из строя порою хватает один раз заправиться "не совсем качественным топливом".

Вопрос
Спасибо за ответы!

По свечам понял (я менял 7 тыщ. назад).
По вопросу АКПП общался на клубном форуме - говорят проблема в подушках двигателя. Погуглил этот вопрос. Действительно на многих машинах разных марок есть такой же эффект при переключениях, когда порваны подушки. Сопоставил симптомы - очень похоже:
- вибрация на холостых в режиме D
- толчки 1-2-3
- практически нет толчков в режиме кик-даун

Коробка в аварийный режим не всавала.
Как на Ваш взгляд подушки или же в коробке что-то тоже есть?

Ответ
"Говорить" можно всё, что угодно.
Лично я очень большой лентяй, что в свою очередь стимулирует не ходить "окольными путями вокруг да около", а пытаюсь понять "что надо искать в конкретной машине".

В Вашем случае: первым делом вывернуть свечи и завернуть их в проверочный стенд (под давлением).
Они могут быть новыми, и в то же время неисправными (изначально).
Или выходят из строя (от сырости, например). Ситуации разные, шаблона нет.

Вообще, логично работать агрегатчику (по АКПП) в паре с толковым автодиагностом общего направления (лучше, если он хорошо знает Opel).

Поэтому, учитывая то, что я лентяй, пытаться строить далеко идущие планы точно бы не стал, пока мне не будет понятно, что с мотором всё сладко и "без сучка, без задоринки".

P.S.
Форумы. Да, мнения могут быть разными, и разные решения.
Но, деньги на решение той или иной проблемы Вы будете тратить свои, а не "советчиков".
Со всеми вытекающими последствиями.
Мне лично было бы жалко потратиться на новый гидроблок, после чего станет понятно, что дело было "копеешное" (вроде "проводок отпал" или "контакт потерялся").

Вопрос
Здравствуйте! Поездил я по нашим СТО - сказали, что со свечами ничего сделать не могут, ни отпескоструить, ни проверить на стенде. В общем никак. Заодно поменял подушки двигателя - изменений никаких. Масло проверил - без запаха, на белой бумаге цвет малиновый, уровень проверял при заглушенной, что не верно. Завтра проверю на заведенной.
Сейчас я в полной растерянности. Подскажите, пожалуйста, если проблема в АКПП, то пинки были бы и при понижении передачи? Потому как если я разгоняю машину, переключаю в Тип-трон и не жму газ, машина приостанавливается и передачи переключаются вниз с 4 по 1. В этот момент я переключений совсем не чувствую. На стоячей машине с выжатым тормозом при клацании типтроном пинков нет. Также, когда еду медленно и переключаю 2,3,4 и 4,3,2 также никаких рывков и пинков нет.
На фото уровень прогретой коробки, но на не заведенном двигателе.

Ответ
Это - не "уровень". Данная информация не несёт ровно никакой смысловой нагрузки.
Единственное, что видно, так это цвет. Навскид он "в меру нормальный".

Вопрос
Спасибо, что отвечаете быстро! Я сегодня взял ОП-КОМ у товарища. Ошибок ни по двигателю, ни по коробке нет. Заснял видео разных диагностических значений - токи, температура, давление, напряжение и т.п. Если ошибок нет, значит с коробкой все нормально или не факт?

Ответ
Наличие/отсутствие кодов неисправности - это 10% от объёма процесса диагностики.
Эти данные всего лишь "принимаются к сведению", и в дальнейшем выстраивается план действий (что проверять далее).
Основное - это знать конкретную машину, что как управляется, насколько правильно, чувствовать это во время поездки и т.д.
И знать (либо предполагать) возможные слабые места (где может "болеть").

Вопрос
Проверил сегодня на холодную. Завел, попереключал P_R_N_D. Проверил уровень на заведенной в режиме P.

Ответ
Если температура ATF (не двигателя!) будет градусов 30-35, то уровень должен быть между первыми нижними метками ("зазубринами").
У нас сегодня на улице было "+"7, потому, этой температуры мало, чтобы правильно понять хватает ли ATF.

Вопрос
Уровень проверил и на горячую. Т.е. проехал более 20км. По щупу - все в норме. В итоге, как последняя самостоятельная инстанция - частичная замена АТФ. На данную коробку подходит тойота Т-4. Но на разных сайтах встречаю то, что одни пишкт что синтетика, другие - минералка. Оригинал пишут что тоже минералка. Подскажите, как есть на самом деле? Или все минеральное по этому типу?
Спасибо!

Ответ
4 бутылки купите обычные, литровые и меняйте.
Месяца три назад такая стоила примерно 100-110 гривен. Сегодня, наверное, дороже.
Гоняться за всякими "супер-пупер" я бы не стал вовсе (смысла не вижу).

Вопрос
Подскажите еще, пожалуйста. Заказал жидкость Toyota ATF TYPE T-IV с кодом 00279000T4. В интернете много пишут, что это минеральное масло. На самой же коробке не написано что это минералка или синтетика. На оригинальное написано - синтетика. Или же сейчас они все синтетические?
Я побаиваюсь заливать, вдруг оно минеральное, смешивать же нельзя. У Вас есть опыт, может Вы заливали такое.
Спасибо!

Ответ
Лейте, подойдёт.
Ничего там не "свернётся".

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2014-02-16 11:39:40 • Николай • Чернигов
OPEL VECTRA C • 2008 г.в. • 2.2 л • бензин • 74 тыс. км

Вопрос
Стоит ли заморачиваться с так называемой процедурой "полной замены масла в АКПП на стенде", действительно ли все масло сменится в моей кпп или конструктивные особенности aisin af 23 не дадут вытечь всему старому маслу и это будет та же частичная замена, только в 3 раза дороже?

Ответ
На Vectra С, если очень хотеть, то можно конечно. Но "есть ньюансы", когда можно получить головную боль (связанную с течью ATF) после такой замены.
Поэтому, если Вы из разряда "замороченных" (в позитивном смысле) владельцев, то совместите процесс замены ATF вместе с заменой масла в двигателе.
Замените один раз, потом через 8-10 тысяч (когда будете менять масло в ДВС, то есть "попутно").
А дальше - как хотите (можно просто менять "через одну замену масла ДВС"), то есть с промежутками в 20 тысяч километров.

Вообщем, зависит от того, насколько Вы лично верите в то, что "масло в коробке вечное" и "не требует замены".

2014-02-16 11:34:33 • Андрей • Шымкент
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. "Двигатель x18xe. Коробка автомат. При езде выше 70 появляется скрежет, как будто трёт колесо об подкрыльник.
Хотя на ходовке поменяли уже что можно, появилось подозрение что звук идёт из коробки передач, но никаких пробуксовок, пинаний нет, коробка работает в идеале.Ступичные менял. На подъёмнике звук пропадал, снаружи дефектов не наблюдается. "
На время звук пропал, но со вчерашнего дня уже на любой скорости появляется тот же звук-скрежет со стороны коробки. Возможно что-то с внутренней гранатой, полуосью или дифференциалом.
У кого была такая проблема, отзовитесь. Насколько это проблематично? На что стоит обратить внимание в первую очередь?

Ответ
Слушать надо.
Но подобных проблем, связанных именно с АКПП на Vectra (хоть 1992-го, хоть 2008-го года) лично я не помню.
Проверяйте "ходовку".

2014-02-15 09:39:07 • Нерсес • Москва
RENO MEGAN2 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрий день помогитье пожалуйста автомобиль на драйв едит нормально до 4 й переачи а потом чек вокс и при остановке нп светфоре толчок и переходит на 2 й при етом не реагируется переход на ручном просто букво Д а едиш чуть и переключается на 3й а так далле как выклучаю и вклучаю снова тогда в норме до первого остановке спасибо

Ответ
В подобной ситуации:
1. Проверяется уровень ATF.
2. Подключаем диагностический прибор и делаем диагностику (считываются коды неисправностей, выполняется контрольная поездка на машине, во время которой отслеживаются параметры работы АКПП). Принимается решение "что делать" в конкретном случае.

2014-02-15 08:07:04 • Ренат • Актобе
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. У меня такой вопрос АКПП при переключении на R или D машина не едит а вот на 1,2,3 трогаеться и нормально едит когда набераеш скорость и переключаеш на D машина движеться нормально. Потскажите в чём причина пожалуйста???!!! В заранее спасибо!

Ответ
То есть, назад (R) она не едет ни при каких условиях?
Перестала ехать резко, одномоментно?

2014-02-14 10:25:13 • Костя • Караганда
мерседес 124 Е300 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Можно ли поменять редуктор 307 на 327,если нет какой вместо 307 можно воткнуть,
заранее благодарен за ответ

Ответ
Не наша тема.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56