АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2016-04-03 16:33:59 • Денис • Астана
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток! Началось всё с того, что коробка перешла в аварийный режим. Так и доехал на работу на третьей скорости. Вечером полез с VAG-COM. Ошибка 00281 — Датчик скорости движения G68 — нет сигнала. Снял, прозвонил, не звонится, обрыв. Купил новый spain (6500 тенге, в рублях примерно 1000) последний забрал. Поставил, день отъездил нормально. На следующий день, снова аварийный режим (трогается и едет только на одной скорости, предположительно третья). Снова ошибка 00281. Снимаю, звоню, обрыв. К сожалению неделю ездил на третьей скорости, пока в заказе был датчик. Если разогнаться выше 60 км/ч, обороты двигателя растут до 4000 об/м и переключается на 4 скорость. В общем пришёл новый датчик. Поставил. Сбросил ошибку, выезжаю на пробный заезд. Переключается до третьей передачи и остаётся на ней, то есть всё так же но не аварийный режим. Если заглушить снова поедет с первой передачи. Но ошибка уже другая. 00652 — Контроль включения передачи — не достоверный сигнал. Проверил КЗ на массу жгута проводов идущего к БУ коробки, ОК. Полез я проверил сопротивления соленоидов на "косе":
EV-1 (N88) — 65.2 Ом (55-65) — ОК
EV-2 (N89) — 64.5 Ом (55-65) — ОК
EV-3 (N90) — 86.8 Ом (55-65) — надо менять
EV-4 (N91) — 4.7 Ом (4.5-5.1) — ОК
EV-5 (N92) — 63.6 Ом (55-65) — ОК
EV-6 (N93) — 4.5 Ом (4.5-5.1) — ОК
EV-7 (N94) — 68.3 Ом (55-65) — ещё пойдёт
Заказал на emex.ru масло коробки ATF VW (именно по вин коду), прокладку поддона коробки, фильтр масла коробки, соленоид N90. А за два дня до того, как погнал менять масло, завёл и прокатился. И о чудо, никаких проблем нет, всё переключается как положено. На следующий день перед заменой, сново всё работает. Масло старое было не плохое, на магните был перламутр (тефлон)и в масле в виде перламутра. Поменял соленоид новый соленоид EV-2 (N90) 60.5 Ом. Собрали. Выполнили тестовый заезд. Всё работает, мягенько так. На следующий день, вечером, нужно было ехать. Всё как было так и осталось. Еду на третьей скорости. Разгоняю до выше 60 км/ч, переключилась на 4-ю скорость. Трогается так же с третьей. Но вчера же всё работало. Спустя 15 минут езды, глюки исчезли. Коробка прогрелась. Доехал до пункта назначения. Через 20 минут ехать обратно. Ни толчков ни пинков, скорости как на вариаторе, переключения почти не заметны. Приехал домой. Взял диагностику — ошибка 00652 — Контроль включения передачи — не достоверный сигнал.Вот нагреется, работает идеально (правда со второй на третью как будто слегка передерживаешь сцепление на механике). Чуть чуть остыло масло в коробке до 50 градусов, снова на третьей скорости. Выполнил ещё пару действий по поиску причины. Как было в руководстве. Проверил датчик G68 и второй G28 или G38 он там рядом. Звонится, сопротивление есть. Провод на G68 был голый возле штекера, поправил паяльником, проверил сопротивление провода 0. Проверил уровень масла в коробке при 30 градусах на заведёной — не капало, долил 80 мл — потекло ОК. Протёр и смазал медной контактной пастой соединение соленоидного шле

Ответ
В настоящий момент какие коды есть?

Вопрос
В настоящий момент, после езды на 60 км/ч выходит ошибка 00652 — Контроль включения передачи — не достоверный сигнал. Сбрасываю. Если ездить в положении селектора 2, то езда только на второй скорости не проявляет неисправность и шибка не появляется. Переключения происходят с 1 на вторую и обратно как положено.

Ответ
И всё?
Других кодов нет?

Обороты датчиков вала (входного и выходного) по сканеру видны (для блока управления)?

Вопрос
Так и есть, в блоке управления коробкой появляется только выше указанный код. Других кодов нет. Именно это и вводит в заблуждение где искать неисправность. Сканеру видно измерение в группе 002 окно 4 Вольтаж датчика G68 - 2.24 (2.20-2.52) его значение укладывается в норму. В группе 003 первое окно скорость авто при движении изменяется. Других показаний названных вами датчиков от 001 до 007 группы не нашёл по инструкции к данной диагностике. На данный момент появилась особенность, при переключении со второй передачи на третью обороты взлетают до 4000 и коробка перескакивает на первую передачу.

Ответ
При чём здесь "вольтаж", если мы имеем буксование?
Видимо, пока катались в аварийном режиме, АКПП и подгорела. Теперь уже поздно "бодаться" с датчиками (да и нет смысла).
Либо ищете пути для ремонта.
Либо ищете другую АКПП.

Вопрос
Других значений датчиков попросту не нашёл. Вероятно что вы правы, скорее всего уже износ пакетов. Придётся обращаться в местный сервис АКПП, или же просто заменить на механику, ЭБУ должен подойти. Спасибо Вам за внимание и за квалифицированную консультацию. Буду по возможности выбирать между ремонтом и заменой АКПП на механику. Всего доброго! Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2016-04-03 14:51:09 • Владимир • Чернигов
HYUNDAI TUCSON • 2007 г.в. • 2.7 л • бензин • 298 тыс. км

Вопрос
После прогрева периодически пробуксовывает 4-я передача. Становится всё чаще и чаще.
Масло меняли через 40 тысяч, регулярно. Последний раз сливали тёмного цвета.
Что может поломаться и как с этим бороться?

Ответ
На таком пробеге это и неудивительно.
ATF меняет цвет из-за подгара фрикционных дисков.
В целом, имея подобный пробег есть смысл задуматься либо о ремонте АКПП, либо о её замене на другую (в зависимости от Ваших планов на машину).

Вопрос
А что менять при ремонте?

Ответ
Всегда меняем резиновые уплотнители (набор сальников, резинок, тефлоновых колец).
Всегда ремонтируется ГДТ.
Фрикционные, стальные диски - "по вкусу", как говорится.

Вопрос
Я договорился с местными мастерами о ремонте моей коробки. Они сказали, что нужен будет фрикционный комплект дисков. Но диски бывают разного качества.
Если мне нужны будут такие диски Вы сможете мне помочь?

Ответ
Не спешите пока ни с какими дисками, и вообще с покупкой запчастей!
Пусть Ваши мастера сперва разберут АКПП и поймут, что именно туда нужно из деталей и составят список. А потом уже будете покупать что-то.

Комплект фрикционных дисков на Вашу АКПП будет производства Borg-Warner, которые мы ставим при ремонте.
Как будете готовы, то набирайте:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Понятно. Договорился на СТО, снимаем коробку потом буду спрашивать у вас как поступить лучше.

Ответ
Хорошо, делайте как Вам удобнее!

2016-04-03 09:16:53 • ВІКТОР • львів
VOLKSWAGEN SHARAN • 2007 г.в. • 1.9 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
вібрація при нагрузці вже рік так коли зізко добавляю газ то нема коли легко добавляю газ то вібрує коропка gpe

Ответ
АКПП свої 5 передач перемикає? Їде, не буксує?

2016-04-02 18:34:52 • Светлана • Усть -Илимск
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 0.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Надеюсь на Вашу помощь.Послеремонта пропала задняя .Коробкаjf506e в чем проблема?

Ответ
Приветствую!
Надеюсь таки увидеть объём двигателя. Плюс реальный пробег.
А также историю машины, историю поломки. Историю диагностики и историю ремонта.
Что надо понимать под "ремонт"? Какие дефекты были обнаружены?
Какие детали менялись (полный список)? Кто производитель деталей?
Что делалось с ГДТ (гидротрансформатором)?
Как поступили с гидроблоком, какой ремонт его проводился и что за объём выполненных работ по нему, какие детали были использованы.

2016-04-02 13:48:38 • Иван • саратов
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста "у меня пятицылиндровая ауди100 " подходит ли с какой другой сотки мкпп ну или может с доработкой.?

Ответ
Мы не занимаемся переоборудованием автомобилей в таком формате.

2016-04-02 09:42:45 • Олег • Одесса
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 158 тыс. км

Вопрос
Привет! Нужен фильтр и прокладка поддона АКПП Chevrolet Aveo 2007 года.
Предложите хорошие варианты.
Спасибо!

Ответ
Есть фильтр неоригинальный и прокладка (оригинал).
Мы используем в работе такие постоянно.

Вопрос
Отправка по регионам есть?

Ответ
Да есть.

+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!
Обращайтесь.

2016-04-02 08:01:44 • евген • челябинск
NISSAN прерия джой • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
здравствуйте..после замены акпп ре4ф03а двиг sr20...машина плохо разгоняется.подскажите што может быть

Ответ
После замены какой АКПП на какую?

Вопрос
заменили на аналогичную акпп

Ответ
А она не в аварийном режиме работает?
Передачи переключаются?

Вопрос
делал диагностику ошибок нет..передачи переключаются вяло

Ответ
А мотор хоть, "едет"?
Как надо понимать "вяло"?

Вопрос
мотр работает хорошо.а машина тупая..разгоняется плохо

Ответ
Как сцепление буксует?
Или как надо понимать?

Вопрос
нет.трогается нормально.дальнейший разгон плохой...как будто со второй скорости...хотя диагностика ничего не выявила

Ответ
А что местные диагносты говорят?

Вопрос
местные диагносты проблем не выявили...ошибок нет...сейчас проехал на авто ..скорости не переключает...обороты 4000 машина орет скорость 40

Ответ
"Ошибок нет" - это не диагностика, а так..."Ни оп чём!" (с)
Смените диагностов на квалифицированных.

Вопрос
датчик скорости как проверить

Ответ
Осциллографом.

Вопрос
автомат переключает на 6000 оборотах...поменял датчик скорости поменял дроссель с датчиком...без результатов...какие ещё болезни могут быть?

Ответ
Не играю в "угадывание".
Тем более, что Ваш вопрос в плоскости диагностов находится, а не агрегатчиков.

Вопрос
нет у нас в деревне диагностов...а на такой коробке до челябинска не доехать 180 км

Ответ
В Монголии машину грузят на "ЗиЛ-130" и везут за 2000 километров в одну сторону (на СТО)...Да ещё, раз 20-ть преодолевая речушки вброд...
180 километров - это "пыль", сравнительно с условиями Монголии...

Вопрос
съездил на диагностику в челябинск..датчик положения дз настроили.переключает норм...но нет 2 и 4 скорости ..сказали какуюто ленту надо менять...што это?

Ответ
Коробку меняйте/чините (как удобнее).

2016-04-01 23:53:19 • Слава • Киев
TOYOTA KAMRI • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Пожалуйста помогайте.u140e камри30. Удар при включении драйв на холодную при первой загрузке.задняя включается мягко.но на прогретую задняя чуть чуть дёргает при включении , а драйв включается адекватно.стоит машине постоять 10минут удар драйв, задняя норма,и ещё 2-3 с двойным толчком. Сам самоучка по Акпп на своей машине.когда покупал был слабый вой на 40-55км в час.решил разобрать,и посмотреть.состояние фриков норма,даже надписи на дисках читаются,все пакеты в норме,проверил по мануалу,была проблема в корпусе Акпп .подшипники промвала (наружные обоймы имели люфт)- устранил.устранил наплавкой с последующей проточкой на координатке.планеты сносные, пальцы не болтается.директ,и тефлоны на 4 барах работают,крышку реставрировал,после незнания,что нужно ставить родные а не с оверола престижион( купил такой) мозги в Акпп разобрал, перемыл,проверил клапаны, тоже по мнуалу все гуд .масло забил новое,фильтр новый.диф проверил- есть износ но в пределах.обгонки живые,бублик отдавал в ремонт. Поставил,завёл прогрел, сделал адаптацию мини vci .появился удар на холодную при драйв.после етого менял 3 гидроблока (люди дали) тоже самое,где-то лучше где-то также.подушки на месте .люфт гранат есть но в норме.может мозги? ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ куда ещё лезть.Понимаю что мастера не рассказывают все,но лазил везде. Единственное не мерял линейное давление.масса за коллектором на месте. Ошибок нет.1и2скорость идеал 2и3 пинок двойной (не всегда) 4и блокировка идеал. Утром на холодную драйв УДАР сильный.Маслонасос по мануалу в допуске.выработки практически нет,датчики скорости на Акпп менял, прозванивал,селектор менял, все равно удар на драйве. Ещё одно но ,после того как пару раз посмыкаеш ручкой удара практически нет.HELP.СПАСИБО

Ответ
А что делали/не делали с ТСМ?

Вопрос
С TCM ничего не делал,кроме ресет мемори,но наверное позвоню провода от блока к Акпп.

Ответ
Вообще-то, не одна АКПП уже вышла из строя по причине дефектов в ТСМ.
Странно, что Вы коробку крутите не первый раз, но на такие элементарные вещи внимания не обращаете...

2016-04-01 23:01:58 • Алексей • Москва
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, не работает типтроник и не горит подсветка селектора вообще, сам рычаг в сторону отходит, где типтроник и двигается в сторону,, +" и,, -" но машина вообще никак не реагирует на это. А в обычном положении,, D" всё нормально переключает. Что делать? Куда лесть искать? Заранее спасибо!

Ответ
А с чего это "вдруг" так стало происходить?
История начала болезни есть какая-то? Расскажите пожалуйста!

Вопрос
К сожалению историю болезни не знаю, я только что стал Обладателем данного авто.

Ответ
Самое вероятное это отказ датчика включения типтроника в рукоятке, но возможны и варианты. Диагностика нужна и в блоках измеряемых параметров посмотреть.
Если имеете такую потребность - могу отправить к коллегам в Москве. Думаю, что разберутся.

Вопрос
Да,конечно. Если можно то я бы не отказался,. Заранее спасибо!

Ответ
Отправил в почту. Смотрите там.

2016-04-01 16:03:35 • Константин • Атырау, Казахстан
AUDI A4 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Сложилась такая ситуация, коробка 5hp19feq начала переключать с 1 на 2 рывком, и остальные передачи более отчетливо стали заметны при переключении, и на пониженную если подниматься на мост ощущается сам момент понижения. По коробке нет ошибок, масло проверял, уровень в норме, цвет светлый, без запаха гари, без стружки. А рывок ощущается как будто с левой стороны, какое ощущение, что там что то клиник, возможны такие симптомы из-за изношенной внутренний гранаты? И еще поворачивая на право, обороты растут до 3х тысяч, затем происходит сам момент переключения, но на рулевой рейки нет датчика угла поворотов. Что Вы можете сказать по сложившийся ситуации, рад буду услышать ваше мнение. Многие грешат на гидроблок и регулятор давления, просто послушав многих, можно и пол машины поменять. Заранее спасибо за ответ!
Ответ
По состоянию на сейчас: разберитесь с "ходовкой" и прочими "полезностями" (вроде "гранаты").
Двигатель тоже должен работать идеально.

Ну и хотелось бы понимать, при каких условиях (после каких событий) АКПП стала работать так, как Вы описываете.
Возможно, были какие-то ремонты (двигателя, кузова, электрооборудования).


Ни как не мог найти пункта, чтобы ответить снова. Изначально появились проблемы и ошибка р1747-обрыв питания соленоидов, чему способствовала вибрация, создаваемая разбитой правой внутренней гранаты, не знаю какая связь, но после замены гранаты, ошибка выстрелила один раз и все. Позже снимался гидроблок, и со слов мастера он был в отличном состоянии, что якобы в нем даже не было фрикционной пыли. Но проездил я недолго, появились отчетливые переключения, доводящие до 3х тысяч оборотов, мне кажется скорее всего проблема кроется в самом гидроблоке и в соленоидах. Так же проверялась вся коса ведущая в АКПП, все провода целые.

Ответ
Так сейчас код неисправности есть какой-то?

Вопрос
В данный момент не единой ошибки по коробке, только ошибки по двигателю, которые и раньше присутствовали, но при этом коробка вила себя без нареканий.

Ответ
А что за код по двигателю (цифры и слова)?

Вопрос
Непостоянные ошибки, иногда выстреливают, а порой не бывает несколько дней.
P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
Еще одна ошибка, выстреливает, если заправится на заведенное авто, скорее всего сам клапан просится на замену, но данная ошибка связана с парами бензобака
P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

Ответ
Разберитесь с мотором.
Коробку трогать не надо (вообще!).

Вопрос
Спасибо большое за совет! Буду действовать, как устраню проблему, так обязательно отпишусь!

Ответ
Хорошо, пишите!

2016-04-01 13:56:56 • Дмитрий • Боярка
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 209 тыс. км

Вопрос
Добрый день, коробка акпп подскажите такая ситуация завел , минут 7 прогрел и поехал сразу чувствуется поддергивание с 1 на 2 ю, остановился скорость не выключаю но ощющается поддергивание коробки , что может быть,
также подскажите цену полной замены масла с работой и запчастями, также предыдущий владеле сказал что масло не менялось 3 года, но мало ездил

Спасибо

Ответ
В первую очередь разберитесь с работой двигателя.
Никаких "подёргиваний" быть не должно.

А потом уже можно будет заниматься сервисом АКПП и/или другими работами.

Вопрос
Двигатель работает на N и P отлично , а вот на драйве поддергивается

Ответ
Так о том и речь, что под нагрузкой на холостом ходу он не спешит работать.

2016-04-01 02:28:49 • Самир • Баку
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 241 тыс. км

Вопрос
Zdeavstvuyte. Opel vectra-b 1997 goda s akpp. Posle polnoy zameni masla v korobke(vmeste s bublikom)poezdil cut bolwe polugoda. Maslo-dextron 2 problem ne voznikalo potom rezko nacala propadat zadnaya peredaca. Vklucalas tolko pri poviwenii oborotov do 1.5 tisaci. Proisxodilo eto raz v nedelu. So vremenem v mawine nacalis poyavlatsa silnie vibracii ma R i na D pri najatoy pidali tormoza. Pri etom korobka i motor bili progretie. Pri etom poyavlalsa metaliceskiy skrejet so storoni korobki. Osibenno casto bivaet na xolodnuyu pogodu. Ili s utra(xota motor ya progrevayu dostatocno)pokazal diagnostu. Vidalo owibku-41.na trasse vedet seba idealno. Pereklucaet plavno. Esli dolgo ezdit to problem ne voznikaet. Tolko na xolodnuyu.s utra prixoditsa brosat na D potom na R.maslo na urovne. Proverali.svejje menal nedavno. Uje 2 raz polucaetsa.v tecenii dna inogda korobku brosaet v avariyku pri monotonnoy netoroplivoy ezde. Ostanavlivayus. Gluwu motor. Zavoju zanovo i edu dalwe bez problem. Xot ves den.masterov ma korobasi u nas kak takovix tut net. A tem cto est ruki otrivat nado.cto vi posovetuete?stoit li polovinit korobku?i v cem mojet bit problema? Pri etoy owibke?esli cesno otkrivat korobku ne xocu. Mawi mastera vse ravno ne smogut nayti problemu.ne xocu vibrasivat dengi na veter. Stoit li brat novuyu korobku pri 41 owibke? Zaranee blagodaru vas.

Ответ
41-й код указывает на "гидравлическую неисправность".
Заканчивается процедура - ремонтом АКПП.
Поэтому, если в Баку нет мастеров - ищите следующую АКПП для установки на автомобиль (Б/У). Если найдёте такую исправную (в чём я сомневаюсь).

Вопрос
Neispravnost v gideavliceskoy casti korobki. Podrazumevaetsa neispravnost v gidrobloke?mojet li vse ispravitsa prostoy zamenoy samogo gidrobloka?ili je problema kosnulas i planetarki toje?esli poiskat to mojno nayti gidroblok. Prosto mne ocen interesno tolko li v nem delo?i ne povrejdeni li drugie mexanizmi v koribke. Kak ya sam custvoyu negativnie processi v koribke uje powli. I "spasat" ee smisla net.kstati bukvalno 2 dna kak u mena zagorelsa znacok abs ma paneli i korobka tak je vpodala v avariyku. Dolgo iskali pricinu. Perevorotili vse wnuri i kontakti. Postavili 2 rabocih bloka abs s drugih mawin,no ne pomoglo. I kompyuter owibku ne videl. Okazalos problema bila v 35 predoxranitele kotoriy na proverku indikatorom nikakix problem ne vidoval.iz-za etogo kompyuter i ne videl owibki. Usik predoxranitela soprikasalsa so spiralyu vnutri nego. Tem samim gluwil i abs i tc i korobka vpadala v avariyku.i teper mena mucaet vopros mog li on vvodit vse eto vrema korobku v avariyku ili eti 2 problemi ne svazani drug s drugom ili vse taki v korobke-otdelnaya priblema. Zavtra utrom na zolodnuyu proveru R i otpiwus.zaranee blagodaru vas

Ответ
Гидравлическая неисправность - это, когда жидкость подается к исполнительному механизму, но часть этой жидкости протекает мимо по причине устаревания/износа резинового либо тефлонового уплотнителя, втулки и т.д.
Соответственно, чтобы требовать работу исполнительного механизма, надо иметь этот механизм в заведомо исправном состоянии.

Вопрос
Ok,eto vse yasno. Moy vopros v drugom. Mogu li ya vilecit korobku prostoy zamenoy ili remontom tolko liw gidrobloka? Ili ego neispravnost neizbejno doljna privesti k neispravnosti i v planetarke toje?ya xocu znat mogu li ya otdelotsa maloy krovyu remontom ili zamenoy tolko liw gidrobloka?propadanie-R i silnie vibracii na R i D pri najatom tormoze-eti problemi svazani tolko s gidroblokom. Mojet li cto nibud ewe v korobke povliyat na takoe ee povedenie?esli-da,to lucwe konecno zamenit korobku na bolee svejuyu s razbora. Esli je vse delo tolko v gidrobloke to ya mogu otdelatsa maloy krovyu i sekonomit dengi.vi kak specialist naverno razbirali korobi s 41 owibkoy?mojete opisat sostoyanie etix avtomatov,ctobi ya priblizitelno znal kak mne postupit?remontirovat gidroblok ili menat vsu korobku celikom?

Ответ
Ответ на Ваш вопрос в другом: нет.

2016-03-31 19:44:15 • азамат • астана
TOYOTA камри 30 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
доброй ночи!подскажите пжл, застучала внутренняя граната с лева, мастера говорят что разбита планетарка в коробке акпп или редуктор, ходовую перебрали, думали амортизатор бьет нет не она, может быть такое с гранатой и коробки акпп, спасибо

Ответ
Как определили ?

2016-03-31 19:18:32 • сергей • нижний новгород
VOLKSWAGEN шаран • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! подскажите где находится понижающий резистор акпп 5ти ст jp jc7 09B 321 107 vw sharan 1.8t бензин 2001г.в коробка в один день стала переключаться с сильными рывками во всем диапазоне что на повышение что на понижение передач подскажите в чем причина? раньше при интенсивном разгоне немного пробуксовывала заранее благодарю

Ответ
Вы марку авто не перепутали?

2016-03-31 17:18:05 • Владимир • г. Шпола Черкасская обл.
CHEVROLET LACETTI, 1.8 LDA, ZF 4HP16 • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 163 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
После замены сальника левой полуоси, "потение" сальника не прекратилось. После движения во время осмотра видно одну - две капли масла. После замены сальника было долито примерно 0,5 л ATF (в коробке мало чистое, запаха горелого нет), предыдущим владельцем замена ATF произведена на 100 тыс.км пробега. Подскажите пож. в чем может быть проблема?
P.S. (Сальник устанавливал сам, аккуратно)
Заранее благодарен.

Ответ
На какую глубину посадили сальник?

Вопрос
Сальник садил до упора, на всю глубину посадочного места.
Спасибо за ответ.

Ответ
От торца сальника к торцу корпуса АКПП (где садится сальник) сколько в миллиметрах?

Вопрос
Точно не помню, приблизительно 0,3-0,5 мм.

Ответ
Неправильно.
Он там глубже садится внутрь корпуса.

Вопрос
Я правильно понял: Если например посадочное место от торца 20 мм, а ширина сальника 10 мм, то должно остаться От торца сальника к торцу корпуса АКПП (где садится сальник) - 10 мм?
Еще раз спасибо огромное за ваши ответы!!!

Ответ
Да, логично.
Только вот на машины с пробегом мы сальники стараемся ставить так, чтобы рабочая кромка работала по новому месту, а не по старому (где часто выпилена канавка/борозда).
Для этого используем специальную оправку, которая позволяет поставить новый сальник на новое место с некоторым смещением.
А "забивать до упора" - никогда не ставим так сальники.

Вопрос
Спасибо.
Ваш совет совпадает с моим предположением сместить немного сальник относительно старого посадочного места. А может быть, как вариант - укоротить пружинку сальника?
И еще, если Вам не сложно хотелось бы узнать Ваше мнение основанное на Вашем опыте и практике - по поводу марки ATF, которую можно или нужно лить в данный тип АКПП? Предыдущим владельцем была залита ATF XADO Atomic Oil ATF III/IV/V (допуски Тoyota: Type T-IV, T-III, T GM: Dexron III, II; ATF LT 71141; ZF TE ML 09X/11B/14B). Можно ли дальше использовать эту трансмисионную жидкость?
И есть ли смысл добавить например: Атомарный кондиционер металла для автоматических трансмиссий, с таким пробегом коробки, будет ли от этого какой то эффект?

________________
Прошу прощения за много текста :)

Ответ
Не вижу смысла в "кулибинстве" подобного формата.
Ни в плане сальников, ни в плане ATF.
У нас всё ездит в стандартной комплектации. Детали только ставьте качественные и всё.

Вопрос
Спасибо. Все понятно. И для уточнения в АКПП 4НР-16 можно смело лить трансмис. жидкость Toyota ATF Type T-IV? (Она дешевле :))

Ответ
Лейте.

2016-03-31 14:46:45 • Константин • Киев
AUDI A4 B7 2005 A4 • 2005 г.в. • 2.0 л • дизель • 201 тыс. км

Вопрос
Интересует коробка мультитроник с сайта

Ответ
Отписано в почту.

2016-03-31 14:44:33 • Александр • Барнаул
SUBARU FORESTER • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
при кик дауне очень сильный пинок при любой скорости,короба TZ,при обычной езде переключается плавно?
Заранее спасибо.

Ответ
Как давно?
История машины есть какая-то?
Когда/почему/при каких условиях начала "пинаться-бодаться"?

2016-03-31 14:31:28 • Сергей • Полтава
Чери Тиго • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 49 тыс. км

Вопрос
Как в автомат коробке заменить масло

Ответ
Слить старую ATF, залить новую.
Ничего нового не появилось в этой процедуре.
Фильтр не меняется.

2016-03-31 10:28:28 • Сергей • Умань
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
АКПП 01 n .Двигаясь по ровной местности,переключение с 3 на 4 происходит при 2000 об. с повышением до 2500. При спуске а затем на подъем,переключение с 1 на 2 не происходит.Необходимо сбросить газ или остановиться.Затем все нормально.

Ответ
А что не так в работе АКПП?
Четыре передачи отрабатываются?

2016-03-31 09:41:09 • Саша • Киев
CHEVROLET Епика • 2009 г.в. • 2.5 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Комплект прокладок на коробку автомат 6Т40 и фильтр есть?

Ответ
Два варианта есть: лучше/дороже и средненький/дешевле.
Вам какой больше по душе?

Вопрос
Хотим сэкономить, делаем по минимуму.
Ищем подешевле.

Ответ
Тогда вот такой вариант для бюджетного ремонта.
Устроит?

Вопрос
Подойдёт. А с фильтром что, найдёте?

Ответ
Найдём конечно...

Вопрос
Спасибо!
Набирать сюда?
067 6078326, 050 5197812

Ответ
Да, набирайте...

Или пишите:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Ещё раз спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56