АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-10-22 10:42:02 • вова • ив франковск
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
как поменять масло акпп . куда заливать щупа нет

Ответ
Справа на поддоне - пробка.
Вот в неё и заливать.
Полистайте поиском, писал подробно и не один раз.

2009-10-21 12:30:24 • Николай • Донецк
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер, я Вам уже задавал вопрос на счет датчика селектора переключения АКПП, ошибочно полагая что он причина включения "HOLD". Но на сто при сканировании высветились три ошибки: Р-0783,Р-0734,Р-0721 и на словах сказали, что скорее всего потребуется замена дисков, цилиндра и поршня. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. А так же узнать хотя бы примерную сумму стоимости зап.частей и ремонта.

Ответ
На таком пробеге вполне может иметь место именно механический дефект в механизме, работающем на 4-й передаче.
Потому я поддержу версию ваших ремонтников о том, что есть все предпосылки именно к разборке/дефектовке/ремонту.
По стоимости деталей могу лишь сказать, что на мой взгляд, они неоправдано дорогие (дороже, чем базовые у немецкой "ZF").
Стоимость работ может колебаться от 1200 гривен до 3200, в зависимости от того, нужно ли будет снимать АКПП с автомобиля.

2009-10-21 08:33:25 • НИКОЛАЙ • КИЕВ
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
АКПП работает без всяких проблем в обычном режиме. При включении режима O/D 4-ая (повышенная передача) включается (стала включаться) при выполнении ряда "условий": надо покататься минут 20-30, затем разогнаться, включить данный режим, отпустить газ и плавно его увеличивать; тогда начинаются "дёрганья" и в конечном счёте есть шанс включить повышенную передачу. Другой способ, более простой: на спуске разогнаться и отпустить педаль газа; при этом наблюдается "попытка" перейти на повышенную передачу и, если проехать с горки метров 20-30, она включается самостоятельно. После включения повышенной передачи никаких проблем нет. После выключения двигателя и его запуска ситуация повторяется точь-в-точь (единственное, можно не кататься полчаса). Не могу понять: то ли это контроллер, то ли "механика", то ли неисправен какой-нибудь датчик (который не выдаёт правильную информацию). Машинка старая, насколько я знаю - диагностических разъёмов не имеет, как прочитать коды (если они есть) - не знаю. Если бы повышенная передача не включалась вообще, наверное, было бы проще. Ещё раз хочу сказать, что после включения повышенная передача работает без проблем. Если нет диагностического разъёма или нет возможности "прочитать" коды неисправности (а, может, такая возможность есть?), получается, что единственный путь - разбирать АКПП. Хорошо, но это - не дешёвая работа и обидно будет, если окажется неисправным какой-нибудь датчик. Что Вы посоветуете? Кстати, как-то раз я обращался к Вам с этим вопросом, но при этом писал, что по ошибке заменили ATF на масло для механики; я отъездил месяц на нём и, честно говоря, ничего плохого не произошло (а многие говорят, что АКПП при этом "накрывается"). На собственном глупом опыте имею ответ: если вовремя обнаружить, ничего страшного...

Ответ
Диагностироваться она-то должна. Причём, у этой машины может быть два разъёма для диагностики (отдельно по системам).
Проблема в том, что у дилеров очень часто диагностические сканеры и (или обеспечение) "заточены" под машины с 2000-го, скажем, года.
Вот вопрос и остаётся открытым.
Потому, в первую очередь всё-таки подумать о вопросе диагностики. Попробуйте полистать сайт DROM.RU, там много как раз описания машин тех годов.
Разобрать дело не хитрое, вот только какой итог будет получен, можно и "не угадать".

2009-10-21 08:22:13 • Эльдар • Бишкек, Кыргызская Республика
OPEL VECTRA B • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 139 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня Опель Вектра Б 1999 г. 1,6 16V (Х16XEL), АКПП Aisin 60/40 AF13. Проблема такая: при разгоне на скорости 40-50 км/ч в момент переключения на 3-передачу происходит секундная пробуксовка АКПП (я думаю, что это так называется) со скачком стрелки тахометра на 500-1000 об. и затем передача включается. Самое интересное - это происходит не постоянно (раз через два-три). Остальные передачи переключаются нормально. Масло на щупе прозрачное, красного цвета без посторонних включений и запаха гари. Причину определить не могут, так как квалифицированного сервиса Опелей у нас в городе нет. Помогите советом, пожалуйста.

Ответ
Так а коды по диагностике были какие-то?

Вопрос
Восстанавливаем хронологию:
Изначально после пробуксовки коробка уходила в аварийный режим. Это происходило после 20-25 минут езды. Масло было мутноватое, коричневого цвета. Код ошибки 0730. Коробку сняли, разобрали. Механическая часть (фрикционы, планетарка), по словам мастеров, была в нормальном состоянии. Кроме тормозной ленты, на которой покрытие было каким-то растрескавшимся, а кусочек 5х5 мм даже отвалился. Я при разборке присутствовал и сам видел. Ленту поменяли на новую. Масло заменили, коробку собрали. Я поехал домой и через 20 минут во время езды опять загорается лампа "восклицательный знак в шестеренке". Коробку сняли, проверили соленоиды, один из них требовал замены. Поменяли. С тех пор масло проверяю ежедневно. Оно совершенно прозрачное. Красного цвета. Запаха гари и посторонних примесей (стружки, пыли) нет. Но пробуксовка осталась... В аварийный режим АКПП не уходит, лампа не загорается, а пробуксовка (непостоянная) есть. Что же это может быть? Помогите.

Ответ
При дефектовке где-то допустили ошибку.
Пусть ремонтники вспоминают, какие сцепления были сгоревшими. Может быть дефект, связанный с поршнем (трещина), барабаном, в котором "живёт" поршень и т.д.

Вопрос
Здравствуйте!
В продолжение нашей переписки:
Я обнаружил, что пробуксовка появляется после прогрева автомобиля. То есть пока датчик температуры охлаждающей жидкости не доходит до рабочей отметки, пробуксовка не замечается. Может ли этот факт дать "наводку" на возможную причину? Заранее благодарю.

Ответ
Нет не может.
Для работы трансмиссии нужна 100%исправность механической части.
В Вашем случае - есть дефект, который не устранили (не увидели).

2009-10-20 21:30:41 • Виталий • Кировоград
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 61 тыс. км

Вопрос
Не нашел у нас в городе сервиса, который мог бы сделать "полную" замену трансмиссионной жидкости в АКПП AISIN 81-40LE.
Все предлагают сделать замену путем слива ATF через сливную пробку в поддоне АКПП, промывки/амены фильтра и, соответственно, долива новой ATF до нормального уровня. Вроде-бы и хорошо, так как расходы при этом сравнительно небольшие - прокладка + пару литров жидкости, но хотелось бы сделать более серьезную замену.

Подскажите, пожалуйста, стоит ли для замены большего % ATF, проделать эту процедуру 1 раз (или 2 раза?) без снятия поддона, а потом еще раз , но уже с промывкой фильтра?

PS Есть ли у Вас какая-то информация о Aral ATF J (http://aral.ua/uk/news/local/details?id=10) ?

Ответ
1. Не знаю, какие могут быть трудности с полной заменой.
На этой машине всё делается без особого напряга за один раз.
По объёму, хватает порядка 7 литров ATF для одной полной замены.
2. Поддон снимать. Фильтр менять или мыть, сушить. Менять прокладку на фильтре. Заменить прокладку поддона на новую.
Поддон вымыть, высушить.
Протянуть динамометрическим ключом болты поддона.
3. По Аралу не отвечу, так как не используем.

Вопрос
> 1. Не знаю, какие могут быть трудности с полной заменой.
> На этой машине всё делается без особого напряга за один раз.
> По объёму, хватает порядка 7 литров ATF для одной полной замены.

Может я ошибаюсь и для полной замены не нужен спецаппарат, который подключается к патрубкам идущим на радиатор и проганяет ATF в системе?
Именно такого аппарата я не нашел ни на одной фирменной СТО (Тойота, Митсубиши, Рено, Шкода, Форд) у нас в городе. Все меняют частично и говорят, что так предписано техрегламентом.

Поэтому и возник предыдущий вопрос - имеет ли смысл делать несколько частичных замен для повышения % обновленной ATF ?

Ответ
Могу заверить, что дело вовсе не в "аппарате".
Полную замену сделать можно, причём без перерасхода ATF.
Выглядеть будет всё попроще ("поколхознее", что ли).
Но принцип от этого не меняется.
Если уж не могут сделать полную замену - сделайте частичную.
Причём в первый раз просто слить старую ATF и влить свежую.
Покатайтесь недельку и потом уже сделайте замену по всей "программе", со снятием поддона, фильтра и т.д.

2009-10-20 18:55:16 • виталий • Нижневартовск
AUDI A4 AMB • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здрвствуйте у меня ауди а4 1.8Т АМВ 2003г. Проблема:иногда при переключении с P на D ощущается сильный толчок, а также если после разгона начать снижать скорость то в районе 60 км/ч ощущается сильный толчок-удар . Уровень в норме, диагностика показывает лишь неисправность лямбды (т.к. прогорела гофра), скажите, чем сулят такие симптомы коробки, сколько будет стоить ее вылечить, а также есть ли возможность установить механику, и стоимость этой операции? Спасибо.

Ответ
А мы точно говорим именно об АКПП. Или это вариатор (мультитроник)?
У группы VAG достаточно часто всякого рода "пинки-пробуксовки" могут быть связаны с расходомером воздуха.
Потому, нередко, "эксперименты" мы начинаем с замены расходомера на новый оригинальный.
Касательно МКПП не могу советовать, так как не приходится выполнять такие работы.

Вопрос
Я забыл добавить, что если перезапустить двигатель то некоторое время коробка мягко переключает, а через некоторое время все по новой, и у меня не вариатор а точно типтроник. И если вы говорите что часто в таком дефекте виновен датчик расхода воздуха то почему его не показывает диагностика? Спасибо!

Ответ
Я не говорю 100%, что "виноват" ДМРВ, но в силу того, что уж очень часто работа этого датчика была причиной толчков, пинков и ударов при переключении (вплоть до аварийного режима работы АКПП), было принято решение всегда проверять это "слабое звено".
А кодов неисправности, при этом, нет (в чём и беда).
Причём, даже на 3-х/5-ти летних авто, после замены этого датчика, переключения становятся какими-то более "сглаженными", "мягкими". Даже сами владельцы на это обращают внимание.

2009-10-20 16:48:56 • Александр • Луганск
MERCEDES-BENZ • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
W210 E200 АКПП пробуксовка при переключении скоростей. Как определить, что ремонтировать, сколько может стоить ремонт?

Ответ
А что "говорит" компьютерная диагностика?
У этих авто реальные пробеги до ремонта по 300-400 тысяч, потому для 12-летней машины "история жизни" кажется немного "темноватой".
Если всё-таки когда-либо встанет вопрос о ремонте этой трансмиссии, то как правило, "старт" начинается где-то с 1т. евро (при минимальных повреждениях).
Всё, что будет ниже обозначенного "порога", на формулировку "ремонт" вряд-ли потянет (просто "переборка", "что вижу - то меняю").

2009-10-20 16:27:21 • Александр • Феодосия
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка ZF 4PH16. С места машина трогается олично, но стоит начать разгонять при переключении с 1 на вторую передачу происходит "провал" переключения в акпп, как будто задумывается, а том бац и врубилась что аж подпрыгнуть можно. С 2 на 3 , с 3 на 4 и тд в любой последовательности переключение идет плавно, без рывков.ТОлько с 1 на 2 на разгон.
Комп показал "ошибка включения первой-второй пердачи"и неисправность "датчика тормоза". Вы можете подсказать путь решения проблемы?

Ответ
Однозначно, начать с устранения причины ошибки по "датчику тормоза".
Потом удалить все коды и сделать тестовую поездку, посмотреть на результаты.
После этого - считать коды ещё раз.

2009-10-20 11:54:59 • Эльвис • Симферополь АРК
VOLKSWAGEN PASSAT B5 USA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый день! при включении "R"-два резких толчка,первый не продуктивный,а при втором если успеть нажать газ,можно 10-15м проехать(прыгнуть)через пару секунд она служит как "N"на холодном двигателе получается с 3попытки. в положении"D" вроде без изменений,кроме воя при 90-100км/ч и немного позднего переключения,нежеле раньше.Сильно ли я попал($)??????Cпасибо за внимание!!!

Ответ
1. По поводу "позднего переключения": часто это связано с тем, что турбокомпрессор не "додувает" нужного давления.
Ну и как результат - затягивание с переключениями "вверх".
Также следует проверить работу датчика положения дроссельной заслонки.

2. По поводу "реверса": если всё-таки машина не едет - это скорее всего к съёму коробки и её замене или ремонту.
Более подробная информация отправлена в Вашу почту.

2009-10-20 10:12:18 • Павел • Чита
TOYOTA RAV4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
У меня неработает задняя передача на АКПП, а при ее включении задней передачи машина едет вперед и на нетралки тоже едет вперед, что мне делать ?

Ответ
Менять коробку.
Или чинить свою.

2009-10-19 19:39:18 • Сергей • алмата
NISSAN MISTRAL • 1995 г.в. • 2.7 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
На холодную акпп работает нормально, после 15-20 км. прбега,т.е. на горячею включается вторая и не переключается, не на первую, а так же не на третью и четвертую. задняя включается нормально. Ставишь рычаг в положение "1" пониженная, первая включается. Мастера не могут объяснить почему, но твердят как попугаи надо снимать Акпп, но что надо делать сказать не могут. Пробуксовки в муфте нет. Машина простоит два часа, остынет, Акпп опять работает нормально

Ответ
В свою очередь я тоже присоединюсь к мнению ваших мастеров: "лечить" что-то наугад - затея безперспективная.
1. Диагностика.
2. Скорее всего разборка/дефектовка агрегата.
3. После сборки уже можно заниматься "экспериментами", когда есть 99% уверенность в том, что "механика" в исправном состоянии.

2009-10-19 19:01:37 • Алексей • Киев
SUBARU OUTBACK • 2005 г.в. • 2.5 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Проблема такая: при движении на низких передачах и вывернутом до максимума руле, особенно это ощущается при парковке и особенно - при движении назад, машина двигается рывками, как будто сопротивление какое-то преодолевает, на ровной местности при вывернутом руле и отпущенном тормозе не катится в режиме Драйв. Других проблем не было замечено, так машина ездит уже тысяч 10 км. Вчера загорелся Чек Энджин и замигал Круиз-Контроль. Диагностика показала ошибки р0700 и р0741. ATF в коробке - почти чёрная. Машину я брал не новую и не могу сказать, когда последний раз меняли ATF (последние 35 тыс точно не меняли). Ошибки стёрли, доехал домой километров 30 - снова не загорелись. Вопрос: нужно ли мне менять ATF сейчас и ездить дальше (возможно ошибок больше не будет) или уже надо срочно делать капитальный ремонт АКПП? Во сколько приблизительно Вы бы оценили такой ремонт?

Ответ
Я Вас не обрадую, так как по всей видимости уже "приехали".
Тем более код по гидротрансформатору в наличии.
Более подробную информацию отправил Вам в почту.

2009-10-19 18:11:16 • Тенгиз • Батуми
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Привет всем!!!
Ломаются уже 3 раз ушки стартера,в стартере всё новое втулки и бендекс.
Какая может быть причина помогите пожалуйста с чего начать?
Спасибо заранее!!!
С ув. Тенгиз из Батуми!!!

Ответ
По стартеру не подскажу, не наш профиль.

2009-10-19 17:17:08 • Александр • Киев
DAEWOO LANOS • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, что означает ошибка: "pressure sw electrical error"? Для диагностики использовался CARMAN SCAN 2

Ответ
Электрическая ошибка по датчику давления.
Может возникать как из-за непосредственно датчика, так и из-за проводки или разъёмов.
В первую очередь проверьте состояние электрических соединений от внутреннего жгута проводки АКПП (ищите на АКПП большой разъём с множеством штырьков) к бортовой проводке.

2009-10-18 21:26:04 • Николай • Донецк
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста , примерно 2 месяца назад возникла проблема с датчиком селектора переключения АКПП. Датчик был заменен. И вот сейчас опять мигание "HOLD" и включение аварийного режима(пробег составил около 10 - 12 тыс.). В связи с чем вопрос: по какой причине выходит из строя указанный датчик, ремонтируется ли он или требует замены?

Ответ
1. Причины - чаще всего в окислениях и в перетирании "дорожек". Особенно это актуально для любителей помыть моторный отсек на мойке.
Отсутствие защиты (снизу) также способствует этому процессу.
2. Мы их не разбираем - сразу под замену. В конечном итоге все эти разборки только пустая трата времени.
P.S.
2 месяца - это что-то очень мало, обычно его хватает на полтора-два года.

2009-10-18 19:47:02 • Cергей • Казахстан
AUDI 80 B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! после замены атф (esso lt711141) коробка cfr на скорости до 50 кмч четвертую передачу включает с ощутимым толчком, на более высокой - включение 4-ой - ровное. является это дефектом коробки или неподходящей атф? можно ли в данной коробке заменить полностью атф?
спасибо!

Ответ
1. На АКПП модели 097 кроме всего прочего, нужно отслеживать текущие параметры работы.
Вполне возможно, что "бороться" придётся не обязательно с коробкой передач.
2. Заменить полностью (процентов на 90) возможно, если подключиться в систему теплообменника трансмиссии.
3. Никакой связи между заменой ATF и дефектом включения 4-й передачи не вижу.

2009-10-18 16:11:35 • Николай • Алматы
AUDI A4 • 1995 г.в. • 1.0 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! При переключении с первой на вторую передачу происходит удар, но только если быстро набираешь скорость. При медленном наборе скорости удара не происходит, переключение почти не чувствуется. Серьезно ли это?

Ответ
В работе АКПП несерьёзных вещей не бывает.
В конечном итоге всё когда-то даёт о себе знать.

Вопрос
Уважаемый мастер подскажите в какой именно сканер нужен для етой машины ?? Заранее огромное спасибо !!

Ответ
TECH обычно, или "Опельсканер" (спросите у диагностов).
Да и другими тоже можно диагностировать, нужно просто знать возможности конкретного сканера.

Вопрос
Здраствуйте уважаемый ЭкСпЕрт ! Просканировал я свой ОРЕЛ сканировал на BOSHE.TESH на каком то калькуляторе вообщем Двигатель в норме а с коробкой связи нет ???? Замыкали там какието контакты короче сперают ВСЕ на Блок Управления !!! Вопрос: Может ето быть блок или там есть (в САМОЙ) коробке датчики отвечающие за ход !

Ответ
В подобной ситуации, без связи по диагностике, я бы не взял такую машину в ремонт, а отправил к электрикам искать причину.
До момента устранения этих неисправностей никаких работ с АКПП также не проводилось бы.

2009-10-18 07:59:44 • Айдын • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Как сбросить ошибку In02(и что это за ошибка) , заводится ли двигатель при этой ошибке?

Ответ
Мне не известен такой код неисправности.

Вопрос
Сколько масла нужно для замены в АКПП?

Ответ
Порядка 3,8-4,0 литра для частичной замены.
Плюс фильтр и прокладку поддона (не Febi!).

2009-10-17 19:06:53 • дима • караганда
NISSAN TERANO • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
гидротрансформатор с дизельной акпп на бензиновую акпп можно ставить ?

Ответ
Нет конечно.

Вопрос
Гидротрансформатор- можно ли определить, в рабочем он состоянии или нет и как?

Ответ
"По умолчанию" - такой год выпуска разрезается по-любому.
Либо замена на новый.

2009-10-17 12:54:23 • олег • запорожье
AUDI 100 A6 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
завожу двигатель,прогреваю,включаю заднюю,машина едет.включяюD,машина не двигается.и так на всех передачах кроме задней.При включенииP илиN слышен шум вроде шипения.что может быть.что делать?

Ответ
1. Уровень ATF присутствует?
2. Цвет в порядке, не тёмный? Горелым не пахнет?
3. Диагностируете сканером в первую очередь.
4. По пробегу: вероятнее всего дефект механического порядка, но тем не менее, более точно можно понять после диагностики.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56