АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-08-16 16:37:05 • ЖЕНЯ • КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛ
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
ЗДРАСТВУЙТЕ КАКИЕ НАМЕРА РЕЛЕ ПОД ПАНЭЛЬЮ В САЛОНЕ

Ответ
Что с АКПП не так?

2015-08-16 15:30:05 • Руслан • Улан-Удэ
TOYOTA SPARKY • 2001 г.в. • 1.3 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
При включении АКПП на D или на R машина страгивается и сразу же начинает моргать овер драйв,машина не едет... До этого машина ездила, но овер драйв моргал, спидометр не работал.... Что может быть,мне сказали, что это датчик скорости...

Ответ
Диагностику сделайте, коды укажите.

Вопрос
Сделаю и напишу.

Ответ
Спасибо!

2015-08-16 10:31:58 • Александр • томск
TOYOTA ипсум • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
поменял масло в акпп, черех150км. пробега на трассе случилась проблема. На скорости 80км./ч и оборотах 2000 появился металлический стук похоже что в коробке, начали падать обороты, при подгазовке стук усиливался. Если без стуков то только 1500 оборотов . а в горку ещё меньше. при остановке на светофоре в положении "Д"машину начинает трясти пока не включишь нейтраль. В такой ситуации доехал до дома 15км. при включении задней скорости даже было что машина глохла. Подскажите какие принять меры.

Ответ
Как по мне, то с мотором что-то не так. А вот почему - вопрос.

2015-08-16 00:16:12 • виктор • кировоград
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста хоть кто не будь у меня возникла проблема с коробкой. проблема выглядит так при езде на трассе при скорости 110 начинает падать стрелка спидометрана 0 и сразу загорается PWR и машина не едит. глушишь ее не сколько раз и попускает. и так может повторятся. что это может быть.

Ответ
Считайте коды неисправностей для начала.
Изложите информацию дословно.

Вопрос
где их можно со считать.как вам изложить ее дословно. селектор я поменял поставил новый. масло сменил. и после замены всего этого я проехал около 2500тыс. было все так круто что аж ух. а потом она напомнила о себе таким образом как я вам ранние изложил.

Ответ
У диагностов (идеально у дилерских диагностов) считать коды, сделать фото монитора сканера.
И выложить фото (добавить) рядом со своим вопросом.

Вопрос
эти кода. луче всего считывать когда появляется проблема. или они остаются в памяти машины? дилера это там где покупал машину?

Ответ
Считывать надо до проблемы (сделали фото).
Потом удалили коды.
Покатались на машине, считали коды, снова сделали фото того, что было обнаружено.

Дилер: это представитель данной марки в Вашем регионе. В части случаев да, там "где покупали машину".

Вопрос
добрый день вам! скажите пожалуйста сколько литров масла нужно залить в маю коробку?

Ответ
Масла точно не нужно.
ATF: порядка 4-6 литров (плюс/минус, в зависимости от того, что Вы с АКПП делаете).

Вопрос
скажите пожалуйста. что может быть за шелест или вроде как шкрежит с боку коробки с левой стороны. там у меня есть крышка держится на четерех болтах и снее выходит трубка и идет она на радиатор.

Ответ
Надо слушать на месте.
При каких условиях звук присутствует? При каких нет?
При движении? На стоящем автомобиле?

2015-08-15 19:19:20 • Сергей • Ереван,Армения
VOLKSWAGEN VENTO • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Нужен квалифицированный совет. При холодном масле акпп/утром/, когда ставлю селектор в положении "драйв" не чувствуется что что-то включился. Отпускаю тормоз, машина не начинает движение. Чуть нажимаю на "газ"/1000об/м/ машина едет. После 5км все в норме. Масло в норме, диагностика неисправность не показывала. Заранее благодарью за ответ.

Ответ
А с уровнем жидкости точно всё в порядке?

2015-08-15 19:12:35 • Евгений • Барнаул
TOYOTA CALDINA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 890 тыс. км

Вопрос
Располовинил АКПП (отсоединил Корпус ГТ) на что ее обратно посадить, нужно ли герметиком мазать?

Ответ
На герметик (качественный) и посадите, конечно.

2015-08-15 17:56:54 • Александр • Новосибирск
NISSAN MAXIMA • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!RE4F04B.У меня сгорели фрикционы 3-4 пер.буксовали.Перебрал коробку,поставил,вперед едет идеально.Пропала задняя скорость.Опять снял перебрал,ничего не обнаружил,все в норме,поставил,задняя так и не появилась.Какие могут быть подводные камни,связанные с данным феноменом?Гидроблок менял на другой(есть запасной)ничего не изменилось.Какой узел отвечает за включение реверса?Есть ли в корпусе коробки или в валах какой-нибудь шарик,который мог выпасть?Спасибо.

Ответ
Укажите список деталей, которые использовали при ремонте.
Что делали с ГДТ?

Вопрос
Заменена муфта с фрикционами повыш. передач(попала стружка и фрикционы заклинило,сгорели диски,посинел корпус муфты,но машина ехала назад отлично,а вперед только на 1-2),Менял с донора(коробка с х-Trail).у донора срезало шлицы планетарки,до этого работала отлично.ГДТ не менял.

Ответ
Ну так это же не ремонт, а "так себе".....Эксперимент, одним словом.
Не обязана она ездить в принципе, лотерея.

Теперь либо отремонтируйте нормально (с заменой резиновых деталей, как минимум), ГДТ отремонтируйте.
Либо установите Б/У АКПП в сборе.

Вопрос
А,что могло с Гдт случиться после снятия коробки?что повлияло на заднюю передачу?Вы как специалист просветие.Машина ездиет нормально,во всех режимах,блокировка ГТ происходит,так как должно быть,переключения без потери тяги,без пинков на всех режимах.Нет только реверса.Из Вашего опыта,что бывает в таких случаях?Укажите на возможные причины.Как разберусь,отпишу Вам,в чем была причина.Спасибо.

Ответ
Снимите разъём (указан на фото ниже) и попробуйте посмотреть на реакцию АКПП (в "реверсе").
Потом отпишите, что получилось в Вашем случае.

Вопрос
прошу прощения,не смог картинку загрузить,опишите словами,это разьем соленоидов?Если да,то реакции никакой на реверс,вперед в аварийном режиме(2 передача вроде)

Ответ
Да, разъём.
Если назад не поехала у Вас, то дальше можно ничего не искать: ремонт АКПП либо её замена.

2015-08-15 09:28:21 • Леонид • Ровно
BMW е 34 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
коробка автомат стала в аварийный режим. заеехал в салон сказали низкий уровень масла. снял поддон на магнитах ежа нет. поменял прокладку фильтр масло а коробка с режима не вышла. подключили компьютер. он коробку не видит как быть что делать?

Ответ
Найти специалиста (вероятно, автоэлектрика), который сделает так, чтобы компьютер коробку "видел".
Вроде как все.....Должна работать.

2015-08-13 13:46:48 • Мадияр • тараз
BMW X 5 (E53) • 2001 г.в. • 4.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
при переключения на d r n тихом езде нарекании на акпп нет. НУ вот в тапку 1 2 переключается норм 3 биет сильно и сразу переключается 4 5 и остается на 5 скоростье надо остоновиться отключить авто и завести далее все норм поедите только надо пол газа нажимать типтронике тоже самое 123 переключаеться нормально 4 сразу 5 сам переключает и остается на 5 масло менял соленоиды поменял

Ответ
А какие коды неисправности прописываются в памяти?

2015-08-13 09:39:59 • Андрей • Санкт-Петербург
FORD GALAXY WGR • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Коробка JF506e ( 09a) - переключается с пробуксовкой с 3-ей на 4-ую. Задержка при включении в режим "D" бывает больше 1-ой секунды, т.е. иногда нормально включает иногда с задержкой. В режим "R" включается всегда хорошо.
Что может быть?

Ответ
С Вашим пробегом? "Столько не живут"!
Ищите варианты ремонта полноценного. Или замены "АКПП в сборе".

2015-08-12 21:18:27 • Александр • Казахстан Петропавловск
HYUNDAI саната • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.у меня такая проблемма при включении любого режима акпп и удержании её на тормозе начинается сильная вибрацыя машина готова сорваться с тормозов.обороты по тахометру 950 на парковке. при включении д падают до400.авто куплено с такими проблемами.на ходу к акпп притензий нету.подскажите где капать.спасибо.

Ответ
Мне кажется, что обороты 900 - это многовато.
А вот падать до 400 - тоже неправильно. Сначала с мотором надо разобраться, от этого и отталкиваться.

Вопрос
мотор в порядке. на 400 сот оборотах авто пытается сорватся с тормоза такое ощущение как будто гидротрансформатор передает большой крутящий момент.масло в акпп чистое и неваняет горелым.я так пологаю если блокировка трансформатора была бы неисправна масло бы давно почернело бы и несло гарью.

Ответ
А при чём здесь это?

2015-08-12 19:55:26 • Ігор • Дрогобич Львівська
TOYOTA CAMRY 40 • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Сьогодні проїхав по трасі 80 кілометрів і заїхавши в місто відчув удари на низьких передачах зупинився і зрозумів що ще й пропала задня передача. Трохи постоявши поїхав далі. На швидкості передачі переключались добре. Проїхав ще 150км зупинився. Перевірив-проблема пропала. Проїхав ще 150км проблема появилась знову. Підскажіть будь-ласка в чому може бути причина. Дякую.

Ответ
Рівень рідини (ATF) достатній?
Колір який?
Історія сервісу АКПП присутня? Історія машини прозора?
Які коди несправності є у пам'яті?
Який реальний пробіг автомобіля?

Вопрос
Дякую. Підскажіть будь ласка як провірити рівень рідини і одночасно подивлюсь на колір. Історії не знаю бо тільки сьогодні купив даний автомобіль. Діагностику поки не робив. Пробіг гарантувати не можу.
P.S. Коли приїхав додому неполадка була. Після того як автомобіль простояв 1год з положення P переключив на R - задньої немає, включив D а потім R і задня появилась.

Ответ
Мабуть машину купили трохи дешевше, аніж по ринку у середньому!?
Про перевірку рівня описано у розділі "Советы автовладельцам".
По пробці (у піддоні). Процедура незмінна, аналогічна іншим машинам. Заодно і колір буде видно.

Вопрос
Та ні заплатив нормально просто під час огляду цієї поломки не було, а проїхавши 50км появилась. Скажіть будь ласка в якому положенні ручки та чи при працюючому двигуні потрібно провіряти рівень.

Ответ
Значить хтось "зробив гарний продаж", знаючи про проблеми з АКПП. Чудес не буває, а одразу після покупки коробки не псуються у 99% випадків.

P.S.
Ви ознайомилися з інформацією про перевірку рівня (у відповідному розділі)?
Дублювати інформацію, яка подана там, не бачу сенсу. "Попрацюйте" мишкою, все виписано в деталях.

2015-08-12 19:11:35 • Сергей • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,

может будут идеи куда "копать"...

АКПП переходит а аварийный режим, моргает HOLD, удары при переключении D, R
проблема проявляется непредсказуемо и ТОЛЬКО на ГОРЯЧЕМ двигателе,
HOLD загорается не при включении передачи, а при движении (даже на небольшой скорости или при начале движения после короткой остановки)

Проблема исчезает после того как:
- выключить зажигание,
- включить 1 передачу,
- включить зажигание (HOLD уже не мигает, можно включить N и заводить)
Или просто авто постоит от 10 мин.
Повторно ошибка может появится так же непредсказуемо.

Датчик селектора менялся в марте второй раз (родной прошел 50К, второй 40К)
и когда была проблема с датчиком, то HOLD мигал после попытки включить R, D.
ATF тоже 5К тому менялось. На всякий случай поменялась "лягушка" тормоза.
Под капотом перемотаны провода идущие к ЭБУ, к АКПП и датчику селектора, от датчиков на впускном коллекторе.

Обороты не плавают, толчков при переключении нет...

Ошибки видны на фото - P0703 & P0706

Ответ
По датчику тормоза: если "стопы" горят, а блок управления АКПП видит показатели, то можно об этой ошибке забыть.

По датчику положения селектора: покатайтесь с подключенным прибором и посмотрите на его показатели (будет ли теряться связь, когда рычаг в позиции "D")?
Может его надо просто подрегулировать в ту или иную сторону (и увидеть показатели правильные на мониторе прибора).

Последнее: попробуйте покататься в режиме "3" и посмотрите на реакцию АКПП. Будут ли проблемы или всё гладко?

Вопрос
Спасибо, буду изучать...

Ответ
Отпишитесь по результатам.

2015-08-12 17:22:17 • Игорь • г.Назарово Красноярский кр
TOYOTA NADIA Тойота • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 222 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.На не полностью прогретом авто,при троганье с места, иногда машина не едет как положено,а такое ощущение,как будто включилась сразу третья передача.Когда начал подмечать,понял,что так происходит после того,как постоишь на перекрёстке на D.Буквально через 2-3 секунды плавно разгоняется и едет.На прогретом авто всё нормально.Масло поменяно,фильтр промыт.Заранее спасибо.

Ответ
Так может она с третьей и едет?
Кодов неисправностей никаких нет в памяти?
История машины, АКПП присутствует?

Вопрос
Кодов неисправностей нет.Владею авто 2.5 года.Не буксовал и не нагружал.Езжу один,всмысли в одних руках.Началось не резко,а недели три назад с плавным ухудшением.К мотору вопросов нет.Свечи иридиум,провода,катушки проверены.Датчик положения дросселя исправен.Трос управления клапаном дросселя цел и отрегулирован.И я понимаю,что чудес не бывает:)

Ответ
В настоящий момент ATF свой цвет изменила или нет?
На какой передаче едет машинка, на третьей?

Вопрос
Масло цвет не поменяло.С какой передачи трогается не понятно.По ощущениям,как будто нехватка давления топлива или как на механке трогаешься с третьей передачи но без поддёргеваний.Всё происходит с плавностью.

Ответ
Ну как определитесь с какой передачи едет - потом отпишитесь.
Попросите знакомых о помощи, пусть они определят точнее, если для Вас сложно.

Вопрос
Проблема решена!Причиной был тонкий шлангчик идущий на датчик абсолютного давления.В нём появилась трещина и при нажатии на педаль газа, двигатель наклонялся и она росшерялась,появлялся подсос воздуха,что приводило к сбою при определения разряжения воздуха на впуске и неправельной коррекции топливоподачи.Спасибо за участия.

Ответ
Хорошо, если этим и закончилось.
Спасибо за информацию!

2015-08-12 09:08:26 • Антон • Киев
SSANGYONG KORANDO • 2011 г.в. • 2.0 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.

Автомобиль SY Korando 2,0 дизель + полный привод. (АКПП DSI M11). Автомобиль в эксплуатации 3,5 года. Пробег не большой - 32400. Проблем АКПП не доставляла и не доставляет проблем ни зимой ни летом в жару. Отлично работает во всех режимах. Толчков, пинков, пробуксовок и посторонних звуков нет.

Решил заменить масло частичной заменой (чуть больше 4 литров), так как время прошло уже прилично + много информации о не надёжности данной АКПП.

При смене старое масло имело уже темный цвет и присутствовал запах горелого (не критично, но всё таки он был). Стружки также обнаружено не было.

Вопрос №1. как для пробега в 32 тыс. км такой показатель (цвет/запах) - признак подпаленных фрикционов?

Вопрос №2 Есть ли смысл спустя 1000 км пробега повторно произвести замену АТФ (частично 4 литра)?

Ответ
Не обращайте внимание: смените жидкость. Если есть желание, то можете сменить и повторно. Жидкость будет чистой, и коробка будет работать в комфортных условиях.
А дальше как повезёт. Главное, что Вы предпримите все возможные меры для "здоровой жизни" трансмиссии.

2015-08-11 23:58:38 • евгений • верхняя салда
NISSAN CEFIRO • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день как я удачно наткнулся на этот сайт. Проблемма такая. При включении любого положния рычага 1,2 или D в режиме драйв и без него, в спорт или зимнем режиме,с места сама не едет, нет нагрузки на колеса вообще, если с горки или на оборот катится сама по себе, при нажатии педали газа обороты набираются так как будто я просто на нейтрале газую, стоит два раза топнуть газом сильный толчек и она едет, едет хорошо. Бывает но редко, после отпускания тормоза она не скатывается с горочки а едет как положено, на остольных скоростях после первой едет как положено. При остановке на светофоре в режиме D и нога на тормозе чувствуются толчки и обороты в этот момент не много колеблются. Ощущение такое как будто она хочет ехать а я держу ее тормозом обороты проседают, потом раз обороты встали около 700 и чувствуется как нагрузка на колеса пропала, и снова толчек обороты просели.. и еще если ехать в режиме D на 1 передаче по тихоньку и чуть чуть приотпустить газ допустим перед ямой и снова маленько нажать то тут же нагрузка на колеса пропадает едет по инерции и в это время от нажатия на газ обороты взлетают, пока обороты падают вниз происходит толчек нагрузка появилась едем дальше, на следущей скорости 2,3 и дальше еде как надо. В режиме 2 точно также, но там уже не куда переключаться. В сервисах говорят покупать контрактную коробку, дороговато для меня. Масло если менять то может быть хуже а может лучше. Сам масло еще не менял купил 2 года назад. Проблемы начались чуть больше чем пол года назад. Уровень и цвет масла в норме. Запах как от изоленты какой то.

Ответ
С работой двигателя под нагрузкой на холостом ходу разберитесь сперва.
А потом уже можно "хотеть" работы от АКПП.
Хотя, по тем признакам, которые описали - она "не жилец".

Вопрос
а по конкретней можно? что именно не так. Может есть смысл что то сделать. Ведь бывают моменты когда она ведет себя нормально. И тут маленько не допонял что значит под нагрузкой на холостом ходу? холостые в пределах 750, в положении P или N не колеблются стоят ровно, а в других режимах начинает дергаться, не то чтобы дергается, когда из режима P или N перевожу в допустим в D обороты снижаются примерно до 600 и чувствуется нагрузка на колеса можно ехать она поедет, но иногда обороты остаются на 750 и тогда пока не перегазуешь она не поедет. А если не газовать и ждать то в какой то момент обороты спадают и нагрузка появляется, и если так стоять дальше то в какой то момент обороты снова встают на 750, все это происходит плавно так как будто я переключаю из D в N. Или вы имеете ввиду что не должно быть просадок падения оборотов при переключении рычага?

Ответ
Ну вот. А обороты должны быть более-менее стабильными во всех вариантах, ситуациях, описанных Вами.
Например: 700 оборотов на нейтрали. Включили позицию для движения (любую), но обороты всё равно поддерживаются на уровне 700.

Вопрос
ну ладно, с оборотами значит не коробка. Тогда из за чего при езде на малой скорости до 20км/ч пропадает нагрузка на колеса, после 20км/ч переключается на вторую скорость и нет ни каких проподаний не газует в холостую как на нейтрале. Но а если начать движение в зимнем режиме или в режиме 2 (как бы и то и то со второй скорости)провалы идут только пока еду медленно, как только разгоняется свыше 20км/ч нет провалов. Провалы это я имею ввиду, то когда держишь газ на одном уровне, чуть приотпустил и снова нажимаю она газанет в пустую допустим тыщ до 2 и пока обороты падают в какой то момент появляется нагрузка на колеса и авто с пинком рвет с места. Неприятно так ездить но и ставить новую коробку из-за этого не хочется, не дешево. Ведь она же и нормально бывает себя ведет, и на больших скоростях хорошо переключает ,не запаздывает.

Ответ
Значит буксует коробка в Вашем случае (и пробег там хороший, и годы приличные).
Тут вариантов немного: ремонт АКПП или её замена. А что ближе по душе - решать владельцу авто.

Вопрос
Не совсем точно преподнес информацию, маленько не понятно получается. И так: в любом режиме кроме N и P после отпускания педали тормоз машина не едет, а если с горки то начинается откат, двигатель в этот момент работает как на холостых, и если нажать газ,без разницы на сколько оборотов, допустим 1500-2000, обороты поднимаются без какой либо нагрузки как на нейтрале секунды через 2 обороты резко падают примерно на 700 и машина с пинком и пробуксовкой колес трогается. Даже если начинать движение со 2 скорости происходит тоже самое. Но если она сама переключится после первой скорости на вторую, и дальше, то такого не происходит. Получается всё это только с места и без разницы на какой передачи начинать движение. Если этот симптом называется, пробуксовкой коробки. То тогда буксует она только на выбранной передачи будь это 1,2 или задняя, с места и до момента переключения, в момент перехода с одной передачи на другую пробуксовки нету.

Ответ
Я понял, но сути ответа не меняет - вариантов два, как ни крути. Указаны выше.

2015-08-11 15:41:32 • Борис • р.п.Тереньга
CHEVROLET круз • 2010 г.в. • 1.8 л • бензин • 109 тыс. км

Вопрос
Добрый день, при включении задней передачи появился щелчок, а иногда и два, коробка контрактная мой пробег на ней 10000 и что заметил рычажок куда крепится трос ручки АКПП ходит вверх вниз и по моему тот же самый шум, что может быть. Спасибо.

Ответ
Эти АКПП порою выходят из строя через 10-20 тысяч километров.
Какие комментарии Вы хотите услышать?

Первое: проверить уровень жидкости.
Второе: понять, что всё хорошо на уровне работы двигателя и потом смотреть на параметры работы АКПП.
Неисправностей с АКПП хватает и по гидравлической части, соленоидам. Так и по механической части.

Вопрос
Шток куда крепится рычажок ручки АКПП при трогании ходит вверх вниз и издает аналогичный звук может причина в нем. Спасибо.

Ответ
Надо смотреть как и насколько "ходит". Я не помню, чтобы он там "ходил" (не обращал внимания, так как не было такой необходимости).

Вопрос
Подскажите еще, как привольно проверить уровень масла в АКПП, я делаю так прогреваю коробку предварительно поездив, далее заезжаю на яму и на рабочем двигателе отворачиваю контрольную пробку, масло должно быть на уровне. Подскажите правильно я делаю. Спасибо.

Ответ
Сейчас на улице жарко, потому ничего не прогреваем. С утра запустили двигатель и через пару минут открутили пробку.
Если потекла жидкость - закручиваем. Если нет - доливаем.

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Если можно еще вопрос. Сегодня проверял масло все ОК и заметил что при включении задней передачи стук идет с правого привода где расположен внутренний шрус, держишь привод рукой стука нет теперь думаю либо внутренний шрус или дифференциал, хотя если был бы дифференциал стук я думаю был бы всегда. Ваше мнение. Спасибо.

Ответ
Моё мнение: сразу "трогаю руками", потом предполагаю.

Вопрос
Но все таки причина в шрусе может быть.

Ответ
Конечно может. Это самое простое.

Вопрос
Привод рукой держу заднею скорость включат шума нет и он как бы на излом идет со стороны коробки, попробую разобрать посмотреть, сразу видно будет. Спасибо большое за помощь.

Ответ
Если привод имеет пробег в 80-100 тысяч километров, то может быть всё, что угодно.
Это нормальное явление, нормальный пробег.

Вопрос
Пробег 110 тыс.

Ответ
Нормальный пробег...

Вопрос
Сегодня заезжал к знакомому на яму который занимается ремонтом отечественных автомобилей, проверили люфта в приводе нет, а что-то щелкает внутри и именно с права, хотя слева тоже люфт есть, как он мне сказал когда машину заводишь возможно из-за давления люфты на приводах пропадают, значит все таки дифференциал и что еще заметил при включении задней передачи на прогретом двигателе стрелка тахометра например с 800 об поднимается до 1000 может избыточное давление, или наработает соленоид отвечающий за включение задней скорости. По форумам полазил у кого летят дифференциалы никаких ударов нет. Подскажите.

Ответ
М-да уж!
Специалиста по "давлению" смените на более квалифицированного, потому как "давление" - это серьёзно!

1000 оборотов на холостом ходу - это много.

Вопрос
А что в АКПП отвечает за давление, как я понимаю насос, а при включении задней скорости что срабатывает, может причина в датчике давления.

Ответ
Извините, но желания угадывать у меня точно не возникает.

Вопрос
Тогда подскажите можно какую нибудь хорошую присадку в АКПП залить.

Ответ
Никогда не было такой потребности, чтобы лить какие-то "присадки".
Все АКПП, которые попадали в руки, ездили на обычной ATF, которая применяется регламентом.

2015-08-11 15:06:53 • виталик • днепропетровск
BMW 730 • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здраствуйте!!!пропали передние передачи на акпп!!!какая причина и скоко ремонт будет стоить!!!акпп 4hp22 на 7 пинов!кстати задняя есть!!!

Ответ
Обсудили подробности по телефону....

2015-08-10 18:12:38 • Андрей • Екатеринбург
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Есть ли отличия в АКПП 2,8 кватро и АКПП 3,0 кватро

Ответ
Сравните по обозначению на табличках обеих АКПП и гидротрансформаторов.
Вторая строчка и последняя.

Вопрос
спасибо! буду искать!

Ответ
Пожалуйста!

2015-08-10 16:41:25 • валерий • воронеж
OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
вопрос к знатокам,коробка автомат,при резком трогании выходит в аварийный режим,если плавно все делать то норм все,также если не спеша разогнать машину когда она на 3-4 скорости и включить спорт режим или кик даун то коробка все хорошо переключает и не выходит в аварийный режим,соответственно ошибка идет на первую-вторую скорости,что может быть соленоид или еще что?если почитать ошибки покажет в чем дело?

Ответ
Уровень жидкости в порядке?
Коды неисправностей есть? Какие именно, если есть (дословно)?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56