АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-06-14 09:11:25 • сергей • минск
MAZDA 626 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
после того как пришлось протянуть машину на веревке авто передвигается назад и только на одной передаче без переключения вперед но автомат ведет себя нормально в том плане что даже при такой езде все переключается в ручном режиме и нету никаких рывков

Ответ
Попробуйте изъясниться как-то иначе.

2012-06-13 10:16:00 • Альберт • Нальчик. Россия
MERCEDES-BENZ C 202 • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день!, каробка автомат пробуксовывает с первой на вторую и с третей на четвёртую!,в чём может быть причина подскажите пожалуйста?

Ответ
Проверьте уровень ATF (дилерским щупом).
Проведите диагностику (дилерским сканером Star Diagnosis), полученные данные запишите.
Потом надо стереть коды неисправностей, сделать контрольную поездку и считать коды неисправностей повторно. Зафиксировать их (отметить в списке ранее записанных).

Реальный пробег у автомобиля какой?

Вопрос
225тыс.км.

Ответ
Плюс данные диагностики нужны.....

2012-06-13 10:02:29 • артур • калининград
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
коробка AR-25. на диагностике выдает ошибки 10,81. Не работают режимы S, зимний режим. Встала в аварийный режим(трогается с 3 передачи, в положении1 трогается без вопросов) Подскажите пожалуйста это ремонт ЭБУ или проводка где то оборвана? С/у Артур

Ответ
Вообще-то данные коды к коробке "не приклеишь", это больше на ошибки двигателя похоже.
Правильно читать надо дилерским сканером (или "клоном"), чтобы видеть расшифровку сразу на мониторе.

Коробка может не работать из-за неработоспособности того же датчика положения селектора или проводки (которая очень "любит гнить" на этих машинах).
То есть правильный подход подразумевает подключение "правильного" диагностического прибора и проверку систем автомобиля по отдельности (двигатель, АКПП). Проверить работоспособность указанного выше датчика, корректность его сигналов.

2012-06-13 09:54:32 • Алексей • Ростов-на-Дону
CHEVROLET LACETTY • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
При переключении передач обороты не падают.Раньше при переключении при нормальной езде обороты падали с 3000 до 2000,сейчас падает всего лишь с 3000 до 2800(примерно).Но переключаються передачи плавно.Причина в коробке АКПП?

Ответ
Надо видеть ситуацию "вживую", лучше с диагностическим прибором.
Причина может быть и в двигателе, а не коробке.
Может быть в системе управления двигателем.
Попробуйте вспомнить, после чего "вдруг" такое случилось. Может быть обслуживалась машина на ТО, может какие-то ремонты были накануне.
Может на мойке "хорошо помыли двигатель".

Вопрос
На сколько я помню это началось после сильного дождя,возможно залит какой либо датчик?(Хотя времени прошло уже много и погода была жаркая должна бы уже высохнуть)

Ответ
Ну тогда сканер нужно "в комплекте" с умеющим анализировать ситуацию и полученные данные диагностом.

2012-06-12 09:50:45 • Сергей • Киев
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Появились все симптомы болезни коробки по причине выхода из строя ЭБУ. На а/м был установлен 89661-42683 но скорее всего замена была уже произведена предыдущим владельцем. Приобрел новый такой же. Вопрос: могу ли я сам заменить старый блок на новый путем банальной замены одного агрегата на другой? или обязательно нужно ехать к дилеру? Потому как ломят они за замену цену равную стоимости самого блока (5000 грн) хотя меняется он за 15 мин путем откручивания 4 болтов и снятия 5 фишек. если нужно VIN JTEHH20V700220413

Ответ
Я думаю, что таки "кто-то кого-то не понял" как надо.
Насколько я помню - блок меняется, это да.
Но там есть ещё какие-то "тонкости", касающиеся иммобилайзера и т.д. Потому, при покупке ЭБУ обычно я стараюсь уточнить "тонкости" по его "вживлению на автомобиль", а потом уже что-то "покупать" и т.д.

В практике: обычно эти блоки уезжают в ремонт и потом устанавливаются на автомобиль.
Но это есть смысл делать тогда, когда коробка 100% исправна. То есть, если сразу после того, как коробка стала работать неправильно Вы прекратили эксплуатацию автомобиля и занялись заменой TCM - есть шансы того, что коробка "не успела испортиться".
Если же продолжали эксплуатировать авто - то вовсе не факт, что только заменой блока всё закончится.
Ремонт "механики" - относительно дорогостоящий по нынешним временам.

Вопрос
Спасибо за ответ! Офицыалы все пришили, установили и продиагностировали + бесплатная мойка)) все удовольствие 500 грн)) Хотя другие офицыали захотели за такое дело 1000 грн! Имхо. Человеческая жадность - безгранична!! Автомобиль после выхода из строя ЭБУ не эксплуатировался.
все работает пока как надо, правда динамика немного снизилась, скорее всего из за настроек самого ЭБУ.

Ответ
Если после появления симптомов неисправности машина стояла, то значит должно всё работать тогда нормально.
Увы, так поступают далеко не всегда. Обычно машину "заездят до упора", а потом "плачут" от прайсов на детали, которые нужно купить.

2012-06-12 09:48:05 • Александр • Екатеринбург
NISSAN Пульсар • 1998 г.в. • 0.1 л • бензин • 134 тыс. км

Вопрос
АКПП трогается со второй передачи на д,ставлю селектор на 1,машина не едит вообще.ставлю на 2,машина едит,но начинает движение со второй передачи.подскажите пожалуйста где искать.

Ответ
А после чего так стало происходить?
Какую-то диагностику пытались делать? Что она показала?

Вопрос
Я машину так купил,не проверил не знаю акпп.

Ответ
Тогда надо "подзаморочиться" с диагностикой для старта.
Зайдите на DROM.RU, почитайте ветку по похожим машинам по данному вопросу.

Вопрос
я там много читал.я думаю бывший хозяин что то сделал что бы не было пинков с 1на 2.у ниссан у всех эти пинки пишут,а вот что?если снять фишку с солиноидов,как должна ехать машина,если должна.может так проверить?

Ответ
Будет ехать на одной передаче......И что?
Так же ездить не будешь, ибо сгорит коробка и всё. Потом на свалку её.

Вопрос
На одной передаче на первой?если первая заработает то причина в электроннике получается.на кокой скорости должна стартовать машина при отключенной фишке на соленоиды?завтра попробую самодиагностику сделать,если получится я Вам напишу выявленные ошибки.

Ответ
Вообще-то, аварийный режим - это чаще всего третья (или вторая) передача.

Вопрос
Так и есть,пошла со второй.диагностику сделал с помощью разъема в лючке предохранителей.ппказала 55.нет ошибок.замкнул два зеленых провода на 2,3 секунды.не знаю проверяет этот способ работу акпп или нет.

Ответ
Да, получается что кодов ошибок не зафиксировано.
Но ведь проблема остаётся, значит что-то не так.
Считаю, что надо общаться с электриками, которые знают эти машины.

Вопрос
есть у меня друг телемастер,и электрик.буду обращаться к нему.а если все в норме то может там в гидроплите клапан какой нибудь залип?жижа к стати была черная когда я ее слил.Будем разбираться,спасибо.сделаю или будут вопросы отпишу Вам.

Ответ
Хорошо, договорились.

2012-06-12 08:53:40 • Дмитрий • Днепропетровск
OPEL VECTRA • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
какие должны быть зазоры во фрикционах.

Ответ
Хороший вопрос......Только "где именно"?
Могут быть и 1,5-2,0мм.

2012-06-11 12:15:42 • клим • витебск
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Вопрос такой,с момента движения передачи включаются все и без рывков,после полной остановки авто не набирает скорость,диагностика на ходу показала,что автомат трогается на 4 передачи,глушу мотор-завожу,все работает в нормальном режиме,через некоторое время-снова,и еще при этих симптомах- при включении задней передачи,мотор глохнет...спасибо

Ответ
Как понимать "диагностика на ходу показала"?
Чем Вы так диагностируете (каким сканером?) и что именно "показывает"?
Сканер дилерский к машине подключается, блок управления "видит"?

Вопрос
Прошу прощение за некорректность...человек с ноутбуком сидел в машине,спец программа оценивала состояние авто,показала ошибку 41...

Ответ
"Спецпрограмма" ничего не оценивает, она лишь "рисует" какие-то графики, пишет какие-то "слова", которые понятны для диагноста.
41-я ошибка - из разряда "критических". Звучит как "гидравлическая неисправность". Приписывается тогда, когда имеют место повреждения сцеплений и (или) их гидроприводов.
То есть, коробка разбирается и чинится (или меняется).

Вопрос
подскажите пожалуйста возможна ли замена af17 на af20,стояла af20

Ответ
Если и меняем, то подбираем по номерам на табличке.
Внешние признаки - не показатель.
То есть, я бы таки искал "свою" модель, а не что под руку попадётся задёшево.

Вопрос
мастер разобрал коробку,причина неисправности коробки-это грязь в гидроблоке,механических поломок или неисправностей он не обнаружил,поменяли фильтр,залили новое масло АТФ II,машина поехала,3-5 км и все тоже самое как описано выше,глушишь-заводишь все ОК,потом опять,возможна ли причина электрического характера?Спасибо...

Ответ
"Не обнаружил неисправности" - это ещё не значит, что её там нет.
Значит замените мастера на более квалифицированного. Где-то есть дефект, который не виден "на глаз", но который должен быть найден посредством "через голову" (а не "через руки").

Можно и в Минск податься, если по месту нет мастеров квалифицированных.

2012-06-11 11:51:38 • Артем • Волгоград
TOYOTA CORONA FF CUPE • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 12 тыс. км

Вопрос
День добрый!
Проблема такая:
Завожу авто (акпп) сразу обороты держатся на 1400 - 1500 (не плавают), заводится хорошо. Включаю любую скорость (либо D, либо R) машина стоит на месте, обороты возрастаю до 2500 и она глохнет! Если отключить ДМРВ, то происходит все тоже самое, только при включении скорости обороты поднимаются не до 2500, а а до 2000. Вроде как в обоих случаях пытается дернутся, но не сильно. Если дать при этом газу, то ничего не меняется, возрастают только обороты и в итоге глохнет.
Что это такое? Может быть испорченный ДМРВ (MAF) ?

Ответ
Не знаю, что там с двигателем, но коробку пока я бы вообще не трогал (мотор то не работает!).
Начинать - с мотора.

2012-06-11 08:53:26 • Георгий • Украина, Луганская область, Красный Луч
FORD TAUNUS • 1981 г.в. • 2.3 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема: Коробка работает хорошо в плане переключения передач, без задержек, без ударов, но вот с набором скорости проблема, и каждый раз по разному. Т.е. иногда машина быстро ускоряется и без надрыва мотора, а иногда как будто буксует что ли, но едет всё равно. Коробка простая, гидравлика С3. На износ фрикционов не похоже, так как стружки в поддоне и фильтре не было, масло было отличное, чистое и без запаха гари, поменял на новое АТФ320 мобил, тесты некоторые делал, всё ок. Как быть, может я не правильно тормозную ленту отрегулировал, или это в мозги глючат? Можно ли у Вас купить пакет фрикционов для данной коробки? И есть ли у Вас на продажу коробка AOD-гидравлическая, можно даже неисправную?

Ответ
Последний раз на такие коробки детали покупались года четыре назад.
Как сейчас ситуация обстоит - даже не знаю.
Напишите в почту список своих "хотелок" (по деталям, какие именно нужны).

Но, в любом случае, я бы предостерёг Вас от покупки деталей "впрок", так как вовсе не факт, что они вообще будут Вам нужны.

Б/У АКПП (даже сломанной) на такую машину нет и не планируется в перспективе.
Их то и по Америке не особо соберёшь сейчас (давно ушли в утиль).

2012-06-10 10:28:46 • Егор • Анапа
TOYOTA CORONA EXIV • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.У меня такой вопрос- При езде на D у меня не всегда переключаются скорости.Может зависнуть на 2,или 3.Вниз переключаются.При езде на 4-4.5 т.об. (около 10 сек) скорость всё же решает переключиться и некоторое время акпп опять работает нормально.(получалось переключить скорости методом переключения на "2" или офф овер драйв.После замены сальника и частичной смены масла проблема пропала где то на 2000т.км и вот сегодня опять перестали переключаться скорости.Такое ощущение что акпп работает в режиме 3х скоростей. на нажатие L,2, и кнопки OVERDRIVE OFF каробка не реагирует.на трассе переключает на 3 скорость при 5 т.об. скорость где то 110 км.ч.Что это могло бы быть?

Ответ
Эти "болезни" - от старости. Чаще всего связаны с износом гидравлических узлов в "управлении".
Износ центробежного регулятора, "залипание" его клапанов - даст такой эффект.
Износ в гидроблоке - тоже способствует возникновению таких проблем.

Лечится: практически никак. В лучшем случае замена каких-то деталей, вроде тефлоновых или стальных колец. В худшем - замена деталей на новые (которые часто уже просто сняты с производства).

2012-06-10 10:02:35 • Роман • Сумы
MAZDA 626 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
машина американка,стоял автомат,поменяли на механику,начались проблемы с оборотами и движении авто на низких оборотах(тупит),а на скорости вроде не ощущается или, может, в меньшей мере.Советуют поменять блок управления с механики,с машинки тех же годов,вроде и нашёл на разборке,но есть сомнения,подойдёт ли?.Посоветуйте,поможет ли мне замена,с чем могу столкнутся,или может есть другие варианты?

Ответ
У нас нет обширной практики по переоборудованию автомобилей таким способом.
Обратитесь к тем, кто занимается такими перестановками.
К тому же, активное участие должны принимать автоэлектрики (ещё на этапе разборки "родной" конструкции с АКПП).

2012-06-10 09:59:44 • владимир • железноводск
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.7 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
на заведеном двигателе не передвигается рычаг акпп.помогите пож.спасибо.

Ответ
А на не заведённом передвигается?
Педаль тормоза нажимаете?
"Стопы" горят?

Вопрос
пожалуйста подскажите подойдет ли акпп на ауди а6 2.7 2000г. битурбо квадро.с ауди а6 2.8 1999г.квадро.разница в буквах на табличке акпп.спосибо.

Ответ
Десятизначный код - должен совпадать.
Или буквенный код - также должен совпадать.
Коды там не "для красоты" написаны.

То. что АКПП внешне одинаковая ничего не говорит. Вовсе не факт, что она будет работать вообще в принципе.

2012-06-09 09:27:23 • Евгений • Астана
VOLKSWAGEN VENTO • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
доброе время суток. подскажите пожалуйста, машина стала дергаться(рывками) при переключении с первой на вторую, остальные передачи переключаются хорошо. позже пока искал СТО при переключении стала буксовать при переключении на вторую передачу, тестировали разными компьютерами, ошибок нет и не было раньше. сказали это по механике, поменяли все фрикционы и поршня, проблема осталась. сказали компьютер надо менять. подставляли пару разных говорят переключается хорошо только не тогда когда надо. говорят ищи точно такой же комп. у меня стоит 01М 927 733 В нашел 01М 927 733 С в чем разница этих компьютеров и будет ли машина работать или придется искать такой как у меня? заранее спасибо.

Ответ
Вообще такие вещи как ЭБУ подбираются по номеру кузова, типу двигателя и его обозначению.
У нас такие вопросы возникают крайне редко, и в случае необходимости подобрать ЭБУ надёжнее обратиться по этому вопросу к местному дилеру.
Как второй вариант: спрашивайте тех специалистов, которые чинят эти блоки управления.

Да, действительно, каждый блок с разным номером может работать по-разному, или вообще не будет работать корректно (вплоть до выхода АКПП из строя).

Вопрос
спасибо. как говорил Семен Семенович Горбунков "Будем искать"

Ответ
Для начала: нужно понимать "что искать".
А к тому же, я бы не поленился и "пошёл бы на поклон" к тем, кто чинит ЭБУ. Может есть какие-то варианты "доработки" того блока, что не подходит для авто.
Года три назад покупали ЭБУ для похожей коробки: платилось почти пятьсот евро за него (новая оригинальная деталь).
Потому "спрос не бьёт в нос"...

2012-06-09 08:58:25 • Андрей • Синельниково Украина
BMW 523I • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! При остановленной машине и включении режима D или R появляется не громкий шум( толи жужжание дребезжание звон быстрое клацание) похоже в задней части коробки но не факт. в паркинге и нейтраль такого шума нет. в движении проблем в работе автомата не заметил. коробка сухая. Звук примерно одинаковый как на прогретой коробке, так и сегодня утром на холодной. что это за шум, можно ли с ним ездить и к чему он приведет? С чего начинать поиск причины? какая нормальная температура коробки?(вчера проехал километров 50 температура коробки руку не удержать) масло вроде не менялось зеленая пробка. еще при переключении с P на R иногда бывает не сильный удар, нормально ли это?

Ответ
Температура: проверяем этот показатель при помощи сканера (надо видеть параметры).
Шум: может быть после установки некачественного фильтра (например MANN и других).
Либо оригинальный фильтр загрязнён продуктами износа.
Либо уровень ATF занижен.

Вопрос
Сегодня ездил на машине шум не постоянный то есть то нет и не обязательно в режимах R D. здесь на сайте нашел что-то похоее( Кроме того (не смейтесь!), попробуйте в момент жужжания снять крышку, которая закрывает маслозаливную горловину двигателя и послушайте пропадёт ли звук.

Вопрос
Нашлась жужалка))
Диафрагма, которая отвечает за вакум в двигателе. У меня стоит китай. Скоро будет стоять оригинал.) что это за диафрагма и где ее посмотреть? как проверить уровень масла, осмотрел всю акпп и не нашел щупа или чего подобного?

Ответ
Уровень - по пробке (в поддоне АКПП/или сбоку АКПП). Описано в разделе "Советы автовладельцам").

"Пищалка": если в Вашем случае та же история - то обратитесь к тем, кто чинит BMW и знает всё внешнюю навеску двигателя, включая вакуумные трубки, шланги и всякого рода клапаны.

2012-06-09 08:55:25 • Артур • Армения
MERCEDES-BENZ W202 C180 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
добрый день
какими должны быть обороты при STALL-TESTе для W202 C180 с автоматической коробкой 722.421 в режимах D и R (у меня в обоих режимах по 1600 об/мин по тахометру)?
подозреваю что это заниженные результаты(о чем это говорит?)
заранее спасибо за ответ.

Ответ
Думаю, что таки 2000-2100 должно быть.

"Говорит" о том, что коробка таки "удерживает" (то есть механическая часть исправна).
А вот двигатель под нагрузкой не раскручивается.
Соответственно - ищите причину в двигателе, а не коробке.
Коробку трогать не надо вообще.

2012-06-09 08:55:18 • виктор • красноярск
SUZUKI WAGON • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
периодически загорается лампочка нейтрали совместно с лампочкой парковки или D.машина начинает тупить .я не знаю возможно это началось после помывки двигателя.сначала перестали работать повороты,аварийка работала.приехал на СТО автоэлектрик мепняет предохранитель на повороты он сразу норит.потом не стал заводиться двигатель.автоэлектрик поставил отдельное реле на стартер ,теперь заводится в любом положении переключателя АКПП.остальное все как описал выше.иногда с места едет нормально а иногда как буд то кто то держит с зади

Ответ
К электрикам обращайтесь.
Причина действительно в "любви к мойке двигателя и АКПП" - есть какие-то неисправности с проводкой, электрооборудованием.

Вопрос
неисправностей как бы нет кро того что перечислил.электриков путних нет.обороты стали плавать

Ответ
Попробовал отправить дополнительную информацию в почту.

Вопрос
получил в почте только два номера телефонов и все

Ответ
Ну так звоните и спрашивайте, это же Ваши местные операторы и абоненты.
Я могу подсказать к кому обратиться в Москве, например, но вряд-ли Вы туда погоните машину.
Потому дал контакты "местных"...

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-06-08 10:15:15 • Вячеслав • Алма-Ата
SUBARU IMPREZA • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Проблема в следующем. При движении в режиме D машина, иногда, трогается с третьей скорости. Медленно набирает скорость и обороты. По достижении 3000 оборотов машина "выстреливает" и едет с нормальной динамикой. При остановке на перекрестке происходит толчок в коробке только когда немного опустишь тормоз. После этой операции (отпустить немного тормоз) машина ведет себя вполне предсказуемо. Динамика в норме. А если поставить в режим "Спорт" то таких проблем нет вообще. Кородка начинает работать нормально.

Ответ
Значит в этот период ("иногда") она работает в аварийном режиме.
Как минимум, диагностику сделать и понять "на что жалуется".
Причина может быть и электрическая в том числе.

Вопрос
Диагностика ничего не показывает. Ошибок нет даже после "иногда". Повторюсь....в режиме "спорт" таких проблем нет.

Ответ
Во-первых: надо определиться с первой ли передачи стартует (может только кажется, что с третьей).
Во-вторых: сканер ложить "на коленки" (диагносту) и кататься на машине по городу, по трассе.
Потом анализировать полученные данные, принимать решение "где искать", "что чинить".
Готового "решения" у меня нет.

Не обязательно "виновата" будет коробка.

Вопрос
Спасибо за консультацию!! Так и сделаю....

Ответ
Пробуйте.
О продолжении ситуации проинформируйте впоследствии.

2012-06-08 09:35:45 • Максим • Украина Донецк
FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Приветствую, такая проблема, Ford Taurus при включении скоростей назад и вперёд не едет обсалютно, когда включаешь скорость чувствуется только рывок, как бы начинает хватать и всё, трабла в коробке? или может какой датчик скидывать? просто неохота движку снимать

Ответ
Было что-то подобное...
В итоге: таки "коробку снимать".
Владелец машины, насколько мне известно, начал смотреть в сторону поиска "исправной Б/У".

2012-06-07 11:27:12 • Баха • Актау
DAEWOO MAGNUS • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
на акпп каробке филтры имеется и где расположена? и скока литр заливает масла и какое масла?

Ответ
Коробка такая (смотрим фото)?

Вопрос
да точно такая же коробка,если не то масло заливает, могут дернуться? а у нас иногда обороты исчезает, а коробка дергается из за чего? подскажите пож-та, Спасибо Вам

Ответ
Масло в ней не применяется вообще. Никакое!
Только жидкость для автоматических коробок передач (ATF).

По поводу "дёргаться": надо понимать, что именно имеется в виду.
Очень нередко причины рывков и ударов - электрические неполадки.
Чтобы сказать более точно надо проверять состояние АКПП в том числи при помощи диагностического прибора (у дилера например).

Вопрос
Про фильтра что скажете? когда хотела менять фильтр, открывали поддон, там была Мозга так называют.
Вся магазин обходила, никто не смог по каталогу определить, точнее название жидкости напишите пож-та! С уважением, Баяна! Из начало АКПП масло старые сливали, и др.масло заливали, вообще хуже стало.

Ответ
Поддон открывали - зря. Ничего там "полезного" не найти.
Фильтр при обслуживании этой коробки - НЕ меняется, так как он расположен внутри и не доступен.
Меняют его только при ремонте трансмиссии, когда она снята и разобрана.

Какая жидкость по цвету залита в АКПП в настоящее время, то есть сейчас?

Вопрос
красный

Ответ
Купите банку такой жидкости (4 литра), для замены подойдёт. И качество будет приемлимое, и цена.

Вопрос
Здравствуйте, у нас в г.Актау 1л.есть, заливать? проверьте свойству пож-та!

Жидкость для автоматических трансмиссий Toyota ATF Type T-IV

Оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий Toyota , Type-IV – улучшенная ATF, созданная для автоматических трансмиссий Toyota:
• Протестировано и одобрено Toyota.
• Соответствует всем техническим требованиям Toyota.
• Точный коэффициент трения помогает предотвратить толчки в трансмиссии.
• Специальные добавки защищают от коррозии и чрезмерного износа.
• Химически сбалансировано, чтобы соответствовать сальникам и металлическим деталям трансмиссии Toyota
• Плавное переключение скоростей при высоких температурах.

Физические свойства
Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 870
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4
Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 198
Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
0,946л.- 1700тг.
С уважением, Баяна!

Ответ
Да без разницы какая фасовка.
Хоть по литру, хоть по 20 литров.

Вопрос
вообще сколько литр заливает на акпп

Ответ
В "сухую" (пустую) - порядка 8 литров.
При просто "замене жидкости" - хватает 4 литра.

Вопрос
здравствуйте. у нас проблема перегрев масло, на щиток приборе моргает на холостом ходе (на газ нажимаем исчезает на щитке который моргает),пож-та пришлите фото датчик давление масла мотора и насос (внутри мотора)
спасибо!!!
с уважением Баяна

Ответ
Только вопросы по АКПП, не более того.
Моторы - не к нам.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56