АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-14 14:36:44 • Антон • Одесса
MITSUBISHI MIRAGE • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
хочу заменить полностью масло в АКПП.
как я понял у машины 2 фильтра, с внешним все понятно, а вот внутренний ? для того что бы до него добраться хватить всего лишь открутить поддон или придется разбирать коробку??

Ответ
Да, он стоит внутри.
Но не надо ничего разбирать, менять.
Смените ATF и на этом остановитесь.
Не предназначен тот фильтр, чтобы его меняли при замене ATF.

2010-09-14 09:33:08 • Alexandrr • PERM
SUBARU LEGACY • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Как осуществляется блокировка селектора положение parking а селекторе или на АКПП

Ответ
Не понял вопрос: непосредственно блокировка рычага осуществлялась тросиком, а позже - соленоидом (электромагнитным клапаном).
Блокировка АКПП до состояния неподвижности осуществляется непосредственно в АКПП (зацеплением специального рычага с парковочной шестерней).
P.S.
Если не сдвигается рычаг - проверяйте состояние выключателя "стоп-сигналов" ("стопы" горят?), предохранителей.

2010-09-14 08:31:18 • Aleksander • Tallinn
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2005 г.в. • 1.9 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
как переключить бортовой компьютер на английский язык в VW Passat

Ответ
Не наш профиль.
Попробуйте:
http://passat-b5.ru/forum.php

2010-09-13 23:10:10 • алексей • ставрополь
шкода суперб 1 • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При переводе селектора в положение D после запуска двигателя, все происходит в штатном режиме. При проезде по времени минут 15-20,т.е при полном прогреве акпп, перевожу селектор в любое другое положение, а затем опять в положение D происходит довольно сильный удар(рывок), такое ощущение что в коробке избыточное давление. При выключении двигателя, а затем включении, при переводе в положение D удара практически нет или очень слабый. Также иногда при снижении скорости, при переключении с 3 на 2 передачу бывает довольно ощутимый рывок. Лечится также остановом двигателя и вторичным запуском. Заранее спасибо

Ответ
Коды читайте для начала, а там "куда кривая выведет".
Коробка когда-либо обслуживалась?
Пробег очень вызывает сомнения.

2010-09-13 22:17:55 • Светлана Петрова • Болгария
OPEL VECTRA • 1990 г.в. • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Машина с автоматичными скоростями, когда холодная еще машина перевключает скорости, но как загреет немножко не перевключает скорости

Ответ
Машину такого года выпуска можно "оживить" лишь только отремонтировав АКПП или заменив её.
Можно, конечно, начать с проведения диагностики, но вероятнее всего итог будет печальным для бюджета.

2010-09-13 22:05:10 • ALEK • DILIJAN
OPEL VECTR A VECTR A • 1993 г.в. • 2.0 л • 400 тыс. км

Вопрос
NE MOGU NAYTI MESTO FILTRA NA AKPP

Ответ
И не найдёте, пока не разберёте коробку на две половины.
Фильтр установлен между "половинок" АКПП.

2010-09-13 20:10:42 • Александр • Москва
ROVER 75 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема - удар при переходе с первой на вторую, а все последующие переключения сопровождаются приличным повышением оборотов. Что это может быть и как это лечить? Спасибо.

Ответ
Минимум: замена гидроблока.
Максимум: ремонт АКПП (или замена).
Вот только пробег, очень похоже, что хорошо скручен (тысяч на 100-150).

2010-09-13 19:42:14 • леха • Хойники
AUDI A6 • 2004 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
как только начинаешь двигаться происходит ривок как серавно нет первой передачи, сказали что полетел саленойд первого клапона N88, где его можно поченить или купить и сколько это будет стоить?

Ответ
Прошу прощенья, но у Вас точно АКПП на автомобиле установлена?
Привод передний или полный?
Передач (вперёд) сколько?

2010-09-13 18:25:55 • сергей • питер
LAND ROVER DISCOVERY DISCOVERY 2 • 2004 г.в. • 2.5 л • дизель • 75 тыс. км

Вопрос
Постоянно горит лампочка температуры масла акпп. Подскажите,где находится датчик, и можно ли самому его заменить?

Ответ
Всё-таки я бы "подружился" со сканером.
Лампочка может гореть по разным причинам.
Датчик, обычно, впаян в жгут внутренней проводки АКПП, а в Вашем случае добраться к нему будет ой как непросто.

2010-09-13 18:19:45 • Нмколай • Омск
MITSUBISHI GALANT Кузов Е15А • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
дополнителная информация к течи дикстрона через сальник между АКПП и ГТ. На масляных шлангх от АКПП к радиатору ощущаются ритмичные толчки. Изменение оборотов двигателя не влияют на Ритм толчков. Вероятная неисправность - регулятор давления масла в магистралях АКПП ? Есть ли на этой АКПП ингибитор? Я прочел вопросы и ответы. Сальник заменен, течь появляется после прогрева двигателя. С уважением! Николай.

Ответ
Уже ответил ниже: смотрите состояние втулки маслонасоса.

2010-09-13 17:35:40 • владимир • волгоград
хундай акцент • 2003 г.в. • 1.5 л • бензин • 68 тыс. км

Вопрос
на холодной акпп включаются все скорости нормально-без толчков и пробуксовок.на прогретой акпп появляется со 2 на 3 не значительный толчек.и при движении на зад -задняя скорость пробуксовывает.в чем причина и как устранить своими силами .если возможно.масло и фильтр поменял-проблема осталась.проблема -буксует задняя скорость.

Ответ
Увы, должен огорчить, но с качеством после 2000 года, особенно у "бюджетных автомобилей" не всё так сладко.
Потому, скорее всего лучше копите денег на ремонт или замену АКПП.
Некоторые и до 50 тысяч не успевали "прожить"...
Чтобы "устранить своими силами" - снимайте, вскрывайте, пробуйте разбирать...

2010-09-13 17:09:52 • Адиль • Алматы
SUBARU LEGACY • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
"lock-up duty solenoid" какой именно это соленоид?

Ответ
Так Вы бы фото предоставили, что ли?
И VIN-код автомобиля.

2010-09-13 16:56:09 • Татарин • Алматы
BMW 320 Купе - Япония • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 147 тыс. км

Вопрос
Добрый день,

Помогите пожалуйста, может что поскажите мне:-)

Уже как две недели АКПП работает не исправно.

С режима "D" не переключает на 2-ую передачу т.е. - машина тронулась, когда должен был уже переключить блок управления АКПП на вторую, идет подъем оборотов... почти до 4.500 - 5000 оборотов и затем только на 3-ю переключает когода должен был переключить на 2-ую!

Хочу обратить Ваше внимание на то, что этот происходит на горячий двигатель, рабочая температура 90., А на холодный переключает идеально как и должно было.

С режима "*" , вторую видет и проблем нет при движении все остальные передачи переключает нормально!

С 3-ей на 2-ую перключает "если селектором в ручную"
С 2-ой на 3-ю тоже нормально и тоже в ручную.

Посторонних звуков,гулов, вибрации и толчков не было с данной коробкой. Одним словом работала идеально.
Вот, пробывал тестировать. Однако, так сказать зацепит блок АКПП так и не смогли, тупо не "видет" сканер. Тем же сканером проверили Движку,ABS и т.д. все рабоатет без ошибок.

Пробывали мастера сканером:
LAUNCH - такой переносной и BOSCH стационарка. Два эти компа так и не смогли зацепит блок АКПП.

п.с. Первая БМВ с такой АКПП !!! то этого всегда были ZF-5hр18 а с джактой первый раз столкнулся.
Отпишите плз,

Ответ
Попробуйте смотреть в сторону датчика положения дроссельной заслонки.
Или проверяйте подачу питания на соленоиды (навесив те же светодиоды).
Может соленоиды другие подставить (бывает, что с ними есть вопросы).

Вопрос
Вопрос:

А соленоиды эт, что? и где они в блоке управления АКПП ?

Ответ
Внутри АКПП (как снимите поддон - сможете увидеть).

Вопрос
кстати, заметил когда залез под машину,что два шланга которые идут с радиатора в коробку "подача и обратка" с наконечниками... сочит масло, пропускают, может быть из за них? как бы потеря давления масла в гидроблоке и т.д? если честно то запчастей на Джатку в городе нету, только 5hp18 и другие немецкие АКПП., можно с немечкийх воткнуть соленоиди и эти 2 шланга?

Ответ
Нет, конечно.
Соленоиды, это же не автошины одного размера...

2010-09-13 16:09:31 • Артём • СПб
VOLKSWAGEN VENTO • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
День добрый.Такая проблема: Ошибка по сканеру 00596 - к.з. проводов клапанов, коробка стойт в аварии на 3-ей передаче, при включении нейтрали машина не заводится, так-же на нейтрали и реверсе горит фонарь заднего хода, проводка от мозгов АКПП до блока соленоидов проверена, так-же заменен на заведомо исправный MFT. Проблема так и осталась

Ответ
Над левым приводом ШРУС-а найдите датчик положения селектора.
Самое простое - это он вышел из строя.
Самое критическое - разрушился его привод внутри АКПП (а это большая проблема, так как коробку надо разбирать).
Да и по сканеру можно увидеть его работу, так что пожалуй, начинать надо с плотной работы с диагностическим прибором, поглядеть как работает этот датчик.

2010-09-13 14:47:30 • Аліса • Хмельницьк
FORD MONDEO • 2000 г.в. • 1.8 л • дизель

Вопрос
яка марка масла іде в коробку передач?

Ответ
Мова йде про АКПП?

2010-09-13 13:08:09 • Николай • Омск
MITSUBISHI-GALANT кузов Е15А • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 179 тыс. км

Вопрос
После прогрева двигателя начинает вытекать дексртон через сальник АКПП-Гидротрансформатор. Сальник заменён. Остальные функции АКПП работоспособны. Неисправен регулятор давления масла?

Ответ
Втулка в маслонасосе может быть изношена или провёрнута (не держится в корпусе маслонасоса).
Внимательно смотрите, пробуйте втулку пошевелить чем-то острым, вроде шила...

2010-09-13 12:32:24 • Александр • Спб
AUDI A6 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
акпп dmu завожу включаю d приборы показывают так как будто едешь , коробка переключает скорости, но по факту стоит на месте =( в чем дело???????? СПАСИБО!!!

Ответ
Приводы (ШРУС) могут быть оборванными...
Редко, но встречалось.

Вопрос
доброго времени суток, в данный момент, столкнулся вот с какой проблемой - утром в мороз -20 завел, прогрел машину, включил D ,а она не едет , такое ощущение ,что буксует, еле ползет на 4000 оборотов , заглянул под машину, а там с нее масло прям ручьем =((( подскажите что может быть ??????
да, кстати у коробки были оторваны крепления с двух сторон , так называемые уши, может ли это сальник потечь из за перекоса коробки , да плюс ко всему еще эти морозы =(
для полноты картины могу сказать , что за день до этого машина стала поздно переключать передачи и на драйве на месте стоишь отпускаешь тормоз, а она не едет газу до 2000 накрутишь и только тогда с небольшим рывком начанает движение
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Ответ
Морозы здесь не при чём.
Коробку снимать с машины да смотреть по месту.
Возможных вариантов - масса (неисправность ГДТ, маслонасоса). Течь может быть как раз в месте соединения ДВС и АКПП.

2010-09-13 12:32:01 • Александр • Белгородская область
AUDI А6 типтроник QUATTRO • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Краткая предыстория: буквально вчера на СТО была произведена замена ремня ГРМ со всеми "попутными" составляющими.....при запуске двигателя "мастера" (тут масса не нормативной лексики) "забыли" присоединить к радиатору нижнюю трубку охлаждения масла АКПП (zf 5hp19). в результате чего мощной струей в атмосферу вылетело неопределенное количество этой жидкости ......Подскажите пожалуйста: существуют ли какие-либо аналоги оригинальному VAG-овскому ATF (ну или ESSO LT 71141) или нет......можно-ли долить в коробку какой-нибудь из Dextron-ов, или обязательна замена всего объема масла? До вчерашнего дня коробка работала адекватно без рывков на любых режимах, а сегодня утром заметил последствия по моим ощущениям как-бы пробуксовка, машина немедленно заняла место в гараже (а нужна как воздух)... Заранее благодарен!

Ответ
Долейте LT-71141 до уровня (большая пробка в поддоне АКПП) при температуре АКПП 30/50 градусов.
Если это единственная "проблема", то всё будет нормально.

2010-09-13 07:00:15 • Геннадий • дудинка
JEEP GRAND CHEROKEE • 2001 г.в. • 3.1 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
На Grand Cherokee 3,1 дизель раскрутились болты крепления венца к гидротрансформатору, болты и венец заменили, все нормально. Поставили новый фильтр, залили свежее масло, коробку не вскрывали, жалоб на нее не было, после сборки появилась проблема - через 35-40 км отключалась 4-я передача, после остывания все приходило в норму. После 175 км пробега после ремонта коробка начала буксовать, после того как глушил двигатель и сразу заводил, автомобиль мог проехать 100-150 метров. Было высказано предположение ,что забит фильтр или умер ГТ. Поддон снял, фильтр и поддон были забиты какойто неметаллической субстанцией серого цвета:), на неимением нового фильтра старый был промыт и установлен на место(поддонн тоже вычистил), сегодня проехал около 40 км, опять загорелась надпись OD Off, собираюсь в ближайшее время опять снять поддон и если полу чу то заменить фильтр. Одна из возможных причин, которую мне сказали механики , которые снимали коробку, это то, что коробку переворачивали, и хранилась она в вертикальном состоянии около 3-х месяцев, дескать, вся грязь ,которая была в коробке, была смыта и потом уловилась фильтром, поэтому он и был забит, и ГТ исправен. Вопрос такой, можно ли обрадовать себя этим, и просто несколько раз поменять масло и фильтра ,промыть коробку у автоматчиков ,или готовиться к ремонту/замене коробки.

Ответ
В такой ситуации, когда теперь не машина, а "загадка", я бы смотрел в сторону ремонта (замены) АКПП.

2010-09-12 23:47:59 • максим • вилейка
DODGE STRATUS • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
почему пенится масло в акпп при нормальном уровне

Ответ
От подсоса воздуха, от некачественной ATF, от перегрева.
Хотя, надо ещё различать "пенится" или это просто пузырьки воздуха на щупе.
Если последнее, то такое можно встретить...
P.S.
С коробкой есть какие-то проблемы, неисправности?

Вопрос
небольшой толчок при включении с P на R или с D на N. пробег 100000 тыс. км. но масло не менял, Спасибо

Ответ
Ну, если это не удар, то не критично.
В первую очередь не должно быть вопросов к работе двигателя (включая систему управления).
Из "коробочных болезней" - может шалить блок соленоидов (стоит снаружи). Обычно меняется на новый при капремонте (или пробеге 100 тысяч, если есть к нему претензии по работе).
Ну и ATF сменить конечно же пора.

Вопрос
но в сервизной книге пробег до смены 100000 миль . на ходу притензий нет . если прислушаться то при переходе с1 на 2 немного ощущается а остальные скорости топько по тахометру . Можно ли теперь поменять частично без замены фильтра . Уровень не обязательно должен быть на верхнем отверстии . можно ивприделах заштрихованного ?

Ответ
В сервисных книгах много чего понапишут....
Если уж менять - так с фильтром новым и прокладкой поддона.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56