АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-12-13 12:45:10 • Дмитрий • Иркутск
тAIOTA VITZ • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Что обозначают буква "В " возле рычага переключения рабочего диапазона (контроллера)?

Ответ
Фото рычага дайте хоть (у нас таких машин то не увидишь).
Может всё-таки "робот" установлен, а не АКПП?

2010-12-13 12:37:40 • Роман • Сыктывкар
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема (привод передний): в недавном времени порвался левый сальник шруса, соответственно уходило масло. Через некоторое время коробка (DES) стала переключатся в аварийный режим. Далее заехав на станцию сменив сальник и масло остались три передачи (R, 1 и 2), переключаясь на остальные передачи нет тяги, такое ощущение как-будто буксует сцепление, после чего нажав сильнее на педаль акселератора коробка также переключается в аварийный режим. Подскажите могли ли сгореть фрикционы при езде с малым объемом масла, может ли быть, что при сборке коробки не присоединили датчик скорости и вообще что за причина может быть. Заранее благодарю за совет!

Ответ
Да, могли сгореть.
Теперь подключать сканер, читать ошибки (уровень жидкости до этого сделайте в пределах нормы).
А дальше - скорее всего ремонт или замена агрегата.

2010-12-13 07:54:53 • Олег • КУРГАН
SATURN SL • 1997 г.в. • 1.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ,на моей машине акпп выдаёт 3 ошебки при этом в положении D 1и2 переключается нормально а вот со 2на 3 проподает будтобы её нет совсем подскажите что мне делать может быть это связано с заменой масла авто купил недавно и незнаю меняли его или нет вообще зарание спасибо

Ответ
Что это за Saturn такой и какие именно эти три ошибки?
Как звучат, каким сканером их считали?
Объём двигателя указан правильный?

2010-12-13 06:14:25 • алексей • Иркутская.обл
фольцкваген PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здраствуйте,у меня такая проблема когда берешь автомобиль с автостоянки включаешь передачу всё происходит мягко без рывков, как только автомобиль проехал какоето растояние высоких оборотов начинает включатся коробка с рывками и с повышеной на пониженую где с 3 на 2 происходит толчок. Как только это происходит выключаю зажигание и вновь и сразу-же завожу ДВС всё становится нормально, до тех пор пока опять не начнёшь давать машине большие обороты на ускорение если ехать нормально средних то включается нормально. Чем холодне становится на улице меньше это происходит. Не пойму или масла мало или фильтр плохо пропускает. Можно поставить АКП с Wolsvagen без антибукса , у меня стоит с антибуксом

Ответ
Так вроде бы уже задавали этот вопрос ранее?

2010-12-12 13:04:23 • Александр • Днепроптеровск
OPEL ASTRA G • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Раньше вы писали, что необходимо при замене жидкости в АКПП - AF13 применять ATF TOYOTA T-IV.
Хотел уточнить у Вас если не известно какая жидкость залита до этого, достаточно ли будет произвести замену методом "Слить с пробки снизу, Залить по уровню" или все же необходимо менять жидкость при помощи "Установки для промывки и замены масла в автоматических коробках передач"?
Можно ли использовать для замены следующие виды жидкости:
1) RAVENOL ATF T-IV Fluid;
2) Mobil ATF 3309;
3) LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200;
Что на ваш взгляд лучше использовать для замены?

Ответ
1. Если есть кому произвести полную замену и ничего при этом не будет сломано - меняйте полностью. Для полной замены более важен момент не наличия "установки" (мы вообще меняем без неё и нету перерасхода жидкости), а навыков у "оператора установки". Чтобы не получилось, что после замены ATF "уже никто никуда не едет".
Если не уверены в том, что получится всё успешно - лучше смените на уровне "слить/залить" и всё.

2. По производителю жидкости: мы используем T-IV, потому как с ней вопросов не возникало в процессе дальнейшей эксплуатации авто, да и ценник там гуманный.
Как поведут себя другие варианты не скажу (не пробовали и не планируем).

2010-12-12 13:01:58 • Максим • Одесса
CHEVROLET LACETTI SDX • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Менялся поршень и диски акпп, после замены данных запчастей, акпп ведет себя как то не понятно. на второй скорости долго разгоняется для перехода на третию , после перехода на 3 скорость сразу включается 4 скорость, в связи с этим машины затапливает при переходе на 4 скорость.Что это может быть? я иногда чувствую,что есть 5 передача,а насколько я знаю должно быть только 4 передачи в акпп на лачетти. подскажите пожалуйста что это может быть? за ранее спасибо.

Ответ
А пробег что, 9 тысяч?
Вообще, до начала каких-то работ (в том числе и при выходе из строя 4-й передачи) надо делать диагностику, чтобы потом не переделывать работу дважды/трижды/бесконечно.
При диагностике фиксируются не только коды неисправностей, но и текущие параметры работы АКПП.
А вот уже по итогам расписывается список работ, потребность в деталях и т.д.
Кому-то можно починить коробку частично и она будет работать.
А в каком-то случае надо разбирать полностью.
Какова ситуация у Вас мне неизвестно.

Вопрос
Пробег 94000. мастер полностью разбирал акпп и шлифовал гидраблок также проводил полную диагностику акпп. на второй скорости долго разгоняется для перехода на третию , после перехода на 3 скорость сразу (через 2-3 секунды) включается 4 скорость, в связи с этим машины тупит на 4 скорости (первые 2-3 секунды) скажите это проблема акпп??. причина ремонта акпп выход из строя 4 передачи. иногда переход передач вверх вниз - чувствую небольшими рывками (не большими) особенно 3-4 скорость чувствуется.

Ответ
Полная и всесторонняя диагностика среди прочего включает в себя изучение текущих параметров, после чего делаются какие-то выводы.
Сколько мастеров будет проводить эту диагностику - столько будет и мнений по проблеме (кто-то увидит, заметит что-то "неправильное", а кто-то нет).
Такой программы, которая провела бы анализ ситуации и указала "что именно заменить" - не существует.
Да, существуют схемы поиска неисправностей, но всё равно жизнь вносит свои коррективы (например "отошёл" разъём на соленоиде, а диагностика "жалуется" на его неисправность. Достаточно лишь обжать разъём и всё заработает).

По гидроблоку:
допускаю, что он мог быть сильно "поведённым" от перегрева, такое встречается нередко. Но в таком случае гидроблок обычно меняется (на новый или б/у). Не всегда шлифовка плиты даст положительный результат.

По переключению:
"Затягивать" переключение передач или включать раньше, чем нужно, может блок управления (электронный) в случае, если по какой-то причине его "не будет устраивать" работа двигателя.
Потому, надо и ДВС проверять ("чем он дышит") в комплексе с АКПП.

Вопрос
Добрый вечер! мой мастер ответил, что это не проблема,а просто срабатывает блокировка гидратрансформатора на 4 передачи (типа это устроено для того чтобы не было перерасхода топлива),скажите это так??? Напоминаю Вам суть проблемы более детально -переключается на 4 скорость как будто 2 раза ( переход на 4 скорость обороты падают и через 2 секунды обороты падают еще ниже). Ощущение что есть пятая передача но хотя знаю,что передач только 4. подскажите пожалуйста мой мастер прав,что ссылается на блокировку гидратрансформатора на 4 передачи. Заранее большое Вам спасибо за ответ.

Ответ
Уже обсудили в телефонном режиме.

2010-12-12 10:54:26 • Екатерина • Москва
чери тиго • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 23 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток!Проблема в АКПП заключается в следующем;при переключении с 1-2 и 2-3 есть небольшой толчок,с 3-4 дергает и машина едет тяжело как бы теряет мощность,зависает 3 скорость (на понижение) при переключении селектора в D или N ощущается вибрация в педалях,Только на Р из положения N перевисти селектор в положение D индикатор N 2 раза моргает,щелчок и включаются все индикаторы скоростей диагностический сконер AUNJBOSS V30 выдал ошибку U0101 Хочу узнать ваше мнение по поводу решения данной неисправности.

Ответ
А как расшифровуется этот код?
С такими машинами не работали, потому надо её чинить по аналогии с теми авто, агрегаты которых установлены на данном автомобиле.
Скорее всего это что-то из Mitsubishi.
Возможно, в данном случае есть неисправность 4-й передачи, которая не редкость у MMC, Hyundai.

2010-12-12 10:48:04 • Владимир • Николаев
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 175 тыс. км

Вопрос
Такая проблема при прогреве до рабочей температуры при езде на одной скорости (например на трассе) обороты двигателя через каждые секунд десять подпрыгивают на 200 об. едва заметные поддергивания, машина как бы не поддергивается, но все это слышно по работе двигателя и видно на тахометре.. На холодную этот симптом менее заметен. Был на сервисе подключили VAG - спорадическая ошибка датчика оборотов вала АКПП, на VAGE сигнал с этого датчика скачет -то 0 то показывает то какие -то данные, попробовали поставить датчик с другой машины (маркировка точно такая же), перестала включаться 4 скорость, и старые симптомы остались. . Поставили снова мой датчик 4 появилась и с оборотами точно также. Замеряли сопротивление датчика - датчик рабочий. Прозванивали провод от этого датчика, рабочий. Ездили с подключенным Вагом - по словам мастера машина пытается переключаться (по моему) с 4Н на 4N. Удаляли эту ошибку, ЭБУ тоже перепрограмировали, ничего не помогает. По словам мастеров закис какой-то клапан или соленоид. Предлагают замену масла, и во время замены масла посмотреть что там с клапанами и соленоидами, при этом сразу говорят что никакой гарантии что АКПП нормально заработает не дают. Я с этими симптомами купил ее и проездил уже 25 тыс. Коробка нормально работает, не тупит, никаких других претензий к ее работе нет. Стоит ли соглашаться на такие условия мастеров или искать проблему в части электрики ? И что вообще это может быть?

Ответ
Может речь шла о работе блокировки гидротрансформатора?
Так там встречается неисправность как механического клапана в гидроблоке АКПП, так и электрического соленоида.
Ну и непосредственно в гидротрансформаторе может быть дефект ("механическое сцепление" пытается замкнуться, но потом пробуксовывает и выключается. И так по кругу).
Потому у Вас и обороты скачут "вверх/вниз" при прямолинейном движении.
В конечном итоге может закончится тем, что втулка насоса "приварится" к шейке гидротрансформатора и её провернёт в теле маслонасоса.

Также следует заметить, что встречаются случаи неисправностей ЭБУ, но в данном случае при таком пробеге, логично рассматривать всё-таки механические узлы как первопричину.

Вопрос
Значит датчик оборотов вала АКПП менять бессмысленно? Дело в том что ни пробуксовок никаких нет, ни задержек, работает абсолютно нормально, разве что при движении на одинаковой скорости, скачут обороты через каждые 5 сек. и со 2 на 3 передачу толчок небольшой. Раньше замечал это только на 4 скорости , сейчас и на 3 скорости прыгают обороты.
Для ремонта и замены механического клапана в гидроблоке и соленоида надо снимать коробку или можно сделать все не снимая ее? Возможно ли такие симптомы при недостаточном ур-не масла(ур-нь я не мерил)? И если на холодную все нормально, а только при прогреве такие симптомы - то может качество самого масла в АКПП?
Простите за такие подробные вопросы - дело в том что в Николаеве не могу найти толковых мастеров которые ответили бы на них. Не посоветуете к кому обратится можно в Николаеве? И возможно ли определить все-таки причину поломки, не разбирая коробку и не снимая поддон? Заранее спасибо.

Ответ
1. Датчик я бы не трогал. Да и картина "тёмная" получается, потому что у Вас нет точных данных о том, как работает управление коробки.
Всё на уровне "предполагаем что нормально". (Но на этом легко можно обжечься, а коробки из-за блоков управления тоже имеют свойство сгорать в ряде случаев).
2. Для замены клапана, соленоида ничего снимать не надо, кроме поддона и немного разобрать внутри (отсоединить тот же жгут проводов так, чтобы не сломать его. Для справки: ценник жгута - 100 с лишним евро был год назад).
Только коробка желательно, чтобы была холодной в момент проведения работ.
По уровню "масла" (ATF): вообще-то, предполагается, что уровень в порядке.
Если с уровнем не всё хорошо, то обсуждать особо и нечего в таком случае (аналогично ДВС, который не заводится из-за отсутствия топлива в баке).
3. По мастерам: если найду контакты таких - отправлю в почту.
Касательно определить причину поломки не вскрывая: в ряде случаев можно, в ряде случаев - нет.
Если "логика" работы системы управления не будет соблюдена - тогда искать "сверху", вне АКПП.
Если же с "логикой" всё прекрасно, тогда внутри (то ли гидроблока, то ли ГДТ).

Вопрос
и еще хочу добавить что повышение оборотов на 200 об. происходит буквально на секунду, т.е. 5 секунд держаться например обороты 1500, потом буквально на секунду (или даже меньше) подскакивают до 1700-1800, и обратно мнгновенно падают до 1500, и такой алгоритм работы всегда при движении на одной скорости. Может ли быть причиной такого поведения то, что двигатель у меня никогда не прогревается выше 70 градусов(неисправен термостат)?

Ответ
Ну правильно: возможно сцепление пытается заблокироваться, потом распускается.
И так по кругу.
Связать это с температурой двигателя.....не могу, не встречалось такого поведения из-за температуры.

Вопрос
Выше 2000 оборотов этого явления не наблюдается

Ответ
Вот для этого и нужен не только сканер, но и голова диагноста.
Без осмысленного понимания "куда надо лезть" лучше ничего не трогать вообще.

Вопрос
На днях поменял масло и фильтр в АКПП, жидкость была нормального желто-коричневого рабочего цвета , без запаха гари, стружки и всякой другой гадости в поддоне не обнаружено, магниты и сам поддон были абсолютно чистыми. После смены масла все осталось по старому - не хуже не лучше, вот только на холодную коробка чуть громче работать стала, наверное масло которое я залил (FEBI) по качеству хуже чем было залито до этого. Мастер посмотрел поддон и саму коробку вроде бы все нормально, чистенько, и сказал что если я проехал на ней с такими симптомами уже 25000 км. то если было бы что-то по механике то проблема уже давно вылезла бы.. он склоняется что это соленоид, но советует так ездить и дальше. и не мешать машине работать.. А до этого был у мастера, контакты которого вы мне скинули - он ни даигностику не захотел делать , ни вникать особо, сел проехался со мной в машине и сказал что надо готовить от 1500 долл. он с Вами согласен что дело в блокировке гидротрансформатора.
Так что пока собираю деньги и весной думаю ехать к Вам на ремонт)))

Ответ
Здесь просто нечего сказать, потому и не буду.
Основной потом машин, имеющих проблему с блокировкой начинает появляться примерно в первый месяц после того, когда хорошо пригреет солнце и на улице будет жарко (втулка просто "приваривается" к шейке ГДТ и никто никуда не едет).
Как раз все "болячки" вылезают.

Вопрос
То есть, если я правильно Вас понял, то лучше с ремонтом не затягивать и ездить как можно поменьше? Или же от моих действий уже ничего не зависит и коробке нужен уже в любом случае кап. ремонт, в независимости от того втулка приварится к шейке ГДТ или машина будет на ходу ?

Ответ
Я не видел по сканеру, как именно работает Ваше АКПП, "чем дышит".
Потому всё что описано выше можно рассматривать только как предположения (какие варианты могут быть).
Если проблема действительно с блокированием ГДТ - тогда она "вылезет наружу".
На машине в подобной ситуации ездить - в итоге себе дороже может получиться.
И, тем более, я бы не ездил за город (чтобы потом не нанимать эвакуатор).

2010-12-12 09:23:27 • Алексей • Иркутская.обл
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
у меня такая проблема,подсажите пожалуйста ,как только беру машину начинаю движения не до стигая большой скорости все нормально как только нажал больше газу при торможении коробка авт начинает где то с третей на вторую переключаться с рывком и потом при включении с парковки на любую передачу вкючаеться с рывком ,как только выключу двс и сразу в двс включаю все пропадает,включаеться мягко без рывков и переключаеться плавно ,поко не начнешь резко увеличивать обороты двигателя. Подскажите что делать. С уважением квам Алексей

Ответ
В первую очередь нужно сделать диагностику.
Если проблем обнаружено не будет, то Ваши симптомы иногда встречаются на автомобилях, у которых датчик массового расхода воздуха не работает корректно. Для VW это актуальная тема уже не первый год.
Но тем не менее, более плотно общайтесь с диагностами, которые хорошо знают VW/Audi.
P.S.
Датчик если и менять - то только на оригинальный в оригинальной упаковке.

2010-12-11 21:38:47 • тигран • армения
мерседес бенц с 230 • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
часто на акп включается аваренная передача . После зброса компютером нормализуется/ через некоторое времю опят повтаряетсыа.В чем проблема

Ответ
Не может там ничего "нормализоваться", так как не компьютером "лечится".
Заездите машину до момента пока она вообще никуда не поедет.
Коды читайте сканером дилерским и укажите их (дословно, как там будет написано).

2010-12-11 19:41:00 • дмитрий • минск
AUDI 80 • 193 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый день. при очередной диагностике подвески было обнаружено шатание правого фланца на акпп, на мелких ямках идет глухой стук, а также при разгоне до 40 идет гул, чем это чревато и что это??Если можно совет по замене!!!
заранее благодарен!!!

Ответ
Фланцы - всегда немного люфтят.
Если нет течи сальника - то ничем это не грозит (а стук не обязательно из этого места).

Вопрос
дело в том , что люфт очень большой, а подвеска вся в поряде!!!!

Ответ
Смотрите почту.

2010-12-11 09:37:41 • Оксана • чебоксары
HYNDAI GETZ • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 53 тыс. км

Вопрос
Машина 2006 года выпуска, 1,4, АКПП, пробег 52300.
Осенью начались проблемы с АКПП: глухие удары при трогании, а также при переключение на заднюю скорость (с рывком автомобиля вперед).
Съездила к официалам сделали диагностику - заключение "Клапан регулятор элетромагнитный давления А 73%"
так как машина на гарантии были произведены работы :
1)узел клапана автоматической коробки передач
2) работа глобальной системы диагностики (GDS)
запчасти - гидрораспределитель АКПП.
Забрав машину удары продолжались при езде, а через какое то время прошли. Удар при переключении на заднюю остался до сих пор.
Сегодня при торможениии а так же при снятии ноги с педали газа , когда она начинает скидывать скорость услышала посторонии звук. Думала колодки, заехала в сервис к знакомым, а мне говорят- " У Вас девушка трещина в коробке из-за внутреннего удара и масло уже вытекает. Предложили произвести работы по снятию выявлению ну и тд.

Подскажите пожалуйста что делать и из за чего это могло произойти?
Подподает это под гарантию или нет? На лямке чтобы совсе не угробить?
Может когда они производили ремонт в чем то накосячили либо как всегда скажут что это из-зи неправильных условий эксплуатации произошела трещина?

Ответ
Не видя - сложно говорить из-за чего..
Может с дифференциалом что-то не так (рассыпался и высыпался).
Попадёт ли это под гарантию.....разве что производитель признает свои дефекты и поменяет (как Toyota или VW).
А так, большая степень вероятности, что всё счастье будет за счёт заказчика (гарантийный срок наверное уже вышел).

Вопрос
нет гарантия 5 лет на движок и АКПП. Если проблемы с дифференциалом то из за чего они могли произойти? Собираюсь поехать к официалом поэтому хочется быть во всеоружии, что бы по ушам девушке не наездили

Ответ
Если гарантия ещё действует - то вообще в таком случае действуйте максимально формально.
Рассыпаться коробка может по разными причинам, в том числе и по причине производственного брака (у "иномарок" брак тоже есть).
Почитайте опыт другой владелицы, правда Peugeot, когда она "воевала" с гарантией:
http://al4obman.narod.ru/
Возможно, это поможет избежать каких-то ошибок в общении с дилером.

Вопрос
подскажите пожалуйста а изношенные фрикционы подлежат замене по гарантии?

Ответ
У Вас есть проблема, потому коробку не чинить надо, а менять "в сборе".
Естественно, вместе с "фрикционами".
Зачем Вам лишняя головная боль, настаивайте на замене.

2010-12-11 06:18:21 • арсений • оренбург
PEGOUT 308 • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. срочно нужен чертеж акпп AL4 с размерами и весом, перелопатил весь интернет нигде нету. если есть у вас такая информация поделитесь пожалуйста.

Ответ
Не обладаем такой информацией...
Килограмм 65 по весу примерно... ("сухая")

2010-12-10 08:23:23 • владимир • горловка
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2004 г.в. • 4.2 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
ошибка Р0734-003 она же 17118 по вагу,не переходит на 4,5,6

Ответ
Как быстро появилась, при каких условиях?
Может были какие-то ремонты до этого, замена колёс на шиномонтаже, ДТП, обильная мойка двигателя?
Конкретно код указывает на буксование 4-й передачи.

2010-12-10 07:49:51 • константин • волгоград
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин

Вопрос
здравствуйте! помогите пожалуйста перебрал акпп 5hp19 машина стоит на месте , поменял насос отремонтировал гидрик короче поменял все незнаю что делать
помогите по диагностике ничего нет заранее спасибо!

Ответ
А ГДТ в маслонасос правильно посадили?
Или не попали?
Жидкость в коробку закачивается (сколько влили в объёме)?
Где (город) ремонтировали ГДТ?
Насос новый?
Гидроблок разбирался?
Фильтр менялся на новый (кто производитель фильтра)?

Вопрос
здравствуйте!! ГДТ попал правильно при прокручивании гдт садится до упора запчасти все ZF , масло вошло 7 литров , Гдт ремонтировали в москве в маи , гидро блок разбирался промывался

Ответ
ATF в объёме входит порядка 9-9,5 литров в "сухую" коробку.
В ГДТ перед установкой жидкость тоже надо было заливать хотя бы 0,5-1,0 литр.

Вопрос
гдт заправил обязательно дело в том что акпп грузится очень мягенько и есть потуги к движению как будто даления нехватает

Ответ
Не знаю, но 7 литров в объёме - как по мне мало.
Что-то Вы не так сделали, или не так заливали (двигатель работает при проверке уровня в АКПП?).

Вопрос
Появилась другая проблема авто поехало 1 , 2, потом в нетраль и непеходит на ручное переключение помогите зарание спасибо

Ответ
Сканер подключайте, ошибки смотрите.

Вопрос
здравствуйте по диагностике не видит входной датчик проводку прозвонил до мозгов обрыва нет датчик старый прозваниваю 600-1000ком что упустил подскажите буду признателен

Ответ
Входной или вЫходной?
Как код звучит (цифры+расшифровка)?
Чем читаете?

Вопрос
Входной датчик
Р0716 Датчик частоты вращения входного вала недостоверный сигнал

VAG COM 805

Ответ
На мой взгляд, что-то Вы не договариваете.
До того, как коробка была разобрана в первый раз, данный код неисправности был?
Детали подбирали правильно и они соответствуют данной модификации 5HP-19?
Вы уверены что это были новые детали?

Очень похоже, что либо какие-то комплектующие "немного не те" поставили, либо какую-то другую информацию "прячете".

Вопрос
здравствуйте рассказываю все по порядку Привозят акпп нет третий передачи и провернуло втулку насоса
беру насос zf оригинальный гдт сразу в москву мою гидроблок празбираю акпп меняю уплотнительные кольца на поршнях короче весь прокладочны ремкомплект внедрил при этом ам незнаю где ставя сами акпп расказал как нужно ставить заправил гидрик через два дня звонят всё тоже самое но еще не переключается на механику подключаю диагностику ничего Открываю мануал и пров за проводом начинаю отзванивать до мозгов все в параметрах и вот сижу на разобраный салон куда лесть непойму помогите пожалуйста чем можете

Ответ
Менялся весь комплект прокладок?
Это был оригинальный от ZF?
Плохо делать такую коробку "на вынос", так как есть шансы повторно "попасть" на тот же маслонасос и ГДТ.
Кроме того, у нас были проблемы, когда приходилось менять основной радиатор системы охлаждения с встроенным теплообменником (на новый).
По неработоспособности "мануального" режиме (рычага АКПП) - это к электрикам (возможно на рычаг пролит был кофе или "Пепси").

Вопрос
ремкомплект был тоже zF и менялся весь а причем охладитель

Ответ
Продуктами износа имеет свойство забиваться и не всегда его можно отмыть (если там "уголь").

Вопрос
машина двигается 1..... 2....... 3 нет как будто давление проподает по диагностике переключение идет я вижу первая вторая третья растут обороты по входному датчику а машина не едет

Ответ
Так на какой передаче буксует?

Вопрос
3 передача , педель бросаеш переходит на вторую все нормально на первую все нормально только третья

Ответ
Последний барабан меняйте на новый оригинальный.
И тефлоновые уплотнения, по которым тот работает.

Вопрос
огромное спасибо!!!!!!!!!!

Ответ
Так не факт, что в барабане только дело. Просто, насколько можно понять, он остался старым.

Вопрос
да это так на втулке борозда глубиной полтора миллиметра просмотрел все барабаны все в порядке насос живой большое спасибо !!!!!!

Ответ
Естественно, надо менять его было.

Вопрос
здравствуйте!! проблема так и осталась нету третей передачи что может быть подскажите пожалуйста

Ответ
И барабан новый оригинальный?
Как именно "нету" (буксует)? Или может быть не попали дисками при сборке правильно?

Вопрос
все оригинал небольшая пробуксовка со второй на третью в обратном порядке все нормально может гидроблок мозги делает

Ответ
А регулятор давления (установлен "одиноко" сверху на гидроблоке) на новый заменили?
Он находится в маленьком "кусочке" гидроблока, который прикручивается на 4-х болтах.

Вопрос
да все саленоиды новые старые подпалены

Ответ
Что-то здесь не так...
Вы лично меняли соленоиды на новые или видели это?
Или "новые" - это "почти новые б/у"?

Вопрос
я сам ставил их были черных 4штуки коричневых 3шт теперь все голубые

Ответ
На соленоидах есть маркировка, начинающаяся (например) на 0531 ХХХ ХХХ.
Данная маркировка соответствует Вашим "родным" соленоидам?
Номера на разных годах выпуска были разными, и имеют различия.

Вопрос
0501 315 942 номер на соленоидах

Ответ
Соленоидов три варианта на одной коробке.

Вопрос
подскажите почему нет переключения на ручной режим и где взять схему провод селектора зарание спасибо!!!

Ответ
А при помощи сканера можно увидеть режимы в которые устанавливается рычаг АКПП?
Мануальный режим там отображается?
Схемы в ELSA можно найти на свою машину.

Вопрос
всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!! по сканеру атомат видно переключени всех скоростей на манульном ничего там должен появится значек 1м а там просто1 и все

Ответ
В таком случае электрики у нас ковыряются непосредственно в рычаге (в салоне машины).
Что-то там чистят постоянно.
Причина - пролитый кофе или "пепси".

Вопрос
добрый день!!!! поджеро 4 акпп 5а нет движения ни вперёд ни назад при плавном нажатии на педаль газа небольшая вибрация гдето в районе 1800- 2000 обр масло горелым не пахнет светлое после замены масла и фильтра

Ответ
В таких случаях люди новые темы начинают с данными машины и описанием неисправности.

2010-12-10 07:42:53 • тимсон • кбр
CHEVROLET SPARK • 2008 г.в. • 0.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
на этой машине на акпп поменял сальник первич.вала и уплотнительное кольцо.течь БЫЛА сильная.собрал все работает но по прежнему течет масло.могут быть другие причины? если да то что?сейчас течь масла маленькая но "уверенная".

Ответ
А за сальником втулочка такая маленькая стояла?
Она плотно посажена?
При каких условиях появилась течь (пробег то маленький)?

Вопрос
машину покупал в питере 3 недели назад.масло уже текло.пробег 45000 не знаю почему пишет 4000т.втулочки за сальником не было. разбирал и собирал сам.втулки не было однозначно. а коробку до меня уже снимали по какому поводу не знаю.но сальники седели на красный абровский герметик. втулка в виде ограничителя? или как? если есть ссылка полезная по устройству этой акпп буду премного благодарен! по ходу всрял да?

Ответ
В данном случае думаю, что стоит вскрывать гидротрансформатор и восстанавливать его (предварительно узнав о степени его изношенности).
Не могу сказать именно за Spark, но на АКПП маленьких объёмов встречались случаи, когда корпус ГДТ имел трещины (в месте сопряжения с болтами его крепления к маховику).
Ну и внутренние повреждения тоже могут быть.
Втулка, о которой я говорил ранее, также должна быть (ищите её в месте, где работает "шейка" гидротрансформатора).
Правда я не могу знать, может у Вас уже что-то "переточено-приколхожено" потому и течь (история машины ведь "тёмная"...).

2010-12-09 10:13:32 • Слава • Черновцы Украина
HYUNDAI ACCENT • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
При движении рывки с одновременым свечением лампы O/D OFF (ошыбок по двигателю и АКПП нет)

Ответ
Рывки при троганьи? При движении с какой скоростью?
Сканером подключались дилерским или каким-то другим?

Вопрос
при движении со скоростю 50-70км/час сканер дилера нечего не показал
рывок коротковременый пробуксовок нет , обороты не успевают поднятся

Ответ
Рывок:
- при движении на какой-то одной передаче (3 или 4-й)?
- при переключении с какой-то передачи на какую-то?
VIN-код укажите.
P.S.
Пробег реально 3 тысячи?

Вопрос
при движении на 4 передачи ( переключается с 4 на 3 )
пробег 32550км

Ответ
Не смог ответить сразу, так как понадобилось взять "тайм-аут" для "подумать", пообщаться с диагностами данной марки.
В итоге:
При подключенном сканере нужно проверить работу (подачу питания для активации) OD, в частности кнопки в рычаге АКПП, а также проводки.
Электрики сталкивались именно с похожими проблемами, когда провода несколько переламывались и потому проходило самопроизвольное включение/выключение режима "OD".
Проверить нужно как на остановленной машине, так и в движении (дилерским прибором), то есть по-сути надо отследить параметры работы и понять (убедиться) в том, что дефект имеет электрические "корни" (ну или "механические").

2010-12-09 08:56:44 • владимир • днепропетровск
OPEL VECTRA • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
после запуска двигателя,не тухнет (как должно быть),а моргает желтая буква S в (шестеренке)и коробка не так работает.Раньше пару раз было с утра с приходом холода,но при прогреве после выкл. зажигания исчезало,а сейчас не исчезает.Заранее благодарен

Ответ
В аварийном режиме работает, потому и горит шестерёнка.
Вспоминайте слабые места в проводке (что ремонтировали недавно).
Ну и ошибки надо знать какие (коды).
1991-й год помню, что читали сканером у дилера.
А вот 1989....затрудняюсь ответить.

2010-12-09 08:29:00 • Яшка • Алматы
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
На подъеме не переключается на 4-ую скорость, проверили работу положения датчика, меняли дроссельную заслонки и команды от блока управления АКПП. не знаю что может быт, мастера работают только с ауди и сами говорят не знают в чем проблема, ни одной ошибки по коробке и механически говорят исправна, может ли быть это из-за тросса

Ответ
Так смотря какой "подъём" ещё.....
Если на горизонтальном участке включается, то это нормально.
Причину можете искать в "слабом" двигателе (хотя многого "хотеть" от 1,8 литра - это тоже ещё вопрос.....).

2010-12-08 12:53:13 • Илья • Саранск
RENAULT меган 2 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 102 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. Проблема в следующем, практически постоянно ездил в аварийном режиме. Заехал к официалам где в автомате поменяли клапан модуляции. После этого проехал примерно 250 км и стал замечать вибрацию при режиме "D" и нажатой педали тормоза. Что это может быть? (меган2, 2004г.в.)

Ответ
Причиной вибрации может быть:
1. Неисправная подушка крепления ДВС, АКПП.
2. Подогнутая защита моторного отсека (снизу) из-за чего на неё может "ложиться" приёмная труба системы выпуска отработанных газов.
3. Неисправность в системе холостого хода, из-за чего обороты ХХ несколько занижены.
Коробка и замена регуляторов давления....здесь, на мой взгляд, "никаким боком" не связана.

Вопрос
Спасибо за ответ. В том вопросе я видимо не смог конкретно объяснить проблему. Если отпустить педаль тормоза то машина поедит не плавно а рывками, если нажать на газ то поедит нормально без рывков. (вперед и назад - одинаково). Стоишь на месте в режиме драйва - колеса дергаются.

Ответ
Может с двигателем есть проблема (например, пропуски зажигания).
В любом случае я бы более чем плотно общался с диагностами и проверял работу именно ДВС.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56