АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-10-31 16:12:20 • Максим • Николаев
TOYOTA MARK2 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!АКПП перестала переключать передачи при тапке в пол, двигатель долбиться в отсечку по оборотам, в чем может быть дело?

Ответ
А так просто, когда едешь, переключает?

2014-10-30 20:09:22 • Арслан • Ставрополь
VOLKSWAGEN JETTA WAGON • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема: при переключении сильный удар на всех передачах, с утра когда двигатель не прогрет переключается нормально, но как только прогреется-перекл. с ударом. Делал диагностику в vw центре сказали проверить проводку до датчика температуры масла акпп и клапана 10, но у них нет эл. схемы на а/м этого года. Не могу найти электрика, схему тоже. Может что подскажете? Акпп jatco 09a, двс awp. Заранее благодарю.

Ответ
Ну таки да, тут вопрос не к коробке, а электрику надо работать.
К кому поехать у Вас на месте - понятия не имею.

Вопрос
Ссылку не дадите где эл. схему можно найти, а то все к кому обращался говорят, что схема нужна.

Ответ
Так это "хлеб насущный" для электриков.
Мы в проводке не "ковыряемся", не наше оно!

Вопрос
Понятно,спасибо за ответы.

Ответ
Уж "как есть"....
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте. На светофоре в положении D слышен гул, переключаю на Р гул пропадает, может ли быть причина в тормозной ленте?

Ответ
Это где такое вычитали, на форуме?

Вопрос
На СТО так сказали. Как понимаю,не в ленте дело? Тогда в чем может быть причина?

Ответ
Звук - он всегда меняться будет, и это нормально.
Другое дело, какой звук, на что похож.
Как вариант, может быть гудяще-шипящий звук от фильтра, в который попала грязь.
То есть, показать надо машину кому-то, кто разбирается мало-мальски в том, как должна работать АКПП.
В идеале тем, кто их ремонтирует.

P.S.
У Вас же ремонтников по трансмиссиям хватает, почему не поедете к ним?

2014-10-30 17:43:08 • Михаил • Барнаул
TOYOTA RAV4 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Недавно столкнулся с проблемой автомобиля Рав4 2005 год. Проблема следующая, при движении задним ходом авто идет накатом без видимых проблем, однако стоит надавить на аксилератор, то раздается весьма неприятный удар по коробке и машина начинает дергаться. При езде вперед ничего подобного нету. Расскажите в чем причина сего действия. Заранее спасибо.

Ответ
В системе полного привода может что не так (привода, карданный вал, раздатка).
Или изучать ситуацию на машине с подключенным к ней сканером.
Может там что с управлением не так.

2014-10-30 10:44:40 • петр • Янао.уренгой
мазда6 мазда6 • 2013 г.в. • 2.0 л • бензин • 17 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня мазда6,я уезжаю на работу,на пол года а машиной пользоваться никто не будет,я бы хотел узнать можно снять аккумулятор,за раннее спасибо.

Ответ
Думаю, что вполне логичный ход мысли.
Я бы так и сделал.

Вопрос
А лучше снять клему,или вставки аккумулятор.

Ответ
Что за "вставки"?

Вопрос
Извиняюсь все таки аккумулятор, снять.

Ответ
Ну для любой АКБ будет вполне "щадящим" режим, если её поместить в помещение, где хотя бы немного плюсовая температура.

2014-10-29 12:16:12 • сергей • луганская обл
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
добрый день.акпп al4.раньше мигал аварийный режим редко редко при перезаводе все пропадало.При движении он загорелся перезапуск не помог даже моргает только включаеш зажигание.Скоростя все есть даже 4 .переключаются плавно без рывков .ускорение отличное.При включении R D чуть рывок по кузову.Живу в деревне спецов нет.Уодного на компе показало Р1022 CAN Двигат.момент инф Р1063 Много-функц переключат(CMF) средн положен Р1082-? Р1071 ПреобрEVLU P1076 Клапан EVM P1091 Ввод скорость Сигнал. После сброса 3 последние пропали а 3 верхние остались.подскажите пожайлуста что делать .Заранее благодарен.

Ответ
Да что-то у Вас больно ошибок, как для одного случая.
Что-то с проводкой "не так". Надо разбираться электрикам, а не "коробочникам".

2014-10-29 09:13:51 • реке • казахстан
Митсубиши рвр миэвен • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
откуда залить масло в акпп, через трубку проверочный щуп или где?

Ответ
Да, через трубку, куда щуп вставляется.
Уровень только проверяйте на заведённом и работающем двигателе!

Вопрос
большое спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
АКПП снять надо мне, 3 крепление есть там всех снять?

Ответ
Снять те, которые будут мешать.
Вполне возможно, что все 3.

Вопрос
можно ремонтировать акпп 1-2 скорость буксует и на 4 прыгает, когда остановишься в светофор медленно ходит

Ответ
Такие решения принимает владелец машины: что "нужно", что "можно".
Странный вопрос.

2014-10-29 08:32:59 • валера • могилев
HONDA шатл • 2000 г.в. • 2.3 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
какие должны быть суммарныу зазоры в собранном виде блока фрикционов хонда шатл

Ответ
Уж чего-чего, а такую информацию в голове не носят.
Откройте мануал да поглядите!

2014-10-28 17:38:09 • Виктор • Лиски Воронежская область
VOLKSWAGEN VENTO • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Коробка живет своей жизнью может включить 4 передачу а может и нет может с 4 кинуть на вторую и обратно 1,2,3 включается нормально а с 4-ой вот такая ерунда происходит.
С Уважением Виктор.

Ответ
Мало информации на "входе" даёте.
История проблемы есть?

У меня как-то был в практике случай, когда коробка работала 20 минут, потом творилось что угодно.
Если машину остановить, то через пару часов ЭБУ трансмиссии остывал и снова всё работало 20 минут.
Закончилось заменой блока.

В Вашем случае - надо изучить ситуацию "изнутри", понять как управляется, правильно ли и т.д.
Потом принимать решение.

Хотя, по году выпуска, так эти коробки давно "волну ремонта" прошли 10-5 лет назад.
Сейчас редко попадаются.

2014-10-28 16:52:55 • Манас • Астана
LEXUS RX300 • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! На ходу встал аварийны режим, пропали все скорости идет только на первом, пропал задний ход. сняли поддон проверили соленоиды, на соленоид заднего хода питание не идет(пропадает), при снятом фишке питание есть, как одеваем фишку питание исчезает(при переключений на R), подскажите проблема в коробке или ЭБУ. диагностика OBD2 показывает ошибку P0758. заранее спасибо

Ответ
А что Вы называете "соленоидом заднего хода"?
Проблема на этом пробеге может быть и в ЭБУ, и в коробке.

Вопрос
я имел ввиду все соленоиды проверяли тестером, и еще, если резко пропал задний и остальные передачи кроме первой, возможно что дело не в коробке. до этого никаких симптомов не было,АКПП работал без проблем.

Ответ
Ну проверили обмотку соленоидов тестером, и что? Ну "прозванивается", и?
Блок может быть неисправным, а кодов никаких не будет...

Я думаю, что если Вы ещё не сломали АКПП окончательно, эксплуатируя машину в состоянии "как есть сейчас", то стоит отдать блок управления в ремонт (находится обычно за перчаточным ящиком). Машину "на прикол", блок снять и отдать.

2014-10-28 13:49:14 • шамиль • махачкала
AUDI A8 • 1996 г.в. • 3.7 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста узнать вчем прчина коробки когда включаю скорость есть стук дальше когда едит исчезает

Ответ
История возникновения "стука" есть какая-то?

2014-10-28 06:54:08 • Григорий • Новосибирск
TOYOTA VISTA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Поставил вчера контрактную акпп всё было хорошо, потом на ходу стала пробуксовывать коробка на D только с 2000 до 3000 оборот стала ехать потихоньку в перёд. После чего пропала задняя передача а на N двигается вперёд. Уровень масла после этой ситуации пропал, подливал два раза уровень в норме , трос регулировал, не помогло , но иногда работает N как положено и появляется задний ход. На D едит идеально кик даун в норме , переключения передач 1,2,3,4, чувствую в норме. В чём загвозка подскажите Пожалуйста . Выходит срок гарантии на АКПП контрактную.

Ответ
Теплообменник промывали перед установкой?
Куда ATF девается, причину нашли?

2014-10-27 20:26:00 • Александр • ВКО
HONDA CR-V RD-1 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Хочу попросить Вас о помощи-совете. Занимаюсь ремонтом коробок. Столкнулся с такой проблемой, известной как "вибрация". Она происходит приблизительно на скорости 40 - 55 км/ч. Своими силами сузил круг причин вызывающих данную "вибрацию". Она исходит от блокировки гидротрансформатора. Автомобиль едет на 4 передаче накатом на скорости описанной выше и если немного подкинуть газу и приотпустить то происходит ощущение включения "5 передачи"(резкий небольшой толчок вперёд и сопутствующее резкое падение оборотов) сопутствуя умеренной тряской именуемой "вибрацией"(это происходит под небольшой нагрузкой). зацепив параллельно лампочки на соленоиды lock-up solenoid A и lock-up solenoid B, мне удалось выяснить что компьютер посылает на эти соленоиды правильные сигналы(эти сигналы соответствуют сигналам описанным в таблице управления этими соленоидами), однако иногда подаётся питание на соленоид B при полном отсутствии питания на соленоид A(хотя согласно таблице соленоид B без соленоида A не подключается) продолжительностью 1 - 2 сек и тут же лампочка запаралеленная мною с этим соленоидом гаснет. именно это произходит на 2 или 3 передачи. Когда происходит "вибрация" соленоиды управляются компьютером правильно(лампочка на соленоиде A горит постоянно, лампочка на соленоиде B мерцает, это говорит о том что подключена частичная блокировка), а при удержании одной и той же скорости лампочка соленоида B начинает стабильно гореть, при этом "вибрация" отсутствует. По лампочкам мне удалось полностью "прочувствовать" пошаговое подключение блокировки, исходя из сигналов PCM на соленоиды lock-up A и B всё правильно работает(блокировка постепенно подключается и и сразу же выходит из неё как и прописывает алгоритм). Обороты двигателя соответствуют блокировке. Вот только иногда происходит вот это резкое подключение этой "5й передачи" хотя лампочки говорят иное(лампочка B мерцает во время "тряски"). В интернете на форумах почитал про эту проблему. Она описывается довольно таки часто, только ни одного удовлетворяющего ответа я не нашёл. Хочу попробовать подключиться ещё и к соленоиду линейного давления, который тоже отвечает за блокировку(может PCM посылает на него ложные сигналы не в нужное время в следствии чего и происходит "пакостная" блокировка) чтобы в корню исключить неисправность PCM или же наоборот его забраковать(PCM). Надеюсь я доступно всё изложил в своей проблеме. Заранее благодарю Вас! С уважением!

Ответ
О каких "лампочках" идёт речь? Навешали параллельно светодиодов или что?
А полноценный сканер есть для диагностики? Почему не поглядеть значения данных прибором?

2014-10-27 19:36:58 • Игорь • Луцк
MERSEDES VITO V-230 • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема, к чему готовиться.
Машина хоть и с приличным пробегом, но в хорошем общем состоянии. Коробка работает нормально, на такой пробег, есть только легкий пинок с 2->3 и обратно с 2->1, но пока не напрягает. И класическое подтекание левого сальника.
Напрягает громкий зудящий звук из АКПП, пока она холодная. Исчезает полностью с прогревом.
Летом 1-2 секунды, зимой до 5-10 минут, пока не прогреется.
Масло не идеально светлое, немного темноватое, без запаха гари. Уровень масла держу в норме доливая, изза сальника (не доходят руки заменить).
На включеной D и выжатом тормозе, если вдавить газ, то обороты выше 2000 не поднимаются. Так понимаю что гидротрансформатор ещё поездит.
Маслофильтр наверное не менялся никогда.
Виной тому противному звуку забитый фильтр, или где в гидроплите чтото?

Ответ
Сальник слева поменять - это не проблема.

А звук вероятнее всего от фильтра, который забит.

Гидротрансформатор: Вы проверяете не столько его, а то, "держит ли" механическая часть АКПП.
А вот внутри ГДТ может быть проблема. Вылезает наружу это у кого как. Начиная с 40 тысяч пробега (для машин 2002 года, например).
Для машин Вашего года критический пробег может быть тысяч в 250 и больше.

Вопрос
Благодарю. Так и думал. Дотяну до зимы и займусь капиталкой.

Ещё позвольте немного ламерский вопрос по АКПП.
Собираюсь заодно двигателю сменить систему впрыска, с родного на более современный, на Январь 7.2 с переделками.
Упирается всё в сигнал из мозгов впрыска, в мозги АКПП. У бензиновой версии он по одному проводу, сложный составной, в котором сразу и величина открытия дроселя, и величина нагрузки по разряжению в коллекторе. Январь этого выдать не сможет.
По електросхеме на эту коробку, вижу второй вариант подключения, для дизельной версии, когда уже по двум проводам на мозг АКПП, приходит отдельно дросель, и отдельно сигнал с датчика давления масла в АКПП (так полагаю "нагрузка"). Мне такой вариант подошел бы.
Подскажите пожалуйста, где у дизельной 4НР20 вкручен этот датчик давления, и нужно ли перепрограмировать мозги, чтоб оно начало работать от варианта сигналов для дизеля?
Спасибо.

Ответ
Я не электрик, потому не отвечу.
Общайтесь с теми, кто чинит ЭБУ.

По коробке: будьте готовы к тому, что машина в любой момент "встанет",
На верёвке не тащите, только эвакуатор!

2014-10-26 09:51:52 • Игор • Лондон
MERSEDES BENS SPRINTER • 2005 г.в. • 2.2 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Не работает щиток приборов

Ответ
Обратитесь к автодиагностам. Не вижу никакой связи с АКПП.

2014-10-26 09:14:41 • Сергей • Норильск
VOLVO V40 АКПП VOIVO V40 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Периодически не вытаскивается ключ замка зажигания, рычага коробки в положении Р. Личинка замка новая.

Спасибо за ответ.

Ответ
Так это вопрос к автодиагностам, электрикам.
Не вижу никакой связи с АКПП.

2014-10-26 08:32:47 • Олег • Киев
KIA PIKANTO • 2007 г.в. • 1.1 л • бензин • 133 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вчера засветилась лампочка ЧЕК, поехал к официалам диагноз, ошибка Р 0741 - надо менять гидротрансформатор. Уровень масла на прогретом авто чуть выше отметки HOT.
Из проблем, которая в принципе уже давненько возникает, это когда включаешь R чувствуется лёгкий толчок, а так в принципе проблем никаких. Ну разве что расход немного увеличился.
После СТО проехал 40 км ЧЕК не светится, можно ли использовать дальше авто и что делать с диагнозом официалов.
Заранее благодарен.

Ответ
Не гидротрансформатор надо "менять", а разобраться, найти причину, почему появляется такой код.
Причины могут быть разные, и в коробке, и вне её.
Для начала я бы не только коды смотрел, а и в движении посмотреть, что происходит внутри АКПП.
Машинка у Вас - маленькая, а вот "попадалово" с этой коробкой может быть весьма приличное по сумме ремонта.
Коробки так себе, "не очень", вообщем-то...

Вопрос
Спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста, а как можно понять проблемы с гидротрансформатором или АКПП какие они., на примере как говорят на пальцах. И что значит посмотреть в движении.
Хотим ехать в Карпаты можно ли это делать если высвечивалсь проблема с АКПП.

Ответ
Нет конечно, какие "карпаты"? Если очень "хочется", то возьмите с собой тёплых вещей побольше и денег, чтобы эвакуатор нанять при необходимости.

"На пальцах" ничего не объясню: надо знать, "как онО работает", "что за что отвечает". От этого и отталкиваться.
Знания в магазине не продаются. На это не только деньги нужны, но и время.

Вопрос
Т.Е. код Р 0741 это реальная проблема с коробкой, даже если сейчас ЧЕК не светится.

Ответ
Для обывателя, если Вы, например, работаете стоматологом или рубщиком мяса на рынке, или мотористом в автосервисе, это обозначает то, что в любой момент Ваша машина может стать обездвиженной.
Всё остальное - тонкости, которые не нужны.

2014-10-25 14:28:11 • игорь • таганрог
SUBARU OUTBACK • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здравствуйте скажите пожалуйста отремонтировали гидротрансформатор ( бублик ) после чего разбило втулку в коробке которая за сальником. можно ли её поменять (втулку) если да то как, если нет то подскажите пожалуйста что делать . просто потёк сальник , его разбивает нового хватает на неделю вообщем беда помогите .

Ответ
А какая причина вообще "побудила" ремонтировать ГДТ? Что было?

Вопрос
Я не правильно выразился ....извините . После нескольких лет эксплуатации ( 25 - 30 тыс. пробега ) появилась течь , при замене сальника во второй раз обратили внимание , что бублик ремонтированный . И сварка не равномерная, именно с той стороны где сварки больше и обнаружили не большую выработку потому месту где работает эта втулка . АКПП работает очень хорошо - проблема с течью по сальнику.....

Ответ
В данном случае надо было не сальник менять, а определить причину выхода из строя. Может проблема в гидротрансформаторе есть, потому и течёт.
Сразу его отдать на разрезку, и потом послушать рекомендации. Может и в коробку "лезть". Либо другую купить, чтобы в АКПП ничего не чинить.

Вопрос
Меня интересует замена ВТУЛКИ ( которая за сальником ) - Это реально ??????????

Ответ
Всё, я молчу. Не буду давать "ценных советов", в которых не нуждаются, как я понимаю.
Только потом, когда в Вашем случае ещё что-либо произойдёт, не задавайте вопросов "почему?".

Если вопрос предметно по втулке, то да, это реально. Она меняется на новую.
Даже фото дам для наглядности.

Вопрос
Здравствуйте . Прошу прощения если мой предыдущий вопрос прозвучал дерзко. Но местные мастера меня уже достали , предлагают всякую ЧУШЬ , вплоть до полной капиталки АКПП - но к её работе претензий НЕТ ! Я понимаю , что не качественная ( не равномерная ) сварка ГДТ вызвала дизбалас который подразбил эту втулку , что приводит к быстрому износу сальника. Ваш ответ о возможности замены втулки, меня обнадёжил , только фото - не открывается....... Продублируйте , пожалуйста , фото .

Ответ
Попробуйте пользоваться другим "проводником" для Интернета. Или сменить настройки.
Фото продублировал (отправил в почту).

P.S.
Процессы, происходящие в АКПП и причину выхода из строя - понимаете неверно.

Вопрос
Спасибо ! Фото получил , буду искать втулку . Не подскажите - где поискать и как правильно её назвать ? Заранее благодарен....

Ответ
Поинтересуйтесь у тех, кто коробки ремонтирует или детали продаёт.

2014-10-25 14:08:50 • Никита • Сургут
CHEVROLET LACETTI • 2011 г.в. • 1.6 л • бензин • 45 тыс. км

Вопрос
С утра выхожу,завожу машину и пытаюсь переключить скорость. А рычаг переключения ни вкакую не хочет идти в низ. При нажатии на тромоз,слышно как соленоид открывает доступ, рычаг проходит чуть дальше вправо, а вниз ни в какую. Заглушил вставил ключ в разъём возле рычага, но рычаг также не хочет идти вниз. Пришлось немного увеличит приложенные усилия и он поддался и струдом перешел на R но сама скорость не включилась и на дисплее показалась какая то белеберда,как будто квадрат с крестиком внутри. Тяну рычаг ниже на N, с трудом опустился,но скорость не показывает. Возвращаются наверх и о чудо на дисплее появляется долгожданная R и включается передача(небольшой толчок). Тяну рычаг на D - появилась и немного погодя все работает нормально. Решил проехаться все норм. После полного разогрева коробки спустя 30 км., все включается без каких либо проблем и нареканий. Переключается ровно,дерганий нет. В общем никаких вопросов. На улице -15 раньше и при минус 30 таких проблем не было. Весь день работает норм. На следующее утро также беда!!! Боюсь выдернуть ручку селектора с корнем или по крайне мере отломлю где нибудь. Что за беда такая? Также хочу добавить что буквально 2 дня назад поменяли радиатор из за причины подтеков под штуцером патрубка охлаждения АКПП, сначала думали что просто шайбочки поменяем и все, оказалось все намного плачевнее лопнул сам корпус куда вкручивается штуцер и чем сильнее его затягиваем тем сильнее бежит. А он отдельно не продаётся вот ипришлось менять целиком. Все работы делал у офицалов под моим чутким контролем. После замены залили новый антифриз и дозалили масла в коробку и я счастливый поехал домой. Надеясь что на этом все закончилось,но тут такая фигня. Уровень в норме подтеков нигде не наблюдаю,сама коробка переключается плавно без рывков. Но почему после остывания или промерзания такая фигня??!! Спасибо что выслушали, жду конкретные ваши мысли из за чего сие причина может возникнуть.

Ответ
Да тут вам, северянам, должно быть виднее.
Мне так думается, что что-то подмерзает. Или второй вариант: расслоился трос привода АКПП и на холодную оторванными "жилами" тормозит ход.
Проверить можно, если отсоединить трос от АКПП (утром и в мороз, когда всё вокруг холодное). Другого варианта не вижу.

2014-10-25 11:57:08 • дмитрий • краснодар
HYUNDAI терракан • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Купил авто с поломанным двс .Двигатель сделал, при пробной поездке в положении D при отпускании тормоза авто стоит на месте ,чтобы поехать надо дать газу .В положении R при отпускании тормоза авто уже трогается давать газ не нужно.Так и должно быть ? или есть какая проблема. Скоростя переключаются нормально ,масло фильтр поменяны.

Ответ
Так может при установке двигателя (или АКПП) коробку сначала сломали, а потом "так случилось"? Или вообще ещё до поломки двигателя "уложили" коробку. Тогда тоже будет весело.

2014-10-25 02:06:58 • Максим • Тирасполь
RENAULT GRAND SCENIC • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 104 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста при начале движения что в режиме D что в R стали слышаться тихие посторонние звуки и отдаёт немного в педаль газа (БК молчит) как мне кажется в момент переключения на вторую передачу потом пропадает до полной остановки. Что это может быть и как лечится?

Ответ
Такое надо слушать на месте.
Я бы поставил машину на пост к автомеханикам "общего" направления, чтобы проверили состояние приводов ШРУС, подшипников ступичных.
И послушал бы их мнение.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56