АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-08-20 10:15:36 • игорь • житомир
VOLVO XC70 • 2006 г.в. • 2.5 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
можно ли заменить коробку tf 80 sc с xc 60 d5 awd 2011г. на xc70 2006г.tf 80 sc d5 awd? нужно ли компьютерное согласование двигателя и коробки? спасибо.

Ответ
Я бы к дилеру в любом случае подъехал.
Заодно и проверить работу АКПП по параметрам на выходе.

Вопрос
Когда машина холодная все переключается нормально, стоит прогреться как со второй на третью удары, толчки, а поездишь, все с повышенной на пониженную тоже удары, толчки. Дилер(Виннер Автомотив) предлагает ремонт - 2-3 тысячи у.е. , коробка с разборки стоит -900 у.е.

Ответ
Давайте так: "мухи отдельно...." и в том же духе.
Если Вы машину "под продажу" готовите, и расстаётесь с нею "завтра", то можете купить Б/У, так дешевле.
Лучше, чтобы Вам сделали "пакетную продажу", это когда АКПП поставят на машину, она там будет работать правильно, а Вы оплатите только "по факту готовности". Чтобы не получалось, что Вам привезли "коробку из Польши", она оказалась "немножко не такой, как надо" (или неработающей), после чего будете "попадать" на доставку/возврат средств и "выяснение отношений с поставщиком".

Если говорить о пинках при включении, то тут 80-90% вероятности, что это классическая "болезнь" гидроблока ("блок клапанов АКПП").
Меняется на новый, ездим дальше. Играть в "игру" с названием "ремонт старого гидроблока" - на Ваше усмотрение.
Кому-то "везёт", кому-то "не очень" (деньги выброшены, результат не виден).

Но, с Вашим пробегом, может и да, есть перспектива "заехать на полный ремонт АКПП". Тогда это да, растраты.
По механической части эти коробки "живут" тысяч 80-150-250-300. Кому как "повезёт".

Как минимум, сейчас можно поглядеть на цвет жидкости в АКПП. Если она нормального рабочего цвета, не сгоревшая, то есть можно рассматривать варианты с заменами гидроблока.
Если всё обстоит хуже - тогда более объёмные работы (ремонт или замена АКПП в сборе).

2014-08-19 13:37:21 • Николай • Николаев
VOLKSWAGEN пассат б 5 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!! Такой вопрос:Коробка автомат типтроник работает без проблем но сегодня выехал со двора задним ходом после чего переключил на драйв припарковался поставил на паркинг но авто продолжает двигаться!! На табло горит Д в любом положении селектора перекл передач

Ответ
Поднять машину на подъёмник и посмотреть на привод включения АКПП.
Что-то или "оторвалось", или "раскрутилось".

2014-08-19 08:38:02 • Сергей • Ирпень
AUDI A6 C4 QUATTRO A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 286 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите коробка при переключении с P на R и c D на R дает удар. Машину недавно купил масла (впо допускам) и фильтра поменяли все. Проблема не ушла. Сама по себе машина плоховато тянет и на газу и на бензине. Через раз включаются фонари заднего хода. Может быть это все из-за датчика f125 ? К стати лампочки PRND321 на приборке не светятся наверное лампочка перегорела. Дайте совет

Ответ
Может быть и из-за датчика.
Хорошего электрика найдите, который знает эти машины и сможет проверить проводку, включительно с датчиком.

Но, до того, пока будет начат поиск проблем (или "якобы проблем") в АКПП надо разобраться с двигателем, чтобы он и "ехал" и "тянул".
Без этого нормальной работы АКПП и не ждите.

Вопрос
Добрый день. електрика в порядке електрик все проверил перепаял на приборке PRND321, подсветка работает но акпп работает в режиме таком что светятся теперь P и 1 . может из-за датчика f125 ?. К стати шнурком ккл 409,1 тестировали ошибок небылопо акпп, только лямбда зонд.

Ответ
Вменяемый электрик должен знать то, как надо продиагностировать машину. Причём лучше, чем кто-либо, включая и меня.
Это его хлеб.
Если электрик только "проверяет коды неисправностей", и не знает, как проверить параметры работы - смените специалиста на другого.

Сегодня столкнулись с ситуацией, когда на машине 1992 года электрик "забраковал" датчик АКПП.
А по факту, причина была в нарушении связи между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссии.
Но установил причину - другой электрик, более "профи", нежели первый.

2014-08-18 15:56:54 • сергей • могилёв
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
здравствуйте) Хочу приобрести себе аудиторию а6 с4 2.6 акпп но есть нюанс. При езде бывает переходит в аварийный режим т.е. становится на одну передачу и не переключается. Остановишся , заведёшь заново все в норме ездит норм толчков при переключении нету, есть только небольшой при вкл задней. хозяин говорит мол надо сменить масло, может его нехватает. Возможно ли это либо надо лезть в коробку? заранее благодарю)

Ответ
Что Вы хотите приобрести?

2014-08-17 10:30:42 • Евгений • Павлодар
OPEL VECTRA A • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Столкнулся с проблемой АКПП, а именно с тросом переключения передач. При включении парковки он загибается, сделать не смогли, найти не могу весь интернет перешарил. Может у когонибудь есть не рабочая АКПП с которой можно снять трос, либо разборы где можно приобрести. Авто Opel Vectra A 1994гв

Ответ
Да я думаю, что по разборкам надо поспрашивать.
У нас такие детали не применяются (нет необходимости).

2014-08-17 09:47:55 • Константин • Новокузнецк
CHEVROLET SPARK • 2008 г.в. • 0.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
АКПП (Jatco JF405)
10 дней назад при остановке около дома после длинной поездки (рычаг перевел на Р) появился сильный шум-грохот, который я сначала расценил, как шум в ГРМ. Звук похож на работу дизельного мотора, только несколько громче и резче. Есть особенность - при включении любой передачи шум исчезал, т.е. появлялся он только на Р или N. На следующий день шум пропал и машинка ездила нормально. За прошедшие 10 дней такой-же шум-грохот появлялся еще однажды.
Еще однажды было такое, что начав движение, произошел щелчек и передача как будто выпала. переключение N-R-P-D результатов не дало... увеличил обороты до 2,5-3 тыс (рычаг находился в положении R) - передача воткнулась сама с резким пинком.После этого опять все нормально - работала несколько дней, как часы.
На днях появилась еще одна проблема - пропала 2-я передача... с запозданием и пинком переключается сразу на 3-ю. Кроме того загорелся ЧЕК.
Какие причины могут быть неисправности? Как можно до снятия и разборки установить/исключить возможные причины более точно?

Ответ
Найдите сразу нормального ремонтника, потому как коробка вроде маленькая, а в ремонте "проблемная".
Учиться можно на старом Mercedes, но не на этой.

До всех "потуг" с ремонтниками АКПП найдите способ сделать полноценную диагностику (идеально, если есть дилер на месте).

"Лезть" внутрь АКПП - это последний шаг, далеко не первый (иногда и "лезть" не надо вовсе).

2014-08-16 15:39:13 • Руслан • Астрахань
FORD TAURUS • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Большая просьба. Не могу найти в продаже даже б/у поворотный передний левый кулак-цапфа. VIN 1FACP5241NA116703. На старой детали (она разбита) выбит номер детали LO9 3D71AA.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ ЕСТЬ АНАЛОГИ, ИЛИ ОТ КАКОЙ НИБУДЬ ДРУГОЙ МАШИНЫ МОЖНО УСТАНОВИТЬ?

Ответ
К сожалению, вопрос не по адресу, не подскажу (не наш профиль).

2014-08-16 13:54:46 • виталий • башкортостан
MAZDA 6S 3.0 седан • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
при движении в гору переключился на вариатор. при спуске и торможении - педаль тормоза очень туго нажималась. когда спустился на равнину акпп не переключается(т.е. на табло передачи показывает , а не едет(двс-работает). на щупе АКПП масло на ниж.уровне. АКПП- TF-80SC 6ст.

Ответ
Сейчас вообще никуда не едет?
Состояние приводов ШРУС проверли? Ничего не оборвано?
В коробке треска никакого нет?
Что Вы имеете в виду, говоря "вариатор"?

2014-08-15 15:35:49 • михаил • Ивановская область
TOYOTA CROWN • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 163 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При переключении акпп с 2 передачи на 1ю, при торможении, происходит затяжнение передачи или стук под задними сиденьями. Не всегда но частенько. Что это, и как устранить? Масло не менял.

Ответ
А с приводами всё нормально, с дифференциалом?
Стружки в масле дифференциала точно нет (проверяли это)?

Вопрос
Нет, проверю, спасибо, напишу.

Ответ
Пожалуйста!

2014-08-15 11:38:59 • петр • гомель
AUDI 100 • 1986 г.в. • 2.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте , машина ауди 100 авант 2.2 бензин акпп 3-х ступенчатая , не знаю правда какая именно 089 или 087 , какое масло лучше заливать в такую коробку ,какую именно может знаете марку масла, нормальную , учитывая пробег и возраст коробки ??? , коробка работает хорошо особенно когда прогреется до рабочей температуры , только на холодную есть небольшой совсем пинок , не удар а просто более резкое включение с 1 на 2 , со 2 на 3 и на холодную отлично и на горячую , ) уровень масла в норме, сколько пробег у этого масла не знаю точно, но оно светлое не темное пахнет хорошо ))) дак вот я и подумал что может масло надо поменять тогда и с 1 на 2 будет на холодную переключать более комфортно, но мне сказали что есть 3 варианта развития событий , 1)может стать лучше, 2)может останется также ,3)может станет еще хуже(((((( может тогда лучше не трогать вообще ))))??))) что вы посоветуете мне в таком случае ??)

Ответ
Правильно Вам подсказали: может быть всё перечисленное.
Как поступать - решать Вам же.

Использовать можно качественную ATF класса Dexron-II/-III.
Производитель: меня вполне устраивает Mobil.

Вопрос
и еще один вопросик ?))) может помните я как то задавал вопрос , почему не включается положение "Р" вместо него все равно остается положение "R" ,поэтому приходиться все время включать "N"+ручник, все остальные положения работают) вы посоветовали отрегулировать трос и посмотреть шарниры не разбиты ли они и т.д. , регулировку троса проводил не помогло, шарниры все целые люфтов критических нет вообще , пытались ее включить рычажком на коробке т.е. помогая тросу включить положение "Р" , и вот как оно происходит при переключении с " R " на "Р" рычажок который на коробке немного продвигается туда куда нужно т.е. в положение "Р" а потом упирается и все и никак дальше не хочет продвигаться, я так думаю он проходит лишь пол пути и упирается во что то ) дак вот и вопрос во что он может упираться ???? увижу ли я эту проблему сняв только поддон??? просто не могу понять как можно что то сделать в коробке чтоб не включалось положение "Р" ??????)))))

Ответ
Да, нужно (минимум) снять поддон.
А там глядеть по месту.

Вопрос
спасибо за ответы

Ответ
Пожалуйста!
Увидете нечто похожее, как на фото.

2014-08-14 11:11:07 • Диана • Казахстан
VOLKSWAGEN JETTA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такой вопрос...купила Volkswagen Jetta в 2005 году в салоне. Пробег 77000км. На эту машину один хозяйн. Недавно начала чувствовать что в этой машине при переключений со 2 го на третий скорость в машине образовывается пинок(( вернее толчок и при переключений на R тоже(. Мне сказали что это мозг АКПП и надо менять...но хотелось бы услышать ваше мнение..спасибо

Ответ
Ну не "мозг" это называется, а "блок клапанов".
Да, есть такая "болезнь" у этих коробок.
Поменяете заодно и фильтр, прокладку поддона, шайбы там разные, ATF.
И "скорее всего", что поможет.

2014-08-14 08:13:30 • игорь • донецк
MERCEDES-BENZ ванео • 2002 г.в. • 1.7 л • дизель • 176 тыс. км

Вопрос
акпп работает 1 передача, при увеличении давления на газ увеличиваются обороты но скорости не переключаются.пропадает связь с борт. компьютером.на сто после стирания ошибок завелась нормально но через пару минут тоже самое.

Ответ
Так это электрикам "бороться" нужно.
Не обязательно коробка "виновата"...

Я бы лично туда точно не полез, пока не будет сделана вменяемая диагностика дилерским прибором.

2014-08-13 11:30:52 • Александр • Буденновск
Ауди 80 Б4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 348 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Мы столкнулись с одной проблемой, АКПП перешла в аварийный режим (вперёд едет только на третьей передаче). Мастера пытались сделать диагностику, прибор - блок управления АКПП совсем не видит. Говорят что провода на диагностическом разъёме перепутаны. Перекопали интернет, на эту тему ни схемы, ни фото нормального, ни распиновки К и L разъёмов не нашли. Не поможете нам в этом деле?

Ответ
Ну так надо пробовать нижний одевать и какой-то из двух (средний или верхний).
Вообще, сколько помню, то видел только два разъёма (а не три, как на картинке).

2014-08-12 18:11:46 • алексей • воронеж
хендай соната 3 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
каробка механика , пробую включають 1 2 3 4 5 и заднею передачу автомобюиль не двигаеться

Ответ
Что-то "оборвано" (сцепление, например или привод ШРУС).

2014-08-12 18:10:09 • Жомарт • Астана
CHERY CROSSEASTAR • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!

На моем авто установлен двигатель mitsubishi 4G64 и АКПП F4A42. При переключении скоростей машину толкает вперед, но если газ нажимать плавно, то толчки не ощутимы. Потом у меня стала пропадать передняя скорость (примерно каждые 5-10 км). В эти моменты приходилось глушить двигатель, ждать 15-20 мин, заводить и ехать дальше пока снова не остановится машина. При этом задняя скорость работает исправно.

Подскажите пожалуйста, в чем причина поломки?

Ответ
А цвет жидкости при этом какой (ближе к какому)?
Коды неисправностей есть какие-то?

Вопрос
Цвет нормальный, не темный, желтый (MITASU MULTI ATF), без запаха.
Компьютерная диагностика не выявила никаких неисправностей. На сто говорят, что ошибок нет, но на щитке приборов после того как машина перестает ехать изредка загораются R и C.

Ответ
Ну так в момент, когда что-то "загорается" и надо почитать "память" (не выключая зажигание).

2014-08-12 08:17:24 • Евгений • Белгород
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Нужна помощь
немного застрял и пришлось побуксовать,после этого перестала включаться задняя скорость: при включении машина может еле еле прокатиться 15 см и дальше становиться.
Передние передачи работают нормально.

Что уже сделано: снят коробас,разобран полностью...
надеялся увидеть явный косяк - но ошибся,все нормально,фрикционы вроде целы (мерил износ 0,05 - 0,1 на один фрикцион - это ведь не износ?),нигде ничего не лопнуто не треснуто...
на что стоит обратить внимание и как можно продиагностировать?
все разобрано,смысла собирать пока не вижу...

З.Ы: коробка 5hp19 EZS

Спасибо

Ответ
А с отключенным разъёмом (к жгуту внутренней электропроводки) пробовали ездить?
Появлялся ли "реверс"?

Вопрос
к сожалению не попробовал,узнал об этом способе только после разборки коробки
в разобранном состоянии есть возможность продиагностировать заднюю передачу?
может проблема быть в фрикционах?плохих уплотнителях(резинках)

на какие части стоит обратить пристальное внимание?

Ответ
Не люблю я такое "может" (уж простите за "эммоциональность")!
Сразу одеваем шубу, потом трусы....

Не знаю, что там за "может".
Может и не надо было коробку снимать, а Вы её взяли да "раскурочили".
Причины могут быть и электрические, и гидравлические.
Смысла "гадать" не вижу.

Вопрос
5hp19
после промывки гидроплиты перестали включаться 3,4,5
газуешь - никакой реакции,автомат сам включает 4 - нет реакции потом 5 и уходит в аварию
первая,вторая,задняя - работают без нареканий

были также поменяны местами (между собой) соленоиды
если снять клемму идущую к акпп,коробка должна уйти в аварийный режим - должна работать 3 и задняя,если вперед не поедет,то проблема в гидроплите(не правильно собрал),если поедет - то соленоиды
я правильно понимаю?
заранее спасибо

Ответ
Если "снять разъём", то это ровно до момента, пока кто-то не "полез в коробку".
А если там часть деталей перепутать местами, или потерять, то мне неизвестно, как онО будет работать.
Всякое бывает.

2014-08-11 10:35:44 • Мехрулло • исфара
VOLVO XC90 • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здраствуйе у меня Volvo xc 90 V8 2006 г.в после замены фрикционого диска появилась проблема резкое переключение передачи со стуком помогите заранее спасибо.

Ответ
Мало информации даёте: что за "фрикционный диск" и зачем менялся?
Какие причины, которые способствовали вскрытию АКПП?

2014-08-10 16:27:58 • тимур • Актюбинск
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте , проблема такая : акпп 4 ступка,передачи D нет пропала . Ставлю на D едит сразу с 3 передачи и не переключает дальше, диагностика ничего не показала. Теперь ездию на 3 передачи. Что это может быть?

Ответ
Да как это "не показала"?
Раз в аварийном режиме работает, значит коды неисправности должны быть.
Смените диагноста на того, кто и коды проверит, и текущие значения данных.

Причина может быть и в двигателе, системе его управления (какой-то разъём снят, провод перетёрт).
И это всё влияет на работу и двигателя, и АКПП.

Вопрос
Спасибо, буду искать другую диагностику.

Ответ
Ищите сразу и вменяемого автоэлектрика, который будет проверять проводку.

Вопрос
Сделал диагностику там написано
*Датчик скорости
*Селектор режима акпп

Ответ
Слишком много электрических ошибок как для одного раза.
Что "говорят" автоэлектрики?
С проводкой, разъёмами всё хорошо?

Похоже на электрическую проблему, не "коробочную".

Вопрос
Спасибо за подсказку буду искать электрика,результат отпишу.

Ответ
Хорошо, договорились!

Вопрос
Здравствуйте, электрику сделал, ошибка датчика скорости пропала.
Но появилась новая проблема там же _ электромагнитный клапан 6
За что оно отвечает ? Машина так и до сих пор на 3 скорости.

Ответ
Проверять контакты жгута проводки моторного отсека и проверять жгут внутренней проводки АКПП.
Может там обрыв/неконтакт какой-то.

Вопрос
Ок , спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2014-08-10 14:25:25 • дима • минск
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 289 тыс. км

Вопрос
здраструйте такой вопрос. год назад перебирали коробку полный ремонт а сейчас возникла проблема утрам на холодную при двежении пробуксовка при 10 30 км два раза потом едет нормально. проедешь км 2 и все целый день ездит нормально. если постоит 2 часа тоже самое пробуксовка и едет нормально. каробка 096. масло поменял магнит чистый масло не горелое чистое залили 3л показала больше уровня коробочник сначало стал говорить что счуп не от нее но потом заметил что через чуп выпирает. отсасали под уровень примерно 200 грамм. еще немного подтикает сальник на насосе. делали деогностику ошибки сильный сигнал масла атм и кароткое в проводке соленойда но коробочник говорит не может быть такое по тому как шлейфт новый. и что делать не знаю помогите советом

Ответ
Так сейчас какие-то коды неисправности присутствуют в памяти?
Если да, то какие?
После удаления возникают снова?

Вопрос
ошибки сильный сигнал масла атм и кароткое в проводке соленойда но коробочник говорит не может быть такое по тому как шлейфт новый. теже самые

Ответ
Да не "не может быть", а там и искать (то ли внутри, в жгуте внутренней проводки АКПП; то ли внутри просто проводки автомобиля или блока управления).
В коробе пока что делать просто нечего.

Вопрос
и еще была ошибка тоцеометр дросельной заслонки

Ответ
Всё туда же: фронт работ для электрика.

Вопрос
оставлял на сто машину. на холодную котался коробочник сказал что не включ 1 2 пока не прогрееться коробка. нужно минять гидро блок. потом подняли шлейф от коробки вкл. круглый с 10 кантактами. там была окисления я почистел поставил на место но не помогло. можно ли где найти разьем (фишку )чтобы обрезать и поменять и как она называеться.?
и если помыть гидроблок может ли помощь. так как если час постоит то начинает буксавать прогрееться все ок. все вкл. без ревков.

Ответ
Разъём какой именно?
Тот, что одевается на жгут проводов АКПП? Это подкапотная проводка автомобиля.

Пока с электричеством не разберётесь ничего "мыть" не надо, и разбирать тоже.

Вопрос
круглый с верху на акпп одиваеться на шлейф (касичку) который идет в акпп

Ответ
Ну это проводка моторного отсека.
Поставляется жгутом проводки (дорого стоит).
На разборке спрашивайте.

Вопрос
проверили разьем все ок. сказали поменять нижную часть моновприска датчик потецеромента не исправно работает

Ответ
Это Вы типа "информируете"?

Вопрос
поменял потоцеометр и она через час бросилась в аварийную передачу 3ю

Ответ
Причин аварийного режима работы - "воз и тележка".
В частности, у меня были когда-то проблемы, связанные с неисправностью блока управления АКПП.
И ошибок даже никаких не было в памяти.

Вопрос
проверяли солинойды 3 позазовала ок 6.5 ом а один 7.3 и др 9.2

Ответ
Укажите все параметры всех 7-ми соленоидов (подряд).
Какой код неисправности появляется после активации аварийного режима (цифры и слова рядом)?

Вопрос
как можно одоптировать др заслонку без компа?

Ответ
Не помню такого процесса "без компа".

Вопрос
редуктор как то может влиять на пробуксовки . ?

Ответ
Дифференциал?
Нет, конечно.

Вопрос
здравствуйте. отдал машину на сто 2 недели коробочник над ней мутит. поменял солинойды перебрал гидро блок все тоже самое осталось. говорит что нужно лезть в акпп так как не может найти причину говорит что скорее всего косяк в переборке . по тому как при вкл. на драверс есть задержка где то сек 5. это задержка появилась тогда когда сначало она стало гозовать с утра и даже если прогреться едет нормально. задержка остается. проверял всю проводку косяков нет только показывает потоцыометр педали 20 %. потоцеометр менял а ошибка осталось. может что вы подскажите со своего опыта. ? и еще предлагает вариант поднять искусственно давление, но говорит что может быть пенки. Посоветуйте что ни будь

Ответ
Так пока есть проблема с "потенциометр"(-ом), то в коробке я бы ничего не делал вовсе.

Вопрос
а за чего задержка включение передач? и что еще можно посмотреть к потоцеометру 1 его поменял 2 кидали провод от мозгов к потоцеометру все одно и тоже. может у вас какая мысля есть?

Ответ
Я не электрик, потому вопрос задаёте не по адресу.

Вопрос
подскажите а бублик как то может влиять?

Ответ
На этой машине гидротрансформатор хоть и "дубовый", но не "вечный".
Тем не менее, в Вашем случае не вижу никакой связи с гидротрансформатором.

Вопрос
сегодня коробочник снял коробку и сказал что в ребукторе масло небыло а оно попвала в коробку

Ответ
Да вообще у Вас какая-то "особая история": ясно то, что ничего не ясно.

Вопрос
поменял поршни сальник редуктора и отремонтировали бублик поехала но на 3й передачи бывает толчек

Ответ
А команды АКПП от блока управления получает правильные?
И по мотору проблем нет (и кодов никаких)?

Вопрос
по мотору проблем нет мастер говорит что можно немного отрегулировать моник

Ответ
?

2014-08-09 18:17:12 • александр • саратов
KIA сид • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Доброго всем времени суток.
Подскажите пожалуйста кто чем сможет. АКПП 4х ступенчатая. Ситуация такая. как то еду домой, на холостом ходу резкий удар(как стало потом известно АКПП ушла в защиту, машина включает 3ю передачу и на ней едет без переключения). Для меня конечно шок, при отпускании педали в режиме драйв не едет вперед, только с большим усилием(еще бы, с 3й передачи с места трогаться), передачи не переключаются, в режиме задний ход-резкое переключение с толчком, но едет назад.
Отдал машину в сервис(не по гарантии), сначала думали гидроблок или муфта между 3-4 передачами но после обкатки и диагностики мастер пришел к выводу что дело в мозгах, что вроде коробка сама в порядке.
В общем пробовали чинить мои мозги, отдали на обкатку-вылетает в защиту, отдал в ремонт опять, поменяли мозги, отдали. Результат тот же. купили новые мозги- вроде уже все перепробовали, давление в норме, мастер на сто говорит что гонял на ней, все режимы траил- все норм. Ну распрощались с богом, говорит все ок. На следующий день опять ушла в защиту(((. Всегда эта хрень происходила на горячую коробку,безразлично на какой скорости, при езде на ускорении, на холостом и при торможении,сегодня даже при заведенной машине в режиме Пароковка был резкий толчок после включения зажигания, масло уровень измерял и на холодную и на горячую-в порядке согласно делениям на щупе, прозрачное маслянистого цвета, чуть горелым пахнет, а может мне и кажется. В общем на след неделе опять отдам в ремонт, может у кого такая ситуация была? Уже в расстройстве 4 недели...

Ответ
Так а внутрь АКПП кто-то пробовал "влезать"?
Механическая часть исправна?

Вопрос
скорее всего нет, изначально мастер сказал что акпп в порядке, после диагностики.

Ответ
Не знаю, как Вашему мастеру, а мне попадались такие коробки с пробегом по 60-70 тысяч и уже "убитые" изнутри.
Детали там часто "из пластилина" сделаны....
Хотя, есть машины с пробегами 150 и ничего, ездят.

Вопрос
может ли это быть связано с температурой? может датчик какой не в порядке, и при нагреве он выводит ее в защиту? я ничего не смыслю в коробках, может там и нет датчика такого, но хоть варианты предложите какие-нибудь.

Ответ
"Какой-нибудь" вариант: разобрать АКПП, составить список необходимых деталей, купить детали, отремонтировать АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56