АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-26 11:44:18 • Антон • Москва
NISSAN террано • 1993 г.в. • 2.7 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
При выключенной на селекторе АКПП кнопки O/D(т.е. на приборной панели горит лампочка O/D OFF)вибрация на скорости от 70 км. до 80 км отсутствует,а при включенной кнопки появляется,обороты тахометра в диапазоне от 2500 до 2800,но при сбрасывании оборотов пропадает,или при плавном разгоне и расскручивании двигателе не выше 2500.Заранее спасибо!

Ответ
Это вряд-ли связано с коробкой, скорее всего вращение карданного вала (обороты выше), потому и вибрация.
Где-то там и искать (не в АКПП).

2010-10-26 11:42:06 • слава • киев
FORD • 1999 г.в. • 2.5 л

Вопрос
разшфровка кода по АКПП Р0708

Ответ
А что за Ford?
Они разные бывают...

2010-10-26 11:10:46 • Виктор • Томск
NISSAN CEFIRO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Поставили контрактную акпп- едет но переключается с 1-й сразу на 3-ю. Сняли перебрали внутри все ОК 99.99% в том числе торм. лента и односторонние муфты, все пакеты от воздуха срабат. четко. Хозяин говорит, что и старая коробка себя вела примерно так же. Ошибок нет. TPS ставили другой. Куда рыть дальше ?

Ответ
На этой машине можно к соленоидам светодиоды повесить и поглядеть, как они работают.
Таким образом поймёте, какова сейчас "логика" работы (может чего-то с управлением не то, а Вы коробки меняете).
Ну или искать других специалистов, кто возьмётся.

2010-10-26 08:28:07 • Олег • Красноярск
ACURA MDX • 2001 г.в. • 3.5 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Помогите с кодами ошибок, что они значат:
45-1 SHIFT MALFUNCTION;
46-1 CLUTCH PRESSURE FAILURE;
47-1 2-3 SHIFT MALFUNCTION.

Коробка на холодную переключается на повышенных оборотах с сильными толчками и то если газ отпустишь. Начинает мигать индикатор D5, прогретая коробка едет нормально.

Ответ
Жидкость в АКПП до появления дефекта не менялась?
Или менялась (сколько тысяч назад)?
В настоящий момент цвет жидкости ближе к какому.

Вопрос
Цвет сказали в сервисе АКПП нормальный, но считать коды не смогли, поэтому уехал к другому диагносту просто считать коды. Жидкость менялась примерно 15 тыс. назад

Ответ
"Нормальный" - это как?

Вопрос
Цвет больше коричневый с розоватым оттенком (капнул с щупа на бумагу).
Еще при трогании и наборе скорости машина вдруг резко теряет динамику (как будто нажали на тормоз) после чего отпускаешь педаль газа - коробка переключается на повышенную. Опять же все на холодную.
Кстате масло менял аппаратом под давлением (после чего многие мне говорили что могло все начаться из-за этого, т.к. Honda этого не любит)

Ответ
"Не любит" она не замены ATF, а как раз её "незамены".
Смысл в том, что если долго не менять жидкость, то после замены новая смывает отложения грязи (которые скопились) и забивает этой грязью встроенный фильтр.
Ну а дальше "всё как всегда"...Не хватает пропускной способности фильтра, "масляное голодание" и буксование.
Ваши коды и говорят примерно то том же.
Что-то похожее было недавно, там тоже была проблема, связанная с 3-й передачей (заниженное давление, буксование).
Заниженное - потому как либо нехватка жидкости, либо её обильная протечка (по уплотнениям, как вариант).

2010-10-26 07:48:56 • Василий Тёркин • Тольятти
VOLKSWAGEN TOUAREG R5 • 2006 г.в. • дизель • 102 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйсто код диллера VW 101 это в каком городе

Ответ
Не обладаю такой информацией.
В похожих случаях - нам проще получить информацию "из первых рук", то есть от дилера.
Сами так и поступаем.

2010-10-26 07:48:42 • Николай • Тверь
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Полетела АКПП, код ошибки Р0734, машина ещё на гарантии, предлагают перебрать коробку. Ремонт АКПП меня не устраивает, хочу письменно написать полную замену агрегата, как грамотно оформить данное заявление??? отправьте пожалуйста на личную почту какойнибудь образец!

Ответ
Это к юристам вопрос, однозначно....
Коробку - таки да, я бы менял на новую, если действует гарантия.

2010-10-25 23:18:38 • Раф • Краснодарский край, г. Белореченск
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Ни с того, ни с сего сломалась АКПП, хотя недавно проводил полную диагностику АКПП (небыло ни одной ошибки), а через 2 недели, вдруг при заднем ходе был удар и все. Повез на диагностику, ошибок нет, но и давления масла ноль(так сказали иастера). Сняли коробку, повезли мастеру, сказали полетела "планетарка"- какойто зуб отломался и повредил всю ее. Таких запчастей нет, так как редкая поломка и даже если найдут, то дорогое это удовольствие . Посоветовали заменить АКПП, на новую или БУ. Что делать незнаю, Посоветуйте как быть, ведь новая коробка это очень дорогое удовольствие.

Ответ
Наверное всё-таки не "планетарка" полетела, а гидротрансформатор....
Потому и давления нет (насос не приводится в движение, естественно).
И пробег у авто "откорректирован" тысяч так на 100 назад.
Если проблема именно с гидротрансформатором и маслонасосом, то всё это чинится, меняется и т.д.

2010-10-25 22:26:41 • Владимир • Киев
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер . Подскажите пожалуйста после поломки акпп решил взять бу и стал вопрос какая коробка я посмотрел и номер такой EPT26104 и ниже E402YN9 на разборке смотрели по номеру кузова .Но мне сказали что моя коробка не соотвецтвует той которая должна стоять по номеру кузова.И двигатель тоже вроде как меняли как оказуется и теперь они незнают какую мне коробку заказывать может вы подскажите как мне быть как мне подобрать коробку может на эсто загнать пусть снимают ее или как лучше я им говорю ищите которая у меня стоит а они говорят точно подтаким номером искать долго лучше само заменяемую я просто в шоке. скажите под таким номером есть вообще коробки.Спасибо заранее

Ответ
Вкратце ситуация такая:
1. Этих коробок (модель "01N") существует с добрый десяток.
2. Различия есть по годам выпуска, по объёму ДВС, виду топлива (бензин/дизель), системе управления (к разным вариантам "свои" блоки управления).

А в данной ситуации, когда в Вашем случае и история авто "тёмная" (имеет место другая маркировка АКПП). вообще сложно говорить что-либо предметно о том, какое именно буквенное обозначение должно быть набито на корпусе.
Если предположить, что коробка когда-то ремонтировалась, то может быть такой вариант, что в тот период времени возникла необходимость замены корпуса АКПП (или дифференциала вместе с корпусом). Предыдущий владелец взял и поменял (а буквенное обозначение осталось от старой версии).
Технически такой вариант вполне возможен.
Тогда можно заказывать коробку по тому обозначению, которое и должно быть.
Ну а если история авто более запутанная, то либо игра в лоттерею (угадал/не угадал), либо ищите вариант ремонта теперешней АКПП.
P.S.
Ну и конечно же стоит иметь в виду, что не всякая б/у ещё и поедет после установки.
Потому, идеальный вариант - установка силами продавца, а от Вас лишь только расчёт по факту установки исправной АКПП.

2010-10-25 20:20:54 • Алексей • Петрозаводск
FORD TAURUS • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я хочу купить форд, хозяин сказал что на коробке выдавило какой-то сальник и масло выдавило, машину он типа на эвакуаторе довез до дома. Не подскажите дорого может вылиться ремонт. и из-за чего это могло произойти?

Ответ
Думаю, что логично к цене машины добавить стоимость б/у или ремонта (пусть это будет, скажем, 1,5-2,0т.у.е.) и Вы получите реальную стоимость авто.
"Какой то сальник" - это может быть и сальник, который работает по шейке гидротрансформатора, а причина будет далеко не в сальнике (это лишь "верхушка айсберга").

2010-10-25 20:15:36 • Максим • Питер
LAND ROVER DISCOVERY 1 300TDI • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 315 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, в чем проблема?
А/м трогается только с селектором в положении (1). D-не трогается, но если разогнаться на 1 до 20 км/ч и включить D то все работает. Был поставлен полный ремкомплект - непомогло . АКПП - ZF4HP22 без электроники

Ответ
А что предшествовало процессу вмешательства в АКПП, почему разобрали?
Как именно её сломали, после чего решили разобрать?
Что нужно понимать под "полный ремкомплект" (что туда входило)?
Что делали с ГДТ?

2010-10-25 20:14:40 • Саша • Поволжье
FORD TAURUS • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, меня интересует, почему коробка иногда не включает 4-ую передачу, а едет на третьей вплоть до 5000 оборотов, выще не пробовал разгонять? заранее благодарен за ответ:)

Ответ
То есть, едет на 1, 2, 3-й и потом "упирается в потолок" тахометр, не переключаясь на 4-ю?
Ей какую-никакую, а диагностику сделать бы...коды знать в данный момент.
Может быть из-за электрооборудования в том числе.

Вопрос
я тут вспомнил, что масло не менялось в коробке примерно 50 000 назад, это может как то повлиять на мою проблему?

Ответ
На мой взгляд, всё-таки проблема больше похожа на неисправность в управлении....
Хотя, 50 тысяч пробега - "давно пора" было поменять ATF, конечно!

2010-10-25 18:41:25 • Александр • Иркутск
HONDA ODYSSEY • 1996 г.в. • 2.2 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Коробка стала переключатся рывками иногда сперегазовкой, особенно на холодную.

Ответ
И незадолго перед этими симптомами менялась жидкость?
А что залито сейчас?
Цвет жидкости в настоящий момент ближе к какому?
По симптомам: они нехорошие...

2010-10-25 18:27:20 • Тарас • Харків
SUBARU OUTBACK • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Маю питання загального характеру про експлуатацію АКПП. Якщо на ходу випадково переключити важіль з режиму D на N, наскільки потім небезпечно переключати його назад у D, знову ж таки на ходу? Чи обов'язково зупинятися? Не планую практикувати це регулярно, але хотілося би знати, як діяти в такій ситуції. Дякую!

Ответ
Швидкість трохи скинете, приблизно кілометрів до 60 на годину і поставите знову "D".
Зупинятися повністю не обов'язково.
Але, взагалі, треба уникати подібної "практики".

2010-10-25 17:58:13 • Александр • Новороссийск
NISSAN SUNNY • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
Хотелось бы узнать, есть каталожные номера на соленоиды линейного давления, соленоид А, соленоид В.
AKПП RE4F03B
Спасибо.

Ответ
Мы их также смотрим по программе, имея VIN-код автомобиля.

2010-10-25 17:48:45 • Роман • Алматы
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здраствуйте! подскажите пожалуста; Форестер 2003г, при переключении с 1на 2 передачу и со 2 на третью при оборотах свыше 4000 пробуксовывает, промыли мозги "плиту" не помогло , поменяли air boost "волюмитер" тоже не помогло попробывали поменять компьютер и опять промах, разобрали коробку а там фрикционы в форвард пакете 4шт подгарели , поменяли их и опять тоже самое салиноиды перекинули "регуляторы давления" поведение тоже самое не можем разобраться подскажите пожалуста

Ответ
1. Укажите полный список деталей, которые менялись?
2. Что делалось с ГДТ?
3. Какие коды есть по диагностике в настоящий момент?
4. Гидроблок заменили на новый или оставили старый?

Вопрос
компьютер , фрикционы ,air boost волюметр ,ТРS дросель, солиноиды б/у, ошибок нет ,но в компе подгорели транзисторы мы подумали что он сгорел и не выдаёт ошибок ну мы его и поменяли , проблема осталась . проводку прозванили всё нормально , короче есть донар пробовали всё с него кроме солиноидов они были со снятой коробки может они ? гидроблок старый и другой тоже так себя ведёт короче всё что мы меняли коробка работает без изминений , правда с ночала она буксовала только на холодную а теперь и на горячую

Ответ
А резиновые уплотнения на поршнях?
Гидротрансформатор?
На мой взгляд, под большое сомнение попадает работоспособность "механики" (чего-то не увидели).
Да и гидроблок не самое сильное место (и б/у здесь не выход).

В данной ситуации, лучше теперь либо поменять коробку в сборе, либо обратиться к местным специалистам (в А-Ате такие есть).

Вопрос
мы и есть те самые спецы да вот только эту коробку победить неможем похоже что это первая коробка за 6 лет завтра попробуем поменять коробку результат скажу наверное вам тоже будет интересно

Ответ
Тем более, должны знать, почему меняют ГДТ и в части случаев гидроблок...
Да, интересно узнать что получится в итоге.

Вопрос
предположим, что это ГДТ, но ,тогда, по моему мнению ,он и на остальных передачах пробуксовывал бы .
2-гидроблока разве мугут показать один результат?
сегодня взяли коробку без редуктора , установили туда наш редуктор и машина поехала подругогму пропала букса со 2 на 3 ,а с1 на 2 осталась

Ответ
Ответить честно?
Я не предполагаю "может/не может".
Всё уже придумано до нас.
Есть мануалы, есть предписанные действия, есть определённые симптомы.
Потому, Мастер выполнит все предписанные действия по мануалу, плюс включит свои мозги, проанализирует ситуацию и предположит, что дефект "живёт" в муфте "С" и "A" (обозначения - условные).
Соответственно и заменит то, что нужно.
Как итог: авто ездит, заказчик доволен и сервисмены в шоколаде, а не бодаются с "возвратными" машинами, которые "занедорого починились" пару месяцев назад.
Будет выполняться нормальный "ремонт", а не "переборка", будут и средства для того, чтобы купить те же программы по ремонту, диагностике, инструмент и остальное. Единственное чего не купить - это "мозги" (здесь уже кому что природа дала).

У нас тоже бывают проблемы, не без этого. Но в части случаев это мелкие дефекты на уровне какого-то разгильдяйства установщиков (хомут где-то не дотянули и подтекал антифриз, или колпаки на колёса "забыли" одеть).
Были и варианты более серьёзнее, когда повторно приходилось разбирать коробку из-за того, что "пожалели заказчика" и поменяли не всё, что предписано мануалом, а выборочно.
В итоге: разобрали всё заново, заменили всё, что было нужно (за свой счёт) и отдали машину заказчику не взяв ни копейки за повторную работу, детали и масла.
И прекратили практиковать в дальнейшем эту "жалость"...
Либо технически правильные решения и полноценный Ремонт, либо "ищите б/у коробку в сборе".

2010-10-25 17:14:02 • Дмитрий Прохоров • Минск
FORD Гэлакси • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Была проблема с типроником (Jatco JF506E) на холодную не включалась вторая передача. Сняли гидроблок, заменили три соленоида (№88,89,92), проблема отпала, передача появилась, двигается вперед без проблем, но... пропала задняя передача. Ставили и другой блок (со старой коробки) проблема не пропала. Что может быть, в чем подвох?

Ответ
На таком пробеге - она легко сгоревшей может быть.
У Вас ещё машина, вероятнее всего, с пробегом в Европе.
По Москве, при езде по пробкам, такие коробки выходили из строя уже в 100-120 тысяч.
Вот и думайте....

2010-10-25 15:21:17 • oye • Ровно
CHERY EASTAR • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! На моей машине стоит мотор мицубиси 2.4 и, соответственно, мицубисевская АКП F4A22. По коробке вопрос. Должен ли селектор АКП при разряженном в 0 аккумуляторе передвигаться по положениям. А то меня напугали, что не должен в других машинах. Заранее спасибо за ответсовет!

Ответ
Смотря на то, как там реализована блокировка (на электрическом уровне или на механическом), чего я не знаю по этим авто.
При вынутом ключе из замка, обычно, ручку уже не передвинешь вообще никуда (но можно воспользоваться разблокировкой, вставив ключ в щель рядом с ручкой).

2010-10-25 11:51:26 • Владимир • Днепропетровск
VOLVO S40 • 2001 г.в. • 1.9 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Еще раз здравствуйте, у меня к Вам еще вопросик, при троганье машину начинает дергать, рывки начинаются при переключении селектора в положение "драйв" и машина дергается до переключения где-то на вторую скорость дальше переключения идут в нормальном режиме. Плюс увеличился уровень масла в коробке пришлось сливать через щуп слил около литра масла, заметил что дерганья уменьшились, и очень смутил цвет масла, оно больше черное чем красное. Что мне грозит, поможет ли замена масла или светит капремонт коробки, еще слышал что ее как-то можно адаптировать? Заранее спасибо.

Ответ
Менять ATF - точно "нет".
Диагностику сделать - очень желательно.
Дальше ситуация примерно такова, что 4-х ступенчатые АКПП чинятся "дорого", а 5-ти ступенчатые - "очень дорого".
Какая стоит в Вашем случае мне неизвестно, так как в эти годы как раз заканчивали ставить 4-х ступенчатую и начинали устанавливать - 5-ти ст.
И та и другая АКПП - производства Aisin Warner.

Касательно "увеличенного уровня" (в коробке): проверьте, чтобы в АКПП не попадал антифриз (загляните и в расширительный бачок системы ОЖ, может там антифриз наполовину с ATF?).

Вопрос
извеняюсь не уточнил коробка у меня стоит AW 55-50SN авто американское турбированный мотор, если требуется кап. ремонт сколько после него выхаживает коробка, или есть смысл заморочится с механикой и возможно ли поставить механику вместо автомата, при наличии донора?

Ответ
Для 5ти ступенчатой АКПП - это хороший пробег.
Они могут и на 60 тысячах приносить "сюрпризы", а тут такой "перепробег" (с 6ти ступенчатыми, выпущенными три-четыре года назад "ещё печальнее").
Соответственно, после недешёвого ремонта можно предполагать те же 60 тысяч (может быть и 80-100) пробега, при котором каких-либо "неудобств" с машиной не будет.
Естественно, что основная часть СТО даст гарантию в пределах 10-15-20 тысяч на пробег после ремонта (а 100 - даст дилер на новую АКПП, установленную на фирменном СТО).
Вот такая "сказка" с этими машинами...

Полистайте "поиском" в Сети, данная проблема часто обсуждалась на форумах.

2010-10-25 11:49:50 • Юрий • Алчевск
MERCEDES-BENZ VITO 639 115 CDI • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель

Вопрос
При переходе с 1 передачи на вторую ощущается сильный двойной рывок,
на 3 или 4 передаче ощущается вибрация по типу карданного вала,
А так же позднее переключении передач с верху в низ.
При полной остановке поздно отключается 1 передача

Ответ
Не увидел пробега...
VIN - тоже желательно указать.

2010-10-25 09:56:52 • Николай • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Возникла проблема, коробка (автомат 4скоростной) стала затягивать переключения скоростей.
Переключает после 3000 оборотов и с рывком, самый заметный при включении второй передачи, при переключении со 2 на 3й почти не заметен, на 4 переключение еще плавнее, обратно на 1ю передачу не переключается и после остановки едет со второй.
В одном сервисе предложили замену коробки. Пожалуйста, подскажите, что делать. Заранее благодарю за любую помощь. Есть - ли у вас надежные партнеры в киеве ?

Ответ
Партнёров нет.
А касательно работы АКПП: затягивать она может и по причине "не едущего" двигателя, и по причине управления (например, датчик положения дросселя).
Правильно - это с подключенным сканером кататься и смотреть на управление от блока управления и на то, как отрабатывает свои режимы непосредственно АКПП.
Просто так разбирать, что-то там "смотреть" я бы не стал (разве что уровень и цвет ATF проверить, не более).

Вопрос
а рывки и невозвращение на первую не свидетельствуют о поломке коробки ?

Ответ
Это может быть и от внешнего управления, например блока управления.
А, в свою очередь, блок может такие команды выдавать по разным причинам (потому и акцентирую Ваше внимание на процессе отслеживания параметров).
Собственно, непосредственно сама АКПП в своей части как механической так и гидравлическо-электронной, достаточно "примитивна", потому чаще всего она лишь "отрабатывает" то, что ей дали "сверху".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56