АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-03-25 11:10:07 • Максим • Липецкая обл. Грязи
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 201 тыс. км

Вопрос
Доброго Вам времени суток, у меня такая проблема, рычагом двигаешь во всех положениях на дисплее отображаются пиктограммы передач ,машина работает ровно, шумов никаких нет. ошибку компьютер не выдает, а машина ни с места. Я имею ввиду бортовой компьютер. До этого ремонтировал ГДТ . Коробка 4HP20. Подскажите пожалуйста в чем проблема, почти полгода пешком

Ответ
Так может неправильно установили АКПП, сломав гидротрансформатором масляный насос в коробке?
Или привод (ШРУС) оборван с какой-то стороны (шлицы, например).

Вопрос
Я в принципе склонялся к тому ,что проблема в насосе, но СПАСИБО ВАМ большое за ответ. Скажите еще, есть смысл делать диагностику или же заменить насос. И может обойтись насосом Б/У или все таки новый лучше. Заранее благодарен.

Ответ
Да нет уж, не так всё просто.
"Заменить" насос здесь не получится.
Сперва определитесь, открутив заливную (уровневую) пробку в АКПП, что именно происходит с уровнем ATF.
При работающем двигателе уровень жидкости должен уменьшаться, при заглушенном - польётся прилично.
Если в Вашем случае уровень жидкости остаётся неизменным - значит таки будете снимать коробку.

В случае, если сломан масляный насос нужно и его менять, и гидротрансформатор (либо ГДТ отдавать в ремонт).
Менять фильтр на новый конечно же. Это не считая мелочей, вроде прокладки корпуса и прокладки масляного насоса (металлической).

Вопрос
При заглушенном двигателе масло вытекает из контрольного отверстия как вы выразились прилично. Что это может значить? Насос значит работает что ли?

Ответ
Получается, что работает и закачивает жидкость (во всяком случае в каком-то количестве).
Так должно быть.
Попробуйте отсоединить разъём "с ухом" сверху на АКПП, запустить двигатель и переместить рычаг АКПП в одну из позиций для движения (любую).
Если не поедет - думаю, что снимать коробку понадобится в любом случае.
А далее уже думайте, кто и как это будет делать. "Тренироваться" на такой машине я бы особо не рекомендовал, ибо сломанные детали порою перекрывают стоимость двух/трёх-кратного демонтажа и монтажа АКПП на данной модели авто.

2012-03-25 11:04:44 • Игорь • РФ г.Владикавказ
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, Golf 5, 2004г., дв.1600, 102 л.с.,пробег 127 т.км., коробка обычный автомат 6 ст.типтроник. При переключении со 2 на 3 и с 3 на 2 происходит сильный удар, особенно четко это проявляется после езды в пробках. Чуть меньше удар присутствует при включении R. На холодную никаких ударов нету, все работает отлично. Дерганье автомата бывает не всегда, при остановке минут на 40-50 удары иногда исчезают (почти незаметны). Комп.диагностика никаких ошибок АКПП и двигла не выдает, температура АТФ 82 градуса на момент проверки при работающем авто. Масло в АКПП поменяно 450 км назад, металлической стружки на поддоне не было, сетка и прокладка поддона АКПП тоже поменяны, эффекта никакого не почувствовал. Прошу совета, с чем может быть связана данная неисправность т.к. ближайшие официалы в другом регионе, у нас во Владикавказе их не было и нету. Заранее огромное спасибо !!!!!!!

Ответ
Гидроблок поменяйте на новый. На какой-то период забудете о проблеме.

2012-03-25 09:39:29 • николай • тамбов
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 46 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! у вас на сайте в продаже висит коробка AW 81--40le от сузуки на мой она автомобиль подойдет? и если да то какой у нее пробег и как у вас ее забрать? это даже в москве большая редкость!

Ответ
Думаю, что просто таки "взять да поставить" - не подойдёт.
Не обольщайтесь общностью модели коробки, она много на каких машинах ставилась.
Вот только для своей машины ищите такую же коробку с "донора".

Вопрос
ясно спасибо! Вот еще вопрос! Я на своем автомобиле, шевроле это жены, Вольво хс90 2.5 т езжу уже около 80 тыс км ,пробег 210, на всем протяженнии экплуатации моей, у нее ощущаются толчки при включении D или R, смотрел в приводах кардане люфтов нет, раздатку снимал шлицы не сильно изношены чтоб был такой толчок, масло частично меняю каждые 15 тыс км в акпп, растяжку на акпп снизу меняю из за этого каждое Т.О. на непрогретой акпп толчков вообще нет все плавно, даже при многократном переключении из D в R все плавненько без рывков,покатаешься прогреется и начинаются! так с момента приобретения. У друга такая же пробег до 100000 такого толчка практически нет, может там какой нибудь соленоид надо заменить есть какой нибудь совет?

Ответ
Ну не "соленоид" поменять, а таки "гидроблок в сборе" (на новый).
Хотя, с Вашим-то пробегом вообще грех жаловаться, ибо не все машины до него "доживают".

По-хорошему же: покажите машину тем, кто понимает немного в том, как должна работать АКПП.
Это было бы более правильно.

Вопрос
спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2012-03-25 09:13:50 • Геннадий • Владикавказ
HONDA CR-V • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!!
После снятия панели приборов для замены лампочки , обнаружил не понятную самодельную перемычку между проводами длинных голубых разьемов. Пробовал её убрать , при вкл. зажигания стала моргать лампочка D4. Старый хозяин не признается. Машина нормально едет на всех передачах до устранения перемычки. Поставил её на место чтобы не моргала D4. Что за проблема не подскажите????
Спасибо!!!!

Ответ
Не электрик, не подскажу.

Вопрос
Ну так с коробкой всё нормально или гнать на диагностику ?
Спасибо!

Ответ
Попробую так..... или "буду краток":
Еду я как-то по нашему "славному городу" (или "маленькой деревне", смотря на то, как и с какой стороны поглядеть). Дорога с одной полосой "туда", одной "обратно".
Останавливаюсь перед перекрёстком, на свой "красный".
Загорается "зелёный" (сигнал светофора, конечно) и...смотрю, что первая машина, стоящая перед светофором стоит на месте и не двигается.
Соответственно, весь стоящий ряд пытается объехать её слева.
В момент, когда я объезжал данный автомобиль увидел, что дядька-водитель жмёт какую-то кнопку, держа её в руках, пытаясь завести двигатель.
От "переносной кнопки" в салон автомобиля идут длинные провода.
То есть, можно понять, что данная "конструкция" есть "почти штатным элементом" для конкретного автомобиля (во всяком случае так посчитал хозяин машины). Насколько можно понять, есть какая-то проблема, которую владелец не готов решать (чинить).

В то же время, мне лично было бы "в облом" вносить в конструкцию автомобиля подобный "элемент тюнЕга" и я предпочёл бы устранить неисправность.

Возвращаясь "к нашим баранам", то бишь к описанной проблеме с "перемычками", горящей (не горящей) лампочке и т.д.
Считаю, что "нормально", это когда у исправного автомобиля горят все лампочки (включая подсветку номерного знака), светится всё, что должно светиться (включая ручки отопителей и т.д.).
И для того, чтобы поехать "из пункта А в пункт Б" достаточно лишь повернуть ключ в замке зажигания, переместить рычаг АКПП из позиции "P" в "D" и собственно поехать.

Как именно поступить - решать конечно же Вам.
Иногда в жизни, конечно, бывают ситуации, когда лучше "плохо ехать", чем "хорошо стоять".

P.S.
В ситуации с описанным выше случаем (с "дополнительной кнопкой") мне без разницы, как запускает двигатель хозяин той машины.
Больше напрягает то, что скорее всего на том авто тормозные шланги замотаны изолентой, а рулевые наконечники привязаны проволокой.
А такие вещи опасны для окружающих, включая наших детей, которые ходят рядом с такими движущимися машинами.
То есть, "это более чем печально".

Вопрос
Привет!! Спасибо за занимательный рассказ. Сегодня считал код ошибки через диагностичекский разъем, наморгало цифру 16. Есть какие нибудь еще мысли?????????

Ответ
По одной из версий - жалоба на систему ABS.
По другой - жалоба на работу одного из соленоидов АКПП (соленоида линейного давления). Точнее "жалоба" на исправность либо обмотки соленоида, либо проводки (жгута проводки) автомобиля.
То есть, обширное "поле деятельности" для автоэлектриков.

Вопрос
Спасибо!!!!

Ответ
Пожалуйста!

2012-03-25 09:07:46 • алексей • москва
лексус GS 300 • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
при запуске авто утром машина не трогалась с места пока не нагреется теперь вообще на позиции N машина едет в перед а на позиции R стоит на месте и назад ехать не хотит. подскажите в чем может быть причина.

Ответ
А жидкость в коробке хоть есть? На должном уровне?
Цвет, запах какие?
Коды неисправностей есть в наличии (какие)?

Вопрос
масло уровень. цвет и запах как у нового поссле замены масла прошла 6 тыс. диагностику стелать нет возможности. но при движении вперед проблем нет. скоростя переключаются без запинок. а вот задней нет и нейтральной тоже. да еще нейтральная ставиться при заглушенном двигателе.

Ответ
У нас в сервисе сейчас стоит машина 1997 года с проблемой электропроводки.
Тоже якобы "были проблемы с коробкой", но посредством диагностики определили "куда копать".
Сейчас автомобилем занимается автоэлектрик.

Потому, без диагностики - никуда.
Ищите возможность сделать такую.

Вопрос
есть телефончик где можно купить такую акпп.

Ответ
Как вариант:
http://www.carplaza.ru/

2012-03-24 10:02:29 • Рустем • Актобе
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Проблема в АКПП попал антифриз туда. как заметил на машине не ездил машина уже месяц стоит в гараже. если слить и по менять теплообменник и масло поедет ли она. Спасибо за ответ заранее.

Ответ
Если и поедет, то не надолго.
После попадания антифриза, как минимум, меняются все фрикционные диски.

2012-03-24 10:01:30 • Юрий • г.Зыряновск Казахстан
NISSAN-CEFIRO NISSAN-CEFIRO • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 127 тыс. км

Вопрос
При трогании с места машина начинает двигаться рывками.Что то со сцеплением, наверное. Как его можно отрегулировать и привести в норму? Спасибо за ответ.

Ответ
Не работаем с МКПП.
Да, что-то со сцеплением.

2012-03-24 09:47:52 • Виктор • Биробиджан
TOYOTA Королла • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Возникла недавно такая программа при скорости примерно 70-90км, газ в пол и автомат переключается на первую скорость и тут же на вторую, ощущение не из приятных, почему так? машина как будто на месте подпрыгивает!

Ответ
Может таки не на первую, а на вторую? Если "да", то это нормальное явление.

Вопрос
мне почему то кажется что на первую, судя по тахометру 6000 об/м, и сильный толчок вперёд и назад, и следом переключение на следующую передачу, и дальше никаких проблем! В остальных моментах АКПП ведёт себя адекватно и довольно резво! Если можно было бы вам куда нибудь отправить видео, я бы снял!

Ответ
Здесь вариант с "кажется" не проходит.
Чтобы сказать точно надо сканер оригинальный подключить и увидеть, какая всё-таки передача включается.

2012-03-24 09:46:21 • Chudopotrebitel • S. Peterburg
FW PASSAT B5+ • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
После переборки мотора (монтаж-демонтаж) из трубок маслорадиатора АКПП и гидромуфты произошла утечка АТФ. При установке мотора и доливке масла (с заменой фильтра и прокладки поддона) машина не едет вообще, выдаёт "неисправности" 17114 (контроль передачи и передаточного отношения Р 0730-003 мех.повр.) И 18114 (повр. коробки передач Р 1706-003 мех.повр). Подскажите как с этим бороться?

Ответ
Буксует значит.
А вот причину нужно устанавливать.
То ли это по причине того, что ездили с заниженным уровнем жидкости (пока "пробовали двигатель"), лира так на два-три и более.
Либо при установке АКПП сломали масляный насос.

Собственно код и "говорит", что "буксует" (механизм).

2012-03-23 11:12:47 • Александр • Волгоградская обл.
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Проблема АКПП - аварийный режим - только 3-я и задний ход, уровень масла в норме, делал самодиагностику, лампочка очень часто постоянно моргает, нигде такой ошибки не нашел, датчики и клапана в норме (замерял сопротивление и подключал клапана к + -> щелкают). В чем проблема? Спасибо!

Ответ
Наверное надо тогда обратиться к электрику, который знает "что обозначает лампочка".
В коробке искать нечего...

Вопрос
У меня машина 92 г.в., "под рулем" есть диагностический разъем, к нему (определенным ножкам) можно подключать лампочку, и она "вымаргивает" код ошибки (и двс, и акпп, и др.), вероятно, Вы тоже не сталкивались... У нас и диагностов в городе по такой машине нет. Но, все равно, спасибо Вам за ответ!

Ответ
Почему "не сталкивались"?
Ставите туда светодиод и делаете диагностику (считаете вспышки лампочки).
Просто что-то "не совсем то" Вы считаете....Код (коды) будут в любом случае.

Вопрос
Если не затруднит: http://www.youtube.com/watch?v=G6sV596irvI
В начале и конце видео подключал к АКПП, в середине к движку, для наглядности, как моргает на коробке и движке. На коробке на порядок чаще моргает. И их нереально посчитать!

Ответ
Вы бы диод хотя бы закрепили нормально, провода наростите, припаяйте.
Камеру тоже закрепить можно.
А то "наспех сделанное" видео не особо "радует качеством" (то видно моргание, то потом не видно).

2012-03-23 10:41:01 • алексей • удмуртия
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Сколко фрикционных дисков находится в муфте тороза В2 в АКПП 01м дв 2л VW JETTA

Ответ
Может быть 5, может быть 6.
Надо смотреть на "родной" вариант с каким шла машина.

2012-03-23 09:15:27 • мирослав • Переяслав-Хмельницкий
снеVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 61 тыс. км

Вопрос
Осенью повашей рекомендации поменял датчик селектора. Прошла зама накатал около 7 тис. и начались опять проблемы ,заметил когда начал таять снег и были большие лужи. Холд опять включается при проезде через высокие полицейские,когда притормажываеш и потом начинаеш ускорение, или после резкой остановки включаеш заднюю. При сканировании показывает опять 0706 тоисть тот же датчик. При мигаущем холде доехал до мастера и при сканировании ошибка снимеется, а машына остается в режиме холд. Заглушил завел как ничего не было.Перед этим приезжал он подключается а ошибки нету хотя на протяжении дня машина переходила в аварийку.Бывает один раз в день , а бывает и неделю . Это действет на подсознание.

Ответ
Датчик можно подрегулировать так, чтобы блок управления АКПП во всех положениях рычага "видел" правильно отображённую текущую позицию.
Для этого пользуются сканером, чтобы видеть что конкретно даёт перемещение датчика в то или иное крайнее положение (когда болты крепления ослаблены).

2012-03-23 08:59:39 • Талгат • Казахстан г. Петропавловск
AUDI C4 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 386 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
У меня такая причина остановился и включил рычаг в положение R но машина не тронулась с места, при постановке рычага в положение D машина также не едит, но на 1,2 и 3 положении едит. Открыв капот я заметил что у меня повысилось уровень жидкости в расширительном бочонке с охлаждающей жидкостью. После того как двигатель остыл машина поехала но не долго.

Ответ
Так а с коробкой что?
Уровень жидкости на месте?
И антифриза внутри АКПП нет?
Какие-то коды неисправностей присутствуют?

Вопрос
Коробку не разбирал. но антифриза в коробке нету.
Диагностику не проводил.

Ответ
Без диагностики эти машины "почти никак"....
"Почти", потому как что-то делать "наугад" не очень много желающих.

Вопрос
Сняли поддон коробки масло без антифриза но она черного цвета. я заливал "дикстрон 2". так же снял термостат и он оказался заклинены. И антифриз тоже весь черный.

Ответ
Чёрное "масло" из-за того, что что-то горит внутри (какое-то из многодисковых сцеплений).
По-хорошему, такую коробку разобрать да починить полноценно, тогда можно будет покататься ещё тысяч 100-150.
Ну, или искать "б/у в хорошем состоянии" (вопрос только, где найти это "в хорошем состоянии", если машинам по двадцать лет от роду).

2012-03-22 11:18:09 • Николай • Донецк
BUICK PARCK AVENUE • 1991 г.в. • 3.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
есть вопрос! вчера забрал машину с гаража! стояла 3 мес. завелась без проблем но при прогазовке в паркинге на прогретом двигателе при падении оборотов до 3000 тыс. по кузову идет толчок и как бы удар. (толчок-удар еле слышен как при включении в драйв на холостых оборотах) но машина стоит в паркинге то же самое и на нейтрали!) так должно быть или есть в чем то проблема не подскажешь? в движении все в порядке переключается плавно без рывков ударов и толчков! выехал на трасу до 160 разогнал без вопросов идет плавно все передачи включаются шумов рывков толчков нет!

Ответ
Ну так если работает всё, то покататься неделю, потом смотреть на работу.
Не исключаю вообще, что "что-то показалось"...Тем более, если до постановки машины всё работало.

2012-03-22 10:23:56 • вячеслав • москва
TOYOTA RAV4 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 87 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Раф 4 2006 г. При включении драйва на месте ощущается небольшой удар (периодически). На ходу переключается без ударов. Подскажите, что может быть?

Ответ
На диагностику съездите, как минимум на коды неисправностей поглядеть.
Всё, что будет найдено, зафиксируйте (коды ошибок и расшифровку, то есть слова рядом).

2012-03-22 10:19:41 • Серж • Краснодарский край
TOYOTA COROLLA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
"стонет"акпп при переключении режимов движения, когда разогретая машина

Ответ
Никогда такого не слышал.
Пищать, жужжать - может (из-за фильтра старого или грязного)..
А вот "стонать".....не помню такого.

Вопрос
может и пищит так причина в фильтре?

Ответ
Как вариант - смените фильтр (вместе с жидкостью).

Вопрос
А ещё варианты? Не знаю важно или нет,достаточно "газнуть" жужание пропадает,но не надолго? Спасибо за советы!

Ответ
Когда-то, "сдуру", был случай когда коробку (мы с напарником) разобрали.
Смеялись потом и мы, и с нас тоже (коллеги).

Вопрос
Значит начать фильтра с жидкостью,а там видно будет?!

Ответ
Ну, как минимум, это "дёшево и сердито".
В меру недорого.

И смеяться никто не будет (как когда то с меня и товарища).

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-03-22 08:51:30 • Александр • Казхстан
ауди 100 с4 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 227 тыс. км

Вопрос
Пропала 4 передача.

Ответ
Диагностика - "наше всё".
Без этого - никак.

2012-03-21 11:10:21 • анатолий • крым
DODGE CARAVAN • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат. не включаются передачи, кроме задней. Двигатель набирает обороты но авто не едет. Заменил масло и фильтр, но результата нет! Подскажите в чём проблема. спасибо.

Ответ
"Масло", фильтр - как обычно это у нас делают в надежде на "авось"...
Конечно не поможет.

После чего именно произошло?
Какие коды неисправностей есть в настоящий момент (цифры, плюс слова рядом)?
Цвет слитой ATF был какой (ближе к какому)?

Вопрос
Жидкость чёрного цвета с запахом гари. Первая поломка произошла из-за пробоины в корпусе коробки, проехал без смазки, нагрел коробку. Коробку заварил аргоном, залил свежее масло, проехал 100км, остановился на 10 минут и в перёд авто больше не поехало. Работает только задняя передача.Масло на щупе стало выше уровня почти в двое. хотя заливал норму по щупу.

Ответ
А, ну так она и "не обязана" вообщем-то работать.
Я боюсь, что там то и чинить особо не будет чего...

Пробуйте поиграть в покупку Б/У агрегата в сборе.
Благо, цены на них относительно небольшие.

Пробовал отправить контакты продавцов Б/У агрегатов в Вашу почту - она их не принимает (сообщения возвращаются).

2012-03-21 10:11:27 • Гирай • Москва
SKODA OCTAVIA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Периодически коробка (01М) "уходит" в аварийный режим. Прям в дороге может "уйти", а потом "вернуться". Диагностика показывает на датчик G38. Поставил сначала дешевый, потом Бош и, наконец, оригинал. После замены в течении какого-то времени (2-3мес.) все в порядке, а потом опять эта фигня начинается. Вот ... жалобу я написал :)
Подскажите, плиз, контакты нормального электрика в Москве. А также сервиса, где можно АКПП диагностировать/обслужить.
Ведь я правильно полагаю, что дело в разъемах/проводах, т.е. в электрике...
И где, кстати, ЭБУ коробки расположен?

Ответ
ЭБУ коробки: мне кажется, что спрятан под защитной панелью между приводом стеклоочистетелей.
Помню, что ещё какую-то решётку снимали, чтобы туда добраться (со стороны моторного отсека).

По теме: может таки не датчик "виноват", а проводка.
Работу датчика можно увидеть сканером (когда катаешься на машине).
Да и не понимаю смысла в покупке каких-то неоригинальных датчиков, когда оригинальный стоит в 35-40 евро.

Вопрос
Как увидеть работу датчика? Имеется USB-шнур и VAGCOM.
Где найти литературу по VAGCOM-у?
И хорошие электрики? Где они?

Ответ
1. В группы заходим и смотрим. Примерно в 3-5-7 группах будет видно.
2. У продавца программного обеспечения.
3. На Профсоюзной были такие...Дорого, но дело знают.

2012-03-21 09:57:39 • Алексей • луга ленинградской области
MITSUBISHI монтеро-спорт • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Во время движения, при переключении с 2 на3, пропала передняя передача, задняя включалась. Затем, после нескольких переключений, передняя передача включилась, но трогаешься с места, как на 3 передаче постепенно разгоняешься но без дальнейших переключений. Задняя передача пропала. Если трогаешься с D, то через пару секунд задние колёса блокируются, как на Р, и начинает моргать N. Жидкость в коробке светлая, без запаха гари. Диагностику не делал.
Передний привод отсутствует.

Ответ
Ну так диагностика - "наше всё", без неё никуда.

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Поехал на диагностику, с места трогается на 1, при переключении на 2 загорается и моргает N, дальше, если остановиться, трогается со 2. Выключаю зажигание, трогается с 1, и всё повторяется. Так и ехал до диагностики, благо 1 км. по плохой дороге.
Код несправности 66 Контроль вкл. передач 2 передача. Ошибка синхронизации.
Задней передачи так и нет.

Ответ
Ищите место для починки.
Неисправность - механическая (о чём в частности и "говорит" диагностический код).

Вопрос
Могу ли я с такой неисправностью доехать до Питера ок. 150 км. не прибегая к помощи эвакуатора?

Ответ
Неделю назад попала к нам Toyota Camry 2008 года. На ней тоже "доехали до города".
Только деталей надо купить почти на 3500у.е..
Ставьте машину на эвакуатор - дешевле обойдётся.

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56