АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-10-27 17:03:35 • Андрей • г Иркутск
TOYOTA HARRIER • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Акпп U140F капитально отремонтирована с заменой всех деталей вышедшых из строя (передний планетарный ряд,замена всех фрикционных и стальных дисков ,замена уплотнительных колец ,резинок сальников и прокладок на новые).При переключении со второй передачи на третью появился тычок при положении селектора D ,при переключении в режыме типтроник тоесть ручного выбора передач такого тычка не наблюдается переключается идеально.

Ответ
Минимум, я бы сменил ещё вал на пару с задней крышкой.
И поставил бы оригинальные тефлоновые кольца.
Обрезиненный поршень в барабане тоже сменить "по умолчанию".

2009-10-27 16:37:51 • Владимир • Беларусь, Барановичи
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.0 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
На моем авто АКПП 01N (EPU). Сразу после покупки из Германии частично заменил АТФ, фильтр и прокладку. АТФ при замене была практически черного цвета, горелым не пахла, в поддоне стружки не было. По большому счету АКПП работает корректно, больших нареканий нет. Однако на холодную (летом) при переключении со 2 на 3 пару раз(за 10 ткм) были пробуксовки. Постоянно при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 машина слегка притормаживает (клюет носом), с 3 на 4 все ОК. Утром, при включении D и R чуствуется толчек(иногда сразу, иногда с зпаздыванием 3-4 сек. только на D), при прогреве на D толчка может и не быть, на R всегда толчек. С места, после отпускания тормоза машина движется сразу. Ошибок при тестировании не было. Все эти симптомы были сразу после покупки и не прогрессируют.
Скажите пожалуйста насколько критична данная ситуация? И что можно сделать для улучшения работы АКПП и продления ее ресурса? Зараннее благодарен за квалифицированный и подробный ответ.

Ответ
Будь машина рядом я в первую очередь посмотрел бы:
1. Параметры работы АКПП в движении.
2. Проверил линейное давление манометром.
Как вариант, если есть такая возможность, подставить другой блок управления АКПП. Посмотреть на его работу.

2009-10-27 15:52:44 • саша • хмельницкий
PEUGEOT 206 • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 103 тыс. км

Вопрос
Добрый день .следующая проблема: на холодную -удары в коробке ,на теплую все ok, а при кик-дауне- появляется зависание мотора. ком. диагностика проблемы коробки не обнаружила. при сливе, АТФ-черная.

Ответ
Пробег для этой коробки - достойный.
Но, по состоянию ATF, я бы скорее всего смотрел в сторону либо замены агрегата либо ремонта, так как судя по всему - "живого" осталось немного.
P.S.
А чем диагностировали (модель сканера)?

2009-10-27 15:33:19 • Антон • Киев
HYUNDAI SONATA 5 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите через сколько мин.(сек) должна включаться блокировка гидротрансформатора при удерживании педали в одном положении на ровной дороге? У меня буквально через 5 сек включаеться и обороты падают на 500-600 об. Нормально ли это?

Ответ
Через 3-5-7 секунд, если обороты, нагрузка, скорость стабильные.
Более точно можно отследить при помощи сканера.
Но 500 оборотов - вроде как многовато, обычно 150-200.

2009-10-27 09:21:08 • Александр • Киев
PEUGEOT 407 • 3.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте.Какая может быть причина поломки гидроблока,езда спокойная, без "стартов" на светофорах.Какая может быть его стоимость, и стоимость всей работы замены?

Ответ
Поправьте адрес своей электронной почты или уберите фильтр, так как сообщения, отправленные на Ваш адрес, возвращаются обратно.

2009-10-26 21:03:38 • Иван • Киев
HONDA CR-V • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Хочу купить данный автомобиль,прверил жидкость в коробке, она прозрачная,но есть следы износа и вроде бы слегка пахнет горелым,хотя могу и ошибаться.Переключается плавно,без ударов.Чем это чревато?

Ответ
Горелым пахнуть ATF не должна однозначно (может перед продажей сменили жидкость на новую?).
Если ошибиться, то можно в конечном итоге вложить в машину ещё пару тысяч у.е.
В данной ситуации я бы попробовал показать автомобиль, как минимум, специалистам по ремонту данной марки.

2009-10-26 17:01:13 • Александр • Киев
BUICK PARK AVENU • 1991 г.в. • 3.8 л • бензин • 289 тыс. км

Вопрос
перестала работать каробка вообще, после замены масла!!!
двигатель крутит обороты на драйве а машина стоит! что можно сделать или уже ничего???

Ответ
Скорее всего "масло" менять пытались из-за того, что было не всё так радужно с работой трансмиссии.
А в результате ничего к лучшему не изменилось.
Ищите другой агрегат или чините свой.

2009-10-26 14:16:22 • сергей • клин
OPEL ZAFIRA • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
при включении любой передачи . сцепление уже включено и двигатель сразу глохнет от нагрузки. При езде всё нормально работает. Диагностика коробки - без ошибок.

Ответ
Что нужно понимать под "сцеплением"?
Если мы говорим об АКПП, то работа двигателя на холостом ходу зависит от работы элементов холостого хода.
Потому, если "глохнет" - ищите проблему в двигателе. Коробка в данной ситуации лишь даёт дополнительную нагрузку, не более того.

2009-10-26 12:16:41 • Владимир • Киев
DAEWOO LACETTI • 2003 г.в. • 1.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
можно ли лить кастрол декстрон 3 в акпп? рекомендуется полная замена масла или т.ак сказать частичная? подойдет ли прокладка с лачетти шевроле 1.6?

Ответ
Поддон стоит снизу или спереди?

2009-10-26 06:35:15 • Андрей • Казахстан г. Уральск
AUDI A4 B5 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Подскажите что с коробкой, при резком нажатии на газ происходит удар при переключении передачи. Стоиш на нейтралке включаеш то переднию то заднию тоже удары. Что может быть???

Ответ
Уровень жидкости в норме?
Цвет?
Запах гари присутствует?
Результаты компьютерной диагностики двигателя и АКПП есть?

Вопрос
Вопрос:
Подскажите что с коробкой, при резком нажатии на газ происходит удар при переключении передачи. Стоиш на нейтралке включаеш то переднию то заднию тоже удары. Что может быть???
Ответ мастера:
Уровень жидкости в норме?
Цвет?
Запах гари присутствует?
Результаты компьютерной диагностики двигателя и АКПП есть? Масло менял. Проблемма не исчезла. Диагностика неисправностей не выявила, все в норме.

Ответ
Меняйте коробку или восстанавливайте свою.

2009-10-25 22:06:44 • Максим Антонов • г.тамбов
AUDI A6 • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
у меня такая проблема: на холодную все нормально, как только машина прогревается ,каробка (или чтото) ведет себя некоректно.: когда включаеш R ,происходят толчки 3-4 подрят, а потом нормально едет. если сразу после переключения нажать на газ то происходит очень сильный толчек. менял датчик температуры двигателя,делал диагностику и двигла и каробки(но ненаходу) все ок? что может быть и как обойтись малой кровью.

Ответ
На таком пробеге (и раньше), я бы разбирал.
100% будут механические дефекты, минимум, в трёх элементах механизма.
Гидротрансформатор также под замену.
"Малой кровью" здесь не "пахнет".

2009-10-25 16:09:40 • Геннадий • Киев
CHEVROLET AVEO • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Подскажите какое масло залито на заводе в акпп на Шевроле Авэо. необходимо долить а сомневаюсь:так как в разных книгах по эксплуатации рекомендуют разное масло ESSO JWS 3309, ISU DEXRON III илиESSO JWS 3309 ,TOTAL FLUID III G Кроме того на сервисе убеждают что DEXRON III это минералка а ЕSSO JWS 3309 это синтетика и смешивать их нельзя так как у них даже разный цвет чтоб не путали.АКПП у меня японский
Aisin.Может действительно поменять всю жидкость целиком пробег уже 40000т.км

Ответ
Насколько я помню, у AVEO даже на щупе приклеена бирка с надписью "T-IV".
Потому, вопросов быть не должно.
P.S.
Коробка AW 81-40LE.

2009-10-25 08:46:05 • Віктор • Львів
AUDI 200 • 1982 г.в. • 2.2 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Добрий день.2 місяці тому коробка виключалась в N, і не міг далі їхати поки невиключу двигун(буквально на секунду), заводжу і далі їду. Поміняв масло все ок. через 700 км. проїханого нечую як вмикається 3 передача, а тепер взагалі 2 вкл, через 100 метрів її вирубає і включається при 4000 об., і так само задня. Буду вдячний за любу інформацію.

Ответ
Нажаль, такі трансмісії вже відпрацювали свій ресурс, тому якісь роботи по відновленню їх працездатності потребують значних коштів у порівнянні з вартістю автомобіля.

2009-10-24 23:36:07 • Иван • Москва
KIA RIO • 2003 г.в. • 1.5 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Уменя KIA RIO 2 1.5 акпп. Перестала включатся 3-я передача. Шумов нет, ударов нет, стружки в масле нет, первая вторая и задняя передачи работают нормально Какова может быть причина? Во сколько обойдётся ремонт?

Ответ
При движении на второй передаче можно ли "уложить" стрелку тахометра в красную зону и продержать её там секунд 5-10?

2009-10-24 18:26:49 • Александр • киев

Вопрос
Здравствуйте. Пэжо 407 V-3.0 6-ступ.АКП пробег 68000т.км. последние 300км появился збой в коробке, в положении R нога на тормозе есть толчки,когда начинаю трогаться катиться есть толчки.Положение D, нога на тормозе тоже самое,на ходу при сбросе,или наборе 2 раза был удар непонятный.Вобщем, передачи переключает нормально.

Ответ
1. Проверить комплексно работу двигателя и систем.
2. Вероятнее всего под замену гидроблок (valve body). Если оставить "как есть" - думаю, что выход из строя механической части трансмиссии в ближайшем будущем неизбежен.

Вопрос
Здравствуйте.Какая может быть причина поломки гидроблока,езда спокойная, без "стартов" на светофорах.Кака может быть его стоимость, и стоимость всей работы замены?Спасибо за ответ. P.S. Пэжо 407 3.0АКП.

Ответ
Предоставьте VIN-код и адрес электронной почты (в рубрике видно не будет).

Вопрос

Ответ
К сожалению, Ваш почтовый ящик либо неправильно указан либо имеет технические проблемы.
Письма не уходят с разных адресов.

2009-10-24 10:23:02 • Алексей • Нижний Новгород
HYUNDAI MATRIX • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Машина Хундец Матрикс 1,8 имеется трабл. Перед началом движения туго переключается селектор в полож.Драйв (т.е. чувсвую сопротивление). При движении, если тормозишь перед поворотом, а потом быстро поддаешь газу-чувствуется рывок при переходе скоростей. Полгода назад был "чек енджин"коробка вошла в авар.режим, по кодам накрылся датчик оборотов коленвала, заменили. Я второй хозяин-первый ездил в Москве исключительно при нажатой О/Д в тошнящем режиме, я езжу более динамично при отжатой О/Д. Посоветуйте пожалуйста, что можно посмотреть, были ли у Вас на корейцах такие болячки, не виновата ли адаптация к стилям вождения? Заранее благодарен.

Ответ
1. По тросу: можно отсоединить его от рычага непосредственно на АКПП и проверить свободный ход.
2. По рывкам: в первую очередь проверять двигатель.

2009-10-23 17:48:43 • Андрей • МО
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 2.3 л • бензин • 117 тыс. км

Вопрос
Добрый день! На автомобиле после ремонта АКПП автомобиль едет только в режиме Заднего хода, вперёд при положении селектора внизу на "1" или в положении "D" , но с переводом селектора вправо. Просто в режиме Д движения нет. О какой неисправности это может говорить: электронный блок, тяга от селектора к АКПП либо некачественный ремонт АКПП...?

Ответ
Могут быть все три перечисленных варианта.
Нужно смотреть на текущие параметры и потом определять путь поиска.
Простое считывание кодов - ничего не даст в такой ситуации.

2009-10-23 11:30:36 • юрий • украина полтавская обл
AUDI • 1988 г.в. • 2.3 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
КАКОЙ НАДА ФИЛЬТР И ПРОКЛАДКУ ПОДДОНА АКПП АУДИ 100

Ответ
Если коробка 3-х ступенчатая, то на такие авто уже не держим ни фильтров, ни прокладок.

2009-10-22 19:29:41 • Руслан • АР.КРЫМ,БАХЧИСАРАЙ
FORD FOCUS • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Ford Focus 1/6.время от времени начинает борохлить коробка автомат,таким образом:набирает скорость и не хочет со второй переключатся на 3ю до 55км.ч нажимаю газу вообще до 20км.ч,остановлюсь нормально вроде через время опать может,в чем проблема???,где в Симферополя найти хорошую станцию по акпп????
спасибо!

Ответ
В данной ситуации не с АКПП "бороться" нужно, а с двигателем, который "не едет".
Чаще всего это топливная система (бензонасос, клапан топливной системы).
Идеальный вариант - мерять давление в рампе при помощи механического манометра и обязательно под нагрузкой, в движении.

2009-10-22 11:08:56 • юрий • кемерово
MAZDA FAMILIA • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Очень хотелось бы получить дельный совет.Причина поломки такова:проехался случайно в режиме "S" c завышенной скоростью(100-120 км/ч) около 5-8км. После остановки дал остыть маслу в акпп (нагрелось очень сильно),при переключении передач в режиме "D" ощутилась пробуксовка.при скорости авто 85км /ч перевел рычаг в положение "S" ощутилось переключение с 4 передачи на 3, но торможения (снижения) скорости не произошло. Современем пробуксовки стали сильнее. Вопрос: назовите,если можно,возможные причины ?,ATF с запахом гари.С уважением.

Ответ
Предоставьте результаты компьютерной диагностики.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56