АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2016-01-09 13:00:03 • Дмитрий • Житомир
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
опрос
Здравствуйте! Если включить "драйв", надавить на педаль газа машина едет и переключает нормально пока не отпустишь педаль газа хоть на чуть чуть, после этого начинает пробуксовывать, но все же ехать (больше нужно давить на газ). После остановки снова будет ехать, но опять же пока не отпустишь педаль газа. АКПП, двигатель, ABS - ошибок нет.
Ответ
А уровень жидкости АКПП в порядке?
Как долго АКПП работает в таком режиме? Ситуация усугубляется с пробегом?
Вопрос
После замены масла и фильтра проехала буквально 300-400 км. Течи не обнаружены, но исключить низкий уровень не могу. В таком режиме проехала по городу 30-50 км. Перед этим несколько раз была поздняя загрузка положения "драйв", но только первый раз после запуска двигателя (потом все включалось нормально). После этого все и началось. Но когда загрузка нормализовалась все равно пробуксовки остались. Как приклинивает что то.
Ответ
Всё-таки уровень должен быть: какой смысл в "гадать/угадывать"?!
Вопрос
Подскажите пожалуйста, если уровень в порядке, стоит ли заняться гидроблоком или это не исправит проблему? Просто хотелось бы знать к чему готовиться.
Ответ
Давайте пока что уточним, в порядке ли уровень. Без "если".
Вопрос
Спасибо! Уточню и отпишусь.
Ответ
Хорошо, пишите!
Простите, если неправильно оформляю свои посты. Сегодня проверил уровень масла- в порядке. И проехал с отключенным радиатором ("закольцевал" трубку) все без изменений. 4-я передача начала включаться поздно и с ударом.

Ответ
Вы сможете найти у себя на месте толкового диагноста, который разбирается в показателях работы двигателя, АКПП?
Акцентирую внимание на том, что нужно будет не просто "считать ошибки", а понять чем "живёт" машина!?

2016-01-09 12:54:45 • beqa • georgia
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Zdrasti xochu uznat kak proverit uruven atf na 01M ?

Ответ
Нужно открыть на этом сайте раздел "Советы автовладельцам", прочитать поданную информацию и посмотреть фото.

2016-01-09 10:30:25 • Максим • Каховка
TOYOTA MARK 2 • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 114 тыс. км

Вопрос
Приветствую, вопрос значит вот какой , установил доп. радиатор на коробку с термостатом исключив из схемы родной теплообменник находящийся в основном радиаторе, так вот после наступления холодов и минусовой температуры машина перестала ехать пока полностью не прогреется,а после прогрева едет и работает без нареканий , может ли это быть от недогрева масла!? Заранее спасибо

Ответ
Глупость какую-то сделали... А зачем? Цель какая?
Чем штатная система не устраивает и какой смысл получить перегретую коробку летом?

Вопрос
Цель, летом температура масла в коробке переваливает за 100 что думаю не есть хорошо , вот именно поэтому и был установлен доп. радиатор, а почему вы думаете она перегреется?

Ответ
А сами подумайте: при штатной системе ATF постоянно омывается антифризом, который имеет стабильную температуру (например, 90-95 градусов).
То есть, всегда тепло отдаётся (теплообменник омывается жидкостью).
Чему будет отдавать тепло в летнюю жару обычный масляный радиатор? В воздух, который +40/50? А машина стоит в "тянучке" или "пробке".....?

На тех машинах, которые "арабки", такой радиатор ставится в качестве "вспомогательного", "дополнительного".
Но никак не "вместо" (основного).

Вопрос
Я понял, все таки важна стабильная температура АТФ ! Значит можно подключить обратку с радиатора к теплообменнику!

Ответ
Я не видел Вашей машины.
Обычно теплообменник АКПП встроен в один из бачков радиатора (слева/справа или снизу).

Не знаю, у кого как, но у меня все машины уезжали со штатной системой, без "переделок" и "тюнинга".
Если штатная система исправна, то лучше и не надо. Почему в большей части мира автомобили ездят в штатном исполнении и только в Украине/России коробки "греются"!?
Как по мне, то часто это от незнания и по бедности. Когда родной радиатор купить дороже, а "приколхозить" тайваньский радиатор "из фольги" - как раз самое то, что надо.

На снимке: пример расположения штатного теплообменника (встроенного в основной радиатор). Шланги висят для промывки его перед установкой АКПП.

Вопрос
У меня в коробке стоит тюнинг комплект от trans go для увеличения скорости переключения передач и моментального отклика на кик даун,а теплообменник да верно стоит снизу основного радиатора , доп радиатор поставил исключительно из желания продлить и облегчить жизнь АКПП да и система моя дополненна термостатом от Derale

Ответ
Ну так у вас установлен именно "дополнительный" радиатор? Или "вместо" (основного теплообменника)?
Я так понял, что именно "вместо" (основного).

Вопрос
Так вначале и было, установил в обход теплообменника , но после проблем описанных выше вернул его в систему подключив к обратке, я и интересовался у вас как у специалиста может ли машина не ехать из за не догрева масла ?

Ответ
Не думаю, что так бывает.
Если бы снаружи было минус 50, тогда возможно...

Вопрос
Значит таки проблемы с коробкой? а как же тот факт что после прогрева автомобиля все работает без нареканий ? К стати недавно сменил датчик температуры на мозги ДВС, может ли это быть как то связно ? ( после замены машина стала дольше прогреваться ,то есть выходить на рабочую температуру)

Ответ
Не могу сказать, "проблемы" ли. Но двадцать лет - это вполне достаточный срок, чтобы как минимум утратили эластичность резиновые уплотнители на поршнях, сжимающих многодисковые сцепления. А далее всё проходит "по принципу домино".

Если уж очень "хочется", то можете поиграться с механическим манометром, посмотреть на показатели давлений в разные периоды работы АКПП (в том числе и "на холодную", "на горячую").
Хотя, практического смысла лично я в этом не вижу.

Вопрос
Я понял, спасибо большое за потраченное на меня время!

Ответ
Пожалуйста!

2016-01-09 08:14:23 • Олжас • Усть-Каменогорск
TOYOTA CARINA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Проблема такая ехал по городу 50км/ч и вдруг не с того ни всего машина остановилась. я заглушыл. Потом завел а машины не едет. при включение передачи Д или любую другую она не едет. а акпп включается нормально и почему то спидометр работает . Когда включаю Д такой режущий звук(тыыыыыыыык) в чем проблема?

Ответ
Проверяйте состояние приводов ШРУС, возможно один из них оборван.

2016-01-08 21:18:29 • александр • Брест
бмв316I купе • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 166 тыс. км

Вопрос
Не включаются передачи при заведённом двигателе

Ответ
А что с АКПП не так?

Вопрос
может я не на тот сайт зашёл КП механическая ?

Ответ
Понятно...
Значит таки не на той зашли.

2016-01-08 14:49:14 • светлана • иркутская область
опель омега OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Тупит коробка, кроме задней и первой скорости ни одна не вкючаеться.Двигатель орет машина не едет, подскажите причину, как устранить

Ответ
А что происходит после того, как АКПП отработала первую передачу?

2016-01-07 19:56:36 • денис • г.Сватово
MERCEDES-BENZ вито 638 • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 9 тыс. км

Вопрос
слабый поток воздуха от печки что делать мерзну даже на 4 положении?

Ответ
А что с АКПП не так?

Вопрос
Извените нетам задал вопрос.

Ответ
Будьте внимательнее!

2016-01-07 19:21:32 • тимур • Владик
MERCEDES-BENZ Е320 • 1996 г.в. • 3.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер,у меня такая вот проблема :поменял мотор(поставил точно такой же) машина завелась все нормаль,скоростя ставятся но машина не трогается не назад не вперед,поменял масла такая же история ,подскажите в чем может быть дело?,Спасибо

Ответ
Б/У АКПП, которую вы устанавливали, была в сборе с гидротрансформатора?
Где именно находился гидротрансформатора: в АКПП или на двигателе?

Вопрос
АКПП родная которая стояла на ней, машина на СТО приехала своим ходом,а гидротрансформатор находился в акпп

Ответ
При соединении двигателя и АКПП ГДТ вращался свободно?
Его точно не зажали?

Вопрос
Да вращение было свободным

Ответ
При работающем двигателе уровень ATF меняется?

Вопрос
Нет

Ответ
Тогда сломали масляный насос.
Хоть Вы и говорите, что ГДТ был в коробке, но видимо он оттуда выскочил. А коробку взяли да и прижали к мотору.
Не мог ГДТ свободно вращаться, если сейчас уровень не меняется.

Вопрос
Итог какой?,замена АКПП?

Ответ
Ремонт АКПП или замена.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Дбрый вечер,а как можно проверить работает или нет масляный насос,акпп я снял

Ответ
Разбирайте его и смотрите на состояние шестерни. Целая она или из кусков...

2016-01-07 17:06:31 • дима • кострома
FORD фокус автомат • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 254 тыс. км

Вопрос
При повороте ключа в 1 положение все работает а во 2 ни чего не происходит машина не заводится. Может ли влиять на это датчик диапазона скоростей.

Ответ
Ваш вопрос находится в компетенции диагностов. Не вижу неисправности АКПП.

2016-01-07 11:44:03 • саша • донецкая обл
меркури топаз • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
помогите с поиском проблемы. акпп атх при движении первые 300-400 метров работает отлично (передачи переключаются без рывков толчков и тп). потом передачи перестают переключаются, работает только первая и задняя передачи. Снял и разобрал коробку, фрикционы и шестерни в хорошем состоянии. фильтр чистый. масло менял. в чём причина не пойму.

Ответ
А что меняли в АКПП после того, как разобрали?

Вопрос
ещё нечего не менял, фрикционы как новые, шестерёнки целые. Купил автомобиль с поломанным двигателем, отремонтировал, завёл поехал и начались проблемы с коробкой. немного проезжаю и перестают переключатся скоростя, на следующий день повторяется тоже самое. прежний хозяин говорит что коробка работала отлично. может перегревается масло в акпп ?

Ответ
Минимум, надо было заменить комплект резиновых уплотнений и отдать в ремонт ГДТ (вымыть из него грязь).
Ну и новый фильтр, ATF понятное дело.
Причина может быть где-то по линии гидравлического управления (например запитка центробежного регулятора, просевшие пружины, оторванные грузы-балансиры).

2016-01-07 11:10:53 • Василий • Казахстан, г.Актобе
TOYOTA FJ CRUISER • 2007 г.в. • 4.0 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Возможна ли замена АКПП с TLC 200 или TCL 120. Марка АКПП A750F на всех одинакова. Насколько различаются настройки?

Ответ
А моторы тоже одинаковые?
И что мешает найти именно "свою" АКПП?
Стоимость Б/У АКПП на такой автомобиль и стоимость ремонта часто равнозначны, потому не вижу смысла в подобной "экономии" и "экспериментах".

2016-01-06 08:10:17 • олег • горный саратовская области.
VOLKSWAGEN бора • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.у меня появилась проблема.при езде появился гул как на жигулях мост воет через пару км пропал. Через 100 км авто начал поддерживаться и встал колом. Передачи включается но стоит.смог сорвать и появился шум в акпп. По всем признакам как я думаю начал вытащить палец сателлитов. Акпп у меня fdh. Подскажите как заменить блок сателитов? Если не ошибаюсь то акпп не надо снимать с авто. Там есть лючек или нет

Ответ
Снимайте коробку с машины и, минимум, разбирайте дифференциал (снимайте его), открывание боковую крышку и поддон АКПП.
В "экспериментах", связанных с разбиранием АКПП прямо на машине не вижу смысла.

Вопрос
Зачем снимать поддон? Если главная передача не связана с основной акпп. В блоке деференциала даже масло трансмисионое а не атф. И вопрос есть у вас котоложный номер дишеренциала.или знаете цену его.и где заказывать

Ответ
А Вы считаете, что я "ради прикола" посоветовал Вам поупражняться в снятии АКПП с автомобиля?
Или, может быть, основываясь на каком-то опыте в прошлом?
Пока что Вы "теоретизируете" больше, на уровне каталога. А в реальной жизни может оказаться так, что дифференциал синий, приводной вал тоже, корпус разбит. Что тогда, будете искать дифференциал, стоимостью в 400-500 евро? Не думаю. Снимайте коробку, разбирайте, потом мечтайте (если будет такая потребность).

Вопрос
Опыт 10 лет в ремонте автомобилей.просто именно с этой акпп я в первые сталкиваюсь.

Ответ
Во-первых, далеко не всегда "количественные признаки перерастают в качественные"!

Во-вторых, именно с позиции практического опыта Вам и подан вариант более простого и менее затратного решения по конкретной машине.

Наверное, Вам знакомы случаи, когда двигатель разбирают не снимая с автомобиля, чтобы "подбросить колечки". А впоследствии наполовину разобранный мотор снимают с машины полностью из-за того, что дополнительно обнаруживают ещё "букет поломок".
Так и с АКПП: я думаю, что открутить шесть болтов подрамника будет менее трагично, чем извращаться и откручивать какие-то "куски" коробки. А в оконцовке понять, что корпус разбит (или гайка на валу прикипела и её надо стягивать съёмником, который не подлазит на машине. И т.д.)

P.S.
А внутрь поддона надо заглянуть потому, что там можно обнаружить "напиленные" стружки от каких-то внутренних деталей. И, соответственно, весь смысл "проекта дифференциал" теряется.
Так зачем идти по изначально сложному пути?
Снимите и работаете быстро и комфортно.

Вопрос
Спасибо. Как разберу напишу что было и как всё-таки лучше быть. Только это будет по позже.

P.S. сильно ошибаетесь что я делаю двигатель только заменой колец.

Ответ
Я привёл Вам для примера, как бывает.
А решение за Вами.

Вопрос
Спасибо большое как решу это задачу отпишусь

Ответ
О процессе тоже проинформируйте, чтобы понимать, каким путём пошли.
И фотографии процесса тоже не поленитесь наделать. Пригодятся когда-то.

Вопрос
Хорошо но только позже. Сегодня уезжаю в командировку

Ответ
Как угодно.

Вопрос
Здравствуйте. Вот дошли руки до ремонта акпп. Проблема оказалась рассыпался внутрений подшипник ведомого вала. Всё разобрал осталось только открутить гайку опорного подшипника но не знаю как это сделать. Подскажите. Гайка ( опорное кольцо 096323861) как будто приклеено или приварено с трубой не мог открутить. Помомогите советом как ее открутить

Ответ
Пневмогайковертом (мощным).

Вопрос
А там точно резьба или может просто вставляется на пазах и фиксируется стопором. На схеме под номером 3

Ответ
Так а фото выше посмотреть? Я его зачем поставил?
На старых АКПП такая ситуация бывает нередко.
Обычно, в таких случаях ищется "донорский"корпус АКПП в сборе с дифференциалом, и на его базе собирается агрегат.

Или Вы хотите дойти до момента, когда узнаете, что: "Этот вал стоит 300 евро и я его покупать точно не буду!" ?
А смысл какой?

Вопрос
На счет фото извините не видел. Сижу с планшета а он фото не открывал как окозалось. Зашел с компьютера и увидел ваше фото. У меня в АКПП все чисто и аккуратно.вал обсалютно целый не как на фото. Скажите пожалуйста зачем приварен болт к валу на фото? И рядом лежит алюминиевая опора подшипника есть фото с боку ее? Очень не охотно ее ломать

Ответ
По той причине, что не снималось, не разбиралось. Но: "Было очень надо!".
По итогу, разобрали таки, но......узнали стоимость новых деталей. Плюнули на это дело и купили другой корпус АКПП в сборе с дифференциалом.
И на его базе собрали АКПП.

Вопрос
Ясно а на счет опоры подшипника она 100% с резьбой или на пазах в корпусе стоит

Ответ
Какого именно подшипника?

Вопрос
Внутреннего. Который у вас на фото с валом привареном болтом рядом с ним лежит алюминиевая гайка или опора подшипника в каталоге так называется

Ответ
Опора прикручивается "хитрым" ключом (в корпус).

Вопрос
Шитрый ключ я уже сделал виде трубы и на конце типа короны. Правильно?

Ответ
Правильно.

Вопрос
Вот эту гайку не могу открутить. Что будет если я корпус буду греть в районе гайки

Ответ
Не знаю.....

В конечном итоге, как мне кажется, у Вас есть все шансы искать "донорский" корпус АКПП.
Ну а пока, конечно, можно и "поиграться".....

Вопрос
Спасибо пойду поиграюсь. Что получится из этого напишу

Ответ
ОК.

Вопрос
Скажите пожалуйста как у этой акпп откручивания гидротрансформатор. Со стороны стартера ни как. Лючка не нашел. Или для этого надо снять поддон? Или еще что-то там есть ?

Ответ
Со стороны стартера и откручивается.

Вопрос
Гидротрансформатор остается на двигатели?потому что маховить чуть ли не по середине акпп

Ответ
Гидротрансформатор остаётся внутри коробки. Только придерживать его надо, чтобы не выпал.

Вопрос
Чтобы к этим трем гайкам добрать наверное надо поддон все-таки снимать. Потому что стартер со стороны акпп встовляется

Ответ
Какая-то у Вас "неправильная" машина.
У нас никакие поддоны не снимались. Разберитесь внимательно и найдите место, откуда можно подлезть к ГДТ.
Фотки сейчас просто нет под рукой подходящей.

А стартер Вы уже открутили?

Вопрос
Открутил там ни чего нет так как стартер прикручивается с другой стороны.вы посмотрите на фото которое прислали мне где стоит стартер. Я снял поддон и как раз эти три гаячки там. Вот сделал вам фото. У меня двигатель aeh у него поддон как будто заодно с АКПП сделан. На других двигателях может и по другому.

Ответ
Ну заодно тогда и задний сальник (крышку) коленчатого вала смените.
Только берите качественный (примерно за 20-25 евро).

Вопрос
Спасибо за совет. Но этот автомобиль мне уже поперек горла .сейчас хочу отремонтировать и отдать в хорошие руки его. Пойду дальше раскручивать акпп

Ответ
+

Вопрос
Открутил я эту гайку. Для этого пришлось почти час греть корпус акпп горелкой в районе гайки и периодически молотком отстукивать. И потом она открутилась. Вот фото что случилось.скоро подшипник придет буду собирать. Вопрос остался какое трансмисионое масло залить в главную передачу?

Ответ
А что с сальником?
75W90 лейте.

Вопрос
Порвал роликом когда выбивал вал

Ответ
Понятно.

Вопрос
А сколько литров масло надо заливать в главную пару

Ответ
0.8-0.85

Вопрос
Здравствуйт.подскажите что может быть всё собрал залил. Начал переключать по передачам и обнаружилось что на D колеса не вращаются. R и 1 2 3 всё работает хорошо. Подключил диагностику ошибок по акпп не обнаружено. По двигателю только датчик температуры тосола. В чем может быть причина?

Ответ
Что-то потеряли при сборке / поставили не так.
К тому, кто разбирал и собирал - к нему все вопросы обычно.
Мне отсюда не видно.

Вопрос
Разбирал я сам с собирал сам. При разборке раскладывал друг за другом по очереди потом в обратном порядке все собирал

Ответ
Эх-х-х, друг любезный!
Бывает такое, что вроде бы клал всё "по цепочке", да "вдруг" какая-то "кошка пробежала".....
А потом, по итогу, оказывается, что обгонная муфта стоит не той стороной. Или соленоид давления "почему-то" оказался на месте переключающего соленоида....

Вопрос
Собрал всё правильно. Снял поддон и обнаружил что немного не правильно отрегулировать привод который толкает клапан. Отрегулировать и все стало работать как и работало

Ответ
Ну так что в итоге: заработало?

Вопрос
Да всё работает как надо

Ответ
Наконец-то!

Вопрос
Дааааа. Подскажите еще хендай элантра 2008-2009 год. Надежные у них автоматы или нет?

Ответ
На 80-100 тысяч пробега в основной массе хватает. Дальше по-разному бывает.

2016-01-05 21:58:29 • Владимир • Харьков
VOLKSWAGEN T4 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 430 тыс. км

Вопрос
Нужен набор фрикционный и стальной.
Плюс поршневой комплект.
Что сможете предложить, с кем общаться?
Спасибо!

Ответ
Фрикционные диски будут производства Borg-Warner.
Комплект обрезиненных поршней - производства Transtec.

+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Спасибо, наберу!

Ответ
Пожалуйста!

2016-01-05 19:02:53 • Канат • петропавловск
сеат толедо • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
подьехал к дому несмог отключить скорость

Ответ
Как именно?

2016-01-05 15:29:05 • Абугали • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте хотел узнать есть ли разница между компютерами Акпп обьем 1,8, или они все на друг друга подходят

Ответ
Там их штук 11 или 16-ть вариантов было....
Сравнивайте по цифрам и буквам (в конце номера обычно разница есть).

2016-01-05 14:14:31 • Дима • Одеса
NISSAN Блюберд • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат не переключает на 3,4 передачу в режиме драйв, езжу сейчас в режиме "2" что кто может быть?

Ответ
А как работает после 2-й передачи?

Вопрос
В положении драйв включается 1 потом 2 либо на нейтралку(пробуксовует),либо едет только на второй не переключает на 3-передачу

Ответ
Тогда замена АКПП...

Вопрос
И что она ремонту не подлежит,? И сколько будет стоить бу?

Ответ
Часто подлежит.
Но стоимость только деталей будет раза в два/три больше, чем стоимость Б/У АКПП с какой-то машины.
Со всеми вытекающими факторами.

Вопрос
После второй передачи
Вобще никак не работает! И не переключает на 3

Ответ
Это ничего не меняет в принципе.

2016-01-05 08:24:52 • beqa • batumi gruzia
VOLKSWAGEN JETTA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
s novim godom.
u menya takaya problema na 01M inogda kogda zavoju mashinu i pereklychay iz P na D mashina ni edit patom srazu bolshoi pinok i takje sluchaetsa na zadni xod toje.sluchaetsa i tak vot zavel mashinu proexal neskolko metrov i karobka kogbudto na neitralke i potom pinok

Ответ
Уровень ATF в АКПП достаточный?
Проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
ochen dolgo ne zamenyalsya atf. nu ya kupil mashinu poltora goda nazad i ne zamenyal,proverku ne znaiu

Ответ
Ну так проверьте уровень, значит.
Если жидкости мало - она (АКПП) и не должна ехать.

Вопрос
znachit takoi simptom mojet bit ot nedostatki atf?.na bolshix dorogax akpp rabotaet normalno.i diagnostika nichego ne pokazivaet

Ответ
Ну конечно может быть...

2016-01-04 20:11:56 • Жора • Киев
CHEVROLET AVEO T250 • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Подскажите, куда смотреть. Машинка стала тяжело заводиться - на холодную с 3 раза. При начале движения - удар, как вперед так и назад. При запуске заметно желание катится вперед. Раньше такого не замечал. При езде - ОК. Ошибки: по моторнику, естественно -P0700, по коробке - P1791. Китайцы всегда кровь пьют... очень достает то, что ни в одном тисе, описании, этой ошибки нет применительно к этому авто. Кроме того до конца не уверен - в правильности определения типа коробки AISIN 81-40LE нигде никакой шильды нет. Просветите плиз? Заранее благодарю.

Ответ
С морозами как-то связано "тяжело заводиться"?

Модель АКПП: да, 81-40 и есть.

2016-01-04 11:02:36 • Исрофил • Ингушетия
ровер75 седан • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
акпп jf506e на драйве глохнет когда двигатель нагреется , на зад едет , на холодную едет в перед и назад ...В чем дело ?

Ответ
Изложите историю появления проблемы.

2016-01-03 22:16:09 • Марк • Эстония
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 405 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня така проблема. Если я выжму педаль газа в пол и сработает кик даун,то коробка скинет передачу,повысит обороты но она не начнёт ехать быстрее,очень медленно... Причём я заметил,что если коробку не душить кик даунами,а нажимать плавненько,то она разгоняется быстро. Но даже и так иногда чуть реще дашь,то она словно задыхаться начинает... Я не знаю,может быть турбина отключается,если это возможно... И ещё,если допустим,дать ей несколько таких кикдаунов подряд,она может и просто не ехать потом,будет ехать словно турбо не работает. До этого владелец менял масло в АКПП и турбо тоже,насколько я знаю. Может быть это и было причиной продажи. Не знаю в чем проблема,порой в большом городе нужно дать резко в пол,а для неё не допустимо,она сразу как корова станет орать,а толку вообще ноль... Подскажите,в чем может быть дело?

Ответ
Читая Ваше описание причину следует искать в двигателе.
"Едет" - именно он и машину "везёт" тоже он. Коробка тут не при чём.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56