АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-05-13 23:07:32 • Максим • Киев
VOLKSWAGEN VENTO • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
каробка стала в аварийный режим чё можно сделать

Ответ
Для начала подключить сканер и прочитать коды неисправностей.
Записать их и предоставить для ознакомления.

2010-05-13 22:14:21 • Владимир • Симферополь
HONDA ACCORD • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
При разгоне в интервале от 60 до 110 км/ч ощутимая вибрация кузова, отпускаешь педаль газа тут же проходит. Балансировал диски , поменял правый подшипник ступицы - ничего не поменялось. Причину на СТО найти не могут. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема

Ответ
Обратить бы внимание на состояние подушек крепления ДВС и АКПП.
К большому сожалению, сейчас зачастую качество новых подушек такое, что их с трудом хватает на 3-4 года (и снова они "проседают" или рвутся).
Причём, марки авто - абсолютно разные, а проблема качества - актуальна для всех.

2010-05-13 22:04:25 • Сергей • Нижний Новгород
TOYOTA RA4 III • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 61 тыс. км

Вопрос
Столкнулся с очень неприятной проблемой.
Поехал менять масло, сняли защиту и обнаружили, что течет сальник левого привода. Поменяли. Но вот выехал с сервиса и обнаружил странную вещь - при плавном торможении, при скорости около 20 км/ч происходит толчок в АКПП. Позвонил на сервис. Говорят "ну приезжай, может нужно немного масла долить". Хотя правда смотрели, сказали, что долить нужно-то грамм 100 всего. Типа не обязательно. Поехал, и тут пропали все передачи кроме первой. Т.е. машинка обороты набирает, а коробка не переключается! Сканер ошибок не выдал, но показал, что если держать машину на тормозах и надавить на педаль газа, то вместе с оборотами растет и скорость! А машина-то на месте! Сняли поддон, но ничего криминального не обнаружилось, разве что может масло заменить. Хотя его меня ОД еще по гарантии всего 20000 км тому назад. Все разъемы и жгуты проверили, подергали. Безрезультптно. Такая вот проблема.
Может присоветуете что нибудь?

Спасибо.

Ответ
На мой взгляд, что-то не то с приводом ШРУС.
То ли он выскочил (и сальник потёк).
То ли его после замены не до конца вставили.
Как вариант, может умудрились вставить таким образом, что теперь сорвали шлицы в дифференциале.
Вообщем, теперь надо "разматывать" ситуацию в обратном порядке и "вспоминать" кто чего делал на машине, и как именно делал ту или иную операцию.

2010-05-13 21:51:24 • Алексей • Луганск
MITSUBISHI LANCER • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток .
Подскажите пожалуйста , где можно в Украине найте жидкость для АКПП Mitsubishi lancer Mitsubishi Dia Queen ATF SP3 в какой емкости она продается , и можно ее чем-то заменить ?
Заранее спасибо .

Ответ
Можете заменить на AUTRAN MM SP-III от "BP".
Только эта жидкость продаётся в 20-литровой таре (как минимум) и 200-л бочками.
Для замены (частичной) достаточно порядка 5 литров.
P.S.
При большом желании (Вашем) можем отлить наливом необходимое количество, но вот только здесь уже для Вас актуален вопрос на уровне:
"А ту ли ATF мне продали, или "развели" как обычно?"
Но это уже больше вопрос в плоскости доверия...

2010-05-13 17:44:03 • Андрей • Пенза
BMW 525IA E39 M54 акпп • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток! После удара о подвеску, вышел из строя задний привод (возможно лопнул сепаратор гранаты)... При дальнейшем движении (~500м), граната разлетелась! Загорелась ошибка трансмиссии (шестерёнка). После замены привода, ошибка сохранилась. Машина вперёд не тянет, трогается плохо (с передачи 4й, наверно). Назад едет и трогается обычно. Возможно ли решение проблемы путём сброса ошибки в сервисе? Спасибо.

Ответ
Ну, для начала и нужно было сделать какую-то диагностику как минимум.

2010-05-13 17:19:21 • Владимир • Днепропетровск
SUZUKI LIANA • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
VIN jsaera31s00251344
Подскажите пожалуйста тип АКПП?
Сколько стоит фильтр и прокладка поддона?
Можно ли переслать в наш город?

Ответ
Можно переслать.
Комментарии и фото отправлены в Вашу почту.

Вопрос
Так и не получил ответа на ВСЕ вопросы:
тип АКПП? Стоимость запчастей?

Ответ
Вы сравнили фото деталей (в частности поддона) со своей трансмиссией, фактически установленной на автомобиле?
На Вашем авто поддон такой же?

Вопрос
да

Ответ
Коробка: AW 81-40.
Фильтр - 35 у.е.
Прокладка - 10.
В наличии обе детали есть.

2010-05-13 14:12:56 • Виталий • Минск
RENAULT SCENIC • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
При торможении с включенным климатом наблюдаются очень неприятные толчки в момент переключения на пониженную. Особенно это ощутимо в момент практически полной остановки (передергивание). С отключенным климатом все эти процессы на порядок мягче и дискомфорта практически не вызывают. Спасибо.

Ответ
Возле таких машин без сканера, на мой взгляд, делать нечего.
Мы всегда начинаем какие-либо работы с диагностики дилерским прибором, чтобы понимать "куда копать".

2010-05-13 12:40:58 • Роман • Красноярск
BMW E36 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Суть такова: взамен убитой акпп (Jatco) поставили такую же контрактную. Когда поставили заметили что разъем коробки отличается. Кол-во проводов одинаковое, но несколько из них не совпадает по цветам. Нет ли у вас электрических схем для таких коробок, чтобы попробовать соединить проводку, не меняя всего жгута проводов?

Ответ
Нет, на праворульные нету такой документации (тем более и коробка "Nissan"-овская).
Вообще же, я бы в такой ситуации поступил примерно таким образом:
1. Вернуть коробку обратно продавцу (идеальный вариант).
2. Открыть поддоны обеих коробок и сравнить внутренние компоненты (вроде соленоидов) на предмет идентичности (в том числе и по конструктиву, сопротивлению обмоток).
Если они идентичны - определяться с распиновкой (и где какой цвет проводов поменялся).
Если разные......тогда коробку у Вас уже вряд-ли примет обратно продавец.

2010-05-13 11:13:09 • Александр • Одесса
OPEL VECTRA C • 3.2 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте, такая проблема. При включении режима "D", коробка грубо включается, бывает 1 грубый рывок, а бывает 2. Но иногда включается без всяких нареканий. Была проблема раньше - замена 3-го клапана в коробке. После замены все было нормально, через время началось. Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Обычно эти трансмиссии "болеют" блоком клапанов (гидроблок), который может "ходить" всего 70-80 тысяч.
Вообще, по конкретному авто предоставлено мало информации. Если проблема есть давно, то причина пинка может быть и непосредственно в механизме.

2010-05-13 11:09:46 • Дмитрий • СПб
JPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин

Вопрос
Добрый день. Появилась такая проблема с акпп. Загорелся чек и акпп начала периодически выходить в аварийный режим (только 2 и 5 передачи). Уровень и цвет жидкости в коробке в норме (розовый чистенький). Самое интересное, что ошибка периодически и на длительное время пропадает и коробка работает удовлетворительно. Читал здесь очень много ваших ответов про замену блока управления акпп. Подскажите, пожалуйста, на ваш взгляд в моем случае- проблема может быть просто в периодическом сбое компьютера, и для ее решения достаточно обнуления и перепрагроммирования.

Ответ
Думаю, что в данном случае дефект типовый и устраняется заменой гидроблока на новый.
В части случаев меняется ещё и радиатор системы охлаждения.
В любом варианте, начинать с подключения дилерского сканера и считывания кодов неисравностей.

Вопрос
Прошел диагностику. Ошибки 1120-неверный сигнал датчика А положения педали акселератора/абс. давления в трубопроводе (МАР), утечки воздуха.
1220- нарушение управления газораспределением системы впрыска.

Что делать?? Помогите...

Ответ
На данный момент начинать с работы двигателя, устранять причины возникновения неисправностей.
В коробке не трогать ничего.

Вопрос
Добрый день, вынужден продолжить... Официалы сказали, что не работает управление дроссельной заслонкой и ее необходимо полностью менять ( 20000- сама заслонка). Я купил две б/у дабы проверить. На одной проблема осталась, а вот на второй все пропало. Но буквально на два дня..
Скажите, пожалуйста, раз проблема пропадала, значит все дело в дросселе?? И мне просто нужно купить качественную новую??
Спасибо.

Ответ
Не знаю, в чём именно дело.
Просто подставить дроссельную заслонку - это одно.
Но не забывайте, что могут быть какие-то причины в электрооборудовании, которые могут выводить из строя детали.
Так, например, мне известны случаи, когда методом "подмены" исправный расходомер воздуха выводили из строя.
Причина была в электропроводке (провода с нарушенной изоляцией).
Потому, Вам бы с электриками поработать плотно, чтобы не делать "эксперименты" ценой в 20 тысяч р.

2010-05-13 09:23:23 • Ирина • Днепропетровск

Вопрос
Добрый день, автомобиль Шевроле Авео Хэтч, 1.5, 2009 г.в., АКПП, приобрела полгода назад, огромная просьба, подскажите, пожалуйста, работала машина этот период, все нормально, даже при морозе особых пробел не было, сейчас тепло, май - при запуске, на днях не завелась с первого раза, хотя до этого момента - идеально и только с первовго раза заводилась, сейчас не завелась сразу - визг, свист такой при нажатий тормозной системы и все, с четвертого раза удалось завести, что это может быть. Заранее благодарна.

Ответ
Это вопрос к специалистам по диагностике, и по ремонту двигателя.
АКПП здесь никаким боком не мешает запуску.

2010-05-13 08:24:37 • Андрей • оренбург
TOYOTA CORROLLA • 1998 г.в. • 2.0 л • дизель • 192 тыс. км

Вопрос
здравствуйте смотрел масло в коробке так оно черного цвета.и какое заливать масло a241L.На щупе НАПИСАНО ВОТ ТАК d-2 or dexron 2,З Цифры Римскими написаны.ПОДСКАЖИТЕ

Ответ
Любая ATF класса DEXRON-III подойдёт.
Хотя, если сейчас ATF уже чёрного цвета, то после замены жидкости машина вообще может никуда не поехать.

Вопрос
Если можно по подробней.как это вообще не поехать.че мне делать тогда подскажите?

Ответ
Какова причина замены ATF?
Что побудило провести замену?

Вопрос
В книге написано что если цвет черный менять и уже проехал на нем довольно много пора менять

Ответ
Вообще-то, цвет меняется на чёрный тогда, когда осыпаются фрикционные диски (от перегоревшего фрикционного материала и попадания его в жидкость).
При нормальной эксплуатации цвет может изменится в сторону коричневато-красного, но не чёрного.
В любом случае, если откроете поддон и там будут стружки (не пыль, а именно стружки!) - я бы закрыл всё обратно "как есть" и не менял бы жидкость.
Если же на магнитах будет только мелкая пыль в виде "ёжика" - можно менять.

Вопрос
у меня переключения плавные рывков нет,запах жидкости не пахнет горелым.но цвет уже ближе к черному.в 1.5 литровке Бутылке слил грам триста так кажется черным.перевернул ее на солнце,темно коричневая.Пора менять.а чем отличаются dеxron 2 от 3

Ответ
В таком случае можно сменить.
D-III немного "повыше классом", чем D-II.
Отличия - в допусках по использованию (в более новых коробках D-II уже не применялся, а только D-III).

Вопрос
Спасибо за ценную информацию.она мне пригодиться

Ответ
Ну особо "ценного" то и нет здесь...
Пожалуйста!

2010-05-13 08:05:05 • влад • Харьков
SUBARU LEGACY • 2004 г.в. • 2.5 л • 72 тыс. км

Вопрос
Добрый день скаите пожалуста Еду все окей в движении высвечивается чек и начинает моргать круиз с спорт режимом машина едет нормально обнуляли через 300км опять высветелась ине работает круиз

Ответ
"Обнуляли" какие именно коды (как расшифровуются)?

2010-05-13 04:50:00 • Владимир • Красноярск
NISSAN AD WINGROAD • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 163 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Приобрёл машину зимой поэтому проблему эту и незометил, а проблема такая. На холодную акпп в положении D -машина плавно набирает ход без пинков и задержек, но как только нагреется акпп начинает пробуксововать со старта на светофорах, тоесть до 25 км/ч мабирает нормально, а далее начинаются проблемы- при нажатии на педаль газа плавно или резко обороты растут а машина струдом набирает скорость. Приходится переводить акпп в положение 2 и машина стартует бес проблем. Подскажите что может быть?

Ответ
Уровень и цвет в порядке?
Горелым не пахнет?
По симптомам - похоже, что сгорела.
На этих авто вроде как была возможность сделать самодиагностику (подробно было написано на ресурсах в Сети, вроде DROM.RU).

Вопрос
уровень, цвет в порядке и горелом не пахнет. Сделал самодиагностику - результат показала что не работают саленойды А, В . Хотелось бы знать как они работают ? Разбирал коробку почистил фильтр и на могнитах было значительное количество стружки, но учитывая пробег посчитал это нормально. Там 5 соленойдов, проверял их подовая 12 вольт , Соленойд упровления давлением в основной магистрали, соленойд блокировки гилротрансформатора, соленойд муфты обеспечения торможения двигателем, нормально щелкают , а соленойды А и В, не нормально как они работают?

Ответ
А соленоиды, которые "не работают": сопротивление у обмоток есть?

2010-05-12 21:23:20 • Андрей • Кустанай
MERCEDES-BENZ 124 • 1989 г.в. • 2.5 л • дизель

Вопрос
Здравствуите ,у меня есть поблема с Акпп включая любую из передач автомобиль стоит на месте. проверил по книге все параметры давления масла все соответствует типу акпп .есть подозрение на гидротрасформатор крутяшего момента .что делать

Ответ
Вряд-ли это вопрос к ГДТ.
Скорее всего "механика".
Снимать, разбирать.

Вопрос
Акпп уже снял в картере есть металическая стружка и ГДТ. возможно ли проверить роботоспособность ГДТ за ранее Спасибо

Ответ
ГДТ проверяется методом "открытия".
Обычно там хватает стружки и грязи.

Вопрос
автомат навернулся вроде зимой .поскольку ездили не прогревая мотора .завёл и поехал. может где и кольцо уплотнительное выдавило

Ответ
Навернулся от времени и пробега, ибо годов-то уже много прошло...

2010-05-12 20:38:19 • Александр • Тюмень
CHEVROLET ТреилБлейзер • 1992 г.в. • 4.3 л • бензин

Вопрос
Подскажите пожалуйста, в каком узле акпп могут быть неисправности и каковы причины отсутствия задней скорости, и как их устранить?

Ответ
Ой....На таком году это обычно всегда связано с "механикой", потому без разборки агрегата не обойдётесь.
Со всеми вытекающими.
И б/у агрегат на этот год (рабочий) найти практически нереально.

2010-05-12 20:20:31 • виктор • екатеринбург
SUBARU IMPREZA • 2005 г.в. • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
загорелась лампочка инжектора диагностика показала ошибку 0741

Ответ
Снимать АКПП.
Разбирать.
ГДТ обязательно менять (или восстанавливать).

2010-05-12 20:15:33 • Сергей • Ялта
MERCEDES-BENZ VITO 115 DI • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Неисправна АКПП с Тип троном. Началось с зависания 3 передачи и в режиме D и в Тип троне, через пару месяцев стала в аварийный режим на 2 передаче. Комп.диагностика показала "Р2203 Датчик частоты вращения коробки передач 3. Неисправность/обрыв/К3" и "Р220А Датчик частоты вращения коробки передач. Сравнение не в порядке". Заменили плато с датчиками, масло с фильтром. Через 4-5 дней - опять аварийный режим и те же ошибки. Стерли ошибки, проездил около 2х месяцев, опять в аварийке и те же ошибки. Стёр ошибки, через полдня - аварийка. Советуют заменить проводку (жгут) или блок управления или всю коробку, но никто не знает реальной причины. Масло чистое, без запаха гари и примесей. Помогите советом.

Ответ
Да, возможно это связано с блоком управления.
В Симферополе вроде как есть достаточно продвинутый диагност у оффициалов, Вы с ним общались?

Вопрос
Все, на что они (оффициалы) были способны, это сделать комп.диагностику после того, как описывая симптомы неисправности, я сказал, что стер имеющиеся ошибки!!! полчаса назад и сообщил, какие именно! Авто было не в аварийном режиме. И делать диагностику АКПП собирались "не менее 2х часов"!!! Сразу же предложили разобрать коробку "Это механическая поломка. Надо разбирать и смотреть. Масло с запахом гари." А масло поменяно 4-5 дней назад при замене плато с датчиками, и даже старое без примесей и запаха. Зато сразу посчитали, что снять, разобрать коробку 2000грн. Желание обращаться к ним вновь что-то пропало.
На сегодня : Механик ездил, слушал, сказал, что механика исправна. Проверили всю электронику, блок управления частично неразборной там, где блок, отвечающий за 3-ю передачу (что-то такое сказали).
Начал искать для замены блок управления АКПП. Лишь бы, заменив блок управления (который не мало стоит), не началось бы то же самое!

Ответ
В таком случае, глядя на пробег и код неисправности, на агрегат, который установлен на этом авто я также вынужден рассматривать данный дефект как имеющий механические причины.
Блок управления - не менял бы.
А вот АКПП - разбирать, ГДТ - восстанавливать (или менять на новый).
P.S.
Могу заметить, что в части случаев, с автомобилями более "свежего" года выпуска возникают проблемы и на меньшем пробеге.
В частности на авто класса GL.

Вопрос
Да! Озадачили! Только механик гонял её как "сидорову козу", слушал, заключил, что механика АКПП исправна. А отказаться добровольно от денежной работы ему уж точно не выгодно (они занимаются ИМЕННО механическими неисправностями АКПП).

Ответ
Для меня не последние показатели - пробег, и то что двигатель дизельный.
А год выпуска подразумевает относительную недолговечность в эксплуатации.
Было бы 15-20 тысяч - можно было бы "играться". А так - гарантийный срок прошёл, значит "купите новую коробку" ("мотор"/"блок управления" и т.д.).

2010-05-12 14:49:54 • Александр • Липецк
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Разобрали гидротрансорматор, нужна консультация по замене фрикционной накладки.

Ответ
Плохую модель коробки выбрали для "учёбы".
Отправьте ГДТ в Москву на ремонт, если не хотите повторно "попасть" на покупку нового маслонасоса (как минимум).

Вопрос
полный, а самое главное познавательный ответ.

Ответ
Лучше получить десять таких "познавательных ответов", чем каждый раз "попадать" на пару-тройку сотен евро, "наступив на грабли".
Эта школа уже давно пройдена и чинить ГДТ ZF 5HP-19 "на коленке" - только себе во вред.
ИМХО, конечно...

2010-05-12 14:38:32 • Марк • Москва
DAEWOO ESPERO • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, куда копать...
Коробка AW50-40.
Проблема - через некоторое время (может через минуту, может и через 5-10) после включения зажигания и движения начинает мигать лампа "Power". Самодиагностика дает код 41 (вроде бы как "Ошибка передачи" или "Разница оборотов на входном и выходном валах"). Каких-то закономерностей в условиях или времени зажигании лампы не замечено. Более того, иногда она не зажигается вовсе на том же маршруте и параметрах движения. После выключения двигаделя и повторного запуска лампа включается не сразу, а "как обычно" - через некоторое время. Продиагностировать коробку подробнее сканером никто не берется :(
Что это скорее - электроника или механика?
Еще вопрос - при разгоне на 1й передаче слышен характерный "свист" с увеличивающимся тоном/частотой который после переключения исчезает... это нормально или нет?

Заранее спасибо за ответ!

Ответ
При наличии 41-й ошибки (часто пишется "гидравлическая неисправность") мы всегда разбираем коробку.
Дефекты - механического порядка.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56