АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-05-28 22:19:47 • Влад • Черкассы
FORD TAURUS • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
Хочу сделать так называемый тюнинг акпп. Меня интересует следущее, сможете ли вы достать (Усиленные диски с односторонним напылением фрикционного слоя. усиленные ленты тормоза, увеличенные по ширине для улучшения сцепления с барабанами и усиленным фрикционным слоем. ) и сколько будут стоить ети зч???
И сколько будет стоить установка етих деталей если я вам привезу снятую акпп, и есть ли у вас стенд куда можно будет поставить коробку и проверить её??? ExTRiMaL88@ya.ru Пишыте на почту...

Ответ
Тюнингом АКПП НЕ занимаемся, только штатный ремонт.

2008-05-27 21:55:14 • Александр • Могилев (Беларусь)
SUBARU LEGACY OUTBACK USA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
уважаемый мастер, у меня на холдную уровень масла выже метки чем на горячую на 1 см, а при прогреве коробки уровень масла падает почти до LOW hot при этом на щупе мелкие пузырьки!!! Беда? появилось задумчивость коробки при включении режима Д, этак секунды 3 и неким гидравлическим шумом. Спасибо!

Ответ
Рекомендую начать с проверки состояния масляного фильтра АКПП (для этого снимается поддон). Заодно можете и сменить рабочую жидкость в трансмиссии.

2008-05-27 19:28:01 • Борис • Кириши Лен. Обл
OPEL VECTRA A • 1991 г.в. • 1.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
проблема такая при переключении с 1>2 всё нормально а со 2>3 коробка входит в аварийный режим при перевключении зажигания всё нормально пока недойдёт до 3-й передачи и включает аварийный режими мигает лампоча S вчё может быть проблема и скока стоит её решение

Ответ
Механическая неисправность одного из элементов третьей передачи. Потому и включается аварийный режим работы АКПП.
"Лечится" - ремонтом. Стоимость ремонта такой трансмиссии начинается от 35 тысячи рублей и выше (в зависимости от количества деталей при ремонте).

2008-05-27 19:15:09 • Эдуард • Киев
CHEVROLET AVEO • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер!
Ворпрос №1
При наборе скорости появились небольшие толчки на переключении с 1й на 2ю передачу дольше нормально и соответственно толчки при торможении явление не постоянное, что это может быть? И как с этим бороться?
Масло (недавно менял) в нормальном соостоянии, уровень тоже!
Ворпрос №2
Применимп для АКПП данного автомобиля масло ESSO LT 71 141, в чем его отличие от Декстрона - ІІІ ?
Есть смысл делать замену на масла ESSO
Спасибо.

Ответ
1. "Природу" толчков нужно выяснять вместе с мастером по ремонту трансмиссий. Лучше, если проехать с мастерами разных сервисов и послушать разные мнения, версии.
Если это действительно похоже на неисправность, то в памяти ЭБУ должны быть зафиксированы коды неисправностей.
Дальнейшие действия следует планировать исходя из результатов диагностики.
2. Если в АКПП уже была залита ATF класса DEXRON-III, то менять её на ESSO LT 71141 не стоит. (Отличия от ATF DEXRON-III смотрите в характеристиках этих жидкостей).
Для справки:
заводом-производителем предполагается использование ATF ESSO LT-71141 или ATF H50235.

2008-05-27 07:54:58 • Рустам • Душанбе
TOYOTA AVENSIS • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемый! У меня проблема 4 и задней перидачи, при пириключении с 3 на 4 акп пробуксовывает а чтобы на заднию перидачу надо нажать на педаль аксилиратора и набрать 30 или 40 обв/ мин, и только потом она периключает. Поменяли все фрикционки и стальные диски изменений нет. Что делать подскожите

Ответ
Разбирать и проводить дефетовку заново, или отдать трансмиссию в другой автосервис.
Проблема связана с механической неисправностью, но видимо, дефектовка проводилась поверхностно. Потому и буксует.
Менять фриционы и стальные диски - это далеко не панацея. Самое главное - не нашли ПРИЧИНУ!

Вопрос
Здравствуйте ! помогите пожалуйста. АКПП при холодном двигателе ведет себя нормально, но стоит нагреться начинается проблема с задней передачей, то есть если подержать, на N а потом переключить на R то она не переключается, а если сначала переключить на D а потом резко на R то даже при нагретой АКПП переключение на R без проблем. А на всех передачах D ведет, себя нормально все передачи переключаются без проблем. Как быть с задней передачей. Помогите…….

Ответ
Начать с проверки уровня и качества ATF, компьютерной диагностики.
При возможности, снять поддон АКПП, осмотреть его содержимое.
Можно также проверить включение (при горячей АКПП) задней передачи, сняв разъём электропроводки к соленоидам трансмиссии (будет включаться сразу или также, как и с подключенным разъёмом, то есть плохо?).
Если включение реверса будет "вялое" или его вообще не будет - коробку в ремонт или заменить.

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я вам не однократно писал, что когда акпп нагревается, плохо переключается 4я передача, а задняя вообще с перигазовкой.Не исправность 4 й передачи я устранил поменяв шестеренку 4й, а теперь не знаю как быть с задней. Но я заметил одно, когда устанавливаю рычаг РВД в положение D и тронувшись с места примерно на 20 мс а потом резко устанавливаю в положение R переключение превосходное. В общем если после D подержать на N более 5 секунд то об R без перигазовки можно и не мечтать. Как быть в этой ситуации подскажите???????

Ответ
1. Проводилась ли компьютерная диагностика на этой машине (ДВС, АКПП, ABS)??????
2. Снимался ли когда-либо поддон АКПП? На магнитах было много грязи? А металлические стружки были или нет???

Вопрос
1.Здравствуйте!!!! Компьютерную диагностику проводили и постоянно одна и та же ошибка (неисправность датчика скорости). После сброса кода ошибки, в течение 2 или 3 месяцев она больше не появляется. 2.А когда вскрывали поддон то не каких металлических стружек не наблюдалось. Есть одно но раньше ее вскрывал кто то другой и мне не неизвестно по какой причине производился ремонт. Как быть дальше????

Ответ
НОМЕР КОДА НЕИСПРАВНОСТИ???????
Например:
P 0733
????????????

Вопрос
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости. Я уже поменял датчик скорости и пока жду, что же будет дальше.
Письмом все не объяснишь. Если можно напишите свой номер телефона мне будет легче объяснить по телефону. и пожалуйста свое имя и отчество мне будет легче с вами общяться.

Ответ
1. Варианты по неисправности (чаще всего):
- непосредственно сам датчик скорости (Вы его уже сменили);
- разъёмы, проводка (чаще всего провода окисляются или перетираются). Такой деффект лучше искать электрику, "прозванивая" датчик скорости прямо с разъёма ЭБУ;
- может быть неисправным сам ЭБУ (лично мне не попадалось, но всё возможно).
2. Второй вариант, который связан именно с АКПП, а точнее её механизмом, это трактовка данной ошибки как "несоответствие оборотов между входным и выходным валом", что по-другому называется "проскальзывание/пробуксовка". Это механический дефект, который "лечится" ремонтом трансмиссии.
3. В Вашем конкретном случае, я бы уделил максимум внимания именно проверке электрических компонентов, потому как плохо сделанная диагностика может повлечь за собой небюджетные затраты на ремонт АКПП, в то время, когда чинить её нет необходимости.
4.Самый простой и верный способ выяснить какой характер имеет неисправность (электрическая/механическая), это:
- найти на АКПП разъём, подключенный к соленоидам АКПП (обычно он находится в передней части АКПП, "выходит" из корпуса трансмиссии. Тот разъём, что одет на датчик положения селектора, к которому присоединён трос включения позиций АКПП отсоединять НЕ нужно!);
- отсоединяете этот разъём (прижав на нём фиксатор, чтобы вывести его из зацепления);
- запускаете двигатель и пробуете включить позицию "R", потом "D";
- попробуйте проехаться назад, вперёд и оцените работу АКПП (поменялось ли начало движения? Сразу ли включается передача или с задержкой как и ранее?).
5. Если проблема останется та же (вялое включение или не включение передачи как и раньше) - это указывает на механическое повреждение трансмиссии.
6. Если же включение передачи будет происходить сразу - искать неисправность электрического порядка.
7. Адрес электронной почты и контактные номера телефонов находятся на этом сайте в разделе "Контакты".
8. Фото разъёмов для примера я направил в Вашу электронную почту.

2008-05-26 13:03:33 • Игорь • Черновцы
MAZDA 626GE • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, Мастер. Пробег автомобиля 370 тыс. км. Есть ли ограничения максимальной скорости при таком пробеге для АКПП?

Ответ
Для исправной АКПП ограничений по максимальной скорости НЕТ.

2008-05-24 16:43:52 • владимир • ивано-франковск
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
СРОЧНО НУЖНА АКПП + КОМП. - ЖЕЛАТЕЛЬНО ЖИВОЙ БУ

Ответ
Для начала смените лишь ЭБУ (если АКПП не имеет признаков "горелости"). В части случаев этого достаточно.
АКПП, ЭБУ для этого автомобиля в наличии НЕТ.

2008-05-24 12:05:37 • михаил • яняо, муравленко
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. проблема в следующем подтекает из под фланца приводного вала на сто сказали нужно заменить сальник. сто "умерло" возможно ли поменять самому и какие есть особенности. коробка zf 5hp19

Ответ
Приводных валов - два: левый и правый.
Если течь слева - нужно открутить корпус подшипника (три болта под торкс 40), и вытащить его вместе с левым валом.
Если течь справа - открутить посредине один болт (торкс 40) и вынуть фланец.
Оба сальника устанавливаются при помощи оправки на определённую глубину. Неправильная установка в итоге повлечёт за собой течь.
После замены сальников проверьте и откорректируйте уровень ATF и масла (вредукторе).

2008-05-24 04:01:41 • Виталий • Сахалинская область
NISSAN LAUREL • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Назад едет вперёд нет, автомобиль 4ВД, диагносты говорят что неисправен какой-то клапан внутри гидромуфты, однако автомобиль только-что пришёл из японии под разбор, идеальное состояние, двигатель работает как часики, но не едет вперёд, я думаю что проблема в электронике, но что именно никто подсказать не может, убедительно прошу помогите!!! сканер показал неисправность соленоида Б, возможно ли что эта неисправность электрическая? если да, то где искать её? Подскажите возможные неисправности.

Ответ
Можете поступить проще: снимите разъём, идущий к соленоидам внутрь АКПП.
Заведите двигатель и попробуйте включить рычаг в "D" или любую другую позицию, для движения вперёд.
Если автомобиль поедет - то действительно, проблема электрического характера. Если не поедет - значит неисправна "механическая" составляющая АКПП.

2008-05-23 00:41:32 • Михаил • Латвия,Рига
BMW E38 730D • 2000 г.в. • 30.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, не могли бы вы прислать инструкцию по расборке и сборке коробки передач на BMW 730D E 38. Буду вам очень признателен!!!! Мой е-майл gesser@inbox.lv

Ответ
Техническую информацию мы не предоставляем.
Попробуйте приобрести на профильных сайтах, занимающихся продажей CD с данными.

2008-05-23 00:21:31 • Костя • Полтава
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 14 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, коробка автомат, на приборном щитке строка с передачами - красный фон, как следствие не отображается текущая позиция селектора. Знакомый сказал, что это ошибка, в сервисном центре ошибку сбросили, но она появилась вновь. Что это может быть?

Ответ
1. Перед сбрасыванием кодов ошибок нужно устранять причину их появления.
2. Причинами появления ошибок может быть и механическая неисправность (что вообщем-то рановато для такого пробега), и электрическая неисправность (например попадание влаги в мультифункциональный переключатель F125 или выход его из строя).
В любом случае, начинать нужно с диагностики и дальше действовать пошагово.

2008-05-22 20:43:28 • Алексей • АР Крым
VOLKSWAGEN PASSAT • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 103 тыс. км

Вопрос
Добрій день !!! Я уже спрашивал Вас ( при переходе с 5 на 4 передачу без газа, происходит удар), но на холодную такое отсутствует, если из D перейти в N и обратно тоже самое, что делать ? Какое масло заливать в данную коробку? Большое спасибо !!!!

Ответ
1. Предположительно, данная проблема связана с одним из элементов механизма, работающего на 4-й передаче. С каким именно - становится понятно при проведении дефектовки агрегата.
2. Применяется ATF ESSO LT-71141 или оригинальная AUDI/VW (в белых банках).

2008-05-22 16:39:22 • Ярослав • Днепропетровск
MERCEDES-BENZ W202 C280 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
машина WIN2020291F612944 коробка 722.6 После заводки машины и начала движения в моменты первых двух переключений коробки ощущаются толчки. при последующих переключениях толчки ощущаются гораздо меньше. также при сбросе газа и остановке (к примеру на светофоре) иногда тоже ощущается толчек... в чем может быть причина и что Вы порекомендуете делать?

Ответ
1. Для начала, подключить сканер и попытаться считать коды неисправностей по АКПП, ДВС, ABS.
2. Найти в моторном отсеке электронный блок управления АКПП, отключить разъём, снять блок и проверить его на предмет наличия ATF, которая применяется в АКПП (не удивляйтесь, такое может быть вполне и это не есть нормальным явлением). ЭБУ АКПП должен быть сухим.
3. Проверить уровень ATF в АКПП (например, при помощи дилерского щупа).
4. Все дальнейшие действия определяются после проведения первичной диагностики (которая описана в предыдущих пунктах).

2008-05-22 11:55:48 • Андрей • Вольск
MAZDA MPV • 2000 г.в. • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
зависает коробка при переключении

Ответ
Данные по диагностике?

2008-05-21 19:11:05 • Владимир • Будённовск
OPEL OMEGA A • 1987 г.в. • 2.0 л • бензин • 134 тыс. км

Вопрос
Как устранить ошибку №72 "Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки "

Ответ
Этот вопрос "ближе" автоэлектрикам...
Вероятнее всего требуется замена датчик положения дроссельной заслонки (TPS).

2008-05-21 15:10:27 • Дмитрий • Москва
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день! После ночной стоянки при переводе селектора из P в D ощущается толчок (что естественно), но одновременно с толчком слышен металлический щелчок! При повторении данной опереции и в течении всего дня никаких щелчков нет! В других режимах переключения также никаких щелчков. Этот щелчок появляется только после длительной стоянки! В чем может быть проблема, и к чему готовиться? Заранее благодарен за ответ!

Ответ
По правде сказать, такие "щелчки" нужно слушать с мастером.
Возможно, это щёлкает механизм блокировки рычага АКПП (в салоне), может - скрип от тормозных колодок (которые "прихватывает").
В любом случае - маловероятно на проблему конкретно АКПП и "готовиться" ни к чему, скорее всего, не нужно.

2008-05-20 13:25:36 • Руслан • Днепропетровск
BMW 540IA • 1997 г.в. • 4.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При включении передачи (D) и нажатии на акселератор происходит "затормаживание" с последующим рывкаом автомобиля. При движении никаких признаков поломки нет. Компьютер тоже не показывает ошибок. При переключении передач в разные положения слышно металлическое скрежетание.
Вопросы: 1. Сколько будет стоить мин. работа с материалами? 2. Сколько стоит кап. ремонт и какая при этом гарантия? 3. Можно ли при данной неисправности доехать на авто из Днепра в Полтаву без усугубления неисправности?

Ответ
1. Непосредственно работа по ремонту уже снятой АКПП: 2600 грн (за полный ремонт).
Частичный ремонт 30-50% от стоимости полного. Запчасти, расходные материалы - нужно считать в зависимости от того, какой ремонт будет нужно проводить (устранение данной проблемы, то есть "частичный ремонт" или ремонт всего агрегата полностью).
Демонтаж/монтаж АКПП с автомобиля порядка 1000/1100 гривен (зависит от того, как "разберётся машина", нужно ли будет что-то там пилить, высверливать и т.д.).
2. Гарантийный срок (без замены гидроблока) - 10 тысяч или 6 месяцев. С заменой гидроблока на НОВЫЙ - 20 тысяч / 12 месяцев.
3. Ездить на авто в состоянии "как есть".....Честно сказать, можно не доехать из пункта "А" в пункт "Б". Если полностью разорвётся барабан (внутри АКПП), то машина станет недвижимой, останется только "реверс".
4. Часть трансмиссий приезжает в ремонт уже в снятом виде (желательно и правильно) на деревянном поддоне. Днепропетровск, Харьков - обычно укладывают вручную в багажник автобуса, а здесь мы её вручную снимаем. Гидротрансформатор лучше укладывать отдельно (при частичном, НЕкапитальном ремонте, гидротрансформатор не нужен).
P.S.
По компьютерной диагностике ошибок обычно не будет либо до момента явного проскальзывания, либо до момента, когда полностью разорвётся барабан.
P.P.S.
Я предполагаю, что перед подачей вопроса, уровень ATF в АКПП был ПРОВЕРЕН при правильной температуре (от 30 до 50 градусов по Цельсию при работающем ДВС, на горизонтально размещённом автомобиле).
Если уровень ATF не проверялся - начните с этого, возможно проблема только в нехватке рабочей жидкости и не более того.

2008-05-20 08:13:19 • Николай • Красноярск
TOYOTA COROLLA FIELDER • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Через 10 км движения начиная с утреннего запуска меняется схема переключения передач что-ли? То есть при 40 км/ч(даже около того) включается 4-ая и соответственно вялый разгон и детонация и так весь день. С утра все по новой. Подскажите пожалуйста это АКПП или двигатель?

Ответ
Я бы сказал, что похоже на симптомы неисправности системы управления ДВС, АКПП (например ЭБУ). Предпочтительно начать процесс с диагностики, чтобы знать куда двигаться дальше.

2008-05-19 20:18:52 • Женя • Киев
SUBARU LEGACY • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток.Подскажите,пожайлуста,подойдет ли акпп с субару легаси 2,5 того же модельного ряда на мою,разумеется с постановкой родного редуктора?Главный вопрос,как сказал мастер,в гидротрансформаторе.В моем родном снаружи ГТ 3 ряда канавок,в этом 2.Заранее благодарен.

Ответ
Не подскажу, так как не ориентируюсь в подборе аналогов. Только чиним "родные" агрегаты в том первозданном виде, как это подразумевает производитель.
Попробуйте проконсультироваться по данному вопросу у коллеги в Москве (набирайте перед номером 8-107-495):
т.961-0971 т.979-4093 Владислав.

2008-05-19 18:03:34 • Юрий • Киев
CHEVROLET TAHO • 1996 г.в. • 5.7 л • бензин

Вопрос
Поднялся расход топлива до 30л+/-.Трогается плавно. переключений не слышно(думаю едет на какойто одной пе
редаче)задний ход есть.ATFсветлое,горелым не пахнет.
Ремонтироапть или покупать Б.У?
если покупать-подскажите где?
если ремонт, то сколько примерно стоит капитальный ремонт АКПП 4L60E?

Ответ
1. Такую проблему нужно смотреть и диагностировать.
2. Вполне возможно, что вопрос может решаться не ремонтом АКПП, а ремонтом электрооборудования (электропроводка, разъёмы).
3. Если встанет вопрос ремонта или замены трансмиссии, то замена на б/у - более бюджетный вариант, хотя о надёжности говорить не приходится. Кому как повезёт.
4. Ремонт любой трансмиссии, в том числе и 4L-60, требует деталей. Детали логично применять новые. Новые детали стоят каких-то денег. То есть, в конечном итоге, в зависимости от списка необходимого, будет зависеть и стоимость ремонтных работ и деталей.
5. Могу предположить, что при ремонте ориентироваться нужно на сумму "от 10 тысяч гривен и выше".
6. Что именно понимать под "и выше" - это становится понятно после дефектовки агрегата, а ещё более точно - когда машина будет "на ходу".
7. Предложить Вам б/у АКПП - не сможем, так как нет в наличии, и нет предложений. Логично проработать этот вопрос по Одессе, там возможностей больше (по деталям и б/у агрегатам из США, Канады, Японии).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56