АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-01-10 18:58:29 • Виталий • Киев
SAAB 9-3 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Проблема в переключении передачи назад.Происходит удар.При этом на рукоятке переключения отсутствует плавность хода.Даная проблема присутствует не постоянно.Подушки двигателя и коробки заменены.ATF менялась.

Ответ
Вообще-то, "реверс" всегда включается жёстче на всех АКПП.
Другой вопрос, что с таким пробегом хотеть идеальной плавности - это "слишком много".
Но, учитывая то, что на работу трансмиссии оказывает влияние работа двигателя, я рекомендовал бы в первую очередь уделить внимание именно ДВС.
В частности, очень нередко причиной ударов, толчков является подсос воздуха по впускному коллектору (по той же гофре от фильтра очистки воздуха, тонким трубкам, разведённым по верхней части ДВС и т.д.).
Был даже вариант, когда из пластмассового коллектора попросту "отстрелило" заглушку с той стороны ДВС, которая "смотрит" в сторону салона автомобиля. Было обнаружено случайно, после разборки двигателя.
Второй момент - это проведение адекватной диагностики (не знаю, насколько это доступно в Киеве для авто данного года выпуска).
Ну и после всех остальных проверок можно искать причину непосредственно в АКПП.

Вопрос
Добрый день!
Спасибо за предыдущий ответ.Некоторые мастерские занимающиеся ремонтом АКПП предлагают полную промывку коробки,есть ли в этом смысл? и возможные последствия.

Ответ
Ну отдадите денег за новую жидкость и...
Как говорит мой знакомый коллега:
"Чистую внутри коробку всегда разбирать приятнее!"

2010-01-10 18:39:07 • сергей • Латвия
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 65535 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема,пока машина не нагрелась до 80 градусов все передачи включаются идеально и гидротрансформатор отключается после 80 км/ч,но как только машина нагрелась ,гидротрансформатор не отключается, в чем проблема?

Ответ
Что именно Вы подразумеваете под "не отключается ГДТ"?
При движении на прямом участке дороги с равномерной скоростью ГДТ должен быть заблокирован, аналогично механической корзине сцепления. Это - нормальное явление для большей части АКПП, в которых используется механизм блокирования гидротрансформатора.
Кроме того, данная марка достаточно неплохо "дружит" со сканером, и в случае каких-либо типовых неисправностей, хорошо прописываются коды по диагностике.
Если будут обнаружены коды - выкладывайте, попробуем расшифровать.

2010-01-10 17:19:46 • Александр • Волгоград
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите что случилось у меня? Хотя бы приблизительно... Все скорости кроме реверса работают нормально, никаких проблем. Езжу без задней уже месяца 4. Проблемы с парковкой только бывают. А ход и переключения как положено. В автосервисе сказали ремонт - 110 000 это просто глупость какая то. Машина сама стоит 200 сейчас. Просто хотелось бы знать про что идёт речь. Ато на сервисе у нас сидит человек начинает апеллировать такими терминами что голова взрывается. Я ничего в этом не понимаю и "причесать" могут всё что угодно... Если Вам не трудно, по симптомам определить... В момент того как застрял на просёлке пытался раскачать машину, по очереди включал первую и заднюю прибавляя газу. С раз 5-10 переключился туда-сюда потом что то щёлкнуло и всё - задняя стала нетралкой. Премного благодарен, Александр

Ответ
Я так полагаю, что вероятнее всего речь идёт о 4-х ступенчатой АКПП производства AISIN (AW 50-40/50-42LE/LN)/
"Раскачка" для этой (и ряда других) трансмиссии нередко приводит к выходу из строя именно механической части (внутри).
Повреждения бывают разными, потому обсуждать что-либо смысла не вижу.
Тем не менее, Вы можете проверить данное предположение своими силами.
Найдите разъём (сверху АКПП, чуть правее от датчика положения селектора АКПП) от которого провода уходят внутрь коробки передач.
Отключите этот разъём.
Запустите ДВС и попробуйте включить "D" и "R". Позиции должны включаться, но с ощутимым пинком.
Если ничего не происходит в какой-то из позиций - 100% коробку в ремонт.
110 тысяч рублей....? Многовато как-то. Думаю, что реально починить тысяч за 70-80 в зависимости от повреждений.

2010-01-10 15:15:02 • Владимир • Николаев
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.0 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При прогреве машины, при оборотах 1500-2000, машина как бы едва малозаметно поддергивается, стрелка тахометра тоже поддергивается примерно на 100 оборотов, причем это явление наблюдается в основном на трассе когда едешь с постоянной скоростью, без нагрузки, в районе 1500-2000 оборотов и на горячем двигателе. После 2000 оборотов поддергивания пропадают. На холодную все прекрасно работает и такого нет. Масло в АКПП не менял, уровень не проверял. Что это может быть?

Ответ
Причины подёргиваний могут быть разными.
Как варианты: из-за двигателя или АКПП (блокировка ГДТ то работает то нет).
Идеальный вариант - первичная диагностика с отслеживанием параметров работы АКПП (кататься с подключенным сканером).
Менять/не менять "масло"....Я бы пока ничего не трогал до диагностики.

2010-01-10 12:50:37 • сергей • архангельск
BMW 30 E-38 • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 420 тыс. км

Вопрос
При начале движения авто дёргался при скорости 10кмч, затем пропадало, при движении где-то 40кмч нажал на педаль до полу сработал кигдаун, обороты выросли, но передача не включилась. Остановился, заглушил, завёл вновь включаю D, машина не едет. Добавил оборотов -удар в каробке, машина рванула с места, с трудом добрался до гаража. Машина по нормальному не едет. Откючив блок управления кпп, авто тупит, но едет нормально. Подскажите пожалуста это сломалась механика или электроника и если электроника, то можно ли не снимая каробку исправить и что и как проверять?

Ответ
В первую очередь - нужно считать коды ошибок, проверить уровень жидкости в трансмиссии.
Но, судя по симптомам - ремонта (или замены агрегата) не избежать.

2010-01-10 08:40:37 • Eugene • San Diego, CA USA
AUDI A6 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
I have a CVT "Multitronic" tranny. I'm planning to change ATF (just drain and refill, not flushing). Do I need to take off the pan and change the filter? I know that CVT is pain in the a$$.
I tried to talk to an Audi dealer here in San Diego, and looks like they never open the pan.
Thanks in advance,

Ответ
Нажаль, Ви не зможете замінити фільтр без того, аби частково не розібрати трансмісію.
Тому, доцільніше замінити тільки рідину.
P.S.
Фото, для наочності, знайдете у своїй поштовій скринці (електронній), якщо знімите спам-фільтр.
---
В данной ситуации, Вы не сможете сделать замену фильтра трансмиссии без частичной разборки агрегата.
Поэтому, единственный вариант - сделать замену только жидкости.
P.S.
Фото, для наглядности, отправлены в Вашу электронную почту (снимите спам-фильтр для получения).

2010-01-10 03:16:26 • Виктор • Одесса
BMW 320 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,
вообщем на холодную алгоритм работы коробки отличается от штатного. При останвке на сфетофорах, коробка выключает передачу, затем через секунду включает вновь, сопровождается какбы подъемом и опусканием кузова соответственно, я думаю Вы понимаете о чем я. Действие происходит более явно если резко притормозить. Бывает после остановки, при попытке тронуться передача была выключена, и после нажатия на педаль газа передача включается с небольшим толчком.
Буду благодарен если поможете опредеиться с причиной.
коробка 5НР18, уровень в норме. Жидкость желтого цвета.

Ответ
В подобной ситуации либо заменить АКПП, либо затевать ремонт своей.
Коробки эти надёжные, но не вечные.
Могу предположить, что реальный пробег у авто тысяч на 100-150 больше указанного.

2010-01-09 21:28:20 • сергей • КИЕВ
BMW 320 • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Появился легкий крутящийся звук при скоростях свыше 20 км в час. В начале думал, что это вентилятор салона, но оказалось, что нет. Звук появился внезапно, после того как машину пытался выкарабкать из снега.

Все работает вроде как и впрежне, переключается отлично, спорт режим, назад, вперед. Разгоняется безпроблем. Вот только этот звук как будто вентилятор какой то плохо работает.

Что это может быть???

ПС
масло уже давно не менял.

Ответ
Шум, как вариант, может быть либо от забитого продуктами износа фильтра АКПП, либо от примятого поддона, из-за которого поддон прижимается к фильтру и жидкость всасывается со звуком.
Как минимум, я бы осмотрел машину снизу, в частности трансмиссию и возможно бы снял поддон, осмотрел его состояние и содержимое.

2010-01-09 18:28:30 • Юрий • Горно-Алтайск
TOYOTA GAIA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 13 тыс. км

Вопрос
При морозе -34 плохо прогрел автомобиль и начал движение теперь переключение c 1передачи на 2 происходит при 3500 об. после того как включится 2 я передача коробка работает нормольно но загарается датчик не исправности двигателя и моргает O/D

Ответ
А какие-либо коды по диагностике ДВС и АКПП есть?

Вопрос
1 (При морозе -34 плохо прогрел автомобиль и начал движение теперь переключение c 1передачи на 2 происходит при 3500 об. после того как включится 2 я передача коробка работает нормольно но загарается датчик не исправности двигателя и моргает O/D)
10.01.10г Я перемыкал в диагностическом разъёме контакты ТЕ1 и Е1 лампа неисправности двигателя моргает два раза подряд и с задержкой ещё один раз, а с нормальным прибором у нас туговато но пытаюсь. Спасибо.

Ответ
Ну в данной ситуации я буду плохим "подсказчиком".
Как по мне, то неисправность больше связана с управлением (того же двигателя).
Есть такой достаточно информативный сайт DROM.RU, на котором возможно Вы быстрее сможете найти ответ (или задать вопрос).

2010-01-09 01:06:52 • Дима • Мурманск
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Ответье пожалуйста на вопрос: "Как снять шестерню хвостовика с повышающей передачи и заменить ее на новую ?" Коробка U241E

Ответ
Уточните обозначение данной детали по-английски.
Если речь идёт о той шестерне, которая стоит посредине между большой шестерней планетарного ряда (под маслонасосом) и редуктором, то нужно разбирать всю сборку, раскрутив гайку и спрессовывать детали.

2010-01-08 12:47:59 • Илья • Челябинская обл.,г.Коркино
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Проблема заключается в следующем:при спокойной езде,при переключении с 3 на 2 идет удар по осям колес.Сколько наблюдал,происходит это не систематически.То есть-то нет.Бывает при разгоне,как будь-то сцепление буксует,то же где-то со 2 на 3,обороты взлетают,и с ударом включается передача.ВСЕ ЭТО происходит не систематически.По моим наблюдениям зависит это от итевсивности набора скорости."Притопил"-вродебы нормально переключается,набираешь скорость спокойно-начинает долбить и буксовать,да и как говорил ранее-не всегда так.Это серьезно?Попал я?Да,и подскажите пожалуйста точную модель моей АКПП.(VIN)WOLOZCF6931160131

Ответ
1. На автомобиле не ездить.
2. Заменить гидроблок на новый. Хватит тысяч на 80-100 пробега.
3. Название АКПП AW55-50SN (AF-23). Производится в Японии.
Как вариант, можете попробовать обратиться в московские сервисы, в которых есть опыт и оснастка для восстановления гидроблоков этой трансмиссии.

2010-01-08 10:10:58 • Кирилл • Днепропетровск
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
проблемы с коробкой. задержка в переключении передачь и переодически переходит в аварийный режим. это происходит не часто один день могу ездить нормально а на другой постоянно такое происходит. что может быть?

Ответ
Начните с "классики" - считывание кодов неисправностей (только дилерским сканером).
Пробег для этой коробки - более чем достойный, сейчас таких пробегов нет.

2010-01-07 21:30:44 • Андрей • Беларусь, Гомель
MERCEDES-BENZ VITO • 1997 г.в. • 2.0 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Дня доброго!!! После частичной замены масла в АКПП MB Vito коробка ZF (замена радиатора)машина начала дергаться на всех предачах на оборотах 1500-1800, при плавном увеличении газа толчки менее выражены. Помогите плиз, с чего начать? Спасибо

Ответ
А двигатель точно работает?
Топлива хватает?
И можно "уложить" стрелку тахометра до красного сектора? Продержать тем секунд пять?
В идеале - начать с "правильной" диагностики.

2010-01-07 12:57:25 • Богдан • Киев
PEUGEOT 407 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Проблема с Акпп al4. Первые неприятности уже с 10000 км. При переключении автомата явные рывки. Перед этим повышение оборотов при отпускании педали газа. На сервисе провели регулировку клапанов, но проблема не исчезла. На 20000 поменяли гидроблок. На некоторое время (неделя) проблема не возникала. Но с того времени все повторяется вновь, причем не постоянно, а периодически. В основном на холодный двигатель и при движении в длительной тянучке. Без прогрева никогда не двигаюсь. В пробках и тянучках, теперь уже, включаю ручной режим переключения. На мои пожелания перепрошить голову сервис разводит руками. ВОпрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Машина не первая, проблемы нет на всех автоматах на которых ездить приходилось во время ремона моей машины, а это уже семь- Toyota Mazda Mitsubishi mercedes

Ответ
Перепрошивка то для них есть.
Вот только неизвестно, что-именно там поменяли.
У дилера необходимо подключаться к сканеру, к серверу и заливать "свежее" обновление.
Но это всё работает, при условии отсутствия дефектов механического порядка.
А вот именно с "механикой" у этой коробки есть проблемы.
Причём они могут начинаться с пробега примерно 18-20 тысяч километров.
Приходится вносить некоторые "изменения" в эту коробку, чтобы она ездила.
Сейчас "бодаемся" с машиной 2003 года (пробег 80 тысяч).
Коробка уже собрана, установлена, но вот толком "перешить" - у дилера......
Дилеры сказали, что после праздников можно приезжать, а сейчас у них чего-то там не работает.
Вообщем, жду окончания праздников, чтобы закончить процесс.
P.S.
В любом случае, интересно узнать, "на что жалуется" диагностика по Вашему авто.
В нашем случае была проблема с пробуксовкой при включении с 1-й на 2-ю передачу, а при большем нагреве - при включении с 3-й на 4-ю (плюс аварийный режим).

2010-01-07 12:41:34 • Сергей • Кировская область
DODGE NEON • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Ехал по трассе без проблем,сначала загорелся чек,но никаких изменений не произошло ,проехал так 1000 км,потом резко подскочили обороты и коробка вошла в аварийный режим и пропала задняя передача.Масло чистое,без запаха,уровень чуть выше нормы.Подскажите с чего начать поиск неисправности,специалистов у нас толком нет.И в чём может быть причина поломки.Спасибо.

Ответ
Начать - конечно же с диагностики.
Хотя, особо "обрадовать" не смогу.
Чаще всего в ремонт машины 2002-03 годов приезжали с пробегом в 70-80 тысяч миль.
Повреждения были механического порядка.
В сервис своим ходом ехать не советую, только эвакуатор.

2010-01-07 10:25:41 • Сергей • Вильнюс
JEEP GRAND CHEROKEE • 2000 г.в. • 4.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
АКПП холодная нормально не работает - пока температура двигателя не достигает 210С не переключает с 2 на 3-ю скорорсть. Ппогрев по городским пробкам переключает все скорости, но грубо, плавных переходов нет. Масло с пузырьками, цвет и уровень вроде в норме, марки не знаю.

Ответ
А в поддоне всё чисто, ничего не посыпалось, фильтр не забит грязью?
Да и пробег сомнительно маленький.
У таких машин реальный пробег тысяч по 250-300.

2010-01-06 21:25:58 • Тарас • Львовская обл.
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
При включении в режым D думает 2-3 секнды потом начинает ехать, разгон до 50 очень вялый, если нажать посильнее на газ то обороты растут а скорость набирает медленно. Когда доходит до 80-85 км. обороты растут а скорость нет. Машина ввезена поагрегатно и сказали что при разборке и зборке могли разлить масло. Поменяли масло и фильт поддона АКПП не помогло. Когда машина была на подемнике (колеса в висели в воздухе) то скорость набирала нормально и передачи переключались без всяких проблем.
Что Вы можете посоветовать? И есть ли знакомые во Львове у которых можна пройти осмотр АКПП.
Спасибо за ответ.

Ответ
На мой взгляд, передачи вроде как не переключаются...Или я ошибаюсь?
А по-толковому, так подключать сканер и:
1. Считывать коды неисправностей.
2. В текущих параметрах отследить и проанализировать работу АКПП (тех же соленоидов, регулятора давления) и блока её управления (TCM).
Потом делать выводы.
При необходимости, проверить параметры давления манометром.

2010-01-05 13:49:47 • Павел • Краснодарский край
OPEL VECTRA A • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день, с Новым годом. АКПП aisin 50-40 LE (AF 20), падает в аварийный режим, ошибки выдает 32, 42, 56. Что означает 42 (КЗ на регуляторе давления) и 56 (селектор КПП) разобрался, расшифровку 32 найти не получется. Перед появлением ошибки 32 заменил радиатор (ставил не БУ). Может быть, этот букет неисправностей как-то взаимосвязан? Заранее благодарен!

Ответ
32-Transmission fluid pressure solenoid - voltage low.
Может провода где оборвали (или окисленные), из-за чего плохой контакт.
Также пересмотрите внимательно, чтобы от кузова к "связке двигатель+АКПП" был прикручен толстый "массовый" провод.
Часто он оборван или не прикручен.

2010-01-04 20:59:23 • Владислав • Солнечногорск
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! С Новым Годом! Такая проблемка - завожу авто, прогреваю, трогаюсь на D, при переключении со 2-й скорости на 3-ю начинает мигать спортрежим, коробка встает в аварийный режим. Глушу авто, завожу - все нормально, трогаюсь - через несколько секунд (при переключении со 2 на 3) та же история. Считал ошибки АКПП - вадает "36" и "58". Неужели, вся причина в лямбда-зонде? Заранее благодарю...

Ответ
Для начала - разберитесь с кодами по двигателю.
А так, по симптомам - есть все шансы механического повреждения.
И ещё: пробег подозрительно мал для такого года. Вероятнее всего, реально больше тысяч на 100-150.

2010-01-04 18:47:10 • Игорь • могилевская обл
MERCEDES-BENZ VITO • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
В положении D при скорости 60-90 км загорается на приборной понели сигнальная лампа неисправности АКПП и перестает ехать,

Ответ
Проверьте наличие уровня ATF и считайте коды неисправностей.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56