АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-02-08 10:50:21 • Резник • Донецкая область
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, меня интересует такой вопрос? Во время движения попал в сугроб, минут 15 пришлось побуксовать, после того как выехал на дорогу пропали передачи, заглушил двигатель затем заново завел включил на D машина не едет, затем на L включилась с запозданием при движении перешол на D и так доехал до города 20 км, после остановки включил Р и заглушил двигатель, на следующий день снова завел но передачи уже не включались, кроме R но и та с вижанием в коробке. Решил посмотреть сам слил ATF снял поддон, фильтр, гидр. мозги все разабрал промыл (да масло слил темное) установил все на место залил новое ATF завел машину проверил на всех режимах все работает, проехал 20 км как на новой, и началось все заново пропало переключение на D, а после еще 5 км, и остальные в перед, заметил одно масло сильно пенится вчем может быть причина? Да и если можно где купить новую или б/у АКПП F4A232

Ответ
Сожгли коробку, другими словами. Лучше было найти трактор или кого-то попросить помочь вытолкать машину.
99%, что проблема в механизме трансмиссии, потому попросту "не на чем ехать".
У нас б/у таких нет, а покупать новую.....слишком дорого она Вам обойдётся для авто этого года. Да и новой скорее всего не будет, а будет "восстановленная на заводе-изготовителе".

2009-02-08 08:19:44 • Игорь • Кобрин
VOLKSWAGEN BORA • 2002 г.в. • 18.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На холодную вперед машина едет отлично, но нет задней, а когда прогреется появляется задняя но пропадает 4 и 5.
ЭБУ меняли гидроблок с клапанами снимали и мыли, соленоиды все звонятся, проводку с релюшками и замедлителями прозвонили.
В чем еще искать? Масло менял 5 литров, что вытекло.

Ответ
Ищите в "механизме" трансмиссии.
По пробегу - "уже пора" (то есть, на таком пробеге уже не редкость поломка механизма).

2009-02-07 20:58:34 • Роман • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN T4 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
Машина не едет, только если принудительно включить 1. Масло чистое, сняв гидроблок обнаружил что почти все клапаны заклинившие. Промыл, отшлифовал клапана. Машина проехала несколько метров, и после переключения с R на D опять встала. Что делать в данной ситуации??

Ответ
Обычно, в таких случаях мы подключаем сканер и делаем диагностику.
Потом можно сделать "stall-test", заодно промеряв при этом линейное давление.
Дальше - по ситуации, в зависимости от полученных данных.

2009-02-07 17:41:05 • алексей • донецк
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
зравствуйте.заменили насос сняли его с рабочей машины на разборах точно с такойже как у меня .установили его на штатное место обтянули все болты требуемым моментом.еще раз осмотрели ГТ все шлицы целые на валу акпп тоже самое шлицы целые.на сто установили акпп на автомобиль все обтянули как положенно,залили масло.завели автомобиль он прогрелся проверили уровень atf он с момента запуска двигателя не изменился.атф не закачало в сестему.попробовали тронутся с места автомобиль остался на месте.вопрос-где искать неисправность в чем проблема?

Ответ
По всей видимости, не работает масляный насос, а вот почему....?
Может шлицами не попали снова в шестерню маслонасоса. Чудес ведь не бывает, насос ведь должен работать по-любому.

2009-02-07 16:59:35 • сергей • г.Светловодск
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Я купил автомобиль осенью 2008г.хозяин автомобиля(бывший)почему-то постоянно говорил что-бы осторожно относились к коробке,было все в порядке пока не пришла зима-когда утром заводили машину и не прогрев пытались поехать это не удавалось,скорость по просту не включалась,было ощущение что выжато сцепление и машина не хотела ехать,когда немного нагревалась то трогалась но какимито рывками,то на сцеплении(давали обороты 3000.а она еле ехала)но когда прогревалась то работала практически идеально,правда иногда,когда останавливался на перекрестке коробка как будто включала нетральную и потом ударом включалась скорость.Так продолжалось два месяца,в итоге просто пропала первая передача,остальные все работают(пробовали трогаться с места не едет стоит как будто на нетральной,когда спускаешься с горки то на скорости15-20км.(тоесть когда включается 2передача)машина едет без проблем,все скоростя кроме первой есть)подскажите пожалуйста что у нас может быть за причина и как нам поступить в данный момент

Ответ
В подобном случае начало - с диагностики, в том числе и отслеживании параметров во время движения автомобиля.
После - предполагать.
Из опыта, на мой взгляд, неисправность механического порядка, но в любом случае нужно начать с проверки электрических компонентов.
В первую очередь, попросите электриков проверить состояние ЭБУ АКПП (под ногами пассажира), так как тот часто заливается водой.
Если блок мокрый - сушить, устранять окисления в разъёме, потом "идти дальше".

2009-02-07 16:08:07 • олег • Черкаси
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 119 тыс. км

Вопрос
Після якого пробігу потрібно міняти трансмісійне масло на АКП

Ответ
Бажано, через 60 тисяч.
Більш доцільно - через 40, бо всю рідину злити неможливо, змінити фільтр - також.

2009-02-07 06:01:11 • Сергей • Киев
BMW 320I E36 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня коробка RE5R01A (A5S300J). Загорается лампа аварийного режима, при включений режима D и R происходит сильный толчок, а при движений тоже меняет передачи с толчками, еще наблюдается гул какой то. Сканировали, выдал ошибки 02. Eprom cheksum, 16.MV1, MV2, MV-WK. Что это может означать. Заранее благодарен.

Ответ
Вероятнее всего в данном случае мы говорим об АКПП производства NISSAN, которая ставилась на ряд авто в Японии, Австралии (возможно Англии).
Как вариант - может быть связано с блоком соленоидов внутри трансмиссии или не плотно одетым разъёмом, окислении проводки.

2009-02-06 20:53:54 • Андрей • Житомир
BMW • 2001 г.в. • 4.4 л • бензин • 184 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста, проблема в следующем: коробка 5HP24, симптомы - в режиме "полный газ" 2ая передача на 3000-3500 об/мин слетает на 3ю, тоже самое в режиме kick down. Диагностика показала две ошибки: 049 Symptom, контроль передачи и 052 контроль передачи 2. Также иногда бывает при разгоне при переходе с 3 на 4 передачу происходит удар. Спасибо

Ответ
Пробег для 4,4L двигателя - достойный!
У этих машин есть "слабое место", когда на пробеге в 80-100 тысяч приходится ремонтировать либо всю АКПП, либо менять только гидротрансформатор.
Другими словами, вероятнее всего есть "проскальзывание", "пробуксовка" между передачами. В данном случае есть пробуксовка на 2-й передаче, потому и прописывается код неисправности 52.
49-й код можно сказать "сопутствующий"....То есть он часто прописывается вместе с 52-м кодом.
Как минимум, можно снять поддон АКПП и осмотреть его на предмет отложений и стружек. Скорее всего что-то там будет по-любому.

2009-02-06 12:48:43 • Вячеслав • Киев
HYUNDAI ELANTRA USA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
При движении со скоростью около 110 км/час произошел "рывок", автомобиль поехал нормально, но загорелась лампочка "CHECK". После остановки, глушения мотора -- "CHECK" исчез, однако буквально через несколько минут движения со скоростью 80 км/час снова загорелся и уже не пропадал. Компьютерная диагностика выдает коды: P0720, P0711 по коробке, да P1529 по двигателю. Датчики числа оборотов поменяли. При пробуксовке на льду горит "CHECK" с теми же кодами ошибок. На трассе еще не было возможности проверить авто. Может ли эта проблема вылиться в что-то серьезное, или продолжать ездить по-прежнему? Буду благодарен также за ссылки на какие-то ресурсы, где можно прочесть о кодах ошибок и их возможных причинах. Заранее спасибо.

Ответ
Эта проблема может быть связана:
- с датчиками скорости;
- с блоком управления трансмиссией (ЭБУ);
- с проводкой, разъёмами;
- с соленоидами АКПП и (или) их проводкой;
- с механическим повреждением АКПП, в результате чего трансмиссионный блок получает сигнал о разности оборотов по датчикам скорости.
Сказать однозначно "то" или "это" нельзя, потому как даже видя автомобиль нужно садиться в него, подключать сканер и изучать показатели, делать анализ.
Из того, что можете сделать Вы (или дружественный Вам сервис:
- проверить уровень ATF, и её качество, цвет, запах. Можно слить жидкость в чистую тару, после чего посмотреть на осадок на дне емкости, будут ли там частицы, вроде "блёсток"? Залейте жидкость обратно в АКПП.
- сделайте "stall-test", посмотрите на максимальные обороты при нагрузке (какие они?).
P.S.
У этой коробки встречалась проблема с "overdrive" (повышающей, 4-й передачей). Попробуйте удалить коды неисправностей и поездить некотрое время без 4-й передачи, поставив рычаг в положение "D-3" (или "3", или выключив кнопку "OD OFF"). Если ошибки больше не появятся, то єто косвенно может указывать на то, что неисправность следует искать в 4-й передаче.
Если ситуация повторится - попробуйте поездить в положении "2" и оценить ситуацию аналогично описанному выше способу.
Проведя такие "испытания" можно будет более локально предполагать возможную неисправность и место её проявления.

2009-02-06 07:58:39 • юра • Уральск
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 66 тыс. км

Вопрос
После замены датчика вращения КПП,машина не едит.Приехала на буксире.Компьютер ошибки не показывает.Как проверит уровень масла коробка 01М без щупа?

Ответ
Уровень проверяйте по уровневой пробке в поддоне АКПП (шестигранная насадка 5мм) при температуре ATF +30/+50 градусов и работающем двигателе.

2009-02-05 12:45:20 • ЕВГЕНИЙ • СПБ
FORD FOCUS USA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
меняли ступичный и заломали датчик абс,высветилась ошибка.вопрос к специалисту,после замены датчика, ошибка пропадет за счет самодиагностики или нет.С уважением!!

Ответ
Не подскажу не пробовал.
Как минимум, попробуйте проехаться на автомобиле, ошибка может и пропасть.
Только "катайтесь" не на подъёмнике, а по дорожному полотну, с реальной нагрузкой.

2009-02-04 17:48:50 • Антон • Харьков
AUDI 100 QUATTRO • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Спасибо за ответ.
Скажите пожалуйста сколько времени может занять диагности и какова ее стоимость, исходя из ранее описанной неисправности?
Дополнительно меня интересет стоимость выполнения работ по замене фильтра (если он установлен на этой модели коробки) и замены ATF?

Ответ
1. Если под "диагностика" имеется в виду "дефектовка", то дефектовка уже снятого агрегата обойдётся в 450 гривен. Эта сумма войдёт в сумму последующего ремонта, если такой будет выполняться. По времени - одного рабочего дня обычно достаточно.
2. Замена ATF в подобных ситуациях - пустая трата средств. При этом, замечу, что использовать эту жидкость и фильтр повторно уже нецелесообразно (жидкость будет иметь примеси продуктов износа механизма трансмиссии).

2009-02-04 16:49:21 • Max • Omsk
DAEWOO MAGNUS • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Коробка ZF во время движения начинает мигать POWER машина начинает тупить, со светофора трогается как-то нехотя ревя двигателем. Скидывается ключём зажигания если заглушить и завести два раза подряд. Масло заменили на рекомендованное ESSO LT проблема не ушла.

Ответ
Так здесь в данном случае по симптомам - работает аварийный режим АКПП.
Делайте компьютерную диагностику, фиксируйте коды неисправностей.

2009-02-04 09:26:07 • Роман • Полтава
CHEVROLET AVEO • 2008 г.в. • 1.0 л • бензин • 8000 тыс. км

Вопрос
подскажите, возникла такая проблема: периодически начинает мигать значок "Hold" и при переключении скоростей с Р на D4 или с Р на R и т.д. ощущается сильный толчок (можна даже сказать удар) его сила меняется, но ощутим даже очень очень. Проходит время, Hold гаснет и все приходит в норму, коробка работает как часы.
Когда такое только появилось, поехал на СТО, там подключились к компу, обнулили ошибки или еще чтото там обнулили, вроде помогло, проходит два дня - опять такая беда.

Ответ
Возможно, есть какая-то электрическая неисправность.
В любом случае нужно знать коды тех неисправностей, что были обнаружены при диагностике, чтобы понимать о чём речь.
Мигающий "HOLD" - это обычно сигнализация аварийного режима работы трансмиссии.

2009-02-03 17:46:22 • Александр • Киев
MITSUBISHI • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 9500 тыс. км

Вопрос
Добрый день,у меня такая проблема при переключении с 1 на 2 происходит повышение оборотов и рывок, со 2 на3 нормально, с 3 на 4 опять рывок, я даже бы сказал удар при переключении, на типтронике все нормально переключается. Есть ли у вас кто-нибудь в Киеве,кто может помочь с этим вопросом? Заранее спасибо!

Ответ
1. По симптомам....А уровень достаточный? ATF залита оригинальная или MOBIL?
2. Пробег какой-то маленький для появления таких симптомов.....
3. В похожей ситуации мы едем к диллерам, берём диагноста со сканером и изучаем "чем дышит" не только АКПП, но и давигатель. Потом делаем выводы.
4. По Киеву не подскажу, не владею ситуацией чтобы давать рекомендации. Полистайте поисковиками, должно быть что-то в этом плане найдено, как минимум, по отзывам владельцев марки.

2009-02-03 14:13:33 • Антон • Харьков
AUDI 100 QUATTRO • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня такая ситуация, машину я приобрел год назад, по истечению полугода эксплуатации появился шум в области АКПП при прогреве двигателя (похож на "болтание гайки в металлическим стакане" - извините за сравнение:), при движении и переключении 2-й на 3-ю передачу происходит скачек оборотов до 4000 и толчок, первый хозяин проводил ремонт АКПП, к сожалению не могу сказать какие именно проводились работы, после этого машина прошла 40 т. км.
Насколько это серьезная неисправность?
Какова может быть стоимость ремонта (предел от – до)?

Ответ
Пробуксовка "2-3" это связано обычно с механическим повреждением. Непосредственно эта модель АКПП достаточно надёжна и "не капризная" в эксплуатации. Может её у предыдущего владельца просто "перебирали", а не чинили. Для "переборки" пробег в 40 тысяч - уже достойный.
В "нормальные времена", когда курс валют не "гулял", ремонт такой коробки обходился в 8-11 тысяч гривен. Сейчас - не скажу точно, но надо полагать, что не меньше.
Для снижения затрат, при необходимости, можно будет использовать некоторые б/у детали. Конечно же, основной список деталей, подверженных износу (фрикционные диски, ленточный тормоз) будет только в "новом варианте", ставить б/у не имеет смысла.

2009-02-03 11:02:27 • Тимур • Москва
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 103 тыс. км

Вопрос
Не переключается с 3 на 4-ю частенько. Исправить можно без кап.ремонта или нет?

Ответ
Делайте диагностику, проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки, проверьте уровень ATF.
Причин масса:
от неработающего соленоида, неисправного жгута проводов в АКПП до неисправности ЭБУ трансмиссии.

2009-02-02 14:19:23 • Евгений • Тамбов
PEUGEOT 607 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП .ZF. Нормальное движение, с переключением передач ,АКПП работает стабильно в течении 15 минут , после АКПП перестаёт работать,автомобиль не может тронуться ни в перёд-ни назад , двигатель работает нормально, диагностика ошибок не выдаёт по АКПП и двигателю

Ответ
1. Всё-таки я бы посмотрел сканером "текущие параметры" в движении (скорость валов, температуру ATF, комбинации команд к соленоидам и их активация, датчик положения селектора АКПП). Потом бы делал выводы.
2. Уровень проверялся?
3. Течи ATF не наблюдается между двигателем и АКПП?

2009-02-01 15:48:07 • Вероника • Сочи
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Уважаемы мастер!!
Я уже задавала Вам вопрос по поводу "опоздания" при переключении скорости. То есть в автоматическом режиме часто обороты уже больше 3.000 и только тогда, переключает на 3 скорость. Меня уверяют, что надо менять гидроблок, хотя гарантии нет, что дело в нем. Ваш предыдущий ответ заключался в том, чтобы я не превышала более 2500 оборотов, но тогда скорость будет 50 км/час. Что же делать?? Как получить более точнуюинформацию, в чем же проблема??????

Ответ
"Затягивать" обороты может и по причине двигателя, который "не тянет" (некачественное топливо, проблемы с системой питания, зажигания, газораспределительным механизмом).
Чтобы судить о необходимости замены гидроблока нужно видеть работу АКПП "вживую".
Обычно, предпосылками к замене гидроблока является аварийный режим АКПП и код неисправности по давлению (в АКПП).

Вопрос
Здравствуйте еще раз!!
Диагностика на сервис-центре показала ошибку регулирования давления, а также ошибку сигнала частоты вращения. Внешних признаков нет, что коробка находится в аварийном режиме. Также со 2 на 3-ю передачу часто переключает на скорости 60 км/час, на тахометре более 3000 оборотов. Стоит ли заменить гидроблок? И вообще, за что он отвечает??
Спасибо

Ответ
В таком случае предписанная процедура:
1.Замена соленоидов давления.
2. Если не "помог" пункт 1 - замена гидроблока (на новый).
3. Если нет результата - ремонт (замена) АКПП.
Мы придерживаемся такой же последовательности действий.
P.S.
Конечно же, если цвет и запах ATF (жидкости в АКПП) явно отдаёт гарью, то в таком случае можно "не распыляться" на замену гидроблока. В таких случаях это "говорит" о механических повреждениях, то есть в итоге менять (чинить) АКПП.

Вопрос
Уважаемый мастер! Появилась проблема. Появилось какое-то "опоздание" при переключении скоростей. ТО есть обороты повышаются, машина уже ревет, а передача еще не переключилась. Если перехожу на ручное управление, то переключение происходит без проблем!

Ответ
Думаю, что это "проблема" по Вашему усмотрению.
Коробка - адаптивная, попробуйте поездить пару дней так, чтобы не давить на "газ" более 2200-2500 оборотов по тахометру.
В течении дня-двух обычно переключение "подстроится" под стиль езды и не будет "затягивать" обороты.

2009-02-01 15:23:43 • Александр • Хмельницкий
RENAULT KANGOO • 2000 г.в. • 1.4 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
Добрый день, существует такая, проблема: при движении авто при повышении оборотов часто вместо переключения с 3 на 4 передачу, АКПП переходит в аварийный режим и одновременно загарается индикатор на панели приборов. Посоветовали поменять ATF и фильтр, и промыть гидрораспределитель. поможет ли эта операция востановить нормальную роботу трансмисии? Заранее спасибо.

Ответ
В первую очередь необходимо:
- проверить наличие достаточного уровня ATF в трансмиссии;
- провести компьютерную диагностику дилерским прибором.
Выполнять замену ATF и делать другие работы по АКПП до получения результатов по диагностике, на мой взгляд, не оправдано.

Вопрос
*(" В первую очередь необходимо:
- проверить наличие достаточного уровня ATF в трансмиссии;
- провести компьютерную диагностику дилерским прибором.
Выполнять замену ATF и делать другие работы по АКПП до получения результатов по диагностике, на мой взгляд, не оправдано. ")*

компьютернуя диагностика электронной части сможет определить уровень ATF? Связан ли расход топлива с неисправностью АКПП?

Ответ
1. Уровень проверяется "руками" по уровневой пробке обычно...
2. Расход топлива в некотрых случаях может быть связан с неисправностью АКПП (пробуксовывание или не блокирующаяся блокировка в гидротрансформаторе).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56