АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2007-07-24 20:38:09 • Вадим • Норильск
AUDI A6 AVANT • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите возможные причины неисправности акпп (5hp19). До прогрева масла в коробке все передачи включаются в штатном режиме без нареканий,стоит маслу достичь 70градусов при включении D ощущается двойной жесткий толчок. Последующие передачи включаются плавно,только при переходе с 5 на 4передачи то же рывок(опять же на горячую),но в "ручном"режиме при отпущенной педали газа всё в норме.Диагностика ни чего не показала.

Ответ
1. Откуда бралась информация о температуре ATF (со сканера или....)?
2. Типовыми узлами, в которых часто встречены проблемы это:
- расходомер воздуха (снимать показания сканером, определять работоспособность по параметрам для данной модели авто);
- датчик положения дроссельной заслонки (проверить рабочий диапазон сканером).
3. Если ощутим "двойной толчок", то это косвенно может указывать на механическую неисправность АКПП. В том числе, это может происходить из-за гидротрансформатора. В первую очередь проверьте исправность работы системы холостого хода двигателя. Завышенные обороты ДВС тоже могут быть причиной.
4. Рывок 5-4? Это нужно искать, наобум не скажу.
Может быть:
- механический износ;
- лопнувшая (или "подсевшая") пружина в гидроблоке;
- неисправный регулятор давления.

2007-07-22 19:28:22 • Константин • Киев
SEAT CORDOBA • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 34 тыс. км

Вопрос
Попался камень на дороге и в результате пошла трещина по корпусу коробки передач.
Интересует - насколько дорого перебрать коробку автомат в новый корпус? насколько это оправданно по сравнению с заменой? Замена тянет на 9000$

Ответ
Смотря в каком месте трещина. В части случаев - можно заварить аргонной сваркой. В части - меняется корпус.
Б/у корпусов такого года еще не встречал, поэтому самой затратной частью вероятнее всего будет именно корпус.
Цены на работы указаны в соответствующем разделе сайта.
По времени работа займет порядка 7-10 дней.
Насколько оправданно - решаете Вы. Технически процесс возможен.
Все вышесказанное относится только к ремонту АКПП! Если на вашей машине установлена КПП вариаторного типа (CVT), - процесс может занять больше времени, а в части случаев бывает невозможен (из-за отсутствия новых деталей).

2007-07-17 21:39:42 • андре • Запорожье
NISSAN MAXIMA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
вопрос такой:каким образом и в какую сумму можно заменить шлицевую в г/трансф., если я в Запорожье,а вы в Полтаве?

Ответ
Все работы по ремонту ГДТ обычно укладываются в диапазон от 340 до 400$.

2007-07-17 18:21:23 • Alex • Vancouver
CHRYSLER INTREPID • 1995 г.в. • 3.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите, спецы, что делать? 1995 Chrysler Intrepid 200000.
Началось все пару лет назад - обычно в жаркую погоду переставала переключать передачи, т.е. обороты росли, апередачи не переключались. Лечилось это остановкой, выключением зажигания и включением опять - не сильно напрягало.
Уровень ATF и ее качество проверялось регулярно - никаких запахов и цветов не было.
Пару дней назад приехал на работу - был тоже жаркий день, все нормально. Выхожу с работы, завожу, переключаю передачу на D - никаких движений. Выключил зажигание,включил - вроде поехала.
Проехал километров 5, стала выбивать на нейтральную (?). Остановился, попробовал опять завести и подергать передачи - рванула вперед и потом как будто по тормозам со свистом (нога на тормоз не нажимала). После этого долил жидкости ( все что смог на дороге) - никаких эффектов. При переключении передачи на заднюю чувствуется, что что-то происходит ( рывки вперед), но машина стоит. Иногда такие же рывки вперед и на R и на D, но редко.
Поменял контроллер TMC с другой машины - та же фигня. При вынутом конроллере особо ничего не меняется.
Проверил питание на конроллере, реле ТСМ, соленоиды - звонятся, переключатель передач тоже вроде нормально работает - на табло все двигается, задние лампы горят на R, переключатели в коробке соответствуют положению ручки.
Заметил, что когда двигатель не работает или включено зажигание, то машину можно сдвинуть на нейтральной,а когда заведен - дудки. Как будто стоиит на паркинге...
Что может быть? Что проверять? Чем диагностировать в домашних условиях?
Заранее спасибо!

Ответ
Так я же уже отписал на http://www.carhelp.info/forums/29/thread25999/.
Естественно, что на этом году OBD-II не было на этой машине. Насколько мне помнится там свой разъем был.
Я бы исходил от того, что одним из слабых мест в том числе и на этой АКПП, является блок соленоидов. Да и вообще при пробеге в 100 тысяч и более его рекомендуют тупо сменить на новый. В блоке соленоидов обычно бывают проблемными 1-2 соленоида, а не все. Но меняется все в сборе.
1.Поэтому, первым бы делом я попытался бы добиться результатов диагностики.
2. Потом бы, глядя на пробег авто, сменил бы блок соленоидов. В любом случае, если связываться с ремонтом АКПП это придется делать.
3. Как вариант, были еще проблемы, связанные с обрывами, замыканием проводки и подобное. Обычно, эти вопросы мы отдавали диагностам и они сидели с такими машинами по неделе, "расшифровуя" секреты.
Естественно, что все перечисленные методы логичны при условии, что причина именно "на поверхности", а не в АКПП.

2007-07-16 10:54:40 • Жека • Полтава
TOYOTA CAMRY SV20 • 1999 г.в. • 2.2 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
За неделю до проблем при включении "R" появился звук похожий на работу гидравлического механизма, более прблем не было.......... Проехал за неделю 100 км. звук не менялся........ Поехал за 300 км. под конец пути пучуствовал как бы лёгкую пробуксовку....., не обратил внимания...... Остановился и обнаружил отсутствие задней скорости...., АКП не реагоровала...., при движении вперёд чуствовал пробуксовку....
Когда возвращался проехал 200 км. и в всё, тяга АКП начала пропадать и авто стало савсем....., минут через 10 завёл как не странно но поехал...., проехал с прокуксовко около 30 км. и стал опять, таким останавливался ещё пять раз но 100 км. оставшиеся проехал...
Что делать, и сколько это может стоить..???
Масло менял 30 т.км назад вместе с фильтром, машина американка и в общем пробеге я не уверен, возможно больше......

Ответ
По описанию - механическое повреждение.
"Лечится" - скорее всего ремонтом АКПП.

2007-07-13 16:56:00 • Сргей • Днепропетровск
AUDI 80 B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
АКПП после замены месла и фильтра работает "не так" значится как прогреется бросая тормоз не катится сама в перед машина, с утра катится на любой передаче. Если разгонятся резво то на 60км/ч переключение происходит нормально, если разгонятся спокойно то на 60 идет рывок вперед, тут же назад и разгоняется только до 80 нормально, потом, после 80 ревет двиготель, не та скорость как будто, надо тормозить и снова разгоняться. Шо делать!!!

Ответ
1. Диагностировать сканером, как минимум.
2. Исходя из результатов диагностики принимать решение "в ту или иную сторону".

2007-07-12 00:23:53 • Дмитрий • Одесса
VOLKSWAGEN BORA • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
коробка FDH (01m) при переключении с P в D и удерживании нажатого тормоза должна включаться передача, но этого не происходит. Через 2-3 секунды после отпускания тормоза передача включается с легким рывком, дальнейшее переключение передач проходит без рывков. Либо надо сделать следующую последовательность: P-D-N-D (с драйва переключить на нейтраль а потом обратно на драйв) для того чтобы при нажатом тормозе включилась передача.
Передача включается сразу только в положении 1 или положении R. Если двигалеть прогрет, то все передачи включается сразу.
Масло и фильтр заменил. Вместо оригинала залил масло марки Febi (каталожный код масла такой же как у оригинала). Старое масло было уже мутное без запаха гари, каких-либо крупных частиц фрикционов и металла. Очень переживаю чтобы каробка не "навернулась" :) Заранее блпгодарен.

Ответ
В данном случае нужно подключать сканер и смотреть на наличие/отсутствие команд с ЭБУ АКПП к соленоидам АКПП.
Как вариант, проблема может быть связана с:
- выключателем сигнала тормоза;
- очень часто с ЭБУ;
- TPS (датчиком положения дроссельной заслонки).
- разрегулированным приводом включения (проверьте в первую очередь, возможно именно трос "не дотягивает").
Для справки:
Обращение с подобными и иными проблемами владельцев VW/AUDI выпущенных в 2001-2003 годах далеко не редкость, бываает достаточно часто.

2007-07-11 14:58:20 • Алексей • Казахстан
KIA SEPHIA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 93 тыс. км

Вопрос
KIA Sefia 1998 г/в, 1.5 16 кл., пробег 92000 км, АКПП - F4AEL.
На ручном режиме машина едет нормально, скорости соответствуют тому, что написано - в положении "1" - на 1-й скорости, в положении "2" - на второй, а вот дальше рывками, как будто раньше времени включается повышенная передача - падают обороты, стучат пальцы. Если бы была механика, то сказал-бы, что после первой, на скорости 20 км/ч включается четвертая передача, с рывками и дерганьем разгоняется до 60, а дальше все нормально до предельной скорости. То же самое и на ручном режиме - если на положении "2" разогнать до 60, то потом идет нормально. за исключением одного - при попытке включить Кик-Даун, нажав тапку в пол, снова рывки и пинки.
Если нажать кнопку O/D (она на этой машине без фиксатора ?) - то едет без рывков, но тупо - налицо намертво включенная третья скорость.
Лампа O/D off после рывков начинает мигать - код ошибки, выдаваемой системой самодиагностики - 66, но нигде не нашел что это означает.
Если брать коды ошибок Мазды, которая легла в основу КИА, то данный код означает "6-6 Соленоид линии давления AKПП".
В описании коробки моей машины такого наименования нет. Есть "Линейный электромагнитный клапан" - это оно или нет?
Совет насчет сервиса не пойдет по-причине проживания в абсолютно нецивилизованном городе Казахстана от которого до ближайшего боле-мене цивилизованного сервиса - 650 км.
Когда взял эту машину - масло в коробке было довольно загаженное - черное, но без запаха гари. Сразу же произвел полную замену масла - залил Декстрон-3, как по книжке. В поддоне коробки и на магнитах посторонних частиц и иных отложений не было. Судя по состоянию прокладки масло полностью не меняли с момента покупки.
При подаче напряжения на соленоиды все щелкают и звонятся нормально выглядя на вид здоровыми.
Было сделано:
Электрик проверил всю проводку, датчики - все в порядке. Недавно разобрали коробку - по заключению автомастера все в идеальном порядке - фрикционы, ленты и т. д.,

Ответ
Зря разобрали коробку....
1. Первое, что бросается в глаза - какие-то проблемы с двигателем. От него уже и дерганья, а дерганья приводят АКПП в ту ситуацию, о которой Вы описали. Субъективно, но такое ощущение, что двигателю не хватает топлива. Либо другие проблемы со смесеобразованием, сжиганием. Сама АКПП может и правильно переключается после второй передачи.... Но двигатель не "вытягивает" и дергается.
2. Соленоид давления, линейный электромагнитный клапан - это синонимы одного и того же.
3. В любом случае теперь придется как минимум собирать машину и ехать (везти) в сервис, путь он будет хоть и за пару тысяч километров (В Монголии, кстати, так и делают - грузят авто на 130-й ЗИЛ и вперед по сопкам, тыщи эдак полторы-две). Либо собирать все как есть и начинать от первого звена, то есть диагностировать машину сканером. Потом добиваться работы двигателя.
P.S. Иногда человек приезжает с "проблемой в АКПП", а уезжает с банально простым решением - заменив тот же аккумулятор, либо полурабочий генератор. Падение бортового напряжения тоже может быть причиной неработоспособности.

Вопрос
Не весь вопрос влез...
Было сделано:
Электрик проверил всю проводку, датчики - все в порядке. Недавно разобрали коробку - по заключению автомастера все в идеальном порядке - фрикционы, ленты и т. д., т. е. то, что касается ее механической части. Вот только при осмотре механической части коробки обнаружили, что вал привода масляного насоса кривой - на нем видны явно неравномерные следы износа. Может ли это быть причиной такого поведения коробки или что мог разбить/износить изогнутый вал в месте его прохождения?
Дополнительно - при движении такое впечатление, что машина постоянно двигается на масле - нет блокировки дисков и может поэтому проскакивают передачи?
Разобрали механическую часть - все в идеальном состоянии (это уже писал). Собрали снова - не двигается совсем. Давления масла в коробке - ноль. Снимали патрубок охлаждения - самотеком то, что там и было. Разобрали насос - все вроде нормально - размеры всех частей соответствуют тому, что написано в инструкции. Только вот проблема - в редукционном клапане обводной клапан давления (по инструкции - то, что поджимается пружиной) - сквозной, т. е. маслу давить не на что .... Заглушили отверстие болтом - эффекта никакого. Из насоса шум, как будто всухую крутит, давления по-прежнему нет. Что не так? Или там внутри чего-то типа шарика или клапана должно быть и при разборке потеряли его?
У ремонтника было подозрение, что изогнутый вал привода насоса раздолбил входную втулку насоса и давления нет из-за этого. Могло ли это повлиять на работоспособность насоса или все-таки чего-то потеряли из клапана давления (шарик или др.).
Все-таки чего там должно стоять в этом долбаном обводном клапане давления? Не может же там быть сквозного отверстия - тогда куда масло должно давить, чтобы клапан срабатывал?

Ответ
Да нет, ребята, здесь "кулибинство" не поможет. И если клапан должен стоять - то должен стоять. Если нет - значит нет. В реальной жизни некоторые варианты одной и той же модели АКПП могут иметь различия.
И в данный момент: чем больше вы будете проводить экспериментов - тем на большее попадалово можно расчитывать в перспективе, так как брать подобный агрегат после "экспериментов" в работу - это уже сплошной гимор. Теперь придется специалисту все раскладывать "по полочкам", искать что потеряно, что напутано и т.д. У меня такой вариант тоже был, когда я два дня простоял над агрегатом "расшифровуя ребусы". В конечном итоге, были найдены и куплены недостающие детали, но для владельца "ЛЕГО" (коробки) стоимость ремонта стала на порядок выше.
Изогнутый вал - вещь нередко встречающаяся. Естественно - придется менять. Кроме того, может быть так, что часть вала вообще отломалась, и теперь он стал короче чем нужно. Поэтому не входит в масляный насос ("не достает") и потому не приводит насос в движение. Давления и не будет.
У вас ситуация теперь на данный момент либо идти путем починки машины в месте, где это смогут сделать. Либо продавать машину на разборку "как есть". Я помню случаи, когда в свое время люди промучались с одной BMW в Киеве.Проблема была в электронике, но даже дилеры разводили руками. Пришлось этим ребятам ехать в Москву, для того, чтобы машина стала снова рабочей. То есть, было бы желание и средства конечно. Если у вас в столице есть специалисты - значит заканчивайте эксперименты, машину на эвакуатор или попутную фуру (так будет дешевле) и в путь.

2007-07-10 13:14:24 • валера • запорожье
BMW 530I • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Перед троганием авто с места,в положении D и R происходит толчок особенно на холодном авто.Остальное все в норме.Заранее спасибо.

Ответ
Умеренный "толчек" - это нормальное явление, главное - чтобы это был не "удар".
На холодном ДВС такие параметры не проверяются, прогревайте двигатель хотя бы до момента, когда обороты холостого хода снизятся до нормально стабильных (летом хватит и пары минут, зимой минут 10-15).
Самая распостраненная причина для такой модели авто - завышенные обороты холостого хода двигателя. Как результат: сильный толчек, а бывает и удар при установке рычага переключения позиций в режим для движения вперед (или назад).

2007-07-07 08:23:09 • Андрей • Полтава
BMW 524TD E28 • 1986 г.в. • 2.4 л • дизель • 524 тыс. км

Вопрос
Какого цвета должна быть жидкость на щупе АКПП? Можно ли по цвету определить, пора ли её менять? У меня по щупу уровень жидкости в норме, но цвет ее - скорее просто черный. Это нормально или нет? Менялась ли она полностью ранее или нет - не знаю. Доливалась - точно. Есть ли смысл замены жидкости?

Ответ
1. Трансмиссионноая жидкость чаще всего бывает:
- красноватого (малинового) цвета/оттенка;
- желтого (желто-коричнего) цвет/оттенка.
2. Обычно межсервисный интервал определяется по пробегу (для минеральных ATF порядка 20-30 тысяч пробега, для синтетических ATF - порядка 40-60 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации). По цвету можно определить косвенно, то есть мутная, грязная жидкость в большинстве случаев требует замены.
3. "Есть или нет смысл" - это в большей мере вопрос к владельцу автомобиля, так как окончательное решение обслуживать или нет автомобиль лежит на нем. Заводом-производителем обычно регламенитруется порядок и сроки техобслуживания.

2007-07-06 15:42:28 • Сергей • Украина, Киев
VOLKSWAGEN GETZ • 2007 г.в. • 1.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день, у друга Хюндай Гетц он утверждает что масло в каробке автомат нужно менять каждые 10 тыс, говорит что это написано в инструкции, такое возможно???

Ответ
Должна быть залита синтетическая ATF.
Вне городского режима (преимущественно) замена через 60 тысяч.
По киевским пробкам - через 40 тысяч.
P.S.
В инструкции могут написать что вообще не требует замены.

2007-07-05 15:09:02 • Николай • Минск Беларусь
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 1.0 л • бензин • 67 тыс. км

Вопрос
Нетак давно вы отвечали моему соотечественнику по поводу коробки AL4
По всем признакам у меня коробка AL4. Купил масло и решил его согласно вашим рекомендациям поменять самостоятельно.
Но когда залез под машину обноружил что пробка под коробкой не двойная, а просто под внутренний квадрат (думаю это просто слив). Стал сомниваться что у меня за коробка.
Хотя все указывает на AL-4....

Ответ
Не знаю, не знаю чего Вы там нашли.
Вообще-то, квадратные и трехугольные ключи очень любит RENAULT применять.
Может у Вас на АКПП поддон установлен (черного цвета)?

2007-07-02 09:44:42 • Александр • одесса
AUDI 100 QUATTRO • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста.
1) У меня была коробка 4 НР-18 CEZ и я ее заменил на 4НР-18 CRG? в чем разница и влияеет ли это как то на ходовые характеристики????
2)Какой тип масла заливается в главную передачу, сколько и как правильно замерить уровень.
3)Как правильно отрегулировать трос переключения передач, т.к. не заводится в положении ПАРКИНГ, хотя все остальное переключается нормально???

Ответ
1. Не подскажу, так как подбором не занимался никогда. Возможно, что есть разные варианты под разный объем ДВС, например варианты гидротрансформатора.
2. По маслам - были фото в разделе "Фото АКПП". Обычно 75W90. Мы применяем MOBIL-синтетику.
3. Регулировка троса: можно это сделать, например если ослабить крепление этого троса (на раздаточной коробке АКПП, слева). Там специальные "проушины" и два болта под головку 13мм.

2007-07-01 15:11:09 • Сергей • Винница
HONDA ACCORD COUPE • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Коробка в принципе работала нормально, заезжая в город стал на сватлофоре, давлю на газ а она еле тянет, на 2 чуть лучше , на 1 еще лучше - но не так как раньше на драйве, мне сказали что надо все менять внутри. Что делать?

Ответ
Да, если речь зашла о HONDA, то здесь экземпляр особенный. Не так часто они ломаются....Но если уж сломаются, то по срокам ремонта за это время можно иногда пару-тройку BMW/VW/AUDI починить. Процесс ремонта может растянуться и на месяц и на полтора. В основном это связано с многообразием выпускаемых фирмой HONDA вариантов исполнения АКПП. По этой причине практически во всех случаях (за редким исключением) детали для ремонта конкретной АКПП привозятся под заказ (в отличие от остальных марок автомобилей, на которые есть практически все детали в наличии).
Мне тяжело сказать, что именно понимать под выражением "менять все внутри" в Вашем случае. Естественно, что часть деталей потребует замены. Часть деталей останется на месте. В практике были случаи, когда процесс ремонта задерживался из-за какой-либо специфической детали (часто видел лопнувшие пружины под поршнем, либо оборванные стопорные кольца, удерживающие эти пружины, в результате чего выходила из строя остальная часть АКПП). Симптомами подобных проблем были либо "рванные" движения на одной передаче, либо "классическая" пробуксовка, либо вялое движение при наборе скорости.
Что делать в Вашем случае можно узнать только после демонтажа и разборки АКПП. Если поврежденных деталей будет очень много, то возможно, что ремонт данного агрегата покажется вам нецелесообразным. Да и собственно стоимость работ по ремонту любой АКПП HONDA будет раза в полтора выше, чем стоимость починки АКПП того же MERCEDES-а.
Самый простой вариант на данный момент - это найти сканер, который "привяжется" к этой машине и попробовать считать коды (и расшифровку кодов) ошибок. То есть - провести компьютерную диагностику. Сразу скажу, что HONDA имеет такую "особенность", как любовь к упрятыванию диагностического разъема под ту же пепельницу или ящик для очков. То есть, найти сам разъем иногда очень непросто. Поэтому, возможно, что придется немного поискать разъем для диагностики.

2007-06-30 19:14:11 • Виталий • Львов
MAZDA 626 USA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Через10-15 минут движения вдруг начинают прыгать обороты, автомобиль двигается рывками, загорается и мигает O/D. если остановиться и подождать все проходит, но потом начинается вновь, код ошибки вроде показівает на соленоиды, но у нас толком никто не знает точно, в чем причина и можно ли помочь? Спасибо.
В продолжение вопроса по резкому перепаду оборотов и рывкообразному движению автомобиля, посадил рядом с собой мастрера сняли панель и подключились к разьему компьютера.При движении, когда появляются рывки - пропадает сигнал на електромагнитный клапан, тут же сканером снимается ошибка и автомобиль нормально продолжает движение еще пару минут, затем все снова. Ответить что именно не работает компьютер ?

Ответ
В данном случае рекомендую начать работу с поиска неисправности в проводке (разъемы например) и ЭБУ, работающему с АКПП.

2007-06-30 12:11:58 • максим • краматорск донецкая обл
AUDI • 1988 г.в. • 2.2 л • бензин

Вопрос
audi 100 1988г моторKU 2.2 АКПП 3-х ступенчатый после того как перестала включатся задняя /в перед проблем небыло / мастер поменял поршень/нового образца склапаном/ , комплект фрикционов теперь задняя скорость работает а вперед переключение на2-ю передачу происходит гараздо позже а на 3-ю я вообще не пойму когда она включается потому как после 50км/ч обороты двмгателя гораздо выше если газ не сбросить то двигатель как будто идет в разнос после80км/ч автомобиль нармально продолжает движение инормольно реагирует на педаль газа но система /кик-даун/ неработает двигатель обороты набирает а АКПП неработает

Ответ
По Вашему описанию понять "явление" сложно, но попытаюсь....
1. Затягивание оборотов. "Классическая " причина может быть в "просевших" (или лопнувших/перепутанных местами) пружинах в гидроблоке. Либо в центробежном регуляторе. Либо в неправильно отрегулированном тросе "кикдауна" (может его вообще не поставили или он там "слетел" с посадочного шарнира).
2. "Обороты двигателя гораздо выше" - может быть связано с чем угодно. Самая распостраненная причина -проскальзывание фрикционов. Почему конкретно? Нужно искать, "навскид" это не определяется.
P.S.
Почему-то у меня складывается мнение, что весь процесс ремонта заключался только в замене поршня и фрикционов. Гидроблок скорее всего оставили "нетронутым"....

2007-06-26 14:20:46 • Юлия • Запорожье
CHEVROLET CAMARO • 1995 г.в. • 5.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
На ходу поломалась коробка (АКПП), звук был как будто что-то оборвалось. Режим драйв не работает, работает только задняя скорость. Обратилась на станцию разобрали коробку и сказали что необходимо менять обгонную муфту - цену сказали неимоверную. Будьте любезны сообщите мне пожалуйста примерную стоимость в/у ремонта на Вашей станции и сроки выполнения работы. Если меня это устроит прийдется к Вам везти агрегат. Ответ срочен насколько возможно

Ответ
1. По описанным симптомам, проблема действительно может быть в механическом повреждении (в том числе и в обгонной муфте).
2. Так как я не присутствовал при разборке именно Вашего агрегата, - значит не могу объективно видеть повреждений, то есть соотвтетственно и делать какие-либо выводы.
3. Тяжело понять цифровое значение на уровне "дорого/неимоверно дорого". Могу лишь проинформировать о том, что порядок цен на такие детали может быть и 100у.е. и 300у.е. Бывает и выше. Все зависит от конкретных обстоятельств, модели АКПП, года выпуска и т.д.
4. Соответственно, сказать предметно о стоимости конкретно Вашего агрегата мне затруднительно. Этот вопрос больше зависит от стоимости необходимых деталей при ремонте, так как стоимость работы - фиксирована. В "цифрах" можно "уложиться" и в 2000у.е., а можно "не уложиться" и в 3000...
5. Сроки выполнения ремонта АКПП, аналогичных Вашей, составляют порядка 8-10 дней.
6. В любом случае принять Вашу машину в ремонт мы не сможем в течении этой и следующей недели включительно, так как это время уже расписано под другие машины.

2007-06-26 10:11:09 • Сергей • Украина, Киев
ISUZU GEMINI • 1988 г.в. • 1.5 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день
У меня коробка F3A (3х ступенка) подскажите какую можно поставить вместо неё 4х ступенку? двигатель 4ЕС1
Спасибо Еще вопрос, у меня на коробке сверху находится какой то рычажок, вычитал вроде это "Рычаг механизма управления" для чего он нужен?

Ответ
По подбору не подскажу, так как не занимаемся переоборудованием автомобилей, то есть либо восстанавливаем то что есть из штатного оборудования, либо не трогаем вообще ничего.
Рычажок - скорее всего речь идет о рычаге вала селектора. Связан с тросом АКПП и собственно "ручкой переключателя позиций" в салоне.

2007-06-22 23:13:35 • Александр • Одесса
AUDI 100 QUATTRO • 193 г.в. • 2.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
ПОдскажите как определить тип коробки, нужна информация для поиска аналогичной Б.У., предварительный внешний осмотр результатов не дал
Заранее благодарен за исчерпывающий ответ!

Ответ
По буквенному обозначению, нанесенному на АКПП или на табличке.
Отмойте грязь с поверности АКПП и найдите это место.
Скорее всего у Вас установлена ZF 4HP-18. Поддон АКПП крепится на 4-х шпильках и имеет квадратную форму.

2007-06-20 00:05:49 • Павел • Брянск
MAZDA BONGO FRIENDEE • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
У меня японец, мастер по ремонту объяснил, что в коробке ыключилась блокировка(работает в обход блока управления). При диагностике компьютер выдал код ошибки 16 объясните пожалуста, что это значит (у мастера расшифровки нет).

Ответ
16. Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor
Probable cause:
Wiring, EGR valve position sensor.
Надеюсь, что мастер сможет справиться с переводом. Проблема вообщем-то с двигателем.
Но сказывается на работе АКПП. Ищите.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56