АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-09-15 08:15:42 • Александр • Челябинская обл. г. Миасс
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Месяца два назад начала тормозить коробка передач при переключении с 3 на 4 передачу. Вчера при движении стала отказываться переключаться на 4 передачу и выше. Чтобы хоть как-то вернуться домой включил коробку передач в принудительном режиме до 3 скорости. У меня к вам по этому следующие вопросы.
1. Можно ли сейчас ездить в таком режиме ( до 3 скорости)? Нужно добраться до автосервиса в другом городе.
2. В чем причина поломки АКПП автомобиля?
3. Что выгоднее купить ремонтную АКПП или восстанавливать старую ? Если можно то ценах.
Заранее спасибо за ответ.

Ответ
1. Если коробка "на выброс", то можете ездить сейчас. Если нет - тогда эвакуатор.
2. Пробег. Она бывает и на 100-120 тысячах "прикажет долго жить". Так что, Ваш пробег - нормальный для неё.
3. "Ремонтная" -это Б/У?
Если Б/У, то ценник бывает 2000у.е.- "почти бесплатно". В основном - 2200-2500.
Ремонт: если из новых деталей, то естественно дороже, чем купить Б/У.
Вот только часто бывает, что Б/У уже "полутруп".....и через время Вы снова решаете "что делать с машиной".

2011-09-14 10:56:53 • рустам • Казахстан г.Кызылорда
BMW E34 АКПП • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
здраствуйте ! надеюсь на вашу помощь. у меня бмв 525 ванус акпп 1994 года Е34. проблема к коробкой.отвез в мастерап по коробке автомат так они сделали диогностику говорят что с акпп все впорядке(у машины нету 1,2,4, скоростей как мне сказали она ездит в аварином режиме на 3-й скорости. когда подключаеш компьютер от каробки каторый находится под капотом в пасажирской части она можно сказать не едет, а когда отключаешь ана едет но очень медлено и на 3-й скорости) мастера мне сказали что дело в проводке(в электронеке) иди к электрикам.я сделал диогностику и электрик мне сказал следушее:ошибки 53. напр. питан.магн.кл./регул.давл. Обрыв/эзамыкание на массу. 42 Функц.контр. обор.до полн. остановки активно. длее мне электрик сказал что кажется есть обрив в какомто шлейфе.вот и все. помогите пожалуиста с этой проблемой. заранее спасибо

Ответ
Ну так можно:
1. Проверить обмотку соленоидов от блока управления (на обрыв), промеряв сопротивление. Работа для электрика.
2. Либо проверить состояние обмотки непосредственно на соленоидах. Работа для агрегатчиков.

Вопрос
агрегатчики кто это?а если поменять шлейф и соленоиды?

Ответ
Агрегатчики - ремонтируют агрегаты разные.....Например АКПП.

Вопрос
поимите у нас здесь кустарные мастерские.а если поменять соленоиды или эту обмотку возможен такой вариант

Ответ
Таким образом Вы просто "сыграете в лоттерею".
Мы такие "игры" не проводим никогда, так как это потраченное время впустую.

Если нет специалистов по месту - отвезите машину в другой город, например:
Астана
Акмолинская обл. г.Степногорск
Караганда


Вопрос
мне поставили диагнос. сколжение фрик-го диска 1-ой, 2-ой скорости.совет что лучше сделать поменять в коробке запчасти или купить б.у коробку(5НР18)

Ответ
Что "лучше" или "что дешевле"?
Лучше - отремонтировать коробку новыми деталями.
Дешевле - купить Б/У (вот только будет ли она работать - вопрос открытый).

Вопрос
а я смогу сделать сам просто больно дорого у нас здесь берут за ремонт.немоглибы вы отправить схему разбора 5Н.Р18.1-я, 2-я фрик диск сколзят.чотелосьбы поменять самому

Ответ
Так это мне неизвестно, сможете или нет.
С одной стороны: "Не боги горшки обжигают".
С другой....Какие ремонты агрегатов автомобиля Вы уже выполняли?
Как часто это было?
Как успешно?
Какие это были марки автомобилей?
Каким диагностическим оборудованием собираетесь воспользоваться при проведении ремонта данного автомобиля?

2011-09-14 10:44:10 • Вадим • СПБ
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!возникла проблема с акпп.пропала 4я передача,включается только на высоких оборотах(7000тыс.) как только сбрасываешь газ она пропадает и как на нейтральной,обратно не включается.поменял масло,залил SP3,безрезультатно.подскажите как нибудь регулируются передачи?или может проблема в другом?могла ли какая нибудь грязь попасть в какой нибудь канал?

Ответ
Не грязь это, а 4-я передача сломалась. Скоро вообще пропадёт.
Либо коробку искать, либо эту чинить.
ATF SP-III тут ситуацию не поправит.

2011-09-14 09:14:08 • Станислав • Нефтеюганск
BMW е39 • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите мне пожалуйста, вчера пошло масло между АКПП и ДВС причем когда едиш льется ручейком а когда стоит на заведенную просто капает а заглушиш течь прикрощается, что это может быть, в тулка насоса? пробег помоему крученый гдето за 200 тыс., Коробка 5нр19 и какой там стоит сальник на насосе? Заранее спасибо.

Ответ
Сальник Вам не нужно, так как насос будет меняться на другой.
И не забудьте, как минимум, отдать в ремонт гидротрансформатор, промыть гидроблок, заменить фильтр АКПП и прокладку поддона.

Но, так как коробка будет уже наполовину разобрана, логично её разобрать до конца и поменять все резиновые уплотнения, тефлоновые кольца, остальные детали по необходимости. То есть, по-сути, это закончится ремонтом всей АКПП.
Да, двигатель в такой ситуации запускать больше не советую. Только эвакуатор.

Вопрос
А можно просто выточить такуюже втулку насоса неменяя насос? эта машинка идет на продажу

Ответ
В плане "выточить" Вы не будете первооткрывателем. Да, их точат.
Потом вставляют в насос и.....думают, что всё будет работать как надо.
Вот только потратив времени и денег приходят к тому, что есть сейчас. Причём "приходят" буквально сразу, то есть машина не факт что за ворота выедет своим ходом.
Такой вариант Вас устроит?

Вопрос
Ну получается при любом раскладе новый насос поставят, и не меняя больше нечего чтоб просто собрать АКПП и выкатить ее на продажу, так чтоли?Меня волнует минимум затрат.

Ответ
Не получится её "выкатить", если замените насос.
Ну провернёт втулку на новом насосе и будет то, что сейчас. Смысл вообще тратить что-то?
Купите Б/у коробку, или продайте машину со сломанной, "как есть".

2011-09-14 08:17:19 • виктор • шымкент казахстан
BMW 525 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
здравствуйте задняя скорость акпп включается сильным рывком что может быть. и второе на холодную плавают холостые обороты. спасибо

Ответ
Для начала: разберитесь с "плавающими оборотами" двигателя (коробка тут не причём, спрашивайте у мотористов, диагностов).
А вот как с мотором закроете вопрос - тогда может и коробку трогать не понадобится.

2011-09-13 14:42:20 • Сергей • москва
MAZDA TRIBUTE • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Предыдущий хозяин решил самостоятельно поменять масло в АКПП, но сделал неправильно:
1) при частичной замене залил не то масло, которое идет по каталогу(следовательно 2 типа масла перемешались)
2) перелил масла, его уровень был примерно на середине щупа.
как результат машина перестала самостоятельно ехать вперед, едет только назад. после замены масла передом не ездила вообще.
Слив масла не помог.
Компьютерная диагностика не выявила кодов ошибок.
Поможет ли полная замена масла? в чем может быть проблема?

Ответ
А как много Вы проехали после покупки?
Автомобиль покупался с уже неисправной АКПП, или таки она хоть немного (недолго) ездила нормально?
Сколько это в тысячах километров?

Вопрос
Купил с неисправной, вообще не ездила после замены, опять же по словам

Ответ
Всё это слова-слова....
Может Вам местных специалистов подсказать?
Всё равно похоже, что коробка - "труп" (и "масло" тут не при чём).

2011-09-13 13:14:10 • Айдын • Аягоз
TOYOTA CAMRY • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Самодиагностика никаких кодов ошибок не выдает. Втыкается аварийный режим АКПП - есть первая и вторая передачи (задняя тоже). Такое впечатление, будто ЭБУ не дает нужную команду на переключение 3-ей и далее 4-ой передач. Масло в норме, чистое. Грешу только на электрику. На панели приборов иногда загораются "разряд АКБ" "неисправность габаритных огней" "уровень жидкости". Генератор, стартер проверены. АКБ поставил новую.Спидометр показывает исправно -датчик скорости вроде в норме. Соленоиды по замерам в норме. В чем причина неисправности АКПП

Ответ
Вот с этого "иногда загораются...." и надо бы стартовать.

Чтобы понять, есть ли команда к соленоидам, берёте светодиоды.
Впаиваете их в жгут проводки (параллельно соленоиду).
Светодиоды закрепляете возле щитка приборов в салоне.
И катаетесь, смотрите на то, как управляются соленоиды в движении (и правильно ли).

Вопрос
пробовал параллельно к соленоидам подключить светодиоды. Таких соленоидов только три. Как узнать какой из них за какую передачу отвечает. В клемнике средний из трех контактов (т.е. соленоид) включается при 2500 об и скорости 80 км/ч.(для себя решил, что он отвечает за блокировку гидротрансформатора, для его разгрузки) А один (первый) горит при включении замка зажигания и продолжает гореть и при включении на R, D и переключении автоматом на 2-ую передачу.А иногда первый соленоид и третий загораются вместе Ничего не понял Как проверить

Ответ
Так и есть:
Один соленоид работает на блокировку ГДТ.
Два других - это №1 и №2.
Они работают в определённой комбинации, а не "отвечают за конкретную передачу".
Как именно должны работать - определяется по таблице.

И, если я правильно понял, один из соленоидов не включается вообще? Светодиод не загорается?

2011-09-13 11:18:50 • Виталий • Москва
BMW X5 X5 E53 • 2001 г.в. • 3.0 л • дизель • 206 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста какой саленойд нужно менять??? коробка GM 5L40e

ошибка: 004 pressure controller EDS4

заранее спасибо.

Ответ
А кто сказал, что соленоид неисправен?
В подобной ситуации я бы снял поддон и проверил сопротивление всех соленоидов, а потом уже бы определялся, менять ли соленоид или искать дефект в проводке, системе управления.

Вопрос
мастера говорят что скорее всего саленойд
а сопротивление нужно мерить которые три одинаковые соленойды?

Ответ
Если бы у нас возникла подобная ситуация, то:
- взяли бы лист бумаги и ручку;
- проверяли бы сопротивление всех соленоидов и записали бы данные на бумагу.
Если находим обрыв - меняем соленоид.
Если не находим ничего - машину передаём в руки электрикам.

2011-09-13 10:36:11 • Роман • Киев
FORD FIESTA • 2010 г.в. • 1.4 л • бензин • 14 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Скажите пожалуйста, насколько вредны и почему иногда происходят удары в АКПП в ситуации когда, например, идешь на скорости на обгон, нажимаешь педаль газа коробка переходит на 3ю, из-за ситуации на дороге ты отпускаешь педаль, естественно коробка переходит опять на 4ю и тут ты опять резко нажимаешь на педаль и происходит удар с замедлением, затем начинается нормальный набор скорости. Т.е ситуация когда в течении нескольких секунд АКПП приходится переключать передачи "туда-сюда"? В первую неделю покупки авто такой же самый удар произошел и в городском потоке на небольшой скорости (т.е. между 1й-3й передачами). С уважением, Роман

Ответ
А на этом авто, случайно, не "робот" установлен?

VIN-код дайте, попробую (неспешно) понять, что там установлено.

Вопрос
4-Speed Automatic Transaxle - 4F27E, это последняя фиеста
WF0JXXGAJJAR21092

Ответ
В таком случае, можно лишь предположить, что уж больно слабый двигатель для этой машины сагрегатировали с полноценной АКПП.
Коробка (на трассе) переключается "вниз" по причине того, что мощности двигателя не хватает при резком ускорении (при обгоне).
Другого объяснения не нахожу.
Либо есть какая-то неисправность двигателя, которая отражается на его мощности (может даже некачественное топливо, которое "еле горит").

В случае, если при нормальном режиме движения по трассе (плавный разгон) передачи не прыгают "туда-сюда" (имеется в виду 3-4-3-4), говорить о какой-либо проблеме, на мой взгляд, преждевременно.

Относительно той части вопроса, где речь идёт об ударе между 1-3 передачами: как минимум, надо попробовать считать коды неисправностей.
Идеальный вариант: с подключенным сканером симитировать подобную ситуацию в движении (чтобы снова произошёл удар) и проверить коды неисправностей не выключая зажигание.

Вопрос
Спасибо за ответ, в принципе на динамику не жалуюсь, просто тогда ехал груженный.
При нормальном режиме передачи не прыгают.
Может электронная педаль газа вносит свою лепту и получается, что компьютер в определенные моменты не может "понять", что я хочу :), ведь стоит чуть приотпустить педаль и он дает команду переходить на повышенную, а тут я опять жму педаль причем резко, но не до пола. Мне интересно, что в АКПП в этот момент происходит? Я так понимаю не включивши до конца одну передача, ЭБУ подает команду на включение другой. Такое может быть в АКПП? А из-за этого удар? Насколько это вредно?

Ответ
Чтобы говорить о "не включивши до конца одну...." надо видеть фактические параметры (по сканеру: какая именно передача включена в данный момент).
Скорее всего, имеет место вариант, когда идёт команда включения более низкой передачи (с 4-й на 3-ю) при достаточно высокой скорости движения.
Потому получается некоторое подобие удара при включении.

Вопрос
О не включившейся до конца передачи я так предположил, ведь я двигался допустим 100 км/ч, иду на обгон жму педаль АКПП переключает на 3ю или даже 2ю и удара никакого нет (на второй по-моему 110 набирал), тут муд..о вылазит передо мной я бросаю педаль, коробка сразу начинает вкл. повышенную и в этот момент муд..о уходит назад и я дальше, чтобы закончить обгон жму опять педаль и тут "БАХ" (удар), некоторое замедление и сразу нормальный набор скорости.

Ответ
Получается что-то, вроде того, что "электронная система управления запуталась", не успела отреагировать на Ваши манипуляции с педалью дроссельной заслонки.
Теоретически: возможно есть смысл поинтересоваться у дилеров, может для этих машин был какой-то технический бюллетень, когда производилась замена софта. Хотя, вовсе не факт, что такой бюллетень будет в принципе.

Вопрос
Фух, вроде разобрались, теперь самый главный вопрос к Вам как специалисту по АКПП, что происходит в коробке во время этого удара, наносится ли ей вред? Или такие случаи допустимы?

Ответ
"Где тонко - там и рвётся".
Со временем, какой-то кусок коробки "вылезет наружу", если будет так продолжаться постоянно.

2011-09-12 12:33:02 • Евгений • Комсомольск
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 151 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста что может быть, утром когда беру машину включаю R включается нормально, потом поездив немного включаю R удар сильный. масло поменяно в коробке.

Ответ
А уровень выставили правильно? На работающем двигателе?
Коды неисправности есть какие-либо?
При включении "D" удары есть?
А при переключении с передачи на передачу удары есть?

Вопрос
когда включаешь D то всё нормально, уровень выставлен, ошибки не считывал, когда переключается то есть иногда какието задержки, а ударов нет

Ответ
Надо сканер подключать и смотреть параметра.
Причина может быть и в двигателе, и в гидроблоке АКПП.
На таком пробеге это вовсе не удивительно.

2011-09-12 10:50:00 • Геннадий • Карелия
Додж Караван универсал • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
Такое дело.поехал на юг, при обгоне на кик-дауне коробка переключилась на пониженую, обогнал, а на повышеную не переключилась, остановился выключил зажигание поехал нормально. за поездку 6т.км. так было раз 8, но к этому добавилось, парураз просто не переключался на повышеную прискорости 40-60 км дальше обороты за 3000-4000. К этому стал спидометр скакать, газ убираешь стрелка возвращается показывает, нажимаешь то показывает , то скачет. На 80кмч при плавном разгоне то же, мог переключиться и уже завершаешь обгон при 4000т.об. все это в положении "D". сейчас езжу в положении '3' ни чего подобного не замечал, только спидометр скачет. Прошу подскажите, что с машиной, связаны ли все дифекты. В машине установлен маршрутный компьютер VG1031UPL никаких ошибок не выдает, кроме 401 но это вроде как с топливом. За ранее благодарю.

Ответ
Думаю, что неплохо бы с знающими автоэлектриками пообщаться.
Ошибка "по топливу" тоже имеет значение.
Кроме того, у этих машин есть недостаток, который заключается в проводке моторного отсека, перетирающейся о кузов.
И потом начинается "веселье", когда машина то работает нормально, то нет.

Вопрос
То есть, как я понял проблема с переключениями скорее в проводке? А то я уж на блок СОЛЕНОИДОВ грешил, или на датчик скорости. Если я вас неправильно понял, простите, поправьте. Буду очень благодарен.

Ответ
Окончательно будет понятно, в чём именно неисправность в Вашем случае, после того как Ваш автомобиль сможет продиагностировать, осмотреть толковый диагност (автоэлектрик).
Здесь нет какого-либо штатного алгоритма, надо изучать информацию по конкретной ситуации и потом своей головой думать (что и как чинить в первую очередь, что во вторую).

Вопрос
Огромное спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2011-09-12 10:27:14 • Владислав • Новосибирск
TOYOTA HILUX SURF • 1991 г.в. • 2.4 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. На холодной коробке, с первой на вторую передачу стала переключаться в 2500 оборотов (по тахометру). Остальные - нормально в 1500 оборотов. После незначительного прогрева (около километра на первой передаче) всё приходит в норму. И опять до следующего остывания. Замена ATF ничего не меняет.
Если был подобный опыт - подскажите, где копать.

Ответ
А с мотором ничего не делали накануне?
Может трос "kick-down" подклинивает? Или другая неисправность гидравлического порядка (например подклинивает какой-то клапан в гидроблоке).

Прочтите почту.

Вопрос
Нет, с мотором ничего не делал. Неисправность стала проявляться прошлой зимой, в мороз. Сначала думал, что просто холодно, летом пройдёт, но в тёплую погоду тоже самое. Причём с завидным постоянством. Каждое утро, выезжая из дома (не важно сколько греешь на холостых), еду на первой 2000 оборотов, и примерно в одном и том же месте, может метров через 600-700 переключается на вторую. Если сразу газануть до 3000, то переключится, но стоит сбросить скорость до первой, опять тоже.
А если клапан клинит, его самодиагностикой нельзя вычислить? Обрыва то нет.

Ответ
Клапан - он металлический. На нём датчиков никаких не ставится (притом, таких клапанов в гидроблоке штук тридцать).
Потому и диагностики никакой нет, кроме как разобрать гидроблок (вот только нужно ли).

2011-09-12 08:34:49 • Руслан • Винницкая обл.
VOLKSWAGEN JETTA2 • 1990 г.в. • 1.6 л • дизель • 290 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Купил недавно подержанную Джетту, с автоматами раньше дела не имел. Решил проверить состояние масла в акпп, оказалось что оно чёрное с противным запахом и при заведённом моторе на N, на 4 см выше уровня. На холодном - уровень тот-же. Так вроде всё переключается и едет, только с первой на вторую переключает на высоких оборотах, на третью около 50 км/ч. И положение Е от Д почти ничем не отличается, накатом легче идёт и в начале движения машина стоит а не медленно ползёт вперёд как на Д. Мне срочно в сервис, или достаточно масло заменить? И можно ли ещё ездить в таком состоянии?

Ответ
Думаю, что если "масло заменить", то может вообще перестанет ездить.
Даже не знаю, что посоветовать. Коробка "уставшая", потому, наверное надо сказать ей "спасибо" за то, что она хоть так работает.
Я бы вообще сейчас ничего не менял, только держал бы достаточный уровень жидкости и всё.

Вопрос
Сколько, как Вы думаете она может ещё отходить? И по какому признаку понять, что всё, пора на ремонт или замену коробки (чтоб в поле не остаться)?
Может быть масло попытаться менять по немногу, например стакан на 200 км. Стакан слил, стакан залил. Возможно при такой растянутой замене она не встанет и медленное поступление новой смазки не приведёт в движение все накопленные отложения грязи? Как Вы считаете, имеет смысл попробовать?

Ответ
Гадать не готов - всегда держите сумму, необходимую, чтобы оплатить услуги автоэвакуатора.
Менять ATF тоже не вижу смысла. Хотите - меняйте на свой страх и риск.

Вопрос
Понял, спасибо :).

Ответ
Пожалуйста!

2011-09-11 12:55:36 • сергей • красноярск
SSANG YONG REXTON • 2006 г.в. • 3.2 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
диагностика АКП горит датчик 4 wd заменил корпус датчика в коробке передач ( было масло ) неисправность не тухнет. При заводке включается аварийный режим АКП.

Ответ
До замены датчика, после замены - диагностический сканер подключали?
Какие коды были (не были) обнаружены?

2011-09-11 12:37:38 • Андрей • Житомир, Украина
BMW 735IL E38 • 1997 г.в. • 3.5 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При трогании с места выбивает ошибку 106 (контроль скорости остановки). (АКПП 5НР24)

Ответ
Если на месте поставить рычаг АКПП в позицию "D" и отпустить педаль тормоза автомобиль начинает самостоятельно движение?
Или надо поднять обороты, нажав на педаль управления дроссельной заслонки? Трогается с рывком (ударом)?

Вопрос
в последнее время даже на месте не заводя машину при переключении рычага в D кпп становится в аварию

Ответ
Правильно - это сделать диагностику.
Но то, что коробку будете менять (или чинить) -99,9% (из-за механической неисправности).

2011-09-11 11:37:47 • александр • харьков
MERCEDES-BENZ W140 S500 • 1995 г.в. • 5.0 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Пропал кикдаун и есть перегазовка между 2и 3 передачей при резком наборе скорости,
сказали на автоматсервисе, что у меня на акпп глючат гидравлические мозги, которые ремонту не подлежат, так ли это?
А вы занимаетесь таким ремонтом?

Ответ
После чего именно "пропал"?
Что предшествовало появлению неисправности (может быть ДТП, кое-какой ремонт двигателя)?

2011-09-10 13:13:03 • берик • г. ессик
фольтсвагин гольф 3 уневирсал • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
можетли заклинеть мех.каробка на скорости? какие последствия могут произойти.
зарание спосибо.

Ответ
Может.
Если что-то внутри рассыпется (вроде подшипника или шестерни).

С дороги машину может сбросить, например...

2011-09-10 12:19:45 • вася • петрозаводск
TOYOTA CAMRY • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
какое можеть быт причина на задней передачи стук идет и не трогаться на первым передаче и .L.

Ответ
Причин - воз и тележка. И необязательно в коробке (может и в двигателе быть, и в блоке управления).
Диагностику делайте (лучше дилерским сканером).
Полученные данные запишите дословно (цифры+буквы+слова).

2011-09-10 11:54:14 • Артем • Симферополь
FORD USA ESCORT • 1993 г.в. • 1.9 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Автомат работал в аварийном режиме. В режиме "Овердрайв" ("D" в кружочке) работала только третья передача. При диагностике не отвечали все четыре соленоида. Оказался высокий уровень масла. Выровнял уровень. Через 3 километра заработала первая и третья. Еще через 20 все четыре передачи. проехал 300 км, снова 1 и 3. по утрам работали все четыре передачи под вечер, снова, 1 и 3. Сейчас, даже по утрам не включается 2 и 4. При диагностике не отвечает только третий соленоид. Масло в коробке пенится (маленькие воздушные пузырьки по всему щупу). В чем может быть проблема? Спасет ли коробку только замена масла и фильтра и какое масло необходимо заливать. Заранее спасибо!

Ответ
Если сейчас один из соленоидов не работает, то никакая замена ATF ничего не "спасёт".
Может там не с соленоидами проблема, а с проводкой (в частности в подкапотном пространстве)?

Вопрос
Спасибо! буду проверять проводку. Но масло, в любом случае, не должно пениться. В чем может быть причина вспенивания?

Ответ
В перегреве, например.
Особенно, если коробка не управляется и работает в аварийном режиме (думаете легко ей ездить по вашим горам на третьей передаче?).

Вопрос
Спасибо, огромное, за помощь!

Ответ
Да какая тут "помощь"....
Пожалуйста!

2011-09-10 11:30:42 • виктор • екатеринбург
TOYOTA TOWN ACE NOAH • 1999 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Перестал работать спидометр,постояно моргает индикатор на панели приборов овер драйв,что это такое .

Ответ
Коды неисправностей считайте, разгадка тогда станет ближе.
На этих машинах самодиагностику можно сделать, замкнув некоторые контакты в диагностическом разъёме.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56