АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-05-17 18:26:13 • Василий • Брест
Опель Омега седан • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
При разгоне автомобиля 4-я передача включается при высоких оборотах двигателя 3500-4000 оборотов, но так бывает не всегда. Является ли это неисправностью и в чем может быть причина. Спасибо !!!.

Ответ
Чем сильнее жмёте на педаль "газа" - тем выше обороты при переключении.

2010-05-17 15:37:31 • Иван • Одесса
HYUNDAI XG 30 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После замены масла в коробке-автомат, через некоторое время при включении задней передачи она стала дергать, при этом был слышен металлический щелчок, и звук шипения. Далее стала дергать при езде во время переключения на 3-ю скорость. и через пару дней, она встала, на драйве не ехала, и обороты двигателя выше 2тыс не поднимались, при переключении типтроником на 2-ю небольшой толчок и всё, на первую тоже самое, и потом стала ехать назад, на всех передачах включая нейтралку, слышен нездоровый треск. Подскажите что это может быть... Заранее благодарен...

Ответ
Может быть так, что диски в многодисковых сцеплениях сгорели, нагрелись и стали иметь изогнутую форму (в виде "тарелки").
Потому теперь и пытается ехать назад во всех положениях рычага, кроме "Р".
Если в настоящий момент жидкость тёмная и есть запах гари - это только подтверждает версию.

Вопрос
насчет запаха гари не могу сказать, а вот масло потемневшее... на сколько это дорогой ремонт если это так? я так понял что это планетарный ряд и коробку снимать всё таки придётся...

Ответ
Снимать, скорее всего "да", понадобится.
Касательно состояния планетарного ряда - "может быть", но точно не уверен. Смотреть надо при дефектовке.
Часть дисков будет сгоревшими - это точно.
"Насколько дорого?" - это всегда недёшево, но раз на раз не приходится.
VIN-код предоставьте, если не сложно.

Вопрос
техпаспорта с собой нет, но на память попробую KMHFU041DPYA151068

Ответ
Этот код не бьётся ни у дилера, ни в других программах.

2010-05-17 12:50:11 • Александр • Петропавловск
BMW х5 • 2000 г.в. • 4.4 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема возникла на трассе, коробка встала в аварийный режим. При диагностике показывает 59 код ошибки в коробке. Бывает работает нормально, но после остановки при трогании выбрасывает в аварию. Скажите пожалуйста в чём проблема?

Ответ
Данный код вообще-то указывает на датчик скорости...
Но, учитывая год выпуска авто, пробег, я бы смотрел в сторону механического дефекта.
На этих коробках с аналогичным ДВС проблемы возникали уже на пробеге в 80-100 тысяч (а тут уже в два раза больше пробег).

2010-05-17 11:16:49 • Vlad • Черновцы
MERCEDES-BENZ E • 1994 г.в. • 0.3 л • дизель • 206 тыс. км

Вопрос
Прпала 3-я и 4-ая передачи ,ручка переключателія вообще првалевается как бутто в пустую в перед и назад! Помогите, подскажыте!

Ответ
Так вот с привода включения АКПП и начните, может там тяга отвалилась попросту.
Смотреть снизу автомобиля.

2010-05-17 11:12:40 • Игорь • Винница
SUBARU FORESTER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в акпп? Уже пришла пора менять, а в сервисной книжке рекомендаций не нашел...

Ответ
Передач вперёд сколько?

2010-05-17 11:12:39 • Тимофей • караганда
VOLKSWAGEN пассат в-5 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.подскажите пожалуйста.при непрогретом двигателе акпп работает идеально.когда мотор набирает темперетуру 90 градусов включаешь d отпускаешь педаль тормоза машина стоит на месте давишь газ происходит трогание с рывком тоже самое с задней скоростью а в остальном все внорме при переключениях. на холодную при включении d и отпускании тормоза машина начинает движение и рывков нет.масло заменили уровень в норме течей нет.может попробовать присадку или не стоит.заранее благодарен.

Ответ
Вообще, по симптомам, или низкий уровень жидкости или сгорела коробка.
Если причиной замены ATF были появившиеся проблемы с коробкой, а сама ATF имела тёмный цвет..то вариант выхода из строя АКПП более вероятен.
В такой ситуации я не игрался бы с присадками (можете "попасть" ещё и на замену радиатора системы охлаждения в сборе), а сделал бы диагностику.
Данные - запишите подробно.

2010-05-17 10:11:05 • Володя • Івано-Франківськ
MITSUBISHI GRANDIS • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Привіт підкажіть в чому може бути проблема? На непрогрітому автомобілі при включені режиму "D" відбувається "удар", при включенні "R" та "N" ніяких ударів нема. Якщо прогріти автомобіль то переключення в режим "D" відбувається плавно безшумно. Сила удару залежить від прогрітості автомобіля, чим холодніший двигун тим сильніший удар при переключенні в "D"

Ответ
Якщо двигун прогрітий хоча б до моменту, коли оберти ХХ "впадуть" до нормальних, удар відсутній?

Вопрос
так удар тоді зникає переключення відбувається ледь відчутно на сервісі помилок не виявляли

Ответ
В такому разі і питань немає, адже перед увімкненням АКПП двигун повинен бути мінімально прогрітим, а оберти ХХ - на рівні нормальних (а не"прогрівальних").

Вопрос
але раньше такого не було завів двигун включив "D" і поїхав двигун прогрівається під час руху не потрібно було прогрівати 10хв двигун

Ответ
10 хвилин - це забагато, але гріти треба до моменту, поки оберти ХХ стануть нормальними (а не є завищеними).
А те, як робили раніше - неправильно, можливо таким чином теж "допомогли" трансмісії.

2010-05-17 08:55:29 • alex • Москва
OPEL ASTRA H 2008 • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
АКПП17 Авто не включает 3ю передачу при резком разгоне,кодов нет,по тесн2 не показывает включение нейтралной,при плавном разгоне всё нормально.

Ответ
Значит смотреть по сканеру не только коды, но и параметры работы.
Может быть всё что угодно, вплоть до некорректных сигналов ЭБУ (из-за его выхода из строя).

2010-05-17 07:53:24 • Иван • Асбест
OPEL-VEKTRA • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Читал вопросы и ответы и нашел похожий .Машина стоит уже почти год , а дело в том , запускаешь двигатель немного греешь включаешь D поехала, но вскоре останавливается .Не вперед ни назад , добовляешь оборотов загорается не исправность № 39 . Глушишь немного ждешь ,заводишь поехала но немного . Пожалуйста подскажите зарание спасибо !

Ответ
Ну так если знаете расшифровку кода так в чём вопрос?
Проверять работу электрооборудования в первую очередь или найти электрика, кто за это возьмётся.
Хотя, не исключено, что по диагностике жалоба на датчик оборотов, а фактически проблема в "механике".

2010-05-17 01:08:59 • Олег • Владимир-Волынский
BMW 730 • 1990 г.в. • 3.0 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
День добрый подскажите пожалуста у меня BMW 730. дергает сильно автомат при переключении передач. Помогите пожалуста в чом может бить причина. Зарание спасибо.

Ответ
При таком пробеге - по причине механического износа.

2010-05-16 23:16:10 • сергей • донецк
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте АКПП-КЛУБ, столкнулся со следующей проблемой , при торможении происходит удар,толчек,как-будто в заднем редукторе,явление происходит первые 30-40 мин. после прогрева рабочих жидкостей явление практически исчезает,но малоощутимое все равно присутствует.На днях произвел замену рабочих жидкостей, двигателя,акпп,раздатки и заднего редуктора,все масла были в удовлетворительном состоянии кроме акпп,в частности АТФ была черного цвета на дне крышки картера как-будто графитовая жижа и магниты в метал.опилках.Автомобиль периодически буксирует прицеп общей массой до 800 кг., до общения с авто- сервисом TOYOTA, которому мягко говоря не доверяю,решил обратиться к вам, посоветуйте пожалуйста какие движения нужно сделать для решения проблемы. C ув. Cергей.

Ответ
В любом случае, необходимо знать данные по диагностике.
То, что жидкость в коробке была тёмной - не есть хорошо.
Буксировка прицепа - тоже далеко "не плюс" (как минимум, для планетарного ряда).
Будут данные по диагностике - укажите подробно коды обнаруженных неисправностей так, как это отображается сканером.

Вопрос
Здравствуйте,благодарю Вас за ответ.По вашему совету обратился к официальному сервисному центру TOYOTA, и мне было предложено "визуальная дефектация", т.е. разбирают и осматривают , на просьбу предоставить мне хотябы механика для тест -драйва , получил отказ, в виду его занятости и все это действие происходит на сервисном центре официального представителя TOYOTA. Я правильно понимаю, что дианостика заключается по данным компютера? , которого у них нет , или я столкнулся с некомпетентностью.

Ответ
По пробегу - может и стоит разбирать.
Тем не менее, какой смысл разбирать без предварительной компьютерной диагностики, мне лично не ясно.
Можно придти к тому, что причиной пинка будет ЭБУ трансмиссии, и с таким успехом "сегодня" починится коробка, а "завтра" Вас поставят перед необходимостью замены блока управления (и растянется процесс на пару месяцев по времени).

А то, что дилеры "разбирают и осматривают", называется "разборка/дефектовка агрегата" (а не "диагностика").

2010-05-16 20:43:13 • Дмитрий • Новосибирск
TOYOTA FUNCARGO • 2002 г.в. • 1.3 л • бензин • 64 тыс. км

Вопрос
Помогите! При долгой езде, когда масло в коробке прогрелос. Включаю D и происходит сильный удар. Масло меняно, чистое. Есть личное предположение, что фильтр засорился.

Ответ
Покажите машину мастерам у себя в городе:
ул. Мира 62в, 263-88-45, 331-00-78

2010-05-16 20:29:35 • Евгений • Актобе
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 209 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП 096 (с щупом). В целом коробка ведет себя нормально. Но при подъеме когда АКПП переключается с 4 на 3, иногда возникает такой глюк. Коробка при последующем разгоне не включает 4. Двигатель раскручивается до 4-5 тыс. об/мин. Если после этого остановиться и выключить зажигание, то коробка ведет себя нормально. Глюк может не повторяться несколько дней, потом появится пару раз и снова нормально. Заранее спасибо.

Ответ
Может по двигателю быть вопрос (типа того, что для блока управления двигатель "не тянет").
Или по датчику положения дроссельной заслонки.
Или блок управления АКПП неисправен.
Обычно при таких проблемах отслеживаются текущие параметры работы и делается вывод что и где не соответствует предписанным значениям.

2010-05-16 16:08:41 • Владимир • Днепроппетровск
MITSUBISHI SIGMA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Извиняюсь за беспокойство,но хочу задать вопрос:
Планирую приобрести Сигму,но боюсь что на данную модель нет запчастей для ремонта АКПП,а хозяин сказал что некоторые поддергивая переключает все таки есть .
Скажите пожалуйста возможно ли будет у Вас купить на нее фильтр?(для того чтоб для начала поменять масло)
Если она сломается будут ли запчасти для ее ремонта?
Сколько приблизительно по времени весь ремонт может занять с учетом заказа деталей если их нет и работы...

Возможно есть какой способ быстро самому про диагностировать коробку на этом авто?(кроме тест-драйва)

Заранее спасибо.ЖДУ ОТВЕТА(тут или адрес указал)

Ответ
Фильтр и прокладка поддона может быть и в наличии (смотрите соответствующий раздел с деталями).
А касательно деталей: они то пока в природе бывают, только вот некоторые новые детали могут стоить приличных денег, в результате чего затея с ремонтом может оказаться весомой по бюджету (легко можно потратить пару тысяч у.е.).
По времени - можно чинить и за пять дней, а можно и пол-года простоять, если какую-то деталь будут искать по всем континентам.

2010-05-16 15:44:56 • артем • город челябинск
TOYOTA RAV4 • 2006 г.в. • бензин • 45 тыс. км

Вопрос
сгорел мозг на раве ...поставил с другого попробовать ..машина запустилась все ок ...теперь купил новый мне сказали что мол пока что то там не запрограммируешь машина не запустится ...и говорят что не возможно переставив мозг от другой машины запустить ее но я же запустил без проблем ....так что нужно сделать когда поставлю новый мозг на свою машину что бы было все в порядке и без проблем ??? только подскажите реально а то все все по разному говорят кого слушать не пойму .....

Ответ
В такой ситуации мы всегда гоним машину к дилерам для "привязки" блоков, чтобы потом не иметь неприятностей бОльшего порядка.
Советую поступить так же.
Кроме того, надо было до замены ЭБУ понять причину, почему "сгорел" старый блок управления.

Вопрос
сгорел от того что кое кто питание в блок предохранителей подал напрямую на стартер ....от этого и загнулся эбу

Ответ
Если только от "очумелых ручек" и больше никаких проблем, то думаю, что просто "привязать" блок у дилера и больше вопросов не возникнет.
Некоторое время (день-два) машинка будет подстраиваться (в движении), после чего будет вести себя корректно.

2010-05-16 14:20:45 • Иван • Чебоксары
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 295 тыс. км

Вопрос
При резком повороте вправо загораются все лампочки на селекторе АКПП, коробка переходит в аварийный режим работы. Для восстановление нормальной работы АКПП - необходим резкий поворот влево. Уровень масла в АКПП в норме, все чисто нет никаких стружек, опилок и т.д. Коробка работает нормально во всех режимах, переключение скоростей происходит почти незаметно (AR25). При небольшом сотрясении кузова (закрытия двери) лампочки кратковременно гаснут потом загораются опять - помогает только резкий поворот влево. Что может так влиять на работу АКПП?

Ответ
Может влиять работа электрооборудования.
От окисленной клеммы АКБ или отгнившего провода до неисправности блока управления.
Сканер надо подключать и делать выводы "куда копать".

2010-05-16 13:21:14 • Павел • каскелен
MITSUBISHI спэйс вагон • 1994 г.в. • 2.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Стоял двигатель 4G63 (2.0л) Поставил 4G64(2.4л) коробка была уставшая. Полгода ездил. Теперь нужна коробка. Какую ставить 222(родная) или 232(от 64) И совокупность компьютера??? Крепление???

Ответ
Я бы смотрел в сторону "родной".
Только найти её "живую" - тоже вопрос.

2010-05-16 08:51:29 • Андрей • Киев
HONDA ACCORD • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 181 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня такая ситуация что за 50 тысяч пробега три раза попадал в разборку и ремонт АКПП,уж очень не приятно и вот 3 месяца назад купил на разборке б.у коробку,был доволен,ну и вдруг позавчера ехал пробега было на ней до меня не знаю сколько,а я проехал 14 тис. на ней и вдруг она просто перестала двигаться,ладно не буду наводить тоску. Очень большое желание поменять на МКПП. Меня интересует полностью все детали которые пригодившийся при замене,начиная от самой коробки и до каждой мелочью. Большое спасибо если подскажите мне.

Ответ
Не подскажу ничего, так как не занимаемся переоборудованием, потому нету такого практического опыта.
На мой взгляд, идеально договариваться с разборщиками о пригоне "донора" аналогичной модели. Или искать такого "донора".
Если покупать всё новое, то такая замена Вам встанет в очень весёлую цифру.

2010-05-16 07:20:19 • Денис • Екатеринбург
TOYOTA SCEPTER • 1992 г.в. • 2.2 л • бензин

Вопрос
Недавно приобрёл авто в запущенном состоянии, понемногу восстанавливаю. Больше всего беспокоит состояние АКПП. При переключении с "D" на "R" происходит удар, если при наборе скорости сбрасываешь "газ" происходит ощутимый толчёк, затем, при ускорении - аналогичный толчёк. Недавно, с потеплением, начал замечать пробуксовку на 1-й передаче и, соответственно, плохую динамику разгона. Задняя скорсть включается без проблем, авто трогается с места нормально, если плавно набирать скорость, лишь небольшой толчёк при переходе с 1-й на 2-ю скорость (так быть не должно, я эксплуатировал ранее аналогичный автомобиль с исправной АКПП). При активной езде появляется пробуксовка на 1-й передаче. Жидкость не менял, но в планах, если есть смысл... ATF в плохом состоянии (по цвету и наличию "песка"). Поможет ли заменана ATF или это лишняя трата денег и времени?

Ответ
Не могу знать, "поможет" ли замена ATF.
Но к тому варианту, что машина потом вообще не поедет никуда, будьте готовыми.
Эти коробки вообще-то достаточно "неубиваемы", но сжечь можно всё что угодно.
Чинятся относительно недорого, но опять-таки, всё зависит от конкретной ситуации.

2010-05-16 06:53:21 • Денис • Екатеринбург
TOYOTA LAND CRUISER • 1995 г.в. • 4.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Купил авто 2 года назад и до сих пор не получается победить проблему, а она в следующем: когда набираю скорость до 20-40 км/ч и отпускаю педаль акселератора, двигаясь накатом (режим движения в пробке) сразу возникает удар и по ощущению в трансмиссии. Будто повышающая передача включается самопроизвольно, когда на педаль акселератора уже не давишь. Происходит это не очень часто, т.к. привык и стараюсь плавно набирать скорость без резкого сбрасывания. Суммарный люфт карданов и крестовин тут не при чём, набивал всё смазкой, удар не исчезает даже на короткий промежуток . Чаще этот симптом проявляется в тёплую погоду (+20 и выше), зимой в мороз гораздо реже. Думаю на АКПП или раздатку. Ваше мнение?

Ответ
На машинах этих годов часто связано с механическим износом.
В конечном итоге может иметь вид как на фото ниже.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56