АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-07-20 10:10:19 • Баг • Астана
MERCEDES-BENZ C220 • 1995 г.в. • 2.2 л • бензин • 395 тыс. км

Вопрос
Максимальная скорость авто 160 км/ч при 4500 об/мин, по паспортным данным максимальная скорость 202 км/ч, подскажите пож-ста в чем причина, скоростя переключаются все. Расход в норме.

Ответ
По АКПП вопросы есть? Что "не так" с ней?

Вопрос
почему на 4 скорости максимальная скорость 160 км/ч при 4500 об/мин

Ответ
Может так и должно быть (надо смотреть мануал на конкретную машину).
Может быть так, что дифференциал поменяли на другой (не то передаточное число).

Идеально - сравнить с аналогичной машиной.

2014-07-19 14:15:20 • алиаскер • павлодар
CHEVROLET еванда • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
здравствуйте стучит и дёргается авто и падает скорость набираются обороты как я понял машина скоросит не переключает меняли датчик селектора в чём дело? меняли масло но может быть оно не подходит и как менять масло?

Ответ
Можно как-то более доступно объяснить (по пунктам) возникающие неисправности, как они проявляются?

По поводу замены "масла": читайте раздел "Советы автовладельцам".
Ничего заумного там нет (слить старую жидкость, залить новую).

2014-07-19 09:57:32 • Максим • Днепропетровск
DODGE дайтона • 1986 г.в. • 3.3 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли на двигатель от вояджера 3.3 поставить мкпп вместо акпп, существует ли такая версия если да то какая кпп и сцепление подходят и ещё вопрос: где можно купить дифференциал на акпп вояджер 2002 год ( рассыпался) спасибо!

Ответ
По двигателю: вопрос задан не по адресу. Мы перестановками/заменами не занимаемся.

По дифференциалу: шлите полные данные машины и фото требуемых деталей, сосчитайте количество зубьев, ширину шестерни и т.д.

2014-07-18 14:03:01 • Олег • київ
VOLVO940 СЕДАН • 1992 г.в. • 15.0 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
Чому не вмикаються швидкості (крім задньої) на АКППZF4HP22

Ответ
Історія виникнення несправності є?
З чого почалося?

2014-07-18 10:04:57 • Эдуард • Москва
AUDI A6 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 195 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. завожу машину, включаю заднюю передачу(R), машина стоит на месте, на приборке начинают мигать все буквы АКП, трогается только если добавить оборотов. Глушу,завожу снова перестаёт мигать и всё становится на свои места, то есть трогается едет всё нормально. С чем это связанно ? может это какой нибудь признак чего то.

Ответ
Диагностический прибор подключить, считать коды неисправностей для начала необходимо.

Вопрос
подключили диагностический прибор выдало НЕВЕРНЫЙ SP сигнал датчика диапазона переключения f125

Ответ
Коробка какая, "мультитроник"?

Вопрос
да

Ответ
Отписал в почту. Надеюсь, что информация окажется полезной.

Вопрос
Я извиняюсь, это 6 ступенчатый типтроник, сегодня завёл, тронулся, проехал 3 км и остановился на заправке, двигатель не глушил, аналогичная ситуация с миганием всех букв акпп, только трогаться трогоюсь, без проблем едет, но буквы не перестают мигать.

Ответ
Снизу к коробке прикручен поддон?

2014-07-17 10:00:06 • Виталий • Москва
INFINITY FX 37 • 2010 г.в. • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Ошибка P0744. сканером сбрасываешь но на следующий день опять загорается, (АКПП была замена), 2- раза поменяли гидроблок. Какое может быть решение в этой ситуации. Заранее спасибо

Ответ
Каким прибором считываете код неисправности?
Как он дословно "звучит" (в окне сканера)?

Меняли гидроблок: какой на какой?
Новый? Б/У?

Решения - разные, надо понимать с чем бороться. Порою, не в "железках" дело, а в электронике.

2014-07-17 08:12:23 • Алексей • Екатеринбург
HONDA CF3 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
1)Здравствуйте! У меня такой вопрос после ремонта(полного разбора) акпп в режиме P хруст N хруст еле слышно, d4 d3 1 2 включаются нормально, переключаешь на R и там такой звук как будто шестерни сойтись не могут хрустят может ли быть что давление не хватает и можно ли регулировать его. Или это вообще не в этом дело????? Двигатель F18B.
2)Установка акпп процедура установки и регулировки , как правильно её установить может что то не так подцепили.????

Ответ
1). Затрудняюсь ответить. Может что-то собрали "не так". Были случаи, когда даже детали теряли.

2). "Регулировки" там особо никакой нет, если речь об одной и той же АКПП. Разве что длина троса привода может двигаться, чтобы позиции рычага совпадали с позициями АКПП.
Между мотором и АКПП должно быть не менее 2 (двух) направляющих (пальца/втулки).
Гидротрансформатор после ремонта должен быть заправлен ATF порядка 0,8-1,5 литра (сколько войдёт).
Гидротрансформатором нужно правильно "попасть" внутрь АКПП, не продавив, не сломав шестерню масляного насоса.

Вопрос
Сначала звуков не было в режиме P , масло чуть больше заправили, могло ли выдавить элементы какие-нибудь из-за чего такой хруст, звук появляется когда двигатель уже заведёный если крутить на стартёре нечего неслышно

Ответ
Может что-то собрали таким образом, что одна "железка" цепляется (или пытается войти в зацепление) с другой, в тот момент, когда этого не должно быть.
Сборка под вопросом может быть (её правильность).
Здесь сложно угадывать, если не собирал эту коробку.
Иногда такое можно увидеть, что логике не поддаётся (потерянные, поломанные, неправильно установленные детали).

Вопрос
есть толковый мануал по акпп honda cf3 accord 1997 г.

Ответ
Мануалы то есть, вопрос как их "вытащить" из программы ремонтной.
Плюс ко всему то, что есть, предназначено для двигателей объёмом, минимум, 2,2 литра. А у Вас 1,8 (сойдётся ли, вот вопрос!).

2014-07-16 11:37:36 • вячеслав • улан-удэ
тойта каролла • 1991 г.в. • 1.5 л • бензин • 28 тыс. км

Вопрос
при заводке слышен сильный металлический шум автомобиль не включает передачи

Ответ
Был когда-то случай, когда коробку снимали с машины (для ремонта кузова).
После установки плохо прикрутили гидротрансформатор. Как итог - он "оторвался" от приводной пластины двигателя (от "маховика").
Может и у Вас что-то похожее.

Вопрос
проверил к мохавику прикручена а диски сцепления могут слипнуться

Ответ
На таком году коробка, как правило, в 90% уже "почти труп".
На Вашем месте я бы купил Б/У (если найдётся "живая").

Может ли там что-либо "слипнуться" - мне неизвестно.
От перегрева - может, но это не Ваш случай. Это ничего не меняет в корне.

Вопрос
Здраствуйте подскажите пожалуйста не включается ''L'' на ''P'' машина не заводится. Низкий уровень масла. На ''R'' ''N'' ''D'' ''2'' мотор работает хорошо после 5-7 минут машина кипит а колёса не крутятся. И ''P'' плохо выключается.

Ответ
Не понял сути вопроса (как-то "слепили в кучу набор слов и фраз").

2014-07-16 08:30:30 • Татьяна • Томск
HYUNDAI SONATA • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток,
Подскажите пожалуйста, может ли в АКПП быть настолько излишнее давление масла, что бублик давит на коленвал с такой силой что упорные полукольца стираются еще в процессе завода автомобиля. В АКПП залито странное масло, не по запаху не по виду не похожене не на АТФ не на трансмисионку. В чем может быть причина?

Ответ
Никогда с таким не сталкивался, не помню таких случаев.
ATF SP-III должна быть залита в этой АКПП, потому, если есть сомнения в её "правильности", надо сменить полностью ("прокачав" систему).

Дополнительную информацию по ATF отправляю в Вашу почту.

Вопрос
Спасибо огромное, масло обязательно поменяю и фильтра заодно.
Как я поняла Ваш ответ, не бывает такого избыточного давления в коробке, чтобы она оказывала сильное боковое давление на коленвал (по крайней мере на Вашей практике). А если клапан избыточного давления в коробке неисправен, то обязательно выдавит из сальников? Получается что коробка не может убить мотор?
Понимаю что вопрос Вам может показаться глупым, но АКПП для меня темный лес. Какие симптомы у изношенного фрикциона в гидротрасформаторе?

Ответ
Значит так.
1. Фильтр Вашей АКПП является "встроенным" (см.фото).
Он не меняется при сервисном обслуживании, а только при ремонте.
Физически поменять можно только разобрать коробку (а Вам это не нужно вовсе, так как пока причин нет).

2. Касательно "бокового давления": мне неизвестна история Вашего автомобиля, потому говорить что-то сложно.
Вероятнее всего в истории машины были какие-то ремонты. Может даже того же двигателя и мастера были "не очень" или у них что-то по каким-то причинам не вышло.
Лично я подобных проблем с АКПП, чтобы она "портила что-либо" в двигателе не помню.
Двигатель - это свой, отдельный "живой организм" и коробка с ним только "дружит" поскольку постолько.

Важно(!)
Между двигателем и АКПП должно быть две "направляющих".
В Вашем случае их точно не потеряли (например при демонтаже АКПП)?

Вопрос
Спасибо большое за качественную консультацию, ремонтом ДВС занималась самостоятельно. Направляющие на месте. По непонятной причине выпали упорные полу кольца. Знакомый механик предположил что дело в АКПП, так как ремонт АКПП не моя специализация, поэтому и решила получить консультацию у специалиста.
Скорее всего просто качество запчастей продолжает радовать. Судя по всему размер не соответствовал оригиналам. Как говорится всегда необходимо проверять дубликатные запчасти.

Ответ
Ну так для начала стоит вменяемо починить двигатель.
Не вижу повода "обвинять" коробку.

Как видите, повторяется ситуация, когда:
"Не гонялся бы ты поп за дешевизной!" Теперь вылезает боком, и по карману бьёт.

2014-07-15 09:28:20 • Олег • Киев
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 117 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,

есть такая проблема с коробкой AISIN AW55-51SN AF33:
в последнее время работает с заметными рывками, бывает, зависает на верхних передачах (по ощущениям),
т.е. со светофора трогается с трудом.

При этом Check engine бывает горит, но чаще - не горит.
А вот ТС! - горит почти всегда, хотя бывает, что и не горит.
ABS - не горит, т.е. думаю, что датчики на колесах ни при чем.

ATF в коробке не менял.

Иногда некоторое время коробка ездит отлично, без вопросов вообще - ничего не горит, коробка переключается плавно во всем диапазоне (от работы до дома около 40 км, вот на протяжении всего этого пути все нормально).

Еще один момент - если горит Check engine - коробка работает по ощущениям отлично, передачи переключаются плавно.

Прочитал ошибки (пока сам, не дилерским прибором):
P0700 - Transmission control system (MIL Request).
Понимаю, что проблема в электронике.

Вычитал, что это может быть связано с загрязнением датчика селектора АКПП.
Датчик проверил, перебрал (корпус алюминиево-пластиковый) - внутри было сухо, почистил контакты разъемов на всякий случай - проблема осталась.
При этом переключение рычага отображается на приборной панели нормально - P, R, D, 4, 2 - все соответствует положению рычага.

Еще, при холодном двигателе переключается поначалу нормально, но после того, как проезжаешь 5-10 км и едешь с постоянной скоростью - ощущаются какие-то легкие рывки в ведущих колесах с интервалом метров 100 (именно в колесах, не коробка дергается), и загорается ТС!, и после этого уже и коробка глючит.

Заранее благодарю за уделенное время.

С уважением, Олег.

Ответ
Проблемы с ними, конечно, присутствуют. Но, начинать надо проверки с двигателя.
Коробка тут вторична.

На днях столкнулись с ситуацией, когда проблемы были в форсунках.
Кодов не было никаких, но.....такое качество топлива.
Пробег машинки всего тысяч 40.

Вопрос
Спасибо!

По поводу двигателя - возможно, буду смотреть.

На машине установлено ГБО, все указанные симптомы есть как на газу, так и на бензине.

С уважением, Олег.

Ответ
Когда ГБО создаёт какие-то проблемы, потом "вылезают бока", которые проявляются впоследствии и при работе двигателя на бензине.
Потому надо проверять работу именно двигателя в штатном варианте на бензине, потом устранять дефекты.
После этого проверять работу АКПП.

2014-07-15 09:09:34 • Саша • Днепропетровск
OPEL VECTRA • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток Вам,у меня проблема началась после не качественного бензина,на днях залив 95 полный бак после проехал 20 кл. машину начало толкать,ехал домой на скорости 40-60 в час,на утро поменял насос прочистил полностью систему,проблема не исчезла на механики на 1 передачи глохнит трогаться со второй толчки при торможение обороты наберет скорости нет,автомат смог с толчками разогнать до 140 больше не идет но переключает передачи.такое отчущение что машина едит на одной передачи,диагностика не показала на коробку не каких ошибок,только ошибка на абс,как холодная все нормально трогаетса спокойно стоит нагретса все начинаетса точки ,что ето может быть?спасибо

Ответ
В АКПП не ищите ничего.
Нормального диагноста в помощь и....скорее всего, заниматься двигателем.
Из-за проблем с форсунками такое может быть, из-а проблем с воспламенением смеси.

2014-07-14 11:52:29 • Дмитрий • карачаево-черкессия
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 247 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Опять нужен Ваш опыт и совет.Заморгала лампа "hold" что делать к чему готовиться? Центров у нас нет обслуживаю сам, штудируя ваш сайт. Спасибо что вы есть!

Ответ
Уровень проверить.
Подключить диагностический прибор и, минимум, почитать коды неисправностей.
Максимум: стереть коды, покататься с подключенным сканером и "поймать" момент, когда появляется код (в какой момент, при каких условиях).
А далее - "думай голова, предполагай".

2014-07-14 09:42:07 • Денис • Кобрин
RENAULT Меган сценик • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 217 тыс. км

Вопрос
Переключение передач на повышенных оборотах. Передачи в обратную сторону не переключаются, такое ощущение что коробка не автомат а механика.

Ответ
Берётся:
- диагностический прибор (лично я люблю оригинальный сканер для Renault);
- "светлая голова" (диагноста, агрегатчика).
В коробке проверяется уровень жидкости и.....
... далее выезжаем "на покатушки", погонять машинку по городу/трассе.

Смотрим в параметры данных двигателя, АКПП.

В Вашем случае может быть проблема вовсе не "коробочного" характера, а что-то, связанное с работой двигателя и системы управления (двигателя и АКПП).
Ведь коробка то свои позиции "физически" отрабатывает, а вот "логически" - нет. Ибо есть какие-то проблемы, из-за чего она не получает нужные команды.

2014-07-13 16:19:09 • николай • грузия
ауди а6 AUDI A6 седан • 1998 г.в. • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
привет всем у меня проблема машина ауди а6 заводится нормально но после езды метров 300-500 глохнит но потом заводится без проблем в чем может быть причина

Ответ
Не увидел собственно вопрос, касающийся работы АКПП.
В данном случае АКПП лишь нагружает двигатель, не больше. А почему он не работает - вопрос к двигателю, системам управления.
(Может сигнализация "глючит", если в ней есть вспомогательные функции для противодействия угону).

2014-07-13 14:23:50 • Роман • Киев
SUZUKI Гранд витара • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Фильтр коробки забивается крупними частицами. Прилагаю фото. Ето то что вышло после промывки фильтра при замене масла.

Ответ
Это плохо.
Говорит о том, что "что-то облезает/расслаивается" внутри.
В один прекрасный момент может вообще отказаться ехать.

P.S.
Надеюсь, что это не какой-то герметик (точнее, его ошмётки).

2014-07-12 10:37:50 • Дмитрий • Барнаул
TOYOTA VISTA • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Раньше стояла коробка А140Е-812. Поменяли на тоже на А140Е только последние числа не известны. Теперь мигает OD и переключается как попало. Решил поискать решение проблемы на форуме, нашел такой вариант ,что можно от спидометра провода кинуть на приблуду которая без дела осталась. Но решит ли это проблему не знаю. На фото видно что там болтается))) Если подскажите буду благодарен. Старой коробки не осталось да и о мастерах которые её ставили ни чего хорошего сказать не могу.

Ответ
Увы, по таким "заменам" ничего внятного не скажу (и не "промычу").
Была бы там какая-то "штатная" ситуация, что ли.....

Или был бы какой-то VW/Audi (которых у нас "как грязи" ездит), то попробовал бы подсказать.
Но не по редкой (для нас) машине, увы.

Могу попробовать разве что подсказать мастеров по АКПП, поближе к месту Вашего расположения, если укажите города, которые для Вас близки географически.

2014-07-12 08:31:45 • Артем Озеров • Москва
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.8 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Симптомы такие, если завести мотор и сразу включить заднюю передачу переключение происходит без всяких проблем, но если после этого включить режим “D” и снова включить “R” слышен неприятный довольно ощутимый звук переключения, такая ситуация возникает и при холодном, и при горячем двигателе. При этом на табло никаких ошибок нет, диагностика сканером тоже ничего не показывает. Других проблем нет.

Ранее, приблизительно год назад вышел из строя селектор переключения передач, в том случае также наблюдались толчки при переключении с “D” на “R”, но значительно сильнее. После его замены появились симптомы, описанные ранее, мастера говорят, что это нормально, но до выхода селектора переключения передач из строя этой проблемы не было. Возможно, ли что пора менять опорные подушки или причина в чем-то другом?

P.S. Масло в коробке передач свежее.

Ответ
Я бы подключил диагностический прибор (оригинальный) и отследил работу датчиков:
- оборотов входного и выходного вала;
- особо тщательно - датчика положения селектора;
- плюс показатели выключателя "сигнала тормоза" (в нажатом и отпущенном состоянии).
Потом - анализировать ситуацию и "думать".

Причина может быть и электрическая, вполне даже.

2014-07-11 11:09:43 • александр • хабаровск
TOYOTA CALDINA • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
на холодном в положении д с трудом трогается,задняя включается отлично,после неторопливого разгона 3,5 км вроде всё приходит в норму,на сколько могу судить кроме 4 скорости.достаточно ли замены жидкости или пришло время замены акпп?

Ответ
А внутрь коробки, в частности фильтра, кто-то пытался заглядывать?

Вопрос
думаю нет,купил три месяца назад и последнюю неделю,дней десять заметил вот такую ухудшающюю тенденцию.достатачно ли замены и чистки?

Ответ
Найти время, почистить всё вокруг поддона от грязи, снять поддон и поглядеть (ничего не покупая впрок).
Сливать ATF в заранее подготовленную чистую тару (чтобы можно было залить обратно).
Снять поддон, поглядеть на состояние и принять решение (то ли менять в перспективе, а может уже "поздно" что-либо делать вовсе).

2014-07-11 09:55:40 • Виталий • Ужгород
РЕНО МЕГАН Сценик акпп • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Я немогу опредилить момент переключения передач.ни позвуку.ни по тахоментру.хорошо ето или плохо. И еще может подскажете после нагрева двигателя при более сильном нажатии нагаз машина троит и тогда нужно ловить педалью момент нормальной работы што ето может быть.Спасибо...

Ответ
Ну так это хорошо, если переключения "мягкие" и не чувствуются (при условии, что коробка не буксует).

По поводу "троит": это вопросы по работе двигателя.
Следовательно надо их задавать тем, кто чинит двигатели, занимается диагностикой.

2014-07-10 08:27:14 • Виктор • Кемеровская
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Была пробуксовка между 3-4 передачами, сменил масло, проехал 2000 км. пропали 4,5,6 передачи. Что-то там включается (это не нейтраль), но машина на высших передачах не едет. Что вышло из строя, можете сказать? Гидроплиту разбирал три раза, все соленоиды в норме, звонятся, работают, клапана, шарики, каналы продуты. Помогите горю.

Ответ
Первую коробку машины 2006 года приходилось разбирать в 2007-м году.
Пробег там был 100 тысяч с маленьким "хвостиком". (102/103 примерно)...
И похожая история.

Поглядите на цвет слитой в чистую тару ATF. Если она тёмная, то вот Вам и ответ ("приехали").

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56