АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2007-08-31 16:39:19 • Егор • Сумы
MAZDA 626 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Утром при запуске двигателя вой в районе коробки. При спаде обротов и проезде около 1 км вой пропадает. Может ли быть причина в опорном подшипнике в гидротрансформаторе?

Ответ
Рекомендую убедиться, что посторонний звук не создается насосом гидроусилителя руля.
Причиной возможного шума непосредственно в АКПП может быть:
1. Низкий уровень ATF.
2. "Забитый" продуктами износа фильтр АКПП.
Что понимать под "опорным подшипником" мне не ясно.
В гидротрансформаторе устанавливается несколько подшипников, но быть источником шума они вряд-ли смогут.
Во всяком случае, мне такие проблемы не встречались ни разу (да и не слышал такого от других специалистов).
P.S.
Самый простой вариант - начать с фильтра очистки ATF и осмотреть наличие отложений, их состав в поддоне АКПП.

2007-08-28 19:03:18 • александр • дон.обл.
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • 200 тыс. км

Вопрос
в АКПП на холостых появился стук,трогается рывками,не прогретая может вообще не тронуться с места.Я понимаю,что заочно не отремонтируешь,но может было что похожее и подскажете проблему?А может дешевле поменять ма механику? Спасибо.

Ответ
Из того минимального объема работ, которые можно сделать силами автовладельца:
1. Проверьте наличие и уровень трансмиссионной жидкости (ATF) в АКПП.
Желательно проверить состояние этой жидкости на наличие примесей (возьмите белую салфетку и протрите щуп контроля уровня ATF, посмотрите состав вкраплений: пыль, металлические стружки и т.д.)
2. Проведите компьютерную диагностику двигателя, АКПП с распечаткой кодов ошибок.
Движение с рывками обычно косвенно указывает либо на проблемы с наличием жидкости, давлением или механическим износом деталей АКПП.
При наличии результатов компьютерной диагностики возможно более локально предполагать о возможных причинах неисправности.
По поводу замены АКПП на МКПП не скажу ничего, так как не владею информацией подобного рода. Подобные замены мы не выполняем.

2007-08-27 22:40:10 • ДИМА • Молодечно
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
При движении более 90км/ч на холодную либо на горячую происходит не большой толчок на панеле акпп загорается S и * пропаает тяга,нехочет ехать при снижении скорости до 20км/ч

Ответ
Проводите компьютерную диагностику в первую очередь. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости АКПП.
Есть причины, по которым АКПП "становится" в аварийный режим для движения.
При таком пробеге, вероятность механических повреждений достаточно велика.

2007-08-27 12:47:47 • Игорь • Черновцы
MAZDA 626GE • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, Мастер! Если уровень масла на щупе выше на 3-4 мм максимального, это не смертельно? Или лучше слить? Спасибо!

Ответ
Проверьте несколько раз в течении нескольких дней.
Если действительно уровень будет завышен, то лучше слить грамм 50-100.
Но, "НЕ смертельно"!

2007-08-27 11:04:01 • Александр • Киев
VOLKSWAGEN T4 • 2003 г.в. • 2.0 л • дизель • 98 тыс. км

Вопрос
Добрый день,

После замены "масла" и фильтра в коробке, проехал 600 км и при плавном наборе скорости в районе 60-65 км/ч появляеться сильная вибрация (тряска как на стиральной доске), которая быстро проходит. Если скорость набирать быстро вибрация отсутствует и при понижении скорости тоже отсутствует. Причиной этого может быть АКПП, если да, то какие и что делать?
Заранее благодарю, Александр

Ответ
Тяжело "увязать" подобную неисправность с заменой ATF.
В первую очередь рекомендуют обычно проверять "классические" причины, вроде подушек крепления двигателя, изношенные приводы (ШРУС-ы).
Из разряда "АКПП-шных причин"...можно предполагать дисбаланс в гидротрансформаторе в результате выхода из строя механизма блокировки.
Эти все описания относятся к 4-х ступенчатой АКПП VW.
На 5-ти ступенчатых "спектр" будет значительно шире.

Вопрос
Вчера я писал по поводу тряски двигателя во время движения, коробочники сказали, что это двигатель, хотя ошибка 1 код 01192 "Torgve converter lock-up clutch", двигатильщики ответили что вопросов к двигателю нет. А машину трясет при оборотах 1500-2000 и скорости 40-60, вибрация кратковременная проявляется в разном сочетании оборотов и скорости, но только в этих приделах. Что означает этот код ошибки, может ли он вызывать эту вибрацию и что мне делать дальше?
Заранее благодарен.

Ответ
Данная ошибка (расшифровуется как: Torque converter lock-up clutch - mechanical fault) указывает на механическое повреждение механизма блокировки гидротрансформатора.
Обычно, гидротрансформатор либо меняется на новый, либо восстанавливается. Параллельно с этим рекомендуется сменить механический клапан в гидроблоке, отвечающий за включение блокировки гидротрансформатора плюс соленоид блокировки.
Логично сменить сальник масляного насоса.
Если претензий к работе АКПП в остальных режимах не было, то в принципе можно и не трогать остальное, то есть обойтись местным ремонтом, не более того.
Менять или не менять что-то еще механизме АКПП - дело Ваше, хотя пакет 3-4 передачи обычно тоже меняют "за компанию", пока коробка снята с машины.
По времени работа плюс доставка деталей обычно занимает порядка пяти-семи дней.

2007-08-24 21:38:16 • Руслан • Москва
FORD MAVERICK • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер!
По совету автосервиса купил бу коробку CD4E, ибо ремонт собственной обещался быть неадекватно дорогим.
Установили коробку, подключили, машина едет только назад, в том числе на нейтральной передаче.
Возможно ли, что проблема в блоке соленоидов, датчике PRNDL или еще в чём-нибудь, не требующем снятия коробки? Или переборка неизбежна?
Спасибо!

Ответ
Сложно сказать о причинах, не имея результатов диагностики.
Если Вам интересно проверить "минимальную" пригодность АКПП на предмет движения "вперед-назад", можно снять разъем "идущий" к соленоидам АКПП.
Машина должна двигаться вперед (третья передача) и назад.
Правда включения позиций может быть достаточно "жестким", с толчками.
Что же касается "неадекватно дорогих" манипуляций, то обычно "эксперименты" являются далеко не лучшей альтернативой.
P.S.
Не всегда б/у АКПП являются исправными, на такие "грабли" уже не раз наступали и в Москве, и в Украине.
Жаль только потерянного времени....

2007-08-24 10:58:01 • Алексей • Тюменская область, Покачи
HONDA ACCORD CF3 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 995 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. Ситуевина вобщем такая. Машинка у меня аккорд CF3 2001 года, купил в октябре 2005 г. На спидометре около 74000 км было при покупке. Масло в коробке поменял (частично 3.5 л примерно) только на 95-й тыще, сейчас уже сотня без 400 км. Началось это примерно с полгода назад. Вобщем у меня два основных вопроса, хочу написать побольше и поподробней, т.к авто свое оч обожаю и променяю только на аккорд Sir :) или в новом кузове и продавать из-за этой проблемы не хочу.
1. Стрелка тахометра стабильно около отметки 200, как только прогреется двигатель, естественно когда останавливаюсь. Заводится вроде без проблем, заливаю 95-й и за год сменил только две заправки, сначала ЮКОС сейчас ЛУКОЙЛ. Аккум почти новый, свечи впорядке, фильтр тоже менял с полгода как. Дайте плиз совет с чего начать, а то возникают мысли промыть форсунки, купить новый топливный фильтр и прочее.
2. Кстати яслышал что автоматы очень не любят короткие поездки до 8 км-это правда? Но город где я работаю маловат. На счет слабых толчков при переключении особенно на хондах я знаю не по наслышке, но моя на прямой на D3 да и на D4 начинает как только сброшу газ ТОРМОЗИТЬ передачей как будто под гору еду, и как уже было написано ранее не мной, после практически полной остановки и нажатии на педаль акселератора далее, она (коробка) как будто остается на той передаче, на которой ехал, сначала «толчок» на первую а потом движение, очень мне это не нравится (как будто кикдаун, только при малейшем нажатии на педель). Гдето тут читал про регулировку тросса коробки, как не изголялся не нашел его), потом про то что "кончаются" парные клапана-соленоиды, может в них все дело? Дайте плиз тоже полный и развернутый ответ, что с моей коробкой, с чего начать, чтоб не наломать дров и не потратить денег впустую в каком-нить захудалом, где с такими аппаратами дело не имели автосервисе. Буду очень благодарен за уделенное моей писанине внимание!!!

Ответ
1"Автоматам" без разницы, ездите Вы до 8 километров или больше. АКПП "не любят" езду с непрогретым двигателем (а соответсвенно и коробкой) в зимнее время, да и летом нужно хотя бы дать поработать двигателю минут пять.
2. Трос искать не стоит, так как на новых АКПП он уже не ставится, ибо управление электронное.
3. Проблемы с соленоидами могут быть, конечно. Но для этого, логично начинать с компьютерной диагностики, это как минимум. Еще лучше, чтобы работу электроники отследили в режиме "реального времени".
4. Дабы избежать ошибок, Вам лучше найти ближайший сервис, специализирующийся на АКПП.
Посмотрите страницы:
http://akpp.tomsk.ru/
http://tsc-n.ru/
http://www.cansy.ru/

2007-08-23 13:13:06 • Павел • Днепропетровск
MERCEDES-BENZ W210 E200K • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Подскажите что может быть? Е-200К. Утром заводиш машину начинаеш движение, передачи переключаюся при оборотаж в районе 3 тысяч, только с 4 на 5 нормально. Mинут через 5 когда немного прогреется всё работает как часы. Такое происходит при температуре воздуха на улице выше +15 при более низкой температуре всё работает с самого начала хорошо и правильно. Но если зимой постоял часик опять пока не прогреется что-то передачи переключается около 3 тысяч. C двигателем это никак не связано скрее всего, он работает без проблем. Может у кого есть мысли подскажите.

Ответ
Мысли напрашиваются такие:
подключать сканер и смотреть на параметры, команды ЭБУ, для начала.
Потом что-либо предполагать в "ту" или "иную" сторону.

2007-08-22 18:02:22 • Игорь • Кременчуг
MERCEDES-BENZ SPRINTER 316CDI • 2002 г.в. • 2.7 л • дизель • 450 тыс. км

Вопрос
Иногда выбивает 2я передача. Коробка tip - tronic

Ответ
На этот автомобиль не ставилась АКПП "tip-tronic".
На Вашем автомобиле установлена коробка передач Sequentronic, а это принципиально другой агрегат.
Основой послужила механическая коробка передач.
В чем конкретно заключается проблема? Вероятнее всего в механической изношенности деталей КПП.
Обычно, вопрос решается ремонтом агрегата. Детали на такую коробку - только под заказ, поэтому приходится ждать, процесс ремонта может растянуться на длительный срок.

2007-08-20 19:42:35 • Олег • г.Николаев
OPEL ASTRA • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 205 тыс. км

Вопрос
При каких оборотах двигателя можно применять S (спорт режим) и как он влияет на динамику езды?

Ответ
При любых оборотах можно включать и выключать.
Скорость при этом сбрасывать не обязательно, равно как и степень нажатия на педаль "газа".
Все действия водителя отслеживаются бортовой системой управлния АКПП, поэтому включить что-либо "не то" у водителя нет возможности (например, добиться понижения передачи с 4-й на 1-ю).

Вопрос
Купил автомобиль Опель-Астра, 2-х литровый ТD - Econtec, АКПП. Говорят, что стоит японский автомат. Марку или модель АКПП не знаю. Подскажите, пожалуйста, как проверить уровень масла? При заведенном двигателе ниже уровня, а при заглушенном выше максимума. Заранее благодарю!

Ответ
Агрегат, действительно японского производства (AISIN WARNER Co.).
Способ проверки уровня жидкости остался один и тот же как для 4-х ступенчатых АКПП серии 50-40/50-42LE, так и для 5-ступенчатых АКПП серии 55-50.
Ваша ошибка в том, что при заглушенном двигателе уровень ATF в АКПП на этой машине не проверяется.
Прийдя на стоянку утром заведите двигатель автомобиля, дайте ему поработать 2-3 минуты, выньте щуп АКПП, вытрите его и вставьте обратно в щуповую шахту АКПП. Потом выньте его и посмотрите на уровень, при необходимости долейте. Рекомендую доливать не более, чем по 100 грамм. Двигатель в это время должен работать (после каждой доливки жидкости дайте ей стечь!).
Нормальным можно считать уровень в диапазоне меток ("min/max"; "cool/hot").
Мы, как правило, выставляем "золотую средину" (то есть посредине между метками).
Не стремитесь переливать жидкость выше метки "максимум"!

2007-08-20 12:42:24 • Сергей • Екатеринбург
MITSUBISHI LANCER • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка (вроде 4FA222) стала как-то плохо себя вести: один раз при включении R было что машина при убирании ноги с педали тормоза не поехала, а при добавлении оборотов до 1000 почувствовался удар и машина резко дёрнулась назад. На следующий день при включении D машина также при убирании ноги с тормоза не поехала, при добавлении газа раза 3-4 подёргалась и поехала нормально. После 2-х часов езды с непродолжительными остановками, машина была оставлена на часа 1,5-2. После этого при включении задней передачи почувствовался просто жуткий удар по коробке, вроде как с правой стороны. Коробка была переведена в N, а машина вывешена на домкрате. В итоге переднее правое колесо крутилось только вперед, а назад клинило, хотя после нескольких поворотов вперёд-назад оно совершало несколько оборотов назад и снова клинило. Вопрос такой что может быть с коробкой и может ли быть причиной этому внутренний ШРУС?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ
1. Пробег - слабо верится для такого года.
2. "Не поехала, удар" - забит фильтр продуктами износа, скорее всего - фрикционами.
3. ШРУС, конечно проверьте. Но очень похоже что внутри неисправен механизм. Вполне возможно, что планетарный ряд или обгонная муфта.

2007-08-17 13:21:54 • Игорь • Черновцы
MAZDA 626GE • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Спасибо за вчерашний оперативный ответ! Напрягу Вас еще одним вопросом. При запуске двигателя в коробке звенящий шум. При спаде оборотов он пропадает и придальнейшей езде больше не волнует. В одном из Ваших ответов следовало, что причина может быть в засоренном фильтре. При замене масла и снятии поддона фильтра небыло, есть только магниты на дне поддона. В чем тогда причина воя. Спасибо.

Ответ
На этой АКПП, насколько я помню, поддон находится спереди, то есть со стороны радиатора автомобиля.
Фильтр расположен внутри АКПП и конечно же, сменить его можно только разобрав агрегат. То есть, снимать поддон - смысла нет никакого (разве что посмотреть на магниты и очистить их).
Обычно, при регламентных работах, в том числе и при замене рабочей жидкости (ATF) фильтр не меняется. Но, ресурса фильтра хватает до ремонта/замены АКПП. Почему может забиться фильтр? Обычно это происходит при интенсивном износе деталей АКПП.
Шум также может быть и по причине низкого уровня жидкости в АКПП.

2007-08-16 23:11:41 • Игорь • Нижний Новгород
VOLKSWAGEN JETTA 2 • 1986 г.в. • 1.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
На авто установлена 3-хступенчатая АКПП тип 010. Хотелось бы узнать ее номер, или где его можно посмотреть?

Ответ
Так в "коробочном" обозначении она и называется 010.
Номер обычно выбит на корпусе АКПП сверху/сбоку. Иногда на автомобиле его сложно прочитать, так как он может быть закрыт агрегатами.
Собственно, я никогда и не пытался разглядеть номер именно на автомобиле, потому "помощник" в этом вопросе с меня никакой.

2007-08-16 22:45:26 • Александр • Одесса
AUDI 100 QUATTRO • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
ПОдскажите пожалуйста.
У меня была проблема иногда коробка не переключалась дальше второй передачи. остановишься заглушишь заведешь двигатель работает все нормально, потом через какое-то время опять. потом все чаще и чаще. Потом я угробил коробку тем что глушил на скорости заводил ее и т.д. Купил другую б.у. коробку по заявлениям хазяев в отличном состоянии. заменили 200 км все было Ок но потом опять начались все те же проблемы АНАЛОГИЧНЫЕ и при моей. диагностика выдает ошибку 00652 Контроль передачи (Сигнал вне допуска) и 00526Выключатель тормозного сигнала Замыкание на землю... Аналогичные ошибки были и на моей старой АКПП.... Еще при возникновении неправильного переключения переключение происходит с рывками, если заглушить и завести заново все происходит идеально без каких либо проблем, а через какоето время опять...... Подскажите пожалуйста что делать дальше.. Кто-то говорит менять блок управления FRGG? кто-то расходомер и т.д.???? Заранее благодарен....

Ответ
1. Размерность шин на этой машине имеет значение! То есть, все 4 колеса должны быть одинаковыми.
2. Если после диагностики сканером были обнаружены ошибки, в том числе и по электрооборудованию - нужно было их устранять. Если так ездить, действительно можно "угробить".
3. Вопросов типа "если" может быть много, а ответы на них будут такие же условные, то есть - непредметный разговор.
4. Поэтому, после устранения проблем с выключателем "стоп-сигнала" логично подключать сканер к автомобилю и ехать на трассу, проводить тесты, смотреть работу (наличие команд) электронного блока, потенциометра и т.д.
5. Работа двигателя должна быть "без сучка, без...". Вообщем, сами знаете.
6. То есть, в данном случае, на Вашем авто целый "набор" неисправностей. Очень большая вероятность, что неисправности в электрооборудовании и привели к выходу из строя агрегата.
К слову, два дня назад приезжала машина, у которой АКПП тоже вышла из строя по причине неисправности электрооборудования. В ихнем случае, ремонт АКПП порядка 1,8К плюс неизвестно сколько уйдет денег и времени на ремонт электронных систем.

2007-08-16 17:29:32 • Игорь • Украина
MAZDA 626GE • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Подъезжая к повороту сбрасываю скорость, повернув нажимаю на акселератор и на 2-3 сек пауза, потом включается пониженая передача и вперед. В чем причина такой паузы? Спасибо!

Ответ
Почему сразу "причина"?
Большой проблемы я не вижу, может банально "не отзывается" двигатель на воздействие педали "газа".
Такие моменты обычно смотрят "вживую", и в большей части случаев - не проблема АКПП.
Естественно, что уровень ATF должен быть в пределах нормы (в том числе не завышен!).

2007-08-16 02:44:42 • Сергей • Киев
PEUGEOT 206 • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрос: переключение передач в акпп происходит на более высоких оборотах,чем ранее. Читал, что может быть низкий уровень масла. Есть в наличии руководство по ремонту, но нигде не упоминается фильтр в акпп. Самостоятельно такую операцию стоит делать или может в киеве кого нибудь посоветуете? Спасибо.

Ответ
1. Если вести речь об адаптивной АКПП, то обычно она подстраивается под владельца. Попробуйте поездить пол-дня/день так, чтобы переключения происходили при оборотах порядка 2000...то есть, жмите "педаль газа" слабее/меньше.
2. Чтобы проверить уровень, потребуется подъемник/канава. Плюс соответствующая температура АКПП.
3. Фильтр АКПП - не меняется (кроме случаев ремонта), так как находится внутри "половинок" корпуса.
4. "Стоит"/"не стоит"? Если есть необходимый инструмент, условия, то вполне возможно.
5. По "Киеву" особо не ориентируюсь, не подскажу.

2007-08-08 17:15:08 • Евгений • Киев, Украина
RENAULT LAGUNA • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрос такой: пробился внутри радиатор АКПП. Новый дорого, б/у нигде не найти. Реально ли его починить вообще. Посоветуйте что-то
Спасибо зарание за ответ.

Ответ
Не рекомендую чинить подобные узлы.
Вариантов два:
- новый (идеально);
- б/у ("так себе".....), на свою машину не поставил бы.
Поэтому, для Вас "система измерений" это: стоимость АКПП (или ее ремонта) и стоимость нового теплообменника.

2007-07-27 08:59:39 • Александр • Житомир
AUDI • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 318 тыс. км

Вопрос
Недавно менял фильтр с маслом было все ок. но постояла машина на стоянке и когда уезжал увидел масленое пятно, выехал на эстакаду увидел что с одной стороны масло с коробки подтекает.
Все устранил (плохо прижимал упор поддон) долил масло и после етово случая начал замечать что акпп работает в обычном (не в аварийном) режиме но по оборотам двиг. 3000 нажимаю на газ переключения на следущую передачу не происходит.
останавливаюсь глушу мотор завожу и глюков нет.
Подскажите что нужно сделать чтоб гемор пропал.
100 93г 1.2 Quatro AKPP CEZ.

Ответ
1. Провести компьютерную диагностику для начала.
2. Не совсем мне понятна фраза:
"начал замечать что акпп работает в обычном (не в аварийном) режиме"
Сейчас АКПП работает с 4-мя передачами вперед? Или с одной?

2007-07-26 21:44:21 • Игорь • Запорожье
FORD MONDEO • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 92 тыс. км

Вопрос
При переключении в режим D машина не едет,а в режиме 1 или 2 едет и в режиме R тоже нормально едет.Вопрос: вчем неисправность ? и сколько примерно будет стоить ремонт у Вас? Спасибо.

Ответ
В пробег - не верю. Тысяч 150 и больше, скорее всего....
В чем неисправность? Могу лишь предполагать, что могло случиться с механической частью АКПП. Да и результатов диагностики (хотя бы на уровне кодов ошибок) нет. Поэтому "озвучивать", да еще и не видя проблемы - будет выглядеть глупо.
На данный момент ответ: "Точно не знаю!"
Обычно ремонт такой коробки, в сборе с гидротрансформатором обходится в 1,8-2,5 тысячи у.е.
По срокам: 8-10 дней.
P.S.
Так, как эта машина в некотором роде относится к "капризным" в ремонте, рекомендую перед ремонтом АКПП провести обслуживание двигателя (чтобы он работал стабильно, в том числе на холостом ходу), провести компьютерную диагностику с распечаткой кодов ошибок и расшифровкой.
Также, особое внимание обратите на состояние приводов (ШРУС-ов/"гранат").

2007-07-26 11:37:39 • Александр • Антрацит
RENAULT MEGANE • 1997 г.в. • 1.3 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Моно ли каким - либо образом сбросить подручными средствами ошибку АКПП ? Примерно каждый 10-й раз коробка выходит в аварийный режим и не включается дальше 3-й передачи.

Ответ
Обычно помогает отключение аккумуляторной батареи.
"Вхождение коробки" в аварийный режим имеет в корне какую-то неисправность. При подобном пробеге, в части случаев - это износ механической части.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56