АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-07-29 14:44:36 • ВАДИМ • АПШЕРОНСК
хендай лантра • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Вопрос такой:При переключении со 1 на 2 небольшой толчок,а со 2 на 3 затежное переключение примерно в 2-3 с, нормально ли это для авто 93года , если нет то что может быть и страшно ли это??Спасибо!!!

Ответ
Не нормально, но и не значит, что "завтра" владелец автомобиля побежит сдавать его в ремонт.
Что "может быть" - от старости это всё, и от пробега. Механические дефекты в основном (резиновые уплотнители грубеют, ломаются; появляются протечки в путях подачи гидравлической жидкости).

2012-07-29 13:26:58 • Владимир • Украина
FORD TAURUS • 1990 г.в. • 3.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Подойдёт ли каробка от тауруса 1989г.в двиг.3.0. 4 ступ. на таурус 1990г.в двиг 3.0. 4 ступ.
Что может быть(погнало масло через отверстие снизу в картере каробки и пропали передачи в перёд ,а назад едет)Спасибо заранее за ответ!!!!!

Ответ
Если моторы одинаковые, то скорее всего должна подойти (сравнивайте по внешним признакам).

"Что может быть": не совсем понял о каком "отверстии снизу коробки" идёт речь (фото приложите или картинку).

Вопрос
С етого отверстия вытекала красное масло прежний хозяин нарезал резьбу и заглушил .
Он сказал что когда из отверстия потекло масло машина перестала ехать и он её отбуксировал домой .
Что может быть задняя передача есть ,а в перёд передач нет?

Ответ
Вероятнее всего (на фото плохо видно) заглушен гидравлический порт (используется для проверки параметров давлений, при диагностике).
Резьбы американцы обычно любят делать конусные. А предыдущий хозяин, видимо, имел неосторожность и "постарался" хорошо затянуть эту пробку. В результате чего и появилась течь.

Почему не едет: видимо, "не на чём зацепиться". То ли жидкость не подаётся под нужные поршни, то ли она просто хорошо там протекает "мимо".

2012-07-29 11:37:34 • дмитрий • северная осетия
AUDI PASSAT B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
добрый день . у меня проблема с акпп с начало пропала 4 и 3 затем 2 и 1 рывков, толчков ,шумов не наблюдалось просто тупо пропали скоростя , едит только на задней передачи масло в акпп в норме светлое . подскажите пожалуста в чем может быть причина ?

Ответ
Снимите разъём (показан на фото) и поставьте рычаг в позицию "D".
Если не поедет, то разбирать коробку по-любому.

Если вдруг поедет - то может и имеет смысл подключить сканер и поизучать параметры работы АКПП, чтобы понять поближе причину.

2012-07-28 11:05:22 • Евгений • Днепропетровск
KIA RIO • 2012 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Знаю, что на данной модели используется уже не молодая АКПП, которая до этого отработана уже на многих моделях. Не могли бы вы рассказать о каких то проблемных местах, возможно особенностях эксплуатации данной коробки. Насколько она надежна, кааков ресурс, следует ли ждать от нее каких либо неприятных сюрпризов?

Ответ
Тысяч 80-100 отъездите. Дальше как повезёт.
"Особенностей" никаких нет, поставил рычаг в "D" и поехал.

2012-07-28 11:04:45 • Влад • Донецк
MAZDA 3 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Случилась такая неприятность. При переводе рычага в положение R или D происходит удар, и небольшая вибрация, при езде слышно трение с водительской стороны. При возврате в положение P, N тиш да гладь. Масло светлое, не пузырится, горелым не воняет, уровень в норме. Реальный пробег 90 тыс. масло не менялось. Какие могут быть причины и к чему готовится?

Ответ
Какие были предпосылки (может ДТП, удар колесом, днищем о что-либо)?

Вопрос
ударов не было,
стоит защита, без ДТП

Ответ
Может быть из-за чего-то "электрического".
Чего именно - не готов сказать (надо подключать сканер и видеть работу "органов" АКПП, двигателя).
Воможно какой-то датчик "не виден" для блока управления АКПП (например датчик положения селектора АКПП).

По поводу трения и шумов: возможно шумит фильтр АКПП, который уже утратил свою пропускную способность.
При большем потреблении жидкости (в режиме "R"/"D") шумит, при меньшем (в "P"/"N") шума может не быть.

Вопрос
Спасибо, в понедельник на СТО.
P.S. километров 10 можно проехать на машине? (до СТО)

Ответ
Не знаю.
Порою, можно проехать и полторы тысячи и ничего.
А бывает, чтобы сжечь коробку хватает 500 метров.

Вопрос
Спасибо еще раз.
Проблема оказалась не в коробке.
Выпал болт крепления нижней подушки двигателя, в результате чего при переключении передачи двигатель подпрыгивал вверх и выпускной коллектор бился о кузов.

Ответ
Вот видите!
Спасибо за информацию!

2012-07-28 10:29:48 • Алексей • Таганрог
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Машина тяжело трогается в режиме D,задяя передача и в положении 1 работает нормально ,не включаются режимы зимний и спортивный (даже не загораются лампочки на панели)

Ответ
Так это потому, что коробка в аварийном режиме работает.
Обратитесь к автодиагностам, автоэлектрикам для диагностики и устранения неисправности.

Вопрос
... долил масло ,и нашел один не вставленный разьем (коробка снималась) машина поехала,заработал спорт-режим, а зимний нет (лампочка не загораетсся) проездил нормально по городу км 20 на светофоре сработал опять аварийный режим, свернул с дороги в переулок на повороте машина встала не реагирует на педаль газа (холостые нормальные). Заглушил завел ,опять все нормально. после этого проехал км 10 коробка работает,но появился страх...

Ответ
Всё равно - к электрикам, диагностам путь лежит.

Вопрос
.. .сьездил на диагностику . Сканер выдал код 74 на коробке,66 на АВС . И там и там на сигнал датчика дросельной заслонки. Может ли коробка нормально переключать без сигнала датчика положения дросельной заслонки?

Ответ
Нет, конечно. Она же не будет нормально управляться (ибо "не видит того, насколько нажата педаль "газа").

Вопрос
... вот в том то и дело ,что коробка нормально переключается какоето время работает, потом переходит в аварийный режим. Датчик пол. дрос. заслонки нормально работает . Подскажите с чего начинать поиск ... ?

Ответ
"потом переходит в аварийный режим"...
Вот в этом месте (не глуша двигатель) и смотрим сканером какие коды есть в наличии, как работает дроссель.

На время контрольной поездки всегда катаемся с уже подключенным сканером, чтобы сразу "поймать проблему".

Вопрос
... сканер выдал код 28 обрыв соленоида заднего левого колеса АВС -из за этой неисправности коробка переключаться в аварийный режим может?

Ответ
Ну так и ищите неисправность в системе ABS.
Видимо, либо провод оборван, либо датчик кто-то повредил при ремонте.

2012-07-27 12:45:40 • Jurij • Latvija
AUDI A 6 QUATRO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день , проблема не включается задняя скоростъ на приборной доске
не отражается р, если из положения п и немного толкая влево-вправо переключатель скоростей- иногда включается через 3-5 сек и небольшого толчка.диагностики сказали что возможно виноват переключател Ф125, ваше мнение?

Ответ
Моё мнение: можно подключить сканер к автомобилю и увидеть параметры работы (в частности параметры АКПП и конкретно описанного датчика).
Если его показатели некорректны - значит таки да, возможно он вышел из строя (такое бывает).
Также так может быть из-за неисправности проводки или ЭБУ (например в ЭБУ попала вода извне, что следует проверить в первую очередь).

Вопрос
добрый день, во 2 сервисе подключали комп. ошибок не выявили, обратили внимание на то что поставив переключатель в Р приходится ждать от 5 до 30 секунд и проиходит включение передачи,предполагают сбой в эл.блоке управления .

Ответ
Вода в блоке есть?
Датчик положения селектора для ЭБУ работает корректно (по сканеру сигнал правильный)?

Вопрос
Добрый день, эл.блок управления без воды.Слева по ходу авто на коробке находится разъем- датчик,возможно f 125,все вокруг него-проводку и датчик обработал средством WD-40, переключения начали работать .i na панели прибoрoв отражаются все переключения.

Ответ
Панель приборов - не показатель.
Основное - это видеть показатели работы этого датчика на дисплее диагностического прибора.

2012-07-27 11:20:47 • Василий • красноярск
NISSAN AVENIR • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня сломалась акпп потом поставил другую( с донора)...но авто отказывается ехать абсолютно!!!при переводе селектора переключения передач не происходит ничего.авто не трогается места даже если обороты большие.ни одна передача не работает....авто не трогается с места даже если обороты большие.,заводится только на паркене знаю что делать помогите пожалуйста((

Ответ
Когда ставили АКПП проверялась ли глубина посадки гидротрансформатора (внутрь АКПП)?
Где был ГДТ (в коробке или прикручен к двигателю)?

Вопрос
ГДТ находился в коробке устанавливали его вместе с коробкой потом прикручивали к двигателю,после установки и подключения залили ATF ,был уровень пока не завели двигатель(30 сек)после проверили, было чуть меньше уровня,долили.(это должно говорить о том что ГДТ встал на место раз atf разогнало по акп?????) скажите пожалуйста что можно сделать,возможно ли что какой ни будь датчик не работает??или что еще может быть?
Спасибо что не остались равнодушными!

Ответ
То, что "ГДТ находился в коробке" ещё не значит, что он не соскочил со своего места.
Поэтому повторю вопрос: проверяли ли глубину посадки ГДТ внутрь АКПП (то есть до конца ли он посажен или нет)?

Вопрос
да ''проверяли",
сейчас снял коробку в гидротрансформаторе ATF есть все остальное вокруг чисто,но сомневаюсь что мы до конца попали,как это проверить точно опишите пожалуйста.и как устанавливать акпп еще раз чтобы не возникло подобных казусов.действий не предпринимаю жду вашего ответа

Ответ
Внутрь коробки посмотрите и попробуйте там найти целой и исправной шестерню масляного насоса с двумя внутренними "зубами"/"зацепами"/"толстыми шлицами" (они расположены на 180 градусов друг против друга).

Вопрос
они целыеесть на месте!!!

Ответ
Снимите шланги к теплообменнику, кратковременно запустите двигатель и посмотрите на то будет ли подача жидкости.
Лучше это делать с помощником, предварительно подставив под шланги тару (одев защитные очки, чтобы случайно не попала ATF в глаза).

Вопрос
как я говорил коробка снята,сейчас установлю гидротрансформатор и коробку и проверю подачу жидкости если будет подача значит гидротрансформатор исправен ?

Ответ
Значит масляный насос качает жидкость, то есть исправен.
ГДТ тут не при чём в данном случае.

Вопрос
масленый насос не качает жидкость подскажите что делать и как быть неужели еще раз снимать коробку???

Ответ
Если насос таки поломали - то конечно, будете снимать коробку.

Вопрос
а какие симктомы сломанного насоса?(треск и тд.)??смотрели в прошлый раз при снятии шлицы целые может ли быть такое что 2 раз гтд не встал на место?и как его поправить не снимая коробку полностью если такое возможно и что может быть причиной в отказе работы?

Ответ
А "поправлять" уже попросту не будет чего, если насос сломан.
Снимайте коробку да смотрите.

Симптомы будут такие: "машина не едет никуда".

2012-07-27 10:27:52 • Ramil • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN PASSAT • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 282 тыс. км

Вопрос
Извините, не подскажите , у меня когда переключаешь на D, оно начинаеть ехать через 7-8 секунд, а если включить D и сразу нажать на педаль газ, то прыгаеть машына с места.

Ответ
Незадолго до появления неисправности жидкость в АКПП не приходилось ли менять?
Фильтр какого производителя поставили?
Уровень ATF проверялся, всё в норме?

2012-07-26 09:35:58 • Вячеслав • Надым
OPEL VECTRA B X18XE • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Купил машину около 1 мес. назад, проехал порядка 8 тыс. км. Машина в жару сильно перегреавается, антифриз начинает кипеть. Искал причину, заодно провел небольшой осмотр авто, снимал, промывал радиатор, проверял датчики и реле. Оказался забит радиатор. При съеме радиатора заметил потресканые шланги охлаждения АКП (лопнута первая оплетка шлангов), и соответственно слилась жидкасть из АКП (думаю, порядка 1-1,5 литра). Вопросов два:
1. Можно ли заментить жидкость в АКП путем частичной замены- слива с доддона. Долить Mobil ATF220 (что было залито до меня не знаю, предыдущий хозяин говорит, что менял 20 тыс назад, какое заливали ему не знает). Или все таки лучше заказать Dextron 2E? (оригинальное Dextron 2D нет в продаже). По деньгам оригинальное в 2 раза дороже. Коробка японская AF20. Ведет себя нормально, без рывков. Масло красновато темное, без запаха.
2. В шлангах охлаждения АКП большое давление? Обязательно заказывать оригинальные? (цена вопроса порядка 6 тыс. руб) или возможно поставить хомуты? Переобжать возможности нет. Цены кусаются, но понимаю, что последствия могут быть глобальнее.

Ответ
А с какого "поддона" собираетесь сливать? Слейте со сливной пробки и всё (как в двигателе).
Можете применить ATF Toyota T-IV, этого будет предостаточно Литра 4 для замены. Плюс пару литров на то, что потеряли и возможно потеряете ещё.

Давление: поставьте маслостойкие шланги (используются для топливопроводов или гидравлики с низким давлением).
Обожмите стяжными металлическими хомутами и будет всё ездить.
В системе теплообменника примерно 1,5-2кг/см. На оборотах - больше, но шланги слетать не будут, если они хорошо сидят.

2012-07-26 09:22:52 • ГРИГОРИЙ • БЕЛАРУСЬ
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Авто сел поехал. Автомат переключает все режимы,но перед переключением небольшие щелчки. В чем причина щелчков и какие последствия

Ответ
"Щелчки": где именно?

2012-07-26 09:01:28 • Сергей • Луганск
VOLKSWAGEN Транспортер Т5 • 2006 г.в. • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Иногда бывает при включении D включается 5 передача жму на газ авто медленно трогается потом идет переключение вниз 4 3 2 1 потом все нормально что это может быть может кто сталкивался с таким???

Ответ
С конкретно таким - нет, случаев не было.
Надо сканер подключать на холодной машине и ехать кататься (глядеть на изменение параметров).
Может там и не в коробке дело.

Проблема появилась "сама собою"? Или может быть что-то чинили до этого (в двигателе, проводке).

Вопрос
Начну с самого начала! Купил авто все работало отлично поменяли масло в коробке 4 литра слили столько же и залили,масло оригинал,фильтр и прокладку все поменяли как положено,после замены появилось двойное переключение с 3 на 4 т е с первой на вторую переключается норм потом стрелка тахометра подымается до 2т и опускается как будто идет переключение но комп показывает так же 3 передачу а затем уже переключается на четвертую, в S режиме такого нету, это одно!
Иногда утром завожу авто включаю Д и идет удар,потом едешь, сейчас удара нет пропал
Поставил сигналку с автозаводом и турботаймером, спрашивал у них вроде признаются что к коробке ничего не подключали
Был еще такой случай включаю Д она стоит, задняя включается, опять Д поторм загорелась аварийная система коробки т е табло PRND горело красным какая скорость не было видно но машина ехала как будто все в порядке, подключили комп выдало ошибку датчик вращения выходного вала что то вроде этого точно не помню, удалили ошибку все стало работать идеально 3 дня, сейчас иногда бывает не едет при включении Д, переключаю на заднюю потом Д и норм
Сегодня допустим целый день катаюсь все работает идеально!
Хотелось бы понять причину помогите пожалуйста разобраться с этим у нас в городе не могу найти толкового специалиста, в нете читал были такие случаи, ответов не было

Ответ
Жалоба на "датчик скорости выходного вала": обычно такое пишется, если "буксует" АКПП.
Уровень жидкости достаточный? Проверяли "на холодную" (30/40 градусов температура ATF в коробке)?

Пробег сейчас какой?

Вопрос
Пробег 210 сейчас,уровень вроде нормальный, выкручивали сливную пробку на холодную бежала тоненькая струйка,масло заливали так: при открытой сливной пробке заливали масло пока не потечет, потом заводили авто и снова лили пока не появится струйка со сливного отверстия

Ответ
То есть, если при холодной коробке (с утра например) дать поработать двигателю минуты 3-5, после чего отвернуть пробку в поддоне, жидкость из неё потечёт?

А сколько тысяч пробега Вы эксплуатируете автомобиль с неисправностью АКПП (как долго)?

Вопрос
Проверяли не с утра, давали остыть примерно до 20 градусов потом заводили и сразу откручивали пробку,появлялась тоненькая струйка
наездил я где то 2500 и это за последние 3 дня, коробка ведет себя норм все включается, я же говорю иногда бывает включаешь Д она стоит,но редко

Ответ
Минимум, "на что попадаете" - гидроблок и сопутствующие детали, новая жидкость.
Это при условии, что коробку в её механической части не сожгли за тот период, что эксплуатируете её в неисправном состоянии.
Максимум - будете чинить (или менять) коробку.
Говорить о каких-либо успешных шансах при первом варианте не приходится, так как пробег уже приличный.
По нашей статистике такие коробки ходят до поломки примерно 100-280 тысяч километров. Естественно, следует понимать, что это вовсе не обозначает, что нет пробегов и более 300 тысяч (просто исправные АКПП нет необходимости чинить).

Вопрос
Можете объяснить причину почему до замены масла все было отлично,может не стоило вообще менять масло? И сколько примерно выйдет мне ремонт с запчастями?

Ответ
Причина обычная - пробег.
100 тысяч гарантии прошло? Дальше компания Aisin Warner и VW с превеликой радостью примут в дар от Вас некую сумму денег, которую Вы заплатите за детали.

"Менять/не менять"? В моторе тоже можно не менять, в принципе. Просто он 100 тысяч тогда не проходит, а это не выгодно производителю.

Денег на замену гидроблока потратите (не знаю, сколько точно) примерно 1300-1400 евро с гарантией.
Или 1200-1300 - без гарантии на гидроблок.
Цена "взята с потолка" (надо знать точные данные авто).

Вопрос
Спасибо за внимание!!!
Понял одно что симптомы коробки не важны!!!Важен пробег, прошел 100-200 тысяч снимай гидроблок!
Хорошая машина, наверно я ее буду продавать))

Ответ
Немного не так.
Проехал 40 тысяч - смени жидкость. Проехал ещё 40 - ещё раз смени (вне зависимости от того, что пишет производитель авто о "необслуживаемости" АКПП).
Появились пинки, удары - останови машину, сделай замену гидроблока.
Далее снова меняем жидкость, как описано выше.
А вот к пробегу в 300 тысяч думаю, что есть смысл разобрать коробку по-любому и откапиталить. Вечного не бывает, будут "огрехи" найдены и там.

2012-07-25 10:49:29 • Руслан • -----
ROVER 75 • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
коробка Jatco JF506E перестала переключать на 4ю и 5ю передачи, остальные переключает без ощутимых рывков, обороты не плавают, до этого поменяли двигатель на машине, и через пару дней случилось такое, проблема появилась когда я трогался на светофоре , при наборе оборотов машина как бы споткнулась на скорости примерно 35-40 км/ч и на панели высветилась буква Е на против буквы D. теперь тупо отказывается переключать дальше 3й скорости.

Ответ
Вы в "закрытом городе N-ске" живёте?
Коды неисправностей есть какие-то?
При замене двигателя АКПП правильно установили (ГДТ не "придавили")?
Или таки пару дней всё работало нормально, а потом "сломалось"?

Вопрос
1. город Нальчик
2. правильно установили или нет я определить не смогу, а что это возможная причина, если затянули слишком сильно ?
3. пару дней работало все нормально, все переключалось как надо.
4. иногда запаздывала 4я передача, но после перезапуска двигателя все восстанавливалось .
5. коды ошибок проверить негде, у нас в городе по крайней мере.

Ответ
2. Дело не в "затянули", а в том, чтобы при притягивании АКПП к ДВС гидротрансформатор "сидел на месте" (внутри АКПП). Если он выскочит - обычно тянут и.....ломают маслонасос).
3. Значит таки вряд-ли сломали маслонасос (не работала бы и часа).
4. Надо понимать "почему" (для этого пользуются сканером).
5. Ищите другой город для диагностики. По-другому вряд-ли получится.

Вопрос
поехал на диагностику, комп не распознал машину, когда ехал в другое место машина стала переключать все передачи как надо, видимо был сбой в системе после замены двигателя, а при подключении сканера они сбросились, но все равно сделаю норм диагностику.

Ответ
Если "то работает, то не работает" - скорее всего дело в управлении извне.
Хорошего диагноста нужно.

2012-07-25 10:36:37 • Игорь • туркмения
OPEL тигра а • 1997 г.в. • 1.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
У меня опель тигра 1997г. Когда стою на светафоре и держу тормоз машину дергает так когбуто тронуться хочет в чем может быть проблема?

Ответ
Ну так и должна "хотеть тронуться", хуже если этого не происходит.
На машинах с "автонейтралью" - да, будет немного "отключаться".

А трясти может от некачественного топлива или неисправности системы зажигания (свечи например).

2012-07-25 09:33:48 • Максим • Николаев
NISSAN PATHFINDER • 2005 г.в. • 4.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

В коробку попал антифриз из-за проблем с радиатором. Промыли коробку не снимая циклов 5-6, поддон снимали все чисто. по симптомам, в городе машина ездит без каких либо проблем, все переключается отлично. На трассе (не сразу) начинает пропадать как бы тяга, т.е. газ даешь, обороты растут, но не тянет, потом толчок и коробка перескакивает на пониженную и разгоняется. в основном проявляется когда начинаешь разгон перед обгоном. Также есть кратковременная вибрация судя по всему при переключении на пятую передачу. Пару раз была просто пропажа тяги (как я понял коробка в аварийный режим уходила). После промывки проехал примерно 4-5тыс. Недавно сняли поддон - все чистенько. Что может быть в моем случае? Коробка стоит вроде RE5R05A, такие коробки ставят на другие машины (например инфинити g35, fx35, fx45), могу ли я купить контрактную коробку в сборе с таких машин и поставить себе в крайнем случае?

Ответ
Антифриз - это значит всегда 100% разборка, плюс ремонт (или замена) ГДТ.
Соленоиды после попадания антифриза - тоже вряд-ли будут работать (или будут "по одному" выходить из строя; когда поменял один - вышел из строя следующий).

Модель: да, RE5R05A....Вот только её выпущено несколько разновидностей и для разных машин, что я даже не вспомню количество вариантов.
На Nissan Armada/Titan тоже такая стоит, да вот "немножко не такая".
Часть деталей внутри - да, бывает одинаковой. Если и подбираете Б/У - то с автомобиля с аналогичным объёмом двигателя.
Лучше, чтобы устанавливал продавец (если "не поедет" - не будете нести траты по замене агрегата и ATF).

2012-07-24 10:21:40 • Юрий • Алматы
TOYOTA Калдина СТ215 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день !!
подскажите что может быть. Ситуация такая:
При наборе скорости начинает моргать ОФФ (моргания начинаются в момент когда должна включаться четвертая скорость) и четвертая скорость не включается, также не работает типтроник.
Всё начинает работать после того как снимешь клему акуммулятора на секунд 30 (т.е. обнулишь ошибки), работает всё нормально до следующей остановки, а после снова начинает моргать оФФ и не включается четвертая.
Самадиагностика показывает ошибку 67 (датчик вращения входного вала). Заменил, ситуация не изменилась. Подскажите пож. что еще может быть.

Ответ
Это не датчик (меняли зря).
Если я правильно понимаю, до 3-й передачи - всё хорошо работает. Проблема только с 4-й.

В принципе, скорее всего таки это от возраста и пробега, что неудивительно для этого года выпуска авто.

2012-07-24 09:48:30 • Владимир • Казахстан
HYUNDAI TUCSON • 2006 г.в. • 2.7 л • бензин • 184 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать. Заранее извиняюсь если не правильно назову детали. Проблема была в отсутствии 3 и 4 передачи, разбор АКПП выявил следующую проблему. Стопорное кольцо на муфте которая включает 3 передачу слетело и сломало зубчики за которые держалось, поставили новую муфту в сборе. Все почистили промыли. Теперь при переключении со 2 на 3 ощущается приличный пинок, с 3 на 4 вообще не ощущается передача. В режиме типтроника то же самое. АКПП перебирали в моем присутствии, как разобрали так и собрали, лишних запчастей не осталось, единственное меня смутил продольный люфт на валу с насосом (он такой полый с отверстиями). Сам не заметил когда разбирали, где стояло кольцо типа из пластика, но поставили между насосом и какой то муфтой. Другого места не нашли и мастер смотрел по схеме и сказал что все правильно поставил. Думал поедет машина нормально а тут такой облом. По электрике никаких ошибок нет, чек не горит. Больше 80 не разгонял боюсь как бы не навредить. Спасибо.

Ответ
Не понял: 4-я передача включается?
Какую "муфту в сборе" поменяли? Какие детали туда входили (идеально - картинку или фото).

"Кольцо из пластика": давайте посмотрим на место, о котором идёт речь (фото или картинка).
Данные по машине тоже дайте подробнее (номер кузова в частности).

Вопрос
С кольцом разобрался (нашел в интернете картинки) поставили правильно. 4я включается и едет на ней нормально, но после толчка со 2 на 3 кажется что она вообще идеально включается. Номер кузова LBEJMBRD35X015629. Масло Аутран, фильтр новый. остальное на картинке. Фото не делал, не думал, что все так усложнится. А вал после установки насоса подергал и как минимум 5-7 мм был люфт. и пинок он даже больше на удар похож.

Ответ
5-7мм люфт вала - это более, чем "много".
Что-то не поставили в Вашу коробку, или поставили не так.

Картинки не видел.

Вопрос
не получилось прикрепить картинку, пробую повторно

Ответ
Шайба: да, стоит правильно, на своём месте.
Барабан в сборе (который менялся; в почте) тоже увидел.
Коробка в принципе не особо сложная, потому я предположу, что таки что-то из деталей не поставили; или когда ставили - зажали/заломали.
Как вариант, пускай мастер вспомнит устанавливал ли он уплотнительные колечки между корпусом АКПП и задней крышкой (там их то ли два, то ли три должно быть).
Ну и по люфту: слишком большой, значит таки где-то "проворонили" какой-то момент (либо деталь потеряли, либо поставили не ту).

Вопрос
Спасибо. Детали были только мои, других коробок вообще не было. Там действительно все просто, и смотрели как говорится в четыре глаза, все что снимали ложили на большой лист ватмана по порядку. А задняя крышка это где каналы для замера давления? Сегодня мерили, получилось 1.1. Если эта крышка то колечки были на месте и вроде они из пластика. Покупал новые но они оказались тоньше старых, поэтому оставили старые.

Ответ
"В четыре глаза" - это хуже некуда (не считая случаев "комиссионного обсуждения проблемы").
Только "два глаза, две руки". И никаких разговоров с кем-либо, никакой музыки и программ.
Либо ты чинишь коробку - либо занимаешься чем-то другим (но при этом не трогаешь детали АКПП при сборке).
Это чтобы потом машины после ремонта ездили, а на столе (под столом) не оставалось "лишних деталей").

Кольца: речь шла не о тефлоновых (стальных) кольцах на задней крышке.
Имелись в виду уплотнительные кольца из резины, которые ставятся в специальные "гнёзда" средней части АКПП.
Диаметр этих колечек примерно 12мм (по наруже).
Они уплотняют путь подачи жидкости из центральной части корпуса в каналы задней крышки.

При ремонтных работах по АКПП чьего производства ремкомплект (прокладок) использовался?

Вопрос
Приблизительно так и было, я только наблюдал и не мешал. Разбор и определение видимой причины (муфта), потом покупка новой детали, и соответственно сборка. Помещение отдельное закрытое, т.е. посторонние не входили вообще, собрали все сразу ничего не мешало все вставало на свои места без усилий. Сначала поставили все со стороны крышки, крышка где-то на 1 мм не села но потом притянулась болтами, после поставили вал и прикрутили насос. К сожалению набор колец не поддается определению, скорее всего китай. Поэтому ни одного кольца не меняли и оставили все старые. Те что стояли они из другого материала, а новые реально пластмасса жесткая. Я так понимаю мне нужно заново разбирать АКПП ((((.

Ответ
Думаю, что надо таки либо вспоминать, как собиралось.
Либо таки "вскрывать".

То, что "на 1мм не село и притянулось болтами" - тоже может быть причиной. Могли попросту не попасть в последний диск барабана и зажать его.

Вопрос
а насчет вала как быть? сколько допустимо может быть продольной смещение. Мастер подтвердил что на других коробках было всегда меньше. Согласился на разборку бесплатно. Если посоветуете еще на что-нибудь обратить внимание, буду благодарен. Спасибо

Ответ
По памяти ("на глаз") осевой люфт был порядка 0,6-0,8мм.

2012-07-24 08:46:00 • Игорь • Сургут
LEXUS RX 350 • 2012 г.в. • 0.3 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Как правильно переключать АКПП, нужно ли ставить на светофорах на N, и на ручной тормоз.

Ответ
В пункте "А" поставили "D".
В пункте "Б" - поставили "P".
Других "манипуляций" не требуется (и от них больше вреда, чем пользы).

2012-07-23 10:01:37 • Юрий • Москва, РФ
MITSUBISHI OUTLANDER • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
2012-07-21 09:30:51 • Юрий • Москва
MITSUBISHI OUTLANDER • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
При движении в режиме D с 1-ой на 2-ую часто имеет место ощутимый, но плавный толчек. На других режимах всё ОК. Двигатель 4G69. Кодов ошибок нет. Оф. дилер убеждает, что всё в пределах нормы. Возможно ли устранить данный дефект, а так же в каком режиме на данной модели АКПП проверять уровень трансмиссионного масла (на "P" или "N") и как правильно выполнить доливку либо слив ориентируясь по щупу?
Заранее благодарен за ответ! С уважением, Юрий.

PS. В одном из Ваших ответов читал, что соленоиды необходимо менять все сразу. Это так, или зависит от случая?

Ответ
Толчок - надо видеть и чувствовать на конкретной машине.
Опять-таки, надо понимать условия и предпосылки его возникновения. Часто бывает так, что со слов владельца автомобиля "коробка как-то не так работает", но впоследствии, узнав объём возможных работ и стоимость деталей "проблема" становится "не особо актуальной".
При этом коробка "вроде бы стала работать хорошо/терпимо" и потребность что-то в ней чинить отпадает сама собою.

Уровень: проверяется в "N" (хотя не увидел лично я разницу между проверкой в "P" и "N"; но производитель указывает таки "свой вариант - "N".

Соленоиды менять все подряд: надо понимать ситуацию, к какому случаю относился тот вариант ответа.
Может там коробка была другая, или машину "утопили" в болоте. Тогда да, менять все.


СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

Однако меня беспокоит, что дилер даже не предлагает дальнейшего поиска неисправности по причине происходящих толчков, кроме как без результатного поиска кодов ошибок, а я, поверьте, не хочу, что бы это переросло в большую проблему.

Приехать к Вам для диагностики я конечно же не могу, а описать этот дефект не совсем реально: "при автоматическом переключении с 1 на 2-ую в режиме D имеет место ощутимое переключение в виде небольшой задержки и толчка, при этом пассажир может ощутить рывок".

Поэтому, мне и хотелось бы понимать серьезность происходящего, и в первую очередь исходя из большого опыта Вашей работы. Проверить уровень масла? Повторить диагностику приборами Мут 2 или Мут 3 либо как-то по другому? Возможно после ТО 90, что-то и измениться..... к чему готовиться и на что обратить внимание, в каком порядке и что делать дальше?

Благодарю за ответ! С уважением, Юрий.

Ответ
В Вашем случае по данному вопросу должен трудиться тандем: "Агрегатчик+диагност/электронщик/моторист".
И "коллегиально выносить вердикт" впоследствии.
Естественно, что при процессе используется дилерский сканер и конечно же "светлые головы специалистов" (это - основное, а не сканер).
Готового решения по Вашему вопросу у меня нет.

Но, вовсе не обязательно, что проблема связана именно с АКПП (для того и нужно несколько специалистов, которые будут видеть "свои" параметры).

2012-07-23 09:22:30 • алексей • нижегородская обл
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
акпп.при включении задней скорости происходит вибрация кузова 2-3 сек.или долго ждёшь пока машина присядет.в чём проблема

Ответ
Так "реверс" включается, или "не очень"? ("да"/"нет"?)

Вопрос
нет,немного не так.включаю заднюю передачу,нажимаю педаль газа и при движении происходит вибрация или машина просто не едет,нажимаешь посильней и происходит рывок и звук иногда бывает
какой то металический.коробку делал весной 2011г.замена насоса,фильтра,фрикционов и всего что нужно.сейчас ездил в бош сервис,проверили уровень масла,всё в порядке.помогите,а то не знаю что делать.ремонт дорогой,да и об....ют.не знаю ездить или нет мне сейчас на машине.

Ответ
Не увидел ответа на вопрос:
1. Нажимаете педаль "тормоза".
2. Включаете рычаг в "R".
3. Отпускаете педаль "тормоза". "Газ" - не трогаете (машина стоит на горизонтальном участке асфальта).

Автомобиль самостоятельно начинает движение "назад"? "Да/нет"?

Вопрос
когда да,когда нет

Ответ
Правильно в такой ситуации обратиться к местным специалистам (или в Москву).
Шансы того, что дефект механический (внутри АКПП) примерно 90%.
Но по-хорошему, надо сделать полноценную диагностику, чтобы убедиться в этом.

Вопрос
здравствуйте,вчера загорелся датчик износа передних тормозных накладок,менял 8 месяцев назад вместе с тормозными дисками,износ маленький,говорят что при 30% износа он загорается.сегодня отрезал провода от накладок,связал их между собой-то есть(замкнул),ошибка пропала,можно ли так делать?а на счет коробки сказали,что подгорели фрикционы и нужно менять блок клапанов(если конечно не обманули)прошу совета

Ответ
По колодкам - не советчик.
По АКПП: уже написано выше.
"Подгорели фрикционы" - это не причина, а следствие. Для того и надо показывать машину тем, кто разбирается в данном вопросе.
Менять блок клапанов или нет - это тоже вопрос открытый. Иногда меняется какая-то его часть, иногда какая-то часть "начинки".Реже - меняется "в сборе". Какая ситуация в Вашем случае - видно будет мастеру.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56