АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2007-02-21 09:50:35 • Александр • ОМСК
TOYOTA COROLLA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Corolla AE114 4WD. АКПП А241Н 95г.в.
На скорости 60кмч появляется хорошо ощутимая вибрация со стороны АКПП (с левой) и до 90км. Затем вроде-бы пропадает хотя не уверен. Ходовка, привода, колеса в порядке. ДВС работает нормально, при этом при включении R., часто ощущается удар в АКПП. В остальном все функции АКПП выполняет без нареканий. На подъемике при включении D на первой скорости все нормально, но при переключении на следующую скорость, "морду авто" начинает сильно болтать, Подушки все поменял, а вибрация не прошла, масла в АКПП менено 100%, проехал на нем 10000км. Mobil DIII. Но масло немного уже попахивает гарелым и присутствует желтоватый оттенок. Подскажите плз. в чем проблема и как ее можно устранить. Спасибо.

Ответ
1. Первоначально лучше разобраться с причиной вибрации. На проблему в АКПП - не очень похоже.
2. Если есть возможность - снимите поддон АКПП и проверьте наличие/отсутствие металлических стружек на магните. При наличии механических повреждений обычно бывают отложения на магнитах.
3. Причиной "удара" может быть неправильное давление в магистрали АКПП, рекомендую сделать гидравлическую диагностику.

2007-02-20 14:04:04 • Воробьев Григорий • Львов
RENAULT CLIO • 2001 г.в. • 1.4 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
АКПП. Не включается передача на движение вперед. В случае включения передачи при нажатии педали тормоз автомобиль останавливается и передача дальше не включается опять. Задняя передача включается в любое время без проблем. Мастера на станции проверили давление масла в коробке и провели компьютерную диагностику, все в норме. В чем может быть причина ?

Ответ
Причинами могут быть:
1. Заниженный уровень ATF в АКПП.
2. Отсутствие (или неправильные команды) сигналов к соленоидам АКПП от ЭБУ.
Предположу, что под "компьютерной диагностикой" Вы подразумеваете лишь чтение (стирание) кодов ошибок. В Вашем случае нужно отслеживать параметры работы электронных компонентов управления АКПП, после чего делать предположения. Как вариант, могу посоветовать кратковременно отключить разъем идущий к соленоидам АКПП и убедиться в исправности механической части агрегата. Автомобиль должен ехать вперед и назад, при этом движение вперед будет всего лишь на одной передаче. Одним словом, лучший вариант - обратиться к специалистам.

2007-02-03 18:08:26 • Виталий • Гомель
MAZDA XSEDOS 9 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
У меня сломалась АКПП, предлогают недорого АКПП от Мазды Милении 97г.! Поэтому хотел спросить, можно ее установить, или нет?Заранее благодарен,с уважением Виталий!

Ответ
Подбором АКПП не занимаемся, не подскажу.

2007-02-02 15:02:47 • Юрий • Тула
MAZDA XEDOS • 1992 г.в. • 2.1 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Сначала в сильные морозы (прошлой зимой) при холодной заводке несколько секунд из АКПП шел резкий дребезжаще-ноющий звук, секунд через 5-10 проходил. Этой зимой звук начал появляться уже при -5, потом стал проходить все медленнее, до 5 минут, и в конце начал оставался совсем, при оборотах выше 2000. От положения селектора не зависит, на качество работы АКПП не влияет никак (все работает отлично). Частичная замена масла (4л Mobil ATF220) и фильтра с чисткой поддона помогла (на магнитах была стружка, слой примерно 2 мм), но сейчас в -15 опять звук стал появляться, проходит секунд через 10 после заводки. В чем проблема и опасно ли это? Может ли замена масла на другой тип или полная замена с промывкой помочь? Спасибо.

Ответ
Скорее всего - проблема в загрязненном фильтре АКПП. При достаточном износе механической части АКПП вполне возможно такое явление. Бороться с этим - никак, кроме ремонта. Можно бороться со следствием проблемы - периодически сменивая фильтры, но это тоже не выход. ATF-220, нормальная рабочая жидкость. Особого смысла менять на что-либо другое - нет.

Вопрос
Спасибо за быстрый ответ, хочу еще немного уточнить с учетом местной специфики. Местные спецы утверждают, что Dexron II слишком вязок при наших морозах, от этого все проблемы, и нужно, дескать, лить синтетику (Castrol AMX или Mobil ATF SHC Dexron IIe). Они весьма дороги, можно ли в эту коробку лить обычный Dexron III (Mobil или Chevron)? Как я понимаю, вязкость при морозе у них тоже меньше, чем у Dexron II, но не чревато ли чем уменьшение фрикционных свойств?

Ответ
По вязкости: смотрите описание этих жидкостей, указанное на упаковке.
Можно лить тот же MOBIL, с разницей (в сторону уменьшения) межсервисного пробега АКПП.

2007-01-30 21:52:19 • александр • кировоград
MERCEDES-BENZ SPRINTER • 2004 г.в. • 2.7 л • 150 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.уменя такая проблема.вначале движения как на автомате так и на типтронике при низких об.двигателя очень часто выбивает передачу.спасибо

Ответ
Начните с компьютерной диагностики ("чтения ошибок").

2007-01-30 10:30:30 • Дунаев Максим • г. Обнинск Калужская обл.
TOYOTA HILUX SURF • 1991 г.в. • 2.4 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
при движении на 3 и 4 передачах коробки возникает подергивание авто с частотой не меньще герц 40-50
на 4 передаче подергивание заметнее чем на 3,
прочие причины которые могут вызвать такой эффект проверены и устранены, масло чистое налито по уровню. Заранее спасибо за ответ!

Ответ
1. Проблема гидротрансформатора.
2. Проблема системы питания ДВС.
3. Что такое "прочие причины"?
Вообщем-то вопрос поставлен как-то некорректно, соответственно и ответ такой же.

2007-01-28 21:35:26 • Роман • Харьков
PONTIAC TRANS SPORT • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Хочу заранее подготовится к капремонту моей АКПП. Сейчас коробка работает стабильно только после прогрева. На холодную не одна передача невключается. Посоветуйте какими з/ч или ремкомплектами необходимо запастись.

Ответ
Основных вариантов два:
1. Новая АКПП.
2. Б/у АКПП с подобного автомобиля.
Советовать что-либо по поводу, что именно нужно покупать для ремонта вашей АКПП просто глупо, так как это можно узнать только после разборки и дефектовки данного агрегата. Давать советы "с потолка", наугад мне как-то не с руки.

2007-01-24 11:51:20 • Вадим • Нижний Тагил
MAZDA CAPELLA WAGON • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Первое место где вижу так много квалифицированных ответов. Может и мне поможете.

Коробка "типтроник"
После стоянки (несколько часов) машина перестает двигаться вперед хоть на автомате , хоть при помощи "типтроника". Задняя передача включается без проблем всегда.

Что бы включилась первая передача приходится "подгазовывать" несколько минут (стараюсь не больше 2 тыс/об ). Передача включается не сразу, а (как бы поточнее выразиться) постепенно... сначала едет , но чуствуется пробуксовка, потом включается полность. После включения первой передачи коробка начинает работать в обычном режиме совершенно нормально. После коротких остановок так же никаких отклонений нет.

Из японии машина пришла с черной жижей в коробке. Поменял масло (mazda atf iii) и фильтр. В поддоне никаких металлических вкраплений не обнаружил.

Сегодня подумал , может насос там какой-нибудь есть который изщначально давление не создает нормальное...
Помогите пожалуйста

Ответ
Самое логичное - найти сервис, специализирующийся на АКПП и начать с проведения диагностики. Причин может быть масса, от загрязненного фильтра АКПП до повреждений в механической части или гидроблоке. По Вашему описанию - нет подачи рабочей жидкости с нужным давлением в один из исполнительных механизмов, а вот причину нужно искать. Простая замена ATF вряд-ли здесь "поможет".

2007-01-19 09:54:18 • Рома • Од. область
FORD • 1994 г.в. • бензин

Вопрос
Проблема пинков при включении R передачи в АКП.

Интересует, постиг ли кто-нибудь из присутствующих таинство такого явления, когда при переводе рычага АКП в положение R происходит гораздо более ощутимый толчок при “загрузке” автомата, чем при переводе в D, 2, 1?
Лично, никогда не ездил на авто с АКП чтоб R загружалось как D. Разницу наблюдал только в силе пинка, иногда граничащего с ударом.
Хотелось бы узнать, что работает “не так” и приводит к ударам имено R передачи чаще всего?


Спасибо!

Ответ
На разных марках автомобилей причины могут быть разными, поэтому вывести обобщающее правило нельзя. Нужно знать о какой машине идет речь, иметь ее данные, параметры, после чего что-либо предполагать.

2006-12-20 11:23:38 • Олег • Омск
MITSUBISHI LANCER • 1988 г.в. • 1.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
У меня Коробка F3A21.
Проблема:
нормально переключатся с 1й на 2ю и на 3ю но не разгоняется выше 80км.ч начинает дёргатся!
разборка показала:
1.в поддоне слизь от фрикционов стружек метал нет!
2.Фильтра тоже нет! :)
3.промыл всю коробку
4.заменил трос управления от дроссельной заслонки!
5.подшипники редуктора (совмещён с корбкой)
износ фрикционов в пределах нормы во всех муфтах кроме передней! В ней один диск стёрт полностью до стали а один как новый светло коричневый с надписью BorgWarner!
Из этого сделал вывод что была капиталка правда левая!
6. на стальных фрикционах есть странные пятна ка бы локалного перегрева на на дисках с накладками малкие раковины! Надо ли менять сталь из-за этих пятен! и может не правельная установка стали в передней муфте(как покaзал разбор) к такому сильному износу одного фрикциона и не износу другого!?

Ответ
1. Дергаться машина может от банальной проблемы с системой питания в двигателе (нехватка топлива), неисправных свечей, проводов ВН.
2. О том, что фильтра нет - слышу впервые.
3. Если "промыл всю коробку" включало в себя и чистку гидроблока, то нормально. Правда не сказано ни слова о том, что чинился гидротрансформатор. В нем тоже может быть проблема.
4. Пятна на стальных дисках свидетельствуют о перегреве. Такие диски меняются на новые. Но главное - найти причину, а не устранять следствие.
5. Фрикционы могут изнашиваться неравномерно, то есть один больше, другие меньше. Такое можно встретить достаточно часто.

Вопрос
Спасибо за ответ.
С Новым Годом!
Фильтр там должен быть но видимо предыдущий хозяин поскупился на него т.к он тряпичный и одноразовый!
В гидротрансформатор я не лазил и ремонт как таковой у нас не производят СТО предлагают только замену на контрактный!
По моему осмотру ГТ в норме шлицы не срезаны упраляющая турбина(не помню как точно называется) блокирутся против часовой но разблокируется по часовой!
О состоянии фрикционной плиты в ГТ понятия не имею!
Коробку промывал бензином включая и блок управляющих клапанов с разбором, Масляный насос, И.Т.Д.
1.Не понятно только одно почему в поддоне каша от фрикционов? Протечи в радиаторе нет так что ТОСОЛ не мог разрушить их поэтому причиной могу считать только не правельное масло он заливал ENEOS http://amm.ru/
2 Стальные диски перегреты только в передней и задней муфте они с точками а в муфте L/R нормальные а в передне муфте а опорный диск стальной перегрет в корень где фрикцион стёрся под чистую!
Поэтому вопрос как определить износ стальных дисков?
У меня они просто потёрты не так чтобы cильно слой просто не стали блестящими в месте соприкосновения с дисками с накладками!
И ещё не могу найти опорный диск на переднюю муфту по виду он только толще других и с буквой "R"
Можно ли в место него поставить два стальных обычных они по толщине примерно подходятт если шлифануть!?
Кстати если надо вот моя каробка в формате pdf полная инструкция! http://ifolder.ru/687566

Ответ
В данный момент у нас в ремонте находится агрегат 1988 года выпуска после двух "экспериментальных" ремонтов, проводившихся жругим мастером. Могу лишь сказать, что для того, чтобы разобраться в этих "экспериментах" пришлось потратить целый день. В данный момент эта АКПП восстанавливается по штатной технологии, то есть меняется весь комплект резиновых уплотнений, все фрикционные и стальные диски и т.д.
Помочь Вам "советом" в плане проведения тех или иных "экспериментов" (поставить вместо одного упорного диска два стальных меньшей толщины и т.д.) я не могу в силу того, что подобные эксперименты не всегда имеют успешное завершение. У нас есть гарантийные обязательства перед клиентом и потому АКПП при ремонте чинятся в "штатном" режиме, то есть неисправные детали меняются на новые.
Технические ответы на два Ваших вопроса таковы:
1. "Каша от фрикционов" может быть от продуктов износа фрикционов и ATF, при этом следует помнить о том, что повышенный износ может происходить после перегрева фрикционов (причин здесь масса от слишком большого зазора в пакете до низкого давления рабочей жидкости под поршнем этого пакета).
2. Стальные диски, как правило, практически не уменьшаются в толщине, но они могут перегреваться изношенными пробуксовующими фрикционами и потому тоже меняются.

2006-12-15 02:21:32 • Гончаров Сергей • Одесса
MITSUBISHI DIAMANTE • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Добрый день! При наступлении холодов (возможно этот факт не имеет значения, т.к. это может быть совпадение) после прогрева двигателя до градусов 40-50 при включении любого режима движения ("R" или "D" или "3" или "2" - не имеет разницы) есть провал в подкачке(нет тяги) передачи. Это отклонение исчезает практически на втором светофоре ( 1,5-2 км пробега). На прогретом авто коробка работает идеально. Местный сервис "Mitsubishi Motors" ничем помочь не в силах, кроме как отправили к местному Спецу. Местный Спец прокатился с утра на моём "холодном" авто, ощутил на себе эти провалы и предложил 2 пути : 1)кататься до поломки и 2)демонтаж, вскрытие и тогда диагностика. Оба эти пути считаю неоправданными, поэтому начал эксперементировать на свой взгляд. Я заменил наружный фильтр и масло (что залито было раннее, не знаю) на AMX75w80, считая, что проблема в этом. Эффект не изменился. Подскажите пожалуйста, почему на первых километрах на непрогретом авто могут быть такого рода отклонения? О каких возможных будующих неисправностях сигнализирует данное явление? Заранее благодарен! Сув. Сергей. P.S.(обслуживаюсь только у автомехаников, никакой самодеятельности).

Ответ
1. В данном случае, проблему действительно лучше "видеть вживую".
2. Если "провал в подкачке", "нет тяги" понимать как: "возрастание оборотов и медленный набор скорости" движущимся автомобилем, то есть какие-то проблемы либо с механизмом АКПП, работающим для движения вперед, либо проблема с заниженным давлением рабочей жидкости (ATF). Причин может быть много, среди которых самая первая - загрязнение внутреннего масляного фильтра продуктами износа АКПП. Дальнейшие проблемы - это уже относится к следствию.
3. Первичным в решении данной проблемы, является определение качественных характеристик рабочей жидкости по цвету, запаху, наличию или отсутствию примесей.
4. Если рабочая жидкость в АКПП чистая, то логично провести гидравлическую диагностику, включая "stall test".
5. Судя по тому, что Вы заправили трансмиссию маслом, а не ATF, это тоже может причиной в некорректной работе. Масло в данной АКПП не применяется вовсе.
6. Насколько мне известно, в Одессе достаточно широко представлена гамма масел и ATF японского производства, в том числе и для MITSUBISHI (AUTRAN MM SP-III, DIAMOND SP-III).
7. "Местные сервисы" (если Вы имеете в виду дилеров) обычно могут предложить замену агрегата в сборе на новый, либо сервисное обслуживание на уровне замены ATF. Такую операцию, как "капремонт АКПП", дилеры, как правило, не позиционируют на рынке услуг.
8. Максимум, что можно посоветовать в Вашем случае - провести максимально возможную диагностику, после чего принимать решение о дальнейших действиях. Судя по описанию проблемы, общему пробегу автомобиля, году выпуска могу предположить, что в дальнейшем, скорее всего Вам придется заниматься вопросом именно капремонта, а не обслуживания АКПП.

2006-12-14 16:59:51 • Владимир • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При включении 3-й передачи происходит сначала повышение оборотов, но не букс, потом удар. Перебрал коробку, а все осталось по прежнему.

Ответ
1. Что было обнаружено при ремонте?
2. Что заменили?
3. Регулятор давления заменили на новый?
4. Гидротрансформатор подвергался ремонту или замене?

2006-12-02 21:44:08 • Георгий • Киев
DAEWOO ESPERO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
АКПП 50-40LE Aisin Worners на Daewoo Espero. По схеме и логике работы разрегулирована установка основного золотника, поэтому проявление неисправности случайным образом меняется, как поршень станет, так и ведет себя коробка. Вопрос в том, можно ли выставить клапан извне коробки, без ее разборки? Или обязательно разбирать. Во всех ссылках на инструкцию производителя просто говорится: отрегулировать основной клапан. Так внутри или снаружи?
Спасибо.

Ответ
1. АКПП AW50-40LE? Да, есть такой агрегат...
2. "Схема и логика работы"...Схема чего?
3. "Как поршень встанет"... Какой поршень? Где? В механической части? В гидроблоке?
4. "Выставить клапан"... Клапан чего?
5. "Инструкция производителя"...Инструкция производителя чего? Автомобиля? Инструкция производителя AISIN-WORNER? Вы читали инструкцию на английском языке? Или это был "перевод" на русский?
6. Если Вы имели в виду какие-либо элементы гидроблока, то доступ к гидроблоку возможен при частичной разборке АКПП (например, после демонтажа поддона АКПП).
7. При пробеге в 150-180 тысяч АКПП данной модели уже имели повреждения механических элементов.
8. Первичным условием для любых работ, в том числе и данной АКПП, является проведение всесторонней входной диагностики. После получения исходных параметров можно предполагать какие-либо причины возникших проблем.

2006-12-01 09:55:48 • Алексей • Москва
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
Добрый день ! Вот какой вопрос мучает. На 154000 делал ремонт автомата ( покатался по трассе с низким уровнем масла - тогда меняли по моему насос + плюс большой ремкомплект + ремонт гидротрасформатора) После ремонта все стало супер, но при внезапном (например, в пробке) торможении, когда включена 3-я передача, ощущается толчок при полной остановке. Если тормозить очень плавно (при включенной 3-ей, на всех остальных все в порядке) - толчка может и не быть, а может и появится. Поехал к мастеру, кто делал автомат - он меня послал к дилеру делать диагностику АКПП (у него дескать нет сканера соответствующего) и АДАПТАЦИЮ. Что реально может быть с моей коробкой ?

Ответ
1. По тем деталям, которые меняли, могу сказать, что действительно, такая проблема периодически может быть и запчасти требуются те, которые Вы назвали. В том числе и ремонт гидротрансформатора.
2. Учитывая тот факт, что АКПП управляется электроникой, первичным условием для нормальной работы агрегата является адекватное функционирование электронных компонентов. Однозначно сказать "Что может быть" нельзя - нужно отслеживать работу и делать предположения. Причиной могут быть как элементы АКПП (например, регулятор давления; соленоид блокировки гидротрансформатора; "просевшая" пружина одного из клапанов в гидроблоке или подклинивание клапанов гидроблока). Также причиной могут быть: нарушение работы TPS (датчика положения дроссельной заслонки), расходомера воздуха, некорректный сигнал ЭБУ.
В свое время, когда я жил в Москве, мне приходилось сталкиваться с подобными проблемами, частой причиной которой были неисправности в гидроблоке АКПП, то есть другими словами его нужно было менять на новый или заведомо исправный. Да и проявление "проблемы" было в основном при долговременном движении в пробке. Поэтому, большая часть владельцев автомобилей менять гидроблок АКПП на новый отказывалась по причине его дороговизны. Иногда приходилось устанавливать б/у, но это уже тоже "кому как повезет".
В любом случае, проблему устранить возможно. В данном случае вопрос больше связан с проведением корректной диагностики и определением дальнейшего направления в ремонте.

Вопрос
Снова здравствуйте, извините за повторное обращение, но уж очень хочется получить компетентную консультацию знающего человека, чтобы не выглядеть полным дураком. В общем, сделал диагностику акпп - никаких ошибок, кроме "неправильное предаточное отношение" не было. Мастер, который мне делал, предложил поменять гидроблок, что мы и сделали - результат тот же. Более того, став внимательно присматриваться к своей коробке, я уже могу точно описать симтомы. Заметны они на самом деле, в основном при движении в пробках. Толчок (он же пинок) при торможении - только пол беды. Самое неприятное вот что - если коробка уже включила вторую, проехав немного на второй, но еще не включила третью, и в этот момент затормозить - будет "пинок". Но если разгоняясь (вторая включилась и вот - вот должна уже включится третья) приходится сбросить газ, а потом продолжить разгон, то может появится ситуация, как будто акпп входит в какое то промежуточное состояние (обороты растут, а скорость нет) из которого она выходит либо сбросом газа, пинком и включением таки третьей, либо если газовать дальше, то ударом и включение третьей. По этому в пробках, молюсь чтобы успела включится третья - тогда все будет хорошо :) Что же это может быть ?

Ответ
Причиной данных симптомов может быть неисправность в сопряжениях механических элементов, работающих при включенной третьей передаче. В данном случае, логично рассматривать схему работы АКПП, вспоминать, что менялось и, собственно, искать "слабое звено". Зачастую, поиск такой неисправности может занять достаточное количество времени, и порой становится непосильным трудом для части мастеров-"автоматчиков". Тем не менее, стоит обсудить данный вопрос с мастером, выполнявшим работы и придти к компромиссу ("исправная АКПП" или "возрат денег").
"Неправильное передаточное соотношение" - это пробуксовка механизмов АКПП в результате механической неисправности (износ фрикционных дисков, тефлоновых уплотнений, трещина в поршне, износ рабочей поверхности суппорта, барабана сцепления).
P.S. После решения данной проблемы, хотелось бы узнать от Вас, в каком именно элементе АКПП была найдена неисправность.

2006-11-28 09:10:14 • Эрих • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 2 • 1988 г.в. • 1.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подтекает масло под внутренним шурсом. появлся гул при достижении скорости 90 км/час. заливается ли масло (какое?) в редуктор отдельно, или он связан с остальной АКПП и необходимо до ремонта подливать масло АТФ (хотя уровень его не падает). Тип коробки 010. Спасибо за ответ.

Ответ
Если Вы имели в виду масло, находящееся в редукторе, то мы применяем 75W90.
Уровень ATF в АКПП поддерживается в пределах min-max.

2006-11-13 13:47:08 • Денис • Бишкек
TOYOTA RAV4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
У меня следующая проблема:
1. При трогании слышится стук где-то сзади (может это мост, а может редуктор).
2. При непрогретом двигателе в момент остановки так же наблюдается набольшой толчок. При прогретом двигателе эта проблема исчезает. Раньше такого небыло.
3. Щуп жидкости ATF показывает всегда одно и тоже. На прогретом и на холодном двигателе... Тоесть уровень всегда выше максимального для прогретого двигателя.

Заранее благодарствую!

Ответ
1. По стуку не подскажу, нужно слушать. Если проблема в редукторе, то можно проверить состояние масла в нем. Посмотреть на металлические примеси. Но так же стук может быть и от разбитых сайлент-блоков и прочих причин.
2. Все параметры АКПП проверяются при рабочей температуре трансмиссионной жидкости, то есть в диапазоне от 80 до 130 градусов (измеряется сканером). Причиной подобного толчка может быть и неисправность блокировки гидротрансформатора, и неисправность электронных компонентов. 100% "вердикта" здесь тоже не получится - машину нужно видеть и слушать.
3. Уровень жидкости всегда будет одинаковым при неработающем масляном насосе, но в данном случае скорее всего, либо неправильно производился замер, либо уровень завышен.

2006-11-12 18:31:54 • Владимир • Казахстан, Рудный
MAZDA 323 • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Машина привезена из германии на автовозе.
На всех режимах машина едит только вперед. трогается даже на режиме N. На режиме P движения не происходит. Заменил ATF со снятием потдона и промывкой фильтра. Результат прежний. Какие вудут Ваши рекомендации. Не могу найти диагностический разъем. Пробег у машины Натуральный.
С Уважением, Владимир.

Ответ
Первое, что настораживает - пробег в 52 тысячи для машины 93 года и проблемы, описанные Вами. Машины такого года имели пробеги порядка 180-200 тысяч километров, после чего могли возникать какие-либо неисправности.
Тот факт, что автомобиль пытается ехать в положении "N" может косвенно свидетельствовать о том, что в одном из пакетов сгорели фрикционные диски и в результате перегрева эти диски стали "тарелкообразными", что приводит к их постоянно прижатому состоянию.
Фильтр АКПП (сетчатый) действительно моется и продувается. Если фильтр имеет фетровое наполнение - меняется на новый.
Диагностический разъем обычно находится в моторном отсеке и закрыт пластмассовой крышкой. На крышке может быть надпись: "DIAGNOSIS".

2006-11-10 21:44:16 • Олег • Кривой Рог
MITSUBISHI LANCER • 2004 г.в. • 1.3 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер.Хотелось бы узнать сколько стоит самая полная диагностика АКП данного авто?При спуске с горки автомобиль нужно держать на газу,при сбросе газа нет наката и норовит перейти на пониженную передачу,из-за постоянной лёгкой подгазовки сильный расход,обороты держит около 1000-1100!Самое интересное что после снятия клеммы аккумулятора(т.е.обнуления),обороты падают до 600,и всё приходит в норму,но не надолго-80-100км,затем снова(никаких ошибок не выдаёт!).И при торможении как-бы сопротивляется остановке. Но сама проблема заключается в том ,что никто не видит никакой неисправности на самых разных сервисах при тестировании,говорят всё нормально,но я полагаю расход 14-15 литров по городу при спокойной езде нельзя назвать нормой для такого авто без пробок,да и ощущения тупости просто ужасные...Предварительно что может быть???

Ответ
Варианты могут быть разные. Что касается "тупости" машины, могу лишь сказать, что 1,3 литровый двигатель "сильно резвым" не назовешь, так что многого желать от него не приходится, особенно после достижения скорости 100 км/час.
Что касается "полной диагностики АКПП", то лично я бы начал с диагностики систем двигателя, в первую очередь электронных систем управления. При неисправностях двигателя и его систем "требовать" корректной работы АКПП дело безуспешное. В Вашей ситуации следует отследить правильность показаний TPS при разной степени открытия дроссельной заслонки; проверить работу системы холостого хода, понять причину, почему через некоторое время после снятия клемм обороты двигателя повышаются и т.д. "по цепочке".
У меня в практике, например, был случай с автомобилем, у которого при включенном кондиционере обороты холостого хода значительно превышали допустимые значения. Как оказалось позже, проблема была в электронном блоке управления двигателем, выдающем неправильные параметры.
Также мне ивестны случаи, когда проблемы подобного порядка были связаны с неисправностью датчика детонации, лямбда-зондов.
Одними из "странных" неисправностей можно назвать банальные разрывы гофрированного сочленения воздушного фильтра и впускного коллектора (до дроссельной заслонки).
Непосредственно "проблем с АКПП" в данном случае я не вижу.

2006-11-09 20:03:13 • андрей • питер
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Cломалась коробка акпп(CFK).Возможно ли заменить её на (CRR).И подскажите есть ли в них отличие,и в чём.

Ответ
Отличия могут быть в:
- передаточных числах;
- гидравлическом блоке управления;
- версии двигателя (объем, потребляемый тип топлива);
- электронном блоке управления;
- прошивках электронного блока управления.
На практике обычно разбирается агрегат, который установлен на автомобиле, после чего подбираются необходимые запчасти. Иногда часть деталей можно взять с б/у АКПП.

2006-11-08 21:14:35 • Тимербаев Ильнур • Татарстан Казань
NISSAN BLUEBIRD • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 118 тыс. км

Вопрос
Здравсвуйте! Вопрос такой: при движении по трассе на 4 передаче если немного надавить на педаль начинаются подергивания. Если нажать сильнее переходит на 3 но также продолжает дергатся, на 1 и 2 такого не наблюдается. началось все это через 3000км после замены масла (Chevron DIII что можете сказать по поводу этого масла)??? Заранее очень благодарен!!!

Ответ
По поводу "масла" не скажу ничего, так как мне не приходится применять в своей практике трансмиссионную жидкость CHEVRON. Агрегаты, подобные Вашему, обычно безпроблемно работают на DEXTRON-III, в том числе произведенный CHEVRON.
Что касается подергиваний, то эти симптомы больше говорят о проблемах с недостаточной мощностью двигателя или неисправности блокировки гидротрансформатора. Начать конечно же логичнее с проверки двигателя.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56