АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-11-08 14:19:07 • Слава Огородов • Алмата
NISSAN MISTRAL • 1995 г.в. • 2.7 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Не могу отсоединить двигатель от коробки.
Мешает гидромуфна.

Ответ
Так её открутить нужно со стороны двигателя (от "маховика").
Ищите место (может какую "защитку" надо снять), чтобы добраться.

Гидротрансформатор остаётся внутри АКПП и только потом "отделяете" коробку от двигателя.

2012-11-08 09:44:10 • Владимир • Каменец-Подольский
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
При диагностике --- ошибки АКПП 81 и 82

Ответ
Очень чудесно!
На мониторе сканера обычно указывается и цифровой код, и слова рядом. Что было написано в Вашем случае (цифры и слова полностью)?
Для корректной диагностики используется сканер Tech-2 (или, "при горе", хотя бы какой-то "клон").

2012-11-08 08:35:03 • Александр • Минск
OPEL VECTRA B • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Подскажите, Акпп (Aisin 4ст.) буксует с прогревом. Начинается все через 40 минут после старта. Толчки и рывки на первой передаче, толчки при переключениях. При чем есть включить зимний режим когда трогается со второй, этого почти нет. Комп диагностика ошибок не показала. Масло новое, уровень в норме. Что посоветуете и куда лучше обратиться?

Ответ
Думаю, что просто "устала" она от времени. Резинки на поршнях стали не "резиновыми", а "почти пластмассовыми".
Отсюда и "ноги растут".
А попутно уже можно найти такие "полезности", как сожжённые фрикционные диски и прочее.
Вообще сама модель АКПП - достаточно надёжная (сегодня таких по качеству нет).

2012-11-07 16:05:19 • константин • одесса
хендай элантра мд • 2012 г.в. • 1.6 л • бензин • 550 тыс. км

Вопрос
В режиме D на светофоре когда нога на тормозе ощущается слабая вибрация в сидении. овая машина пробег 550км .Что может быть???

Ответ
На всех машинах с АКПП есть некая "вибрация", которая более ощущается в момент, когда рычаг АКПП находится в положении "D" или "R".
К тому же, в положении "R" она будет более явно ощущаться.

Либо второй случай: это когда на машину поставили защиту двигателя и трансмиссии.
Водитель автомобиля умудрился "поймать яму" на дороге, загнув при этом защиту внутрь моторного отсека.
В результате защита поджимает двигатель или коробку снизу в какие-то моменты работы этих агрегатов, что в свою очередь сопровождается вибрацией.

2012-11-07 14:35:46 • андреи • удмуртия ижевск
таета CAMRY • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
акпп встала в аварииныи режим сканер диллера показывает что нет связи между блоком управления двигателем и блоком управления акпп диллеры говорят что надо менять блок управления акпп и проблема решится подскажите пожалуста если знаите чтото по этои проблеме

Ответ
А машина не после ДТП?
Проводка, разъёмы точно не имели повреждений?

Если с проводкой точно всё прекрасно, Ваши специалисты уверены в этом на 100%, то вполне возможно, что имеет место неисправность ЭБУ.
Лично нам не приходилось сталкиваться с такой поломкой, но тем не менее, со слов знакомых специалистов действительно периодически бывают случаи, когда ЭБУ меняются (либо чинятся).
К Вашему счастью, насколько помню, цена на этот блок была "в меру разумной".
Главное, чтобы с "диагнозом" Ваши "доктора" не ошиблись.

Вопрос
здраствуите ещо раз авто не после дтп ездила работала отлично до этого глюка к диллерам заежал на диагностику 2 раза оба раза удаляли эту ошибку из програмы акпп и машина ездила ещо гдето около 200 км пробега потом опять на ходу возникала эта ошибка загорался чек цена этого блока у нас гдето я узнавал 18 000 руб и диллеры по моеи прозьбе подняли историю обращении владельцев авто с этои неисправностью по России и говорят якобы проблема решалась заменои этого блока ну как я понял он не ремонтируется может чтото подскажите

Ответ
Официально - конечно не ремонтируется. Но те, "кто умеет", ведь как-то научились это делать.
По ценнику нового: поинтересуйтесь у разных продавцов. Мне кажется, что можно купить ("под заказ") примерно за 13-15 тысяч.

Вопрос
здраствуите а можно ли вообще ездить на авто если акпп в авариином режиме

Ответ
Конечно нет.
Этот режим существует лишь для того, чтобы как-то съехать с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

2012-11-07 13:56:23 • ильдар • южно-казакстансая область
BMW е38 • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
после ремонта акпп 5hp18 заменил все полный ремкомплек барабан f в тулку фрикционы осталась две пречины 2 на 3 когда нажимаешь кигдаун происходит букс и удар и при остановке на перекрестке с зади толчок что это может быть

Ответ
Чьего производства был ремкомплект?
Какую "втулку" меняли (в барабане "F" что ли)? Что за втулка была?
Далеко не всегда эти "игры со втулками" заканчиваются успешно. Принципиально при ремонте этой коробки всегда ставили новый оригинальный барабан, чтобы не иметь впоследствии головной боли.

2012-11-06 12:23:21 • Олег • Киев
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Добрый день. ATF - ENEOS ATF-III, уровень, цвет и запах в норме, проехал после замены 25000 км. Такая проблема: при движении со скоростью от 70 - 80 км/ч происходят "лишние" переключения с 4-й скорости на 3-ю, затем сразу обратно, и так несколько раз подряд с промежутком пол-секунды. Это происходит на ровной дороге при движении в режиме ПХХ и при малом нажатии на педаль газа, сопровождается подёргиванием машины. При более сильном нажатии на "газ", переключения прекращаются, при скорости 120 км/ч обороты в районе 2600 - 2800. Отпускаем газ - машина замедляется и в определённый момент (в районе 1800 - 2000 об.) начинает переключаться туда-сюда. Чем больше машина нагружена (3-4 человека) - тем характернее проявляет себя эта проблема. Когда один в машине - может и не проявиться. В городе приспособился ездить с "OD Off", но по трассе - не вариант... Подскажите, в чём может быть причина проблемы?

Ответ
Как по мне, то "чего-то не хватает двигателю" (может топлива не хватает под нагрузкой, может качество топлива "не очень").
При перебоях в работе ДВС тоже будет что-то похожее.

То есть, я бы не в АКПП искал, а в двигателе и его системах питания, управления.

Вопрос
Пробовал исключить разные варианты - заправляюсь на хороших заправках импортным бензином, почистил форсунки (затем проверил на стенде - норма), почистил дроссельный узел, свечи также в норме. Искал подобные проблемы по форумам - встретил всего пару-тройку случаев с подобными симптомами, версии очень разные: окисление контактов в датчике температуры масла АКПП из-за попадания влаги при мытье моторного отсека, растянутый тросик газа, неисправный термостат, который не закрывается полностью и на определённых оборотах двигатель остывал сильнее чем надо для переключения на повышающую передачу... Очень надеялся, что моя проблема - из распространённых, и есть определённые рецепты. Ну что-ж, буду искать дальше, спасибо Вам за оперативный ответ!

Ответ
Среди прочего: температуру ATF (в градусах) можно увидеть при помощи диагностического прибора для данной марки автомобилей.
Если показатели будут неверными - тогда есть смысл говорить о неисправности датчика температуры.

2012-11-06 10:10:11 • irina • донецк
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 0.1 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
ПОДКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ В КАРОБКУ ТИПТРОНИК МАДА6 2006Г Д2Л 147Л БЕНЗИН

Ответ
ATF M-V (или Mercon-V).

Вопрос
ПОДОЙДЕТ-МАЗДА АТF M 5(USA) AUTOMATIC TRAMSMISSION FLUID TYPE:M5

Ответ
Если не фальсификат, то подойдёт конечно.

Вопрос
СПАСИБО...........

Ответ
Пожалуйста!

2012-11-06 09:50:26 • Сергей • Брянская области
TOYOTA RAV4 • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
RAV-4 2,4 л. после замены масла при переключении с P на D резкий толчок (даже удар), после прогрева двигателя толчок почти исчезает. С P на R переключение нормальное, при движении ударов нет. Несколько раз замечал странность при включении на "холодную" D мигает лампочка (скользкой дороги, не помню как точно называется), в чем может быть причина?

Ответ
Вот в момент, когда "мигает лампочка" я бы сканер дилерский подключал и смотрел на то, какие коды ошибок будут, "чего ей не хватает".
Возможно, есть проблема с двигателем и (или) его управлением.
А может быть это признак "умирающего" ЭБУ. Тогда и коробку можно "загубить" в будущем.

Вопрос
Подключили сканер, ошибок по коробке нет, выскочила одна U100 (абс), специалист пояснил, что вероятнее всего она связаны с отключением клеммы аккумулятора.
На одном из форумов вычитал "Акпп жесткое вкл. D . реверс вкл. мягко без удара , далее все передачи вкл. хорошо", т.е. аналогичные симптомы предложено два варианта:
- просто бывает зазор в блоке делают слишком малым..получается удар на Д;
- если зазор в блоке форварда в порядке, то мастер перепутал пружинки гидроаккумуляторов.
Уточняю, толчок на D появился после снятия и промывки клапанного блока, устанавливали все по мануалу, была лишь одна сложность - установка пружины поршня гидроаккумулятора и корпуса обратного клапана.

Ответ
Так в Вашем случае в коробку уже кто-то "заглядывал"?
Причина какая? Цель?
Что делали?

Пробег указан реальный? Вы первый владелец?

Вопрос
Пробег реальный, владелец первый. Промывали клапанный блок и меняли соленоид из-за ошибки - Р0741 - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора.

Ответ
Ну так блокировка ГДТ может самим механизмом внутри него и не отрабатывается.
В похожем случае, я бы "лез в коробку", чтобы знать наверняка с чем бороться.

Вопрос
Нужна ли адаптация АКПП U140F после чистки гидроблока РАВ-4 2007 г.? Может ли быть причина толчка при переключении с P на D (с учетом того, что при первоначальной поездке после установки гидроблока толчка не было, коробка работала почти идеально, толчок появился после поездки по трассе на следующий день)?

Ответ
Можете поехать к дилеру и "сбросить настройки" при помощи дилерского прибора.
Потом надо будет 15 минут покататься на машине, после чего посмотрите как работает АКПП.

2012-11-05 15:18:28 • Сергей • Харьков
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
Добрый день,

У меня такая проблема - Коробка начала работать в аварийном режиме, сняли ошибку - датчик селектора (заменили) проходит немного времени, опять мигает HOLD, сняли ошибку - Обрыв выхода соленоида 1 (заменили). Буквально через месяц, стал наблюдать, что при переключении с 1 на 2 машину дергает, иногда переключение происходит с сильным ударом и повышением оборотов. Сегодня был на СТО, мастер проехался, действительно есть толчки, но не сильные, подключили к компьютеру - выдает ошибку P0703 - говорит это лягушка стопа, может быть проблема в ней... Предлагает заменить ее, если не поможет - заменить остальные соленоиды, но если и это не поможет - разбирать... Хочу узнать Ваше профессиональное мнение по этому поводу. Заранее благодарен за ответ. Спасибо

Ответ
Ошибка по "лягушке" почти на всех машинах присутствует...и часто не мешает работе.

По остальному: надо смотреть на "живой машине" параметры, которые видны на дисплее дилерского прибора.
Осмыслить их и понять, чтобы предполагать "куда копать".

Если в Вашем случае имеет место нестабильные обороты холостого хода, завышенные обороты, то начинать надо с этого (а не с "замены соленоидов").
Вообще, в описанной Вами ситуации довольно скептически отношусь к версии "заменить соленоиды и всё пройдёт".

2012-11-05 14:27:31 • Дастан • Казахстан
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
ранее я писал вам. хочу еще раз уточнить причину дерганье коробки всего один раз после 40, а дальше все гладко. что можно заменить в этом случай, подшипник гидроблок или еще что-то или заменой масло все может пройти? как поступить правильно в моем случай?

Ответ
"Дёргается" - что именно и при каких условиях?

2012-11-05 09:28:42 • алексей • воронеж
CHEVROLET еванда • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
у меня при переключении на Р появляется толчек в коробке акпп и загорается чек на приборнрй доске,и в последующем на Д машина медленно развивает скорость.а когда глушу мотор и через какое то время завожу ,чек гаснет и акпп работает нормально.подскожите пожалуйста.за ранее спасибо

Ответ
Диагностику делайте (дилерским диагностическим прибором).
Полученные данные запишите.
Коды стереть, повторно попытаться начать движение (переместив рычаг в "D"). После повторного проявления неисправности повторно считываем коды в памяти. Данные записываем.

2012-11-04 14:56:01 • Яков • Усть-Каменогорск
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 116 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема - После замены масла в АКПП При включении задней (R) передачи появилась вибрация 2-3 секунды потом щелчёк и вибрация проподает, поменял масло ещё раз, и вибрации не стало но машина простояла часа 4 и она вновь появилась. Коробка 01М. Жидкость заливал Mobil LT 71141. Остальные передачи (D,3,2,1) работают нормально. Зарание благодарен!

Ответ
А что за фильтр поставили при замене?
Кто производитель?

Вопрос
Фильтр и прокладка - Febi. Извините я сразу не написал вам из за чего я начал менять жидкость. Я ударил поддон на кочках была вмятина на поддоне в последствии чего на непрогретом ДВС при включении (R) передачи была сильная вибрация. Была повреждена подушка АКПП я поменял все подушки И всё прошло. Потом я решил выпровить вмятину, я подумал вдруг при ударе зажало фильтр и в коробке будет масляное голодание, После снятия поддона фильтр окозался нормальным без повреждения, поддон я выправил поменял фильтр и прокладку и залил новую жидкость. С вмятиной я проездил недели 3, пока я нашел прокладку с фильтром, всё было нормально, Когда я всё заменил появилась эта вибрация.

Ответ
После удара в поддон (если он прижал фильтр) автомобиль:
- был доставлен "на место базирования" (или на СТО) на эвакуаторе (с заглушенным двигателем)?
- некоторый период времени автомобиль эксплуатировался?

По Febi - субъективно отношусь к качеству на уровне "так себе, не очень".
Такие фильтры если и приходилось ставить, то только "по настойчивым просьбам заказчиков".

Вопрос
Автомобиль эксплуатировался после удара в поддон, никаких признаков на плохую работу АКПП небыло она работола как и до удара всё было нормально, Когда я снял поддон фильтр небыл повреждён, на нём небыло никаких следов от удара. Удар пришолся на переднюю правую часть поддона.

Ответ
Вы уверены в том, что фильтр не был поджат (частично перекрыт) плоскостью поддона напротив отверстия в фильтре?

Вопрос
Да я уверен, До снятия поддона я точно не уверен был как расположен фильтр, и когда я снял поддон по вмятине на нём сразу было видно что она перед фильтром, Какрас тут спереди АКПП стаит защитная панэль её тоже зацепило немного она же в нижней части расположена на одном уровне с поддоном. Возможно весь удар пришолся на неё, затем на поддон. Мне тут сказали что новая жидкость может быть смыла какую небудь грязь (сарина) и она попала на какойнибудь клапани из за этого может быть вибрация, может он не доконца открывается - Возможно ли такое?

Ответ
Вряд-ли в Вашем случае "сорина" виновата.....
Скорее всего "время пришло", вот АКПП и сгорела.
Новая жидкость смыла эти остатки накладок, потом и цвет у жидкости меняется на тёмный.

2012-11-04 14:37:44 • ОЛЕГ • Новокузнецк
ТОYOТА CORONA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
течь масла с левой стороны ,болтается привод в акпп,вибраций и хрустов не наблюдается,не снимая акпп сделать возможно

Ответ
Как минимум, сделайте то, что дешевле и проще: замените сальник привода АКПП. Только сальник нужно посадить на место правильно (не криво!).
Если не поможет - тогда актуален вопрос замены (либо ремонта) трансмиссии.

2012-11-04 14:35:16 • тахир • алматы
MERSEDES BENZ E200 W124 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 224 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, купил машину Mersedes Benz E200 W124, 111 мотор, универсал, пробег 224тыс., а у нее проблема вроде как с КПП, то есть трогается с места очень тупо по моему со 2 или с 3 передачи дальше около 40 км./ч. переключается на 4 передачу так иедет., кик даун не работает, приходится переключать ее на 3 передачу и разгонять нормально и переключать ее обратно на D. то есть получается то что скорстя переключаются раньше времени., подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Ответ
"По телефону" такие ситуации не решаются, а коробки не чинятся.
Местным специалистам пробовали машину показывать? Что говорят?

Вопрос
заехал к мастерам причин назвали несколько:
1- якобы двигатель не выдает полной мощности (то есть проблема с двигателем), заехал на компьютерную диагностику, выдала ошибку в дроссельной заслонке и датчик температуры запуска двигателя, больше ошибок нет, (возможно проводка гдето замкнула но возможно полетел коммутатор).
2- накрылась сама АКПП, (нужно вскрывать поддон, в первую очередь промывать мозги ну а дальше смотреть по состоянию.
3- полетела гидромуфта в АКПП, (менять).
но исправив что либо из вышеперечисленного не факт то что все заработает как надо, ну вот так вот конкретного диагноза нигде не получил.

Ответ
Как минимум, я бы таки начинал именно с устранения дефектов по двигателю.
И ничего не трогал бы пока в коробке.

2012-11-04 11:58:51 • Дмитрий • Калининград
BMW 530D • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 336 тыс. км

Вопрос
Приветствую! 3 года эксплуатирую машину, начиная с пробега 254 т.км. коробка GM 5L40E. Все это время наблюдал следующее:
1. Набираешь скорость (80-140 км.ч.), отпускаешь газ, обороты падают, и несколько раз подскакивают,прыгают прежде чем упасть окончательно, причем сопровождалось это рывками и ощутимыми толчками со стороны трансмиссии.
2. Ближе к 310 т.км. появилась кратковременная вибрация, или эффект стиральной доски, при поднятии оборотов с холостых во время движения.
3. Набираешь скорость в диапазоне 80-120 км.ч., затем пытаешься ехать внатяг, т.е. обороты не более 2 тысяч. При плавном добавлении оборотов начинается вибрация, тот же эффект стиральной доски. По ощущениям, машина как бы должна включить пониженную, но но может )), обороты не растут и начинается тряска. Если продавить педаль посильнее, включается пониженная, обороты растут и вибрация пропадает.
Блок управления АКПП прошит последней версией ПО.
Ошибок никаких по коробке не было.
На 335 тысячах коробка сломалась окончательно, заклинил планетарный ряд.
Произведен полный капремонт (масляный насос, фрикционы, планетарка и т.д.), отреставрирован
гидротрансформатор.
Гидроблок не менялся.
После ремонт проблемы 1,2 пропали, а вот 3 осталась.
Ваше мнение?

Ответ
Гидроблок часто требует замены на таком пробеге (на восстановленный). Или свой отдаётся в ремонт.

Ну и, в случае, если с гидроблоком всё распрекрасно - возможно есть смысл говорить о проблемах с ГДТ после его ремонта.
Вроде бы всё...

P.S.
Комплект новых поршней при ремонте использовался?

Вопрос
Гидроблок менялся на б/у, перебранный, все визуально нормально с ним.
Поршни новые, конечно.

Ответ
Тогда ситуация, как в анекдоте:
"Вам к доктору нужно..."

Собирали, но что-то "недособрали", "не заметили, упустили".

Вопрос
)) спасибо! Смущает лишь то, что разбирали, смотрели, дефектовали все детали, а дефект остался в первозданном, "нетронутом виде", как-будто причину и не "затронули".

Ответ
Ну так в первичной диагностике и последующей правильной дефектовке заложено 90% успешного ремонта.
Если работы проводить по схеме "разберём-посмотрим", то далеко не всегда можно "угадать" в чём именно был дефект.

Вопрос
Вердикт после контрольной поездки: поскольку нет ошибок и аварийного режима, то дело не в коробке, т.е. она верно выполняет все команды на переключение, и, следовательно в момент появления вибрации (5 передача, бублик заблокирован, жесткая связь АКПП с двигателем) при данном положении педали газа такой команды попросту не поступает. Машина едет в штатном режиме и не "видит необходимости дать команду АКПП на переключение", если "дать газу", такая команда поступает, и АКПП ее нормальным образом отрабатывает. Порекомендовали искать причину в другом (Двигатель, форсунки, балансировка кардана). Ваше мнение?

Ответ
Я бы посоветовал Вам хорошего специалиста, знающего данную АКПП.......но он находится в Кемерово.
Достаточно хороший есть и в Мурманске. Поедете?

Вопрос
Увы, слишком далеко, чтобы из-за такой небольшой проблемы ехать ))

Ответ
В Минске есть толковый диагност, с "уклоном" на АКПП.
В Беларусь ездите когда-нибудь?

Вопрос
Сам из Минска, но на машине там буду не скоро )
Придется ездить и не париться )

Ответ
Если ничего при этом не испортится, то да, можно и так.
Проблема в том, что в Вашем случае этот вопрос надо рассматривать в комплексе, "через голову".
Просто снять коробку и поменять детали, не получается (может там и не всё в коробке "зарыто").

Вопрос
Буду обращаться к специалистам-диагностам. Меня убедили, что эта вибрация ничем коробке не навредит, и ничего не "наломает". Большое спасибо за консультацию!

Ответ
Вам виднее.
Пожалуйста!

2012-11-03 13:34:19 • дима • минск
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 262 тыс. км

Вопрос
драверс то вкл. то нет штекер с каробки отклю и включаешь работает потом проподает ошибки выбивала 00268 solenoid 6-n93. 00300 gearbox oil temperature sender - g 93. 00641 atf temperature помогите

Ответ
Если вытереть коды неисправностей, потом попробовать включать позицию "D", то коробка работает?
Какие коды появляются и при каких условиях?

Никакой "штеккер" снимать не нужно (потому как в данном случае Вы сами запутываете ситуацию).

Вопрос
работает но не долго. вкл. дравис работает потом опять не работает. остановишься заглушишь заводишь все работает потом опять проподает.

Ответ
Какие коды неисправности появляются при этом?

Вопрос
теже самые

Ответ
А разъём (на коробке который) к соленоидам имеет фиксирующее кольцо (пластмассовое)?
Или его там уже давно сломали, и жгут проводов в моторном отсеке болтается, периодически сползает с разъёма?

Вопрос
кальцо пластмасовое есть

Ответ
В таком случае надо в момент появления ошибки стереть её, потом зайти в текущие значения и увидеть фактические показатели температуры трансмиссионной жидкости (в градусах).

Основных вариантов два: либо таки есть проблема с проводкой (или неисправность блока управления).
Либо, что более вероятно, "токопроводящая лента" (жгут внутренней проводки АКПП) имеет повреждения, в результате которых периодически возникают описанные коды.

Вопрос
на сто сказали что нужно менять жгут. я еще смотрел кномку переключение спорта. все вроди в порядки такое чувство что каробка когда нагреваеться и выбивает. у меня 2недели назад было ситуация с утра завелся и больше 20 выжить не мог ревела. штекер скинул был зеленый почистил поставил все заработала. а год назад были перегозовки после 40 тоже на завтра все хорошо ошибки скинул и порядок. а можно ли ошибки стирать без компьютера?

Ответ
Мы всегда ошибки "тёрли компьютером".....

2012-11-03 11:59:52 • максим • оренбург
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
приветствую,у меня проблема такого рода с типтроником при включении на D идет пятисекундная задержка после чего авто ехало ,по трасе при скорости 70км на небольших пригорках акпп пробуксовывал, после поездки авто стояло на улице 8 часов вечером запустил двигатель включил D как обычно тронулся авто проехав 5 метров просто встало ни назад ни в перед заглушил-запустил опять D авто проехало 1 метр и на этом конкретно встало ни на что нереогирует масло довно не смотрел и может в нем дело?подскажите пожалуйсто.

Ответ
Начинать нужно:
- с проверки уровня жидкости в трансмиссии;
- впоследствии сделать компьютерную диагностику (считывание кодов неисправностей и контрольную поездку).

Предположу, что реальный пробег у автомобиля тысяч на 100-150 больше указанного.

2012-11-03 10:11:16 • Петров Алексей • Коми
SEAT TOLEDO 2 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Авто Seat Toledo 2, 2001 г.в., двигатель 1.8л, 125л.с., коробка - 4-х ступенчатый автомат - буквы коробки и двигателя не помню, но точно знаю что эти агрегаты в то время ставили и на боры, и на пассаты, и на октавии... На данный момент уровень масла, его цвет и прочие характеристики в норме (определенно визуально). Прошлый хозяин масло в ней не менял изначально, пробег 150 тыс.км. (не уверен что он реальный), в любом случае масло не менялось вообще ни разу. В Интернете на форумах и в нескольких сервисах был дан такой ответ - если не менялось масло в автомате до 100 тыс.км., то лучше его потом не менять вообще, т.к. моющие присадки смывают всю грязь и при замене масла в коробке могут забить каналы и еще что то, ну и как результат - выход автомата из строя после проезда нескольких тысяч км после замены масла. Что вы думаете на этот счет? Если и вы придерживаетесь этой точки зрения, то как правильно все-таки произвести замену масла в автомате (может сразу 2 раза провести замену) или когда ее провести если пробег уже под 200 тыс.км.? В инструкциях немцы писали что в коробках масло беззаменное, до конца срока эксплуатации, НО нужно понимать что наши условия эксплуатации автомобиля сильно отличаются от немецких, да и по ихнему полный срок эксплуатации, имхо, не больше 10 лет. Заранее благодарю. Весьма важный вопрос, ответ на который будет интересен многим. Всего доброго.

Ответ
АКПП 01M. Да, та же, что и на многих VW.
Менять или не менять ATF - это головная боль сугубо владельца автомобиля.

Мнения на форумах о том, что "забьёт каналы" - отношусь к такому достаточно скептически.
Если коробка "здорова", то меняете ATF раз, потом можете сменить ещё раз тысяч через 10 и далее меняете тысяч через 40. Этого будет достаточно.
Если же коробка уже "припалена", то после замены жидкости новая ATF попросту смывает пригорелый (перегретый) слой накладок на фрикционных дисках и сразу (либо спустя 100-1000 километров, иногда и спустя 10 000) коробка "передаёт привет" владельцу.
Вот собственно и всё.

Вопрос
тогда так поставлю вопрос - предположим что автомат "припаленный" (как вы выразились), но ездить, не шумит, кушать не просит вобщем. как правильно поменять масло (и вообще стоит ли его менять в таком случае) дабы не нарваться на дальнейший ремонт акпп?

Ответ
Ну так Вы по-сути задаёте тот же вопрос, только "под другим соусом". Смысл ведь не меняется никак.
А угадывать я не умею.

Хотите заменить ATF? Замените. Только не ставьте "сомнительного производства детали" при этом.
А дальше будет "как повезёт".

Я, как лицо заинтересованное, вообще считаю, что у машин с таким годом вполне логично АКПП снять, разобрать, заменить все резиновые детали, в местах где нужно, заменить "выборочно" детали (в том числе фрикционные диски там, где они изношены), отремонтировать ГДТ.
Собрать всё в единое целое и уже потом заправлять новой жидкостью, ставить новый фильтр и т.д.
В таком случае да, можно говорить о том, что "предположительный пробег составит ещё тысяч 100-150".
Соответственно, можно не бояться выехать с семьёй за "пару тысяч" километров, чтобы посетить родственников во Владивостоке

Вопрос
Спасибо за ответы. И последнее, на будущее, - во сколько примерно обойдется переборка АКПП с целью очистки от грязи и изношенных резинокдеталей?

Ответ
"Примерно" - может быть 35, а может и 70т.р.
Собственно "каков вопрос - такой ответ", не предметный (а "методом с потолка").

А в некоторых случаях бывает так, что и чинить уже ничего не нужно, так как разрушения критические.

2012-11-02 10:40:38 • Евгений • Трехгорный
VOLKSWAGEN мультивен • 2004 г.в. • 2.5 л • дизель • 195 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вопрос: при начале движения иногда не реагирует. Ставишь D газуешь коробка не передает крутящий момент, секунд так 20, потом толчок-удар и дальше работает без нареканий. Такое бывает не всегда, иногда едет нормально, иногда включит 5 передачу как аварийку.
Пробовал масло менять ,фильтр. Помогло, но не на долго. Снимали гидроплиту, проверяли визуально все нормально. При снятии ошибок почти всегда прописывает, что недостоверный сигнал датчик скорости на выходе G195. Замерял сопротивление его, показывает 12 Мом. Обрыва и к/з нет.
Собираюсь разобрать все промерять и проверить ещё раз. Есть ли смысл менять G195 на новый?
Может с клапанами что порекомендуете. Местами они не меняются?Жду любые советы, рекомендации специалиста.

Ответ
Жидкость в коробке какого цвета?
А реальный пробег какой?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56