АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-09-12 19:51:38 • igor • lahti
MERCEDES-BENZ A160 • 1999 г.в. • 0.2 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
skajite pojalusta u menja tester vidal oshibku P1886 CHTO ETO ZNACHIT Pitanie idet na blok ,i pri zavedennom dvigatele bez poddona ne gonit maslo iz turbini

Ответ
Каким образом вопрос касается АКПП?

Вопрос
a ne edet mashina

Ответ
Так к диагностам её надо в первую очередь показать, а не "тестер выдал ошибку".
Там проблем в электрооборудовании может быть "букет" целый (много). И именно поэтому машина и не будет "ехать".

Вопрос
A kakoe soprotivlenie doljno bit v etih klapanah ja ih snjal,prikrepljau foto,budu priznatelen esli pomojete

Ответ
В почту отправил дополнительную информацию.
Смотрите там.

2014-09-12 18:26:35 • ivan • курганинск
TOYOTA CRESTA • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста вчем может быть проблема после прогрева пропадает вторая передача ну как пропадает начинает буксовать, но как только ререключаеься на 3 то все нормализуетсява и машина едит нормально, все переключения мягкие без пинков куда копать незнаю уже несколько раз разбирал поменял все фрикционны незнаю что делать

Ответ
А кроме фрикционов что ещё менялось?
Весь список?

Вопрос
Металические диски но не все а только которые изношенные были это задняя и если не ошибаюсь вторая передача но метал ставился с донора а фрикционны новые все после первой сборки проездил нормально примерно дня два поехал километров 200 и машина стала обороты до 5000 анализ стоит потом нашел один пакет пропустил( просто делал сам и первый раз хочется сделать Т. К голова работает и руки растут откуда надо да и просто интересно)поменял все диски и метал машина стала ездить но до того как акпп прогреется едит идеально, после прогрева вибрация и пробуксовки до 3 передачиа потом все нормально покане остановился и все заново

Ответ
Так не понял: а резиновые уплотнители никакие не менялись что ли?
Те, которые на поршнях стоят и сжимают диски....?
Она и не будет ехать, и сгорит ещё не раз.

Это не считая всего остального, что может иметь износ (например канавки от работы колец стальных/тефлоновых и т.д.).
- - -
Вот так примерно должно всё выглядеть (на фото ниже):

Вопрос
Нет это все менялось, сегодня разобрал и нашел причину на второй передаче увеличенный свободный ход. Все исправил большое вам спасибо что откликнулись!!!!!

Ответ
Если получилось, то хорошо.
Спасибо за информацию!

2014-09-12 14:08:54 • ден • Новосибирск
мицубисси RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
такая проблема, полетела в акпп планетарка, заменил паставил короб, едет непереключает передачи помогите, подскажите в чём проблема

Ответ
Мало информации даёте.
Может что-либо не подключили (или "не так" подключили).
Может собрали что внутри АКПП неверно.

Тут даже если глядеть "по месту", не факт, что специалист разберётся (иногда встречается так, что детали поставили "не той стороной" или потеряли попросту).

2014-09-10 09:10:48 • Андрей • Хмельницкий
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП 4hp16. При переключении с 3 на 4 передачу происходит удар (рывки), потом замигал "hold" и коробка переходит в аварийный режим. После того как заглушил машину и через час завел "hold" не мигал. В положении "3" все работает отлично. Уровень жидкости не проверял. Масло ни разу в коробке не менял. Ежу спокойно. На диагностике была ошибка - Р0783 -сбой переключения 3-4, Р0703 -неисправность в цепи датчика тормоза. Проехались с прибором то ошибки селектора не выдавало, мастер сказал что он работает нормально, и что нужно просто проверить уровень масла. До этого у меня ушло примерно 0,5 антифриза, куда не знаю, думаю что через шланги которые нужно подтянуть что идут к газовому редуктору. ( У меня стоит газ)
Заехал до мастера по АКПП он с порога сказал что нужно разбирать коробку, что сгорели синусоиды и так далее?
Подскажите что делать?

Ответ
Ничего разбирать не надо.
Нужно хорошего диагноста и покататься на машине с подключенным диагностическим прибором.

Вариант "раз":
- проблема в регулировках или непосредственно в датчике положения селектора АКПП (меняется за 20 минут).

Вариант "два":
- механический дефект внутри АКПП. В принципе, предположительно устраняется прямо на машине часов за 5-6 работы.
Коробка частично разбирается "на весу" и катаемся дальше, пока не сломается что-то более серьёзное.

2014-09-09 09:11:29 • Кирилл • Запорожская область
VOLKSWAGEN TRANSPORTER 4 • 1998 г.в. • 2.4 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Иногда при относительно крутых виражах (не важно левый или правый поворот), а также при резком торможении полностью пропадают все передачи (R,D,3,2), кроме первой. Для возобновления иногда достаточно сбросить газ и выровнять автомобиль, а иногда приходится останавливаться и включать первую передачу. После включения первой передачи все остальные передачи в АКПП появляются. Вперед переключения идут плавно без шума, вовремя. Вниз иногда при кик-дауне бывает толчок средней силы, при переключении с 3 на вторую и иногда с 4 на 3 передачу.
Двигатель работает ровно, развивает необходимую мощность. При осмотре масла из АКПП после небольшого прогрева в нем видно пузырьки воздуха. Масло я не менял. Уровень в норме.
Подскажите на что необходимо обратить внимание в первую очередь, возможна ли в данном случае какая-нибудь проблема, которую возможно устранить собственными силами. В моем райцентре диагностики и специалистов нет.

Ответ
Я бы сканер подключил и поглядел, как управляется АКПП.
Может какой-то "неконтакт" и проблема имеет электрические "корни".

Когда-то что-то похожее было на каком-то "американце": в итоге, попросту был перетёрт жгут проводки в моторном отсеке, который "лежал" на рулевой рейке.
Пока движение осуществлялось ровно - всё работало, на поворотах - "пропадала связь" в электрооборудовании управления АКПП).

2014-09-08 08:13:55 • Дмитрий • 1993 Донецк
TOYOTA RAV4 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 234 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат, на ходу при отпущенной педали газа сильный хруст в задней части авто! Когда нажимаю на газ хруст пропадает! Подскажите что может быть?

Ответ
О, даже не знаю, что сказать.
Такое надо слушать.

Проверить приводы ШРУС задней оси.
Слить масло из дифференциала в чистую тару и поглядеть. Может там какая-то стружка есть, значит это плохо. Как-то так.

2014-09-07 11:52:26 • Дима • Черкассы
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
посоветуйте пожалуйста, что делать. купил camry 3.5 2006 год АКПП. со снятой коробкой, сказали что проще купить другую чем делать эту. купил на разборке коробку, установили, залили масло так как описано здесь. проехал киломентро 10-15 все работало нормально. потом не включилась задняя. через 100 метров перешла в аварийный режим и загорелся chek. подскажите что делать????

Ответ
Если уровень ATF был залит (долит) правильно, то шаг первый: компьютерная диагностика, которая включает в себя и считывание кодов неисправностей, и отслеживание параметров работы АКПП.
А потом принимать решение "что делать".

Причины включения аварийного режима - разные бывают, и не обязательно в АКПП проблема.

2014-09-06 16:05:13 • Андрей • г. Саратов
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 176 тыс. км

Вопрос
Стали появляться пинки при переключении передач, при переходе с автонетрали, удары при включении D и R. Но к этому я привык и уже не обращал на это особого внимания. А сегодня ехал по трассе и даже не заметил как машина перешла в аварийный режим и загорелся чек, только после остановки стал трогаться а машина не едет, перешел на ручное управление а на дисплее 5 передача. Заглушил машину и снова завел, ошибка пропала и машина нормально тронулась, но через метров 200 опять тоже самое. По пинкам), примерно при переходе с 3 на 4, толчок и аварийный режим. Диагност сказал что неисправен гидротрансформатор. Кода не так как он его стер до того как я его попросил записать. Но самое интересное я реши проехаться чтобы опять появилась ошибка и все таки записать ее, как я только не мучил машину она так и не появилась.
Что можете подсказать?

Ответ
В такой ситуации я беру диагноста вместе с дилерским прибором и "умной головой" (диагноста), сажусь в машину рядом с ним и выезжаем кататься.
Основное, это понять, при каких условиях появляется и пРоявляется неисправность.
А потом уже анализируем ситуацию в "привязке" к конкретной машине.
И принимаем решение "что делать, как бороться".

В Вашем случае: может быть и "в коробке дело", а может и нет.
Я бы в любом случае проверял всё остальное, кроме коробки (не трогая АКПП).

P.S.
Из недавних событий.
Была проблема у человека, схожая с Вашей. Оказалось, что разъём в проводке моторного отсека был окислен.
Это так, "к сведению".

Вопрос
Спасибо за ответ. А скажите какие факторы могут влиять на работу АКПП помимо проводки.

Ответ
Работа двигателя, системы ABS.
Проблемы с электрооборудованием (например "посаженная" АКБ, неисправный генератор) влияют.
Нештатные "сигналки, музыка" - очень часто влияют (если "криворуко поставленные").

2014-09-06 12:50:43 • Новруз • туркменистан город дашогуз
MERCEDES-BENZ C-класс W 203 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
У меня мерседес класса С с коробкой типтроник хотел узнать сколько литров надо масла для замены коробки передачь?

Ответ
Для частичной замены 4-5 бутылок, плюс фильтр АКПП, плюс прокладка поддона.

2014-09-05 10:35:13 • Руслан • Алматы
MAZDA 6 • 2002 г.в. • 2.3 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Возникла такая проблема при перелючение с 3 скорости на 4 коробка пробуксовывает,сделал замену масла результатов не дала,в течение дня либо пробуксовывает либо с ошутимым толчком переключает.Подскажите в чем проблема либо куда лудше обратиться, прочел кучу статей все говорят фрикционны и планетарки заменить надо! Спасибо заранее

Ответ
Зря меняли жидкость, толку всё равно никакого.
Коды неисправностей есть какие-то? Какие именно?

2014-09-05 08:42:50 • zaur • baku
BMW 523 • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
доброе утро.4 года авто умена.и АКПП работал идеална до слуцие проблема. до проблема я догонал 3-ом передацие до 160 км/ц (стептроникам.проста забыл што рцак асталса на типтронике 3-им передацие.)вот после етова АКПП аваренем режиме.и трогаетса толка 4-ом передацие.запах и цвет маслу была в норме.и струшка небыла.проста унас все мастери адное тожэ говарит.не смотря нецево.не узная прицину гаварят "иди покупй б/у АКПП будим менят".я пошол на официал диллеру BMW.там вопше тупост.сказали што ми вопше не занемаемса с ремонтам АКПП и не привизем зап/цасти АКПП.

Ответ
Покажите машину нормальному (хорошему) диагносту, может вовсе проблема не связана с АКПП (и менять её не нужно!).
Пусть сделают диагностику, как положено, запишут коды неисправностей (если такие будут обнаружены).
И сообщите полученные данные мне.

2014-09-04 08:42:34 • Иван • Краснодар
OPEL OMEGA • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
добрый день проблемы с акпп по началу были толчки потом пробуксовка далее аварийный режим и загорелась лампа Traction Control и не выключается а акпп в аварийном режиме. диагностика говорит OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

OP-COM

OP-COM - KW82 Окно соединения> 1996 (T)|Omega-B|Шасси|ABS-2SE (+TC)

Протокол KW82 инициализирован.

ECU ID= XD,90447588,0273004049,BB24029, 2,



Общее количество кодов ошибок: 1

00071 - Передаточное число коробки передач
Периодический

Ответ
А уровень ATF присутствует?
История сервиса АКПП есть какая-то?
История появления и пРоявления проблемы?
На какой конкретно передаче буксует? При каких условиях?

Вопрос
была замена атf после и начались проблемы если включаешь D трогается с 3 передачи нет переключений на повышения оборотов и на понижение. первая вторая и задняя работают нормально перестали включатся зимний и спорт режим

Ответ
Если остались "только 1-2 передачи", то думаю, что в 99% случаев это механический дефект.
Соответственно выход либо коробку чинить, либо менять на Б/У.

Вопрос
нет 4 если переключаешь в ручную то 1 2 3 переключается ..... при включении зажигания акпп сразу становиться в аварийный режим еще были обнаружены протертые провода на акпп я их вылечил но нет эффекта

Ответ
А что по этому поводу говорят автодиагносты?
Когда АКПП становится в аварийный режим работы, какие коды неисправности имеются в памяти ЭБУ?

Вопрос
диагносты этой ошибки не могут расшифровать а в аварию она становиться сразу когда только включаешь зажигание

Ответ
Совет тут простой: смените диагностов.
Даже в нашей "большой деревне" есть разные диагносты. А уж у Вас и город побольше, думаю, тем более должны люди быть.
О Opel традиционно "болезни" с проводкой, разъёмами всякими. Думаю, что и у Вас нечто похожее.

Вопрос
00071 - Передаточное число коробки передач
Периодический эта ошибка. ТОГДА ЧТО ОНА МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ.

Ответ
Смотря на то, когда она появляется. И как пРоявляется.
Если просто, "на что похоже", то похоже на то, что коробка "буксует".
Но это не показатель. Надо смотреть в комплексе.

Вопрос
появляется когда включаешь зажигание

Ответ
Тогда к электрикам и пусть "копают".
"Коробочникам" там делать нечего.

2014-09-04 08:36:41 • zaur • baku
BMW 523 • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
здраствуыте уважаймий мастер.умена в машине возникла такая проблема.АКПП работает аварёним режиме.каропка толка работает 4-им передацие.назат нормална едит.но когда поставлу D или R делает талцок.диагностику делали.нецево не показал.поставили другую мозг АКПП нет резултат.што посаветуите?машина bmw 523.99 года.

Ответ
В настоящий момент всё-таки нужно хорошего диагноста найти.
Который разбирается в том, как и что работает в этой машине.
Причины неисправности могут быть разными, в том числе НЕ связанные с АКПП (например, неисправный генератор или аккумуляторная батарея).

А почему АКПП у Вас стала работать в аварийном режиме?
Как работала до этого? Что было не так?

2014-09-03 15:15:44 • дмитрий • барнаул
SUBARU FORESTER • 2008 г.в. • 2.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Ошибки в акпп р0733 и р0734 сбились столку как исправить

Ответ
Какая предистория появления проблемы?
Как ведёт себя машина (АКПП) после удаления кодов неисправностей? Что происходит?

2014-09-03 11:04:39 • Антолий • Кривой Рог
Мазда -6 легковой седан • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Прошу информацию ло снятию АКПП. насмотровой яме.

Ответ
Попробовал отписать, как и договаривались ранее.

2014-09-02 13:44:01 • фаиг • м.о.г.Долгопрудный
ауди а4 седан • 2004 г.в. • 0.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Будьте добры подскажите:машина в общем не плохая,но когда нажимаеш на газ он долго думает,и как будто что-то держит машину,не даёт ехать.нажимая до пола(форсаж)машина орёт но не едет.расход бензина 16-18 литров.поменял масло,фильтр на коробке нет изменений.спасибо заранее!

Ответ
Не совсем понял суть вопроса: что с трансмиссией не так?
Установлен, наверное, "мультитроник"?

2014-09-02 10:28:02 • Андрей • Ровно
SUBARU Трибека В 9 • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
При малом радиусе поворота на малой скорости вибрация или щелчки в передних калесах.Поменял масло в переднем диффиринцале,изменений нет. Пробывал повороты на грунтовой дороге проблем таких нет.Машину хочу продавать ,нужно устранить чтобы потом не краснеть.

Ответ
История появления (возникновения) проблемы есть какая-то?
Как быстро, после чего появились "щелчки"?

2014-09-01 09:20:15 • Александр • ХМАО
VOLKSWAGEN T- 4 • 2003 г.в. • 2.8 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день, 2.8 VR-6 двигатель , АКПП 01Р.
В руководстве по ремонту авто VW, до от соединения акпп от двигателя,
Рекомендуется через тех отверстия (заглушки) Вывернуть болты крепления преобразователя крутящего момента (бублик) от двигателя. Информация есть только на
двигатель 4 и 5 цилиндровые, я облазил и не нашел на авто тех отверстия (заглушки).
Вопрос, где тех отверстия (заглушки) чтобы окрутить бублик от двигателя?????

Ответ
Какое-то "окно" всё равно надо искать и найти.
На дизеле, например, со стороны салона есть место, откуда достаются эти гайки (а не болты).

2014-09-01 08:36:29 • Владислав • Калуга
FORD FOCUS 1 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. 2.0 Американец. Проблема плавающая, то есть, то нету. Смысл в том, что на Драйве при нажатой педали тормоза(стоя на светофоре к примеру) появляется вибрация со стороны АКПП. Смысл в том, что не всегда, т.е. то есть то нету. Заметил, что появляется чаще от НЕинтенсивной езды(плавно, без резких ускорений), и наоборот, реже от динамичной... Есть также непонятный нюанс, остановился - вибрация, с нажатой педалью тормоза нажимаю на газ слегка, машина немноо дернулась вперед как положено, вибрация пропала =( Повторять не стал ибо опамны такие шутки с автоматом... Что можете сказать про эту ситуацию, в чем может быть проблема ? Точно не могу утверждать, не помню точно, но замечать это стал после замены катушки зажигания... Так же с пол года назад заливадось новое масло, беда была в том, что денежек быдо очень мало и масло было залито примерно 4 разных марок. После замены все было без нареканий.

Ответ
Да как-то обычно с мотора начинают искать, чтобы пропусков зажигания не было.
Подушки крепления агрегатов тоже могут влиять.....
Подогнутая защита картера в определённые моменты может вибрировать.

2014-08-31 15:04:23 • Валентин • Украина
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день, полетел автомат хочу поменять на механику какая подойдет подскажите плиз!!!

Ответ
Вопрос задан не по адресу: не выполняем работ по переоборудованию автомобилей.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56