АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-02-04 09:25:39 • Николай • Владимир-Волинский
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! При включении D машина приседает и готова к движению,отпускаем педаль тормоза сразу,сдвигается с места и стает,добавляем газ на ровной дороге до 1.5 начинает плавное движение с пробуксовкой...Если включить передачу и подождать не отпуская тормоз секунд 5,нагрузка на трансмиссию пропадает,машина с места не сдвигается,едет при дальше при 1.5 тис. оборотов...Ети обороти зависят от того как она стоит,уклон-горка...Главное тронутся с места,дальше приемлимо.

Ответ
Уровень ATF в коробке присутствует?
Проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
Да,при работающем... Тормозная лента?

Ответ
Что: "тормозная лента"? При чём тут это?
В поддон кто-то заглядывал? История обслуживания АКПП есть?

Вопрос
В августе прошлого года менял фильтр и частично масло 4 литра,бил глиняний осадок и сломанная шайба в поддоне

Ответ
Что делалось с коробкой после того, как нашли "кусочек шайбы"?

Вопрос
Кроме замени масла и фильтра-ничего... Коробка работала без пробуксовок и ударов при переключении...

Ответ
В таком случае можно "поблагодарить АКПП за долгую службу", тем более в неисправном состоянии!
И принять решение, что делать дальше (поменять коробку на другую, у которой ещё "шайба" не успела выпасть, доездить её).
Как-то так, вообщем.

Вопрос
Да, так оно и будет...сам удивляюсь что она еще так долго проездила,там процес пошел,вчера снимал поддон,масло темное, грязное,фильтр забит и опять осадок...))) В Польше возьму другую на шроте...я от граници 12 километров живу і езжу туда через день,там на месте и поменяю...обойдется в 150-200$ плюс 100злотих-300грн. снятие установка...там вибор большой есть на такие машини,как раз их время пришло... А ремонт у нас дороже станет... В общем, где то так!))) Спасибо за общение!

Ответ
Пожалуйста!

2014-02-04 08:33:26 • дмитрий • спб
фолькцваген пассатб3 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Машина пассат б3 с акпп. На горячую 3 и 4 передаси включаються только при 4500-5000 оборотов. Подскажите что может быть?

Ответ
А после чего, каких событий стало так происходить?
Может есть какая-то "предистория"? История ремонтов?

2014-02-03 09:32:35 • Владимир • Харьков
FORD FOCUS • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, У меня фф1, С утра завожу все нормально после того как прогреется стартер не крутит как будто стоит на скорости а в риале на паркинге. после того как остинет снова заводится.

Ответ
Не понял только, в чём проблема коробки?
К стартеру вопросы, к проводке, АКБ.

Вопрос
может коробка или селектор блокировать стартер

Ответ
Коробке "без разницы" абсолютно.
Зимой "передаёт привет" либо сам стартер, либо проводка/цепи к стартеру.

2014-02-03 08:44:18 • Александр • Хоршунов
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Была проблема С АКПП машина совсем не ехала. Сделали перебор АКПП и замену ГТР на востановленный и у меня появилась такая проблема на Ауди А6 1998 АФБ 2,5литра АКПП. В процесе движения на одной скорости 40-60км начмнают прыгать обороты разница 200-400 после чего АКПП уходит в аварию. На меньшей скороити так же уходит в аварию. Но если утопить педаль газа все норм, но только до спокойной езды и сброса оборотов. В чем может быть проблема? Спасибо.

Ответ
Может быть "и в коробке, и не в коробке" дело.
Надо понимать всю ситуацию "в комплексе", от истории поломки, до процесса ремонта и диагностики на выходе после ремонтных работ.
Бывали случаи, когда чинят коробку, а "гробят" двигатель (ломают что-то при установке АКПП и сами этого не замечают).
Бывали варианты, когда хозяину банально "не везло" (после поломки АКПП следовало появление проблемы с двигателем).

2014-02-02 11:28:28 • андрей • пенза
TOYOTA королла • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
включая любую передачу двигатель глохнет

Ответ
Так к двигателю вопрос, вероятнее всего.
Но правильный путь - начать с диагностики.

2014-02-02 10:47:36 • Константин • Сыктывкар
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! у меня вопрос. гольф 4, г.в. 2000, мотор AQY, коробка EPH. поменял коробку на контрактную, залили масло mobil atf lt 71141, и вот есть проблемы, и хочу задать пару вопросов
- сколько масла заливать в сухую систему АКПП???
- нужно ли заливать масло в еще не установленную коробку?? или спокойно установив коробку на место заливать через заливную???
- коробка не имеет никаких рывков при переключении рычага, при движении работает уверенно и с 1 на 2 переключает мягко но на 3ю и 4 совсем не переключает... разгонял до +- 90 км.ч обороты были где то 4000 и никаких переключений выше

Ответ
В пустую АКПП после ремонта входит порядка 6-6,2 литра.
В Вашем случае, просто в Б/У АКПП у Вас пойдёт литров 4-5.

До того, как установите АКПП на машину, проверьте уровень масла в дифференциале (это удобней делать до момента установки).
Уровень ATF: доведёте до необходимого после установки АКПП.

По переключению вариантов два:
- коробку подобрали неправильно;
- имеется неисправность (АКПП, либо её элементов, либо системы её управления на автомобиле).
Потому, логично обратиться к электрикам, диагностам.

Вопрос
- по поводу масла в дифференциале, если не проверено? оно не сообщается с основным объемом масла в коробке? что может случится если не проверил и мало масла?
- по поводу уровня - влезло 4.9 литра, в два этапа, сначала где то 2.8, после завел двигатель и ручку переключения провел по передачам... после влезло еще где то 2 литра. пока не стало выливаться обратно...

вот сделали диагностику, по коробке вышли проблемы 00258, 00260, 00262, 00264, 00266, 00270, 00268, 00300

- по поводу подбора коробки, у меня стояла ЕРН , поставили другую точно такую же по внешним параметрам... но буквы были другие что то вроде DСТ или CTН(протупил что не записал) если напишу конкретно буквы с поставленной коробки сможете подтвердить ее соответствие? спасибо огромное за отклик!!!!

Ответ
Не будет масла в дифференциале: да ничего не будет, выйдет из строя и всё.

С уровнем: примерно то, о чём писалось выше, и "вошло".

Коды неисправностей: пишите, каким сканером это всё читали и слова, которые были рядом с этими словами.
Сидеть и "вычислять" все коды: нет ни времени, ни желания. В памяти их тоже "не ношу".

Подбирать надо по буквенному обозначению. Если в Вашем случае оно не совпадает, то либо вообще не будет работать, либо будет работать неправильно. Внешние признаки - это не показатель.
Вариантов исполнения этой АКПП примерно "с добрый десяток", потому подбор методом "угадывания" - не самый продуктивный.

Вопрос
ошибки
00258 Электромагнитный клапан переключения передач 1-обрыв или замыкание на массу или B + (N88)
00260 Электромагнитный клапан 2 (N89) статического прерывание
0026 (думаю, я не писал этот должным образом), но опять же, электромагнитный клапан 3 (n90) статического прерывание
00264 Электромагнитный клапан 4 (n91) статического прерывание
00266 Электромагнитный клапан 5 (N92) - статическая прерывание
00270 Электромагнитный клапан 7 (N94) статического прерывание
00268 Электромагнитный клапан 6 (N93)-спорадический-разомкнутой цепи
00300 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП ...

вчера попробовали отсоеденить разъем круглый, что идет на соленоиды и работа АКПП не поменялась! работают задняя и первые две передачи как должны, а 3 и 4я нет... где искать проблему? не сталкивались с таким?

Ответ
Чудесно.

В данном случае, все Вами указанные коды неисправностей появляются в момент, когда между ЭБУ и этим круглым разъёмом нет связи.
То есть: эти коды могли появиться после того, как разъём отключали от АКПП.

Либо, второй вариант: надо поставить разъём на своё место (одеть) и попытаться стереть указанные коды неисправностей.
Если всё трётся - значит пробуем кататься на машине и смотрим, не появятся ли какие-то другие коды.

В случае, если мы повторно получаем "весь список" ошибок - значит нужно искать место обрыва (это работа для электриков).
Может и не в коробке дело, а в электроцепях, или неисправность ЭБУ АКПП.

Вопрос
тогда у меня еще вопрос, проводку посмотрит электрик, а если неисправность ЭБУ? - как его проверить? может есть сигналы или свое сопротивление, свой от каждого проводка идущего от ЭБУ...

Ответ
Неисправный ЭБУ "сам на себя" может и "не жаловаться".
Просто работает неправильно и всё.

В принципе, хороший электрик, как правило, может "забраковать" ЭБУ по тому, как последний работает.
Но, для того, чтобы быть хорошим электриком, надо понимать, как и чем управляется конкретная модель авто, какие сигналы приходят, и насколько они правильны. То есть, надо иметь опыт.

Вопрос
Здравствуйте еще раз! у меня интересный случай... договорился с электриком чтоб тот посмотрел проводку от коробки и ЭБУ АКПП, завел и поехал, она стала переключать все передачи! теперь я в ступоре! у нас холод - 30 - 32, может как то холод влияет на работу!?

Ответ
Значит, скорее всего, "в электрике" где-то и проблема.

2014-02-01 13:10:39 • стас • Улан-Удэ
TOYOTA CAMRY • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
задний ход буксует, и движение вперед на "D" при переключении скорости со 2-ой на 3-й рывки, иногда пробуксовывается. Что делать?

Ответ
Чинить АКПП.
Чинить (или менять) ЭБУ.

2014-02-01 10:29:42 • Михаил • Израиль
Таета Королла • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
при трогание с места и при движении в пробке происходит дергание авто как будто пробуксовывают колеса

Ответ
Не понял описания.
Попробуйте описать иначе что происходит.

2014-01-31 09:32:04 • николай • липецк
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
масло не смотрел,не знаю как,иногда бывало пробуксовывал по лду несколко раз когда на светофоре пореще трогался,дтп небыло,какой цвет масла незнаю,что ещё подскажете?

Ответ
Проверить уровень и цвет трансмиссионной жидкости.

Вопрос
я не знаю как на автомате посмотреть

Ответ
В разделе: "Советы автовладельцам" описано, даже фото есть.
Было бы желание...

2014-01-31 09:00:47 • сергей • северодвинск
VOLKSWAGEN в 5 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
добрый день.при включении зажигания ручка акпп блокируется тапочком и при нажатии на тормоз не разблокируется. при выключеном зажигании ручка перемещается но при включении зажигания сразу блокируется. блокировка происходит только на паркинге и нейтрали. перед этим сел акб и машину закатили в гараж руками. что можно сделать

Ответ
Для начала: установить исправную АКБ и проверить, чтобы бортовое напряжение было в норме (не "проседало").

Вопрос
акб установлена новая. напряжение в норме и с нагрузкой и без и все без изменений

Ответ
Тогда: "к автоэлектрику".

2014-01-30 10:35:07 • Сергей • Екатеринбург
VOLKSWAGEN Б5+ • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
При включении R на типтронике, происходит задержка и потом ощутимый толчек. Если не ждать включения R и дать газу, то небольшой букс и потом включение с толчком. Движение и включение на D без притензий. Уровень и состояние масла в норме. Будьте добры обьясните причину

Ответ
Мало информации даёте.
Уровня ATF не будет необходимого - будет толчок.
Сигнал от мультифункционального переключателя будет невовремя или некорректным, тоже могут возникать проблемы.
И т.д.

Надо убедиться в наличии должного уровня ATF, а потом уже сделать полноценную диагностику (увидеть что и как работает, насколько верно, правильно). От этих данных и отталкиваться в дальнейшем.

Вопрос
Уровень в норме проверял при правильной температуре масла в АКПП, по диагностике коробки ошибок по электрике нет. Смущает задержка при включении задней передачи. Это не первое немецкое авто у меня с HP5-19, ни у какой машины такого симптома не было. Может это быть из-за регулятора давления в типтроне?

Ответ
"Ошибки" - это не диагностика, а только её часть.
Текущие значения данных надо смотреть и анализировать. От этого и отталкиваться.

2014-01-30 10:33:13 • андрей • Башкортостан г.Бирск
AUDI A6 2.4 передниц A6 • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
На форуме ауди спросил про свою проблему и у вас спрашиваю коробка автомат заводится хорошо двиготель V6 работает исправно но когда я хочу выехать из гаража на электронном сканере всё показывает исправно на P R N D горит сигнал Р только я включаю R иникаторы начинат моргать и машина назад не едит какбудто скорость не включиась ставлю переключатель в положение N и опять включаю R имашина включает заднию скорость с рывком и начинает ехать ивключаю D и начинаю ехать на малых оборотах машина переключается бес проблем но только стоит прибавить оборотов начинает подёргивание при этом индикаторы моргают но только мне стоит перезаустить двиготель и сразу включить D то машина трогается без проблем но при больших оборотах происходит тоже подёргивание но при этом всеиндикаторы P R N D просто проподают с электронного сканера и мне ответели что это сломан датчик переключения положения скоростей (MLPS). ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО И СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ????

Ответ
К автоэлектрикам Вам надо попасть "на приём".
В коробке "чинить" ничего не надо.

2014-01-30 10:24:07 • сергей • саров
KIA спектра • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
у меня киа спектра 2007г(ижевская)
на машине 60000км пробег. по регламенту пора менять масло.
поехал в сервис заменили масло(просто заменили) фильтр не меняли,сказали там сетка стоит,которая и так под давлением аппарата промоется.
ушло 12.5 литров масла на все .масло Spirax S4 ATF HDX(бывший DONAX TX) -так в наряде написано.

все вроде ничего.только появился скачек с 1 на 2 скорость.до этого коробка работала без нареканий.

почитал в мануале там написано что масло должно быть ATF SP3.
может быть такое из за разности масел? и что может быть?
стоит ли обратно менять масло на родное или ждать до след замены?

Ответ
Мы не используем такую ATF, потому и комментировать сложно.
Возможно, просто совпало. Возможно, этот тот случай, когда коробка имеет небольшие дефекты, которые проявляются после того, как в ней произведут замену жидкости на новую (и та же ситуация повторилась бы с другой ATF, той же "SP-III").

Вопрос
а не могло это случится из-за того что не поменяли фильтр!? и стоит ли сейчас все таки поменять фильтр?

Ответ
Смотря на то, какая именно АКПП на машине установлена.
На некоторых АКПП фильтр физически не поменяешь из-за его недоступности (только при ремонте АКПП).

Вопрос
На Спектре стоит старая коробка от Форд Эскорт/Маз­да 3

Ответ
Скорее всего таки не "от", а "копия".
У нас таких машин не увидеть практически.

Если поддон стоит снизу, то фильтр меняется всегда при замене ATF.

Вопрос
как вы думаете может пропасть толчок при замене масла еще раз на другое-которое завод рекомендует именно и замене фильтра?

Ответ
Если предположить, что в первый раз замену жидкости провели на уровне "так себе", то вполне возможно.
Шансы 50/50.

2014-01-29 11:23:30 • николай • липецк
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
прогрел полностью автомобиль,включаю на автомате положение D ,он не включает скорость,даю ему 5000 оборотов начинает включать и дёргается и выключает скорость,поддерживаешь обороты начинает ехать,потом обороты снижаются когда разгонишь,но следующие 2,3 скорость только после 5000 тысячь оборотов а четвёртая не включается после 5000 с половиной тысячь оборотов,что случилось???

Ответ
Резко и сразу так не бывает. Может всё-таки какие-то "события были накануне"?
Типа там "попасть в ДТП", "буксовать в снегу" и т.д.?
Уровень ATF в АКПП кто-то проверял?
Какого она цвета?

2014-01-29 09:39:23 • Сергей • Одесса
MERCEDES-BENZ 140 • 1998 г.в. • 5.0 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
у меня не работают огни заднего хода...был у электриков ничем не помогли только сказали,что лампочки и предохранитель в порядке..посмотрел на коробку и сказал,что в нее входит жгут проводов и скорей всего датчик внутри,я послушал его и уехал....у самого техническое образование и гипсоголовым себя не считаю...залез в комп....нифига не понял...понял только,что должен быть датчик или на кулисе,или на акпп...все дальше ноль....может кто подскажет где и что смотреть почему не работают огни заднего хода....может есть куда в Одессе обратиться(только не на брендовые СТО,где 1 час стоит столько,что у меня столько нулей в глазах не помещается).....спасибо

Ответ
Странно слышать "о нулях" от человека, который владеет машиной с 5-литровым двигателем (пусть даже с ГБО)...
Вообще, всё равно проверять должен электрик, как ни крути. И лучше, если этот электрик будет "заточен" именно под MB.
Были бы Вы в Полтаве, всё равно отослали бы Вас именно к электрикам (возможно даже дилерским, где час гривен 150-200 стоит).

Начало проверок, это увидеть сигналы от датчика положения селектора АКПП (который встроен в коробку, потому Вы его снаружи и не увидите).
Увидеть можно по сканеру, зайдя в текущие значения данных.
Не удивлюсь, если вся "поломка" окажется в отгнившем проводке или "ножке" разъёма или блока управления.

2014-01-28 12:34:55 • андрей • владивосток
NISSAN титан • 2009 г.в. • 5.6 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Добрый день или вечер! Выехал со двора задним ходом и осталась только задняя скорость на всех режимах , кроме P , D.

Ответ
А на самой коробке привод (рычаг) управляется корректно?
Начните проверки с простого.

В идеале, конечно, попасть к тому, кто имеет дилерский прибор для диагностики, и попытаться увидеть то, "чем живёт машина".
Потом что-либо предпринимать.
Не обязательно "виновата" именно АКПП (спешить снимать я бы точно не стал).

2014-01-28 12:16:05 • казимир • крым
AUDI A6 • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. АУДИ 1.9 ТДИ автомат ПОЯВИЛСЯ ЛЕГКИЙ УДАР ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ D. КОМПЬЮТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ВЫДАЕТ- ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВЫШЕНОЙ ПЕРЕДАЧИ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.

Ответ
Вы бы ещё цифры (код неисправности) добавили, и слова (расшифровку дословно со сканера) рядом.

Вопрос
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ВЫЯВЛЕНО СЛЕДУЮЩИЕ. 01192 . СОЛЕНОИД ТСС. МЕХАНИЧЕСКАЯ ОШИБКА. СИГНАЛ ПРЕРЫВИСТЫЙ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.СПАСИБО.

Ответ
Гидротрансформатор буксует, если верить полученному коду.

Обычно, заканчивается вот так (картинка ниже).
И никто никуда не едет.

Вопрос
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. БУДУ РАЗБИРАТЬ.

Ответ
Пожалуйста!

Только "болгаркой" гидротрансформатор не пилите, а то потом выбросите его в металл.

Вопрос
ЭТО ПОНЯТНО.ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ СХЕМУ КОРОБКИ ?.

Ответ
Вариант "А".
Приобрести программное обеспечение по ремонту ряда автомобилей и (или группы каких-то моделей АКПП) и установить на компьютер.
(Занимает достаточно большой объём).

Вариант "Б".
Найти информацию в Интернете только по своей коробке в виде документов, прочих файлов.

Вопрос
СПАСИБО.

Ответ
Пожалуйста!

2014-01-27 10:27:45 • нурлан • аккистау РК
NISSAN PRAIRIE JOY • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! мое авто не трогается с места,только когда сильно газанешь чуть-чуть на 1мм.чувствуется.Утром как обычно завел и прогрел двигатель около 20-мин.(темп.воздуха -19,гололед) и выехал без проблем.ехал со скоростью 40кмчас и через 10 мин.акпп начал пробуксовывать и наконец авто встал.сильно газанув трогался с места и со скоростью 20 кмчас добрался до дома.и теперь не трогается.масло в норме,без запаха,цвет прозрачный и только мелкие крапинки чувствовались в масле.Помогите, пожалуйста, советом!

Ответ
Либо нет уровня ATF; либо снимайте поддон АКПП и смотрите на то, в каком состоянии фильтр.

Вопрос
снял поддон,фильтр промыл и все поставил на место,залил новый дексрон-2 и никаких изменении.кстати,в поддоне обнаружил жижу похожую на клей темного цвета. и еще,когда передную правую сторону поддомкратил:колесо проворачивался без усилии,раньше такого не было.а потом я вынул полуось с раздатки АКПП и почувствовал запах горелого масла.

Ответ
"Клей", это от того, что накладки фрикционные сгорели/отслоились и смылись ATF.
Ищите коробку на замену (или в ремонт эту).

Вопрос
спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
здравствуйте!не подскажете,где находится эбу акпп ниссан прерия джой 1997г.в.?

Ответ
Обычно в районе центральной консоли/перчаточного ящика.
Где находится именно на Вашей машине мне неизвестно.

2014-01-27 09:39:03 • Сергей • Черкассы
MITSUBISHI EXPO • 1995 г.в. • 2.4 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Добрый день В последнее время первая передача начала пробуксовывать, все остальные включаются. Если на D остановить автомобиль, то чтобы тронуться нужно перевести селектор в любое положение и опять включить D. Масло чистое, запаха гари нет, фильтр и масло недавно заменил изменений нет. Такое впечатление, что идет потеря давления. Почему после манипуляций с селектором передача включается?

Ответ
"Пробуксовывать": начинало постепенно?
То есть хуже и хуже со временем? Или резко случилось?

Вопрос
Началось резко.

Ответ
Коробку никто не пытался "подкрутить/подремонтировать" время Вашего владения?

Вопрос
Исключено.

Ответ
Тогда, вероятнее всего, где-то "сливается" трансмиссионная жидкость ("мимо").
Пробег и годы делают своё дело.

Если конечно очень хотеть, то можно прикрутить механический манометр к гидравлическому порту и померять показатели давлений.
Но, думаю, что особо это ничего не изменит и не покажет (всё равно шансы вскрывать коробку 99%).

2014-01-26 14:04:24 • Сергей • Одесса
OPEL VECTRA A • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Будьте добры, подскажите варианты решения проблемы! Все передачи включаются нормально, кроме 4, она либо не вкл. вообще, либо если её все же включить (двойным нажатием педали) то при сбрасывании скорости (накатом), выбивает аварийку (в тот момент, когда переключается с 4 на 3). АКПП aisin 50-40. Заранее благодарен!

Ответ
Как надо понимать "двойным нажатием педали"?
Какой "педали" и что, каким образом Вы делаете?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56