АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-04-03 09:07:39 • дмитрии • астана
PEUGEOT 406 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня такая проблема акпп не довключает передачи нужно провести рычаг чуть дальше, а потом обратно чтобы включилась задняя скорость? и когда ставиш рычаг на порковку нужно машину чуть толкнуть чтоб она зафексировалась если эого не зделать потом при нажатии на педаль тормоза скоростя не включиш рычаг неходит инегорит на понели индикатор p

Ответ
Я думаю, что скорее всего что-то непосредственно с тросом или его наконечником, который одевается на рычаг АКПП.
Там шарнирное соединение и, возможно, его сломали (вспомните, может выполняли какие-то работы накануне и разъединяли что-то в этих местах).

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
здравствуйте! точьно наконечник сломан. а он отдельно продается или вместе с тросом акпп заранее спасибо

Ответ
Насколько помню, то как-то пробовали смотреть по программе деталей - вроде бы он в сборе с тросом идёт.
Может у разборщиков машин поспрашивать, как вариант.

2011-04-03 08:28:30 • Владимир • Кыргызстан Бишкек
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 268 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте я хотел бы узнать у меня Audi A6 2000 года типроник у меня развивает первя скорость но недоканца а когда переключается на вторую скорость она срывается с места что может быть ?

Ответ
Не понял вопрос.
Как понимать:
"у меня развивает первя скорость но недоканца"?

Передачи все переключаются?
Коды неисправностей в памяти присутствуют?

Вопрос
При трогании с места машина не имеет постоянной нарастающей тяги, т.e трогаетсяи какое-то время думает продолжая движение монотонно,до 2000 тыч оборотов потом срывается как ракета и идёт по нарастающей

Ответ
Так это с двигателем может быть связано, а не с коробкой.
Передачи то все переключаются, потому от коробки здесь "хотеть" нечего.

Вопрос
Так почему при замене мозгов коробки произошло честичное улучшение т.е время на раздумье и приобретение нарастающей тяги уменьшелось но всё равно видно что чего то нехватает

Ответ
Что надо понимать под "мозгами"?

2011-04-03 08:06:22 • сергей • ульяновская область
фрейдлайнер коламбия • 2002 г.в. • 12.7 л • дизель • 6 тыс. км

Вопрос
акпп выдаёт ошибку cdu 219

Ответ
С такими машинами лучше обращаться в спеццентры, вроде этого:
http://atr-avto.ru/
http://www.eurotransmissia.ru/service.html
http://www.ndgs.ru/

2011-04-02 18:05:42 • Алексей • Якутск
TOYOTA TLC-PRADO • 1996 г.в. • 3.0 л • дизель • 172 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Проблема - после езды около 30 мин остановился на 10 мин, и авто двигалось только в аварийном режимеЮ задним ходом через могло ехать нормально. поменял жидкость, промыл фильтр, грязи почти не было, магнитики были почти чистые так налет наних было немного. после смены заметил авто двигается нормально около 30 минут нормально а потом стоит остановится и проподает ход, остается аварийный ход. нормальная езда повторяется на холодную, ну и вроде как бы пока коробка холодная есть езда как прогреется и после остановки то проподает ход, тесты замыканием диагностического разьема кодов не дали. что посмотреть и что зделать чтоб восстановилась езда. спасибо

Ответ
Логично считывать коды тогда, когда коробка становится в аварийный режим (если она таки в него становится).

Цвет жидкости, когда сливали, был какой?

2011-04-02 17:54:44 • ФАГУНДОС • КАЗАХСТАН
FORD GALAXY • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте:нужна ваша консультация.АКПП АG4"95 01р. Работает очень странно:раскручиваю двиг.плавно, АКПП переключает все 4передачи: стоит придавить газу(2.500-3.500об) АКПП прыгает соответственно на 3,потом 4 и....обороты пошли вверх,а скорость вниз или замирает на 50-60км/ч и все(как будто N вкл).Это происходит пока скорость до 40км/ч не снизится.Давим газ нормально-все передачи включает(прелесть).Даже иногда удивляет работа"ЕЕ":скорость 45/47 км.ч, оборотов 1.200-1.400 -едет на 4 спокойно:сбросил газ-3 вкл(как положено).Еще стали очень сильные толчки между 1 и 2ой, зимой мягче толкалось:уровень ATF в поряде.Все это происходит И на холодную- И на горячую. Был на диагност:-по электр.части, показало все в порядке:объяснили-что это мех.часть проблему создает.Не знаю что делать,и что предпринять? (прилагаю отчет диагн. LAUNCH).

Ответ
Если эти ошибки после удаления появляются вновь, то начните с устранения неисправности по датчику массового расхода воздуха и соленоида (возможно это просто разъём слетел с соленоида внутри коробки).
Снимать коробку пока что необходимости нет.

2011-04-02 09:30:10 • Олег • Ровно
TOYOTA CAMRY-20 • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
После замени лямбда-зондов, чистки форсунок и ДЗ (ошибок по двигателю сейчас нет) стал наблюдать следующее: при плавном разгоне все переключения происходят до 2000 оборотов. Четвертая передача уже включается при скорости до 60 Км/Ч. И когда отпускаю педаль газа - стрелка на тахометре падает практически до холостих. Машина едет накатом как-будто на нейтралке. Это же, по-моему. не нормально? Масло менял 2000 назад. Уровень- норма, но темноватое. Скажите, пожалйуста, где искать? Надеюсь вы меня не растроите. Спасибо.

Ответ
Не едет она на "нейтралке", так как связь через ГДТ остаётся.
Но и жёсткой связь эта не будет (так как в ГДТ будет меняться передаточное число).

2011-04-01 11:46:32 • Александр • Латвия
MERCEDES-BENZ GL 420 • 2007 г.в. • 4.2 л • дизель • 90 тыс. км

Вопрос
У меня такая проблема, нужна консультация. Моя машина MB GL 420 дизель 2007 год выпуска, пробег 90 000 км. В сентябре потекло с двигателя масло, и появился слабый еле улавливаемый гул. Гул появлялся тогда, когда при разгоне отпускаешь педаль газа и машина идет накатом, либо когда тормозишь, ощущения такие, что гул идёт из коробки. В двигателе заменил уплотнители, масло перестало течь, но гул остался. Со временем гул нарастал. В декабре у меня лопнули пневмоподушки, заменил передний и задний амортизатор. За одно, горе автомеханики из дилерского центра, нашли причину гула. По их версии проблема в натяжителе ремня, якобы там механическая поломка и цепь перепрыгнула, вот и шумит. Провели ремонт, деньги отдал не малые, но гул остался, хотя еле улавливаемый (такой же как и в сентябре, когда всё начаналось). Специалист из сервиса меня убеждает в том, что это гул от резины. Прошла неделя как я с этим гулом катаюсь, скажу так, гул усиливается и точно он не от резины. Вопрос в следующем, может ли этот гул идти из коробки?

Ответ
Не скажу "на слух", что именно с Вашим авто, но вот то, что на дизелях не всё так сладко с гидротрансформаторами - это да, правда.
Какие-то "ходят" 80-90 тысяч, какие-то 120.
Может и в данном случае нечто похожее.

2011-04-01 10:33:34 • Кирилл • Киев
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Месяц тому назад делал частичную подмену в АКПП. Заливалась ОПЕЛЬ.....771 (пр.3,5л.) Старая жидкость была не чистая - коричневая. После подмены прошел 500 км. Все в норме. Есть четыре литровых ТАЙОТА ТИП Т-4 (08886-81016) в мет. литровых банках(черных). Хочу сделать еще одну подмену(т.к. 55% *коричневого* осталось). НА ЩУПЕ АКПП айсин маркировка Т-IV. Правильно ли мыслю? Шкоды не нанесу? Спасибо за консультацию.

Ответ
Можно лить.
Мы так и делаем.

Да и на щупе то же написано.

Вопрос
Ошибся в *профиле*c V двигателя =2198 см.3.:) Т.е. вторая подмена - нормальное решение? Спасибо.

Ответ
Лишь бы жидкость внутри АКПП была почище (да, верное).

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2011-04-01 09:07:22 • Сергей • Кировоград
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
При переключении селектора на месте с P на D (ну и на остальные в принципе режимы) ощущается толчок и даже два бывает почти сразу, потом отпускаю тормоз машина начинает трогаться нормально и в дальнейшем переключается тоже, но иногда в движении бывают довольно резкие переключения скажем как пинки. Жидкость поменяна на оригинал, фильтра нет, только внутренний. Диагностика не выявила никаких ошибок, все чисто. Может коробка и должна себя так вести?

Ответ
Обороты ХХ будут завышены - может такое быть.
Да и вообще, с мотора надо начинать (необязательно "виновник" коробка).

2011-04-01 08:51:54 • Виталий • Ульяновск
NISSAN PRIMERA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
День добрый, подскажите пожалуйста. Проблема в вариаторе, завожу машину нормально трогается, переключает скорости, но потом стоит остановится или притормозить то вариатор встает на 6 передачу и соответственно еле едет на низкой скорости, такая же ситуация если включить задний ход, такое ощющение, что трогаешся на 6 скорости, если не хватает мощности, то приходится отключать зажигание и снова заводит и опять по старой схеме, так же было разок что выше первой скорости на переключался. Началось все в один момент, машинка стояла долго (около месяца были морозы), потом поменял конденсатор свечей с 5 mpf на 20, чтобы искра на морозе пробивалась, конечно слабо вериться, но может ли это быть проблемой (слетела програма)

Ответ
Работу с такими авто всегда начинаем с поездки на дилерскую диагностику Nissan.
Подключаем их сканер и катаемся "вживую".

2011-03-31 18:31:12 • Эдуард • Армения
MERCEDES-BENZ А-160 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
У меня проблема с АКПП, мастер разобрал говорит что проблема в Электр. мозге, не знаю дорого ли стоит мозг?

Ответ
Да, дорого.
Дороже чем на других авто MB классом повыше.
Но таковы реалии, что без нового гидроблока они не ездят.
При заказе данной детали проконсультируйтесь с дилерами по правильному подбору (если закажете "не то" - машина не поедет).

2011-03-31 18:23:59 • Александр • Краснодарский край
CHRYSLER CIRRUS • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
добрый день! Случилась такая проблемка- вобщем полетела у меня акпп ,перебрал- нормально,пришли к выводу, что легли мозги акпп. Заказал модуль по вину машины и по номеру модуля, искал 7 месяцев, вот наконец-то сегодня пришли. Ну поставил я их, начал выезжать со двора, включаю задную, газу, вроде поехала-выехал, переключаю на драйв, сразу удар небольшой, даю газу, а она хочет вперед и не едет, обороты растут и не едет, кто говорит, что они пустые-нужно программу закачивать ,кто говорит, что не надо, а что делать не знаю. На старых мозгах ситуация другая-ездит только задом ,на драйве -только на первой потом обрывается,и на L-одна скорость. Что делать, подскажите, может, кто знает причину. Думаю сделать диагностику, но говорят что толку никакого не будет, нужно прошивать модуль у диллеров КРАЙСЛЕР,а у нас такого здесь нет,а куда-то гнать смысла нет.

Ответ
Что делали с гидротрансформатором?
Блок соленоидов (спереди АКПП на трёх болтах) поставили новый?
Уверены в том, что собрали правильно корпус с множеством сцеплений?

О каких "мозгах" идёт речь?

2011-03-31 16:41:50 • Руслан • Казахстан, Тараз
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Уважаемый Мастер! АКПП - 4НP14. К работе претензий нет, все передачи включаются, вовремя, без стуков, дерганий и волнений. Только через 500-700 км. приходится доливать масло в АКПП, примерно 200-300гр. Масло Dexron - 2. Снизу течи нет, все сухо. Сверху тоже течи нет. В картере ДВС масло чистое, примесей посторонних смазочных материалов не обнаружил, к системе охлаждения тоже нареканий нет, антифриз светлый и чистый. Подскажите пожалуйста, куда может деваться масло из АКПП. Может вакуумный модулятор вышел из строя, если это возможно, подскажите как можно проверить эту версию. Заранее благодарен!

Ответ
Если речь о том, что жидкость "пропадает" через модулятор, то можно его отключить и попробовать покататься (да, переключения будут некорректными). Зато сможете проверить в нём ли причина.
Да и косвенным признаком утечки жидкости по модулятору является наличие ATF в вакуумных трубках, которые одеваются на него.

2011-03-31 14:37:14 • Александр • Полтава
RENAULT CLIO 2 • 2002 г.в. • 1.4 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Добрий день!!!
У меня Renault Clio 2 2002г
Недели 2 назад,начало выбивать скорости АКП,при 40 машина стает,выбивает аварию,после этого у видел, что под машиной масло,заехал на ЯМУ,со шрусов течет масло,шруз левий-люфт,после этого машина после 40 стает,тахометр на все...

Ответ
Для начала надо выставить необходимый уровень жидкости в АКПП (при правильной температуре, которую контролируем сканером).
Потом делаем диагностику у дилеров (ул. Серёгина). Цена там более, чем приемлимая.
Диагностика состоит как со считывания кодов неисправностей, так и со "снятия" параметров работы АКПП в движении (на это время пригласите меня).
Как это делается - спросите у мастера-приёмщика сервиса, он объяснит подробнее (0532) 68-69-36.

Касательно "болтающегося ШРУСа": вряд-ли он там "болтается", потому как своими шлицами входит в шлицевую часть дифференциала. Течь в том месте обычно по сальнику, а с причинами надо разбираться (часто при проведении диагностики получаем код неисправности по "разбросу давления").

2011-03-30 13:24:39 • Сергей • Мурманская обл.
VOLKSWAGEN пассат б4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 343 тыс. км

Вопрос
Как снять АКПП?Причина течи масла с гидротрансформатора(махщвика) АКПП?

Ответ
Для начала долейте жидкость в АКПП до уровня и сделайте диагностику (чтобы понять причину, или одну из возможных причин неисправности, в том числе и течи между ДВС и АКПП).
Вероятнее всего речь о неисправности блокировки ГДТ.

При демонтаже:
1. Лучше это делать на подъёмнике.
2. Мы снимаем подрамник для обеспечения доступа, и чтобы не "выковыривать" коробку из автомобиля, уродуя при этом железную защиту (пластину) между двигателем и коробкой.
3. Обязательно открутить три гайки со стороны двигателя (которыми прикручен к маховику гидротрансформатор).

2011-03-30 13:21:10 • Алексей • Москва
FORD ESCORT USA • 1993 г.в. • 1.9 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Начали скорости переключаться с заметным рывком, не резким, но всё же достаточно грубым. Особенно заметно на малых скоростях.

Ответ
Можно ли сказать, что эта проблема более связана с 3-4 передачами?
Пробег у авто реальный какой?
Сколько владеете автомобилем (сколько пробега Вашего)?

Вопрос
Более заметен этот эффект при переключении на 2 передачу, когда едешь в пробке и машина резко дергается вперед. При переключении на верхние остальные передачи рывок уже мало чувствуется.
Реальный пробег неизвестен. Бывший хозяин утверждает, что меньше сотни, не знаю, стоит ли верить. Моего пробега было не более 5 тыс. Из прискорбных фактов есть такой, что какое-то время в коробке был повышенный уровень масла, неправильно залили и убавили до уровня лишь через месяц эксплуатации.
На прошлой неделе ездил в дальнюю поездку. 2500 км. Особых проблем не было, однако, есть ощущение, что в гору машина разгоняется с трудом. Перед поездкой делал частичную замену масла. При осмотре на щупе присутствуют редкие пузырьки. Масло на вид, вроде, чистое.

Ответ
А цвет жидкости в настоящий момент какой?

В принципе, если есть эффект "буксования", то жидкость быстро поменяет цвет на тёмный.
Плюс запах гари появится.

В идеале: на машине покататься "вживую" и при необходимости диагностику сделать.
Вот только боюсь даже направить Вас к кому-то в Москве - будут "носами воротить" (мол машина старая и всё такое...).
Но попробовать можно.

Вопрос
Спасибо, попробую поискать кого-нибудь не слишком носатого.

Ответ
ОК, пробуйте.

2011-03-30 12:19:47 • Олег • Екатеринбург
KIA RIO • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Всем привет,у меня с коробки с сальника штока выбора передач течёт масло,можно ли этот сальник заменить не разбирая коробки, Киа Рио 2001г

Ответ
Речь об АКПП?
Если да - VIN-код укажите.

2011-03-30 08:09:05 • Урушан • Алматы
HONDA цр-в • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
саленоид 07-1 отказывает поскажите какой спасибо заранее

Ответ
Откуда такой номер взяли?

2011-03-29 13:44:52 • КОНСТАНТИН • Лен. обл., г. Гатчина
SHEVROLE LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста, почему дилеры говорят, что масло в АКПП заливается на весь срок службы коробки, а вы советуете через 40 тыс. км. и какой средний срок службы у АКПП? Кого слушать?
Так же многие пишут, что после полной замены масла на новых стендах с полной промывкой вымываются полезные накопившееся компоненты и коробка полностью выходит из строя и лучше менять постепенно, самостоятельно в несколько приемов или вобще не менять до первой поломки.

Ответ
Слушайте свой "внутренний голос" и не забывайте о физике и химии: вечного ничего не бывает.
Тот, кто уже однажды "наступил на грабли" делает замену через 40-50 тысяч, вне зависимости от "советов".

2011-03-29 13:40:51 • Василий • Советск
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 272 тыс. км

Вопрос
акпп работает в аварийном режиме комп не может стереть ошибку.что может быть.

Ответ
Так давайте ошибки хотя бы, которые комп не может стереть.
В том числе и по двигателю.

Вопрос
комп вообще не видит коробку

Ответ
В таком случае: машина ставится к электрикам в работу и они ищут причину.
Не обязательно, что коробку надо чинить.
В последнем случае (у нас) закончилось оборванным разъёмом в моторном отсеке. Починили разъём - заработала АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56