АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-07-17 19:57:54 • Дмитрий • Казахстан
AUDI A4 • 1.8 л • бензин

Вопрос
при переключении 1-2 происходят пробуксовки. поломка прявляется на горячую. диагностика ошибок не показывает . обороты по стаил тесту 1650-1700.
на сколько велика вероятность неполадок в гидроблоке или ЭБУ ?
СПАСИБО!

Ответ
Обороты - маленькие какие-то, вроде как двигатель "не тянет".
Должно быть бы 2000-2100.
Ну и ЭБУ на этих коробках часто дефектные (Ваш блок в воде не плавает?).
С дефектным ЭБУ коробка может и пинаться, и вообще перейти в аварийный режим.

2009-07-15 17:24:55 • Игорь • Киев
HYUNDAI MATRIX • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Периодически загорается "чек", ошибка по коробке, в базовом перечне ее нет. Расшифровали как "ошибка открытия соленоида гидромуфты". На качестве езды никак не сказывается, но раздражает. Насколько это критично и как лечится?

Ответ
Критично.
Как минимум, читать её ещё раз и понимать, о чём идёт речь. Если дефект именно по соленоиду - менять на новый его.
Если проблема с проводкой - здесь хуже, так как нужно найти электриков, которые за этот процесс возьмутся.
Но оставлять "как есть" я бы не советовал.

2009-07-15 17:13:30 • Александр • Симферополь
AUDI A4 • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста,где находится датчик положения селектора АКПП

Ответ
Если речь о мультитронике (CVT, вариатор) - то он находится внутри коробки.
Правильнее же предоставлять более полную информацию по проблеме (коды неисправностей, симптомы).

2009-07-15 12:14:13 • Сергей • Крым
CHEVROLET AVEO LT • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
Chevrolet Aveo LT проблемы с коробкой АКПП
При нажатии резко на газ машина ревет поднимаються обороты и потихоньку набирает скорость, сцепление буксует или ведет чтоли?

Ответ
Как долго Вы эксплуатируете этот автомобиль?
Аналогии с МКПП у этого автомобиля не будет, всегда есть некая "гибкая связь" между ДВС и АКПП.
На какой из передач кажется что "буксует"? (2/3/4?).

2009-07-15 10:08:31 • Игорь • Новоград-Волынський, Житомирськая
BMW 730I • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Привет! У меня бмв 730 1993 года с АКПП 5НР18. В один прекрасний день при включении зажигания появилась ошибка "Getriebeprogramm" и естественно коробка стает в аварийный режим и ездим на 3 передаче. Что я делал:
1) замена масла - не помогло.
2) на диагностике компутер показал "неисправность регулятора давления", я так понимаю это соленоид в мозгах коробки, причем при попытке скинуть ошибку - она появлялась сразу же- вроде как статическая ошибка. Поменял этот регулятор ( и вместе с ним и дополнительный, их там оказалось 2, и заодно проверил все остальные соленоиды, шлейф в мозгах и блок управления - все в норме) - результата никакого. На станции сказали что может быть кабель - но я нашел распиновку с фишки на блоке управления , прозвонил кабель, все в норме, вплоть до сопративлений (разница сопротивлений была 2-3 Ом по сравнению с паспортной).
Люди, помогите, может у кого было что нибудь подобное, и как с ним бороться. Заренее благодарен.

Ответ
А сколько было в итоге намеряно сопротивления на каждом из семи соленоидов?
Давайте цифры, будем смотреть предметно, соответствует ли намерянное сопротивление с требуемыми параметрами.

2009-07-14 19:50:05 • алексей • москва
PEUGEOT 406 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
при включении акпп в режим R происходит удар.при включении режима D иногда как бы не втыкается и частенько загорается спорт и снег.подскажите.диагностик еще не каких не проводил

Ответ
Коробка работает в аварийном режиме, давление не регулируется.
Отсюда и удар.
В подобной ситуации путь на диагностику.

2009-07-14 11:15:01 • Евгений • Киев
SUBARU LEGACY GL • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При движении раздался сильный стук, треск, вибрация. Рычаг акпп начал биться из стороны в стророну разрушая собственное посадочное место. После остановки при попытке толкания машины в положении N слышится скрежет.
Перед этим случаем в машине был слышено постукивание при троганье и при отпускание газа.
Что могло выйти из строя? Можно ли транспортировать машину до СТО "на шнурке" не прибегая к эвакуации с полной погрузкой?
Понимаю, что диагностировать по такому описанию сложно, но на сегодняшний день эвакуатор - дорогое удовольствие.
Зарание спасибо!

Ответ
Я так полагаю, что скорее всего что-то разлетелось внутри (планетарный ряд например).
Потому, здесь нет других альтернатив, кроме эвакуатора.
Кроме того, если тянуть "как есть" на нейтральной передаче, то можно сломать корпус АКПП (если он ещё не успел разрушиться).

2009-07-13 15:56:28 • Александр • Киев
VOLKSWAGEN T5 • 2006 г.в. • 2.5 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, хочу купить Т-5 на тип-троне,что Вы можете сказать по надежностии коробки? Какие слабые места,если они есть? Благодарю за ответ.

Ответ
У T-5 в коробке одно слабое место - АКПП "в сборе".
Надёжность её.....регламентирована на период пробега в 100 тысяч километров.
В реальной же жизни может служить и 80 тысяч, и 180. Кому как повезёт.
Плохо то, что новых деталей для этой трансмиссии нет по каталогу VW (кроме расходников и отдельных мелких комплектующих).

2009-07-13 15:22:02 • Владимир • Москва
AUDI 80 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Мое почтение.Вопрос- при нажатом тормозе невозможно переключиться из режима " Драйв " в какой-либо режим( кроме Нейтрали ).В чем причина??? Насколько это серьезно!!!
Заранее благодарен.
С уважением,Владимир.

Ответ
Где-то в механизме "держит" блокировка рычага АКПП.
А вот где именно - я Вам плохой "подсказчик", так как такую работу мы не выполняем.
У нас эти виды работ делают автомеханики общего профиля.

2009-07-13 08:17:26 • Алексей • Пермь
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
При движении автомобиля все скорости переключаются плавно без рывков, но при переключении с пятой на четвертую происходит удар. В чем может быть причина? Еще не включается ручное переключение передач, может это из-за установки механической противоугонной системы?

Ответ
Уровень ATF?
Данные по диагностике (коды неисправностей)?
В блоке управления АКПП (под ногами правого переднего пассажира) воды нет?

2009-07-09 16:48:09 • Алексей • Тюмень
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Залил Castrol Dextron 3.а по каталогу должна быть спецжидкость. Может ли из-за этого выйти из строя механическая часть коробки

Ответ
На этом году выпуска проблем из-за "спецжидкости" я не встречал, да и вряд ли такие возможны.
Достойного качества ATF обычно служит тысяч 20-30.

2009-07-09 14:10:38 • адам • киев
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
РЫВОК ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ.

Ответ
Причины подобного - разные. Часто - "виноват" двигатель.
Но информации по машине и симптомам мало, потому больше ничего не добавлю.
Начините, как минимум, с чтения кодов неисправностей, проверке уровня, цвета жидкости в АКПП.
Передач 4/5?

2009-07-09 11:51:20 • Ольга • Москва
AUDI A3 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
У меня 2 дня назад ни с того, ни с сего начала дергаться машина при переключении на 2 передачу и на 3-ю ((( рывки довольно сильные... АКПП перебирали в феврале, после этого проблем не было. На след день, рывки изчезли, пока не повторялись.
В сервис могу поехать только в понедельник (((
вопрос: на аварийном режиме сколько можно проехать? в смысле до сервиса дотяну? или эвакуатор надо?

заранее очень благодарна :)

Ответ
Надёжнее конечно эвакуатор, мало ли какая там причина.
Хотя, из практики, если под коробкой нет визуально подтеканий жидкости, то можно доехать и своим ходом.
Естественно, если при движении нет каких-то металлических звуков.

2009-07-09 10:21:55 • Геннадий • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
"Вопрос:
Коробка AL4 - выдает аварийный режим раз в два-три дня при резком разгоне-торможении. Диагностика показала расброс давления, масло черное, но без запаха гари и стружки. Поменияли клапана гидроблока 2 шт. и масло 4 раза. Масло уже светлее. Сказали проехать еще 3-4 тыс. км. и еще сменить масло. Ошибка по прежнему появляется. Слышал про новую прошивку от PCA для коробки дает больший допуск для расброса давления и аварийный режим не выбивает. Подскажите Ваши мысли по поводу этого софта и поможет ли смена масла.

Ответ мастера:
Ничего не скажу по "новой прошивке", но при замене соленоидов нужно у дилера поменять установки на работу с соленоидами нового образца.
Если в итоге позитива нет - замена гидроблока в сборе.
После гидроблока - замена (ремонт) АКПП. При Вашем пробеге это вполне вероятно."
СПАСИБО за ответ. Сделал у дилера "телекодировку" на соленоиды нового образца. Ошибка ушла.
Через 6 тыс км. - опять ошибка появляется только при включении зажигания после длительной стоянки. (мигание лампочек и только третья передача.) При проезде 200-300 метров на аварийном режиме лампы гаснут. Остановка, заглушил - завел поехал - все переключается нормально.
Официальный дилер после комп. диагностике сказал что ошибка только по Shift Lock, ошибок по давлению которые были уже нет, у меня снят механизм блокировки парковки, снят давно при предыдушем обращении к дилеру сказали что ни чего страшного теперь говорят надо ставить ошибка из-за него.
Вопрос: может ли коробка переходить в аварийный режим а компьютер не показывает ошибок? Установка парковочной блокировки решит ли проблему?

Ответ
Честно сказать, я никогда не "экспериментировал" со всякого рода отключениями "чего-либо ненужного".
Конечно же, из-за каких то "ампутированных" органов может быть подобная ситуация.
Но, 6-тысяч машина ведь проехала без вопросов.
Потому, я больше склоняюсь к варианту какой-то электрической неисправности (проводка, разъёмы). Тот же датчик положения селектора АКПП например (если ЭБУ трансмиссии "не видит" положения рычага).
Может старая прошивка обходилась без "обрезанных" органов, а новая теперь "переспрашивает" их исправность перед запуском. Вот и аварийный режим в итоге.

2009-07-08 15:46:53 • Василий • Волгоград
FORD MONDEO • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, подскажите пожалуйста- как поменять масло в коробке автомат 4х ступенчатой и нужно ли при этом менять фильтр, если да то как его снимать и где он находится.

Ответ
Если поддон один, спереди, то фильтр не меняется.
Слить/залить и всё.

2009-07-08 11:49:34 • Алексей • Тюмень
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
нет возможности провести диагностику,был у мастера и мастер сказал что нет разъёма для подключения компьютера.Может ли быть проблема в гидроблоке из-за засора клапанов?

Ответ
На этих годах скорее всего осуществляется самодиагностика при помощи "блинк-кодов" (по вспышкам контрольной лампы на щитке приборов)
Разъём ищите в моторном отсеке.

2009-07-08 10:52:10 • Алексей • Тюмень
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
НА скорости 100 кмч автомат без нагрузки с 4 переключился на 3 сам при этом пропали задняя,2 и 4 передачи,переключается с 1 на 3 ударом.Что может быть?

Ответ
Начните со считывания кодов самодиагностики.

2009-07-08 02:06:20 • Леонидов Егор • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 306 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, кому мне верить?

Пежо 306 1999 года. Двигатель 1,6 - 89 лошадок. Полагаю, что у меня коробка ALT-4, 4-х диапазонная без типтроника. Проблема - рывки и переход в аварийный режим в первые километры движения 1 раз в день (реже повторяется несколько раз в день). Также есть посторонние звуки: будто что-то внутри трётся друг о друга при разгоне. Диагностировать звук не выходит, думаю, может в коробке дело. Масло менялось недавно - ничего не изменилось. При электронной диагностике компьютер выдал ошибку регулировки давления.

Был в двух сервисах (неофициальных) в одном сказали, что не хотят связываться и лучший выход из положения - менять коробку. Во втором сервисе, узнав код ошибки, выставили цену 17000 руб. за работу и материалы, полагаю что за смену соленоидов. Обещают 99% гарантию решения проблемы.

Не знаю кому верить. Насколько целесообразно вмешательство в коробку? Может стоит копить деньги на замену на новую?

Ответ
Проблемы по "регулированию давления" решаются тремя вариантами:
1. Замена двух соленоидов.
2. Замена гидроблока в сборе с соелноидами.
3. Замена АКПП (или ремонт).
В каком состоянии находится конкретно Ваша трансмиссия говорить невозможно, потому можно начать либо с п.1 или сразу с п.2.
При ремонте АКПП часто гидроблок меняется на новый.

2009-07-07 16:34:39 • Женя • Киев
CHEVROLET TRACKER • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста,у нас такая проблема после замены масла в двигателе и сальника колен вала (теч масла не пропала)при переключении в режим D идет удар и машинка очень сильно дергаеться.Пропала мощь при 100км/ч машина перестала практичиски вообще набирать обороты.зарание спасибо

Ответ
Такое ощущение, что коробка работает в аварийном режиме.
Я бы проверял разъёмы, электропроводку и вспоминал, что разъёдиняли (может сломали) при демонтаже АКПП.
Желательно попробовать считать коды неисправностей.

2009-07-07 10:46:21 • анатолий • великий новгород
LAND ROVER FREELANDER • 2003 г.в. • 2.5 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Акпп работает нормально во всех режимах кроме режима "D". В этом режиме во время разгона а/м корбка исправно переключает передачи вплоть до 5-ой, после чего АКПП становится в аварийный режим - на табло мигает "F/4", горит жёлтая лампа контр. спуска с горы. Такая же картина при ручном переключении : 5-я - аварийный режим. Выключение и запуск двигателя устраняет проблему, но двигаться можно только в режиме АКПП не выше "4",иначе всё повторится. Тест-бук считывает эту ошибку как "P 0705, inhibitor switch input multiple signal or no signal", и второе сообщ. "P 0735, 5th gear ratio out of range " Заранее благодарен за вашу помощь.

Ответ
На что хотел бы обратить внимание:
дефект вероятнее всего связан с электрическими (или электронными) компонентами в автомобиле.
Где именно проблема - я не скажу, так как это не наша специфика (чинить электрооборудование).
Тем не менее, проверять стоит такие узлы как:
- датчик положения селектора АКПП;
- разъёмы;
- проводку;
- блок управления (ECU);
- непосредственно механизм (ручку) переключения позиций АКПП в салоне.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56