АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2019-10-12 18:20:56 • Захид • Казахстан Шымкент
AUDI С4 а6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Ошибка на акпп 00529.
Какие могут быть причины ошибки?

Ответ
Добрый день!
Полный код укажите (слова рядом).

2019-10-11 17:13:04 • Виталий • Умань
CHEVROLET ORLANDO • 2012 г.в. • 2.0 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Ехал по трассе, потом остановился в городе на светофоре.рычаг так и был в положении D.когда начал набирать авто обороты-акпп начала "тупить" и прыгать обороты с 2.5т до 2.потом коробка перешла в аварийный режим,и так я проехал еще 100км. Потом в режиме "драйв" отказалась ехать далее и на переключения в другие положения отказалась реагировать. Т.е ни в зад ни в перед. Сейчас авто на сто стоит,масло в коробке было черное-его сменили. На холодную машина начинает движение, а на горячуюю снова встает. Что делать???

Ответ
Добрый день!
А зачем меняли ATF, с какой целью?
Данные по диагностике есть (фото, скриншоты)?

2019-10-09 21:35:01 • Петр • Черкассы
MERCEDES-BENZ W124 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Какие заводские номера вакуумных клапанов Y4 и Y3/3 на АКПП 722.433

Ответ
Здравствуйте!
Что надо понимать под "заводским номером"?

Вопрос
Ну , то есть номер вакуумных электроклапанов например - А 001 540 86 97

Ответ
В настоящий момент нет возможности заниматься просмотром каталогов.
Да к тому же Вы это можете сделать своими силами, ничего сложного нет.

2019-10-09 17:53:24 • Леонід • Житомир
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2005 г.в. • 1.9 л • дизель • 312 тыс. км

Вопрос
Після включення задньої передачі секунд через 10 на вижатому тормозі машину починає смикати їхати назад не хоче. Підскажіть можливу причину

Ответ
Мої шанування!
Блок управління бачить показники датчика положення селектора АКПП?

Вопрос
Доброго дня! Дякую за увагу. А як првірити чи бачить блок показники?

Ответ
Вивчитись, освоїти професію діагноста.
Або хоча б мати до цього хист, навички, обладнання.
Зайти у групи показників різних датчиків, перевірити ці показники.
Або звернутись до профільного спеціаліста.

2019-10-08 14:47:41 • Кенес • Алматы
HYUNDAI ACCENT • 2017 г.в. • 1.4 л • бензин • 59 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! У меня проблема с АКПП
Суть проблемы в том что:долго переключается (только после 3 тысяч оборотов) . И выходит звук (как будто метал заело).

Ответ
Добрый день!
А что дилер марки говорит по этому поводу, какие у него версии?

2019-10-07 15:03:32 • Виктор • Волгоград
CHEVROLET EPICA • 2010 г.в. • 2.0 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема с Акпп вечером ездил все было норм, ночью прошёл ливень, с утра сел прогрел авто и поехал, сразу пошли пинки при переключении на повышенную передачу(все передачи) при понижение передачи все штатно. При этом машина при первом пуске не удержала обороты и заглохла.

Ответ
Добрый день!
Что-то из разряда электрической части, по управлению.
С автодиагностами, автоэлектриками общайтесь. Это не к АКПП вопросы.

2019-10-07 14:40:09 • Дмитрий • г.Рогачев
MITSUBISHI LANCER • 2011 г.в. • 1.6 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
митсубиси lancer 10 1,6 2011 год 4акпп. масло в акпп заменено чистое не пахнет.когда стою на месте и переключаю между режимами ударов пинков и щелчков нет.начинаю ехать все передачи переключаются с пинком
При ускорении заметная вибрация

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала АКПП?

2019-10-05 18:03:37 • Игорь • г. Харьков
JEEP COMPASS • 2012 г.в. • 2.4 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Код ошибки Р0777.
Вариатор работает не корректно.
Подскажите, пожалуйста, примерный план действий, как правильно устранить поломку.
Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
Код ошибки - неполный. Пишите полностью, что было написано на мониторе сканера.
И опишите историю машины, как работал агрегат раньше до появления проблемы.

2019-10-05 06:24:31 • Жанибек • Жезказган
DAEWOO LEGANZA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня АКПП не переключает 2,3 и 4 передачу. Делали диагностику показала 2 ошибки в двигателе:
1. Низкий уровень сигнала датчика положения дросселя.
2. Цепь соленоида CAN, короткое замыкание на массу.
А с АКПП диагностика не смогла связаться. Какая может быть причина?

Ответ
Добрый день!
В электрической части искать нужно, а не в АКПП.
Общайтесь с автоэлектриками, диагностами.

2019-10-03 17:59:16 • рома • яготин
ауді A6 • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
хочу купит машину ауді а6-2.5 дізель2001 року,а владелец каже що при включенні задньої єсть пінок.коробка автомат що робить брать чи це треба мінять коробку

Ответ
Мої шанування!
Не потрібна Вам така машина, шукайте щось простіше і новіше.

2019-10-02 15:19:04 • Александр • Москва
OPEL VECTRA • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 289 тыс. км

Вопрос
День добрый люди помогите решить задачку ошибка 56 коробка af20
Что мы только с ней не делали нечего не помогает
Силектор чистили ,меняли и сново чистили и с рабочей машины ставили провода с мозгом кинули с другой машины солегойды меняли и с бубном тонцевали не чего не помогает

Ответ
Добрый день!
А что электрики говорят по этому поводу?
Квалифицированные, а не дилетанты, естественно.

Вопрос
До электриков дело не дошло но проштудировали весь инет 56 ошибка как везде опмсана не включается 4 передача а из тех у кого она была грешат на силектор мы все перепробывали что реально можно все поменяли провода прозвонили до кучи что бы исключить ошибки вообше косу подкинули уже и ноль опять 56 ошибка

Ответ
Это какой-то слишком длинный путь Вы выбрали и непродуктивный.
Не имею возможности комментировать такие "эксперименты".

Вопрос
Да скажите проще мы незнаем что за ошибка и причину поломки
Решение устранить ошибку нам не известна )))

Ответ
Ответ по-сути - в самом первом сообщении.
Но в Вашем случае выбран какой-то "особенный экспериментальный путь", при этом достаточно категоричный.
Поэтому, пусть будет так, как Вам удобнее.

2019-10-02 09:54:47 • сергей • астана рк
мазда трибьют трибьют • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Пропадает зарядка при включении передач вперед

Ответ
Только вопросы по АКПП.

2019-09-30 21:21:15 • Сергей • Минск
FORD MONDEO 3 • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 310 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер!
Вопрос вот какого плана,машина при торможении резком или просто при резком сбрасывании скорости может заглохнуть.Т.е обороты падают почти в ноль,а потом резко возвращаются в нормальное рабочее состояние.Думали проблема в топливной системе(Delphi),ремонтировали насос,форсунки,меняли регулятор давления на ТНВД и толку не добились.Можно неделю ездить и все хорошо,а можно и за утро за пару км езды пару раз почти заглохнуть!Ошибок нет
Коробка Jatco
Заранее спасибо

Ответ
Добрый день!
Не в АКПП дело 99%.
В топливном баке "вату" не нашли или туда никто не заглядывал?

Вопрос
А бак не лазили!!!
Единственное,что ещё сказали,что т.к в этих авто генератор дурноватый,мол в моей машине он под нагрузкой плохо работает!!!!!!
Возможна ли из-за этого??

Ответ
А Вы решили "кругами походить" до момента, пока в бак залезете?

Вопрос
Извиняюсь,а что с баком надо делать???
Снять всё и почистить!!!!

Ответ
Это, как минимум.
Обычная пошаговость действий от простого к сложному.

Вопрос
Подскажите,а какую надо делать пошаговую диагностику!!
Заранее спасибо

Ответ
Проверить наличие топлива в баке.
Потом проходимость топливозаборника.

Вопрос
Просто эта проблема в машине приходящая,она то есть,то не нет!
Например сегодня откатался и машина работает идеально,топлива пол бака!

Ответ
У Вас ещё есть какие-то вопросы по-сути?
От роли "утешающего пастора" отказался лет десять тому назад (нет в этом практического смысла).

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!
Расскажите по итогу, что найдёте в баке полезного или бесполезного.

Вопрос
Итак докладываю,проверяли всю топливную,снимали бак и чистили.Также проверили генератор через компьютер(он не держит нагрузку),проверили и зачистили все массы(до чистки через прибор под нагрузкой показывало 13.8-14.0,а сейчас после зачистки масс показавает под нагрузкой 14.4-14.6)
Воздуха в системе не было,форсунки работают хорошо.Все собрали,поехали тестировать и все равно пару раз при торможении сбрасывала обороты почти в ноль,а потом резко их возвращало в рабочее состояние,все равно пытается глохнуть!
Ошибок нет
Что можно ещё перепроверить???

Ответ
На бензиновых машинах в топливную рампу врезают тройник, подключают манометр и меряют давление.
Похожим способом нужно проверять наличие топлива и в системе питания дизельного двигателя.
Возможно в какой-то период топливо "пропадает" (в зимний период, например, подмерзало топливо и случалось нечто похожее).

А что говорят местные "дизелисты", которые разбираются в этой аппаратуре?

Вопрос
Местный говорят,что давление очень хорошее!да и так стало заметно,что машина стала намного резвее,чем была!
Даже самые лучшие не знаю что и делать!!!!
Единственное,что не нравиться им как работает генератор(не держит нагрузку)!!!
Неужели из-за генератора могут быть такие танцы???

Ответ
Напишите запрос по поводу контактов удобным для Вас способом, подберём контакты толкового диагноста в Минске (можете считать, что Вам повезло):

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Электронная почта:
master@akpp-club.ua

Вопрос
Спасибо!
Написал в Viber

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый вечер!
Мою проблему так никто решить и не может!
Проверили все что можно,а результата ноль((((
Т.к некоторые специалисты говорили,что мой генератор не держит нагрузку и ремонтировать его никто не хочет,было решение купить б/у генератор и поставить на авто.Сегодня поставил и буду ездить и наблюдать.

Ответ
Здравствуйте!
А что там с генератором, почему "забраковали" его?
Из-за генератора, неисправной АКПП - да, могут быть "чудеса" в работе двигателя, АКПП.

Вопрос
Если смотреть напряжение то показывает 14.4-14.6 и это хорошо,но т.к здесь какой-то своеобразный генератор то его надо смотреть через комп и надо смотреть нагрузку.Как мне сказали,что мой генератор не держит нагрузку(на холостых оборотах показывает 63% нагрузку,в то время как в другой такой же машине показывает нагрузку 28%)
И вот что ещё сейчас заметил,т.к резко похолодало,утром завожу авто,прогрел и начинаю движение.И вот при езде какое-то время при движении начинает троить на оборотах (1250-1500),а потом через какое-то время уже норм работает и едет!!
Чего ее начинает троить??
Заранее спасибо

Ответ
О-о-о! Разбирайтесь сначала с этим "троением", без вариантов.
И с работой электрооборудования.

2019-09-29 16:37:29 • Ольга • Ужгород, Закарпатская обл
КІА PIKANTO 1.1L 4AT • 2007 г.в. • 1.1 л • бензин • 93 тыс. км

Вопрос
Добрый день. При движение машина на ходу "дергалась", потом зажигался "чек-лист", была проблема при переключении передач (когда машина нагревалась (ч/з 20 минут езды) сразу включалась третья передача и ехела на этой скорости). Компьютерная диагностика определила ошибку "Р0760 электромагнитный клапан управления переключателя передач "С" (PGSV-B)" . Заменили масло в коробке, заменили "внутреннюю проводку" в коробке, ошибка пропала.
Вчера, снова , после как заправила 15 л бензина (может совпадение), машину снова "дернуло" и загорелся чек-лист, опять такая же проблема.. Когда останавливалась на красный свет светофора, машина тяжело,медленно трогается с места, не хвататет скорости ..Подскажите что делать ? в чем может быть проблема ?

Ответ
Приветствую Вас!
Что говорят по этому поводу автодиагносты (после последнего пРоявления неисправности)?

Вопрос
Завтра на компьютер договорились проверить (на выходных проблема проявилась..). После того как заменили внутреннюю проводку прошел месяц, проблем не было, машина нормально ездила..
Приблизительно, две недели назад, заправила полный бак (т.е. до 30л), после этого на ходу "немного дернулась", чек-лист не загорелся, потом - ездила нормально. В эту субботу заправила 15 л (95 Евро заправляю), пару часов ездила - проблем не было. Ближе к вечеру на ходу машина "дернулась", потом загорелся "чек-лист", при старте - плохо набирает скорость...
Напишу как будет инфо..

Ответ
Думаю, что двигатель и его системы проверять первоначально.
Потом управление ДВС и АКПП (во время контрольной поездки проверять параметры работы).

Вопрос
показало ошибку РО760 SCSVC (2NDSOL)

Ответ
А дальше, слова какие были написаны рядом?
Фото/скриншот с монитора сканера есть?

Вопрос
к сожалению фото нет, на компьютере без меня проверяли, я в командировке было. на бумажке написали ошибку...Предполагают,что "умерла вторая проводка", прислали мне шлейф соленоидов,чтоб поменять

Ответ
Не имею возможности комментировать, догадываться.

2019-09-28 13:48:56 • Александр • Киев
PEUGEOT 307 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Иногда не включается драйв. Просто стоит черточка

Ответ
Добрый день!
Скорее всего что-то из электрического порядка, управления.
Пообщайтесь с диагностами, навряд ли причина в АКПП.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2019-09-25 12:33:28 • Алексей • Симферополь
HYNDAI CETZ • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте хочу задать вам вопрос у меня АКПП a4af3 возникла проблема после долгой стоянки при переключении с первой на вторую передачу с посторонним похожий на переключение передач с неисправным синхронизаторм на мкпп

Ответ
Добрый день!
При возможности снять поддон АКПП и проверить его содержимое (нет ли там металлических стружек).
А дальше - "куда кривая выведет".

2019-09-24 13:58:37 • Ержан • Алматы
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Какой датчик отвечает на переключение четвёртой передачи на опель вектра б 1996

Ответ
Добрый день!
Не понял сути вопроса.

2019-09-23 15:48:09 • Петро • Львів
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Люфт внутрішнього шруса,вібрація від 60до 80

Ответ
Доброго дня!
Суть питання у чому, що є незрозумілим?

2019-09-22 12:10:24 • Роман • Днепр
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите при переключении с 3 на 4 передачу происходит толчок и загорается HOLD и при диагностике определяется ошибка P783. АКПП.

Ответ
Здравствуйте!
Каким сканером читаете (марка/модель)?
Работу датчика положения селектора во время движения проверяли, сигнал с датчика не пропадает и всегда является корректным

2019-09-21 21:39:42 • Виталий • Киевский
AUDI A3 • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 330 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в проблеме ...
При спокойной езде до 120 км/ч (2,2-2,4 т. оборотов) замечаний к работе АКПП нет, но при увеличении оборотов свыше 3 т. машина начинает тупить (педаль газа становится "тугой"и машина очень плохо разгоняется). Это проблема начинает проявляться на 3-й передаче (при полном нажатии на педаль газа), далее переключается на 4-ю и "туго" разгоняется... Остановился, поставил на "Р", заглушил/завел, поехал резво... пока не достиг 3-3,2т. оборотов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА хотя бы звонком/консультацией или как записаться к Вам на диагностику?... Масло/фильтр менял проблема не ушла...

Ответ
Добрый день!
Сколько пробега лично Вашего?
Как разгонялось авто раньше?
Когда и при каких условиях упала динамика во время разгона?

Вопрос
Еще раз здравствуйте.
1) 20 т.
2) очень хорошо... один раз (по дурости) сработала отсечка на 200 км/ч
3) первый раз проявилась 5т. назад (поставили защиту двигателя и подняли авто(проставки)- думаю глупое замечание) в тот день пошол на обгон фуры - сначало не понял что случилось; остановился, осмотрелся, поехал дальше... Далее началось проявляться только когда педаль в пол... 3 т. назад поменял масло ефекта не дало...

Ответ
История машины прозрачная?
Или это одна из недавних "блях"?

Вопрос
Из недавних, один хозяин...

Ответ
Тогда 99% шансов на то, что реальный пробег у неё 500+ тысяч.
Ищите диагностов, которые работают с двигателями. На дизелях часто "умирает" топливная аппаратура, что "тянет" за собой и всё остальное (включая АКПП).

Вопрос
Спасибо за оперативность, что то узнаю отпишусь (машину смотрели ... 20т. назад ...когда менял ремень, помпу, ролики. Сказали еще очень живехонькая для этого пробега)

Ответ
На каждой из выбранных и ограниченной в качестве максимальной передаче стрелка тахометра должна "укладываться" в красную зону тахометра.
То есть, рычаг положения АКПП ставим в позицию "1" и пробуем "крутить" двигатель (и подержать некоторое время в красном секторе).
Потом позиция "2", затем "3".
Скорее всего, на "1-2" позиции двигатель будет справляться с нагрузкой, а вот далее будет то ли "недокручивать", то ли делать это медленно.

Вопрос
Здравствуйте. Спасибо за подсказки...Приятно знать что есть еще люди помогающие тебе безвозмездно и не остаешся с проблемой один на один. Проблема не в АКПП была... почитал симптомы на форумах по TDI (поменял "убитые" вакуумные трубки к клапану N75, обнаружился заклинившийся вакуумник управления турбины ...восстановил, теперь авто радует драйвом)))...)

Ответ
Ну вот видите, как и предполагалось, АКПП не "виновата".
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56