АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2007-10-05 22:32:40 • Алексей • г. Алма-Ата
MERCEDES-BENZ W210 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! При прогретом двигателе ощущаются толчки при переключениях АКПП на пониженные передачи при отпускании педали газа (нажимаешь на газ - переключает, только отпускаешь, скорость падает - толчок), вверх переключает нормально. Диагностика ничего не показала. Масло поменял на 130000. Уровень в норме. Офицалы говорят: коробку снимать надо, смотреть.
В чём причина толчков, как правильно поступить?. Заранее огромное спасибо!

Ответ
На этой АКПП был конструктивный дефект, который во второй половине 98 года "исправили".
Мне не известно, в каком месяце была выпущена машина, но по описаниям, действительно лучше снимать и смотреть.
Если проблема началась недавно, то вполне возможно, что можно будет исправить без замены одного или двух валов АКПП.
Если разрушения - критические, тогда придется менять эти детали на новые, что более затратно.

2007-10-04 05:37:42 • Александр • Камчатская обл.
TOYOTA VISTA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Здравствуйтею. Буду Вам очень благодарен если подскажете в чём проблема. Движок 3S, автомат.
Проблема: Довольно сильно ощутимая вибрация при разгоне на кузов... мгновенно пропадает при сбросе газа... но, когда машина холодная она меньше.... при прогреве... больше, особенно сильно трясёт-вибрирует весь кузов при движении в небольшой подъём в натяжку, а если в этот момент добовлять газ усиливается, необходимо сбрасывать газ что бы бибрация прекратилась!!
На холостых вибрации почти нет, на парковке при наборе оборотов тоже всё норм.

Ответ
Первым делом, проверьте подушки крепления двигателя, АКПП. Выхлопная труба должна быть немятой (потом она может прижиматься к кузову автомобиля и быть причиной вибрации). Причиной вибрации может быть и гидротрансформатор, если он "вдруг" стал разбалансированным. Также может быть причиной отсутствие (потеря) одной из направляющих в месте сопряжения ДВС и АКПП (например, снимали коробку и потеряли).
Чаще всего причиной вибрации являются именно подушки крепления агрегатов. Либо они изношены, либо неправильно установлены.

Вопрос
Здравствуйте ещё раз.
Сегодня поменял переднюю и заднюю подушки, вибрация сохранилась. Забыл указать что бибрация начинается при переключении автомата на 2-ю и 3-ю скорость, ещё после 100 км/ч под нагрузкой начинается гул и слабая вибрация которая реагирует на неровность дороги (с частой периодичностью то начинается то прикращается), а при левом повороте также под нагрузкой также начинается и даже немного усиливается, но не значительно. Уже незнаю что и думать, ступечный потшипник поменял, привода не люфтят, накатом едет идеально, а под нагрузкой начинается головняк. Недумаю что это глушитель т.к. вибрация довольно приличная на начальном участке разгона. Да, кстати движку менял. Сначало было всё вроди норм, а гдето через месяц началось. Заранее огромное спасибо помощь и внимание.

Ответ
Так вот во время замены двигателя может и нарушилась соосность сочленения ДВС+АКПП? Направляющие может потеряли?
Вообще, подобную проблему нужно "ловить" со специалистами, чтобы они чувствовали этот гул, шум вибрацию.
Это не тот случай, когда можно "видеть" на расстоянии.

2007-10-03 20:54:38 • Руслан • Одесса
ROVER 75 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 126 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В НАШЕМ ГОРОДЕ, В ОДЕССЕ, НЕ МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.
В ЧЕМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА: ПРИ ДВИЖЕНИИ В РЕЖИМЕ D НАЧАЛО ЗАТЯГИВАТЬ ПЕРЕДАЧИ, А ВОТ СЕГОДНЯ В РЕЖИЕ D ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ АВТОМАТА НА 2 ПЕРЕДАЧУ, ТАХОМЕТР ПОКАЗАЛ 6000 ОБОРОТОВ НО МАШИНА ОСТАЛАСЬ НА МЕСТЕ И НА ШКАЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВМЕСТО БУКВЫ D - ВЫСВЕТИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ EP. МАШИНА ПРОДОЛЖАЛА ДВИГАТЬСЯ НАКАТОМ НО НЕ ЗАГЛОХЛА И МОТОР ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ. Я ПОПРОБЫВАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НА ДРУГИЕ ПЕРЕДАЧИ НО РАБОТАЛА ТОЛЬКО ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА. Я ВЫКЛЮЧИЛ ДВИГАТЕЛЬ, ЗАВЕЛ ВСЕ ВСТАЛО ОПЯТЬ НА СВОИ МЕСТА, ПЕРЕВЕЛ С ПАРКИНГА В ДРАЙВ И ПОВТОРИЛОСЬ ВСЕ СНОВА.
РАНЬШЕ ДО ВЫШЕСКАЗАННОГО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К КОМПЬЮТЕР ПОКАЗЫВАЛ СЛЕДУЮЩИЕ КОДЫ ОШИБОК:
P1473
P1473
P1470
НО В ОДЕССЕ НЕТ ВИДИМО СПЕЦИАЛИСТОВ, НЕ МОГУТ РАСШИФРОВАТЬ ЭТО.
ПРОШУ ПОМОЩИ.
С УВАЖЕНИЕ РУСЛАН.
80677136322, 80672836652.

Ответ
Могу сказать даже без "кодов", что по тому, что Вы написали, это большая вероятность того, что "светит" в перспективе.
Это либо замена АКПП, либо ее ремонт.
Если Вы будете ездить "до последнего", то в конечном итоге может быть вариант, когда АКПП просто заклинит и затаскивать на эвакуатор будете с заторможенными колесами. У меня такой случай был, когда "бизнесвумен" привезла машину в ремонт.
В некоторой части этих АКПП кроме механических повреждений может быть проблема и с гидроблоком. Обычно это проверяется после сборки механической части.
Нижняя планка стоимости ремонта такого агрегата была в районе 2200$
Из того, что можно сделать самому, это найти заглушку в нижней части корпуса АКПП, открутить (не полностью, и подставьте чистую тару литров на пять-шесть, на всякий случай). Подставить белую салфетку и прокапать на нее рабочей жидкостью (ATF). В идеале она должна быть желто-коричневой. В Вашем случае скорее всего будет темной и с запахом (вонью даже).
Непосредственно агрегат - японского производства специально для ROVER.

2007-10-03 11:37:13 • Girey • Simferopol
HYUNDAI TIBURON • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Hyundai Tiburon 1996 г.р. Куплен в 1998 г. в Корее. Машина третья в семье, всегда была любимицей и катались на ней по выходным.Сейчас пробег 105000 км. Спустя два года после покупки периодически, при попытке перехода в режим кик-даун, перестала включаться передача.Движок ревёт, а тяговое усилие на колёса не передаётся. Приходилось останавливаться, перемещать ручку коробки в N или P, а затем в D, после этого можно было ехать дальше. Метания по сервисам тех времён ничего не дали, т.к. чипов и софта под чистого корейца не было, а разбирать АКПП я не дал.
Научился ездить мягко нажимая на акселиратор и избегая описанного выше трабла. В 2004 году наконец-то смогли цивилизованно войти в комп машины, считали инфу, но нарушений не обнаружили. Зато после этого стало нормальным включение передачи на кик-дауне. Объяснили это эффектом REZET для компа машины при проведении диагностики. Где-то с месяц назад обратил внимание, что перевод ручки коробки из режима P в D стал сопровождаться ощутимым рывком. А вчера на перекрёстке при попытке трогания (естественно в режиме D) движок заревел, а передача не включилась. После перевода в P и затем опять в D машина поехала. После замены масла и фильтра перестала включаться задняя передача.
Отсюда вопросы специалистам:
- Это всё звенья одной цепи?
- Что это может быть?
- Что лучше сделать?

Правила эксплуатации АКПП соблюдались со всем тщанием.
С Уважением.

Ответ
Насчет "звеньев", то да, скорее всего это были "первые звоночки".
"Что может быть" - честно скажу: "не знаю". Мое мнение, что что-то с "механикой". Конкретно "ткнуть пальцем" - это не предметно, все равно не угадаешь.
"Что лучше..." - это Вам решать, а то скажу что я бы "искал причину внутри АКПП", а услышу ответ, мол "опять пытались развести на бабки".
По тому моменту, что передача не сразу включалась, включалась с рывком, могу предположить, что есть проблема либо с запиткой одного из пакетов жидкостью, или повышенным зазором в пакете фрикционных дисков,....или проблемой в поршне, который этот пакет должен зажать (например, трещина в поршне).
"Пропавшая задняя" - тоже скорее всего это "механика", так как в работе задней передачи электроника задействована минимально. То есть, при неисправности электроники задняя передача пусть и с толчком, но должна включаться.
В ремонте корейские машины далеко не "быстрые", то есть вероятность того, что придется ждать детали - 90%. Да и детали к ним ищутся довольно-таки "гиморно".
Сказать, что именно будет нужно я не готов, не предполагаю. Даже в ремонте "типовых" трансмиссий тех же AUDI/VW встречаются свои ньюансы, а без одной детали которой "нет" коробку не соберешь. Посему - знать "на сколько попал" можно:
- на 90%, после того, как агрегат был разобран и отдефектован;
- на 100%, после того, как машина проехала хотя бы пару тысяч километров.

2007-10-03 03:35:25 • Денис • Хабаровск
TOYOTA WINDOM • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Не работает круиз контроль: при активировании системы лампа загорается, нажимаю Set, лампа мигает круиз не работает. На диагностике выдали ошибки P0753, P0758, P1760. Менять соленоиды????

Ответ
Shift Solenoid A Electrical
Shift Solenoid B Electrical
Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction
Не думаю, что вот так сразу вышли из строя соленоиды. Здесь дело скорее всего в электрических цепях. Ищите разбирающегося в теме электрика или диагноста.

2007-10-02 21:18:58 • Михаил • Калининград
PEUGEOT 405SRI • 1991 г.в. • 1.9 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а сколько будет стоить центробежный регулятор и гидроблок? Ну и работа. Спасибо.

Ответ
Цена гидроблока для справки, ориентировочная:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2570%2057&fcode=014&sr=32
Центробежный регулятор - порядка 200-400у.е.
Хочу акцентировать Ваше внимание на том, что АКПП это не тот агрегат, где логично покупать детали "про запас". В свое время и в Москве, а теперь в Украине процесс ремонта проходит в последовательности:
1. Разборка.
2. Составление перечня необходимых деталей.
3. Составление прайса на необходимые детали.
4. Ключевой момент - это решение владельца авто о дальнейшем ремонте агрегата (или "не ввязываться" в этот процесс вообще).
5. Собственно, процесс сборки, установка АКПП на автомобиль и.т.д.

Не открыв агрегат покупать детали? Я не могу Вам дать таких рекомендаций, ибо велика вероятность того, что Вы купите невостребованные детали в процессе ремонта, и с другой стороны какие-то детали понадобятся из разряда тех, что не предполагались ранее.
Есть еще такой момент, это износ корпуса в месте сопряжения центробежного регулятора (такая не совсем удачная конструкция). Если корпус будет изношен ("набиты канавки" от колец) - то красная цена такому корпусу это по весу аллюминия, не более того.

2007-10-02 12:51:59 • Stanislav • Astana
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 2.3 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!

Вопрос по АКПП моего автомобиля - 722.6, с электронным управлением. Хотелось бы в двух словах узнать о надежности данного агрегата, у вас, как у профессионалов, сталкивающимся с ремонтом именно этой модели АКПП, частые причины отказа, трудоемкость и стоимость работ по ремонту. В интернете на сей счет очень противоречивые отзывы. И второе: утром, после заводки двигателя, не еду, стою на месте, температура поднимается градусов до 50-ти, поехал. Переключения жесткие, как правило, происходят в районе 3000обмин. По мере полного прогрева двигателя и АКПП, все начинает работать нормально, переключения происходят плавно и при меньших оборотах. Это нормальное явление или повод бить тревогу? Иногда и при прогретом автомобиле бывают толчки при переключении, особенно, при интенсивной езде, при плавной все работает идеально. Жидкость в АКПП еще родная, пробег авто всего 57ккм, к тому же везде пишут, что коробки эти необслуживаемые и ATF в них не меняется. Так ли это?
Заранее благодарен за ответы.

Ответ
1. Пробег в 57 тысяч для 96 года? Вы сами ездили эти одинадцать лет, или это "правда" от продавцов, друзей, знакомых?
2. До 98 года в этой АКПП был конструктивный дефект. Потом его устранили. Речь идет о сочленении двух валов, которое раньше изготавливали на втулке, теперь - на подшипнике.
3. При холодном состоянии может наблюдаться такое явление, как "затягивание переключения передач". Это сделано для более быстрого достижения рабочей температуры.
4. Замену ATF обычно проводят через 60 тысяч километров пробега. Если Вы верите в "вечное" и "необслуживаемое" - я не буду возражать, каждому - свое.

2007-10-01 20:13:44 • Олег • Петрозаводск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 14 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.После ремонта АКПП тип EZS авто проехало 10 км, стали включаться все скорости одновременно ,потом совсем автомобиль остановился до гаража накатом.масло уровень нормальный, марка масла тоже .Может ли такое быть что после ремонта акпп требуется перепрошить блок управления, или что то другое .заранее благодарен.

Ответ
...включаться все скорости одновременно...." Такого не может быть физически или Вы просто некорректно сформулировали вопрос. Может имелась в виду какая-то световая сигнализация на щитке приборов?
Проблемные ЭБУ - встречались, но методом определения "с потолка" мне сложно пользоваться. Здесь не нужна излишняя спешка, суета. Нужно подключать сканер и смотреть текущие параметры, потом предполагать в каком направлении "идти".

2007-10-01 14:31:39 • Константин • Одесса
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Добрый день,компьютерная диагностика проводилась ошибок не по двигателю не по коробке нет,а как то можно определить что проблема в гидротрансформаторе (может быть есть какойто тест) и подлежит ли он ремонту (гидротрансформатор)

Ответ
Определить, в принципе возможно, если внимательно "вчитаться в бездну", то есть провести анализ текущих параметров АКПП.
Глядя на пробег могу сказать, что если бы машина такого года приехала в ремонт даже не с проблемой ГДТ, то в любом случае замена (либо ремонт ГДТ) была бы обязательна. В противном случае (отказ от ремонта/замены ГДТ), дабы не создавать себе проблем в обозримом будущем, за ремонт АКПП вообще не беремся.
Часть ГДТ обычно подлежит ремонту, хотя бывают и случаи, когда "вскрытие показывает" нецелесообразность ремонта. Тогда меняем либо на новый (правильнее сказать "восстановленный в условиях завода-производителя"), либо восстанавливаем б/у с аналогичной АКПП.

Вопрос
Добрый день,т.е причина в ГДТ или всетаки попробывать заменить расходомер (но ведь при отпускании педали газа машина сразу трогается с места и при включенном D и удержании педали тормоза при нажатии на газ обороты подымаются не выше 1800 об.мин) и в чем природа подергиваний(ощущение такое вроде колеса кривые но сними все в порядке проверены и не один раз ,по тахометру не видно скачков оборотов) при выше указанных оборотах и соответствующим им скоростям,да и при нажатии на газ стоя на месте тоже появляется вибрация также в пределах 1500 оборотов.
С ув. Константин

Ответ
Мне сложно сказать в чем причина, потому как нет возможности анализировать текущие параметры. Я ведь не вижу этой машины, не вижу "чем она живет" и т.д. Посему, я могу лишь только предполагать, что при таком ПРОБЕГЕ в ряде случаев можно наблюдать выход из строя, то есть НЕИСПРАВНОСТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. В моей практике встречалась машина с подобной неисправностью, имеющая РЕАЛЬНЫЙ пробег (один владелец) 130 тысяч километров.
В данный момент я могу лишь констатировать факт, что с данным автомобилем работали лишь поверхностно, на уровне "считали ошибки - заработали денег". Ни в какие параметры никто скорее всего "не заходил". Меня этот подход уже не удивляет никак.
1. Одним из условий корректной работы АКПП является исправность двигателя в первую очередь.
2. Типовое проявление неисправности расходомера, это, например, сильный толчек или даже удар при включении позиции "R" или "D".
Вы об этом не писали, поэтому расходомер можно пока что "отодвинуть в сторону" (или попробовать менять, поставив "донорский", покупать пока не стоит).
3. Обороты при "stall-test" должны быть в диапазоне 2000-2100, не более. В данном случае есть данные, что обороты 1800. То есть, можно ПРЕДПОЛАГАТЬ, что механическая часть АКПП условно исправна, но обороты несколько ЗАНИЖЕНЫ.
4. Если обороты ЗАНИЖЕНЫ, значит можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ то, что ДВС не развивает требуемый крутящий момент ("не тянет").
5. Принимая во внимание то, что на пониженных передачах автомобиль вроде бы не "дергается", можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что мощности двигателя вроде бы хватает для работы под нагрузкой именно на пониженных передачах.
6. А вот то, что мощности достаточно при движении на 3-4-5 передачах? У меня закрадываются сомнения по этому моменту. Получается, что двигатель вроде как "слабоват", "не тянет".
7. Что может быть причиной?
а) свечи зажигания;
б) провода высокого напряжения, катушка зажигания;
в) неисправность системы питания (бензонасос, низкое давление топлива, загрязненность топливного фильтра, неисправность инжектора, некачественное топлива.
8. Может ли быть вибрация? Да легко, особенно на "троящем двигателе". Мне когда-то попадалась А-6, которая дергалась даже при движении назад. В итоге человек менял то ли провода ВН, то ли катушку зажигания....хотя приехал в сервис с "неисправной АКПП" (по его словам).
9. Может ли повлечь серьезные поломки неисправный ГДТ? Да, может. Обычно это:
а) перегрев гидротрансформатора;
б) проворачивание ("приваривание") втулки в масляном насосе;
в) частичное повреждение механизма АКПП.
На протяжении какого срока это происходит? Да у всех по-разному, здесь нет четкой фиксированной информации.
Поэтому, как ИТОГ:
все-таки более детально проверьте исправность двигателя и его систем. Если двигатель будет "тупить", то в АКПП пока что "влезать" смысла я не вижу.
P.S.
Попробовал отправить фото в электронную почту, вроде как "ушли".

Вопрос
Добрый день,можно ли добавлять кондиционер металла SMT2 в
коробку передач АКПП типтроник?

Ответ
Читаем, вникаем:
http://www.svong-1.com/index/index.htm

Лично я не считаю, что "чудо-добавки" могут восстановить тот же механизм блокировки ГДТ, или сделать мягче старый жесткий сальник.
Это такие же бесполезные действия, как и замена ATF с надеждой "авось да поможет".
В конечном итоге "процесс борьбы" с машиной заканчивается либо заменой агрегата, либо его ремонтом.
Если есть желание, могу набросать в электронную почту фото разных образцов "что бывает с АКПП". Мне не сложно.

Вопрос
Добрый день, жестко переключается с 5 на 4 передачу при торможении двигателем в чем может быть причина,в ручном режиме нормально ,а также всеравно присутствует второй толчек при движении задним ходом почти сразу после начала движения(заменены расходомер и свечные провода и добавлено в коробку около 0.5 л жидкости (с компьютером добавляли) последовало улучшение включения на всех передачах вперед и уменьшились толчки при включении R и D)

Ответ
1. По переключению "5-4" может быть и износ механического порядка, например суппорта масляного насоса (дорогостоящая деталь).
Как вариант также можно рассматривать разрушение механизма блокировки гидротрансформатора.
2. Проблема "реверса" - здесь скорее всего либо механический износ пакета фрикционов, либо неполная запитка гидравлики контура "реверса", и (как следствие) износ пакета фрикционов.
В любом случае, если АКПП "не валится" в аварийный режим движения, то можно ещё приспособиться и поездить, а со временем можно задуматься и о ремонте (или замене автомобиля).
Рекомендую провести компьютерную диагностику двигателя и АКПП, получить расшифровку кодов ошибок. Возможно, там будет полезная информация для размышлений.

Вопрос
Ошибок нет вобще не по двигателю не по коробке

Ответ
В таком случае, больше "шансов" на механический источник толчков.
Но по-любому, такие ньюансы надёжнее прочувствовать (своей задницей), ибо не мною сказано, что подобный диалог напоминает "секс по телефону".
Глядя на пробег в 150 тысяч, могу сказать, что машины такого года приезжали с механическими повреждениями АКПП и на пробеге в 100-120 тысяч. В данный момент проводится ремонт аналогичной АКПП с пробегом......всего 34 тысячи (пробег реальный) на автомобиле 2005 года выпуска. Так что, Ваше обращение меня уже не удивляет - не первое, не последнее.
Из того, что можно сделать "своими силами" (силами среднестатистического сервиса):
1. Вскрыть поддон АКПП, осмотреть отложения на магнитах, установленных в поддоне. Чего там не должно быть - так это стружек.
2. Как вариант, до всех манипуляций с АКПП, можете попробовать сменить ЭБУ АКПП на "донорский" для проверки методом исключения.
P.S.
Для наглядности смотрите фото в почте.

Вопрос
Добрый день,в поддоне все чисто на магнитах даже нет намека на мет. стружку и вобще нет не каких включений ,что я еще заметил есть еще также жесткое включение с 2 на 3 в основном еще не на сильно прогретой машине.

Ответ
"2-3" - обычно это механическое повреждение барабана и (или) его "содержимого" внутри АКПП.
Не то, чтобы "типовое", но довольно частое явление на этих трансмиссиях. Их-то выпускают уже лет десять подряд...

Вопрос
Добрый день,но почему эти проблемы не постоянны и еще такой вопрос завтра я еду в поездку порядка 500 км в одну сторону какие тесты можно провести самому в дороге.

Ответ
По "постоянству" у меня нет статистики. Бывает, вроде как и машина "свежая", и обслуживали её у дилера, а она такие сюрпризы преподносит, что мало не покажется. Причём, не всегда проблема будет в коробке - чуть треснувший вакуумный шланг на двигателе может давать О-О-чень разные по характеру проблемы. Почему я и спросил сразу о двигателе...
По тестам? Максимум, что Вы сможете, это попробовать машину в разных режимах движения (более/менее интенсивные разгоны, движение в "ручном режиме" и т.д.). Не более того.

Вопрос
Просто по двигателю все уже просто вылезали в том числе и новые вакумнные шланги а также расходомер,свечи,провода чистка форсунок,бензонасос,лямбдозонды все по г.р.м а также промывки и раскоксовки , а так и остается иногда жесткое переключение с 2-3 ,с 5-4 причем при низких скоростях но в ручном режиме все нормально.

Ответ
Вы знаете, иногда я был свидетелем достаточно больших вложений средств в автомобиль, но в итоге результат был близок к нулю.
Машины "вылизывали" от двигателя до глушителя, владелец платил за "процесс" кучу денег, но.....в конечном итоге толковый диагност решал проблему на уровне НЕодетого на место РАЗЪЁМА того же температурного датчика.
Были случаи, когда одиннадцать раз подряд снимали/разбирали/ставили АКПП с автомобиля......, а заканчивалось заменой одного лямбда-зонда, который был "не в допуске"....
За последний год работы в Украине у меня вообще сложилось впечатление, что проблема диагностики в Украине, это проблема №1.
В ряде ситуаций я ощущаю данную проблему и в своей деятельности - нету диагностов, которые реально разбираются в тонкостях процессов автомобильных систем. Везде только предложение: "помоем инжектор, заменим свечи, фильтры.....".
Свою точку зрения по проблеме переключений и толчков я уже изложил ранее: если есть уверенность того, что все остальные системы работают нормально - искать причину в механизме трансмиссии. "Промывка или ХАДО" - не помогут.

Вопрос
А как можно узнать производился ли у ремонт АКПП другим хозяином.

Ответ
1. Спросить у бывшего владельца....не факт, что будет дан объективный ответ.
2. Обнаружить в АКПП "следы" в виде герметика, неправильной сборки механизма, разбитые головки крепёжных винтов, криво установленные сальники. Это можно увидеть, если разборку производили "не теми" инструментами, не использовали оправок и т.д.
3. Качественный ремонт, пусть даже и частичный, обычно не имеет следов "внешнего воздействия". Применение оригинальных прокладок от ZF (производитель трансмиссий в Германии) не требует нанесения герметика. Использование оправок при установке сальников тоже "не выдаст" того, что трансмиссию уже разбирали. К сведению, на полноприводной АКПП аналогичной модели для установки сальников используется порядка 10-11 оправок (под разные размеры).

Вопрос
А сколько у Вас будет стоить востановленый гидротрансформатор в замен старого чтоб время не терять на все перевозки.

Ответ
Часть гидротрансформаторов не подлежит ремонту. Как мне знать, относится ли этот случай конкретно к Вашему авто?
Тогда уже ищут либо восстановленный, либо "новый" (восстановленный в условиях завода-производителя).
К тому же, есть ещё отличия и по вариантам исполнения гидротрансформаторов (бензин/дизель/мощность/год).
Потому, в 99% случаев, практикуется ремонт "родного", чтобы впоследствии не возникали вопросы ("У меня был лучше, а мне поставили хуже").
В любом случае, срок ремонта в 8-10 дней это не самое долгое мероприятие. Были случаи ремонтов и за четыре дня, но там были уж слишком шустрые владельцы, и к тому же на 99% ясна причина неисправности, потому детали привозились заранее.
В данном случае покупать что-либо заранее смысла нет, так как ещё не ясно, что именно понадобится, в каких количествах и объемах.
Примерно такую же картину Вам "нарисуют" в любом другом профильном сервисе.

Вопрос
Доброе утро как можно протестировать гидротрансформатор и могут ли из-за него жестко переключаться передачи с 2-3ю и с 5-4ю и сейчас пропала проблема в второго толчка в начале движения на R что еще это жесткое включение с 2-3 это только не при интенсивном наборе скорости при уверенном наборе такого нет и с 5-4 тоже если катится накатом до скорости менее 60 км в час на больших скоростях при ускорении переключение происходит нормально ,может ли быть виной всего гидротрансформатор.
И еще одно машина очень плохо разгоняется после скорости 180 км в час и еле еле достигает скорости 200 км в час

Ответ
Неисправный гидротрансформатор может быть причиной "подёргиваний" при движении на 3, 4, 5-й передачах.
В части случаев, если он полностью развалился внутри ("оборвало сцепление") - будет прописана ошибка в памяти ЭБУ.
Жёсткое "2-3" - это больше к одному из пакетов в "механике" коробки.
По "5-4" я уже тоже отписывал.
По "плохо разгоняется после 180" - при условии исправности АКПП причина однозначно двигатель.
При неисправной трансмиссии - думаю понятно, что хотеть многого это не свосем логично.
P.S.
Аналогичная трансмиссия "уехала" на днях. На ней делался частичный ремонт (не капиталка), по бюджету получилось порядка 11 т.грн.
Но там были заменены несколько дорогостоящих деталей на "б/у, алЭ в доброму станИ". Новые владелец "не потянул".
Гидротрансформатор - восстанавливался.

Вопрос
А чем это все черевато ,нужен ли уже срочный ремонт АКПП и на какую сумму расчитывать

Ответ
1. Никогда не отслеживал такие "процессы", у всех "заканчивается" по-разному.
Кто-то успевает сбагрить машину "как есть", кто-то так и ездит по пол-года и больше. У кого-то "прописывается" ошибка в бортовом компьютере и движение вперед уже невозможно.
2. Нужно ли ставить машину при подобных проблемах? Сложно сказать.
В части случаев мне приходилось видеть такие автомобили, которые приезжали в сервис с двигателем, который лежал на подрамнике (полностью оторванный кронштейн крепления двигателя). И только подобная неисправность застявляла приехать в сервис.
Поэтому, я не могу ответить на этот вопрос однозначно.
3. Стоимость каждого ремонта конкретной АКПП расчитывается в каждом случае индивидуально. Здесь не решается проблема на уровне "цена вопроса сумма икс". В зависимости от повреждений, от степени ремонта (полный или частичный), аналогичная модель АКПП можно починить и за 9 т.гривен и за 15.
Предыдущая машина "уложилась" в 11т.гривен.
То есть получить "прямой ответ" можно, но он будет звучать как:
"Да, 15 тысяч гривен обычно хватает!"

Вопрос
Добрый вечер ,а как выглядит суппорта масляного насоса и что необходимо менять при замене ГДТ (сальники,прокладки,шайбы ....).Сколько у Вас стоит новый ГДТ на коробку 5HP 19 EBV и все остальное необходимое при его замене?
с ув.Константин

Ответ
1. Имея описание проблем Вашего автомобиля, плюс данные по пробегу, я не считаю технически целесообразным проведение только такой операции, как замена (ремонт) гидротрансформатора по ряду причин. К основным из них, в том числе, можно отнести проблемы с переключением передач, которые, по моему мнению, скрыты внутри АКПП.
2. Исходя из перечисленных причин в п.1, ввязываться в эпопею "последовательных замен деталей трансмиссии" - это очень явная перспектива получить машину-"долгострой", плюс ко всему такие замены потенциально грозят "выяснением отношений" и поиском виновных.
Принимая во внимание тот момент, что "школу взаимоотношений сервис-клиент" мне пришлось пройти в Москве буквально полтора-два года назад, у меня не возникала необходимость повторной "стажировки" за год с небольшим украинской практики.
Другими словами, я не готов брать в работу потенциально проблемные заказы. Для этого вполне достаточно "гаражей".
3. Если Вы настроены провести только замену гидротрансформатора, то логично, как минимум, сменить хотя бы сальник масляного насоса АКПП, так как он будет вполне доступен после демонтажа агрегата. Более правильно - сменить рабочую жидкость, фильтр и прокладку поддона. Однозначно то, что это тоже влечёт дополнительные затраты. Такие работы смогут выполнить и в непрофильном автосервисе при наличии квалифицированного персонала (не стажёров!).
4. Стоимость нового гидротрансформатора (правильнее сказать "восстановленного в условиях завода-производителя") колеблется в диапазоне от 850 до 1100 у.е. в зависимости от поставщика, наличия детали в данный момент, её востребованности и прочих факторах.
В Украине до сегодняшнего дня мы обходились восстановленными "родными" гидротрансформаторами (400-420у.е.), покупать новые не было необходимости.
5. Стоимость аналогичного ГДТ ("восстановленного в условиях завода-производителя") у ряда дилеров VW/AUDI была в пределах:
А) с возвратом Вашей детали на завод-производитель - порядка 3300-3600 гривен. Срок поставки 3-4 недели.
Б) без возврата Вашей детали - порядка 5700-5900 гривен. Срок поставки 3-4 недели.
6. Как выглядят отдельные детали АКПП можно увидеть в разделе "Фото АКПП" или в специальном каталоге производителя трансмиссий ZF. В ближайшее время раздел будет пополнен новыми фотографиями.
7. Пытаться заказывать какие-либо детали внутрь АКПП "впрок", то есть до момента проведения дефектовки - глупо по той причине, что 100% угадать не сможет даже мастер, ибо в каждом конкретном случае нужны наборы деталей, которые будут отличаться как количеством, так и содержанием. Покупать же "в запас" те детали, которые станут "неликвидом" удовольствие из разряда сомнительных.

Вопрос
Добрый день,а АКПП както тюнигуются ?

Ответ
Под более мощные двигатели устанавливаются другие модели АКПП.
Например, на AUDI S-6 (4,2L) установлена АКПП ZF 5HP-24.
На Вашей - ZF 5HP-19.
Обычно, АКПП при ремонте "заряжают" штатной "начинкой".

Вопрос
Добрый день ,а во время ремонта АКПП Вы с гидро-блоком какието работы производите и если несложно ответе пожалуйста какие

Ответ
Гидроблок разбирается на составляющие части (все клапана, пружины, жиклёры), после чего все детали подвержат мойке и, при необходимости, притираются подклинивающие клапана. "Просевшие" и лопнувшие пружины подлежат замене.
Также меняются некоторые наиболее нагруженные соленоиды, устанавливаются новые прокладки, уплотнения, после чего производится обратная сборка.

Вопрос
Доброе утро.скажите в чем может быть причина при переключении передач с 5 на 4 в ручном режиме все переключается плавно и нормально ,а в автоматическом у ударом.

Ответ
1. Может быть в гидроблоке, при условии исправности механической части.
2. В механическом износе деталей механизма.
Лично я склоняюсь к последнему (п.2). При таком пробеге это не редкость.

Вопрос
Скажите ,а какой у вас режим работы в праздничные дни?

Ответ
Пока что с 9 до 21 часа.
В реале - зависит от загрузки. Бывает так, что и в 01.00 машины уезжают (при каких-то мелких ремонтах, когда стараемся успеть за один день).

Вопрос
У Вас есть в продаже АКПП ZF 5HP-19FAL она подойдет на мой автомобиль у меня АКПП ZF 5HP-19 и в каком состоянии ваша коробка ,с автомобиля с каким пробегом она снята и есть ли на нее гарантия и какая.

Ответ
Эта трансмиссия для полноприводной версии (4х4), с двигателем 1,8Т (турбированным).
Состояние - б/у. Гарантия по ней только на то, что она поедет после установки.
Какое у неё внутри состояние - не знает никто. Сколько она "проживет" - тоже вопрос.
Одним словом, б/у - есть б/у. Я это называю "кот в мешке".
Но если есть спрос - есть и предложение.
По графику работы: работаем со 2-го января, но сейчас в работе две машины, которые приехали в понедельник и среду. Пока что, будем "бороться" с ними, если получим комплектующие до НГ (редкие коробки, потому детали прийдётся подождать).

Вопрос
Доброе утро ,а сколько времени может занять ремонт моей АКПП и будут ли проблемы с запчастями в праздничные дни.

Ответ
Часть деталей есть в наличии всегда.
Но каждый ремонт - это индивидуальные потребности в деталях. Одинаковых ситуаций просто не бывает. Каждая позиция - это "сумма икс", и нет смысла покупать то, что не пригодится, дабы не нести лишние затраты.
Да и с гидротрансформатором вопрос останется открытым. Потому, лучше немного подождать, чтобы в конечном итоге, оставить машину на неделю и уехать "без сучка, без задоринки".

Вопрос
Доброе утро,когда к Вам можно приехать для ремонта АКПП и еще такой вопрос снятие АКПП входит в стоимость ремонта?

Ответ
1. Демонтаж АКПП (для AUDI, двигатель 2,4L) - 450 гривен.
2. Разборка, дефектовка АКПП, прайс на руки - 407,20 (плюс понадобятся расходные материалы, бензин А-76, для мойки, 10л.)
3. Сборка АКПП - 2138 гривен. (плюс расходные материалы, бензин А-76, для мойки при сборке, 30л.)
4. Установка АКПП на автомобиль - 450 гривен.
Это по-сути только по стоимости работ.
Общий бюджет по такой АКПП обычно составляет порядка 7500-9000 гривен (если гидротрансформатор подлежит ремонту, а не меняется на новый).
Приехать можно во второй половине дня (после 15-16 часов в субботу).
Примечание:
- При проведении РЕМОНТА АКПП мы не используем детали заказчика.
- С 1 января при поступлении автомобиля в ремонт требуется предоплата за демонтаж, разборку, дефектовку, расходные материалы (450+407,20+бензин).
- После получения заказчиком на руки прайса по стоимости ремонта для "раздумий по предоплате деталей" даётся три дня. После чего стоимость стоянки автомобиля в сервисе оплачивается из расчёта 6 гривен в сутки.
Также плата за стоянку взимается, если заказчик не забрал автомобиль в оговорённый заранее срок (в течении 3-7 дней после окончания работ по машине).
- Оплату работ, указанных в п.3 и 4 (сборка и установка) проводите в день, когда будете забирать автомобиль (перед тестовой поездкой ЗА территорией сервиса).

2007-09-30 19:10:26 • алексей • волгоград
MITSUBISHI GTO 3000 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, при выключенном over drive акпп работает нормально - при включение - набирает скорость до 50-60 km/h и двигатель набирает обороты в холостую - вообщем нет 4 передачи, подскажите плиз что может быть, заранее спасибо

Ответ
Это механическое повреждение. "Присадками" - не "лечится".
Разбирать агрегат и дефектовать.
Причиной может быть: выгорание пакета сцепления, износ задней крышки или суппорта, износ уплотнений, обгонной муфты и т.д.

2007-09-30 17:12:39 • Михаил • Калининград
PEUGEOT 405SRI • 1991 г.в. • 1.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После второй передачи сразу включается третья почти без всякого перерыва, а при торможении после второй проходит вибрация и только потом включается первая передача. После того как проедешь 25-30 км коробка работает нормально. В чём может быть причина? Спасибо.

Ответ
Причина может быть в либо в центробежном регуляторе, либо в гидроблоке. Это при условии, что механическая часть будет исправной.
А причиной вибрации может быть несвоевременное переключение на пониженную передачу.

2007-09-30 10:28:28 • владимир • москва
HONDA ACCORD • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 1400 тыс. км

Вопрос
после замены подшипника дифференциала появилась пробуксовка между первой ивторой передачей причем не всегда но на холодную бщлее ощутимо и

Ответ
Начать то лучше, с диагностики.
Но субьективно, конечно, скорее всего перспектива повторной разборки присутствует. Либо ошибка в сборке, либо механический износ деталей агрегата.

Вопрос
после замены подшипника приводного вала появилась пробуксовка между первой ивторой передачуй а так же увеличилось время включения и появился толчок при включении задней передачи. пробуксовка бывает не всегда восновном на холдную. даст ли что то замена солиноидов.

Ответ
Вы знаете, глядя на год выпуска авто, на пробег (по пробегу у меня большие сомнения, тысяч эдак на сто не менее "откорректировано")...
1. Конечно же постараться провести компьютерную диагностику.
2. Промерять параметры по гидравлике.
3. Скорее всего я бы искал причину внутри коробки, во всяком случае это дало бы уверенность в исправности механической части.
Глядя на описание проблемы не думаю, что причиной здесь будут соленоиды.

2007-09-30 09:49:09 • Иван • Киев
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста при каком пробеге надо менять ATF и фильтр в автомате этой машины ?

Ответ
Смотря на то, что залито. Если минералка, то через 25-30 тысяч. Синтетическая ATF "ходит" дольше, порядка 60 тысяч.
Если авто эксплуатируется в "пробках" преимущественно, то срок межсервисного обслуживания соответствено уменьшается до 20 (40) тысяч.

Вопрос
Подскажите пожалуйста при каком пробеге надо менять ATF и фильтр в автомате этой машины ?

Ответ
Мы проводим замену обычно через 60 тысяч пробега по желанию владельца. Если некоторые потенциальные клиенты боятся "уток", услышанных, что мол сменил масло в коробке и она поломалась....мы и не настаиваем, это дело лично каждого.
P.S.
На днях была машина, у которой проблема тоже начала проявляться примерно через 10 тысяч километров пробега после замены ATF. При ремонте АКПП выяснилось, что поврежденная деталь (металлическая) просто износилась и замена (или НЕзамена) ATF здесь не при чем. Просто, "пришло время", как говорится.
Машина эта уже уехала из сервиса. Владелец счастлив, мы тоже.

2007-09-28 02:22:02 • Юра • Ивано-Франковск
OPEL VECTRA • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Купил авто, пробег 280000 км, надо ли менять масло з фильтром? Можна только масло без фильтра. Спасибо

Ответ
Надо/не надо - это Вам решать. Вообще-то, срок гарантии прошел давно, потому это логично.
Но в Интернете слухов много по этому поводу, потому я воздержусь от советов. На своей бы машине я менял бы, потому как мне проще понимать "суть происходящего", потому и не верю "сказкам" о том, что после замены "сломалась коробка".
Насколько я помню, фильтр на этой коробке Вы не смените, потому что он находится внутри "половинок" корпуса АКПП. Меняется только при разборке АКПП.
По объему для частичной замены понадобится 4-5 литров трансмиссионной жидкости.

2007-09-27 10:27:24 • Константин • Одесса
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Добрый день вопрос такой,коробка передач типтроник EBV машина подергивается при равномерном движении на оборотах двигателя 1500-2000 об.мин что соответствует 50-60 км.ч на 4 передаче и 70-80 км.ч на 5 передаче в принудительных режимах не выше 3 тоже подергивается в этом диапазоне оборотов и утром есть ощутимый толчок при включении задней передаче,а на прогретой машине это меньше заметно но прогресирует толчек при включении драйв хотя на холодной машине при влючении драйв такого сильного толчка нет и еще при движении назад в основном на прогретой машине происходит кагбудто двойное подергивание (это в самом движении когда задняя передача уже включена)

Посоветуйте в чем может быть проблема(масло и фильтр менял совсем недавно до этого тоже была такая проблема)
Заранее благодарен с ув.Константин

Ответ
При таком пробеге может быть уже "приказала долго жить" блокировка гидротрансформатора.
Но, Вы не указываете результаты компьютерной диагностики, то есть ее вроде бы не было. Начните именно с этого.
Еще подергивания при движении, сильный толчек в реверсе может быть из-за проблем с двигателем. Не последнюю роль играет расходомер воздуха, который тоже может быть причиной удара в реверсе.
Когда проблема становится критической, обычно обрывается втулка масляного насоса АКПП и ее будто бы "приваривает" по месту скольжений к гидротрансформатору.
Начинайте с диагностики!

2007-09-25 13:05:17 • Андрей • Астрахань
MAZDA TRIBUTE V6 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
У меня вопрос. После запуска двигателя машина едет в нормальном режиме примерно 15-20 минут после чего начинаются проблемы, после полной остановки (на светофорах и т.д.) после отпускания тормоза машина стоит неподвижно, как только немного добавить газ происходит два резких толчка после чего машина едет нормально, до следующей остановки. Диагностика ни показала ни одной ошибки, толчки происходят толко в режиме D. Хотелось бы узнать причину?

Ответ
Диагностика может и не покажет ошибок, но я рекомендовал бы покататься с подключенным сканером и посмотреть на своевременную активацию тех же соленоидов, для начала. Абсолютно не лишним взглянуть и убедиться в правильности показаний датчика положения дроссельной заслонки.
Ну а потом делать примерные предположения. Причин может быть много и разных, например забит продуктами износа фильтр АКПП, износ пакетов сцеплений, износ гидротрансформатора и т.д. То есть, в данном случае, "ткнуть пальцем" не смогу, так как мало информации.

2007-09-24 16:48:05 • Марьян • Калуш Ив.-Франковская обл
PEUGEOT 607 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Иногда,очень редко двигаясь в пробке или за авто, когда сбрасываешь и сразу нажимаеш газ, ощущаются небольшие рывки.В мануале по авто пишется, что замена масла в акпп не предусмотрена,только проверка уровня.Так меняется или нет? Когда и какое.Спасибо.

Ответ
В мануале по авто конечно "может и пишут", что ATF - вечная. Но завод-производитель АКПП ZF, в том числе и Вашей ZF 4HP-20, замену ATF раньше рекомендовал при 60 тысячах пробега, в тяжелых условиях эксплуатации - раньше.
Из практики могу сказать, что обычно меняют ATF в данной АКПП при 60 тысячах пробега. Менять или не менять - дело владельца, так как в Интернете много версий можно найти о том, что "после замены масла в АКПП она сломалась".
Реально же, "убитой" АКПП замена ATF вряд-ли поможет, здесь уже меняются детали агрегата.
В данном случае могу порекомендовать для начала проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП. Рывки могут быть по причине низкого уровня жидкости в АКПП.
Применять можно ATF VAG-овской группы, или ESSO LT-71141.
Для частичной замены в Вашем случае потребуется порядка 3,8-4 литра жидкости.

2007-09-22 17:15:49 • Константин • москва
HYUNDAI SONATA 5 • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 8000 тыс. км

Вопрос
Был удар в левое крыло.После этого я заметил течь масла из коробки с левой стороны.После поднятия машины обнаружилась течь где левый привод входит в коробку и сильный люфт внутреннего шруса.Заменил сальник ,люфт и течь остались.При этом АКПП работает нормально бес сбоев.Что делать.

Ответ
Причина люфта - изношенность редуктора АКПП в месте скольжения внутреннего ШРУСА ("гранаты") и внутренней части редуктора.
Следует также проверить состояние поверхности сольжения на самом ШРУС-е. Если там есть задиры - под замену.

2007-09-22 15:02:15 • Николай • Алматы
SUBARU LANCASTER • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 142 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. на панели переодически загорается "ЧЕК", компьютерная диагностика выдает ошибку 89 (Система VVT и Система (L) VVT). При замене ГРМ зажигание выставлено отлично.

Ответ
А какой вопрос собственно по АКПП?

Вопрос
Что обозначает ошибка 89 (Система VVT и Система (L) VVT) или что сделать чтобы "чек" перестал переодически загораться. Грешили на не точно выставленное зажигание при замене ГРМ, оказалось не это. Какая еще может быть причина загорания "ЧЕКа"

Ответ
Мы занимаемся ТОЛЬКО РЕМОНТОМ АКПП!
По двигателю - не поможем, так как не наша "вотчина".

2007-09-22 10:25:13 • виталик • израиль
KIA SEPHIA • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 54 тыс. км

Вопрос
при включении D машина сразу в 3 передачи и не переключает передачи .Масла заменил ифильтр тоже .Переважу рычак в положение S все нормальна

Ответ
Проведите компьютерную диагностику двигателя и АКПП. Причин может быть много и разных.

Вопрос
при включении D машина сразу в 3 передачи и не переключает передачи .Масла заменил ифильтр тоже .Переважу рычак в положение S все нормальна.Был на сервесе сматрели каробку внутри диски как новые электрика впорядке внутри коробки.Подключали компютр он ничего не показывает все впорядке.

Ответ
Если ошибок не обнаружено, а в положении "S" автомобиль и АКПП работают, тогда держите путь в сторону автоэлектриков. Причина может быть в:
- неработоспособности кнопок переключения спортивного/зимнего и др. режимов;
- проводка/разъем ЭБУ (например окисление может дать такой эффект.
То есть, проблема больше похожа на "электрического характера".
Здесь лучше смотреть все конкретно на машине.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56